Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Матацыкл как срецтво пиридвижения на каждый день

  1. Читай
  2. Полемика
Здарова, падонки.
Предыдущий мой высер получил, так сказать, горячий бля, отклик среди обитателей ресурса. Причем мнения разделились таким образом: половина – это сочувствующие и катающиеся (респект, бразы), а вторая половина – это различные злопыхатели (плохую траву курят видимо), озабоченные всякой хуйней типа ойёёй, какие скорости, а вдруг ты в меня уебесся или в мирного пешехода. Если уж вы, афтамабилисты, противники двухколесного народа, нихуя в этом не соображаете и не пробовали, что такое мощь между ног, то давайте продолжим бля дискуссию, ептать.

Нащщет плюсов и минусов матацыкла как средства передвижения на каждый день.
К плюсам можно отнести то, что средний матацыкл занимает места на дороге примерно в четыре раза меньше среднего афтанабиля. Паччеркиваю, среднего, варианты типа Goldwing – им противопоставим Suburban. Кто не силен в названиях – паищщите в поисовых системах. Аццуда следует редкая антипробочность, асобинна вариантов типа супермото и городских эндуриков – если уже совсем пиздец, можно срезать не только по поребрикам, но по чистому полю с буераками – ходы подвесок большие, клиренс (не путать с клитором) позволяет почти на полуметровые препяцтвия залезать. Хотя ежжу на спорте и ни разу не обламывался. Хотя в пробках находяцца ибланы, которые орут типа «куда прешь». Мой атвет: у миня была возможность замутить Ford F250, пикапчик такой с дизелем ниибического объема, и если бы я щас на нем протискивался по пробкам, тебе, иблан тормозной, от этого легче нихуя бы не было, метался бы в ужосе, тока увидев в зеркале морду пикапчика.

Во вторых, скорость. У более – менее ездящих мотоцыклистов средняя скорость передвижения по городу примерно 110 км/ч. Все просто: на светофоре встаешь почти всегда первым, ну а старт…динамика у любого мотоцикла позволяет уйти в отрыв, не прилагая усилий, в четверть ручки газа и дальше ехать не напрягаясь. То, что скорость в городе бывает и 250 км/ч – ну так это мое дело. Откручиваю только в знакомых местах, при практически полном отсуцтвии атомобилей и пешеходов, с разделительным барьером, чтоп на развороте какой-нибудь иблан не выскочил. Если срочняк куда-то надо добрацца, быстрее тока вертолет. Люди, занятые в логистике, хуистике, таможне, хуежне, это ценят.
Дощщь. Да, хуево в дощщь. Проблема решаецца лехко: ездить надо в экипировке. Легкий дощщь переживецца, ливень тоже хуйня – буржуины давно придумали даждевики. Эта такая хуита, каторую можна адеть за 3 минуты, а дальше тебя уже не ебет абсолютно то, что льецца сверху. Минус – канечно, тормозить стремно реско. Но если использовать задний тормос грамотно и чуствавать мотик, эта нихуя не проблема.

Физические кондиции водителей мотоцикла лучче, чем афтамабилистов. Это и выносливость, и мышыцы в нужных местах нарастут. Реакция опять же тренируецца. Есть у некоторых возражения, типа про посадка неудобная на спортах, нагрузка на руки. Хуле, качайтесь там, или мотик классический купите. Но, поездив по городу, поймете, что становитесь здоровее и выносливее. Опять же куришь реже, на ходу курить никак, а внутри шлема курить совсем хуевенько. Дым глаза режет. Пьянство отпадает вообще, большинство ездящих на быстрых мотоциклах это уже осознали. Реакция притупляецца, можешь не успеть среагировать, и пиздец окажецца ближе.

Безопасность. Здесь хуже, но ненамного. Если ездить в защщитной кожаной экипировке, то при скользячке максимум – сломаешь пару-тройку костей. Само собой, если лоб в лоб с кем-нибудь - тут уже без вариантов. Кердык. Но если на скорости в 100 к/ч уебацца на какой-нибудь машине без подушек и не пристегнутым – тоже кердык. Ну только если тушка лучче сохраницца (спасатели если аккуратно выпилят). Естественно, при аварии мотик страдает больше и дороже. Но мы – то знаем, на что шли. Поэтому, если ездить и отдавать себе отчет в этом, то в некоторые ситуации просто не попадешь.

Гайцы. Куда от них децца на афтамабиле? Будут преследовать и догонят. На мотике если остановишься, нарушив, могу удивицца и не брать денег вообще. Если не остановишься – им похуй, догонять тебя не будут. Указание такое есть. Хотя…если на глазах у них через двойную сплошную на встречку, превысив скорость, зацепив при этом пешехода и съебацца, то какой-нить «Перехват» объявят. Но за сезон меня останавливали раза три-четыре всего. За 12 тыщ километров. Один раз дал 500 рубле. Ехал 178 по Мурманскому шоссе в сторону Питера. Не знаю зачем остановился. Вроде мост впереди был с постом ГИБ2Д.

Престиж и съем пелоток. На светофорах вечером, когда спокойно, многие выражают свои симпатии мотоциклистам. Особинна многа пелотак за рулем, симпатизирующих мотоцыклистам. Канечна, если ездить на Ferrari или Hummer как у Жолтого, съем пелоток не представляет трудности. Но эта в случие, если у вас лишняя сотка килобаксов завелась. Тада канешна. Хатя и если дажы взять пакатацца, бинзина дахуя жрет, денек на заправку не напасесся. В глазах хорошеньких пилоток, которые не прочь оттянуцца, ты выглядишь загадочней и романтичней, чем на вульгарном тонированном бимере. Категорию тупеньких гломурных блондинок, ведущихся на бабло, здесь не учитываю. Да и оно вам надо? Денег на косметику таким, суши-хуишы, билье из бутиков я не зарабатываю, да и если бы зарабатывал, лучче бы себе прямоток за полтора-два косаря замутил. Как правило, такие пелотки бреют пелотки (каламбурчик), следят за собой, стройны. То есть – мечта падонка. Жырненьких сам катать не будешь – поведение мотика в поворотах меняецца.

Расхот топлива. В принципе, реально на мотике в пять-шесь литров уложицца. Более-менее савременные мотоциклы не ломаюцца. Вапще. Асобинна ипонские. Приятель ездил на Хонде 1992 г.в. тока расходники и бензин покупал. И все.
Времяпрепровождение. Если есть мотик – бля, нет вапще проблем, чем заняцца в свободное время. Садишься и едешь, а не тупо отвисаешь с пивом в какой-нибудь рыгаловке. Да и в кайф все это.

И еще плюс – если ломаецца машина, много ли желающих найдецца просто помочь? Забесплатно? Хотя, наверно, у длинноногих симпатичных пелотак со вторым-третим размером груди проблем в этом не будет. Помогут, пожрать-попить увезут и отьебут жоско запростатак. Но мы здесь говорим о падонках. Телка, которая все это с тобой проделает, и причем хорошенькая, встретицца с вероятностью один к ста тыщам мильенов. Если ты на мотике – 80% мотоциклистов остановяцца, помогут, хотя бы телефон скажут мотоспаса или сами позвонят и вызовут.
И вот еще. Про ахтунгов-мотоциклистов я вообще не слышал и не знаю. Не выживают пидары в байкерской среде. Тема настоящая, мушская. Большынство матацыклистов, приветсвуя, говорят: Здраствуйти, мущщина.

Падведя иток вышкизложенному:
Матацыкл – экологичнее, антипробочней, дешевле в эксплуатации, привлекательней в глазах пелоток, и что немаловажно – безахтунговей. Кароче, садитесь на мотики и не парьтесь. Это заебись.
ЗЫ. Один тока минус сирьезный: КОГДА БЛЯТЬ ЭТА ЕБАНАЯ ЗИМА ЗАКОНЧИЦЦА?
Вашы камменты? Давайти па сущиству темы. И  абаснуйти свае мнение, пажалуста.

Если что, пишите vlad2you@rambler.ru

R1 , 24.11.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Злой Ацтой, 24-11-2005 21:49:55

Первый нах!

2

Злой Ацтой, 24-11-2005 21:50:20

Впервыйе первый нах!!!! :):):)

3

Злой Ацтой, 24-11-2005 21:50:40

И блять шоб не расслаблялись пидестал мой

4

Барбариус, 24-11-2005 21:57:40

Да мущщина, меня тоже очень беспокоит вапрос КОГДА БЛЯТЬ ЭТА ЕБАНАЯ ЗИМА ЗАКОНЧИЦЦА?

5

Модест, 24-11-2005 22:00:10

Если ты настоящий падонак, то зима те похуй, должен кататься и по сугробам и по льду. А если фуфлыжник пилотачный-жди лета...

6

Семисотона, 24-11-2005 22:00:17

Ыщо п пра асобиннасти дификации карликавых чирипашык скриативил

7

Аццкей Гонщег, 24-11-2005 22:03:11

Зиму ф бабруйск, фсе на мотаки!

8

Луноход-1, 24-11-2005 22:04:49

Ржал над началом "Предыдущий мой высер получил, так сказать, горячий бля, отклик..."
Бразилия нервно курит в форточку!
Дальше ниасилил

9

Трезвый апездол, 24-11-2005 22:05:33

ДА вроде и так всё по теме на мотиках ездил тока ф детстве, прикольно и пелодки внатуре прутся!

10

Хлам, 24-11-2005 22:06:22

Байкэры - форева
Кстати в сотке

11

Сомнев, 24-11-2005 22:07:09

Все так. Мотоцикл - это ахуенно. Чуствуешь, чтио у тебя между ног - зверь.
Тока мне кататься оказалось не с кем. Нету у меня друзей-матациклистоф. Ис аднаво канца Московсково в другой, и абратно. Скучновато.
Поездил несколько рас в одно жало, да и отдал иво сваей пелотке, а она ево проебала (есдила бес праф и дакументоф). Один рас на работу меня отвозила - вот где я обосрался...
Все равно к лету другой куплю.. А пока зима - на машинке..

12

Трезвый апездол, 24-11-2005 22:07:40

САМАЕЦ
                                                                              ниибацо почотно!

13

Феникс, порхающий в красной пещере, 24-11-2005 22:08:15

Я на мокеке коталсо.

Лучшэ велосепеда "Солют" ничо нет

14

Сиамский, 24-11-2005 22:18:05

Риспект автору. Всем кому что не нравится-в Бобруйск. Заработаю бабла,обязательно куплю...

15

esp, 24-11-2005 22:27:21

ЭЭЭЭХ блять жаль сезон закончился... хуйня ждем апреля и снова ветер и дороги!!!!

16

Барбариус, 24-11-2005 22:28:35

А ваще в прошлую зиму на Урале с каляской хуярил за елкой и похуй было. Все блять пашел каляску цеплять. А спорты говно - совнархозы рулят.

17

Урри, 24-11-2005 22:32:43

сцукко, фсе правада, нахуй, паатрывать

18

Герой Плевны, 24-11-2005 22:38:58

А я себе на зиму сноуборд взял. Байк не заменяет, но все жу лучше чем пиво с телевизором.
Еще бы катацца на нем научицца нормально...

19

тот самый осёл, 24-11-2005 22:48:53

Так поехали по порядку :
1) Скорость говоришь . . . я в 2004 летом гонялся с одним "кадром", он на R1 был . . . . на новой риге гонялись . . . . на скорости около 280 км, его мотик лег почиму то . . . . я тебе даю слово, он до конца дней проездит в инвалидной коляске . . . . куски его позвоночника валяются на новой риге до сих пор . . . . хочешь могу и с тобою погоняться . . . . . . правда уже погодка не та . . . . но могу . . . . мотик нормально на наших дорогах идёт 250-260 . . .дальше он или вылетет с дороге или просто упадешь . . выбьет его из под водилы . . . .

2) /и мышыцы в нужных местах нарастут/  -  в каких местах они нарастут . . . . приблизительно поза "горнолыжника" и нахуя тебе там мышцы? Поехали дальше!

3) / Более-менее савременные мотоциклы не ломаюцца. Вапще. Асобинна ипонские/  -  Ну давай напишы тут сколько стоит цепь на R1 и на сколько её хватает . . . сколько стоят покрышки и колодки с дисками тормозными, а сколько стоят "перья" или траверса . . . .а обвес? одно падение и обвесу пездец . . .  . ну давай напиши тут цены на детали . .. . давай зажги . . . !

4) Телок снимать . . . .какие нахуй телки, на мотоцикл не сядет ни одна телка . . только 15 летнии сцыкухи - обосцанки . . .  и те рискуют провести остаток жизни в "коляске . . . .

Правда замечу что мы все всё равно умрем  . . . . . . . .

20

извер.., 24-11-2005 22:49:40

вссе заепись все гут))))  на Аффатары камментов представьте сябе00(9я сам афталюпитель..))  что начнется на дарогах Масквы.. если паловина урродофф начнет насится на дфукалесных газенвагенах?*--ебатьь Варкрафт с Думмом атдыхает..))) а в плане время прождения?----  есть альтенрнатива---сноуборд...тоже есть шанс уепатся затылком и сламать нескалько кастей0==== а летом виндсерф--тоже прикольно получить парусом в ебало.....))))))))))))))))

а гайцы?--хуйли Гайцы--ихнеи дети тоже кушать хятять--Выш бля када баблос зарапатывате --наебываете--а они что бля из Японии чтоль?

21

извер.., 24-11-2005 22:53:10

юзаю мазду6, баба мая юзаеть ровер 75)))  вздрагиаем када  пралетают " священные ветры" мимо боковых зяркал с аднавремменыым выдохом.. бля..вот урроды..--жить им не долго..))

22

тот самый осёл, 24-11-2005 22:58:07

Барбариус24-11-2005 22:28:35
"Урал" это и правда вещь, уважуха! СССР бля . . . .

23

извер.., 24-11-2005 23:03:35

не бля ,они канешна фсе мушшчины с бальшой буквы((но е=патиь их в Маскве насится среди пробок блядь, када все выварачивать ...((пару раз  лавил измены када  эти палуеьнутые чуть не снасили баковые..или я их ботром...мне то похуй,,  в лучшем случае порваная бочина афто--(похуй ингострахх платит фсягда..) так блядь он будет кувыркатся ближайшие пятьесьть метрофф, сам уебется и кучу чайников и баапп-пялоток сабереть уррод на дорогге((кароче бля их надо как бальшегрузныз драйверов ---выпускать только ночьью--и в наморднике

24

sqwer, 24-11-2005 23:04:00

неасилил... я пишихот

25

Сапунович, 24-11-2005 23:04:46

с автором согласен
добавлю лишь, что мне больше нравяцо чоперы - и сидиш на сем солидно и удовольствия больше

26

извер.., 24-11-2005 23:05:45

Гер

ой Плевны

малатца(((  ахуительная даска-----  адреналина шо епнешся..))) асопенно не в падмосковье а в гарах

27

Сапунович, 24-11-2005 23:07:00

тот самый осёл
24-11-2005 22:48:53

ага, я тоже на мкаде видел тот труп, что чуть раньше мнея как стоячего объехал (мой скораст был савсем 140 в машиина)

28

а идить ф песду, 24-11-2005 23:09:02

не парься камрад...те хто ниразу не имел мотацикла хуй паймут што ета такое...ета пестня...никакая крутая телега с ним не сравницца..вот тока бля зима ёбаная...

29

извер.., 24-11-2005 23:09:20

читайте Дундука)))

30

Херр Телефункен, 24-11-2005 23:13:49

ни хуйа ниибут каменты критиков

R1 прав и ниибет

тока по мне для наших дорог и менталитеа окружающих четырех калесных вадил лучше все таки эндуро а не спорты

судзуки бандит рулит и ниибет!

31

R1, 24-11-2005 23:15:59

тот самый осёл24-11-2005 22:48:53

Так поехали по порядку :
1) на 286 км/ч по дороге в Сосновый Бор (не очень ровная дорога) технически исправный мотоцикл ведет себя достаточно стабильно. у камрада (тоже R1 2004) такая же хуйня. следи за техникой
2) свешивайся в поворотах, работают мышцы пресса, руки тоже качаюцца, грудные мышцы тоже.
3) Оригинал: цепь на R1 $200(пиздатая, тюнинговая) и её хватает на 15000. стоят покрышки $500 c заменой, колодки $140 передние, на 10000 хватит, если расхуячить обвес, за $1500 реально поставить карбоновый. Причем есть ОСАГО, и страховка КАСКО на полгода всего $500
4) Вот это пиздешь. хоть каждый вечер снимай, если ты не Гуинплен

32

СТАС, 24-11-2005 23:18:28

А ШО ТАКОЯ "ЗИМА"
обисните тем хто с чьорнага моря

33

Барбариус, 24-11-2005 23:27:58

По моему личному опыту могу заметить, среди знакомых хоть как-то людей, что все тупорылые уебни накупившие за мамины деньги японцев уже хоть по разу пизданулись даже с 250-к, тоже самое можно сказать и про Ижаки найденные в дедушкиных гаражах. А остальные кто хуйзнает сколько горбатился чтобы купить мотцикл, хуй то просто так расстанеться с жизнью и наебнется он уж точто не по своей вине. и бухать за рулем не будет.

34

СТАС, 24-11-2005 23:30:49

старый советский анехдот :
дирехтор морга  звонит своему другу - директору "спорттоваров"
  - ты скока мотиков в этом месяце продал?
        - семь!!!!!!
  - бля.....исчо три хдета  балтайутся......


ВААПЩЕ-ТО  МЫСЫСЫКЛ  -  АХУЕННА УДОБНАЯ ВЕСЧЬ ДЛЯ ЕЗДЫ В ПРОБКАХ
И ПОХУЙ ШТО ТАМ ЧЕТЫРЕХКАЛЁСНЫЕ ПИЗДЯТ!

35

R1, 24-11-2005 23:31:52

извер..24-11-2005 23:03:35
заебись идея. тока чтоп на афтамабилях скажем, с 23.00 нельзя было ездить. пиздато. ночью горот во власти матацыклистов. ахуенна. мичта блять.

36

R1, 24-11-2005 23:34:37

Барбариус24-11-2005 23:27:58
Точняк. Если купить на свои и относицца, как следует, с почтением к технике, подумаешь трезво, перед тем как лихачить по беспределу

37

Кот памойный, 24-11-2005 23:39:46

К R1.
Расскажи-ка мне, мудаг, по секрету: где ето ты на дороге до сосняка такой участок найдешь, чтоб до 286 разогнаться?

38

а идить ф песду, 24-11-2005 23:43:29

тот самый осёл24-11-2005 22:58:07

юрк...тя умыли... R124-11-2005 23:15:59

на сама деле таг и есть...можна и на лисапете убицца на хуй ежели ездить не умеешь..да хуле гаварить..пешком умереть можна йобнувшись са ступеньки..

39

Барбариус, 24-11-2005 23:45:57

А особенно если человек идейный, и не просто ездит а живет этим то шансов наебнуцо у него минимум. Будь то хоть Урал, хоть твой R1. На урале тоже подьебок хватает только в путь, это я к таму чтоб не пиздили "вот бля ты таких скоростей на своем дрочипоте ни нюхал и не пизди" на калясочнеке можно в правом повороте так ебнуцо на 40 км/ч, что в етой же коляске и похоронят потом.

40

Ебатий Коло Врат, 24-11-2005 23:46:31

А прикинь, камрад, она (зима) ищчо ниначалась нихуя. Так шо баварцы рулят, беспесды. И ебал я в рот ураган ветра в ебло, када мне кандей климат создаёт.

41

я забыл подписацца, асёл, 24-11-2005 23:48:08

Я раньсче тож думал что матацикл хуйня а машина блять заибись, но этим летам покатался блять в диревне на васходе пиздец ведро, купил за 500рубл, хоть он больше 80 и ни едит ни хуя сцуко так как нахуй развалица на части, мне бля хватило и этого штоб понять штоМАТАЦИКЛ ЭТА ЗАИБИСь! капить скора начну на новый и ниибёт!!!
ЗЫ а друк блять машину купил и ебёться с ней каждый день, павда оно наша и каждадневная ебля с неё ниудивительна нихуя

42

Мытарь, 24-11-2005 23:49:03

Да йа тож пару раз вздрагивал от этих йебланов, которые по бортику разделительной на мкаде носяцца. да всех, каво в маскве видел - ани не ездят, ани летают, правда низенько. А мацатыкл в народе завут САМОЛИКВИДАТОР! есть повод падумать

43

а идить ф песду, 24-11-2005 23:50:59

Барбариус24-11-2005 23:45:57

сагласен камрад...видел я такую хуйню када на скорой работал...притчом двое ласты склеили...скорасть не больша 20 была...два трупняка...кавырнулись на повороте...так та вот

44

Ебатий Коло Врат, 24-11-2005 23:51:01

Барбариус24-11-2005 22:28:35 - Урал, внушает, беспесды. Респект и Уважуха!

45

а идить ф песду, 24-11-2005 23:52:22

Мытарь24-11-2005 23:49:03

ты ебланов в пример не ставь..

46

Ебатий Коло Врат, 24-11-2005 23:52:37

Барбариус24-11-2005 22:28:35 - в сваё время по тайге на нём хуярил.

47

1, 24-11-2005 23:55:02

1!

48

тот самый осёл, 24-11-2005 23:57:49

R124-11-2005 23:15:59
1) если доживем до лета, то погоняемся . . . . пусть и за 286 . . но я уйду . . и уходил . . . видел как на хуябуса на 250 приблизительно в поворот не вписались, мастер не вписался . . .
2)свешиваясь в поворотах? перейдем к третьему!
3) и кому ты поешь про цепь на 15000км . . . . свешиваясь то в поворотах она у тебя через три "звенеть" начнёт . . . . . а ещё там звезды есть!
и покрышек тоже не хватит на 10 000 км . . .я не знаю таких байкеров у которых их хватает на 10000км . . . . поставь карбоновый . . . . . возьми и поставь, а ещё касочку купи за 1500 баксов, костюмчик за пару штук . . .кстате хочешь я тебе свой бэушный продам недорого . . . . в гараже пылится . . . .  блядь бравые какие тут есть чуваки . . . .
погоняемся летом, если доживем . . . посмотрим как ты будешь 280 устойчиво идти . . . я то устойчиво пойду . . . . на машине конечно . . . . .
жду втоиго ответа на моё предложение . . . . .

49

Барбариус, 25-11-2005 00:00:03

Уралисты блять это отдельный разговор, дохуя людей при нынешних ценах на епонский секондхенд все равно прадалжают тарахтеть и поливать маслом родные дороги. И не потаму что денех нет а блять так нравится и неебет. Упрямые шопесдец.

50

тот самый осёл, 25-11-2005 00:05:40

а идить ф песду24-11-2005 23:43:29
меня никто не умывал, ты просто данво не ездил на мотоциклах, особенно на байках . . .там покрышек не хватает на 10000км . . .товарищ противоречит сам себе, судя по наклонам мотоцикла на скорости он спокойно не ездиит . . . . обвес 1500 баксов . . . . а про перья нихуя не сказал . . . . с дисками, там все даже на новых выходит гораздо дороже чем обслуживать машину у дилера . .. . .
страховка каско на пол года всего 500 баксов, а сколько его мотик стоит, эт что за старьё . . . .если нормальная R1 стоит 14-17 тыс баксов . . . . . как это так страховка 500 . . . . потом ещё надо умудриться "застрохавать", их никто не страхует под маленькие проценты . . . .
карбон, а карбон как будто не ломается . . . . .
то что я описал, это только то что я знаю . . . . .а вообще там летит все . . . .коробка, форсунки, масло и свечи . . . . . это все гораздо дороже чем на машину.
но мотик конечно вещь стильная, только например я лично их просто не вижу на дороге, я их ещё не сбивал, но думаю ещё успею . . .потому как их никто не видит! . . . .
а как на них интересно смотреть когда они валяются после падений, обосраные и обосанные . . . видел труп девушки, она ещё и обосралась - умора . . . .

51

Хачу стать мацыцыклистом, 25-11-2005 00:13:03

Камрады, не падскажыте, чо и, главнае, где можна купить за 1000-1500$ ф Питере бес асобава гемароя

52

Эстет, бля, 25-11-2005 00:13:05

коротко абисняю, пачиму здешние "байкеры" фсе уебанцы как один:
дапустим гирманея. Проппка, бля, так случилос. Мациклисты едут аккуратно, в щель не лезут, хуле, мандавошек нету у них.
дапустим здеся. Вот ето вот мудило, сшибая зеркала лезет, блядь, чтобы встать первым. Хуле, встало, фсе поехали. Оно едет? Хуй-та! Оно чешет яйца, ковыряет в жеппе и в носу, потом только едет. А оно что, смотрит, бля, кто дверь открыл, кто куда перестраиваецо? Вот хуй-та! Оно думает, што блять раз оно на моцике, то фсе ему што-то должны. Оно не смотрит и уебецо вам хоть в задний бампер, хоть в дверь, и будет ныть "я хуй ево знает как ето получилося". Што, не так чтоле?

53

Барбариус, 25-11-2005 00:13:16

тот самый осёл 25-11-2005 00:05:40
Когда нибуть тебя схуячит пьяный водила на камазе с бетонными блоками, который тоже ни хуя не замечает, и ты обосраться даже не успеешь, жаль никто не посмеется на твой обосранный труп.

54

цыклон, 25-11-2005 00:13:51

" лучче бы себе прямоток за полтора-два косаря замутил."  - чувак, не парься - прямоток у тя уже есть - жопа-голова и обратно.
  адин минус у чувака с прямотоком  -  сексуальная азабочиннасть.
  дело не в матациклах . ани - ахуенные машинки. дело в таких ебланах как ты. 
  терминатор с прямотоком.  кстате - те очень рекомендую зимой пакатацца. всё меньше хуйни на ресурсе будет.

55

Ебатий Коло Врат, 25-11-2005 00:15:36

Барбариус25-11-2005 00:00:03 - хуле паришся! Урал ваще стиль, типо Харлея Давидсона. Агрегат, беспесды, стОящий и уважительный. Хоть и масложрущий, а што из отечественного масло не жрёт, спрошу я вас? Так шо не песдеть! А кто против - подить ф песду!

56

па сущиству :, 25-11-2005 00:16:04

матоцеклист =пидараз
1. они в цепях и коже
2. они грязные и от них воняет, шо  песдец
3. они  так же мнят себя МУшчинами
4. у них раздолбанные анусы
5. они берут в рот
да хули там...

57

тот самый осёл, 25-11-2005 00:16:24

Барбариус25-11-2005 00:13:16
Я от камазов, стараюсь уварачиваться как смогу . . . . . . . . .
Я пристегиваюсь кстати . . . . если что то буду как живой! хоть и обосранный . . . .

58

Барбариус, 25-11-2005 00:16:25

тот самый осёл 25-11-2005 00:05:40
если не впадлу обьясни связь прямотока и сексуальной озабоченности.

59

хз на мапеде, 25-11-2005 00:18:20

вот блят был у мне мапед када было мне 16 лет (ахуеть!) помню, к телкам ч/з лес ехал посли дождика, ПИЗДЕЦМНЕБЫЛЯЕЛЕВЫЖИЛ!!! ибалом метров 7 грясь со дна лужи сабирал!!!!  НААХУЙ,НАХУУЙ мне такой транспорт нивротибический.  нормальнай падонак должен ехздеть на слехка разйобаной дивятке, бмв  или на масквиче, все!!!!!!!!!нах, вариантов нет (а , забыл, велик ище сгадитсо)

60

цыклон, 25-11-2005 00:19:36

и не парься вообще с высерами на удаве. такие мудаки как ты и на машинах чудиса пазывают. вон тут у нас адин на пиздатой тачке умудрился на сухой летней рублёвке падпрыгнуть на полтора метра вверх чтоб в забор госдачи уебацца. вперёд. те есть к чему стремицца.

61

Ебатий Коло Врат, 25-11-2005 00:20:30

хз на мапеде25-11-2005 00:18:20 - ты па ходу до сих пор на мапеде. Ты в адин ряд поставил отечественный автопром и БМВ, иблан. Не, ибланищще!

62

тот самый осёл, 25-11-2005 00:21:31

Барбариус25-11-2005 00:16:25
прости трудно . . . . и дело не в "впадле" или нет . . . .
меня бабуля спать укладывает . . . . .
дасведаня.

63

Барбариус, 25-11-2005 00:21:54

RUmata 25-11-2005 00:19:10
Ты чето тупой какойто или кнопки путаеш. Иди лучше на хуй.

64

фриц, 25-11-2005 00:25:07

В бундесах - мотыки удел старых пердунов, молодняк сваю жись ценить и ездит на 4-х колёсах. Хочишь занимацца спортом купи и прокачай М3, WRX STi, EVO и т.д. На горных серпантинах даже непркачаный субару подпирает в жопу эти все двухкалёсные драндулеты, как они меня заибали...

Про зиму всё сказано...

Про баб... Баба лучше сядет в тёпленькие 4-е колеса с печкой нормальной музыкой и подогревом сидений , можна и кабрио если жарка, чем на на мотоцыкл... особенно когда холодно (где ты ей прикид возьмёшь, если она в юбке и блузке, а на улице 18 градусов??????)

Кароче с чем соглашусь - так это ощущение скорости совсем другое и кайф от езды совсем другой...

65

хз на мапеде, 25-11-2005 00:26:14

забыл ебанарот, а как на мотеке темы шишек, пива, вотки и ебли раскрывать!!???? а?  то то бля, мтыцыклисты ибаныя...

66

фриц, 25-11-2005 00:27:18

ну и ещё... что ящик бухла на мото ты никуда не поставишь... практичности ноль... если выбирацца на пьянку гулянку... и бабу на мото ты усадишь всего одну.... кароче есть ещё масса минусоффф..

вот состарюсь, хуй перестанет стоять.. можит куплю сибе мото...

67

Барбариус, 25-11-2005 00:27:47

хз на мапеде25-11-2005 00:26:14
темы шишек, пива, вотки и ебли раскрываются как на машине -  венком у дороги.

68

цыклон, 25-11-2005 00:33:31

"Ford F250, пикапчик такой с дизелем ниибического объема, и если бы я щас на нем протискивался по пробкам, тебе, иблан тормозной, от этого легче нихуя бы не было, метался бы в ужосе, тока увидев в зеркале морду пикапчика."  - ага, а я-то думаю, что за мудаки сигналят на таком уёбище, считая что они карали, када их не прапускаешь патамушто им этово хочицца. типерь знаю - это родственники р1. 
мудак - из тя так и прёт жажда превосходства . превосходство - это заебичь. тока не похуй - зачем и каким спосабам.  те самому не смешно от сибя?  чучило йобаное.  те вроде за 30?  а как ты был недорослем так паходу и останешся.

69

Барбариус, 25-11-2005 00:34:43

RUmata25-11-2005 00:29:54
А ты че собствинно пиздиш то, с тобой че кто спорит или так посрать залез?

70

Барбариус, 25-11-2005 00:39:49

RUmata25-11-2005 00:37:16
все ясно - ты дебил

71

Барбариус, 25-11-2005 00:43:10

да не пригодится еще. Убейся карданом.

72

Барбариус, 25-11-2005 00:48:13

Лучше от коляски от ведущей поисчи шоб наверняка.

73

Барбариус, 25-11-2005 01:00:40

Ну и лох.

74

Барбариус, 25-11-2005 01:07:32

На раме на своей непереваренной туда пиздуй.

75

хуевъёбанный падонак нах, 25-11-2005 01:09:06

Рельная тема, аффтару респект!!!!

76

Zigfrid, 25-11-2005 01:18:24

Спорты нах, чопиры заебись.... пилотки от чопиров ссут... и соссут!!!

77

sandra, 25-11-2005 01:23:22

А ПЕЛОТКА-ТО, В ЮБКЕ НЕ ПОКАТАЕЦЦО! А ЭТО МИНУС

78

Герой Плевны, 25-11-2005 01:31:03

То R1: браза, хули ты бодаешься с этим самым ослом, про какие-то цепи, покрышки?
Люди деляцца на 2 категории:
1) те, которые катаюца на байке
2) те, которые хотят катаца, но ссут и поэтому завидуют первым
Наверно, есть еще такие, которые не любят силу и скорость (всякие старые пердуны и ахтунги), но врядли их можно назвать людьми.

79

Барбариус, 25-11-2005 01:34:38

Герой Плевны25-11-2005 01:31:03
Маладца!

80

Фриц, 25-11-2005 01:39:07

2 Грой Плевны - как раз в фашостане на мото катаюцца те кому нехуй больше терять - всякие старые пердуны, "которых вряд ли можно назвать людьми"...

Потому твоя классификацыя не верна...

ЗЫ Не говорю ничё против мото... но я ищё молод для такой быстрой смерти :))))) надо хотябы оставить после себя чё-то, перед тем как подохнуть на ходу... ИМХО... не хочу никого обижать... но для ночала надо завести порачку спиногрызов, затем можно с чистой совестью подыхать.... а то бля... тебя родили, воспитали, а ты подох нихуя после себя не оставив... хуйня в общем...

81

Герой Плевны, 25-11-2005 01:39:51

фриц 25-11-2005 00:25:07
Базара нет. 90% баб лучше сядут в теплый бимер, чем на жуткий злой спортбайк.
Фича в том, что эти самые 90% в постели лежат как бревна. Эти бабы хотят комфорта, а не удовольствия: удовольствие они просто физиологически не умеют получать.

82

Фриц, 25-11-2005 01:43:09

2 Герой - насчёт баб - вапрос отдельный.... не хочу меряцца хуйями... проста описал свой опыт.... в тёплам карыте, какда за окном ллёцца дождь и валит град - баба чувствует сибя уютнее, асобинна в юпке и в блузке... кароче каждому свайё...

83

Герой Плевны, 25-11-2005 01:44:24

Фриц 25-11-2005 01:39:07
Не, браза, я наоборот - себе слово дал: как только рождается ребенок, байк продается.
Это у вас в благополучной стране ребенок и без кормильца вырастет - гусударство поможет.
А в России - не хочу рисковать жизнью, зная что без меня кому-то будет очень тяжело.

84

Фриц, 25-11-2005 01:47:07

2 Герой 25-11-2005 01:44:24

За это мнение респект... тут в сам деле соц защита сильнее, мозги можно не ибать... но я бате слово дал... пока не размножусь - никаких мото... а то нахуйя он меня растил???

85

flinTЪ, 25-11-2005 01:58:11

идеальный вариант машина для зимы и мотоцикл для лета....
единственно что в костюме на мотоцикле на работу не поездишь.
а так заибись

86

фтыкатель, 25-11-2005 01:59:38

бляяяяяяяя... к свайей двухтоннойнах тайоте с рулём в бардачке хачу ямаху японческуйу, чтобы продафцоф фенов и полосатых палак- ахтунгов нахуй посылать блиать.

87

Дефицит Общения, 25-11-2005 02:15:46

Я, хотя и никогда не имел байка, полностью согласен с афтарам. Байк - это круто и ниибет. Но и опасно, сцуко.

88

sfinkter sfinksa, 25-11-2005 02:26:53

.......если ездить на Ferrari или Hummer как у Жолтого....

просек теперь фишку к чему написан ентот высер - ждем ответа от Жолтого: почему пелоток надо снимать на вертолете....

89

Еба, 25-11-2005 02:27:24

моцек конечно супер (ХоооонДааа) но бля - парень ты ёбнулся об этом заливать в Ноябре?? нада к апрелю ближе такие высеры праизвадить

90

Snake, 25-11-2005 03:15:32

я не мотоциклист
но аднажды катался на Хонда Х11. Это было просто зайебись!!!!!!!!
автару удачи.

91

Пакет, 25-11-2005 03:17:00

Завидую аффтару. По-хорошему завидую.
Сам только чуть-чуть байкер. Гы.

92

Первотаймер, 25-11-2005 03:25:09

Ругающие мотоциклы напоминают мне евнухов, проповедующих воздержание. Amen.

93

Шарманщик Труммемем, 25-11-2005 04:22:53

Аффтар жжот в ачиридной рас. Маладетс! Я вот на авто ежжу 9 лет, а на мотик сдал только этой осинью (давно сабиралсо, бльать). Мотик по висне беру спартивнай и нийебет. Так-то с байкерами кентуюсь и бухаю уж года три, но пора с ними и выизжать на равных. Да и девушка моя любимая мотики любит. Так шо сам бох вилел. Аффтар, заипца написал!  Пешы исчо, камрад! Парадавал!

94

паутихла, 25-11-2005 06:43:31

че вы песдите?  первый нах!

95

Игорь, 25-11-2005 07:03:05

Чета видво ты мотики любиш, молодец...

96

Я забыл абдистацца, ишак, 25-11-2005 07:03:19

Привет, хуятор!
Где тема ебли?

97

Я забыл абдристацца, ишак, 25-11-2005 07:11:22

Афтырь, я бля на работе гнию по 12 часоф ф день. Какой нахуй мотоцыкел? Тут бы бля время найти, что б в удафф лишней раз фтыкнуть...

98

Ползучий Соплеед, 25-11-2005 07:15:17

Обсалютно с Аффтором согласен.. Мотоцикл как средство передвижения на каждый день.. незаменимая вещь (на крайняк подойдут скутеры но не меньше 125 объема т.к. если брать меньше.. то тебя даже велосеперы обгоняют)... Экономичность потрясающая, как и в топливе так и в запчастях... Народ мотоциклетный тебя не бросит... Если ты встречаешь такого же как и ты (т.е. верхом на ревущем скакуне) абсолютно незнакомого.. то не удивляйся если он тебе протянет руку на светофоре... и поможет каким-нибудь советом (а не покажет Фак  предваритетьно подрезав тебя.. что ежедневно встречаеться у автолюбителей)...
Про Внимане вообще говорить непереговорить можно... Да и не только девушки обращают внимание... стоя на перекрестках и видя моего красного зверя... водители высовывваються в фортки и начинают от любопытства распрашивать что да как... Поначалу даже напрягало... а потом привык..... Да и просто зайдя куда-либо в мотоциклетной экиперовке и со шлемом в руках.. на тебя уже смотрят с неким уважением и восхищением....
Единственный минус..  Это Зимой хуй поездиешь.. Что верно то верно... 
Афтору ЗАЧОТ

99

ахулиблябляхули, 25-11-2005 08:10:34

Ебатий Коло Вратпраф беспезды! 4 калиса и иниибет! ежжу на 530-Е34 и фсе пелотки маи и уибацца галавой ап столп на двух калесах так нуивонахуй.

100

Медленно превратившийся в хуй. , 25-11-2005 08:29:04

Читать комменты лень но я думаю што тебе па-любому напесали про наращивание мыщц на жеппе.
Хуйзнат - я пешеход па жизни, причом убежденный. Помню раньше рибенка таскал в садик по сорок минут. Брюхо не растет, спина неболит и фся хуйня.

Вобщем зря я похмелился.

101

АКС74-У, 25-11-2005 08:33:47

мой катер в рот ебёт твой мотоцикл

102

НИИ БЁТ, 25-11-2005 08:37:47

В цырке и на адном калисе катаюца ....

Памой-ему все што меньше четырех калес и без крыши на галавой какая-та хуета, для балавства йопта ...
Ганял как та на скутере .. 110 идет лигко, ветер в харю, очко с мышыный глаз ... Прекольно канешна, но штоб на пастаянку - ну его нахуй, слишком много далбаебов на дорогах ...

103

АКС74-У, 25-11-2005 08:39:25

нет. твой мотоцикл сосет с проглотом у моего катера бгыгы ы

104

Жестокий Лесбиян, 25-11-2005 08:42:42

"средняя скорость передвижения по городу примерно 110 км/ч"
"Если есть мотик - бля, нет вапще проблем, чем заняцца в свободное время"
Есть мнение (обоссную ниже) што афтар - ПТУшнег.
Средняя скорость - дай бог 50-60 км/ч. Еси не веришь - учи матчасть. У меня задача - как найти это пресловутое "свободное время", а не как его убить.
"Про ахтунгов-мотоциклистов я вообще не слышал и не знаю" - пасмари пиндосское кино - через 3 на четвертое - увидишь ахтунга-рокера, пусть и ахуенно атрицательнаво пирсанажа, но АХТУНГА. Да чо гаварить пра пиндасов, када у них даже кавбои друх друшку в жеППу ибут.
"Один тока минус сирьезный: КОГДА БЛЯТЬ ЭТА ЕБАНАЯ ЗИМА ЗАКОНЧИЦЦА" - а, блять,  непогода када? В Питере (сам щетал) с сентября по апрель - 21 солнечный день. Все остальное - мразота, дождем текущая. Заипца пракатицца с ветерком и дождичком на ебло?
Единствинна, с чем саглашусь - масасыкл - для людей с характером. Наперекор логике, судьбе и общественному мнению - покупают сваи самакаты и самазабвенна зайёбуют астальных учасников дорожнава движения.

105

Fox, 25-11-2005 08:48:19

ты байкер, я стрит ракер-визде сваи плюсы и минусы- спорить бисполезна. мы оба йобнутые во фсю бошку мудаки,но это образ жизни, его мы выбрали сами...

106

ослег ийа, 25-11-2005 08:54:16

токо вот зимой нипакатаешься нихуя.

107

ослег ийа, 25-11-2005 08:55:00

да и жына не разришает моцык. гаварит "ты ж пизданутый, разъебешься к хуям вмиг"

108

Тунеядец, 25-11-2005 08:57:29

Нечитал, но 1н вопрос имеееца: Зимой пиздато ездить?

109

я забыл подписацца, асёл, 25-11-2005 09:02:38

Прачол.. слыш а ето не тибя я на волге на мурманке абагнал?

110

инв./ном. 666, 25-11-2005 09:06:00

Не вижу камента, пра то, шта у каждава далжна быть свая байдарка (или каное)...
Пропки нахуй. Скорасть нахуй. Пиздуйде в лес, па грибы да ягады... но зимой канешно таскаааа... грибов нет, ягод нет, папаратника нет, черимши нет... тут я с аффтарам сагласин, беспесды...

111

Клитор, как Дыня, 25-11-2005 09:09:44

Чужда мне эта тема, но осуждать ни буду

112

Пельмень, 25-11-2005 09:28:06

Тема ебли не раскрыта...

113

Падонак , 25-11-2005 09:40:10

А я считаю, что все хуйня - масасыклы, автамабиля, словом - все!..
Самое пиздатое по жизни две накачанных ноги, пиписька спереди в рабочим состоянии, бутылачка водавки в кармане и все телки пруцца!
Да, гандоны далжны быть с собой, тюнингованныя...

114

капоф., 25-11-2005 09:56:23

следущий высер паходу будет называцца "учимса ездеть в группе...", тема ебли, кстате не раскрыта.

115

Вася Хуйкин, 25-11-2005 10:02:19

R1....уважухо..бля ....а я вот средний мотокроссер...прыгаю тромплины..ганяю по пыльнай, грязной и песочной трассам....рёв стаит как у самалёта
еблет в грязи..чувствую сибя ностоясчей свиньйой..кайфбля..

но в горат на дорожном мотике...я не решусь весь сизон ездить...сам же знаешь...есть вадилы тупилыбля...каторые при манёврах васче в зеркола не смотрят...
вопщем любые мотики созданы не для бальших гарадоф..мошина просче...я и но ней магу понты колотить

116

я забыл подписацца, асёл, 25-11-2005 10:04:55

Масасыклы зоебиз, но кде их хранить сцука? Машыну я во дворе пад акном кидаю, и все пахую.

А кде я паставлю в маскве двухкалеснаго друга?

117

Вадек Морзе, 25-11-2005 10:16:06

Братушка, а как насчот коника пидального? Тожи отжиг.

118

Dmitry, 25-11-2005 10:17:26

R1, я тоже жду весны. Весна прийдет, никуда не денется. Есть только одна проблема, которая тебя ждет- адреналиновая зависимость. Мотик надоест года через 3. Как вариант есть парашют, можно погонять на водном мотике по каналам города. Но все это загоняет в угол- организму надо все больше адреналина.
Люди, которые нетерпимы к мотоциклистам, помните, что:

1) Вы в среднем обладаете более плохими навыками вождения. Плохой мотоциклист- мертвый мотоциклист, а плохих водителей на дороге- 95 %. Мотоциклист должен обладать массой сложных технических приемов. Кто из водителей автомобилей какими приемами обладает. Вывод автомобиля из вращения, полицейский разворот, проезд открытого люка? Кто умеет тормозить левой ногой, пользуется двойным выжимом и перегазовкой?
2) Вы, в среднем, менее внимательны, так как цена вашей невнимательности- царапины на крыльях, а для мотоциклиста- травма или смерть.
3) ИТД.
Таким образом, весь негатив от того, что мотоциклисты и автомобилисты находятся слегка в разных плоскостях. Будьте более терпимы и учитесь ездить. Профессионально подготовленые водители автомобилей нормально относятся к мотоциклистам, так как они для них предсказуемы.

А по поводу аварийности, мотоциклисты редко калечат кого-то, кроме себя и пассажиров. Так что списывать на них все беды глупо. А гробить себя или не гробить- личное дело каждго.

119

молоток, 25-11-2005 10:17:48

Точно. Када зима кончиться. Уже устали ждать!

120

Эстет, бля, 25-11-2005 10:37:20

пту сплошное, епта... вывод автомобиля из ВРАЩЕНИЯ - нет таково приема. двойным выжимом и перегазоффкой пользуйуцо на газ-53... полицейский разворот - дешевый понт для обдротов...
Фся хуйня в том, что байкеры (мациклисты)  - они безмозглыя. Уш не знаю, што тут первично, што вторично, бизмозглость или моцик, но вот таквота сложилос.

121

я забыл подписацца, асёл, 25-11-2005 10:46:19

Нахуй мотоцикл мне и на жЫпе неплохо

122

Мангольский шпиён, 25-11-2005 10:53:55

у миня виласипед, рама карбон и 12 скарастей, кагда я хуйарю на нем все плачут ат зависти, пелотки - все у маи, при виде маиго 2ух калёснога чуда они проста тиряют волю.. Толька разагнафшись па набирижной до 40 км/ч ты ащущаешь сибя мущщинай, здоровье тожи яибу какойе, адни ляшки чиго стоят. ГАИшнеги нас уважают и никагда ни требуйут дениг и дакументаф. Фпробках все ибланы стаят, а я нет, я - лавируйу па дароги как бох, асоба мне завидуют ниудачники на хаммирах, субурбанах и лэндкрузирах, да и с пирекрестка ухажу фсигда первый, мне можна есдить на красный патамучта я крутой, да и ваапще я сваим ядовитым выхлапам меньши загризняйю нашу планету чем вы - афта/мотапедорасы
ЗЫ те кто ездит на машЫнах и матацЫклах далбайобы и ахтунги, у нас виласипидистав па статистике (минстат, 1973г., том 2, страница 26-27) пидороф - песдец как мала
ЗЫЫ кагдажи сизон начнеццо, ждать больши нимагу

123

Иван Помидоров (ака Hysterics), 25-11-2005 10:54:01

Dmitry  25-11-2005 10:17:26
Ну ты и загнул, нахуя в городе все эти сложные технические приемы?
И еще, а почему автомобилисты должны быть более терпимы? Мотоциклисту что, можно быть безбашенным идиотом?

В общем мое мнение такое: господи, как же задолбали наадреналиненые полудурки мотоциклисты, носящиеся из ряда в ряд, абсолютно наплевав на то, мешают они кому нибудь или нет...
И ВСЕ беды на них никто не списывает...

Но автор, еблан по любому...

124

Иван Помидоров (ака Hysterics), 25-11-2005 10:56:13

Интересно, мотоцикл вызывает безмозглость, или же ездят одни отморозки? А?
Что первично?

125

Пень, 25-11-2005 10:56:15

тожа моцик куплю за зиму. полюбас.

126

кулинах, 25-11-2005 10:57:30

//Если ездить в защщитной кожаной экипировке, то при скользячке максимум - сломаешь пару-тройку костей.//

эта ты афтар в герамнеи чоле катаишся?
на росийских дарогах и ямок и былыжнегов дастаточно, чтобы распатрашыть тебя при скальзячке на корм дундику.
паэтому все  ночью иле на глатких трассах иле ваще на палигонах аттягиваюццо.
а так, в теореи ты праф, канешно. байк штука атвязная.

127

друкк, 25-11-2005 10:58:22

афтар, маладетс ты. в этот раз харашо тему матацыкла раскрыл. без выебона. прошлый крео ни панравилсо, но этат харош. кагда-та я тоже мотик хотел... эх, молодость.

128

Romario, 25-11-2005 11:00:13

Скажу два слова по теме. Мото ни хуя недешевая игрушка. Правильно тут пишет один осел (в остальном за твое отношение к мотоциклистам - иди ка ты на хуй). Включим счетчик: покупка мото (хуй знает скока, кому что нужна беру в среднем) - 10000$, необходимый тютинг (дуги, слайдеры) - 200$, желательный тюнинг (опять блядь кому что нужно: сигналка (или механические хреновины, страхующие от пионеров), ксенон, прямоток, кофр, демпфер и т.д.) в среднем 1500$, страховка КАСКО - 1200$, комплект одежды (не топовые бренды, но и не говно, которое на 50км в хлам летит) - 2500$. Поехали. Начало сезона (замена масла, свечей, колодок и т.д.) - 300$, пробег 7000-10000 км: - резина 500$; 15000 км: цепь, звезды - 400$. Паденее в среднем 1 раз в сезон. Мото (если без серьезного столкновения) - 2000$ (среднее бля), экипировка - обычно держит 2-3 контакта с асфальтом. Плюс головняк по хранению - платные стоянки и зимнее хранение - 500$. Это тока финансовая сторона дела. Позже напишу о прочих проблемах.

129

Иван Помидоров (ака Hysterics), 25-11-2005 11:00:20

Dmitry  25-11-2005 10:17:26
А вообще, без наездов, камрад... :)
Я бы сам себе купил бы с удовольствием какую нибудь классику фирмы Харламов&Давыдов...
Мы нетерпимы не к мотоциклистам ВООБЩЕ, просто так заебывает безбашенный молодняк, которому похую и их жизнь и чужая...

130

R1, 25-11-2005 11:01:36

Эстет, бля25-11-2005 10:37:20
иблан. нахуя тогда в Феррари и БМВ М5 при переключении вниз автоматически происходит перегазовка? если двигателем не тормозил не разу, динамично тормозя перед поворотом, о чем ты можешь тут рассуждать, мудаг?

131

Dmitry, 25-11-2005 11:07:27

Эстет, Бля! Именно в том проблема, что нет такого приема "вывод автомобиля из вращения"... Люди, которые всю жизнь стоят по пробкам и только и рассуждают на тему, что для ГАЗ-53, а что для задротов, потом громко кричат и зовут маму, когда их, уверенных в том, что нет такого приема вырезают из их развороченых об столб машин. Твоя реплика только подтверждает, что с арсеналом приемов управления и терпимостью к другим у нас проблемы.

132

Толян, 25-11-2005 11:07:28

Читаю и охуеваю. Тема - матацыкал как средство выпендрёжа. Тьфу!

133

Толян, 25-11-2005 11:10:53

Мангольский шпиён
25-11-2005 10:53:55

Зачот! Самый дельный камент!

134

Dmitry, 25-11-2005 11:20:19

Иван, да я не отрицаю, да и все кто на мотах ездит, что мы слегка отмороженые, что это, в определенной мере, средство выпендрежа, что ездим не по правилам... Но нет "мы" и "они". Многие, ездят и на машине и на моте. Просто на дороге нетерпимость от неумения и невнимательности. Никому мотоциклисты не мешают. Справа пролез?- А разве жалко. Быстро обогнал и испугал?- Так головой надо чаще крутить. Похую на собственную жизнь молодняку- так а тебе какая разница, Мать Тереза? А уж чужая жизнь- так сколько смертей от мотоциклистов? От пьяных уродов за рулем проблем больше. Почему не кричим: "ААА, пьяные за рулем заебали"?

135

Зондер, 25-11-2005 11:22:09

хачу мацыцыкл

136

Росси, 25-11-2005 11:22:43

афталюбители идете на хуй уроды блять!!! у вас пидарасав нада нахуй у всех права паатнимаить и в ачко приматокоф для гавна паставить по 2 каждаму! что б сцуки па зеркалам сматрели уебки и через сплошные не разворачивались! Р1 - респект! Пелоток из руля вапще гнать ссаной метлой, а мусаров которые им права продают сажать нах пожизненно!!! Асел а ты скажи че у тебя за пепелац который Р1 уделает и скока он стоит скока стоят твои покрышки и стойки с шаровыми а потом пизди про цепи и траверсы... Я сам зимой езжу на машине но тока потому что невозможно ездить на байке, и блять вы ебланы сцука заебали сваими пробками и кривыми маневрами...

МОТО БРАТИЯ ФОРЕВА

137

Хобот, 25-11-2005 11:24:30

ты прав, что тут скажешь.
моцики форэва.

138

Dyrsa, 25-11-2005 11:25:56

Мангольский шпиён - жжошь, сцуко! Тока ФАНАРИКИ купи на морду и задницу, а то ни видна тибя ф тимноте ни хуя, раскатал тут аднаго надысь. А хули? Начной Дазор за работай!

Афтар зажал ситуевину дисантирования с моцика на скорости свыше 100 км/ч, када до конца тормознога пути одни уши даижжают. Асобо забавно, чтоети уши - в каске.

139

R1, 25-11-2005 11:30:49

Romario25-11-2005 11:00:13
Каско 1200, но можно на 10000 баку застраховацца с платежами 600 + 600. когда сезон закончицца, вторые 600 нахуй платить? про экипировку- щас заказал Alpinestars GPU3 комбез раздельный. 611 долларей всево. в Пендостане. Sidi в Панавте за 200, когда скидки 40% были, приабрел. XLite 601 за 300 купил. В опщем, за 1200 нормальную экипировку приобресть можно. Michelin power pilot отходил 9000 легко, если Metzeller жоскую поставить, можно и 13000 проехать. хотя это приятель на Р6 стока проехал, а литр, ессно, сожрет быстрее. В Пендосии мона комплект цепь +звезды заказать за 153, причем это будет GYTR, типа завоцкой тюнинговый комплект. как видишь, не так все и дорого. другое дело, что продавцы мотоэкипировки и з/ч барыги бля

140

LAST, 25-11-2005 11:31:00

Паддержеваю Помидорова. Сам давно на мото, расстраивают малалетние пиздюки как на мото так и на авто. Вот они основную статистику ДТП с участием обеих сторон и делают. Опыта нихуя, техники управления нихуя, ничего нихуя, только дешевых понтов. Сопляки.

141

Иван Помидоров (ака Hysterics), 25-11-2005 11:32:27

Dmitry      25-11-2005 11:20:19
"Почему не кричим: "ААА, пьяные за рулем заебали"? "
Как это не кричим? Я, например, за то, что бы пьяных за рулем показательно расстреливать...
Просто в данной теме обсуждаем именно мотоциклистов и именно ту манеру езды, которую так пропагандирует автор-уебан, а именно, скорость по городу 200 кмч, отбивание зеркал и т.д. и т.п.

142

Иван Помидоров, 25-11-2005 11:35:24

Dyrsa  25-11-2005 11:25:56
Бугага... А что, экономичненько так получается, ушки в ямку вытряхнул, земелькой присыпал, всего и возни
то... А потом пива попить можно...

143

jimik, 25-11-2005 11:39:14

Бля срочна сюда http://miss.sotchi.ru/  девки заибись, падрачить можна, закаментить можна пака админ сам дрочит

144

Иван Помидоров, 25-11-2005 11:40:30

jimik 25-11-2005 11:39:14

Пшел на хуй...

145

Kirpitch, 25-11-2005 11:48:56

Гы! У меня тожэ нежду нок зверь.

146

сцын сваево ацца, 25-11-2005 11:49:10

хуйле абасновывать, снег сойдёт, покупаем себе с жоной ямахи и бдуем жжечь, мамо не горюй!

Кстате, афтар, расскрой тему пелотак-байкерш!

147

R1, 25-11-2005 11:53:01

Иван Помидоров25-11-2005 11:35:24
не пизди давай. если тебя подрежут так , что придецца на торможении реско сваливать в сторону, я из-за небольших габаритов останусь на дороге, догоню и разъебу мудаку зеркала и лицо. ты на машине при таком маневре мудака ебнешься в кувет или столбик на разделительной, потому шта некуда тебе децца. желания замочить мудака у тебя будет хоть отбавляй, а догнать его будет уже не на чем.

148

Gans(патологоанатом б/п), 25-11-2005 11:56:16

Дорого блять, а так бы купил б/п

149

Jin, 25-11-2005 12:02:05

Зимой на мотоцикле хуёоооооовааааа......
Да и пробки это отрибуты мегаполисов. Если город не такой большой и разгнаться негде, то спортивный байк это обуза, темболее по нашим дарогам.

150

Мангольский шпиён, 25-11-2005 12:02:13

ржунимагу, матацЫкл как средства преридвиженийа с этаго света на тот

151

R1, 25-11-2005 12:02:53

Gans(патологоанатом б/п)25-11-2005 11:56:16
можно за 3500 Kawasaki ZZR400 приобресть легко. многие с него начинали. но если мотик брать дорогой и свежий, и ездить с головой на нем, то поймешь, почему они стока стоят.

152

Romario, 25-11-2005 12:06:08

К минусам езды на мото. Поехали дальше. Мое мнение пилотки в качестве пассажиров - на хуй. Одно дело катишься сам по асфальту в броне, другое когда она рядом в юбке, тапочках и развивающимися волосами осваивает &laquo;асфальтовую болезнь&raquo;. Сам помогал подняться одному такому мудаку подняться. Он в полной броне (даже куртка с аэрбегом) она в шортах (угадайте кто лучше выглядел?). Следующее. Летний день, жара. Вместо того, чтобы в легком костюмчике наслаждаясь холодным воздухом кондишена неспешно ехать в авто, ты в кожаной броне (можно и в &laquo;черепахе&raquo;, но это до первого падения) хуяришь на встречу с нужными людьми и потом чувствуешь себя среди них как инопланетянин. Дождь. Многие ли из тех у кого есть дождивики возят их с собой? Да токо дальнобойщики. Вот и хуяришь с преоткрытым забралом (иначе запотевает), а тебя все авто поливают смесью из воды и грязи. В конечном пункте пути выглядишь как гоблин. Про холод и так все понятно (в первую очередь мерзнут руки -сцуко). Ну и постоянное волнение за сохранность любимого коня - как бы пидары какие не спиздили.

153

Treponema Pallidum, 25-11-2005 12:08:39

Сектор газа песня - Ява
етим все сказано там судьба лубого мотыциклиста

154

Иван Помидоров, 25-11-2005 12:10:54

R1  25-11-2005 11:53:01
Так ты этот мудак и есть, не понял, что ли?

155

Имперская Разведка (доложись и обратно), 25-11-2005 12:11:34

Сам не ездил, но верю, што тема.

Думаю, как-нибуть соберусь. Када деник будит некуда дивать.

156

Гитарист Балалайкин, 25-11-2005 12:16:40

Нихуя не увидел отличий между первой и фторой частью, но када денек будет поболе мож и прикуплю железного коня, не уебацца б только с него...

157

Igor218, 25-11-2005 12:17:08

Все правельно напесцал!
Рекомендую на след год рвануть в Сочи или Дагомыс. Заеб только до Краснодарского края, зато оттяг на серпантине, - все перекроет!

158

Ниулавимый Жо, 25-11-2005 12:18:43

Езжу летом на урале-чоппере, зимой на авто и отжиги утраиваю на урале с люлей. Благо лето у нас с начала апреля по ноябрь в этом году было и пробок хуй. Афтару зачот, летом прикатывай в Волгоград, погонзаем нах..

159

Пох Нах, 25-11-2005 12:22:20

у миня афтырь между ног и так зверь
мне матацыкл ни нужэн

160

Jin, 25-11-2005 12:27:23

мотоцикл не средство передвижения, а роскош и развлечение, и не всем это подходит, слишком много "если".

161

R1, 25-11-2005 12:30:08

камрады на спортах! предложение - из Питера 16 мая через Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Голландия-Бельгия-Франция (Ле Ман) 21мая этап Moto GP. потом два дня домой. вписывайтесь! vlad2you@rambler.ru

162

Деник, 25-11-2005 12:30:39

моцик эта ахеуенна ,
фсе астальные нахуй-похуй

163

Igor218, 25-11-2005 12:31:44

Romario
Дождевик не дохуя места занимает. Ручки с подогревом тоже вполне доступно стоят. Если экип нормальный, то не замерзнешь.
Летом пока едешь, не жарко, жарко когда стоишь, так что нех стоять!;-)

164

Ниулавимый Жо, 25-11-2005 12:39:16

R1, собираюсь купить V-max, он уже у меня, денек еще не отдавал, охуенный канешна моцек, но не юзал еще до него японца, что скажешь, стоит или нет брать?состояние и все дела очень гут, цена тож. Просто хуй знает что за зверь..

165

R1, 25-11-2005 12:42:56

Ниулавимый Жо25-11-2005 12:39:16
V max - легенда. кувалдолет. на разгоне резкий, в поворотах не очень. дрегстер, хуле. но я больше по спортам.

166

Эстет, бля, 25-11-2005 12:43:51

R1 25-11-2005 11:01:36

молокосос, пшел нахуй. Рассуждаешь о М5 и ферре, не имея даже жидуля скорее фсево. кто в теме, как водить авто  - те молчат, обрати внимание.

167

Эстет, бля, 25-11-2005 12:48:03

Dmitry 25-11-2005 11:07:27
в пробках стоят и Миша Ухов и Серега Успенский, догоняешь? стоят, блять, потому что люди воспитанные. Токо мудачье ето, отморозь мотоциклетная, в щели лезет, им стоять некогда, у них средняя скорость, блять, по городу100, хуле, за моцик пробашлял, за думать не пробашлял...

168

R1, 25-11-2005 12:51:08

Эстет, бля25-11-2005 12:43:51
клован, иди нахуй. на десятке иномарок я поездил. и зимой на РАВ-4 на 170 по снегу в Архангелькой области хуячил, с ручником в повороты хуячил. автамабиль - гемор. ниахота. да и такси везде ходют. а по пропкам стоять - нахуй мне такое щастье? а за стоимость моего мотика легко приличное 4хколесное что-то взять. тока мне это не нужно. ездить научись на машине больше 200 лошадей хотя бы, потом рассуждай, нужны перегазовки или нет. мудаг

169

СЦУКОНАХ, 25-11-2005 12:51:34

Нах

170

Хулемет, 25-11-2005 13:03:10

таки дайдут до замера хуйев

171

чЕтака, 25-11-2005 13:04:20

байк это песдато, только жалко что не надолго, только летом, и не надолго, вплане продолжительности жизни. По поводу дождивика в дождь, представляю как ты с пилоткой едешь в дождивике, в одном, одня здоровая туша, со стороны бгагага. на тачках, нормальных спортягах, тех же японских и до 20 тон $, пелотки тоже цепляються нормально, и тоже провожают взглядом. катать бубу на байке я бы не стал, дав ещё без шлема, решина ота на 100 пизду об сидение почесать,уебёться, потом сиди за неё, да ну на хуй такие праздники, посидеть и то только на месте. да и тему ебли раскрывать, в машине круглогодично удобней в машине, беспесды.
Так что моё резюме такаво, байк, но уже имея машину, хотя сам блять собираюсь поступить иначе. так как на хорошую тачилу денег нет, а в тачиле должно быть не менее 130 диких пони, буду брать байк.
всем здоровья, всем удачи.
Ну а ты аффтар пышы ещё, особенно про зимние покатушки - наебнушки, только наёбывайся без серьёзных последствий, так блять синики да шышки. бгагага, а лучше зимой просто шишек и блять враслабон с кальендо в руках.
надо накуриться . . .

172

чЕтака, 25-11-2005 13:06:05

бля как пэтэушнэг напесал, надо блять ашипки праверять

173

чЕтака, 25-11-2005 13:09:25

а кстати вспомнил случай, был как то в ивановской области, с другом к его бабке приезжали потусить, так приезжал байкер из масквы, и вот он как то накурившись с утречка, за день туду обратно сгонял до нижнего, так прокатиться, так что с афтаром, что байк это свобода, согласен, но наверное ты на машине не ездил, это тоже свобода, да ещё и с камфортом.

174

Росси, 25-11-2005 13:09:53

Автомобилисты тепличные уебаны! холода они бояца и дождя! сидите как пелотки-домохозяйки дома и не высосвывайтесь из своих ебаных нор-консервных. а то вдруг колесо проколеца и придеца своими наманикюреными ручками под дождем ево менять, или вдруг кондиционер сломаеца - вспотеешь блять как кролик при случке!

175

вадила, 25-11-2005 13:09:56

R1 25-11-2005 12:51:08 и зимой на РАВ-4 на 170 по снегу в Архангелькой области хуячил,
Не пизди на рафике под 170 и на асфальте хуй в поворот впишесся адин ручник в руках останецца.

176

Хам,быдло и мужик, 25-11-2005 13:15:46

Афтар,зимой - на спидвей. А вообще,ни к чему это крео. В первом все все для себя уяснили. Гы.

177

хз на мапеде, 25-11-2005 13:22:56

заебалсё каменты дачитывать..
придлагаю раскрыть тему зависимости способности афтамабиля/мотика приадалевать биздорожье от кол-ва випитой вотки и цены пипилаца.  тока нахуй мне нипиздите о вреде пянства зарулем (из диревени в диревню пишком далеко а лошадь сука пьяных никатаит))

178

Волос, 25-11-2005 13:30:01

ДА ЧУВАК!
Мой NSR уже застоялся в гаражике!!!
Зимой падонки катаюццо на бордах и похуй пчелы.

179

Волос, 25-11-2005 13:31:08

Да, забыл - четырехтактники гавно, двухтактные кольцевики рулят.

180

Эстет, бля, 25-11-2005 13:45:30

R1 25-11-2005 12:51:08
вот я же и говорю, што ты моцик купил, а думать не купил нихуя, гыгыг

181

я бля, 25-11-2005 13:49:08

эх, мечта

182

ABC, 25-11-2005 13:50:31

R1 - респект, браза. Сам жду не дождусь весны. Сам езжу на Сузуки Бандите в Китае - вот где адреналин: парашют со сноубордом сосут однозначно.
Удачи на дорогах!

183

Нурсултан Абишевичь БЛЯ Назарбаев, 25-11-2005 13:54:10

Ну могу тебя поддержать афтар , Ещё скажу что самый заебательский матацикл из скоростных мне понравился YAMAHA , Но  на таких аппаратах получаешь удовольствия на автабанах а не на дорогах Иваново,
Зимой правда не поездиишь как не крути, Ну а с остальным согласен, Ущё могу добавить что для спорт матацикла важна резина хорошая а не лысая  даже при дожде на большой скорости ты можешь всзять  охутительный угол и не ёбнишся патаму что специальная полоса на резине прилепает к асфальту даже мокрому,  Вот так  Ну и дорога должна быть истественно,,,,

184

motard, 25-11-2005 13:55:57

во франтсыи если четырехкалесник сабьот масациклиста, то иму песда только за то, что у него на 2 калиса больше. пдд такие.

185

ОтмОрОз кОтОрЫй ЕбАл в РоТ "тот самый осёл, 25-11-2005 14:06:20

тот самый осёл ты бля сука кончиная хуёвник таких сук надо ебать колом! Мрась ты хотя бы задумывался что ты захуяриваешь или так от балды срёшь блядь каждая смерть  хоть мотоциклиста хоть автомобилиста это горе семьи вселенского маштаба а такие как ты бляди отровляют всё воокруг и если бы я тебя встретил на дароге я тебе в рот нассал и насрал не слезая с байка!!!!!!!!!!!!!!!

186

РомЫч, 25-11-2005 14:20:22

куль,Мущщина!Респект.

187

SSS, 25-11-2005 14:33:18

Прав конечно но зимой хуй посасывает и я к себе 4 пилотки сажаю за раз и в путь гыыыы а афтар пусть груги наматывает

188

Dmitry, 25-11-2005 14:33:34

Фразой "Миша Ухов и Серега Успенский" Эстет бля пытается продемонстрировать свою причастность к братству великих раллистов?

189

идиот, 25-11-2005 14:39:57

Траву плохую курим? Это вы плохую траву курите уебки, ездить на мотоцикле каждый день нужно быть серьезным ответственным человеком, я таких среди байкеров не встречал - одни распиздяи.

190

Афтамабилицт, 25-11-2005 14:45:04

Адин такой гандон въехал мине в задний бампер. Ногу сламал. Гандон. На ровном месте. Теперь на металаискатеях звинит. А бампер даже не искрилилса. Вот. Фсе, что межу ног - не транцпарт. Ниипет

191

Иван Помидоров, 25-11-2005 14:50:13

R1      25-11-2005 11:53:01
"не пизди давай. если тебя подрежут так , что придецца на торможении реско сваливать в сторону, я из-за небольших габаритов останусь на дороге, догоню и разъебу мудаку зеркала и лицо. ты на машине при таком маневре мудака ебнешься в кувет или столбик на разделительной, потому шта некуда тебе децца. желания замочить мудака у тебя будет хоть отбавляй, а догнать его будет уже не на чем."


Ты знаешь, такой вот прикол, ездил я сейчас на обед и один мудила на Газели прямо передо мной со встречки резко развернулся... Я по тормозам, разошлись сантиметров на 30(не пижжю ни капли)...
Я вылез охуевший, но ни секунды у меня не возникало желания разбить ему зеркала или, тем более лицо...  Водила, пожилой человек, сильно  извинялся...

А ты, ГАНДОН, как я уже говорил в твоем предидущем посте... Научись культуре поведения на дороге...

192

Иван Помидоров, 25-11-2005 14:51:05

А ты, ГАНДОН, как я уже говорил в твоем предидущем посте... Пардон, в комментах, к твоему предидущему посту...

193

Сматритель Бабруйскава Заапарка, 25-11-2005 14:51:28

В песду етих коженных убийтс. Как ни пасматрю па кальтсу нисутцо таг серце кровийу абливаетцо. Нах их!

194

Ниулавимый Жо, 25-11-2005 15:01:20

Иван Помидоров, а мне что-то не попадались те кто извиняется. не ни одно стекло я уже зазъебал цепью, которая на руле висит и все из-за того лишь, что меня не хотят видеть. всегда езжу с дальним светом, а это 2 по 100 Вт, этого что недостаточно, чтобы хрен со встречки меня не видел? просто надо на дороге смотреть куда рулишь, а не на пилотак, это касаемо всех и авто-  и мотоводителей. и не хуй говорить о культуре. я лично культурно вожу, как авто так и мото, но некоторых уебанов только пиздюля и лечат..

195

LAST, 25-11-2005 15:01:37

идиот
25-11-2005 14:39:57
а у тебя и по нику видно, что не встречал гы гы гы

196

Дон Жукан, 25-11-2005 15:04:54

Возражать не буду. Это уже комплимент! БУГАГА!

197

Иван Помидоров, 25-11-2005 15:05:15

И не хуй говорить о культуре? Заметно, ты такое слово только из энциклопедии узнал...

"я лично культурно вожу, как авто так и мото, но некоторых уебанов только пиздюля и лечат.. "
Бугага... Вот тебе и автору такое лечение очень подходит...

198

Эстет, бля, 25-11-2005 15:05:17

Dmitry 25-11-2005 14:33:34
кто великий, Успенский великий? А Ухов - он раллист по-твоему? Уагагага, иди по астраханской области поезди 170, блять цыркач, чесслово... вот такие вот вы байкеры долбоебы и есть...хыыыы

199

автомобилист, 25-11-2005 15:08:51

Да нада ебанутым быть штоб на мотыге ездить

200

автомобилист, 25-11-2005 15:12:15

пилотак и на восьмёрке можно снимать ебать и на хуй слать.и не парица увидят тебя в зеркало или не увидят

201

Мимикриолог, 25-11-2005 15:15:28

ниасилил

202

Ниулавимый Жо, 25-11-2005 15:20:36

а если ты не заметишь на своей 8-ке MB С260? вот тада песдетс-то точно тебе. а иные мото и дороже стоють и люди на них не простые ездют. Никогда не думали об этом идиоты? а наверное стоит..

203

Caldina GT-R, 25-11-2005 15:21:23

Гатов с любым мотопадонком потягаться по любому покрытию кроме сухого ацвальта.Обосретесь на ходу

204

Ниулавимый Жо, 25-11-2005 15:22:32

и пелодге твоей останется лишь хуй тебе откусить, чтоб снисхождения вызвать. Но одно может нас объединить - ГАЗЕЛИСТЫ, вот где враг, сцуко!

205

Бабёр, 25-11-2005 15:23:08

Фсё бы заебись,кайф-охуенный,деньги-найдутся,погода-по хуй,куда ставить-гараж рядом есть,но слишком много знакомых и малознакомых людей разбилось...совсем...и не важно,были ли они крутые в плане вождения,умели ли совершать те ниибацца нужные аххуенные маневры или нет,гоняли или пиздюхали себе неспеша.Хотя стоп!Как это можно на ебанических нивротъебательски запиздатейших мазазыклах пиздюхать неспеша!?Вот корень зла!Скорость-это наркотик.Его хочется всё больше и больше,быстрее и быстрее...и пиздец будет неминуем...Гибнут они все,причём быстро...

206

автомобилист, 25-11-2005 15:25:03

Ниулавимый Жо восьмёрка у меня была в 18 лет.сейчас марк-2.  2 тонны-кому песдетс ещё не понятно.а непростые как ты говоришь люди и намотоциклах ездят спокойно, потому что им башка не только для ношения шлема нужна.      не парься

207

Лисанах!, 25-11-2005 15:25:38

Зиме - песда!!! Фчера немнога ездил! Замёрс, но даволен!

208

автомобилист, 25-11-2005 15:26:42

Газелисты--- вот это точно падонки

209

Ниулавимый Жо, 25-11-2005 15:30:46

соглашуть, что башка всегда нужна. поэтому и говорю не нада всег чесать под одну гребенку. я канешно понимаю - стереотип такой, что все мотоциклисты идиоты. но не будь идиотов на авто-меньше нас бы билось. сам езжу постоянно на мото 12 лет и ни одной серьёзной аварии, ну пару раз в люк влетал. на авто стараюсь уступить место белее безумному чем я.

210

LAST, 25-11-2005 15:34:05

Эстэт, бля и иже сним
Ваше тяфканье веселИт
Больше всего то пиздюки и визжат. У эстета, бля, небось тюненая 11-ая с водосточной трубой сзади.
Recaro уважаешь? А куртка с надписью какой-то там Racing есть? И даже ссалки синие на капоте есть? Бля, НИИБАЦО КАК КРУТО!!!
Тож пиздюк походу.

211

вуглускр (ТМ) (где-то проебал заратустру) , 25-11-2005 15:35:09

да, с зимой точно - минус ! на г/лыжи вставай - тада зиму полюбишь !

212

Пытливый фтыкатель, 25-11-2005 15:35:29

Респект мой и тебе, афтар, и тебе, иногда злобный хуятор. Первому - за отвагу (хотя и не всегда разумную), второму - за мудрость и понимание ценности человеческой жизни.

Хотя смысл коммента в другом. Аффтар, в частности, утверждает, что ахтунгу не место в байкерском спорте/драйве/стиле жизни etc. К сожалению, это далеко не всегда так.

Особо заинтересованные могут порыться в инете, но скажу абсолютно серьезно. В Швейцарии, в Берне, есть занимательное место под названием "Клуб геев-байкеров". Тут уж комментарии излишни...

Так что когда незнакомец на мотоцикле останавливается и вдруг проявляет страстное желание помочь, хорошенько подумай, вдруг он остановился вовсе не из-за байкерской солидарности, а по причине того, что больно уж хорошо ты "раскачал" руки, грудь, ляжки и попку?

213

чЕтака, 25-11-2005 15:56:33

25-11-2005 08:48:19

ты байкер, я стрит ракер-визде сваи плюсы и минусы- спорить бисполезна. мы оба йобнутые во фсю бошку мудаки,но это образ жизни, его мы выбрали сами...

бгагага
а ваще заепся уже каменты читать

214

К_Барабас, 25-11-2005 16:01:18

Предыдущий мой высер получил, так сказать, горячий бля, отклик среди обитателей ресурса.-как сам про него думаешь?

215

Эстет, бля, 25-11-2005 16:09:34

LAST 25-11-2005 15:34:05

Камрад, ты изрядно повеселил. В следующий раз, чтобы ты не пездил безответственно, предлагаю делать ставки. Типо ты щетаешь, што фсе выглядит именно так, и ставишь грин эдак 300 на ето, а я ставлю скажем, что фсе опстоит нихуя не так. Ну штобы ты не совсем без штанов после пари ушел. Берем когонить из уважаемых падонкоф в рефери, хуяк! И "последний" попиздовал в трусах и носках на аффтобус, гыгыгы

216

Сракорак, 25-11-2005 16:21:32

Сам ездил. Пиристал после таго как сабирал аднаво такова. Ручки аттельна ношки аттельно. Левую кисть так и нинашли. Пилотка каторая в неффо вебалась сламала бидро. И всё!!! Пака проста видя матацыкл вспаминаю тот канструктар из рук и ног. 
З.Ы. Наверна прайдет чуть время и апять буду ездить.

217

технолог, 25-11-2005 16:31:04

Всё в мотах заипца , одна беда если на машине ДТП от которого ни кто не застрахован , то выходишь и с грустным ебалом говоришь :
- Бля сцуко , крыло помял , бампир треснул , фара наибнулась !
А если на моце , то там :
- Йебать , рука пиздой , нога к хуям, рёбра поломаны !!!! Вызовите скорую !!!
Посему на моцах ездят те , кто свою жизнь ни в хуй не ставит . ИМХО.

218

графф Дэ пъе Тамблюе, 25-11-2005 17:02:31

тот самый осёл25-11-2005 00:05:40
видел труп девушки, она ещё и обосралась - умора . . . .

Дурак. Когда увидят твой труп, он тоже будет обосраный. Учи матчасть.
Что уморительного в обычных, закономерных реакциях умирающего организма, хз

219

Пеший нах все пох !, 25-11-2005 17:11:12

Я мля вотачё скажу масатыкля вешч ! машина тожа вешчь ! Машина у жаны а урал лет 5 назад прадал ! хачу ито и то ! если быть уебанком то на всякой хуйне мона разьебеница ! каньки ваааще беспизды опасный инструмент ! На масасыкле кайф ! асобно на УРАЛЕ неспеша так едеш ахуенно потомучто не едет нихуя но вид бля важный ! а пилотки в основном на чепперы виснут ! им бля как в сексе все надо медленно красифо ! а на спортах бля как пчелы вжжжжжжик бля и пролетела какаята хуйня мима ! я на машине када ежжжу охуеваю БЛЯ тока надо перестроиттцца в зеркале нихуя нет кааааак хуякккк ! пролетел бля уебок ! обосрацца можна как сами не сруцца !
Нада голова на плечах иметь и тагда что на двух что читырех ЗАЯБИСЯ !

220

3-й слева, 25-11-2005 17:19:21

Порадовала фраза афтора что когда он на матацыкле он чувствует что у него "зверь между ног". У меня  и без матацыкла зверь притаилси в штанах. Красназалупный монстр гыыыыы. Афтар, желаю удачи и не рас хуарицца в блин на своем мотцикле. Я уш луче на машинке поезжу, а хули зимой в ней тепло.

221

Проф, 25-11-2005 17:26:57

Бля, читаю и ахуеваю.... :))))))))

Как все бояться рёбра сломать!
... а по лестнице не боитесь ходить?
... а как же кирпичь на крыше, вы  про него забыли?
Что, всю жизнь так и живёте? ...очком жмёте...

А хули деньги мы считаем в чужих карманах? Сами разучились зарабатывать? Ну так вперёд, анальные трещины, дырка-то у вас есть, чай найдёте примение лучше, чем очком жимкать при проезде мимо мотоциклиста. :)))))

Бля, кучка небритых пилоток. Тьфу бля, нихуянемужики......

222

Паук, 25-11-2005 17:27:28

Зачет по всем статьям.  Только обслуживание нихуа не дешевле. Расходники нереально стоят, не говоря уже о запчастях и тУнинге. Но японки палюбому надежные.

223

Глок, 25-11-2005 17:33:48

самое незабываемое ощущение: когда впервые прохватишь по пустынной трассе 250км/час...
...с первых секунд разгона организм начинает сжиматься в комок, инстинкты верещат о том что это безобразие надо прекращать и можно отпустить руки и спрыгнуть..) здравый смысл возражает - спрыгни и до полной остановки доедут только уши... но когда акклиматизация к скорости проходит, наступает ни с чем не сравнимая эйфория..  самое странное, что после такой поездки, слезая с мотоцикла, начинаешь остро чувствовать нехватку адреналина, и тоску по следующей поездке...

224

Глок, 25-11-2005 18:01:47

to Ниулавимый Жо 25-11-2005 12:39:16
V-Max очень своеобразный в управлении мотик, многих опытных ездоков уробил.. а в целом очень стильный, у него много фанов...  хорошенько подумай прежде чем брать..

225

добрый камунист, 25-11-2005 18:08:14

афтар, не путай мощь между ног со сваим самакатом. или у тибя тока такая мощь и асталась? бгаааааа...
четаю дальше

226

добрый камунист, 25-11-2005 18:22:53

зима закончицца в апреле, афтар. печально, што ты этава исчо не понял.
а ваще мне и на тачке нехуево.  сагнувшись, пачти раком (ахтунг), пад даждем пиздавать хуйзнаиткуда пелоток снимать? нахуй-нахуй.
касаемо собственно креоса: складненько так, дажи убидительна чем-та.

227

Burn, Greece, 25-11-2005 19:32:44

Молодца, братан, так держать!!! Да будет ход в правой ручке.

228

NH, 25-11-2005 20:07:20

Адна и таже хуйета кажен рас, как тока спор мото против авто. Ибанашек и там и сдесь дастатошно, просто ибанашек в афто да пары да времени не видна.

229

вадила ржавай капейки (73-го года б/п), 25-11-2005 20:42:54

а мне пелотки аддаюца пряма на капоте маей ластачки и ниибет

230

Лисопедист, 25-11-2005 22:26:32

Читал и рыдал, блять. Сам мечтал о моциле, но лавандоса хватило ток на более-менее вело. Доволен, блять, но, ебана... как-нить накоплю на блять моциль и ебись оно блять =).
Афтару респект и мегазачот.

231

КОШЕЧКА, 25-11-2005 22:37:43

ооо... люблю на мотоцыклах катаца

232

Йху, 26-11-2005 10:03:52

У меня мощ межлу ног и без мотоциклета. К тех кого мощи нету те на матацикле катаюца подминая мощ природную мощу железною. Мотоциклисты - мачо нахуй. Не актуально и отскребать от асфальта заебешся.

233

Сцуко-нах-Скутерист бля, 26-11-2005 16:51:33

пиздец. р1- попса! адцкие пелотки знают, что эрка 1 попса ещё та! вот зх-10р, фаирблядь, дрозд - ето ещё не попса и моцы адцкие! а самый ад - это зх14р !!! 200 кобыл!
вообщем бля я сам на скутере гоняю, тока бля он больше 120 не едет, суко, а вот многие 400сс - сосут в пробке и со светофора!

234

Слышишь, 26-11-2005 22:14:20

Асилил..
к примеру... у меня семья, ребенок  И я единцтвенный кормилец получайюсь. Бабосы тока я зарабатываю (кто не понял...)
Паэтому на мне неебическая атвецтвенность не тока за самого себя, но и за них. И паэтаму свою любофь к адреналину я не праменяйу на их судьбу... Я нормальный и паэтаму ценности расставляю правильно, жисть и безопастность свая и бликих на первом месте нах!

Это означает, что я скорее куплю (купил уже) спартивнаго паркетничка с падушками и фвсякай хуйней безопастности и буду радоваца от того что вероятность искалечить свою жисть и жисть моей семьи сводица к минимуму....

И нааборот: никада не поиму, если у мущщщины есть семья, типа,... а он тратит нихуёвые бабосы на свои патребнасти - моцык, тетки, адреналин, свабода.. вся эта романтичецкая хуйня а каторай вы тут пишите, не асобо задумывайась о том что (как минимум) ...его ждут дома, как ни странно, хехе... И сафсем ни факт, что в халадильике есть все что надо, и из окон не дует....
Просто есть такие примеры, блять..

А так я к моцыкам атнашусь очень даже харашо, когда это или спорт - на спецтрассах,  или срецтво передвижения па городу.. но хуёвое это срецтво... тока жопу перевозить.

235

su-s, 27-11-2005 00:05:30

верно сказано! за весь сезон разложился тока один раз и то на треке на тренировке ( ни в какой команде не участвую, это чисто для себя!) от митино до тимирязевской всего 7 минут ночью и в дикий пробак около 20 минут. до дачи (180 км) ехать всего час, гайтсы пох. да у меня вообще пока прав нет и небыло, за все лето отдал всего 200 РЫ штрафу, из доков только тех паспорт с сабой вожу. а машина эта на зиму чтоп джопу до дома по пропкам протащить!

236

Jans, 27-11-2005 07:10:35

я тожи в 16 лет так говорил
расти сынок, скоро и ты сможешь купить себе авто

237

кетаедз, 27-11-2005 09:40:59

МАТАЦЫКЛЫ С КАЛЯСКАМИ РУЛЯТ! АСОБИННА УРАЛ! КОГДА НА НЕМ ПЬЯНЫЕ КАЛХОЗНИКИ ПЕЗДУЮТ!

238

Индеец, 27-11-2005 15:24:11

Да, афтар, ты во многом прав. Но вот только один косячок - не надо сравнивать байк (тем более спортбайк) с автомобилем. Это разные вещи и все. Одно - дорогая и опасная игрушка, другое - средство передвижения. Ты б сравнил байк с кайтом, горными лыжами (в Китцбюэле есть трасса скоростного спуска, там тебе скорости хватит) или там, с парашютом. А с автомобилем - это как скейтборд сравнить с автобусом.

Кстате о пелотках. Не тот это аппарат у тебя, чтоб их возить. Моей больше всегда либо Магна В45 нравилась ну или блять супердрозд - посадка куда как удобней. А незнакомых ты как катаешь, без шлема? Если да, то они ебнутые и какая разница, чем их поебтись заманивать - крузером, поршем, или бутылкой балтики. А вообще тебе респект, я б обосрался 280 ехать, мой предел - 240, после чего вся картина становится расплывчатой шопесдетс.

239

Тоже на мотике гоняю, 27-11-2005 15:37:20

Короче все каменты не осилил. Но выскакивал там какой-то осел, пусть нахуй пойдет, не мотоциклист, если костюм в гараже валяется, фраер и пантарез, пускай сосет! ккой-то умник про германию что-то пернул - не в тему, там автомобилисты не такие ебанутые кстати, в бробке не метаются как вши в панике, и двери не открывают и ебла не высовывают. А чтоб мы между машин не протискивались, нада места хоть немножко оставить и все! Все критики автомобилисты свалите нахуй в панике и не пиздите здесь! Мудаки, выкидыши, из-за вас столько людей погибло, ебланы.

240

1000RR, 27-11-2005 16:58:21

Асилил ... Каменты уебался читать ...

По первому вопросу согласен. Тока нехуй на мото скакать по тротуарам и бордюрам - там иногда люди ходят и от этих маневров пугаются што пиздетс. У нас в москау кто из пробок первым на тротуар лезет - пральна, ибланы маршруточники (педоразы). Хочешь быть похожим на них ? Я тоже нет ...

По второму - хуй там 110, да еще и средняя. Иначе начинаю думать что ты, афтар - почти уже труп. А нихочется что-то. 50 максимум, у нас в пробках. Про экип - прально написал.

По 3-5  хз ... Ну по физ. форме может ты и прав. Безопасность ? Бу-га-га. Тут уж точно правы те перцы которые тут нас с говном мешают. Ежли упал - пиздетс. Не уебешся сам - так раздавят нахуй. Уебывать от гаицов ? Ебаный рот, тебе вроде не 13лет. Хули этот децкий сад устраивать ? Останавливают - остановись.

Расход топлива - гавно вопрос, кстате ... Из всех трат это лично меня ебало меньше всего.

Престиж и съем ... Хуета какаято птушная ... Как будто другой афтар хуярил. Ты в этом апзацэ атчаянно меряешься пиписькой с хаммерами, фирарями и бэхаме ? А нахуа ? Ты подумай о том, что подруга то клюет не на тебя, а на эрку... А ты, бля, в этом случае - ноль. И ваще, подруга которая садится довеском к незнакомому челу - далбайопка та еще. Расходный бля материал. Вощем испортил ты этой хуйней все крео (да и предыдущее тожэ)

Про ахтунгов - ноу комментс, не проверял.

Кароче, двойственное чувство. Вроде и свой, двухколесный, чел то. Тока имхо залез он на эти два колеса по каким-то сафсем другим причинам. Не жги сильно на дороге, понты твои (я, к примеру, про скорость) неактуальны. Катайся, радуйся жизни и ежэли что - пеши исчо. Тока про спорты а не про то, как на вас с ним телки прыгают или как ты охуенно от гайцов съебалсо ...

241

Хайфский бомж -------, 27-11-2005 17:02:11

приезжай к нам - тут зимы нету

242

стальной дятел, 28-11-2005 01:02:51

ага,попиздите.
вот я,дятел,езжу исключительно на лисапеде.ну и ищо на абщественном транспорте,когда зима.адреналину в час пик-льет из жопы.зато пробки практически неебут.неебет страховка и парковка наночь,ебут только всяческие мудаки на дороге.
но бляяя!адреналину-два раза в день-аж захлебываешся нахуй.

243

Медведь Шатун, 28-11-2005 14:01:58

Согласен на 100%.
Хотя сам на моце КАТЬАЮСЬ а не ПЕРЕДВИГАЮСЬ.
Работа заставляет кажный день носить ебучий костюм с галстухом,а в таком виде не популяешь.

244

R1, 28-11-2005 14:41:57

1000RR27-11-2005 16:58:21
судя по нику, на лезвии катаешься? понтов у меня никаких. а что, сам в городе по шарику не ездил больше 250? по Питеру если знать, где ехать, и светофоры издалека сечь, можно ехать не напрягаясь 150-180 по московскому шоссе. ессно, бывает, что такие пропки, что 10 км/ч едешь. по гайцам - мотобатальон у нас....не разу не видел на дороге. обычные гайцы не гоняюцца. а нахуя останавливацца, если ты больше 120 едешь? права отдавать? с меня последний раз 1000 рублей попросили. ну их нахуй. через суд - 300 рублей. А сел я на мот потомучто хотел хороший спорт 10 лет. вот и не слезал с него, на работу, с работы...как мот забрал, комбез не снимал.

245

R1, 28-11-2005 14:58:52

Индеец27-11-2005 15:24:11
А телок сразу после знакомства не катал. если паебацца-на такси отправлял к дому. потом договариваюсь и шлем с собой еще один беру. ну и еду намного с телкой аккуратнее. хотя моя со мной в полном экипе катаецца. в поворотах пытаеца свешивацца. смешная. но 248 по КАДУ(спидометр) не испугалась, малаццом!
286 кстати, на GPS зафиксировали. на спидометр не посмотреть, песдец, тока на дороге концентрируешься

246

1%er, 28-11-2005 17:30:33

(вопящим в духе "4колеса песдатей, а как же семья " всякий бред про пелоток и .тд)
бред это всё. не прут вас два колеса- да и усритесь, без вас мотомир не обеднеет, а доказывать нихера не надо - не ваше и всё, свободны.
5 лет езжу, по сих пор жиф. до работы добираюсь из области на моце минут за 40 при самых убийственных пропках без напряга, на тачиле до 2.5 часоф после 8 и тех же 40минутах..в 6 утра.
По городу днем по делам пульнуть-не вопрос, пробки опять же похуй - придирок к форме одежи  на службе нет, а на моце и так постоянно в текстиле рассекаю, шкура и так коцаная, от нее не убудет. (все мои аппараты - типа чопирА, но езжу резко)
да и вообще, пока не женился да не занялся ремонтом техники, машина была нах не нужна.
гонял до декабря почти, когда температура ниже ноля падает, но асфальт сухой - чайку ебанул с 30-40 граммами коньяка перед прострелом, и вперед. алкоголь, кстати, на моце в момент выветривается.
Ну и ускорение, куда ж без него. мой Vulcan1500 93 года, на что уж был паровоз паровозом и утюг утюгом, а за 5 секунд асфальт в гармошку сворачивал. Одним движением ручку открутил - и
уносит нахер. Спорты литровые без проблем сделают сотку  за ~три сек, и при том, что это счастье можно обеспечить себе, потратив от пяти килогрин , не тратясь на мегатюнинг.
что-т не много я серийных машин с сходными характеристиками за подобные деньги видел.
не говоря уже о разнице в ощущениях от драйва.

поборникам справедливости "на моцах все ездят аккуратно, на тачках ебланы" или  "на тачках заебись водилы, мотоциклизды уебки" - да и хер с вами со всеми, я что на моце, что на джипе на всех хуй кладу при езде в разумных пределах.
ПДД к слову практ не читал, чисто на практике основ нахватался , уже таксзть в процессе езды по городу
Не нравится?;)

247

1000RR, 28-11-2005 22:00:29

R1 28-11-2005 14:41:57
Угу, на бритве, на ней родимой. На нее с дрозда, кстате, слез. По москау набирал чуть больше двух сотен, дальше страшно. У нас тут хач-такси и иже с ними дедужки всякие на москвичах не дремлют. Хуй ваще проссышь, откуда они берутся, с неба чтоли падают. Они ж, бля, увидев протянутую руку ради своего полтинника поперек рядов перестраиваются не глядя. И похуй им что они тебя почти убили. А ты говоришь 150... Мож в Питере получше правда.
А нащет гайцов - щас ты лучше изложил. В смысле лучше чем в крео. А тот тут все (почти) решили, вот мол съебать от гайца типа круто и т.д. И из-за этого называют нас апездолами. Они ж блин не все знают что литровый спорт120-140 на первой без проблем пульнет и ойкнуть не успеешь и что тошнить 50-60 заебывает страшно.
И ишшо - отрывать зеркала западло. Это я понял после того как сам разьебал ботом зеркало одному перцу. Он мне, кстате, отчаянно бибикал сзади. И знаешь почему ? Да потому что этот далбаеб так нихуя и не понял, что перестроился передо мной и дал по тормозам, чем меня чуть в стоппи не поднял. Это на тяжелом дрозде. Ну и хули, я вскипел конечно, догнал, уебал и уехал. А потом понял, что только что стало еще одним нашим "врагом" больше. Он то небось решил что я это все по приколу сделал. Кароче, хуйня это и пионэрство ...
И напоследок ишшо наблюдение. Вот тут все кричат - мол, бля, адреналин и хуе-мое. Я так скажу - ежли я словил адреналин на моце то мне это как сигнал о том что я чета не так сделал. Патаму,  что если все получилось нормально - то и волноваться не из-за чего. А раз затрясло - хуйню вспорол какую то. Посему стараюсь ездить спокойно как дохлый удав (нифига не Удафф, долгие ему лета), хотя и быстро.
Блин, 10лет мечтал. Круто, поэтому небось и на отжиг потянуло, и 12тыщ за 2месяца накатал. Короче понять могу, одобрить - нет ;)

Ну, все, заебался печатать, хорош ужэ ...

248

я забыл подписацца, асёл, 28-11-2005 23:34:40

АФФТАРУ  - БАЛЬШОЙ БАЙКЕРСКИЙ

249

тоже матацыклизд, 28-11-2005 23:37:51

бля!!! Я не фту кнопку тыкнул

АФФТАРУ  - БАЛЬШОЙ БАЙКЕРСКИЙ РЕСПЕКТ!!!

ОДНОЗНАХУ ПЕШИ ИСЧО!!!

250

АлхимияНах, 29-11-2005 00:56:29

аффтар ты невьебенно тонко чуфствуешь . видела типя- потому удивлена

251

R1, 29-11-2005 10:15:28

АлхимияНах29-11-2005 00:56:29
а што, ты хорошенькая? мне как рас зимой делать особо нех.

252

АлхимияНах, 29-11-2005 14:32:27

аффтар, яж типе не про йеблю говорю, ну ты понял короче

253

АлхимияНах, 29-11-2005 14:35:47

пиши исчо одним словом

254

BANET, 02-12-2005 08:07:01

ДОЛБАЕБЫ ВЫ ВСЕ !!!!!!!!!!!!!! ДРАЙВОВЕЙ ШАХМАТ НЕТ НИ ХУЯ !!!!!!!!!!!!!!
МОЖЕТ ТОЛЬКО ШАШКИ.......................:))))))))))))))))))

255

я забыл подписацца, асёл, 05-12-2005 13:10:25

У нас мотоциклисты ночью бывает, что странно, очень аккуратно ездят... аж прямо уважением проникаешься....
разные ж люди все.
Неспеша так обгоняют слева ... сверкают все нах....
А одного пидара видел  - со светофора полкилометра на заднем протарахтел, среди пешеходов. сука.
Убить нах, что бы нормальных байкеров не чмырили.

256

Девушка, 07-12-2005 15:19:54

На заднем среди пешеходов?? А у тебя со зрением все намана?? а?  На заднем только на нормальных окрытых учатках - чтобы даже машин не было рядом, бо лететь с заднего под колёса ещё кому то не сильно хоцца.
Афтору - сенкс. Хорошо написал..
Тока вот про расход - у мну на  zx9r меньше 8-9 никак 95... =(

257

я забыл подписацца, асёл, 07-12-2005 20:39:19

Асел писал:

2)свешиваясь в поворотах? перейдем к третьему!
3) и кому ты поешь про цепь на 15000км . . . . свешиваясь то в поворотах она у тебя через три "звенеть" начнёт . . . . . а ещё там звезды есть!
и покрышек тоже не хватит на 10 000 км . . .я не знаю таких байкеров у которых их хватает на 10000км . . . . поставь карбоновый . . . . . возьми и поставь, а ещё касочку купи за 1500 баксов, костюмчик за пару штук . . .кстате хочешь я тебе свой бэушный продам недорого . . . . в гараже пылится . . . .  блядь бравые какие тут есть чуваки . . . .

Не ясненько, как у чел у которого пылится в гараже костюмчик, не зает что такое "Вывешиваться в поворотах". Во бля.
Хуля бравые, аккуратненько из пункта А в пункт Б и за счастьем. А для зимы есть такой EleffantenTreffen в Бундосии или Snow Dogs в Ширяемо за Тольятти (www.snowdogs.ru). Непередаваемые ащущенья.

258

ЗуД, 13-12-2005 14:23:58

Сагласин нах!!!

259

Тож тракторист накуй!, 19-12-2005 09:42:54

Афтору БАЛЬШОЙ прибальшой РЕСПЕКТ!! Супер написал! РЕСПЕКТ ВСЕЙ МОТОБРАТВЕ!!

260

хуй в гавне, 04-01-2006 19:19:20

давале мне как-то на r6 прокатица понравилось хуле тока где денег взять бедному студенту на такой байк=(((

261

KawZaker, 20-01-2006 10:35:52

Респект Браток полностью саледарен

262

Ploog, 16-05-2006 13:19:23

Согласен. У самого Джиксер. Тока дороги нах(.

263

?, 01-10-2007 16:36:34

Сцикуны кто боится на моцик сесть!!!!!!!!!!

264

Kasper, 23-12-2009 19:58:25

ахахахахаха... автор молодец))))))) бля вот зима то закончиться только через 22е нидели))))))))))))) а щас только на шахе рулю)) блин хочу с люлькой по снегу ебануть))))))))))

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нефть, знаете ли, газ – они порядок любят. И учет. А поскольку мы с Патрушевым на новый год там первые тусу замутили, то вопрос исчерпан, претензии не принимаются (убедительно Бушу) И давай-ка, Джорж больше без этих мультиков про астронавтов на северном полюсе, знаем мы ваши фокусы.»

« В общем проснулся с похмелья и после ебли с охуительным настроем на грядущий злоебучий будень. НУ и решил: дай ка поражу бабу с подружками. Подождал когда они все вместе соберутца дабы попездеть как кто свои пёзды в ночи взгревал. Взял пылесос, включил ево на отсос, зашёл к бабам, и хуй свой в трубу запихнул. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg