Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Вся правда о S.T.A.L.K.E.R.

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Я не ошибусь, если скажу, что 2007 год для индустрии электронных развлечений прошел под знаком шутеров от первого лица. Шутеры являются двигателями всей компьютерной индустрии – инженеры запихивают лишний миллион транзисторов в новый процессор, девелоперы разрабатывают движки, выдающие фотореалистичную картинку, а простые геймеры тратят свои кровные на очередной апгрейд.
В этом году вышло немало шутеров ААА-класса: Bioshok, Crysis, Half Life 2: Episode Two, Call of Duty 4. Но сегодня рассказ не о них, а о «S.T.A.L.K.E.R.».
Казалось бы: сколько можно? На подходе (ага, на подходе…) «Чистое небо», однако, споры вокруг игры CGS не утихают до сих пор. Действительно, игра вышла крайне неодназначная, и в данной статье мы с камрадом HellEvgen попытаемся  ответить на вопрос: что помешало GSC выпустить «игру нашей мечты».

Уибантуз: Первое с чего хотелось бы начать, это игровой мир «S.T.A.L.K.E.R.». Помнится, разработчики обещали нам игровые просторы с топографической точностью, то есть полное соответствие с реальной местностью. Почему же тогда локации в игре противоречат картам, и вообще, где это видано что бы ЧАЭС была расположена севернее Припяти, когда в реале ЧАЭС юго-восточнее города-призрака?
HellEvgen: Я, как фанат «S.T.A.L.K.E.R.» читал все отчеты от разработчиков. В 2002 году наткнулся на очень интересную статью по этому поводу. Да, разработчики, в самом деле, воспроизвели местность с точностью чуть ли не до ссаного кустика, но! Но помешал стук в дверь. Открывают.  Стоят люди в черном, которые так незатейливо намекают, типа "камрады, вы охуели, что ли выставлять на всеобщее обозрение стратегический объект?", да еще и пригрозили сделать по аккуратненькой дырочке диаметром 9мм в их, пропитанных "зоной" головах...GSC решив, что закрывать проект, в который вложено не мало времени и сил им не выгодно, сели за стол переговоров, в ходе которых выбили право на воспроизведение в игре самой ЧАЭС, нескольких районов Припяти и пары заводов, причем расположить их нужно было хаотично, ибо враг не дремлет... После этого инцидента, разработчики начали все переделывать (к тому моменту игра была готова где-то на 70 %) и потеряли примерно год....

1    

2

build 1098 – первая альфа (оригинальный Oblivion Lost, действие происходит в руинах ацтекского города). Интеллект там весьма приличный, мобы умело ныкаются и метко стреляют. В этом билде всего одна карта. Использует DirectX 7, год 2001

Уи: Постой, ведь первоначальная концепция игры с «зоной» никак не была связана. На первоначальном этапе игра делалась про пирамиды ацтеков, и все действие происходило в лесах «где много диких обезьян».
Hell: Здесь уже все решали сами девелоперы. Изначально они хотели поместить игру в сеттинг погибших цивилизаций, разрушенных городов, и все это в будущем с высокими технологиями и оружием. Идея была в принципе неплохая, многим она нравилась. Мне довелось поиграть в пре-альфу v.XXXX того самого Oblivion Lost. Уже на тот момент (2002 год) движок позволял рисовать красивую графику в купе с открытыми пространствами. Был неплохой искусственный интеллект. В той «демо» миссии главному герою помогали несколько роботов. Так они не бросались на рожон, а умело прятались в кустах и за камнями. Но по известным лишь GSC причинам поиск продолжился, и свой выбор они оставили на «зоне отчуждения». Эта идея была воспринята всей командой на «ура», да и, живя практически по соседству с Чернобылем, сложно было представить более подходящий сеттинг для их игры.
Уи: Шесть лет назад, еще на начальном этапе разработки  GSC обещали большой, бесшовный мир, как в Oblivion или Morrowind. В итоге мы получили набор локаций средних размеров и детализации, которые плюс ко всему еще и грузятся довольно долгое время. Не кажется ли тебе, что разбиение игры на локации уменьшает ощущение целостности мира?
Hell: Да, разрабы обещали нам "бесшовный" мир, и они его делали, реально делали...
Итак, GSC создали свой игровой движок, насколько вы помните. Первые топографические локации были именно на нем. Но опять же вернемся к теме людей в черном. Из за них, разработчики потеряли год, переделывая  локации... Не вопрос, переделали игру, оставалось доделать всякие мелочи и выпускать на людской суд. Но не тут то было. Прогресс игровой индустрии не стоит на месте. 2003 год. На горизонте замаячили такие монстры как Far Cry, Doom 3 и Half Life 2. Тогда  разрабам пришла в голову гениальная мысль: «наша игра затеряется среди хитов западных коллег, и вообще, движок морально устарел, так как ни законов Ньютона, ни всяких там HDR в нем нет», и решили переделать движок, используя современные технологии обработки графики и физики, отсрочив тем самым релиз на неопределенное время. Казалось бы, все просто: перепишем движок, вставим туда локации и на рынок!!! Но все оказалось сложнее, чем думали разработчики. Новый движок  хоть и мог прогрузить большое количество объектов, сделать карту неделимой, а графику с физикой на уровне современных игр, но современные компьютеры просто не смогли бы обрабатывать ОГРОМНЫЕ объёмы информации, и GSC пришлось резать карту на локации…
Правда и тут есть свои нюансы:
Во-первых, да же если бы территория игровой зоны являлась копией зоны настоящей, мало кому было бы интересно перемещаться по огромным пустым открытым пространствам, но тут была бы кстати урезанная техника, но возникли бы другие нестыковки, например, где бы главный герой закупался топливом?
Во-вторых, что же помешало разработчикам сделать динамически подгружаемые локации? Видимо те же непомерно возросшие системные требования…

3

4

build 1114 - первый ворованный билд игры, который основан на нынешней концепции (Shadow of Chernobyl) со старым названием (Oblivion lost). Имеется 2 карты (вошли в релизную версию игры). Карты ограниченны забором, двери закрыты. Из оружия ести миниган из предыдущего билда, пара пистолетов и 3 автомата.


В 2005 году у GSC что-то там не сложилось, и они просрали почти весь свой бюджет (да, славно мы тогда побухали, до сих пор вспоминаю–  прим. фин. директора GSC). В результате чего им не на что было доделывать и выпускать игру. На помощь пришла западная контора THQ. Эта компания предложила разработчикам сделку: THQ спонсирует дальнейшую разработку игры и издает «S.T.A.L.K.E.R» на западе. Причем, THQ поставила пару условий. Это контроль качества с их стороны и жесткие сроки окончания разработки.
Уи: Тяжелое финансовое положение GSC и стремление разработчиков сделать в игре картинку современного уровня, при этом не особо заморачиваясь с оптимизацией движка - все это понятно. Но куда же подевалась обещанная система симуляции жизни A-life? Нам обещали отсутствие скриптов привязанных к местности, то есть некое подобие A.I. и «полноценную жизнь персонажей» (это написано даже на боксе с игрой). На самом же деле одни и те же сталкеры толкутся на одной локации и никак не могут дойти до бара «100 Рентген».
Hell: Естественно, отсутствия скриптов избежать не удалось, но обещанная разработчиками система симуляции жизни A-life пошла лесом именно из за необходимости порубить игру на локации. Спонсоры поставили чёткую дату выхода игры, в связи с этим у разрабов не осталось времени на проработку скриптов и путей для персонажей, а так же на синхронизацию ботов с игроком. Решив не терять время на всю эту поебень, они зациклили ботов на локациях, и занялись отлавливанием багов (которых было предостаточно)… Лично моё мнение – система A-Life была бы ни к месту, вполне была бы возможна ситуация, когда я  захотел на просторы Украины полюбоваться, а в это время какой-то левый бот прошёл за меня всю игру (именно так GSC и обещали)

5     

6

build 1154 - расширенный и дополненный вариант предыдущего билда. DirectX 8, осень 2002.

Уи: Забагованость – это больное место для современных игр. Особенно в этом плане отличилась осенне-зимняя линейка игр 2006 года, вспомнить хотя бы Gothic 3. «S.T.A.L.K.E.R.» хоть и не переплюнул немецкую ролевую классику в этом плане, но на момент релиза был очень близок к этому. Лично мной в GSC было отправлено шесть отчетов об ошибках, часть которых не исправлена до сих пор (речь идет о патче 1.0004).
Hell: Я бы не сказал, что «S.T.A.L.K.E.R. » был выпущен таким уж сырым. Да, в непропатченной версии были критические баги, но фатально запороть игру они не могли. С патчами же получилась куча косяков. Казалось, что с версией 1.0001 девелоперы убили лишь малую толику всех багов, остальные же исправления  остались «на потом». Патч версии 1.0004 убивал у меня компас, все сюжетные места приходилось искать «вслепую», а следующий непонятным образом убивал сохранения (даже начав новую игру и сохранившись, загрузиться не получалось, игра просто вылетала в Windows).
Уи: Давай теперь поговорим о сюжете «S.T.A.L.K.E.R.». Не кажется ли тебе, что семь концовок игры (из которых только две правильные) это неправильный путь для повышения реиграбельности (то есть повторного прохождения) игры? Да и практически одинаковые второстепенные квесты не радуют…
Hell: С сюжетом в современных играх достаточно всё печально. Сразу вспоминаются времена, когда сюжет девелоперы додумывали перед отправкой игры на «золото» и записывали в файле readme.txt (Doom, Quake). Во времена Half-Life специально нанимались опытные сценаристы, которые днями и ночами думали, что же такое преподнести геймерам. Как интересно было наблюдать из маленького вагончика бурлящую жизнь «Чёрной Мезы» в той же Half-Life. Со «S.T.A.L.K.E.R.» всё гораздо банальней. GSC просто воспользовалась творчеством братьев Стругацких (как-то они очень странно воспользовались – прим. Уибантуза).

7    

8

build 2215 - мультиплеерная бета. Оружие и графика примерно как в релизе, при этом исполузуется Direct X 8. Весна-лето 2005

Семь концовок это, конечно же, перебор. Всё равно большинство геймеров встречала участь мучительной смерти под грудами золота (одна из ложных концовок) из-за плохого баланса цен, под конец герой становился настолько богатым, что тратить деньги ему было просто не на что. Вот если бы за сто тысяч купить «Ниву»… Проходить же до истинной концовки после ложной у меня желания не было, ну вот ещё полчасика побегаешь, постреляешь, ну и что? Мотивации-то, ни какой нет. Разве что узнать, что же значит татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» на руке у Меченого, ведь после прохождения сюжета дальше (как в GTA) поиграть не дадут…
Уи: Вижу, HellEvgen, ты куда-то торопишься?
Hell: Да! Да! Зона зовет меня! Сейчас хлабыздну сто пятьдесят «Казака» и пойду за хабаром!
Уи: Не буду задерживать. Удачи в Зоне, хехе…

HellEvgen & Уибантуз , 25.01.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

п.а.д.о.н.а.к, 26-01-2008 23:02:24

ат тваиво литса...

202

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 26-01-2008 23:04:36

ответ на: п.а.д.о.н.а.к [200]

пассивный ахтунг туд ты паходу... Харэ флудить, ибо более чем с трёзх рас нахенк не считаеццо!
Бгыгы

203

п.а.д.о.н.а.к, 26-01-2008 23:12:24

ответ на: EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) [202]

тебя чё на твой флуд харей ткнуть,где ты по десять постов песдел говноротную вонь,чтоб нахнуть,уебан?
хотя мне взападло из-за такой гниды как ты это искать,я просто помню.

204

ТЁМАнаебатор, 27-01-2008 00:29:44

ответ на: Тупой Фелосаф [73]

>Ага, верной дорогой идете товарисчи, скатываемся к Игромании. официальный текст без единого мата? Вы не БАЛЬНЫ КАМРАДЫ?

В натуре пацаны не спорю написано заебатым текстом по делу, но это не удаффовский текст это тоже самое что читать статьи на АG, а хочетса какого нибуд похуипиздического обзора.Я ни на чё не намекаю и не говорю что плагиат но где то кажись в каком то журнале игромании за хуй знает какой месяц и год главный редактор Игромании А.Кузменко обшался в таком же стиле с одним из разроботчиков сталкера.Так что будьте попадонковскее, а то скоро я путать буду где безцензурный удафф, а где фильтрированные до слов сцуко и пипец статьи игромании

205

Уибантуз, 27-01-2008 00:33:46

ответ на: EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) [202]

Кто бы про флуд говорил...флудераст

206

Уибантуз, 27-01-2008 00:39:35

ответ на: ТЁМАнаебатор [204]

ну "удаффкомовский текст" это понятие растяжимое (гыгыгы) и каждый понимает его по своему. В данном тексте я посчитал мат неуместным и все нахуй паудалял.Хотя Евген нопейсал там пару раз "хуй" и "пизда".

Игромания-гавно, Кузьменко...не Кузьменко есчо вроде нормальный чел, а вот Логинов и Ставицкий-мудаки. Может даже быть...не, низнаю, пиздеть не буду. И форум у них гавно, для малолетних далбаебов. Ну, ты, наверно, и сам это знаежь,быгыгы

207

Уибантуз, 27-01-2008 00:42:13

ответ на: п.а.д.о.н.а.к [197]

не, тёма нормальный чуваг.ржачный.
а эминем (он же P.A.D.O.N.A.K) тупой флудераст.

208

Уибантуз, 27-01-2008 00:45:07

ответ на: EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) [196]

Слушай, я тебе уже каторый раз говорю: тут не справочное бюро. Загляни в раздел "Спешите видеть!" там лежит рецуха на этот фильм. Поройся на тематических ресурсах.Например на кинопоиск.ру.

Ах, да! Совсем забыл.Пашол нахуй, уебок!

209

ТЁМАнаебатор, 27-01-2008 00:51:32

ответ на: Уибантуз [206]

Да Кузменко нормалный, но сука говорить быстро и непонятно, хуй за его мыслей уследиш, а Логинов хуйло.Сука он уже в 3 диска свою видиоманию хочет засунуть.Ладно там нормалные ролики и клипы, а то какая то хуита про игры на икс бокс 360 и соньку 3 вот скажи нахуй они нашей России нужны у нас люди ешё в деревнях с денди на сегу не перешли?

210

Уибантуз, 27-01-2008 00:57:59

ответ на: ТЁМАнаебатор [209]

Логинов-жырный уебок.Смотрел атчот о игромире?Где его великий и ужасный Винс Дейзи набухал? Слабак суко, ушол со стопарю.Чмошнег жырный.

Ставицкий чмо. Зоебал своими рецухами.Пришол бы на удав, хоть посмотрел как писатьнадо,быгыгы.Кароче нихуйа низачот Ставицкаму.

А нах они про 360 расказывают? Ну так это реклама бля. С ноября 2007 жы официальный старт иксбокса в россии, вот и рекламируют. Продажные уебки. Хотя на PGR 4 я падрачил,да...

211

ТЁМАнаебатор, 27-01-2008 01:11:22

да пиздец, как он по игромиру бегает от стенда к стеду от него аж потом с монитора несёт, хуй его знает как с ним разробатчики обшаютса послали бы такую чушку подмытса прежде чем лезть с вопросами.

Да хуй у нас кубик приживётса.Пк игры можно на базаре по червонцу менять а консолные игры не знаю как в москве у нас даже на соньку два приходитса покупать диски по 1000 рублей,а потом когда проходиш метнуть в окно так, как больше ты нинаком чёрном рынке её не обменяеш.

Да ешё он заебал со своей темой типо икс бокс лайв будет с пкшниками играть.Не знаю,как на цивилизованом западе у нас с таким интернетом и серверами нихуя не покатит

212

Уибантуз, 27-01-2008 01:16:19

ответ на: ТЁМАнаебатор [211]

Ну хуле, в гирзах, кейне и линче уже есть эта паебень, интырнетавская.Каг ио там.Гейм-лайф?Нипомню нихуйа. Профили там какие-то создаюцо, врот я их ебалъ.Харашо хоть никак в халве с ио ебаным стимом.
Все эти выверты-для запада. У наз пока это фсо идет лесом.

213

Уибантуз, 27-01-2008 01:20:27

Кстате, ПК-онли энд форева!

214

Уибантуз, 27-01-2008 01:22:16

ответ на: ТЁМАнаебатор [211]

про логинова ты атжог канешна.быгыгы.

215

ТЁМАнаебатор, 27-01-2008 01:30:31

ну икс бокс это хуйня по сравнению с сонькой.Там вообше ебать целый мир.Создаёш себе тело тебе хату дают  ходиш по обшему миру и конектишся с каким нибуд прохожим, чтобы в какой нибуд гамес замутить.
Встретиш какого нибуд земляка сходиш с ним в специалный кинозал в котором можно будет кино смотреть.
Вот от этого глобального обьеденения серверов я вообше охуеваю, как такое возможно ходить по бесшовному миру как в готике с нивьебеным пространвом.До чего же умные япошки у нас на плэйграунде для нормалной игры анреал 2004 пока не скачаеш около гигабайта хуетени, чтобы поиграть на ихних серверах и то там ебать у меня пинг за 100 зашкаливает,как в матрице играеш своих ракет не видиш куда они летят

216

Уибантуз, 27-01-2008 01:38:42

ответ на: ТЁМАнаебатор [215]

быгыгы.
ипонцы-аццкие сотонисты.намутят какой-нить хуетени, а русские люди патом мучаюцо.

217

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 01:44:06

ответ на: Уибантуз [213]

ПК фарева, но нихуя не онли

218

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 01:46:14

ответ на: Уибантуз [216]

смотрите онемэ!

219

Уибантуз, 27-01-2008 01:47:14

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [217]

онли, онли.или ты в консольщики подался?

220

Уибантуз, 27-01-2008 01:48:43

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [218]

низачто!
Хотя "Призрак ф даспехах" о котором ты писал обзор ничо таг.

221

Уибантуз, 27-01-2008 01:51:38

Кста, барадатый, в Ониблейд играл?Тебе должно понравицо. Апзор на патходе.хехех

222

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 01:59:38

ответ на: Уибантуз [221]

сцуко ни лицух в городе ни пираток... жду бля

223

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:01:39

ответ на: Уибантуз [220]

посмотри Эльфийскую песнь (Elfen lied) Чернуха (кровь и сиськи) без отвлечения на глубокий смысл. хотя смысл там искали, находили и писали по тому что нашли неебательские вайныимиры

224

Уибантуз, 27-01-2008 02:13:41

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [223]

не я чернуху не люблю.мне штоп пабольше всяких замарочек и поибистики."Акира" исчо понравилзь анимэ.

225

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:16:18

ответ на: Уибантуз [224]

сцуко лежит на полке Texhnolyze (технолайз бля), баюсь сматреть. Говорять стока всево нахуярили, что после прасмотра хочецца пайти и павесицца нахуй

226

Уибантуз, 27-01-2008 02:16:47

http://i012.radikal.ru/0801/15/f23c3e64caea.jpg

Вот шаз смотрел этот скрин из ГТА 4. Камрады, вам не кажецо что при довольно ниплахой дитализацыии ГГ, винтовка выглядит как будто сколоченная из штакетника малолетним уебаном типа фифтицента?
Да и ботинок куда-то проваливаецо...

(Сталкер-гавно, ГТА 4 - дрочить-непередрочить!)

227

Уибантуз, 27-01-2008 02:17:47

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [225]

надо найти.пасматреть.

228

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:18:20

а вот ещё Jin-Roh есть, Волчья стая. Кено (именно аниме-кино, от так вот)ни чернуха, сисег нет, но сцуко понравилось, хотя не понял толком нихуя. Надо пересмотреть будет.

229

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:20:56

ответ на: Уибантуз [226]

а дитализация чо, шейдеры-хуейдеры, всё блЯстит бля, от ебала до асфальта. даже джынсы блястят. нахуя такое? нипанятна
а винтофка внатуре хуёвая, да и чо ваще с разрешением скрина?

230

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:21:42

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [229]

это типа ответ на 227 пост

231

Уибантуз, 27-01-2008 02:22:36

Не, в малых количествах ониме терпимо. А некоторые дажы шыдевральны и эта...как иво...гениальны!Да.

232

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:22:44

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [229]

а не бля с разрешением нормальо фсё, суко спать хочу - проебал кнопочку подогнать размер

233

Уибантуз, 27-01-2008 02:23:27

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [229]

1280*720.
шыракафарматный.

234

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:24:55

ответ на: Уибантуз [231]

во-во бля
а то щас тоже какую-то хуету погнали. сняли Девил Мей Край, и подтвердили то, что фильмы по играм даже хуже чем игры по фильмам (за редким б/п исключением). хуйню короче сделали. надо паприку достать, говорят заебись вещь, тоже со смыслом

235

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:25:47

ответ на: Уибантуз [233]

а на фотке чо, отощафшый мужыг из готики или мне кажется?

236

Уибантуз, 27-01-2008 02:27:51

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [234]

девил мей край это да. это круто.
Ониблейд под ниго косит. Тока хуево получаецо,быгыгы.
Но фсо равно, нисматря на это, Ониблэйд весьма занятна. И пальцы сломать тижеловато-управление под клаву заточено. Хотя и слэшер.

237

Уибантуз, 27-01-2008 02:29:16

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [235]

да не, джынсы нормально. а вот винтовка-говно.каг будто из 3 части.

это ГГ.Нико Белич.Типо эмигрант из восточной европы.

238

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:31:52

ответ на: Уибантуз [237]

ага, помню ещё с пятиугольных рулей в вайсе прикалывался. а мужыг паходу внатуре на того кто из готики пахож

239

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:33:48

бинокль тожэ сука квадратный пачти

240

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 02:35:57

я бля спать пашол кароче

241

Уибантуз, 27-01-2008 02:36:23

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [238]

на этого как иго...бля, он жы в готике безымянный.

242

Уибантуз, 27-01-2008 03:39:34

а этот скрин напомнил сцену из б/п гениального кинофильма аццкого падонка от пендосского кинематографа К. Тарантино "Криминальное Чтиво".
http://i013.radikal.ru/0801/40/362dde562c37.jpg

243

Уибантуз, 27-01-2008 03:42:23

кейн и линч(кста, 1с обесчала коллекционное издание) чистой воды, быгыгы
http://i002.radikal.ru/0801/9a/b156e061a1e5.jpg

244

Уибантуз, 27-01-2008 03:46:52

А вот модели тачек мне нравяцо(хотя на адном скрине и видно зеркало внешнего вида из 2 полигонов,бегеге).Спецыфекты неплохие. Модель повреждения -колесо зоябизь, астальное на 4.


http://i026.radikal.ru/0801/1f/1022d81c10f4.jpg

245

Уибантуз, 27-01-2008 03:54:03

коллекцыонное издание сралкера сосет с праглотам.
http://i029.radikal.ru/0801/61/796e5c388948.jpg

Бокс с игрой
Диск с музлом
Арт-бук
Металическая коробка (эдакий сейф) с логотипом гта 4, чтоп хронить там диск с игрой.
Дорожная сумка (весч! ни то што ваши абибосы и рибоки)

а сталкер?
(то что можно купить у наз, западное говорят побогаче, но хуй найдежь)
диск с игрой
майка с логотипом (и нет бы положить чорного цвета. так нет-галубого, срамота...)
жытон из консервной банке
и вроде руководство.к шутеру.бугага.

246

Cпай, 27-01-2008 07:33:07

ответ на: Pory4ik [82]

ты кого мальчеком назвал, а недоделок блять?

ты еще расскажи нам в диагонали твоего ебала в дюймах и длины твоих стертых пальтсеф в сантиметрах. это видимо твои самые лутшие достижения

не тем выебываешся, нахуй иди, ЧиП

247

Cпай, 27-01-2008 07:39:25

ответ на: Юрок [158]

о бля. хохла цепануло! :))

низалежный патриотизм? или долбоебизм?
давайте смотреть на мир рационально.

наши русские машины - говно.
ваши гейм-разработчики - гей-резинщики и наебаторы.

248

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 11:05:02

ответ на: Уибантуз [242]

марселлас уоллес не любит, когда его наёбывают, он сам ково хош наебёт!
Пиздец цытатко, меня прикалыват

249

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-01-2008 11:08:18

кстате про сталкера


<Melkii> Новый смайлег!
<Melkii> ^_^_^
<Melkii> Онемэшнег из Чернобыля

блять, страшно падумать что с теми кто девятую канцофку искал...

250

пезделло, 27-01-2008 22:10:42

мне пейзажи понравились.

но система боя весьма говняная, как и квесты.

ещё раз, пейзажы - зачотные. внутри домов тоже ниче так, атмосферно.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg