Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему больше нищих я ненавижу только нищих с автомобилями. Ответ малолетнему далбайобу Малинькому Далбайопу

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Ну когда же вы, нищие, уже все сдохнете, а?! Когда, блять, я спрашиваю, вымрут наконец все носители совковой психологии нищих?! Когда люди поймут,что для того нормально жить - нужно работать. Чтобы хорошо жить - нужно МНОГО работать. Работайте - и все у вас будет.

  Я, блять, потратил кучу нервов (которые и так ни в пизду, как известно) раздавая сигареты по ночам возле супермаркета малолетним гоблинам по вежливой просьбе "Брат, есть сигарета?" или по еще более вежливой "Сигарета есть?!" в надежде что они быстрее сдохнут. Это ж, блять, представьте какую выдержку мне надо иметь чтобы удовлетворить такую просьбу малолетнего затупка при собственной массе 96 килограммов из которых жира незначительноеколичество! Но нет - стало только хуже. Похоже от пива и сигарет они размножаются. Надо будет попробовать пиздить, хотя и агрессия -  это аморально. (Интересно, заменяют ли хорошие пиздюли сигарету и так же ли хочется после этого курить? Сам я курю давно и много.)

  Когда, блять, до 20-23 летних уебанцев пьющих дешовое пиво возле супермаркетов, этих необивисов и необаттхедов, дойдет, што круто это НЕ тогда  когда ты слушаешь шансон  или "клубную музыку" или косишь под суровых мужественных водителей маршруток, умеешь громко орать "да ты погнал, ухахаха, типа, чувак, ваще в натуре, атвичяю" и совершенно искренне верить что это нравится телкам, когда половину своих касмических 100 рублей, которые ты тратишь на Интернет ежемесячно, ты расходуешь из года в год на выбор себе автомобиля, мучаясь и метаясь между Бентли "Арнаж" и Бугатти "Вейрон"; что "круто" -  это когда у тебя есть работа, когда у тебя есть бабло! Что "гопник" и "птушник" это не тот, кто ругается матом, круто пьет пиво и ебет бапп, которые при ближайшем рассмотрении оказываются конченными заразными малолетними прошмами, а тот, кто нихуя не делает и - самое страшное - не желает делать! Потенциальные отбросы общества.

  И что пора уже понять, или по причине полного отсутсвия мозгов в этом нежном юном возрасте, поверить мне, старому 28-летнему дядьке, который в 20 лет (в 2000м-то году, когда машина в семье-то считалась статусной!) купил лично себе первый новый автомобиль (Жигули, правда); пора уже понять, что сейчас, после 8 лет царствования ВВП и цены на нефть больше 100 баксов,  в 20-22 года вполне можно зарабатывать 18-20 тысяч рублей ежемесячно (для москвичей - в регионе зарплата 20 тысяч это нормальная такая зарплата, плотный середняк. Можно и кредитик замутить какой-никакой, и пелоток в кено водить и даже иногда на курорт ездить и себе особо в радостях жизни не отказывать) - приложив хотя бы среднее количество усилий!

  Но нет - неогоблинам вполне достаточно для счастливой жизни дешового пива и настолько же дешевых понтов, и для создания иллюзии что он что-то делает для собственного развития, числиться на дневной платной форме обучения в "Филиале Мухосранского университета дешевой мировой экономики, бытовых нанотехнологий и венерианского космолетостроения" по специальности "Президентство и заместительство министров". А продвинутые птушнеги, устроившись на
зп 12 тысяч и полагая, что этого вполне достаточно на пиво для долгой и счастливой жизни, замутив у родаков (долбоебы старые!)  бабла покупают "Скайлайны" 2001 года выпуска модели "10 лет спустя", покупают "представительский автомобиль" с правым рулем 1996 года  или ставят "Нисан Санни" на
литые диски, составляющие 10% стоимости авто.

Или рожают детей за 250 тысяч. (Я охуеваю от таких нацпроектов. ВВП совершенно вменяемый президент - а такую хуйню пеарит. Видно, и на старуху бывает проруха.)

Грань между ПТУшником и падонком очень тонка, но в то же время для гоблинов она непреодолима как бездонная пропасть. Падонок от ПТУшника отличается тем, что у него есть деньги. И цели.            Соостветственно, выше качество выпивки, выше качество баб, имеется смысл жизни и есть деньги на то, чтобы чувствовать ее вкус. Это меняет человека в корне. Это делает его Человеком.

Это теорема. А теперь доказательство:
Мой ответ малолетнему долбоебу, каковым он, к моему удивлению, себя и считает http://udaff.com/proauto/81932.html:

Некий "Маленький далбайоп" пытается в зрительно-словесной форме представить на суд фтыкателей свои душевные муки и метания по поводу отсутствия у него бабла и, в связи с этим, отсутствия возможности купить автомобиль. (В удачно выдержанном стиле смеси дешевой мелодрамы и индийского фильма и потугами (интересно, глоза не лопнули?) на йумар.) Эта душераздирающая история о бедном ПТУшнике, который влюбился в прекрасный автомобиль, но не имея денег и желания их зарабатывать, испытывая смутное душевное беспокойство, головную боль и метеоризьм, опускается  и доходит до продажных отбросов японского автопрома, среди которого он - о чудо! - встречает свою настоящую любовь! Пусть и немного б/ушную,  но Чо уж там - 7 лет для Настоящей
Японской Машины (аббревиатцря - НЯМ?)  - не срок. 45-45 баба ягодка опять. Хуле. Все счастливы - танцуют и пляшут. И радуюццо счастливому концу.

  Но чота, блять, я нихуя не радуюсь. Мне хочется плакать. Мне жалко себя. Я уже _ЗАЕБАЛСЯ_ искать себе _ХОТЬ_КАКИХ_НИБУДЬ_ монтажников и укладчиков кабелей связи - на зп 15-20 тысяч, с 5-дневным 8-часовым графиком и обеденным перерывом. (Зп правда белая, но не вся. =) То, что в самом начале работы я считал _ДЕЙСТВИЕМ_ (наем рабочей силы) у меня за 4 года существования бизнеса превратилось в _ПРОЦЕСС_. Потому что уебаны 20-24-летние не хотят работать! Они считают, что отработав 3 месяца "на меня" и получая уговоренную зп я им УЖЕ должен сверху. Просто за то, что они вообще что-то делают. Для меня. (!)  Дескать, я за зарплату хожу на работу - а за то, что я еще там буду что-то делать ты мне должен премии. И что вы думаете - я ДАВАЛ премии. Я повышал зарплаты. Я блять повышал ЗП до тех пор, пока один из уебанцев мне не заявил, что, блять, если из такой ЗП (повышенной! Которую он, не имея опыта работы, написал в графе "желаемая зарплата") я еще буду у него вычитать за опоздания, то он ваще нахуй уволится и уйдет монтажником окон где ему обещали 50 тысяч. (Гы-гы!) Вот тут у меня зрение заволокло красной пеленой и я до сих пор удивляюсь как я его, пидораса, не покалечил. Человеколюбие во мне сидит, блять - никак вытравить не могу.

  И - что вы думаете - он ко мне явился на следующий день с МАМОЙ, которая истерическими воплями требовала выплатить ее сыночку компенсацию за рабский труд в течение последних 5 месяцев (про то, что он приходил вовремя два раза в неделю в лучшем случае я как-то не стал заикаться), оплатить моральный ущерб который он понес, выплатить отпускные, так как ее сыночек переработал и остатки зарплаты. В сумме вышло что-то около 30 тысяч сверху, угрожая различными проверками, бандитами и небесными карами. И, что вы думаете - я заплатил. Потому что с говном свяжешься - потом сто лет не отмоешься. Как вы думаете, какие выводы он из этого сделал или его мама? Правильно, что для того чтобы получить деньги - работать необязательно. Вот за ЭТО мне за себя стыдно. Может, надо было за шкирку выкинуть - хоть что-то бы дошло?

Да и что в итоге-то? Я его вижу периодически в районе – все такой же оборванец. Но, если кто не в курсе, то на монтаже окон он имеет в лучшем случае те же деньги, но при этом рабочий день ненормированный – дали тебе два окна и ебись с ними хоть до утра следующего дня - и полная материальная ответственность за материальную часть. Сломал бур – пиздуй в строительный супермаркет, покупай за свои деньги новый. Забыл в офисе накладки на откосы – пиздуй до офиса на такси за свои деньги. А уж в руках у барана любая макита превращается в стеклянный хуй.

Я не говорю про тех, кто вообще пытается устроиться на пол-ставки, потому что "получает высшее образование". Блять!!! Так и охота заорать - тебе уже не поможет никакое вы сшее образование! У меня полтора высших и это не мешало мне зарабатывать какие-никакие деньги в ТО время даже! Балбесы, хуле. Мне уже собес за воспитательную работу скоро должен будет. Как вы
думаете, камрады, может их пиздить начать? Может, тогда работать начнут?
  Может тогда перестанут с умным видом писать на ресурсе (цитирую) "…машинка должна быть класса С или крайняк В+ 5-6 лет возраст, пробех до ста тыщ километров+ Всякая паибень типа кандиционероф, гидрачей, абээсов, электрастеклападъёбникоф, музыки, литых дискоф, спойлеров меня не ибла ващще…" ПЕСДЕТЦ! АФТАР!  ОЧНИСЬ! 5-6 лет, пробег 100 тысяч километров, без электростеклоподъемников, кондиционера и АБС и с правым рулем какой это нахуй "класс В или С"?! Это - запомни - класс «б/ушная японская рухлядь, которая через пару лет превысит все разумные сроки эксплуатации».

Например, ты менял амортизаторы? Нет, потому что "они и так в нормальном состоянии"? А ты в курсе, что они в принципе не могут быть в нормальном состоянии через 7 лет - что никакиое масло (а  амортизаторах - масло) просто по своим свойствам не может выходить такой срок. Оно разлагается и расслаивается. У тебя щаз там жижа, а не масло. И амортизатор далек от своих допустимых эксплуатационных характеристик едва ли не больше, чем от тебя - земное счастье.)  Это НЕ автомобиль. И это ТОЧНО не "класс В или С".

  Класс С - это  "Civic", это Mazda "3", это Mercedes Kompressor, это BMW "3", это Opel "Astra".  Новые. Или по крайней мере не намного старше 3х лет, с сервисной историей и, желательно, которые были у тебя на виду весь срок эксплуатации. НЕ БИТЫЕ. В отличие от твоего говна. Где аукцион является "гарантией" целости кузова только на словах дилера и рекламных плакатов, что В КОРНЕ ПРОТИВОПОЛОЖНО ЕГО ИСТИННОМУ ЗНАЧЕНИЕ. ДАЛЕЕ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
На самом деле японский аукцион исполняет роль КРУПЬЕ, а не ГАРАНТА. Он гарантирует исполнение сделки по указанным условиям - не более! И запомни - аукционный лист это не список ВСЕХ коцек и неисправностей. Это список ЗАМЕЧЕННЫХ аукционистом коцек и неисправностей! (Тихо, ни слова про то, что там "профессиональные оценщики"! Читаем дальше сначала!) Разницу чуешь? Тебе никто не дает гарантии, что у машины с оценкой 4 не были уведены и сделаны
лонжероны (то есть пострадала силовая конструкция кузова). Тебе дают гарантию, что указанные в аукционном листе коцки - ТОЧНО есть. НЕ БОЛЕЕ! Может, есть и другие, но оценщик их не заметил. А вот те, что перечислены - это ТОЧНО есть. Это тебе гарантировал аукцион. Но он тебе не гаратировал, что нет других. То есть там все четко. Что обещают - то и продают. И тебе может повезти и оценщик действительно заметил все коцки. Но гарантии нет. "…Пробежавшись по лотам, увидел машины с оценкой "R". Это значит, что машина была битая, но отремонтирована. …Выглядят
такие машины как новые и если не знать, то практически нереально определить косяки на первый взгляд. Большинство узнаёт о прошлом своей машины спустя какое-то время…" Без комментариев - ты это сам написал.

Я уверен, она у тебя цветом  белая. Да? Я пропустил этот вопрос в тексте. Автомобилем это говно может считать только человек, который может себе позволить на этом говне перемещать свою жопу. Похуй во что я одет - лишь бы тепло? Оборванец. Похуй на чем я еду - лишь бы не ломалось. Маршрутка. Нет? Ты бреешься с утра каждый день? Не каждый? Через день? Похуй на щетину - и так сойдет? Быдло. Твоей жене не стыдно в такую машину садиться, когда твои одноклассники уже сами своих жен на Компрессоры пересадили? Перед ребенком не стыдно будет, когда ты будешь его возить в школу на своей "машине", а он будет спрашивать "А когда у нас будет Джип как у папки Вовки из параллельного? Или Мерседес, на котором мамка Кольки за ним заезжает?" Что ты ответишь?
Когда у тебя будет автомобиль, а не мотоблок?

"..Направил свои стопы к дилеру (к какому нескажу, нех рекламить), с которым заключил договор+"
Конечно. Я вообще дальше фразы «…не старше 5-6 лет» читал креатив чтобы узнать, а где же ты все-таки купил свою дрибисвалку?

И еще. Объясни мне. НАХУЯ на повозку за 217500 рублей, у которой нет стеклоподъемников, АБС, омывателей фар и всего прочего покупать АЛЮМИНИЕВЫЕ колеса за 16000 р?! Это же почти 7% от цены!!! Она стала смотреться, наверно, нивротъебически гламурно на алюминиевых дисках? Это песдетц.

"…Не забуду указать то, чего мне не хватает в этой машине…" Ептваюмать! Тебе еще чего-то и не хватает в ЭТОЙ машине?! Кто бы мог подумать! Я уж было решил что ты совершенно счастлив. Видимо, для тебя еще не все потеряно – когда тебе чего-то не хватает.

  Я отказываюсь верить, что, живя в Москве, ты не в состоянии зарабатывать столько, чтобы иметь возможность безболезненно для семейного бюджета выплачивать 7-8 тысяч по кредиту ежемесячно! А именно столько ты бы платил, если б свои 200 тысяч потратил не на ведро с болтами, а 150 тысяч на первоначальный взнос, а 50 тысяч на КАСКО на какой-нить RAV4 в одной из низших комплектаций, которая один хуй превосходила бы по напичканности твои дрова в десять раз. Что не пришлось бы тратить 10000 на установку сигналки, замену масло и прочую хуйню, которая увеличила для тебя стоимость автомобиля до 50000.

Но нет. Неогоблины избегают любой ответственности за свою жизнь. Они не хотят подписыать себя на ежемесячную выплату 7 тысяч рублей. Ведь тогда нет возможности в любой момент начать хуи пинать.

Но не это главное. Главное в том, что надо уважать себя, свою жену, любовь, жизнь, время. И не возить их на говнище с ощущением внутреннего легкого позора. Хоть тонировку бы сделал, что ли. Когда жить-то начинать? Через 7 лет третий десяток разменяешь! Не хочешь себе нормальную машину - хоть жену порадуй. И, кроме того, это ИМУЩЕСТВО. Его можно продать, заложить. Написать в графе "имущество" при получении шенгена, в конце-концов!

Чем будут эти 7 тысяч через три года при инфляции 30-40% в год? Ты на сотик к тому времени в месяц столько будешь тратить, наверное. С вашими-то московскими ценами на анлим. А отъездишь ты на таком автомобиле 5-7 лет точно совершенно спокойно.

Не хочешь джип (ценник 800-900 Кр) - ну купи нормальный С-класс. Опель "Астру", Мазду "3", "Цивик". Ценник - в районе 500 тысяч. Выплата будет с твоих денег тысяч пять в месяц, с твоим первоначальным взносом. Но купи НОВЫЙ автомобиль. Потому что это _АВТОМОБИЛЬ_, а не булка хлеба и не блядь в сауне. Это _ИМУЩЕСТВО_.

Но нет. Совок и патологическая лень неизлечимы. Неогоблины вечны. Зачем пытаться зарабатывать больше, если можно купить ведро с болтами и дальше нихуя не делать?! "Какой, нахуй, "кредит"?! Да чтоб я свои кровные бабки, которые мне достаются тяжким трудом 20 часов в неделю отдавал какому-то банку? Жулики, жиды, проходимцы, буржуи! Пусть сначала вернут награбленное во время приватизации! Если б не Абрамович и олигархи - я бы щаз у-у-у! Демократы проклятые - до чего народ довели!" Совок вечен. Но я делаю все, чтобы он умер. К чему призываю всех.

Уважаемые падонки! (Неуважаемых не касается) Пожалуйста, переходите на НОВЫЕ автомобили! Мы живем тогда, когда это действительно возможно! Уважайте себя - не лишайте себя тех вещей, которые для вас доступны. Следует жить по-человечески. Потому что Гигант на глиняных ногах развалился именно из-за того, что народ не жил по-человечески. Не уподобляйтесь свиньям, для которых их лужа говна роднее и комфорте чем ванна с пеной! Стоило ли терпеть 90-е, талоны, развал Союза, талоны, бандитизм, криминал чтобы сейчас отказывать себе в том, что стало сейчас доступно, ради чего это все собственно и делалось, отказывать себе  из-за банальной ЖАДНОСТИ, нежелания работать и похуизма на самого себя, родных и близких?

Так вот, дорогой автор. Логика, которая сподвигла тебя на покупку ТАКОГО авто – это логика нищего неогоблина. Эта логика рулит всей твоей жизнью и пока ты ее не сменишь – ты так и будешь оборванцем и неогоблином. Потому что боишься брать на себя ответственность и боишься работать. Я ненавижу бездельников! И похуй что машина 7 литров жрет в смешанном цикле – кто его, этот бензин, считает? Но имея 200 тысяч налом на кармане ты мог ТАКОЙ автомобиль взять, что.. Тьфу! Ну тя нахуй!

Но меня даже в какой-то степени радует наличие таких долбоебов. Внушает уверенность в будущем. Я сейчас ТОЧНО знаю, что когда мой новый Civic через 5-7 лет превратится в заезженную рухлядь - я его легко продам. Как минимум за треть своей первоначальной цены - за 217500 рублей.

Дон Жукан , 24.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


701

Абдул Исмаилов, 25-02-2008 01:49:03

интересно - каких монтажников можно в Москве нанять на пятнаху (если такие вообще найдутся)? Таджиков или птушников с руками из задницы?

702

Дефицит Общения, 25-02-2008 02:02:15

Редкостнейшая поебень. Такого говна я тут не еще видел. Афтар, убейся об Civic и никогда больше не пиши. Вообще никогда и ничего. Нигде. Просто не пиши.

703

файр, 25-02-2008 02:14:35

ебаааать чува себе цивку взял, бгыыыы сразу хазяин мира ... ыыыы

704

Сукабатыр, 25-02-2008 03:04:03

это чо, реклама дилерского салона? нахуй

705

Comfortably_Dumb, 25-02-2008 04:10:27

Товарисч аффтар. Ви, канещна, складно гутарете о нисчих и им подобных ,тока тут вот такая загогулина- посмотрите, как живут в Индии (тока вот не надо про ихних программеров, ок?): им  что килобакс, что три- один хуй монопенисуально- гармония (во бля какая штука) внутри дороже (это я не о метеоризме и прочих миазмах,  если с этим плохо, ясень пень тоже никакой гармонии). Так что не надо стричь всем хуй под адну (свою?) гребенку: нищета, лузеры, лентяй, и просто небогатые люди. Гаспадин Прокруст, я так думаю, точнее пытаюсь думать в силу своих крайне скромных умственных НЕспособностей, что всио надо иметь по патребностям, даже ниматериальным. Мне например, выш этот бьюик/цывик в песду не впился.

706

АПАЗIЦЫЯ, 25-02-2008 04:36:40

Афтар просто фантастический уебан!!! Как щаз модно говорить -- унылое говно!!

707

каторга, 25-02-2008 07:09:44

Да..хуя букаф. Аффтару кто то наступил на ногу в метро... И он набросился на чилавека, купившего за СВОИ деньги, СЕБЕ скромненькую санюху и при этом так ЩАСЛИВ, шопесдец. Мала того - нацарапал крео... Преступление яибу, подрыв всех морально нравственных устоев аффтара....
Сам же аффтар, акула бизнеса и глыба человеколюбия (98кг епт!) только что пересел с когда-то нового ТАЗа на кредитный Цивик. Это вам не слова на заборе писать! Попробуйте сами - повышать зарплату монтажникам, которые нихуя не делают, беседовать с ихними мамами (детский сад, бля), угощать юных далбоебов у магазина сигаретами (чтоб они все сдохли!!! или не отпиздили?) - и при этом насобирать на первоночальный взнос!!! И тут какой то далбоеб, 23 лет отроду, имеющий жену и двоих детей, покупает за 200 килорублей бушную машину!!! Из японии!!! Нищеброд, сцуко!!! И при этом, тварь, не чувствует себя полным гавном!!! Мало того, считает расход бензина (вот сука!).
Вот тут у аффтара гавно и закипело... "У клапана резьбу сорвало прессом..." (це)...
Аффтар, пеши исчо, расскажи о своем бизнесе, почитаю с удовольствием...

708

Липа, 25-02-2008 07:21:34

не смог осилить...

709

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 25-02-2008 07:50:58

Афтар взял себе новый цивик под кредит и считает что теперь у него появилось право учить жизни 'малолетних долбоёбов'.
Диагноз - система сломала мозг очередному среднестатистическому жителю,причём это в нём прогрессирует.
Мой тебе совет - отдохни месяца два-три. Ах,у тебя же кредит...ну тогда вьябывай и не выказывай своё убожество

710

чо то не так, 25-02-2008 08:43:08

аааааааа ржал

711

чо то не так, 25-02-2008 09:00:24

рассказ не имеет особой смысловой нагрузки и абсолютно лишен морали, но согласен насчет работников 100% - в подчинении у меня 40 человек, половина грузчиков, половина водил, так блять грузчики, особенно летом, падлы бабушек дедушек хоронят аж по два три раза! проебется где то на неделю, потом блять придет, круги под глазами, перегар, где был блять!!?? - бабушку хоронил! траур блять, все дела,- спрашиваю, так ты ж блять её вот в прошлом месяце хоронил, опять что ли преставилась, божей одуванчег? - молчит, сука...когда на работу устраиваются, не пьет никто, боже упаси, зато блять по утрам в офисе перегар аж кусками в воздухе висит!!!

712

Ахуевшее Рыло, 25-02-2008 10:32:33

понравилось тока про работяг-монтажников, знакомая тема, ссука

713

Стояк Дрочнер, 25-02-2008 10:57:02

Афтар поверг в шок предпоследней фразой:"Я сейчас ТОЧНО знаю, что когда мой новый Civic через 5-7 лет превратится в заезженную рухлядь - я его легко продам."
Ты, уж, прости, но мне кажется, что это твой первый автомобиль (на крайняк, ты до этого ездил только на ТАЗах 70-х годов выпуска).

Ты, имея свой бизнес, заработал себе только на вшивый цивик? Да ты, в таком случае просто сопливое чмо и опущенец. Лошок, считающий себя королем мира из-за того, что наскреб на студенческо-дамский автомобиль. Думаешь, это тебя теперь вывело в ВЫСШИЙ СВЕТ? Успокойся, убогий. Такие машины папы дочкам на 18-летие дарят.

Повеселило то, что афтар постоянно называет мерен С-класса "КОМПРЕССОРОМ". Че, долбоёб, надпись на багажнике увидел? Тогда уж дизельный мерен "Common Rail-ом называй.
Кароче, крео было эмоциональным до того момента, когда стало понятно, что афтар тока оторвал (в кредит блять! походу) цывик и чувствует собственное превосходство над всеми остальными.

Тебе не стыдно на детской машине ребенка в школу возить?

В одном согласен - работать никто не хочет больше, чем допустимо для пожрать/прожить до следующей зарплаты.

Афтар лох и чмо.
Откланиваюсь

714

далбайоп, 25-02-2008 10:59:15

в голове у афтара периодически проскакивают мысли, но все реже и реже

715

PAPA BEER фпадлу регицца, 25-02-2008 11:12:20

Афтар какойто злой. Не пойму, чего его чешет, на какой машине ездит маленький далбайоп? Что за саветы, афтор? Возьми кредит!!! Может он не хочет или не может,а? Ты подумал об этом? Чё за привычка давать саветы посторонним людям? Нехуй считать чужое бабло и гаварить людям, как им распоряжацца. Бесит его,блять!!! Прям, все на новых кампрессорах россекают и Крузаках...

716

Akira Kurosava, 25-02-2008 11:49:20

+1
рад видеть здесь здравомыслящего человека... сам купил новую и всё... хорошо, красиво класссно...

717

Подъебки, 25-02-2008 12:02:49

истерика
кста, узнал, что масло разлагаиццо. хуясе

718

папка Вовка, 25-02-2008 12:04:52

иду покупать третий компрессор для жыны

719

ребенок, 25-02-2008 12:07:26

папка, когда у нас будет ниссан санни, как у кольки из параллельного? твой РАВ-4 уже зоебал

720

Класс С, 25-02-2008 12:16:40

Mercedes Kompressor - Класс С. Ебануться

721

гидрант, 25-02-2008 12:34:34

Гыгы,читал с упением,эх автар как я с тобой согласен.....

722

независимый наблюдатель (ни из ивроппы), 25-02-2008 13:20:08

>Между "больше иметь" и "меньше работать" 90% людей выбирает "меньше работать".

Кто-то живет чтобы работать и "иметь"(побольше всякого барахла), а кто-то работает для того, чтобы ЖИТЬ.
Что такое по-настоящему ЖИТЬ ты пока не понимаешь. Ты думаешь, что жить это покупать удовольствия. А на само деле жить это радоваться тому, что тебе дает жизнь. А дает она немало чудесных вещей, самых простых, с виду обычных, мимо которых ты проходишь, и не видишь.
Запомни, сынок, не тот беден, у кого мало денег, а тот, у кого много желаний. И соответственно наоборот.
У меня зарплата 1000 дол. И я не буду усираться, чтобы написать здесь другую цыфру. Но я гораздо богаче тебя.

723

Атсасите, 25-02-2008 13:37:09

Фзял BMW-335 coupe за чорный нал без кредитов
работать, бля, негры!!!!!!!!!!!!!!!!

724

Comfortably_Dumb, 25-02-2008 13:49:31

ответ на: независимый наблюдатель (ни из ивроппы) [722]

Бля красиво сказал, падписываюсь под каждым словом! Паднимаю все сваи конечности, у тебя еще пять голософф.

725

ынж, 25-02-2008 17:55:23

пра мантеров кстате прав . уебки и лентяи

726

790, 25-02-2008 20:11:55

афтар ищи се адекватного и трудолюбивого 25-30л чела  тысяч за 60, или таких же адекватных 17и летних студентов незамутненных другим работтодателем тысяч за 20 ток кода их чему нить научишь они при первой же возможности съебут где платят больше, и наебешься с их обучением зато логан целый будит )

727

~ASSHOLE KING®~, 25-02-2008 21:42:20

автору пара в отпуск, а то разорвет от внутринего гавна

728

Толян, 25-02-2008 23:57:24

Читая крео долго думал, что же из себя представляет аффтар. Утвердился в мысли что он - конченый иблан.

729

ogoped, 26-02-2008 00:18:32

Ну писдетс насрал.
Рас у тя полтора тысчи высших аброзаванийа, и ты такой крутой-нах!, нахуйа ты тут срал это фсё??????
Тебе чито - Турция-Египет надойели? Или заняться нехер, кроме как два часа на кнопки давить для тех кого ты не любишь!
Или ты типа маеценат?

730

Сторож морга, 26-02-2008 00:29:00

Хули сказать, с нашей проблемой кадров в регионах и не так васраться можно!
Еще. Блять, почему так уверенно, что-то утверждают те, кто вообще с этим дела не имели??
Не Девачка(с масквы) ты вот например очень далек от этого. Даже не представляешь как модно сидеть на жопе в регионах!

731

Ненавижу таких дебилов как ТС, 26-02-2008 00:51:26

Но если добавить еще один корпус - то бизнес, как катамаран, станет гораздо устойчивее. Сейчас в задумках открыть продуктовый магазин на деньги от первого бизнеса - вместо покупки квартиры. Или аптеку.


Верная мысль! Обязательно купи аптеку в кредит и лечись, ога?

предураг крединый

732

Ненавижу таких дебилов как ТС, 26-02-2008 00:57:06

Да и еще не вздумай б/а аптеку покупать ибо б/а аптека это нищебродство!

733

Ненавижу таких дебилов как ТС, 26-02-2008 01:23:19

>Поучи. Ето его, этот бензин, считает. Кстати, как ты узнал, что она 20 литров жрет? Замерял, поди, с линейкой в бензобаке?

блять ну не дебил? да хуля новый цывик, так и будешь всю жизнь думать что ты крутой кредитный асел и бензин линейкой мерить....

блять какже тяжело тем людям которые приходят работать к твоему 95 килограмав гавна

734

СС54, 26-02-2008 06:07:00

хуясе афтар ты б для верочки и статистику шо бывает с уебанами, которые хуяк и не могут выплачивать кредиты..хуле скажи што еще не бывает. керпич на голову упадет или бактерию на улице вдохнешь и пиздец лечится и хуй сасать станешь.
педораз не заебуй своими кредитами . наманые чуваки покупают за нал, а ты есть ебнутый нищеброд

735

Cпай, 26-02-2008 06:07:11

из всего сказаного чую что автор живет в Новосибе или в Омске, там попадаются иногда такие НЕООТМОРОЖЕННИКИ, без квартиры, с НЕОПОНЯТИЯМИ - как живут НЕгоблины, такие же реальные пацаны и зарубатели бабла как он сам :)

если текст о совке и о лени - дак хер же ты выебываешся тут своими НЕОБРИГАДИРСКИМИ достижениями? ты, иблана кусок, чую недавно сам робу снял (с сервиса, с монтажа, может с Жека даже) а сейчас дрочишь таких же гоблинов, каким был и думаешь что они за 15 тыр будут тебе в пояс кланятся, гимн петь и пятки чесать, не считая своих прямых обязанностей.

я сам из Сибири, только ближе к Владику, имею паркетник 2001 года (японский праворукий хлам, ОГА-ОГА), который ходит у меня полтора года и зимой и летом полностью удовлетворяет мои потребности в передвижении по городу и на природу.

при этом средства у меня позволяют забить хуй на мечту о коттедже на берегу залива и купить (ДА-ДА новый) леворукий Трейл, Харю или какой-нить Соренто. но нахуй мне блястящая телега если еще лет 10 придется торчать в бетонной ячейке именуемой квартирой?

и я знаю людей у нас в городе которые владеют совсем немаленькими конторками с совсем немаленьким оборотом, и водят такие же японские ведра 2001 года. именно потому, что не выебываются как ты, своими невибенными достижениями на почве воспитания гоблинов, и не учат блять жить и работать массы, втирая им мечту о новом Цивике, Фокусе или подобной деревянной паибене с префиксом "ЗАТО НОВЫЙ БЕСПЕЗДЫ"

очень желаю чтобы тебе попалась в пару такая же неовыблядь, на котрой ты женишся, купишь ей наконец шубу и познаешь на своей шкуре что такое твое нео(блять)мышление.

736

я забыл подписацца, асёл, 26-02-2008 09:44:03

Блиа, жесть!!!!
Аффтар, каГ же я с тобой согласин....МОЛОТОК!!!

737

Быдламасса, 26-02-2008 10:56:21

Слышь Дон Жукан, седня не ходи к супермаркету курить заебешься. Алегарх сибирский цивик еб

738

кулинах, 26-02-2008 11:17:18

ещё адин викенх-гринго? нарываеццо на пасыл нахуй...
не мешай людям жыть, уёбок...

739

Мнение, 26-02-2008 11:24:45

Автор, ты рафинированный дебил и утончённый осёл. Бьёшься в бессильной агении и пытаешься тут что то объяснить минимально не владея русским языком. Ты ёбаный удмурт.
Класс B это Mercedes Compressor. Знаешь ли ты, дебил, что компрессор в обозначении указывает лишь на присутствие последнего в двигле а не на класс авто. Короче ты блять скройся нахуй и всем будет легче.

740

Медведь Шатун, 26-02-2008 11:33:56

галимые понты

28летний дядька... бмв блять... мерседес... была у меня машина - проширял сцуко за год, зато имею хату в элитном доме на каторую сам в 25 заработал

машино... да куплю думаю скоро новую, не в машинах счастье и не бабле

741

Грек Попандопулос, 26-02-2008 12:29:12

афтар, тебе никто не дал права давать советы другим, че им покупать и на чем ездить. тем более в такой форме. тем более, рассуждать о том, как он живет и чего он от жизни хочет. уебан ты, с завышенным самомнением

742

ебланоff, 26-02-2008 12:47:30

Молодца, заставил задумаца, хотя долбоебизмом и так не страдаю

743

brok, 26-02-2008 12:58:39

ничто так не выдает в человеке нищету (финансовую и духовную), как умение разбирацца в дорогих машинах и часах...

с афтором согласен

работай... а деньги тебя догонят

744

угрюмае быдло, 26-02-2008 13:13:50

КГ/АМ

745

Дон Жукан, 26-02-2008 13:46:50

ответ на: Мнение [739]

>Автор, ты рафинированный дебил и утончённый осёл. Бьёшься в бессильной агении и пытаешься тут что то объяснить минимально не владея русским языком. Ты ёбаный удмурт.
>
>Класс B это Mercedes Compressor. Знаешь ли ты, дебил, что компрессор в обозначении указывает лишь на присутствие последнего в двигле а не на класс авто. Короче ты блять скройся нахуй и всем будет легче.

Мне похуй на что указывает шильдик сзади. Сути дела это не меняет. Главное - всем понятно, когда говоришь Mersedes "Kompressor", то всем понятно о чем идет речь. Там написано - KOMPRESSOR.

Сейчас не поленился залезть на сайт. Так вот, слушай и запоминай. B-класс это дамский однообъемник, сеймейный автомобиль. А C-класс это как раз "Kompressor", то, что все привыкли считать Мерседесом по минимальной цене. Кроме того пишется Kompressor, а не Compressor, баран.

Так вот похуй какой этот класс. К тому времени как ты решишь заработать на такой автомобиль - тебе уже будет ПОХУЙ как он называется. А класс автомобиля - C. "Компакт", насколько мне известно.

А пока ты начинаешь думать о том, как зарабатывать больше денег, я про тебе напомн, что "Лучше всего бедный человек разбирается в тех вещах, которые он не может себе позволить".

РАБОТАЙТЕ! И все у вас будет! Это еще покойная Раиса Максимовна Горбачева говорила. И вам будет ПОХУЙ как называется C-класс у Мерседеса - Компрессор-Хуессор или еще как

746

Дон Жукан, 26-02-2008 13:56:07

ответ на: Медведь Шатун [740]

>галимые понты
>
>
>
>28летний дядька... бмв блять... мерседес... была у меня машина - проширял сцуко за год, зато имею хату в элитном доме на каторую сам в 25 заработал
>
>
>
>машино... да куплю думаю скоро новую, не в машинах счастье и не бабле

Да не в этом дело! Дло в том, что поколение, которое подходит к нашему возрасту, когда мы, находящиеся в районе третьего десятка, подходили к построению своего благосостояния, сейчас уже не заморачивается на тему где взять бабла! Вот это - проблема. Родители начали нормально зарабатывать и сейчас считется нормой, когда 20-летний баран, получающий - нет, не высшее образование, а _диплом_ о высшем образовнии нигде не работает и работу не ищет.

Нсчет того, что счастье не в бабле ты глубоко ошибаешься. Поверхностный взгялд на вещи. Для того чтобы быть счастливым в НАШЕМ обществе, где, грубо говоря, от жизни человека ждут что он родит сына, построить дом и посадить дерево, бабло ЯВЛЯЕТСЯ необходимым атрибутом для счастья. Но это не значит что достаточным.Если его нет - то ты можешь быть счастливым только как китайский рикша, который всю жизнь толкает свою тележку и от этого счастлив. Буддист, хуле.

Проблема в том, что поколение, которое является самым восприимчивым к опыту (20-25 лет, когда еще нт семьи и человек только учится приспосабливаться к жизни) имеет превратное представление, что для того, чтобы иметь все, что нужно достаточно 5-10 тысяч в месяц. Типо, нахуй мне еще работать?

Бабло не придает счастья в жизни. Оно приает жизни ВКУС. И ебз бабла ни о каком счастье речи идти не может. Но, блять, у нас же все щаз умные - смотрят МТВ и новости. И Удав читают. Не пнешь - не полетит. А пнешь - полетит, но будет считать, что ты ему за это должен сверху.

747

Дон Жукан, 26-02-2008 13:59:53

ответ на: СС54 [734]

>хуясе афтар ты б для верочки и статистику шо бывает с уебанами, которые хуяк и не могут выплачивать кредиты..хуле скажи што еще не бывает. керпич на голову упадет или бактерию на улице вдохнешь и пиздец лечится и хуй сасать станешь.
>
>педораз не заебуй своими кредитами . наманые чуваки покупают за нал, а ты есть ебнутый нищеброд

Вот-вот. Я про вас и говорю, неогоблинов, которые боятся за собственную жазньбрать какую-то ответственность. Ведь кредит - это ответственность. Жена - это ответственность, дети - это ответственность, работа - это ответственность. Неогоблин будет предпочитать перемещать свою жопу на унитазе с болтами (как вы понимаете, пример с автомобилем рассмотрен для яркости сравнения), но при любых обстоятельствах будет избегать брать ответственнось на себя за свою жизнь.

748

Дон Жукан, 26-02-2008 14:02:16

ответ на: Сторож морга [730]

>Хули сказать, с нашей проблемой кадров в регионах и не так васраться можно!
>
>Еще. Блять, почему так уверенно, что-то утверждают те, кто вообще с этим дела не имели??
>
>Не Девачка(с масквы) ты вот например очень далек от этого. Даже не представляешь как модно сидеть на жопе в регионах!

Да им похуй. Они на окладе сидят.

749

Дон Жукан, 26-02-2008 14:04:33

ответ на: 790 [726]

>афтар ищи се адекватного и трудолюбивого 25-30л чела  тысяч за 60, или таких же адекватных 17и летних студентов незамутненных другим работтодателем тысяч за 20 ток кода их чему нить научишь они при первой же возможности съебут где платят больше, и наебешься с их обучением зато логан целый будит )

Иди ЗАВТРА устройся на 60. А сегодня вечером подумай - что ты умеешь делать, за что люди готовы платить 60 тысяч ежемесячно тебе. То есть если без оклада - как ты можешь заработать 60 тысяч ежемесячно? Без доброго дяди, который будет тебе оклад платить. Кроме того, учитывай, что если коммерс тебе платит 60, то он должен с тебя поиметь 100. Какой работы ты за месяц можешь выполнить на 100 тысяч? ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ?

750

Всехнахпослав, 26-02-2008 14:04:45

Нихуясе себе, вот это развили тему. Посмиялсо, один баран проблеял, остальные подтянулись...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но, к их радости и удивлению, Князев оказался проктически совсем цел, разве что лишился части волосяного покрова, спалил себе брови и ресницы и теперь являл собой почти натурального Фантомаса, которого коммисар Жюв уже успел по разику утопить и сжечь.»

«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg