Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

АД

  1. Читай
  2. Креативы
Старуха-страсть терзала мое детское тело, когда в журнале «Юность» распахнулся автопортрет средневекового художника.
Потоки крови, переполнявшие чашу, устремились вспять. Вернулись запахи, вкусы, цвета. Я смотрела в это лицо и понимала, что жива.

Потом свершилось смутное действо – репродукция вырезана, наклеена на дубовую доску, покрыта лаком, слегка обожжена по краям.
Зачем? – Надо было иметь перед глазами иллюзию – не то иконы, не то старинной картины. Нужна была оправа для моей страсти, безнаказанно бродившей в слепой глубине тела и наконец-то открытой органам чувств.
Доска висела на стене возле окна, прямо напротив кровати. Просыпаясь, я встречала прозрачные глаза, изучала дьявольский рисунок губ, трогала пальцы, застывшие на полпути крестного знамения.
В его руке пусто – только свобода.
В его глазах пусто – только покой.
В его губах пусто – только пресыщение.
Творец по ту сторону творения.
Новорожденная любовь показала мне смертельное лицо.

В свои шестнадцать я долго не могла связать человека на картине с зайчонком, знакомым с младенчества - пушистым комком страха. Каждая шерстинка защищается, сведены лапки, слезятся темные глаза. Зайчонок живой, теплый – погладь и успокой, ведь он в аду. Так я думала, приметив монограмму АD – гласная, накрывшая пузатую согласную, и поняла ее буквально.
Не сразу обнаружилась знакомая монограмма на моей магической доске. А когда обнаружилась, вместе с удивлением пришло понимание – это тоже ад. Человек, спасший мою жизнь, заместивший голод искусством, в аду – уже пять столетий.

Доска со мною много лет. Валяется в архивах, упакованная в газету. Она больше не нужна глазам утром и вечером. Под рукой авторский альбом с шикарными репродукциями, отпечатанный в Нюрберге. Я листаю его редко, потому что знаю все о человеке, ставшем частью моей жизни. Закрою глаза и вижу каждую линию, оставленную на венецианской бумаге или на холсте.

Никогда, никто не был так понятен и близок. Музыка, стихи, живопись – много случалось химических реакций в ответ на талант. Здесь другое. Здесь не так гениальность, как безвременность. Он физиологически, непристойно жив. Его эротика, превращенная временем в аэротику – вызов всякому, кто может видеть.

Я знаю наизусть его ладонь со срединной тенью – темным треугольником. Женская суть была у него в кулаке, но никакого насилия, только свобода. Ни одну не держал, ни одной не был должен.
Возможность и невероятность в одном флаконе.

Адам и Ева – сюжет передачи яблока, примелькавшийся миру. Он, конечно, отметился и остался, как образец анатомии позднего Возрождения.
Но были Адам и Ева другие, поздние, эскизные, взятые со спины – уже сплетенные, с напряженными мышцами, уже одно. А у Евы в руке надкушеное, не целое яблоко…

Еще невинные нюрбергские влюбленные. Всего лишь прогулка – послушная женская рука в мужской. Но куда он тянет девичьи пальчики, к чему просит прикоснуться?

И юная жена, в глухом розовом платье, готовая к походу в церковь. Она бледна и бесцветна, эта бюргерша из богатой семьи. Она принесла деньги и свободу онемеченному мадьяру, сыну ювелира, третьему из восемнадцати детей.
Он платит ей – много и цинично. Иначе, зачем бы эта надпись под портретом: «Агнес, думай обо мне в своем царстве».
Пухлая Агнес розовеет. Она идет на свидание с Богом и чувствует сладкую боль между ног. Она знает, что муж спорит со Всевышним и… выигрывает. Даже в соборе, на скамье, набожная Агнес принадлежит со всеми розовыми потрохами - первому, а не второму.

И, наконец, эти автопортреты, начиная с тринадцатилетнего, детского. Уже тогда - восторг, любование – собственной красотой и талантом.
Венецианский автопортрет – нарочитая роскошь, надменность. И тот самый, двадцативосьмилетний, снесший мои мозги: к абсолюту самолюбви добавилось скорбное предчувствие. Все живое умирает. И я умру, как всякий смертный.
Автопортрет в шубе - попытка стать тенью Бога, спрятаться за его могуществом, и остаться – навсегда.

Он очень боялся смерти, человек с монограммой АD. Зайчонок – душа, переполненная страхом. Кусок дерна – попытка заглянуть за грань, за предел. Все эти зеленые никчемные подробности, проросшие из разложившейся плоти. Плачущий херувим – злая гримаса, уродство ангела. И жуткий голый сатир – последний автопортрет. Уже разложение, обнажение перед смертью.
Он бежал от гибели дважды, отсиживался в Италии, пока в Нюрберге свирепствовала чума, но всегда возвращался.
Судьба дала ему богатство, славу, покровительство двух императоров, спокойную смерть.
У него не было детей. И наверняка не по вине пухлой, щедрой Агнес. Просто он был совершенством – физическим и духовным. Такие не дают семена. Повтор невозможен.

Никто из великих творцов не трогал меня больше, чем художник с монограммой АD.
Ему, конечно, и в голову не приходило, что на одном из восточных языков буквы монограммы означают преисподнюю. Он вряд ли задумывался, что его финно-угорские глаза родом из северного чистилища.

И уж конечно, никто не может заглянуть на пять столетий вперед. Художник с монограммой AD не подозревал, что его лицо однажды объяснит нищей девчонке: красота, помноженная на гениальность, не от Бога - от дьявола.

Мандала , 25.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1401

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:50:05

богоизбранный сука доктор
маткопротезист

1402

стелькина, 25-08-2009 23:51:03

ответ на: не девачка(с мАсквы) [1399]

всё что за забором по прежнему невозможно спиздить.. што у них там твариццо, а

1403

стелькина, 25-08-2009 23:51:28

ответ на: мидвед паиБалу [1396]

бгыыыы цкот

1404

дикий бетман, 25-08-2009 23:51:46

ответ на: стелькина [1400]

милая,я тебя чем обидел?

1405

стелькина, 25-08-2009 23:53:29

ответ на: дикий бетман [1404]

я спросила как дела, а ты вместо этого хуем перед лицом трясешь.. что-то там про подведешь-не-подведешь.. зокусывать надо, мля

1406

не девачка (с мАсквы), 25-08-2009 23:53:38

ответ на: мидвед паиБалу [1378]

>жорло, я тя абассу. при случяе.
>напою и абассу пьянава.
>таг и знай

зачем?

1407

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:53:43

ответ на: стелькина [1402]

>всё что за забором по прежнему невозможно спиздить..
хуй там
тебе турбинные лопатки не нужны, кстате?
недорого
заместо той хуйни, которую в ОБИ за садовый инвентарь выдают....

1408

Трагладидт, 25-08-2009 23:54:18

1777

1409

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:54:19

ответ на: не девачка(с мАсквы) [1406]

>зачем?
онъ мне надоелц

1410

Трагладидт, 25-08-2009 23:54:34

хуйпиздачатанет

1411

дикий бетман, 25-08-2009 23:54:38

ответ на: стелькина [1405]

ладно. проехали. извини,если чо

1412

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:54:43

партвей на колу

1413

Трагладидт, 25-08-2009 23:54:44

илиесть?

1414

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:54:50

кнг

1415

стелькина, 25-08-2009 23:54:53

777

1416

Трагладидт, 25-08-2009 23:54:57

есть

1417

Трагладидт, 25-08-2009 23:55:27

ответ на: стелькина [1415]

>777
стелла, дарю вам

1418

стелькина, 25-08-2009 23:55:29

мдэ.. я не тормоз, если что ы

1419

стелькина, 25-08-2009 23:56:27

ответ на: дикий бетман [1411]

бггггг да давно уже проехали, поворчать уже нельзя..

1420

дикий бетман, 25-08-2009 23:56:32

а чо тут все нахают?

1421

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:56:36

ответ на: мидвед паиБалу [1414]

>кнг
китайскае народнае гирманея

1422

стелькина, 25-08-2009 23:56:44

ответ на: Трагладидт [1417]

збазиба

1423

svetlana@spb, 25-08-2009 23:57:53

какое все синее!! празднег штоле?!

1424

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:58:04

херес сука
марочьный блять

1425

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:58:14

эзшщщо

1426

стелькина, 25-08-2009 23:58:20

ответ на: мидвед паиБалу [1407]

ыыыыыыыыыыы идиёт /орет/ говорю тебе не получается.. яйца, молоко - такая халява пропадает

1427

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:58:24

-9щ9=-09-0

1428

дикий бетман, 25-08-2009 23:58:28

ответ на: стелькина [1419]

нельзя. что там насчет нежно отсосать?

1429

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:58:31

у7ш

1430

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:58:38

к7л

1431

вито (а еще я слышу голоса), 25-08-2009 23:58:45

тыцаца васимсодтъ

1432

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:58:45

г67

1433

дикий бетман, 25-08-2009 23:58:57

чо арешь,блять, люди спят.

1434

мидвед паиБалу, 25-08-2009 23:59:55

драй пенетрейшон
хуяссе

1435

дикий бетман, 26-08-2009 00:00:08

ответ на: svetlana@spb [1423]

ой,щастье мое, здраствуй! скажи ченить нежное

1436

мидвед паиБалу, 26-08-2009 00:00:21

пгд

1437

черчилль (на спитфаере), 26-08-2009 00:00:50

ответ на: мидвед паиБалу [1434]

>драй пенетрейшон
>хуяссе

тебе то зачем?

1438

дикий бетман, 26-08-2009 00:01:11

а я думал, тока у меня. новый дизагн?

1439

мидвед паиБалу, 26-08-2009 00:01:15

нули нидасталес никаму

1440

мидвед паиБалу, 26-08-2009 00:01:53

ответ на: черчилль (на спитфаере) [1437]

>тебе то зачем?
хересу хочу
800 грамм

1441

не девачка (с мАсквы), 26-08-2009 00:02:08

бгыгы

1442

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2009 00:02:18

ответ на: svetlana@spb [1423]

у тебя тоже не грузиццо? инторнеты ВАПАСНОСТЕ222

1443

дикий бетман, 26-08-2009 00:02:50

вы,коллега,песданули какую то хуйню не очень понятную- нормально, все мы ошибались.

1444

черчилль (на спитфаере), 26-08-2009 00:02:55

в москве херес кончился

1445

вито (а еще я слышу голоса), 26-08-2009 00:03:06

чото мну вздржне, УКи.
пойду спатки
зайдёт рукохуйц базука АКА шпрота-говномеситель, - нехай соснёт хуйцов

1446

мидвед паиБалу, 26-08-2009 00:04:26

ответ на: черчилль (на спитфаере) [1444]

>в москве херес кончился
вчера же был...
не могли же они за ночь весь херес выпить?!

1447

стелькина, 26-08-2009 00:04:31

дикий, как насчет нежно отлизать? доста уже, займись делом

1448

Тринашкин, 26-08-2009 00:04:33

А на манеже лица все те же.

1449

дикий бетман, 26-08-2009 00:04:57

пойду хлебну чего бох послал

1450

стелькина, 26-08-2009 00:05:13

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [1445]

у тебя когда отпузг кончиццо? я переживаю за твоё здоровье, дарлинг

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Втянешься в войну - она пойдет за твой счет. И ты из хозяина московской фабрики превратишься в заштатного квартировладельца с пятеркой на похороны на книжке. »

«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg