Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему больше нищих я ненавижу только нищих с автомобилями. Ответ малолетнему далбайобу Малинькому Далбайопу

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Ну когда же вы, нищие, уже все сдохнете, а?! Когда, блять, я спрашиваю, вымрут наконец все носители совковой психологии нищих?! Когда люди поймут,что для того нормально жить - нужно работать. Чтобы хорошо жить - нужно МНОГО работать. Работайте - и все у вас будет.

  Я, блять, потратил кучу нервов (которые и так ни в пизду, как известно) раздавая сигареты по ночам возле супермаркета малолетним гоблинам по вежливой просьбе "Брат, есть сигарета?" или по еще более вежливой "Сигарета есть?!" в надежде что они быстрее сдохнут. Это ж, блять, представьте какую выдержку мне надо иметь чтобы удовлетворить такую просьбу малолетнего затупка при собственной массе 96 килограммов из которых жира незначительноеколичество! Но нет - стало только хуже. Похоже от пива и сигарет они размножаются. Надо будет попробовать пиздить, хотя и агрессия -  это аморально. (Интересно, заменяют ли хорошие пиздюли сигарету и так же ли хочется после этого курить? Сам я курю давно и много.)

  Когда, блять, до 20-23 летних уебанцев пьющих дешовое пиво возле супермаркетов, этих необивисов и необаттхедов, дойдет, што круто это НЕ тогда  когда ты слушаешь шансон  или "клубную музыку" или косишь под суровых мужественных водителей маршруток, умеешь громко орать "да ты погнал, ухахаха, типа, чувак, ваще в натуре, атвичяю" и совершенно искренне верить что это нравится телкам, когда половину своих касмических 100 рублей, которые ты тратишь на Интернет ежемесячно, ты расходуешь из года в год на выбор себе автомобиля, мучаясь и метаясь между Бентли "Арнаж" и Бугатти "Вейрон"; что "круто" -  это когда у тебя есть работа, когда у тебя есть бабло! Что "гопник" и "птушник" это не тот, кто ругается матом, круто пьет пиво и ебет бапп, которые при ближайшем рассмотрении оказываются конченными заразными малолетними прошмами, а тот, кто нихуя не делает и - самое страшное - не желает делать! Потенциальные отбросы общества.

  И что пора уже понять, или по причине полного отсутсвия мозгов в этом нежном юном возрасте, поверить мне, старому 28-летнему дядьке, который в 20 лет (в 2000м-то году, когда машина в семье-то считалась статусной!) купил лично себе первый новый автомобиль (Жигули, правда); пора уже понять, что сейчас, после 8 лет царствования ВВП и цены на нефть больше 100 баксов,  в 20-22 года вполне можно зарабатывать 18-20 тысяч рублей ежемесячно (для москвичей - в регионе зарплата 20 тысяч это нормальная такая зарплата, плотный середняк. Можно и кредитик замутить какой-никакой, и пелоток в кено водить и даже иногда на курорт ездить и себе особо в радостях жизни не отказывать) - приложив хотя бы среднее количество усилий!

  Но нет - неогоблинам вполне достаточно для счастливой жизни дешового пива и настолько же дешевых понтов, и для создания иллюзии что он что-то делает для собственного развития, числиться на дневной платной форме обучения в "Филиале Мухосранского университета дешевой мировой экономики, бытовых нанотехнологий и венерианского космолетостроения" по специальности "Президентство и заместительство министров". А продвинутые птушнеги, устроившись на
зп 12 тысяч и полагая, что этого вполне достаточно на пиво для долгой и счастливой жизни, замутив у родаков (долбоебы старые!)  бабла покупают "Скайлайны" 2001 года выпуска модели "10 лет спустя", покупают "представительский автомобиль" с правым рулем 1996 года  или ставят "Нисан Санни" на
литые диски, составляющие 10% стоимости авто.

Или рожают детей за 250 тысяч. (Я охуеваю от таких нацпроектов. ВВП совершенно вменяемый президент - а такую хуйню пеарит. Видно, и на старуху бывает проруха.)

Грань между ПТУшником и падонком очень тонка, но в то же время для гоблинов она непреодолима как бездонная пропасть. Падонок от ПТУшника отличается тем, что у него есть деньги. И цели.            Соостветственно, выше качество выпивки, выше качество баб, имеется смысл жизни и есть деньги на то, чтобы чувствовать ее вкус. Это меняет человека в корне. Это делает его Человеком.

Это теорема. А теперь доказательство:
Мой ответ малолетнему долбоебу, каковым он, к моему удивлению, себя и считает http://udaff.com/proauto/81932.html:

Некий "Маленький далбайоп" пытается в зрительно-словесной форме представить на суд фтыкателей свои душевные муки и метания по поводу отсутствия у него бабла и, в связи с этим, отсутствия возможности купить автомобиль. (В удачно выдержанном стиле смеси дешевой мелодрамы и индийского фильма и потугами (интересно, глоза не лопнули?) на йумар.) Эта душераздирающая история о бедном ПТУшнике, который влюбился в прекрасный автомобиль, но не имея денег и желания их зарабатывать, испытывая смутное душевное беспокойство, головную боль и метеоризьм, опускается  и доходит до продажных отбросов японского автопрома, среди которого он - о чудо! - встречает свою настоящую любовь! Пусть и немного б/ушную,  но Чо уж там - 7 лет для Настоящей
Японской Машины (аббревиатцря - НЯМ?)  - не срок. 45-45 баба ягодка опять. Хуле. Все счастливы - танцуют и пляшут. И радуюццо счастливому концу.

  Но чота, блять, я нихуя не радуюсь. Мне хочется плакать. Мне жалко себя. Я уже _ЗАЕБАЛСЯ_ искать себе _ХОТЬ_КАКИХ_НИБУДЬ_ монтажников и укладчиков кабелей связи - на зп 15-20 тысяч, с 5-дневным 8-часовым графиком и обеденным перерывом. (Зп правда белая, но не вся. =) То, что в самом начале работы я считал _ДЕЙСТВИЕМ_ (наем рабочей силы) у меня за 4 года существования бизнеса превратилось в _ПРОЦЕСС_. Потому что уебаны 20-24-летние не хотят работать! Они считают, что отработав 3 месяца "на меня" и получая уговоренную зп я им УЖЕ должен сверху. Просто за то, что они вообще что-то делают. Для меня. (!)  Дескать, я за зарплату хожу на работу - а за то, что я еще там буду что-то делать ты мне должен премии. И что вы думаете - я ДАВАЛ премии. Я повышал зарплаты. Я блять повышал ЗП до тех пор, пока один из уебанцев мне не заявил, что, блять, если из такой ЗП (повышенной! Которую он, не имея опыта работы, написал в графе "желаемая зарплата") я еще буду у него вычитать за опоздания, то он ваще нахуй уволится и уйдет монтажником окон где ему обещали 50 тысяч. (Гы-гы!) Вот тут у меня зрение заволокло красной пеленой и я до сих пор удивляюсь как я его, пидораса, не покалечил. Человеколюбие во мне сидит, блять - никак вытравить не могу.

  И - что вы думаете - он ко мне явился на следующий день с МАМОЙ, которая истерическими воплями требовала выплатить ее сыночку компенсацию за рабский труд в течение последних 5 месяцев (про то, что он приходил вовремя два раза в неделю в лучшем случае я как-то не стал заикаться), оплатить моральный ущерб который он понес, выплатить отпускные, так как ее сыночек переработал и остатки зарплаты. В сумме вышло что-то около 30 тысяч сверху, угрожая различными проверками, бандитами и небесными карами. И, что вы думаете - я заплатил. Потому что с говном свяжешься - потом сто лет не отмоешься. Как вы думаете, какие выводы он из этого сделал или его мама? Правильно, что для того чтобы получить деньги - работать необязательно. Вот за ЭТО мне за себя стыдно. Может, надо было за шкирку выкинуть - хоть что-то бы дошло?

Да и что в итоге-то? Я его вижу периодически в районе – все такой же оборванец. Но, если кто не в курсе, то на монтаже окон он имеет в лучшем случае те же деньги, но при этом рабочий день ненормированный – дали тебе два окна и ебись с ними хоть до утра следующего дня - и полная материальная ответственность за материальную часть. Сломал бур – пиздуй в строительный супермаркет, покупай за свои деньги новый. Забыл в офисе накладки на откосы – пиздуй до офиса на такси за свои деньги. А уж в руках у барана любая макита превращается в стеклянный хуй.

Я не говорю про тех, кто вообще пытается устроиться на пол-ставки, потому что "получает высшее образование". Блять!!! Так и охота заорать - тебе уже не поможет никакое вы сшее образование! У меня полтора высших и это не мешало мне зарабатывать какие-никакие деньги в ТО время даже! Балбесы, хуле. Мне уже собес за воспитательную работу скоро должен будет. Как вы
думаете, камрады, может их пиздить начать? Может, тогда работать начнут?
  Может тогда перестанут с умным видом писать на ресурсе (цитирую) "…машинка должна быть класса С или крайняк В+ 5-6 лет возраст, пробех до ста тыщ километров+ Всякая паибень типа кандиционероф, гидрачей, абээсов, электрастеклападъёбникоф, музыки, литых дискоф, спойлеров меня не ибла ващще…" ПЕСДЕТЦ! АФТАР!  ОЧНИСЬ! 5-6 лет, пробег 100 тысяч километров, без электростеклоподъемников, кондиционера и АБС и с правым рулем какой это нахуй "класс В или С"?! Это - запомни - класс «б/ушная японская рухлядь, которая через пару лет превысит все разумные сроки эксплуатации».

Например, ты менял амортизаторы? Нет, потому что "они и так в нормальном состоянии"? А ты в курсе, что они в принципе не могут быть в нормальном состоянии через 7 лет - что никакиое масло (а  амортизаторах - масло) просто по своим свойствам не может выходить такой срок. Оно разлагается и расслаивается. У тебя щаз там жижа, а не масло. И амортизатор далек от своих допустимых эксплуатационных характеристик едва ли не больше, чем от тебя - земное счастье.)  Это НЕ автомобиль. И это ТОЧНО не "класс В или С".

  Класс С - это  "Civic", это Mazda "3", это Mercedes Kompressor, это BMW "3", это Opel "Astra".  Новые. Или по крайней мере не намного старше 3х лет, с сервисной историей и, желательно, которые были у тебя на виду весь срок эксплуатации. НЕ БИТЫЕ. В отличие от твоего говна. Где аукцион является "гарантией" целости кузова только на словах дилера и рекламных плакатов, что В КОРНЕ ПРОТИВОПОЛОЖНО ЕГО ИСТИННОМУ ЗНАЧЕНИЕ. ДАЛЕЕ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
На самом деле японский аукцион исполняет роль КРУПЬЕ, а не ГАРАНТА. Он гарантирует исполнение сделки по указанным условиям - не более! И запомни - аукционный лист это не список ВСЕХ коцек и неисправностей. Это список ЗАМЕЧЕННЫХ аукционистом коцек и неисправностей! (Тихо, ни слова про то, что там "профессиональные оценщики"! Читаем дальше сначала!) Разницу чуешь? Тебе никто не дает гарантии, что у машины с оценкой 4 не были уведены и сделаны
лонжероны (то есть пострадала силовая конструкция кузова). Тебе дают гарантию, что указанные в аукционном листе коцки - ТОЧНО есть. НЕ БОЛЕЕ! Может, есть и другие, но оценщик их не заметил. А вот те, что перечислены - это ТОЧНО есть. Это тебе гарантировал аукцион. Но он тебе не гаратировал, что нет других. То есть там все четко. Что обещают - то и продают. И тебе может повезти и оценщик действительно заметил все коцки. Но гарантии нет. "…Пробежавшись по лотам, увидел машины с оценкой "R". Это значит, что машина была битая, но отремонтирована. …Выглядят
такие машины как новые и если не знать, то практически нереально определить косяки на первый взгляд. Большинство узнаёт о прошлом своей машины спустя какое-то время…" Без комментариев - ты это сам написал.

Я уверен, она у тебя цветом  белая. Да? Я пропустил этот вопрос в тексте. Автомобилем это говно может считать только человек, который может себе позволить на этом говне перемещать свою жопу. Похуй во что я одет - лишь бы тепло? Оборванец. Похуй на чем я еду - лишь бы не ломалось. Маршрутка. Нет? Ты бреешься с утра каждый день? Не каждый? Через день? Похуй на щетину - и так сойдет? Быдло. Твоей жене не стыдно в такую машину садиться, когда твои одноклассники уже сами своих жен на Компрессоры пересадили? Перед ребенком не стыдно будет, когда ты будешь его возить в школу на своей "машине", а он будет спрашивать "А когда у нас будет Джип как у папки Вовки из параллельного? Или Мерседес, на котором мамка Кольки за ним заезжает?" Что ты ответишь?
Когда у тебя будет автомобиль, а не мотоблок?

"..Направил свои стопы к дилеру (к какому нескажу, нех рекламить), с которым заключил договор+"
Конечно. Я вообще дальше фразы «…не старше 5-6 лет» читал креатив чтобы узнать, а где же ты все-таки купил свою дрибисвалку?

И еще. Объясни мне. НАХУЯ на повозку за 217500 рублей, у которой нет стеклоподъемников, АБС, омывателей фар и всего прочего покупать АЛЮМИНИЕВЫЕ колеса за 16000 р?! Это же почти 7% от цены!!! Она стала смотреться, наверно, нивротъебически гламурно на алюминиевых дисках? Это песдетц.

"…Не забуду указать то, чего мне не хватает в этой машине…" Ептваюмать! Тебе еще чего-то и не хватает в ЭТОЙ машине?! Кто бы мог подумать! Я уж было решил что ты совершенно счастлив. Видимо, для тебя еще не все потеряно – когда тебе чего-то не хватает.

  Я отказываюсь верить, что, живя в Москве, ты не в состоянии зарабатывать столько, чтобы иметь возможность безболезненно для семейного бюджета выплачивать 7-8 тысяч по кредиту ежемесячно! А именно столько ты бы платил, если б свои 200 тысяч потратил не на ведро с болтами, а 150 тысяч на первоначальный взнос, а 50 тысяч на КАСКО на какой-нить RAV4 в одной из низших комплектаций, которая один хуй превосходила бы по напичканности твои дрова в десять раз. Что не пришлось бы тратить 10000 на установку сигналки, замену масло и прочую хуйню, которая увеличила для тебя стоимость автомобиля до 50000.

Но нет. Неогоблины избегают любой ответственности за свою жизнь. Они не хотят подписыать себя на ежемесячную выплату 7 тысяч рублей. Ведь тогда нет возможности в любой момент начать хуи пинать.

Но не это главное. Главное в том, что надо уважать себя, свою жену, любовь, жизнь, время. И не возить их на говнище с ощущением внутреннего легкого позора. Хоть тонировку бы сделал, что ли. Когда жить-то начинать? Через 7 лет третий десяток разменяешь! Не хочешь себе нормальную машину - хоть жену порадуй. И, кроме того, это ИМУЩЕСТВО. Его можно продать, заложить. Написать в графе "имущество" при получении шенгена, в конце-концов!

Чем будут эти 7 тысяч через три года при инфляции 30-40% в год? Ты на сотик к тому времени в месяц столько будешь тратить, наверное. С вашими-то московскими ценами на анлим. А отъездишь ты на таком автомобиле 5-7 лет точно совершенно спокойно.

Не хочешь джип (ценник 800-900 Кр) - ну купи нормальный С-класс. Опель "Астру", Мазду "3", "Цивик". Ценник - в районе 500 тысяч. Выплата будет с твоих денег тысяч пять в месяц, с твоим первоначальным взносом. Но купи НОВЫЙ автомобиль. Потому что это _АВТОМОБИЛЬ_, а не булка хлеба и не блядь в сауне. Это _ИМУЩЕСТВО_.

Но нет. Совок и патологическая лень неизлечимы. Неогоблины вечны. Зачем пытаться зарабатывать больше, если можно купить ведро с болтами и дальше нихуя не делать?! "Какой, нахуй, "кредит"?! Да чтоб я свои кровные бабки, которые мне достаются тяжким трудом 20 часов в неделю отдавал какому-то банку? Жулики, жиды, проходимцы, буржуи! Пусть сначала вернут награбленное во время приватизации! Если б не Абрамович и олигархи - я бы щаз у-у-у! Демократы проклятые - до чего народ довели!" Совок вечен. Но я делаю все, чтобы он умер. К чему призываю всех.

Уважаемые падонки! (Неуважаемых не касается) Пожалуйста, переходите на НОВЫЕ автомобили! Мы живем тогда, когда это действительно возможно! Уважайте себя - не лишайте себя тех вещей, которые для вас доступны. Следует жить по-человечески. Потому что Гигант на глиняных ногах развалился именно из-за того, что народ не жил по-человечески. Не уподобляйтесь свиньям, для которых их лужа говна роднее и комфорте чем ванна с пеной! Стоило ли терпеть 90-е, талоны, развал Союза, талоны, бандитизм, криминал чтобы сейчас отказывать себе в том, что стало сейчас доступно, ради чего это все собственно и делалось, отказывать себе  из-за банальной ЖАДНОСТИ, нежелания работать и похуизма на самого себя, родных и близких?

Так вот, дорогой автор. Логика, которая сподвигла тебя на покупку ТАКОГО авто – это логика нищего неогоблина. Эта логика рулит всей твоей жизнью и пока ты ее не сменишь – ты так и будешь оборванцем и неогоблином. Потому что боишься брать на себя ответственность и боишься работать. Я ненавижу бездельников! И похуй что машина 7 литров жрет в смешанном цикле – кто его, этот бензин, считает? Но имея 200 тысяч налом на кармане ты мог ТАКОЙ автомобиль взять, что.. Тьфу! Ну тя нахуй!

Но меня даже в какой-то степени радует наличие таких долбоебов. Внушает уверенность в будущем. Я сейчас ТОЧНО знаю, что когда мой новый Civic через 5-7 лет превратится в заезженную рухлядь - я его легко продам. Как минимум за треть своей первоначальной цены - за 217500 рублей.

Дон Жукан , 24.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Гарррбатый, 24-02-2008 16:13:56

ответ на: не девачка(с мАсквы) [191]

Превед красотго.. да вот прочитал  эту " повесть о настоящем бизнесмене" и задумался..

202

23-х летний уебан, 24-02-2008 16:14:25

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [192]

+1

203

Атупей, 24-02-2008 16:15:01

ответ на: Хранительница личностных матриц [134]

Поддерживаю!
Просто афтырю не хватает мозгов понять что ему насрали в голову банкиры и автодилеры.

204

Дон Жукан, 24-02-2008 16:15:07

ответ на: ЖеЛе [198]

>>Думаю, все такие - или мне с монтажниками не везет?
>
>
>
>*** у меня ротный в майом пту радном говорил "куда салдата не целуй - у нево везде жоппа"...
>
>пасему и мантажнег - такаяже хуйня...

Еще мне интересно - почему ко мне не идут взрослые мужики. Уж один хрен лучше, чем по 20 часов руль у маршрутки крутить! Или они там больше зарабатывают? не вентилировал, кстати, этот вопрос.

205

Боцман Кацман, 24-02-2008 16:15:11

Аффтара по моему периодически пиздят гоблины, водители ниссанов с правым рулем, и мамы укладчиков кабелей и путепроходчиков,которым он недоплачивает ... аффтар страдает от этого и бичует их на страницах удава. Не горй аффтар, зато у тебя почти новый цивик

206

Гарррбатый, 24-02-2008 16:16:03

ответ на: ЖеЛе [198]

>>Думаю, все такие - или мне с монтажниками не везет?
>
>*** у меня ротный в майом пту радном говорил "куда салдата не целуй - у нево везде жоппа"...
>пасему и мантажнег - такаяже хуйня...

Извините, што влезаю.. у нас говорили- куда курсанта не целуй..- результат, правда, тот- же..
А я смотрю  вы и к монтажникам эту пословицу применили..

Посему предлагаю на ваш суд свой вариант- Куда монтажника не целуй за 15 тысяч в месяц, а секретаршу в Балашыху- тоже жопа..

207

DNO, 24-02-2008 16:16:06

Монтажнеки и охранники - зло.

208

ЖеЛе, 24-02-2008 16:16:47

ответ на: Дон Жукан [204]

если не лень - стучи в асю... полчасика есть - поговорим...

209

не девачка (с мАсквы), 24-02-2008 16:17:18

ответ на: Дон Жукан [200]

>Но если я буду брать квартиру - то минимум нормальную трешку, в нормальном районе, новую, от приличного застройщика, а не "лишь бы дешевле".

гыгы. ты неправильно мотивирован, и какойто нервный шопесдец.
когда люди верят в то, что у них когда нить будут деньги на квартиру- они не говорят если, а говорят когда.
ннадеюс рабочие уволенные не отпиздят тебя перфоратором. в каком городе такие безответные рабочие досих пор??

210

КАБАН, 24-02-2008 16:17:22

прочитал первое предложение -"Ну когда же вы, нищие, уже все сдохнете, а?! "...и все стало ясно.

Дальше и не читал.

Скорее всего аффтор богат и ненавидит нищих.
Придурог ты блядь.Без нищих,хуй бы ты когда был богатым.
Убейся об контейнер мусорный и скажи иму спасибо.

Будут вопросы-с удовольствием пообщаюсь.

211

Гарррбатый, 24-02-2008 16:17:37

ответ на: Дон Жукан [204]

Зарплата водителя маршрутки может составлять от 1500 руб в день до 3000- у моей тёщи соседи- целый, блять, аул.. 4!! гназели под окном- и все трудятся на маршрутках..

212

Дон Жукан, 24-02-2008 16:17:59

>йа патихамй ахуевайу...
>
> жыть ф гастинке и пиздеть на афто БУ, мдя...

Через 15 лет, когда ты выплатишь половину ипотеки за свою говнодвушку, построенню в ебенях по принципу "надо успеть к сроку сдачи - остальное похуй", когда она уже начнет разваливаться,а у тебя на руках половина ипотеки еще, то ты ОЧЕНЬ пожалеешь, что 15 лет назад решил сэкономить.

Еще раз - не ведитесь на говно, дешевизну и "мнение большинства". Думайте, прежде чем делать. Не жалейте денег на себя и своих близких. Не бойтесь переплатить за хорошу вещь. И ваша жизнь будет гораздо стабильнее и лучше.

213

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 16:18:47

ответ на: Дон Жукан [181]

>Я потому до сих пор и не женился еще, что сначала надо денег заработать и на квартиру

ыыыыыыыы, нищеброд мысли и духа. Как можно говорить о новых машинах,не имея собственного жилья?

214

не девачка (с мАсквы), 24-02-2008 16:19:00

ыыыыыыыыыыыыыржу

215

natural mystic., 24-02-2008 16:19:08

автар просто сказочный мудак..я подозреваю что в глубине души он сам об этом догадывается

216

Гарррбатый, 24-02-2008 16:19:10

ответ на: не девачка(с мАсквы) [209]

Нормальная трёшка в нормальном районе- вероятнее иметтся ввиду пентхаус в Орехово-Зуево с видом на лес.. ну или накрайняк- " хрущёвка в бибирево , подлежащая сносу"..

217

бендер, 24-02-2008 16:19:13

ЖеЛе производит разбор полетов.
Следовательно, аффтар небезнадежен.

218

ATWO, 24-02-2008 16:19:35

ответ на: Дон Жукан [186]

Аффтар, звиняй, Крео ничитал. В моладасти (пирит армеей) прешлос паработать ф ылехтрамантажэ. Фирмы такда были фсе гасударстфенные (нипамидимая-нисакрушымая, хуле, СэСэСэРэ). Получал, я 19-летний пацан, что-то около 350 рублей. При 8-часовом рабочем дне. Мои камрады в то время, за 800 - 1000 вечнодеревянныхкоторыенахуювертелипендорубли, въёбывали бурилами, помбурами на крайнем севере по 16 часов в сутки.
Я к тому... Монтажные работы одни из самовысокооплачиваемых. Но и требуют с них за качество - маманигарюй. Приходилось сдавать объекты? Ога. Вот и я про то-же. Лучше ЗАПЛАТИТЬ спецу, чем кинуть гастра... Себе дороже. За совет ничего не требую... Пока... Так что - дерзай. То, что ты втираешь про 15 - 20 000, я бы сейчас за эти деньги только переодевался бы в робу..
Может, ты работаешь с таджиками...

219

КАБАН, 24-02-2008 16:19:37

ответ на: Хранительница личностных матриц [213]

>>Я потому до сих пор и не женился еще, что сначала надо денег заработать и на квартиру
>
>ыыыыыыыы, нищеброд мысли и духа. Как можно говорить о новых машинах,не имея собственного жилья?


+дахуйа

220

Боцман Кацман, 24-02-2008 16:19:44

ответ на: Дон Жукан [196]

>>то есть, ты ездишь на кредитной машине не имея своего жилья.
>>
>>и живешь с родителями или в съемной?
>>
>>я чего то не понимаю в этой жизни.
>
>У меня гостинка. В нормальном более-менее районе и от работы недалеко. Имущество покупается на деньги, которые ты можешь безболезненно выводить ежемесячно из оборота. Пока давит жаба. Но я не настолько нищ, чтобы покупать БУшный автомобиль.

Тока прочитал... все вопросов нет, обьяснять что либо бесполезно, тока к херургу...

221

Атупей, 24-02-2008 16:19:54

ответ на: Дон Жукан [154]

Вот уж не скажи, что минимум в новой - максимум в старой.
У меня вчера тесть купил себе Хариер 2001 года.
Поверь мне, что твой Хуивик, даже самый новый - по уровню комфорта классу сосет у 7-ми летнего Хорька.
Хотя с другой стороны - у нас на Дальнем Востоке с этим попроще. И вариантов побольше и цены пониже.
А ты можешь до конца жизни дрочить на Круизер и ездить на японских жигулях из автосалона.

222

Дон Жукан, 24-02-2008 16:20:03

ответ на: Гарррбатый [211]

>Зарплата водителя маршрутки может составлять от 1500 руб в день до 3000- у моей тёщи соседи- целый, блять, аул.. 4!! гназели под окном- и все трудятся на маршрутках..

Ну это в Москве! У вас и маршрутка по 50 рублей. А у нас - по 10. После выборов президента, говорят, станет 20. Кроме того, Человек физически не может работать КАЖДЫЙ день по 20 часов. Половину дней вычитаем. В итоге - 30-40 тысяч даже на Москве. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ! Хотя, тоже уважения заслуживает. Вот эти люди - понимают зачем нужны деньги!

223

Медленно превратившийся в хуй, 24-02-2008 16:20:08

ответ на: Дон Жукан [212]

>Еще раз - не ведитесь на говно, дешевизну и "мнение большинства".

о!!!
золотые слова гыыы
пожалуй навалю хуй на мнение автора.

224

Гарррбатый, 24-02-2008 16:20:43

Целиком и полностью поддерживаю ХЛМ , кстате.. какое может быть Бентли- если жыть негде..??
Калина -в кредит на 5 лет без первого взноса со страховкой в кредит- вот ваш удел, автор..

225

КАБАН, 24-02-2008 16:20:47

Прадам самакат.Новый! Б/П по СНГ(без пробега)

226

Брутальная Сучка, 24-02-2008 16:21:12

ап чем тут речь? название мне не панравилась...читать не стала. или стОит?

227

Олег Покс, 24-02-2008 16:21:15

ответ на: DNO [143]

>Пагода гавно в Питере.

какой сам такая и погода.

228

не девачка (с мАсквы), 24-02-2008 16:21:53

ответ на: ATWO [218]

дая вот тоже пытаюсь понять где это происходит и в каком году.

229

Старый падонак Оззи, 24-02-2008 16:22:43

афтар очень напряжный такой

230

ATWO, 24-02-2008 16:22:53

ответ на: ЖеЛе [198]

>>Думаю, все такие - или мне с монтажниками не везет?
>
>
>
>*** у меня ротный в майом пту радном говорил "куда салдата не целуй - у нево везде жоппа"...
>
>пасему и мантажнег - такаяже хуйня...

ЭЙ, ЭЙ... МОНТАЖНЕГИ ОЧИНЬ СИЛЬНАЯ ВЕСЧ. БУДЕТ ВРЕМЯ - НАКАТАЮ КРЕА.

231

КАБАН, 24-02-2008 16:23:05

зато в Киеве погода заебись.+11 на улице.Солнышко.И сухой асфальт.

232

дура абыкнавенная, 24-02-2008 16:23:17

бугага. с ибланом полемезируете. балбесы. яваляюс. квортиру он купит

233

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 16:23:18

ответ на: Гарррбатый [224]

да, привет, кстати

234

Медленно превратившийся в хуй, 24-02-2008 16:23:47

чета я прихуеваю.


аффтор, ты вапще откель сам-то будешь???

235

ла ла, 24-02-2008 16:25:12

ответ на: Дон Жукан [176]

по поводу демонов, которые не хотят работать и развиваться - согласен. Тока проще надо было писать, без пафоса и навязывания мнения. На ресурсе хватает работодателей кроме тебя. У них такие-же проблемы. И не твое дело решать кто на чем ездит. Люди - они разные, у них разные понимания ситуаций, смысла жизни и зароботка денег. Да, гоблинов дохуя, тупых гоблинов. Но без них тоже нельзя. Далеко идти не нужно. Возьми пендосов. У них вроде-бы все заебись. И бабло можно рубить, и гоблинов хватает. А они все-равно долбоебы бесчуственные и тупые. Живут по руководству к действиям. Идти туда, взять то, сделать это. Это другая страна. Езжай за кордон, мы посмотрим как ты в пендостане, без коррупции, будеш с нуля бизнес строить.

236

Павидло, 24-02-2008 16:25:59

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [234]

>чета я прихуеваю.
>
>
>аффтор, ты вапще откель сам-то будешь???

Я пожалуй тоже подпишусь под вопросом

237

natural mystic., 24-02-2008 16:26:32

епта... какая экспрессия...какой накал страстей

трудно поверить что это все вызвано каким то долбоебом.
есть подозрение что автар в детстве был йуреком

238

Олег Покс, 24-02-2008 16:26:50

"Ну когда же вы, нищие, уже все сдохнете, а?! "...

Бадри, ты?

239

Гарррбатый, 24-02-2008 16:26:57

ответ на: Брутальная Сучка [226]

Докладываю тебе краткое содержание крео.. превед кстате.

Некий алигарх районного мсасштаба, занимающийся прокладкой кабеля в городе Усть- Урюпинск, пишет Удаву  о том, как нелегка его жызнь.. В словах олигарха сквозить скорбь и боль за бесцельно отданные 15 тыссяч рублей в месяц некоему молодому отпрыску, которого автор использовал как раба при прокладке кабкеля с Читы до Курска. увлекательное повествоание факта вымогательства родственниками раба трёх тысяч рублей- автор завуалировал своим отношением к праворуким иномаркам.. Тойота-Аристо вызывает жуткую скорбь в душе олигарха. Критике так- же подвергаются слова и выражения "племени младого незнакомого".. .. и как бы между делом- автор вопрошает читателя:
-Где ж купить мне, о мой читатель.. приличную трёшку в приличном районе??
Назовите мне тот мир- где продаются приличные трёшки..

240

Медленно превратившийся в хуй, 24-02-2008 16:27:44

ответ на: Гарррбатый [239]

гыыыыыыыыы

241

Дон Жукан, 24-02-2008 16:27:58

ответ на: Атупей [221]

>Вот уж не скажи, что минимум в новой - максимум в старой.
>
>У меня вчера тесть купил себе Хариер 2001 года.
>
>Поверь мне, что твой Хуивик, даже самый новый - по уровню комфорта классу сосет у 7-ми летнего Хорька.
>
>Хотя с другой стороны - у нас на Дальнем Востоке с этим попроще. И вариантов побольше и цены пониже.
>
>А ты можешь до конца жизни дрочить на Круизер и ездить на японских жигулях из автосалона.


Как же вы все заебали рассуждать про "класс" и "комфорт"! Да вы поймите, наконец, никакого "класса" у машины семилетней давности НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ее единственный класс - "бушная японская рухлядь с рулем в бардачке". Хочешь Харриер - купи НОВЫЙ, с левым рулем, гарантией. Нет денег? Это твои проблемы. И отсутсвие денег не повод покупать БУшный автомобиль.

Во Владике я еще могу понять покупку праворукой машины. 90% сибири ездит на праворуких. Это сейчас - жигули. Безразлично "харриер" "рав4" или "Нисан Санни" написано на шильдике. Но не надо сравнивать современные "праворукие жигули" с автомобилями. Потому что имея возможность ездить на новой - почему ты покупаешь старую? Из жадности? Цену Харриера можно было внести в первоначальный взнос - составило бы больше половины нового джипа, я уверен. И ездил бы на НОРМАЛЬНОЙ машине, а не на рухляди.

242

Гарррбатый, 24-02-2008 16:28:28

ответ на: natural mystic. [237]

у меня есть подозрение, что афтор работает мастером цеха по укладке танкового кабеля в Одессе..

243

Атупей, 24-02-2008 16:29:16

ответ на: Гарррбатый [224]

Поддерживаю.
У аффтыря вообще типичный взгляд на жизнь менеджера низшего звена из мАсквы.
То есть:
Квартиру купить я не могу, зато сейчас могу взять в кредит тачку из салона.
Ну и что если я буду усираться платя за кредит?
Зато новьЁ!!!
А там глядишь инфляцЫя, и вообще все в шоколаде )))

244

КАБАН, 24-02-2008 16:29:17

не,аффтор,..прочел пару предложений все жэ,..вывод один:

-ты,бляпридурок,.уроки сделал на завтра?

245

не девачка (с мАсквы), 24-02-2008 16:29:23

афтор!! ты с какова города??

246

Дон Жукан, 24-02-2008 16:29:28

ответ на: Гарррбатый [224]

>Целиком и полностью поддерживаю ХЛМ , кстате.. какое может быть Бентли- если жыть негде..??
>
> Калина -в кредит на 5 лет без первого взноса со страховкой в кредит- вот ваш удел, автор..

А ты взял ипотеку с выплатой 20000 ежемесячно при зарплате 30 и теперь живешь в квартире где из мебели табурет и телевизор?

247

не девачка (с мАсквы), 24-02-2008 16:30:11

ответ на: КАБАН [244]

>не,аффтор,..прочел пару предложений все жэ,..вывод один:
>
>-ты,бляпридурок,.уроки сделал на завтра?

бгааааааааааа, не спугни афтора.

248

Гарррбатый, 24-02-2008 16:30:59

Да вы чо, господа.. какой нахуй правый руль в Москве и Питере.. вы ещё себе одежду покупайте  из Японского секонд- хенда..

249

Дон Жукан, 24-02-2008 16:31:01

ответ на: Павидло [236]

>>чета я прихуеваю.
>
>>
>
>>
>
>>аффтор, ты вапще откель сам-то будешь???
>
>
>
>Я пожалуй тоже подпишусь под вопросом

Из Центральной Сибири.

250

Дормидонт Волобуев, 24-02-2008 16:31:09

Не все сразу. Автор не в силах ответить одновременно всем.
В порядке очереди. Автор, я седьмой, если что.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«»

«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg