Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Вся правда о S.T.A.L.K.E.R.

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Я не ошибусь, если скажу, что 2007 год для индустрии электронных развлечений прошел под знаком шутеров от первого лица. Шутеры являются двигателями всей компьютерной индустрии – инженеры запихивают лишний миллион транзисторов в новый процессор, девелоперы разрабатывают движки, выдающие фотореалистичную картинку, а простые геймеры тратят свои кровные на очередной апгрейд.
В этом году вышло немало шутеров ААА-класса: Bioshok, Crysis, Half Life 2: Episode Two, Call of Duty 4. Но сегодня рассказ не о них, а о «S.T.A.L.K.E.R.».
Казалось бы: сколько можно? На подходе (ага, на подходе…) «Чистое небо», однако, споры вокруг игры CGS не утихают до сих пор. Действительно, игра вышла крайне неодназначная, и в данной статье мы с камрадом HellEvgen попытаемся  ответить на вопрос: что помешало GSC выпустить «игру нашей мечты».

Уибантуз: Первое с чего хотелось бы начать, это игровой мир «S.T.A.L.K.E.R.». Помнится, разработчики обещали нам игровые просторы с топографической точностью, то есть полное соответствие с реальной местностью. Почему же тогда локации в игре противоречат картам, и вообще, где это видано что бы ЧАЭС была расположена севернее Припяти, когда в реале ЧАЭС юго-восточнее города-призрака?
HellEvgen: Я, как фанат «S.T.A.L.K.E.R.» читал все отчеты от разработчиков. В 2002 году наткнулся на очень интересную статью по этому поводу. Да, разработчики, в самом деле, воспроизвели местность с точностью чуть ли не до ссаного кустика, но! Но помешал стук в дверь. Открывают.  Стоят люди в черном, которые так незатейливо намекают, типа "камрады, вы охуели, что ли выставлять на всеобщее обозрение стратегический объект?", да еще и пригрозили сделать по аккуратненькой дырочке диаметром 9мм в их, пропитанных "зоной" головах...GSC решив, что закрывать проект, в который вложено не мало времени и сил им не выгодно, сели за стол переговоров, в ходе которых выбили право на воспроизведение в игре самой ЧАЭС, нескольких районов Припяти и пары заводов, причем расположить их нужно было хаотично, ибо враг не дремлет... После этого инцидента, разработчики начали все переделывать (к тому моменту игра была готова где-то на 70 %) и потеряли примерно год....

1    

2

build 1098 – первая альфа (оригинальный Oblivion Lost, действие происходит в руинах ацтекского города). Интеллект там весьма приличный, мобы умело ныкаются и метко стреляют. В этом билде всего одна карта. Использует DirectX 7, год 2001

Уи: Постой, ведь первоначальная концепция игры с «зоной» никак не была связана. На первоначальном этапе игра делалась про пирамиды ацтеков, и все действие происходило в лесах «где много диких обезьян».
Hell: Здесь уже все решали сами девелоперы. Изначально они хотели поместить игру в сеттинг погибших цивилизаций, разрушенных городов, и все это в будущем с высокими технологиями и оружием. Идея была в принципе неплохая, многим она нравилась. Мне довелось поиграть в пре-альфу v.XXXX того самого Oblivion Lost. Уже на тот момент (2002 год) движок позволял рисовать красивую графику в купе с открытыми пространствами. Был неплохой искусственный интеллект. В той «демо» миссии главному герою помогали несколько роботов. Так они не бросались на рожон, а умело прятались в кустах и за камнями. Но по известным лишь GSC причинам поиск продолжился, и свой выбор они оставили на «зоне отчуждения». Эта идея была воспринята всей командой на «ура», да и, живя практически по соседству с Чернобылем, сложно было представить более подходящий сеттинг для их игры.
Уи: Шесть лет назад, еще на начальном этапе разработки  GSC обещали большой, бесшовный мир, как в Oblivion или Morrowind. В итоге мы получили набор локаций средних размеров и детализации, которые плюс ко всему еще и грузятся довольно долгое время. Не кажется ли тебе, что разбиение игры на локации уменьшает ощущение целостности мира?
Hell: Да, разрабы обещали нам "бесшовный" мир, и они его делали, реально делали...
Итак, GSC создали свой игровой движок, насколько вы помните. Первые топографические локации были именно на нем. Но опять же вернемся к теме людей в черном. Из за них, разработчики потеряли год, переделывая  локации... Не вопрос, переделали игру, оставалось доделать всякие мелочи и выпускать на людской суд. Но не тут то было. Прогресс игровой индустрии не стоит на месте. 2003 год. На горизонте замаячили такие монстры как Far Cry, Doom 3 и Half Life 2. Тогда  разрабам пришла в голову гениальная мысль: «наша игра затеряется среди хитов западных коллег, и вообще, движок морально устарел, так как ни законов Ньютона, ни всяких там HDR в нем нет», и решили переделать движок, используя современные технологии обработки графики и физики, отсрочив тем самым релиз на неопределенное время. Казалось бы, все просто: перепишем движок, вставим туда локации и на рынок!!! Но все оказалось сложнее, чем думали разработчики. Новый движок  хоть и мог прогрузить большое количество объектов, сделать карту неделимой, а графику с физикой на уровне современных игр, но современные компьютеры просто не смогли бы обрабатывать ОГРОМНЫЕ объёмы информации, и GSC пришлось резать карту на локации…
Правда и тут есть свои нюансы:
Во-первых, да же если бы территория игровой зоны являлась копией зоны настоящей, мало кому было бы интересно перемещаться по огромным пустым открытым пространствам, но тут была бы кстати урезанная техника, но возникли бы другие нестыковки, например, где бы главный герой закупался топливом?
Во-вторых, что же помешало разработчикам сделать динамически подгружаемые локации? Видимо те же непомерно возросшие системные требования…

3

4

build 1114 - первый ворованный билд игры, который основан на нынешней концепции (Shadow of Chernobyl) со старым названием (Oblivion lost). Имеется 2 карты (вошли в релизную версию игры). Карты ограниченны забором, двери закрыты. Из оружия ести миниган из предыдущего билда, пара пистолетов и 3 автомата.


В 2005 году у GSC что-то там не сложилось, и они просрали почти весь свой бюджет (да, славно мы тогда побухали, до сих пор вспоминаю–  прим. фин. директора GSC). В результате чего им не на что было доделывать и выпускать игру. На помощь пришла западная контора THQ. Эта компания предложила разработчикам сделку: THQ спонсирует дальнейшую разработку игры и издает «S.T.A.L.K.E.R» на западе. Причем, THQ поставила пару условий. Это контроль качества с их стороны и жесткие сроки окончания разработки.
Уи: Тяжелое финансовое положение GSC и стремление разработчиков сделать в игре картинку современного уровня, при этом не особо заморачиваясь с оптимизацией движка - все это понятно. Но куда же подевалась обещанная система симуляции жизни A-life? Нам обещали отсутствие скриптов привязанных к местности, то есть некое подобие A.I. и «полноценную жизнь персонажей» (это написано даже на боксе с игрой). На самом же деле одни и те же сталкеры толкутся на одной локации и никак не могут дойти до бара «100 Рентген».
Hell: Естественно, отсутствия скриптов избежать не удалось, но обещанная разработчиками система симуляции жизни A-life пошла лесом именно из за необходимости порубить игру на локации. Спонсоры поставили чёткую дату выхода игры, в связи с этим у разрабов не осталось времени на проработку скриптов и путей для персонажей, а так же на синхронизацию ботов с игроком. Решив не терять время на всю эту поебень, они зациклили ботов на локациях, и занялись отлавливанием багов (которых было предостаточно)… Лично моё мнение – система A-Life была бы ни к месту, вполне была бы возможна ситуация, когда я  захотел на просторы Украины полюбоваться, а в это время какой-то левый бот прошёл за меня всю игру (именно так GSC и обещали)

5     

6

build 1154 - расширенный и дополненный вариант предыдущего билда. DirectX 8, осень 2002.

Уи: Забагованость – это больное место для современных игр. Особенно в этом плане отличилась осенне-зимняя линейка игр 2006 года, вспомнить хотя бы Gothic 3. «S.T.A.L.K.E.R.» хоть и не переплюнул немецкую ролевую классику в этом плане, но на момент релиза был очень близок к этому. Лично мной в GSC было отправлено шесть отчетов об ошибках, часть которых не исправлена до сих пор (речь идет о патче 1.0004).
Hell: Я бы не сказал, что «S.T.A.L.K.E.R. » был выпущен таким уж сырым. Да, в непропатченной версии были критические баги, но фатально запороть игру они не могли. С патчами же получилась куча косяков. Казалось, что с версией 1.0001 девелоперы убили лишь малую толику всех багов, остальные же исправления  остались «на потом». Патч версии 1.0004 убивал у меня компас, все сюжетные места приходилось искать «вслепую», а следующий непонятным образом убивал сохранения (даже начав новую игру и сохранившись, загрузиться не получалось, игра просто вылетала в Windows).
Уи: Давай теперь поговорим о сюжете «S.T.A.L.K.E.R.». Не кажется ли тебе, что семь концовок игры (из которых только две правильные) это неправильный путь для повышения реиграбельности (то есть повторного прохождения) игры? Да и практически одинаковые второстепенные квесты не радуют…
Hell: С сюжетом в современных играх достаточно всё печально. Сразу вспоминаются времена, когда сюжет девелоперы додумывали перед отправкой игры на «золото» и записывали в файле readme.txt (Doom, Quake). Во времена Half-Life специально нанимались опытные сценаристы, которые днями и ночами думали, что же такое преподнести геймерам. Как интересно было наблюдать из маленького вагончика бурлящую жизнь «Чёрной Мезы» в той же Half-Life. Со «S.T.A.L.K.E.R.» всё гораздо банальней. GSC просто воспользовалась творчеством братьев Стругацких (как-то они очень странно воспользовались – прим. Уибантуза).

7    

8

build 2215 - мультиплеерная бета. Оружие и графика примерно как в релизе, при этом исполузуется Direct X 8. Весна-лето 2005

Семь концовок это, конечно же, перебор. Всё равно большинство геймеров встречала участь мучительной смерти под грудами золота (одна из ложных концовок) из-за плохого баланса цен, под конец герой становился настолько богатым, что тратить деньги ему было просто не на что. Вот если бы за сто тысяч купить «Ниву»… Проходить же до истинной концовки после ложной у меня желания не было, ну вот ещё полчасика побегаешь, постреляешь, ну и что? Мотивации-то, ни какой нет. Разве что узнать, что же значит татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» на руке у Меченого, ведь после прохождения сюжета дальше (как в GTA) поиграть не дадут…
Уи: Вижу, HellEvgen, ты куда-то торопишься?
Hell: Да! Да! Зона зовет меня! Сейчас хлабыздну сто пятьдесят «Казака» и пойду за хабаром!
Уи: Не буду задерживать. Удачи в Зоне, хехе…

HellEvgen & Уибантуз , 25.01.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Чилавег-Свенья, 25-01-2008 10:25:36

88

2

Pyrotek, 25-01-2008 10:25:40

есть

3

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 25-01-2008 10:25:42

где?

4

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 25-01-2008 10:26:49

Вся правда о косынке. Чему вы офисный планктон учите?

5

АццкиЙ Лужкоff, 25-01-2008 10:27:02

страшноблять и ужоснах....

6

С ЯЙЦАМИ, 25-01-2008 10:31:13

10, ща зачитаю. УИ - это круто!!!

7

С ЯЙЦАМИ, 25-01-2008 10:32:09

Уи, а про ЕВЕ онлайн чо-нить знаешь?

8

я забыл подписацца, асёл, 25-01-2008 10:32:32

ждалкер - гавно

9

Ебардей Гордеич, 25-01-2008 10:32:58

Полемика интересная. Но всю не осилил. Игруха во время проходения нравилась. Но проходить по второму разу нет желания. Чистое небо обязательно пройду

10

Третий слева, 25-01-2008 10:34:55

Игру покупать не стал, ибо хуйня, да и денех каклам давать неохота.

11

Уибантуз, 25-01-2008 10:40:19

Ога, интересно...
Вобсче абзор имеет трогическую судьбу. Начинал я его писать  пару месяцев назад  с  Хворь БухланетЦовь(ну он исчо про Солдат удачи пейсал в 2007) в аське.Я вапрс-он атвет.Нописав процентов 75 текста, этот тип куда-то пропал и апзор "завис".
И вот буквально за несколько часов апзор был переписан практически заново Евгеном. Скрины тоже его, за что ему атдельный риспегт.

12

M.V., 25-01-2008 10:40:50

Статья толковая, авторам зачет. Но на "всю правду" не тянет...

"Да, разработчики, в самом деле, воспроизвели местность с точностью чуть ли не до ссаного кустика, но! Но помешал стук в дверь. Открывают.  Стоят люди в черном, которые так незатейливо намекают, типа "камрады, вы охуели, что ли выставлять на всеобщее обозрение стратегический объект?", да еще и пригрозили сделать по аккуратненькой дырочке диаметром 9мм в их, пропитанных "зоной" головах..."

Как-то не верится в то, что помешали спецслужбы и иже с ними. Более вероятно, что реальную местность нельзя было смоделировать из-за системных требований, да и сама по себе она плоская, не очень интересная.

13

crazyland, 25-01-2008 10:41:49

COD 4 рулит, иниибет!

14

я забыл подписацца, асёл, 25-01-2008 10:44:25

за статью зачед, но игра дерьмище

15

Барабашкина(АУК), 25-01-2008 10:45:06

прачетала
анализ отличный, кортинки зачотные,
графика в игрушке, по-моему, неплохая

16

ёпт, 25-01-2008 10:46:26

Книжку читал было страшно и интересно, игра - одно рубилово, надо было прибавить атмосферы из ФЕАР или Сцайлент хилл, а так халва халвой.. КС рулит кстате..

17

я забыл подписацца, асёл, 25-01-2008 10:47:51

опять плачуцца, што наебали? щас зачту..

18

Шпендель, 25-01-2008 10:48:07

А я играю с сынулей в дальнабойшегов, каг мультфильм для ниво. И ишо в Герои III.

19

Уибантуз, 25-01-2008 10:48:35

Да, зобыл, скозать. Если можно, срите по теме.

20

эскулап, 25-01-2008 10:51:05

Уибантуз всё ебью какойта маецца вместа таво, штоп пра зе витчер песать

21

Уибантуз, 25-01-2008 10:51:23

Кстате, я хочу заметить что автомат на 5 скрине выглядит лучшы чем на 7. Или это тока мне так кажыцо?

22

я забыл подписацца, асёл, 25-01-2008 10:53:14

уи, блять
ахтунк какой та

23

С ЯЙЦАМИ, 25-01-2008 10:58:24

игра в принципе неплоха, т.е. есть потенциал, но(имхо) убита отвратительной реализацией. Хуй с ним с бесшовным миром, в рот он ебись - пусть локации загружаются - игра есть игра и 100процентного реализма от неё не требуется. Но почему нельзя оптимизировать движок??? У меня Биошок идёт более-менее нормально, а сталкер, вышедший годом ранее, тормозит безбожно и глючит. игра не говно, но продолжение брать не буду однозначно и в дальнейшем к продукции данной фирмы буду относится крайне подозрительно!

24

С ЯЙЦАМИ, 25-01-2008 10:59:30

да, кстате, Уибантузу как всегда респект - ну хули скажешь - КЛАССЕГ!!!

25

Реаниматор пелотаг, 25-01-2008 11:00:30

бля...вынесло нахер моск после прачтения..

26

Ахуевшее Рыло, 25-01-2008 11:08:13

какая у вас интересная жызнь

27

Воспитатель дебилов, 25-01-2008 11:30:39

недавно установил эту игру - мутная какая то. щас доиграю в халфу2 эпизод2 и попробую её. обзор 5*

28

Cпай, 25-01-2008 11:40:39

да залупа этот Сталкер
я с первого раза прошел игруху на мастере
причем прошел с правильной концовкой где герой докапывается до правды матки и съябывает с АЭС по системе порталов кроша монолитовцев с F2000 и гаусовки.

сперва меня валили даже на первой миссии - потом вырубил сглаживание и динамическое освещение - и все стало резко заибись. здравствуй родной КС тока на уровне ВЕРИ ИЗИ.

какого куя если я веду очередь с АК от пуза к голове точность оружия остается практически такой-же, а точнсть одиночного выстрела такое ощущение что опрелделяется рандомной величиной?

+ копи-паст квесты, куча бабок которые некуда тратить, тупые боты которые кричат "берегись, граната!" и стоят на ней, пока их тушу не выбросит за лутом.

+ однотипная игра. обычный шутер, да еще такой линейный где все проблемы решаются при помощи автоматической винтовки с прицелом. песдец. в игре попадается и Бульдог, и РПК но использовать их ПРОСТО НЕГДЕ. да и наш дистофичный герой просто не в стостоянии унести больше двух легких стволов + 200-400 патронов каждого типа.

короче ждем чего нам высрет Беседа осенью :) кто в теме - в курсе о чем я ;))

29

Pory4ik, 25-01-2008 11:40:48

Для непросвещеннвх аффтараф: существует большое количество модов, восстанавливающих A-life почти полностью

30

Pory4ik, 25-01-2008 11:43:45

сперва меня валили даже на первой миссии - потом вырубил сглаживание и динамическое освещение - и все стало резко заибись. здравствуй родной КС тока на уровне ВЕРИ ИЗИ
Комп нормальный купи, нищеброд

31

Уибантуз, 25-01-2008 11:48:21

ответ на: Cпай [28]

Сровнил хуй с пальцем мугого.
Беседа явно порвет хохлов. туд и думать нехуй.

32

Уибантуз, 25-01-2008 11:51:10

ответ на: Pory4ik [29]

Ну мы не про моды писали, а про игру, это во-первых. Во-вторых, большинство модов патчезависимы, то есть заточены под опред. версию игры. И ф третих. пачиму я должен качать моды, для того чтобы увидеть в игре то, что обесчали разработчики?

33

Cпай, 25-01-2008 11:55:27

ответ на: Pory4ik [30]

пасть завалил далбайопко!
у меня Биошок идет на макс настройках.

дело просто в кривом движке от хохлов и гнилых мозгов тебя, Поручик

34

Cпай, 25-01-2008 11:59:35

ответ на: Уибантуз [31]

беседа.. согласен, другая весовая категория.
ну их Ольбион например - на 4 с минусом.

кроме прочего меня там убило одно обстоятельство - безотказные сканер охранников на спижженую вещь.. даже если ее хозяин не догадывается о факте кражи :)

35

Cпай, 25-01-2008 12:14:42

и Беседу приплел сюда лишь потому что даже монстры гейм-индустрии делают порой херню, которая надоедает часа за 2-3.

а со сталкером вдвойне обидно - 6 лет ожидания - и такой инвалид с альцгеймером вместо обещанного здорового крепыша :)) как бы они песдели 3 года назад - новый Фаллаут у них нихрена не получился

36

Уибантуз, 25-01-2008 12:19:14

ответ на: Cпай [35]

некоторым нравицо Обля.Вон. соафтар мой,Евген, прям тащицо ат обливиона, каг торокан па известке

37

АмбицЫозный Мускульный Йож, 25-01-2008 12:23:35

даххуя умных слофф...но прочёл...
ща побегу искать словарь и переводить...
игра ,к слову, так себе....но сыну (8 лет)
вроде нравится...

38

С ЯЙЦАМИ, 25-01-2008 12:30:48

ответ на: Уибантуз [36]

по моему моровинд лучше обливиона, атмосфернее

39

Ажырефшый Балерон, 25-01-2008 12:34:20

Уибантузу с Евгеном респект.
В сталкере как и во многих других непабаюсь этава слова,атечественных, хоть она и украинская, играх, меня заебыват исчо один момент.
Одну и ту же игру продают несколько раз.
Пример - серия "Корсаров".
Дописать пару квестов - хуяк - исчо 400 р платите за исчо адну лицуху, если хатите паиграть.
К тому жэ заибале песать "красивейшая графика, непревзойденный гэймплэй" - а купиш - там пиксоризованная паибень 3-го сорта или исчо какая хуйня.
Чето и к играм ахладел из-за этого.
Иле, сцуко, выходит хуйня, которую дажэ запустить нельзя, после - патч, который все иправляет, после - фикс к этому патчу, после дабавлен новый квест - иди и плати за лицэнзею.
Ебал я в рот такие игры.
Хуй им, а не мои кровные.
М.б. хоть фолла 3-го даждусь - ну тада забашляю игроделам.
И все, блять.

40

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-01-2008 12:46:28

Вы сцуко телепаты почти бля! Вот что я писал пока тырнета не было

Нахуй такие гамы, СПЕЦВЫПУСК. Наебалово с полностью живым миром в играх.

Сейчас почти на каждой коробке с игрой написано, что в этой игре используется продвинутый ИИ бля, действия героя ничем не ограничены бля, игровой мир живёт сам собой бля и герой ему по сути нахуй не нужен. Гамеры ведутся на это ебланское гонево и развод на поджениться, оправдываясь тем, что "разрабы знают своё дело" (C). И жестоко наёбываются после покупки и установки игры. За примером далеко ходить не надо - есть будущий лауреат б/п престижной премии Говно года-2007 Х.У.Я.Л.К.Е.Р. На коробке с лицензионным диском (верните деньги суки!) написано: "Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей". Я в сей говно-гамес играл сравнительно недолго, но подметил многое. Например, если подстреленный непись будет лежать и просить аптечку, то другие неписи, которые числятся ему как друзья будут играть на гитаре и травить три несмешных анекдота по кругу. Если атаковать военных  или гопников издалека, то они ухуярят игрока с пяти выстрелов из пистолета, когда тот будет тратить на них по две обоймы на каждого. Но не потому что косой, а потому что попасть в этой игре можно чисто случайно. А если подойти к гопникам поближе, то они выстроятся гуськом и побегут на игрока и не будут ничего предпринимать, пока тот не начнёт их мочить.Если же застать гопников в каком-нить здании, то только тогда они будут делать более-менее логичные телодвижения: займут позицию системы "хочу посрать" и будут расходиться по углам, из которых их можно будет запросто выцепить и перемочить по одному. Ну да ладно, хуй с ним, с тупым интеллектом мы сейчас не про него говорим, а про мир (хотя соприкасаются эти две хуйни пиздец как тесно). Перед выходом игры везде говорили, что типа на месте базы военных может оказаться стойбище мутантов, и наоборот. Так вот, хуйня это всё. Просто на карте отмечены (только для компа, ясен хуй) территории баз, стоянок и прочей хуйни, типа канализаций. И при загруке игры по ним случайным образом раскидываются группировки неписей. Был у меня случай один, залез я значит в какую-то трубу здоровую, с аномалией внутри, думаю артефакт спиздить надо. Смотрю, у другого конца трубы (она типа в холме была) мутанты тусуются, думаю захуярить надо попробовать. Не вышло, подбежали и загрызли нахуй, читеры ебучие. Загружаюсь (пока по трубе шёл, на середине засейвился). Вижу, бегут на меня трое военных, пиздюли несут. Еле замочил. Какого хуя они делали на месте мутантов - решительно непонятно. Захват баз тоже сплошные выебоны - гопники респаунятся в случайно выбранной точке А и пиздуют в случайно выбранную точку Б. По пути они или хуярят всех подряд, или все подряд хуярят их. По достижении точки Б гопники исчезают, при нахождении базы занимают её и окапываются (и потом тоже исчезают), после загрузки нового сейва координаты респауна и принадлежность баз к группировкам меняются нахуй. Короче, нету в хуялкере живого мира. Территории есть, группировки есть, квесты есть. Но блуждание по этим территориям, раздача пиздюлей гопникам и выполнение квестов нихуя не радуют, потому что всё это кажется мёртвым, выпиленным из картона и ни хуя не реалистичным. А в следствие этого все безграничные пространства, возрождённые якобы с фотографической точностью (Припять состоит из пяти абсолютно одинаковых улиц, бугога), сюжет (про завязку которого, т.е. про новый взрыв в Чернобыле в 2006 году, из непосредственно самой игры я ничего не узнал) и прочая хуйня, которую наобещали разрабы, лишается всякого смысла. Играть становится просто не интересно! Если бы разрабы не строили таких выебонов и не вносили в игру элементы RPG, а делали простую уровневую стрелялку типа FarCry или Half-Life, то игра получилась бы гораздо лучше. И вот вопрос ещё: кто знает, есть ли мод, заменяющий скины противников на скины разрабов игры? Что бы хоть иногда приятно было играть...

Так и не дописал бля...

41

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-01-2008 12:49:43

а беты можно спиздить где нить и скока они весят? хотелось бы поближе ознакомиться с историей высера

42

переворачиватель Канта, априори, 25-01-2008 12:50:57

Вся правда о HellEvgen'e & Уибантузе:

HellEvgen: Винни, Винни, а куда мы идем?
Винни-Пух: Свинью ебать, йопт!
HellEvgen: Уи, уи!
Уибантуз: Че "уи"? Иди на хуй, дырявый! Удачи в "зоне", петушара, хехе...

43

Уибантуз, 25-01-2008 12:55:13

ответ на: Ажырефшый Балерон [39]

Балерон, помнижь ты писал что играежь в Город Погибших Кораблей(или каг его там)? Чего не напишешь обзор? Я ждал-ждал, думал: ну сейчас балерон накатает! Интересно твое мнение об игре, так как я уже целый месяц мучаюзь: брать или нет? игромурзилкам не верю ниразу.

44

pepel, 25-01-2008 12:57:08

Никаких людишек в черном не было, CGS просто уёпки и поэтому придумывают нереальные оправдания своей рукожопости...
сюжет они высосали из хуя... причем из хуя дохлой собаки стругацких.
графика в мгре не настолько тяжелая, для того чтобы иметь большой и бесшовный мир. и без получасовых загрузок уровней. всё это опять же о рукожопости CGS. тот же обливион и красивее и практически бесшовный.
то что игра до сих пор не получила нормальных патчей говорит о том, что разрабы забили на неё и сами считают дерьмом и чистое небо, естественно, делают с нуля.
более тупой АИ я видел тока в НВН2, да и то хуй знает...
короче, самое дерьмо в том, что тупые хохлы отпугивают своей рукожопостью нармальных издателей...
а чистое небо будет тем еще дерьмом... увидите

45

hellevgen, 25-01-2008 12:57:30

ответ на: переворачиватель Канта, априори [42]

ха-ха-ха, мудила ты деревянная, срацо вздумал, чурка блять нерусская

46

Уибантуз, 25-01-2008 12:58:35

ответ на: переворачиватель Канта, априори [42]

бля, пацталом нах!
ЗЫ: хоть ты и мудак.

47

hellevgen, 25-01-2008 12:58:44

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [41]

беты все с тырнета спиздел. вес от 100 до 350 метров

48

hipot, 25-01-2008 12:59:24

да, игра - гавно и каклосрачь.
нихуя ни зачетная

49

Уибантуз, 25-01-2008 13:05:15

Евгений, вам не кажыцо что для накала страстей нам надо было нопесать: "Хохлы (не все канешна)-педоразы."?

50

hellevgen, 25-01-2008 13:05:34

>Мне довелось поиграть в пре-альфу v.XXXX того самого Oblivion Lost.
Билд той альфы 1096

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

«"Еби меня!" -- она орала это, во весь голос, где-то через полчаса, и это "еби" заводило, он старался, снова менял позу. Она послушно ложилась так, как он говорил, и через секунду все начиналось заново, и не заканчивалось… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg