Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему больше нищих я ненавижу только нищих с автомобилями. Ответ малолетнему далбайобу Малинькому Далбайопу

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Ну когда же вы, нищие, уже все сдохнете, а?! Когда, блять, я спрашиваю, вымрут наконец все носители совковой психологии нищих?! Когда люди поймут,что для того нормально жить - нужно работать. Чтобы хорошо жить - нужно МНОГО работать. Работайте - и все у вас будет.

  Я, блять, потратил кучу нервов (которые и так ни в пизду, как известно) раздавая сигареты по ночам возле супермаркета малолетним гоблинам по вежливой просьбе "Брат, есть сигарета?" или по еще более вежливой "Сигарета есть?!" в надежде что они быстрее сдохнут. Это ж, блять, представьте какую выдержку мне надо иметь чтобы удовлетворить такую просьбу малолетнего затупка при собственной массе 96 килограммов из которых жира незначительноеколичество! Но нет - стало только хуже. Похоже от пива и сигарет они размножаются. Надо будет попробовать пиздить, хотя и агрессия -  это аморально. (Интересно, заменяют ли хорошие пиздюли сигарету и так же ли хочется после этого курить? Сам я курю давно и много.)

  Когда, блять, до 20-23 летних уебанцев пьющих дешовое пиво возле супермаркетов, этих необивисов и необаттхедов, дойдет, што круто это НЕ тогда  когда ты слушаешь шансон  или "клубную музыку" или косишь под суровых мужественных водителей маршруток, умеешь громко орать "да ты погнал, ухахаха, типа, чувак, ваще в натуре, атвичяю" и совершенно искренне верить что это нравится телкам, когда половину своих касмических 100 рублей, которые ты тратишь на Интернет ежемесячно, ты расходуешь из года в год на выбор себе автомобиля, мучаясь и метаясь между Бентли "Арнаж" и Бугатти "Вейрон"; что "круто" -  это когда у тебя есть работа, когда у тебя есть бабло! Что "гопник" и "птушник" это не тот, кто ругается матом, круто пьет пиво и ебет бапп, которые при ближайшем рассмотрении оказываются конченными заразными малолетними прошмами, а тот, кто нихуя не делает и - самое страшное - не желает делать! Потенциальные отбросы общества.

  И что пора уже понять, или по причине полного отсутсвия мозгов в этом нежном юном возрасте, поверить мне, старому 28-летнему дядьке, который в 20 лет (в 2000м-то году, когда машина в семье-то считалась статусной!) купил лично себе первый новый автомобиль (Жигули, правда); пора уже понять, что сейчас, после 8 лет царствования ВВП и цены на нефть больше 100 баксов,  в 20-22 года вполне можно зарабатывать 18-20 тысяч рублей ежемесячно (для москвичей - в регионе зарплата 20 тысяч это нормальная такая зарплата, плотный середняк. Можно и кредитик замутить какой-никакой, и пелоток в кено водить и даже иногда на курорт ездить и себе особо в радостях жизни не отказывать) - приложив хотя бы среднее количество усилий!

  Но нет - неогоблинам вполне достаточно для счастливой жизни дешового пива и настолько же дешевых понтов, и для создания иллюзии что он что-то делает для собственного развития, числиться на дневной платной форме обучения в "Филиале Мухосранского университета дешевой мировой экономики, бытовых нанотехнологий и венерианского космолетостроения" по специальности "Президентство и заместительство министров". А продвинутые птушнеги, устроившись на
зп 12 тысяч и полагая, что этого вполне достаточно на пиво для долгой и счастливой жизни, замутив у родаков (долбоебы старые!)  бабла покупают "Скайлайны" 2001 года выпуска модели "10 лет спустя", покупают "представительский автомобиль" с правым рулем 1996 года  или ставят "Нисан Санни" на
литые диски, составляющие 10% стоимости авто.

Или рожают детей за 250 тысяч. (Я охуеваю от таких нацпроектов. ВВП совершенно вменяемый президент - а такую хуйню пеарит. Видно, и на старуху бывает проруха.)

Грань между ПТУшником и падонком очень тонка, но в то же время для гоблинов она непреодолима как бездонная пропасть. Падонок от ПТУшника отличается тем, что у него есть деньги. И цели.            Соостветственно, выше качество выпивки, выше качество баб, имеется смысл жизни и есть деньги на то, чтобы чувствовать ее вкус. Это меняет человека в корне. Это делает его Человеком.

Это теорема. А теперь доказательство:
Мой ответ малолетнему долбоебу, каковым он, к моему удивлению, себя и считает http://udaff.com/proauto/81932.html:

Некий "Маленький далбайоп" пытается в зрительно-словесной форме представить на суд фтыкателей свои душевные муки и метания по поводу отсутствия у него бабла и, в связи с этим, отсутствия возможности купить автомобиль. (В удачно выдержанном стиле смеси дешевой мелодрамы и индийского фильма и потугами (интересно, глоза не лопнули?) на йумар.) Эта душераздирающая история о бедном ПТУшнике, который влюбился в прекрасный автомобиль, но не имея денег и желания их зарабатывать, испытывая смутное душевное беспокойство, головную боль и метеоризьм, опускается  и доходит до продажных отбросов японского автопрома, среди которого он - о чудо! - встречает свою настоящую любовь! Пусть и немного б/ушную,  но Чо уж там - 7 лет для Настоящей
Японской Машины (аббревиатцря - НЯМ?)  - не срок. 45-45 баба ягодка опять. Хуле. Все счастливы - танцуют и пляшут. И радуюццо счастливому концу.

  Но чота, блять, я нихуя не радуюсь. Мне хочется плакать. Мне жалко себя. Я уже _ЗАЕБАЛСЯ_ искать себе _ХОТЬ_КАКИХ_НИБУДЬ_ монтажников и укладчиков кабелей связи - на зп 15-20 тысяч, с 5-дневным 8-часовым графиком и обеденным перерывом. (Зп правда белая, но не вся. =) То, что в самом начале работы я считал _ДЕЙСТВИЕМ_ (наем рабочей силы) у меня за 4 года существования бизнеса превратилось в _ПРОЦЕСС_. Потому что уебаны 20-24-летние не хотят работать! Они считают, что отработав 3 месяца "на меня" и получая уговоренную зп я им УЖЕ должен сверху. Просто за то, что они вообще что-то делают. Для меня. (!)  Дескать, я за зарплату хожу на работу - а за то, что я еще там буду что-то делать ты мне должен премии. И что вы думаете - я ДАВАЛ премии. Я повышал зарплаты. Я блять повышал ЗП до тех пор, пока один из уебанцев мне не заявил, что, блять, если из такой ЗП (повышенной! Которую он, не имея опыта работы, написал в графе "желаемая зарплата") я еще буду у него вычитать за опоздания, то он ваще нахуй уволится и уйдет монтажником окон где ему обещали 50 тысяч. (Гы-гы!) Вот тут у меня зрение заволокло красной пеленой и я до сих пор удивляюсь как я его, пидораса, не покалечил. Человеколюбие во мне сидит, блять - никак вытравить не могу.

  И - что вы думаете - он ко мне явился на следующий день с МАМОЙ, которая истерическими воплями требовала выплатить ее сыночку компенсацию за рабский труд в течение последних 5 месяцев (про то, что он приходил вовремя два раза в неделю в лучшем случае я как-то не стал заикаться), оплатить моральный ущерб который он понес, выплатить отпускные, так как ее сыночек переработал и остатки зарплаты. В сумме вышло что-то около 30 тысяч сверху, угрожая различными проверками, бандитами и небесными карами. И, что вы думаете - я заплатил. Потому что с говном свяжешься - потом сто лет не отмоешься. Как вы думаете, какие выводы он из этого сделал или его мама? Правильно, что для того чтобы получить деньги - работать необязательно. Вот за ЭТО мне за себя стыдно. Может, надо было за шкирку выкинуть - хоть что-то бы дошло?

Да и что в итоге-то? Я его вижу периодически в районе – все такой же оборванец. Но, если кто не в курсе, то на монтаже окон он имеет в лучшем случае те же деньги, но при этом рабочий день ненормированный – дали тебе два окна и ебись с ними хоть до утра следующего дня - и полная материальная ответственность за материальную часть. Сломал бур – пиздуй в строительный супермаркет, покупай за свои деньги новый. Забыл в офисе накладки на откосы – пиздуй до офиса на такси за свои деньги. А уж в руках у барана любая макита превращается в стеклянный хуй.

Я не говорю про тех, кто вообще пытается устроиться на пол-ставки, потому что "получает высшее образование". Блять!!! Так и охота заорать - тебе уже не поможет никакое вы сшее образование! У меня полтора высших и это не мешало мне зарабатывать какие-никакие деньги в ТО время даже! Балбесы, хуле. Мне уже собес за воспитательную работу скоро должен будет. Как вы
думаете, камрады, может их пиздить начать? Может, тогда работать начнут?
  Может тогда перестанут с умным видом писать на ресурсе (цитирую) "…машинка должна быть класса С или крайняк В+ 5-6 лет возраст, пробех до ста тыщ километров+ Всякая паибень типа кандиционероф, гидрачей, абээсов, электрастеклападъёбникоф, музыки, литых дискоф, спойлеров меня не ибла ващще…" ПЕСДЕТЦ! АФТАР!  ОЧНИСЬ! 5-6 лет, пробег 100 тысяч километров, без электростеклоподъемников, кондиционера и АБС и с правым рулем какой это нахуй "класс В или С"?! Это - запомни - класс «б/ушная японская рухлядь, которая через пару лет превысит все разумные сроки эксплуатации».

Например, ты менял амортизаторы? Нет, потому что "они и так в нормальном состоянии"? А ты в курсе, что они в принципе не могут быть в нормальном состоянии через 7 лет - что никакиое масло (а  амортизаторах - масло) просто по своим свойствам не может выходить такой срок. Оно разлагается и расслаивается. У тебя щаз там жижа, а не масло. И амортизатор далек от своих допустимых эксплуатационных характеристик едва ли не больше, чем от тебя - земное счастье.)  Это НЕ автомобиль. И это ТОЧНО не "класс В или С".

  Класс С - это  "Civic", это Mazda "3", это Mercedes Kompressor, это BMW "3", это Opel "Astra".  Новые. Или по крайней мере не намного старше 3х лет, с сервисной историей и, желательно, которые были у тебя на виду весь срок эксплуатации. НЕ БИТЫЕ. В отличие от твоего говна. Где аукцион является "гарантией" целости кузова только на словах дилера и рекламных плакатов, что В КОРНЕ ПРОТИВОПОЛОЖНО ЕГО ИСТИННОМУ ЗНАЧЕНИЕ. ДАЛЕЕ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
На самом деле японский аукцион исполняет роль КРУПЬЕ, а не ГАРАНТА. Он гарантирует исполнение сделки по указанным условиям - не более! И запомни - аукционный лист это не список ВСЕХ коцек и неисправностей. Это список ЗАМЕЧЕННЫХ аукционистом коцек и неисправностей! (Тихо, ни слова про то, что там "профессиональные оценщики"! Читаем дальше сначала!) Разницу чуешь? Тебе никто не дает гарантии, что у машины с оценкой 4 не были уведены и сделаны
лонжероны (то есть пострадала силовая конструкция кузова). Тебе дают гарантию, что указанные в аукционном листе коцки - ТОЧНО есть. НЕ БОЛЕЕ! Может, есть и другие, но оценщик их не заметил. А вот те, что перечислены - это ТОЧНО есть. Это тебе гарантировал аукцион. Но он тебе не гаратировал, что нет других. То есть там все четко. Что обещают - то и продают. И тебе может повезти и оценщик действительно заметил все коцки. Но гарантии нет. "…Пробежавшись по лотам, увидел машины с оценкой "R". Это значит, что машина была битая, но отремонтирована. …Выглядят
такие машины как новые и если не знать, то практически нереально определить косяки на первый взгляд. Большинство узнаёт о прошлом своей машины спустя какое-то время…" Без комментариев - ты это сам написал.

Я уверен, она у тебя цветом  белая. Да? Я пропустил этот вопрос в тексте. Автомобилем это говно может считать только человек, который может себе позволить на этом говне перемещать свою жопу. Похуй во что я одет - лишь бы тепло? Оборванец. Похуй на чем я еду - лишь бы не ломалось. Маршрутка. Нет? Ты бреешься с утра каждый день? Не каждый? Через день? Похуй на щетину - и так сойдет? Быдло. Твоей жене не стыдно в такую машину садиться, когда твои одноклассники уже сами своих жен на Компрессоры пересадили? Перед ребенком не стыдно будет, когда ты будешь его возить в школу на своей "машине", а он будет спрашивать "А когда у нас будет Джип как у папки Вовки из параллельного? Или Мерседес, на котором мамка Кольки за ним заезжает?" Что ты ответишь?
Когда у тебя будет автомобиль, а не мотоблок?

"..Направил свои стопы к дилеру (к какому нескажу, нех рекламить), с которым заключил договор+"
Конечно. Я вообще дальше фразы «…не старше 5-6 лет» читал креатив чтобы узнать, а где же ты все-таки купил свою дрибисвалку?

И еще. Объясни мне. НАХУЯ на повозку за 217500 рублей, у которой нет стеклоподъемников, АБС, омывателей фар и всего прочего покупать АЛЮМИНИЕВЫЕ колеса за 16000 р?! Это же почти 7% от цены!!! Она стала смотреться, наверно, нивротъебически гламурно на алюминиевых дисках? Это песдетц.

"…Не забуду указать то, чего мне не хватает в этой машине…" Ептваюмать! Тебе еще чего-то и не хватает в ЭТОЙ машине?! Кто бы мог подумать! Я уж было решил что ты совершенно счастлив. Видимо, для тебя еще не все потеряно – когда тебе чего-то не хватает.

  Я отказываюсь верить, что, живя в Москве, ты не в состоянии зарабатывать столько, чтобы иметь возможность безболезненно для семейного бюджета выплачивать 7-8 тысяч по кредиту ежемесячно! А именно столько ты бы платил, если б свои 200 тысяч потратил не на ведро с болтами, а 150 тысяч на первоначальный взнос, а 50 тысяч на КАСКО на какой-нить RAV4 в одной из низших комплектаций, которая один хуй превосходила бы по напичканности твои дрова в десять раз. Что не пришлось бы тратить 10000 на установку сигналки, замену масло и прочую хуйню, которая увеличила для тебя стоимость автомобиля до 50000.

Но нет. Неогоблины избегают любой ответственности за свою жизнь. Они не хотят подписыать себя на ежемесячную выплату 7 тысяч рублей. Ведь тогда нет возможности в любой момент начать хуи пинать.

Но не это главное. Главное в том, что надо уважать себя, свою жену, любовь, жизнь, время. И не возить их на говнище с ощущением внутреннего легкого позора. Хоть тонировку бы сделал, что ли. Когда жить-то начинать? Через 7 лет третий десяток разменяешь! Не хочешь себе нормальную машину - хоть жену порадуй. И, кроме того, это ИМУЩЕСТВО. Его можно продать, заложить. Написать в графе "имущество" при получении шенгена, в конце-концов!

Чем будут эти 7 тысяч через три года при инфляции 30-40% в год? Ты на сотик к тому времени в месяц столько будешь тратить, наверное. С вашими-то московскими ценами на анлим. А отъездишь ты на таком автомобиле 5-7 лет точно совершенно спокойно.

Не хочешь джип (ценник 800-900 Кр) - ну купи нормальный С-класс. Опель "Астру", Мазду "3", "Цивик". Ценник - в районе 500 тысяч. Выплата будет с твоих денег тысяч пять в месяц, с твоим первоначальным взносом. Но купи НОВЫЙ автомобиль. Потому что это _АВТОМОБИЛЬ_, а не булка хлеба и не блядь в сауне. Это _ИМУЩЕСТВО_.

Но нет. Совок и патологическая лень неизлечимы. Неогоблины вечны. Зачем пытаться зарабатывать больше, если можно купить ведро с болтами и дальше нихуя не делать?! "Какой, нахуй, "кредит"?! Да чтоб я свои кровные бабки, которые мне достаются тяжким трудом 20 часов в неделю отдавал какому-то банку? Жулики, жиды, проходимцы, буржуи! Пусть сначала вернут награбленное во время приватизации! Если б не Абрамович и олигархи - я бы щаз у-у-у! Демократы проклятые - до чего народ довели!" Совок вечен. Но я делаю все, чтобы он умер. К чему призываю всех.

Уважаемые падонки! (Неуважаемых не касается) Пожалуйста, переходите на НОВЫЕ автомобили! Мы живем тогда, когда это действительно возможно! Уважайте себя - не лишайте себя тех вещей, которые для вас доступны. Следует жить по-человечески. Потому что Гигант на глиняных ногах развалился именно из-за того, что народ не жил по-человечески. Не уподобляйтесь свиньям, для которых их лужа говна роднее и комфорте чем ванна с пеной! Стоило ли терпеть 90-е, талоны, развал Союза, талоны, бандитизм, криминал чтобы сейчас отказывать себе в том, что стало сейчас доступно, ради чего это все собственно и делалось, отказывать себе  из-за банальной ЖАДНОСТИ, нежелания работать и похуизма на самого себя, родных и близких?

Так вот, дорогой автор. Логика, которая сподвигла тебя на покупку ТАКОГО авто – это логика нищего неогоблина. Эта логика рулит всей твоей жизнью и пока ты ее не сменишь – ты так и будешь оборванцем и неогоблином. Потому что боишься брать на себя ответственность и боишься работать. Я ненавижу бездельников! И похуй что машина 7 литров жрет в смешанном цикле – кто его, этот бензин, считает? Но имея 200 тысяч налом на кармане ты мог ТАКОЙ автомобиль взять, что.. Тьфу! Ну тя нахуй!

Но меня даже в какой-то степени радует наличие таких долбоебов. Внушает уверенность в будущем. Я сейчас ТОЧНО знаю, что когда мой новый Civic через 5-7 лет превратится в заезженную рухлядь - я его легко продам. Как минимум за треть своей первоначальной цены - за 217500 рублей.

Дон Жукан , 24.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

дура абыкнавенная, 24-02-2008 16:31:19

здаецца мне што у этого олегарха единствена ценае вещь- дембельский ольбом, на который он вчера истово дрочил. хотя мож стиральнае машынка в кредит купленае есть ещо

252

Павидло, 24-02-2008 16:31:26

В 17 лет я купил осьмёрку лада, прафорсировал двигатель и ездил, а на таких долбойобов и советчиков каг аффтор (96 кг не жира , а гавна) забивал хуй и при одном кривом вапрасе в майу сторону такие каг ты падали ат прямого в голову. И исчо бля, криворукие машины у миня тож были пососи!
Сто пудов ты досих пор ездиеш на трамвае в ПТУ на деньги деда, и там тибя бьют

253

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 16:31:39

ответ на: Дон Жукан [246]

(взяла попкорн)

ну так чо, почему без жилья живем, а?

254

КАБАН, 24-02-2008 16:32:27

займись делом:

В общеобразовательных учреждениях Сочи проводится конкурс литературных работ на тему Моя семья выбирает президента./с.(новасти)/


Папробуй туд.Авось бля...

255

Дон Жукан, 24-02-2008 16:32:30

ответ на: Атупей [243]

>Поддерживаю.
>
>У аффтыря вообще типичный взгляд на жизнь менеджера низшего звена из мАсквы.
>
>То есть:
>
>Квартиру купить я не могу, зато сейчас могу взять в кредит тачку из салона.
>
>Ну и что если я буду усираться платя за кредит?
>
>Зато новьЁ!!!
>
>А там глядишь инфляцЫя, и вообще все в шоколаде )))

Никогда не понимал презрения офисного планктона к особям своего вида. Хороший хитрожопый менеджер - бесценное приобретение для предприятния.

256

Медленно превратившийся в хуй, 24-02-2008 16:32:36

ответ на: Дон Жукан [249]

>Из Центральной Сибири.


так - Сибирь большая, поточнее плиз.

257

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 16:32:39

ответ на: Гарррбатый [248]

а почему нет-то? да хоть посредине руль, лишь бы человек ездить умел.

258

Брутальная Сучка, 24-02-2008 16:33:06

Гаррбатый
спасиба, толька я теперь исче больше запуталась.....
превед те тожи

259

Александр Второй, 24-02-2008 16:33:15

Хе-хе-хе...
Вот и мантию нацепил. Всем здравствовать.

НеДевачке и ХЛМ отдельная благодарность, которая в мае приобритёт осизаимыи формы.
Хых...

260

Дон Жукан, 24-02-2008 16:33:49

ответ на: Хранительница личностных матриц [253]

>(взяла попкорн)
>
>
>
>ну так чо, почему без жилья живем, а?

Ждем, когда оборот позволит выплачивать безболезненно 40-50 тысяч ипотеки.
А ты как свое жилье приобрела, когда, за какие деньги, с какой ступеньки начинала?

261

Гарррбатый, 24-02-2008 16:33:50

ответ на: Дон Жукан [246]

>>Целиком и полностью поддерживаю ХЛМ , кстате.. какое может быть Бентли- если жыть негде..??
>>
>> Калина -в кредит на 5 лет без первого взноса со страховкой в кредит- вот ваш удел, автор..
>
>А ты взял ипотеку с выплатой 20000 ежемесячно при зарплате 30 и теперь живешь в квартире где из мебели табурет и телевизор?

Нет дорогой мой, я поступил тупее- работал на 4-ёх работах( чтоб открыть собственный бизнес) и купил квартиру в подмосковье-  а вот жаловаться  Удаву на  трудности в найме рабочей силы- как- то.. некомильфо.. Разве Дима сможет вам из питера монтажников выслать.??..

262

Павидло, 24-02-2008 16:33:57

ХЛМ здраствуйте кстате, забыл Вас преветствовать

263

Атупей, 24-02-2008 16:34:15

ответ на: Дон Жукан [241]

Как же тебе засрали мозги...
Да пойми же ты, убогий, что не все работает согласно инструкции и что даже твой хваленый Цивик через три года  ровно в 00 часов 00 минут не станет помойкой, а машины продаются не только через трейд-ин (где кстати безбожно наебывают таких чудиков как ты)

264

Александр Второй, 24-02-2008 16:35:06

ответ на: Павидло [252]

>В 17 лет я купил осьмёрку лада, прафорсировал двигатель и ездил, а на таких долбойобов и советчиков каг аффтор (96 кг не жира , а гавна) забивал хуй и при одном кривом вапрасе в майу сторону такие каг ты падали ат прямого в голову. И исчо бля, криворукие машины у миня тож были пососи!
>
>Сто пудов ты досих пор ездиеш на трамвае в ПТУ на деньги деда, и там тибя бьют

Так ты недоучка?
8 классофффф????

265

Дон Жукан, 24-02-2008 16:35:07

ответ на: Дон Жукан [255]

>>Поддерживаю.
>
>>
>
>>У аффтыря вообще типичный взгляд на жизнь менеджера низшего звена из мАсквы.
>
>>
>
>>То есть:
>
>>
>
>>Квартиру купить я не могу, зато сейчас могу взять в кредит тачку из салона.
>
>>
>
>>Ну и что если я буду усираться платя за кредит?
>
>>
>
>>Зато новьЁ!!!
>
>>
>
>>А там глядишь инфляцЫя, и вообще все в шоколаде )))
>
>
>
>Никогда не понимал презрения офисного планктона к особям своего вида. Хороший хитрожопый менеджер - бесценное приобретение для предприятния.

И еще важно чтобы он был алчным. Кто сказал, что жажда наживы - зло?

266

DNO, 24-02-2008 16:35:39

ответ на: Олег Покс [227]

Да правда гавно погода! И я, Олег?

267

КАБАН, 24-02-2008 16:35:40

сейчас мы услышим от автора,как тяжко ему живется,что у него пять сестер и нет отца.
Всех нужно кормить и женицца ужэ пора бы...

Карочче,Болливуд по нем плачет.

>24-02-2008 16:31:39  Хранительница личностных >матриц  [ответить] [+цитировать] [263] 

>Ответ на: Дон Жукан [255] 
>(взяла попкорн)

>ну так чо, почему без жилья живем, а?

268

Гарррбатый, 24-02-2008 16:36:16

ответ на: Хранительница личностных матриц [257]

ХЛМ, ну что вы, право слово.. Ну мы ж с вами не в Японии живём.. чай выбор автомобилей с левым расположением руля- обширен в столицах.

269

Медленно превратившийся в хуй, 24-02-2008 16:36:55

а теперь аффтор слушай мой расклад.
У меня жена, сын и трехкомнатная квартира.
У меня и у жены - ты будешь смеяться - у каждого именно такая зарплата.
Я взял кредит именно 400 тысяч рублей, правда я хуйзнат в какой именно ты Сибири, 230 кусков у меня ушло на гараж, потому как при минус 40 стоять любой машине на улице (даже если это Бугатти или Компрессор) вредно шо пездец.
И чево я йоптваю должен нового купить на 170 кусков?
Новую Калину или Оку?
благодаря этому кредиту я между прочим еле концы свожу, под конец месяца на курево денег нет.
Хочешь предложить мне больше рабоать? Дык я сегодня 12 часов на работе провел.

270

Кирзач, 24-02-2008 16:37:17

Меня при процессе чтения смутило слегка это вот муссирование темы "дешёвого пива".
На такие же понты похоже.

Потом прочитал фразу "

271

Павидло, 24-02-2008 16:37:23

ответ на: Александр Второй [264]

Здраствуйте уважаимый!
Нет, адинацать класав закончал давно
инстетут закончал, ща исчо заочно хочу поучитцо, йа вапще песдетц какой абразованый гыыыы

272

Олег Покс, 24-02-2008 16:37:27

Не хочешь джип (ценник 800-900 Кр) - ну купи нормальный С-класс. Опель "Астру", Мазду "3", "Цивик". Ценник - в районе 500 тысяч. Выплата будет с твоих денег тысяч пять в месяц, с твоим первоначальным взносом. Но купи НОВЫЙ автомобиль. Потому что это _АВТОМОБИЛЬ_, а не булка хлеба и не блядь в сауне. Это _ИМУЩЕСТВО_.(с)

По моему я встречал афтора ... безногий инвалид а переходе на Таганке.

273

natural mystic., 24-02-2008 16:37:38

ответ на: Гарррбатый [242]

подозрений может много коллега..
на несомненно одно автар просто таки мегафееричный Долбоеб.
именно так с большой буквы "Д" и двумя маленькими "б"

274

ЖеЛе, 24-02-2008 16:38:00

ответ на: Дон Жукан [241]

>Как же вы все заебали рассуждать про "класс" и "комфорт"! Да вы поймите, наконец, никакого "класса" у машины семилетней давности НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ее единственный класс - "бушная японская рухлядь с рулем в бардачке".

*** апсалютную хуйню несешь...
по твоей логике автомобили парка каковонить шейха - ваще памойка...

275

cool motherfucker, 24-02-2008 16:38:10

Был служащим бухали в кабаке,
Стал начальнегом сваиво предприйатия,
Бухаем на дому, но то что хочу, и отдыхаю кагда,где и сколько хочу.

276

Гарррбатый, 24-02-2008 16:38:39

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [269]

Я до сих пор на работе( и вчера был) и завтра буду....с температурой.. ив Питер не поехал..

277

Кирзач, 24-02-2008 16:38:40

Сука, камент оборвался....

Так вот, прочитал фразу "ВВП совершенно вменяемый президент"
и понял, что дискуссия невозможна.

278

Дон Жукан, 24-02-2008 16:38:43

ответ на: Атупей [263]

>Как же тебе засрали мозги...
>
>Да пойми же ты, убогий, что не все работает согласно инструкции и что даже твой хваленый Цивик через три года  ровно в 00 часов 00 минут не станет помойкой, а машины продаются не только через трейд-ин (где кстати безбожно наебывают таких чудиков как ты)

Я тебе объясню - за уралом 99% автомобилей покупается и продается тоько через автобарахолки и под заказ с аукуионов. В среднем, перекупу на балке интересно работать с суммами барыша от $2000. Меньше - неохота возиться. Доход нормального перекупа с хорошими обортными средствами - 150-300 тысяч в месяц. Вот такие пироги с котятами. Если ты такой умный в бушном хламе - то почему ты не перекуп?

ЗЫ Это не опечатки - это я клаву пивом облил. (Щаз тузеги затявкают - "слюнями забрызгал".)

279

Олег Покс, 24-02-2008 16:39:07

ответ на: DNO [266]

>Да правда гавно погода! И я, Олег?
Ты Олег? Все Олеги мудаки. Крапись Балтикой №9.

280

cool motherfucker, 24-02-2008 16:39:17

ЖеЛе превед.

281

Гена Пилоткин, 24-02-2008 16:39:21

Афтор, 20 тонн ужа давно зарплата долбаебов страны. в питере тоже 20 тыров дают. Хотя жизнь здесь раза в 3 дороже регионов (кино дороже, медицина дороже, искупаца бля летом некуда сходить).

Ты развился и своими мозгами все понял, а многим просто не дано, или не развиться, потому что пирамидка перекладывания бабла от ЗАО "Газпром" в карманы остальных россеян давно сформирована. Да я тоже ненавижу долбаебов на зубилах на дорогах, потом как им по 20 лет и далеко похуй на всех и на себя.

Рубль щас заработать куда сложнее, чем 8 лет назад. Ларек хуй откроешь (почти везде запретили), кассу не скрутишь, бабло не обналичишь за пол процента, контрабасом товар не провезешь.

Малого бизнеса - нет. У кого нет инвесторов (тесть бля - лучший инвестор), чтобы взять кредит в залог квартиры и начать что-то свое - хуй. Поезд ушел. И все далеко в жопе кто неуспел.

И тебя и твой бизнес автор сожрут, приедут москали и или создадут конкурента и сам закроешься, или кинут тебя на бабос. Потому, что по сути - ты лошок, у тебя даже 200 миллионов баксов нет.

А что про авто... мне лично похуй, для меня машина просто удобство, как горячая вода в доме. Один хуй на работу на машине ехать ровно в 2 раза дольше, так что остаются ночи, когда не бухаешь, либо воскресенье, когда дачнегов нет

282

Атупей, 24-02-2008 16:39:33

ответ на: Дон Жукан [249]

Ты еще и из Сибири?
Ну ты вообще тогда относишься к виду Долбоёб Обыкновенный...
Чтобы сибиряк купил новую хуйню низкого класса из автосалона при этом не имея собствоенного жилья...
Понимаю еще в мАскве это возможно... Но в твоем случае... Фееричный долбоебизм...

283

Ебатий Коло Врат, 24-02-2008 16:40:13

бля, чел не поленился просраться. за старание 5.

284

Александр Второй, 24-02-2008 16:40:23

ответ на: Павидло [271]

>Здраствуйте уважаимый!
>
>Нет, адинацать класав закончал давно
>
>инстетут закончал, ща исчо заочно хочу поучитцо, йа вапще песдетц какой абразованый гыыыы

Доброго вечера, камрад. На какие шиши, если не секрет, было приобретено первое авто?. Только не говори, что как и я - стоял в тёмных переулках в 16-летнем возрасте...

285

КАБАН, 24-02-2008 16:40:32

буду нахать

286

Брутальная Сучка, 24-02-2008 16:40:45

триста?

287

Брутальная Сучка, 24-02-2008 16:41:04

нед

288

КАБАН, 24-02-2008 16:41:08

Жигули 3-ей модели с двиглом в 3000 кубов.
1983(третьего) года.

289

КАБАН, 24-02-2008 16:41:21

блядь

290

Дон Жукан, 24-02-2008 16:41:23

ответ на: Кирзач [277]

>Сука, камент оборвался....
>
>
>
>Так вот, прочитал фразу "ВВП совершенно вменяемый президент"
>
>и понял, что дискуссия невозможна.

Так! Кирзач... Внемлю.

291

ацетон, 24-02-2008 16:41:27

автор маладой капиталист ибрагимов проебал кличке пошло вcё в хуй

292

КАБАН, 24-02-2008 16:41:33

2103

293

Медленно превратившийся в хуй, 24-02-2008 16:41:36

ответ на: Дон Жукан [278]

фсё.
оправдываю свой ник окончательно гы

Ты где блять такие доходы у перекупщиков видел????? 150-300 тыщ.

я хуею блять с этих сцуко професионалов сказочников. знаток рынка блять.
песдец блять.

294

Брутальная Сучка, 24-02-2008 16:41:36

мима как всегда

295

Гарррбатый, 24-02-2008 16:42:00

ответ на: natural mystic. [273]

Ой да ну их.. блять.. тот человек кто имеет в Таджыкистане 5000 рублей- автоматически возводится в ранг заместителя бога по финансовым вопросам..Ну заработал товарищ - полтинник тыщ рублями- и сейчас нам тут хуйню про монтажников сидит втирает..я  вообще в магазине один ( продавцов отпустил)- а выручка в обоих магазинах на сегодня -порядка 80 тыщ.. ну что мне теперь писать удаву о том, что я Гелены и Хаммеры не люблю..

296

Олег Покс, 24-02-2008 16:42:19

С такими доходами афтора на Удавкоме не разведут поджениться ... нахуй такое чюдо никому не впало. Крепись, сынок. Чугунная копилка - твой удел на ближайшие 30 лет.

297

DNO, 24-02-2008 16:42:48

ответ на: Олег Покс [279]

>>Да правда гавно погода! И я, Олег?
>Ты Олег? Все Олеги мудаки. Крапись Балтикой №9.
Я не Олег, я спросил. Балтеко не пюь - погода гавно, балтека гавно.

298

КАБАН, 24-02-2008 16:42:57

ответ на: Брутальная Сучка [294]

>мима как всегда
хуйня.
Есть более глобальные праблемы.

299

Дормидонт Волобуев, 24-02-2008 16:42:58

ответ на: Кирзач [277]

>Сука, камент оборвался....
>
>Так вот, прочитал фразу "ВВП совершенно вменяемый президент"
>и понял, что дискуссия невозможна.

Ахахахаха.
не всем МАОмами быть.

300

Cтаричюля, 24-02-2008 16:43:12

Што это было? Какойто мутнейший поток сознания на грани истерики. Нахуй-нахуй.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Я проснулся в холодном поту,
Чуть дышу и в желудке неловко-
Мне приснилось,что группа "Тату"
Пригласила меня на тусовку »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg