Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему больше нищих я ненавижу только нищих с автомобилями. Ответ малолетнему далбайобу Малинькому Далбайопу

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Ну когда же вы, нищие, уже все сдохнете, а?! Когда, блять, я спрашиваю, вымрут наконец все носители совковой психологии нищих?! Когда люди поймут,что для того нормально жить - нужно работать. Чтобы хорошо жить - нужно МНОГО работать. Работайте - и все у вас будет.

  Я, блять, потратил кучу нервов (которые и так ни в пизду, как известно) раздавая сигареты по ночам возле супермаркета малолетним гоблинам по вежливой просьбе "Брат, есть сигарета?" или по еще более вежливой "Сигарета есть?!" в надежде что они быстрее сдохнут. Это ж, блять, представьте какую выдержку мне надо иметь чтобы удовлетворить такую просьбу малолетнего затупка при собственной массе 96 килограммов из которых жира незначительноеколичество! Но нет - стало только хуже. Похоже от пива и сигарет они размножаются. Надо будет попробовать пиздить, хотя и агрессия -  это аморально. (Интересно, заменяют ли хорошие пиздюли сигарету и так же ли хочется после этого курить? Сам я курю давно и много.)

  Когда, блять, до 20-23 летних уебанцев пьющих дешовое пиво возле супермаркетов, этих необивисов и необаттхедов, дойдет, што круто это НЕ тогда  когда ты слушаешь шансон  или "клубную музыку" или косишь под суровых мужественных водителей маршруток, умеешь громко орать "да ты погнал, ухахаха, типа, чувак, ваще в натуре, атвичяю" и совершенно искренне верить что это нравится телкам, когда половину своих касмических 100 рублей, которые ты тратишь на Интернет ежемесячно, ты расходуешь из года в год на выбор себе автомобиля, мучаясь и метаясь между Бентли "Арнаж" и Бугатти "Вейрон"; что "круто" -  это когда у тебя есть работа, когда у тебя есть бабло! Что "гопник" и "птушник" это не тот, кто ругается матом, круто пьет пиво и ебет бапп, которые при ближайшем рассмотрении оказываются конченными заразными малолетними прошмами, а тот, кто нихуя не делает и - самое страшное - не желает делать! Потенциальные отбросы общества.

  И что пора уже понять, или по причине полного отсутсвия мозгов в этом нежном юном возрасте, поверить мне, старому 28-летнему дядьке, который в 20 лет (в 2000м-то году, когда машина в семье-то считалась статусной!) купил лично себе первый новый автомобиль (Жигули, правда); пора уже понять, что сейчас, после 8 лет царствования ВВП и цены на нефть больше 100 баксов,  в 20-22 года вполне можно зарабатывать 18-20 тысяч рублей ежемесячно (для москвичей - в регионе зарплата 20 тысяч это нормальная такая зарплата, плотный середняк. Можно и кредитик замутить какой-никакой, и пелоток в кено водить и даже иногда на курорт ездить и себе особо в радостях жизни не отказывать) - приложив хотя бы среднее количество усилий!

  Но нет - неогоблинам вполне достаточно для счастливой жизни дешового пива и настолько же дешевых понтов, и для создания иллюзии что он что-то делает для собственного развития, числиться на дневной платной форме обучения в "Филиале Мухосранского университета дешевой мировой экономики, бытовых нанотехнологий и венерианского космолетостроения" по специальности "Президентство и заместительство министров". А продвинутые птушнеги, устроившись на
зп 12 тысяч и полагая, что этого вполне достаточно на пиво для долгой и счастливой жизни, замутив у родаков (долбоебы старые!)  бабла покупают "Скайлайны" 2001 года выпуска модели "10 лет спустя", покупают "представительский автомобиль" с правым рулем 1996 года  или ставят "Нисан Санни" на
литые диски, составляющие 10% стоимости авто.

Или рожают детей за 250 тысяч. (Я охуеваю от таких нацпроектов. ВВП совершенно вменяемый президент - а такую хуйню пеарит. Видно, и на старуху бывает проруха.)

Грань между ПТУшником и падонком очень тонка, но в то же время для гоблинов она непреодолима как бездонная пропасть. Падонок от ПТУшника отличается тем, что у него есть деньги. И цели.            Соостветственно, выше качество выпивки, выше качество баб, имеется смысл жизни и есть деньги на то, чтобы чувствовать ее вкус. Это меняет человека в корне. Это делает его Человеком.

Это теорема. А теперь доказательство:
Мой ответ малолетнему долбоебу, каковым он, к моему удивлению, себя и считает http://udaff.com/proauto/81932.html:

Некий "Маленький далбайоп" пытается в зрительно-словесной форме представить на суд фтыкателей свои душевные муки и метания по поводу отсутствия у него бабла и, в связи с этим, отсутствия возможности купить автомобиль. (В удачно выдержанном стиле смеси дешевой мелодрамы и индийского фильма и потугами (интересно, глоза не лопнули?) на йумар.) Эта душераздирающая история о бедном ПТУшнике, который влюбился в прекрасный автомобиль, но не имея денег и желания их зарабатывать, испытывая смутное душевное беспокойство, головную боль и метеоризьм, опускается  и доходит до продажных отбросов японского автопрома, среди которого он - о чудо! - встречает свою настоящую любовь! Пусть и немного б/ушную,  но Чо уж там - 7 лет для Настоящей
Японской Машины (аббревиатцря - НЯМ?)  - не срок. 45-45 баба ягодка опять. Хуле. Все счастливы - танцуют и пляшут. И радуюццо счастливому концу.

  Но чота, блять, я нихуя не радуюсь. Мне хочется плакать. Мне жалко себя. Я уже _ЗАЕБАЛСЯ_ искать себе _ХОТЬ_КАКИХ_НИБУДЬ_ монтажников и укладчиков кабелей связи - на зп 15-20 тысяч, с 5-дневным 8-часовым графиком и обеденным перерывом. (Зп правда белая, но не вся. =) То, что в самом начале работы я считал _ДЕЙСТВИЕМ_ (наем рабочей силы) у меня за 4 года существования бизнеса превратилось в _ПРОЦЕСС_. Потому что уебаны 20-24-летние не хотят работать! Они считают, что отработав 3 месяца "на меня" и получая уговоренную зп я им УЖЕ должен сверху. Просто за то, что они вообще что-то делают. Для меня. (!)  Дескать, я за зарплату хожу на работу - а за то, что я еще там буду что-то делать ты мне должен премии. И что вы думаете - я ДАВАЛ премии. Я повышал зарплаты. Я блять повышал ЗП до тех пор, пока один из уебанцев мне не заявил, что, блять, если из такой ЗП (повышенной! Которую он, не имея опыта работы, написал в графе "желаемая зарплата") я еще буду у него вычитать за опоздания, то он ваще нахуй уволится и уйдет монтажником окон где ему обещали 50 тысяч. (Гы-гы!) Вот тут у меня зрение заволокло красной пеленой и я до сих пор удивляюсь как я его, пидораса, не покалечил. Человеколюбие во мне сидит, блять - никак вытравить не могу.

  И - что вы думаете - он ко мне явился на следующий день с МАМОЙ, которая истерическими воплями требовала выплатить ее сыночку компенсацию за рабский труд в течение последних 5 месяцев (про то, что он приходил вовремя два раза в неделю в лучшем случае я как-то не стал заикаться), оплатить моральный ущерб который он понес, выплатить отпускные, так как ее сыночек переработал и остатки зарплаты. В сумме вышло что-то около 30 тысяч сверху, угрожая различными проверками, бандитами и небесными карами. И, что вы думаете - я заплатил. Потому что с говном свяжешься - потом сто лет не отмоешься. Как вы думаете, какие выводы он из этого сделал или его мама? Правильно, что для того чтобы получить деньги - работать необязательно. Вот за ЭТО мне за себя стыдно. Может, надо было за шкирку выкинуть - хоть что-то бы дошло?

Да и что в итоге-то? Я его вижу периодически в районе – все такой же оборванец. Но, если кто не в курсе, то на монтаже окон он имеет в лучшем случае те же деньги, но при этом рабочий день ненормированный – дали тебе два окна и ебись с ними хоть до утра следующего дня - и полная материальная ответственность за материальную часть. Сломал бур – пиздуй в строительный супермаркет, покупай за свои деньги новый. Забыл в офисе накладки на откосы – пиздуй до офиса на такси за свои деньги. А уж в руках у барана любая макита превращается в стеклянный хуй.

Я не говорю про тех, кто вообще пытается устроиться на пол-ставки, потому что "получает высшее образование". Блять!!! Так и охота заорать - тебе уже не поможет никакое вы сшее образование! У меня полтора высших и это не мешало мне зарабатывать какие-никакие деньги в ТО время даже! Балбесы, хуле. Мне уже собес за воспитательную работу скоро должен будет. Как вы
думаете, камрады, может их пиздить начать? Может, тогда работать начнут?
  Может тогда перестанут с умным видом писать на ресурсе (цитирую) "…машинка должна быть класса С или крайняк В+ 5-6 лет возраст, пробех до ста тыщ километров+ Всякая паибень типа кандиционероф, гидрачей, абээсов, электрастеклападъёбникоф, музыки, литых дискоф, спойлеров меня не ибла ващще…" ПЕСДЕТЦ! АФТАР!  ОЧНИСЬ! 5-6 лет, пробег 100 тысяч километров, без электростеклоподъемников, кондиционера и АБС и с правым рулем какой это нахуй "класс В или С"?! Это - запомни - класс «б/ушная японская рухлядь, которая через пару лет превысит все разумные сроки эксплуатации».

Например, ты менял амортизаторы? Нет, потому что "они и так в нормальном состоянии"? А ты в курсе, что они в принципе не могут быть в нормальном состоянии через 7 лет - что никакиое масло (а  амортизаторах - масло) просто по своим свойствам не может выходить такой срок. Оно разлагается и расслаивается. У тебя щаз там жижа, а не масло. И амортизатор далек от своих допустимых эксплуатационных характеристик едва ли не больше, чем от тебя - земное счастье.)  Это НЕ автомобиль. И это ТОЧНО не "класс В или С".

  Класс С - это  "Civic", это Mazda "3", это Mercedes Kompressor, это BMW "3", это Opel "Astra".  Новые. Или по крайней мере не намного старше 3х лет, с сервисной историей и, желательно, которые были у тебя на виду весь срок эксплуатации. НЕ БИТЫЕ. В отличие от твоего говна. Где аукцион является "гарантией" целости кузова только на словах дилера и рекламных плакатов, что В КОРНЕ ПРОТИВОПОЛОЖНО ЕГО ИСТИННОМУ ЗНАЧЕНИЕ. ДАЛЕЕ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
На самом деле японский аукцион исполняет роль КРУПЬЕ, а не ГАРАНТА. Он гарантирует исполнение сделки по указанным условиям - не более! И запомни - аукционный лист это не список ВСЕХ коцек и неисправностей. Это список ЗАМЕЧЕННЫХ аукционистом коцек и неисправностей! (Тихо, ни слова про то, что там "профессиональные оценщики"! Читаем дальше сначала!) Разницу чуешь? Тебе никто не дает гарантии, что у машины с оценкой 4 не были уведены и сделаны
лонжероны (то есть пострадала силовая конструкция кузова). Тебе дают гарантию, что указанные в аукционном листе коцки - ТОЧНО есть. НЕ БОЛЕЕ! Может, есть и другие, но оценщик их не заметил. А вот те, что перечислены - это ТОЧНО есть. Это тебе гарантировал аукцион. Но он тебе не гаратировал, что нет других. То есть там все четко. Что обещают - то и продают. И тебе может повезти и оценщик действительно заметил все коцки. Но гарантии нет. "…Пробежавшись по лотам, увидел машины с оценкой "R". Это значит, что машина была битая, но отремонтирована. …Выглядят
такие машины как новые и если не знать, то практически нереально определить косяки на первый взгляд. Большинство узнаёт о прошлом своей машины спустя какое-то время…" Без комментариев - ты это сам написал.

Я уверен, она у тебя цветом  белая. Да? Я пропустил этот вопрос в тексте. Автомобилем это говно может считать только человек, который может себе позволить на этом говне перемещать свою жопу. Похуй во что я одет - лишь бы тепло? Оборванец. Похуй на чем я еду - лишь бы не ломалось. Маршрутка. Нет? Ты бреешься с утра каждый день? Не каждый? Через день? Похуй на щетину - и так сойдет? Быдло. Твоей жене не стыдно в такую машину садиться, когда твои одноклассники уже сами своих жен на Компрессоры пересадили? Перед ребенком не стыдно будет, когда ты будешь его возить в школу на своей "машине", а он будет спрашивать "А когда у нас будет Джип как у папки Вовки из параллельного? Или Мерседес, на котором мамка Кольки за ним заезжает?" Что ты ответишь?
Когда у тебя будет автомобиль, а не мотоблок?

"..Направил свои стопы к дилеру (к какому нескажу, нех рекламить), с которым заключил договор+"
Конечно. Я вообще дальше фразы «…не старше 5-6 лет» читал креатив чтобы узнать, а где же ты все-таки купил свою дрибисвалку?

И еще. Объясни мне. НАХУЯ на повозку за 217500 рублей, у которой нет стеклоподъемников, АБС, омывателей фар и всего прочего покупать АЛЮМИНИЕВЫЕ колеса за 16000 р?! Это же почти 7% от цены!!! Она стала смотреться, наверно, нивротъебически гламурно на алюминиевых дисках? Это песдетц.

"…Не забуду указать то, чего мне не хватает в этой машине…" Ептваюмать! Тебе еще чего-то и не хватает в ЭТОЙ машине?! Кто бы мог подумать! Я уж было решил что ты совершенно счастлив. Видимо, для тебя еще не все потеряно – когда тебе чего-то не хватает.

  Я отказываюсь верить, что, живя в Москве, ты не в состоянии зарабатывать столько, чтобы иметь возможность безболезненно для семейного бюджета выплачивать 7-8 тысяч по кредиту ежемесячно! А именно столько ты бы платил, если б свои 200 тысяч потратил не на ведро с болтами, а 150 тысяч на первоначальный взнос, а 50 тысяч на КАСКО на какой-нить RAV4 в одной из низших комплектаций, которая один хуй превосходила бы по напичканности твои дрова в десять раз. Что не пришлось бы тратить 10000 на установку сигналки, замену масло и прочую хуйню, которая увеличила для тебя стоимость автомобиля до 50000.

Но нет. Неогоблины избегают любой ответственности за свою жизнь. Они не хотят подписыать себя на ежемесячную выплату 7 тысяч рублей. Ведь тогда нет возможности в любой момент начать хуи пинать.

Но не это главное. Главное в том, что надо уважать себя, свою жену, любовь, жизнь, время. И не возить их на говнище с ощущением внутреннего легкого позора. Хоть тонировку бы сделал, что ли. Когда жить-то начинать? Через 7 лет третий десяток разменяешь! Не хочешь себе нормальную машину - хоть жену порадуй. И, кроме того, это ИМУЩЕСТВО. Его можно продать, заложить. Написать в графе "имущество" при получении шенгена, в конце-концов!

Чем будут эти 7 тысяч через три года при инфляции 30-40% в год? Ты на сотик к тому времени в месяц столько будешь тратить, наверное. С вашими-то московскими ценами на анлим. А отъездишь ты на таком автомобиле 5-7 лет точно совершенно спокойно.

Не хочешь джип (ценник 800-900 Кр) - ну купи нормальный С-класс. Опель "Астру", Мазду "3", "Цивик". Ценник - в районе 500 тысяч. Выплата будет с твоих денег тысяч пять в месяц, с твоим первоначальным взносом. Но купи НОВЫЙ автомобиль. Потому что это _АВТОМОБИЛЬ_, а не булка хлеба и не блядь в сауне. Это _ИМУЩЕСТВО_.

Но нет. Совок и патологическая лень неизлечимы. Неогоблины вечны. Зачем пытаться зарабатывать больше, если можно купить ведро с болтами и дальше нихуя не делать?! "Какой, нахуй, "кредит"?! Да чтоб я свои кровные бабки, которые мне достаются тяжким трудом 20 часов в неделю отдавал какому-то банку? Жулики, жиды, проходимцы, буржуи! Пусть сначала вернут награбленное во время приватизации! Если б не Абрамович и олигархи - я бы щаз у-у-у! Демократы проклятые - до чего народ довели!" Совок вечен. Но я делаю все, чтобы он умер. К чему призываю всех.

Уважаемые падонки! (Неуважаемых не касается) Пожалуйста, переходите на НОВЫЕ автомобили! Мы живем тогда, когда это действительно возможно! Уважайте себя - не лишайте себя тех вещей, которые для вас доступны. Следует жить по-человечески. Потому что Гигант на глиняных ногах развалился именно из-за того, что народ не жил по-человечески. Не уподобляйтесь свиньям, для которых их лужа говна роднее и комфорте чем ванна с пеной! Стоило ли терпеть 90-е, талоны, развал Союза, талоны, бандитизм, криминал чтобы сейчас отказывать себе в том, что стало сейчас доступно, ради чего это все собственно и делалось, отказывать себе  из-за банальной ЖАДНОСТИ, нежелания работать и похуизма на самого себя, родных и близких?

Так вот, дорогой автор. Логика, которая сподвигла тебя на покупку ТАКОГО авто – это логика нищего неогоблина. Эта логика рулит всей твоей жизнью и пока ты ее не сменишь – ты так и будешь оборванцем и неогоблином. Потому что боишься брать на себя ответственность и боишься работать. Я ненавижу бездельников! И похуй что машина 7 литров жрет в смешанном цикле – кто его, этот бензин, считает? Но имея 200 тысяч налом на кармане ты мог ТАКОЙ автомобиль взять, что.. Тьфу! Ну тя нахуй!

Но меня даже в какой-то степени радует наличие таких долбоебов. Внушает уверенность в будущем. Я сейчас ТОЧНО знаю, что когда мой новый Civic через 5-7 лет превратится в заезженную рухлядь - я его легко продам. Как минимум за треть своей первоначальной цены - за 217500 рублей.

Дон Жукан , 24.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Дон Жукан, 24-02-2008 15:24:47

ответ на: koles [92]

>Афтар, не пизди на ипонские автомабили. за тридцатку можно такой апарат взять шо пездец все мирседесам. Памойму ипошки машины без кондишег и стеклопадъемников не выпускают лет 20 как.

Ога. 10-летней давности. Еще можно объедкам из стловой питаться - их продают по 10 рублей/килограмм для корма животных. Там даже целую котлету иногда можно найти! А если она сегодняшняя - то ничем будет отличаться от новой даже. И будет куда как круче, чем какой-нить шпинат или булка хлеба. Зачем покупать новый хлеб, если можно питаться бушными котлетами?

102

Маёимя, 24-02-2008 15:25:20

Текст зацепил.с афтаром пачти сагласен.но 30т.р. ты отдал зря, и хорошие стойки ходят 10лет.Мой расклад:продал 2112 - 160т.р.,+ кредит на 320т.р.=новый нафаршированый черитига.Кетайцы рулез, кто ниверит - мне похуй.

103

pb, 24-02-2008 15:25:27

хы, бля, тока што услышал по телеку фразу как раз для афтара:
"а может Гюльчитай плохо его ласкает?"

104

pb, 24-02-2008 15:26:10

уж не забор ли?

105

Дон Жукан, 24-02-2008 15:26:17

ответ на: МРАЗЬ ВИШНЕВСКОГО [38]

>Я взял новую Мазду3(1.6 АКПП,всё есть)на 5 лет!!!
>
>598 000р. + 49 700 каско,+20 000р. - доп оборудование(без него каско не дадут!)
>
>сразу отдал 170 000р. и ежемесячеая выплата 11 000
>
>Учи матчасть!!!

Маладес! А если б размазал на 7 лет - стала бы выплата тысяч 8. А погашение досрочное - бесплатно. Так было б лучше.

106

Толянсантехниксан, 24-02-2008 15:26:53

Аффтар, люби людей и тебе воздастся! Что-ж ты такой нервный?!

107

Эякулят Ёбелевской премии, 24-02-2008 15:27:07

не осилил. но вроде афтар по существу чё та говорит. хотя конечно стоило дочитать до канца штобы коментить. афтар пишы короче

108

Alkoloid, 24-02-2008 15:27:38

Афтар ты всю жизнь будешь ебланом и неудачником.
Неужели с высоты своих лет, ты так нихуя и не понял. Всех денег не заработаешь, да и не в этом смысл жизни. Нравится тебе въебывать по 24 часа в сутки, и зарабатывать на свой Civic,Гелик, Майбах... да пожалуйста кто спорит. Садись в свой джип,вынь свой хуй из окна... и ори на всю улицу, какой ты мега супер крутой мужик. Глядишь и сбежит  к тебе уебищному , какая нить бывшая одноклассница. Бля, представляю как у такого долбоеба как ты приходится работать людям.

У меня тоже есть иномарка..  и представляешь даже новая :)))) И денег достаточно, что бы не задумываться сколько продукты стоят.  Ахуеть, а у многих моих одноклассников нет. Но при этом в отличии от тебя, они уважаемые и нормальные мужики. И женам их глубоко насрать  на твой джип, дачу и прочую хуюню.  Потому что они замужем за нормальными мужиками, а не за самовлюбленными ебланами на джипе.

109

pb, 24-02-2008 15:29:18

а вообще-то так до пизды кто на чём ездиет
да хоть на самокате, бля, уважаю людей за грамотность (знания),
и ниибёт.

110

pb, 24-02-2008 15:29:42

хм

111

Дон Жукан, 24-02-2008 15:29:43

ответ на: Мусорный кот. [56]

>Помойму, аффтар таким образом пытыется впулить свой Сивик...
>
>Тада убавил бы драматизма и ввёл побольше теххарактеристик, штоле...

Это маленько позже. Щаз народ побесиццо, я его еще каментами позавожу - дальше разговор пойдет легче. =)

112

Толянсантехниксан, 24-02-2008 15:30:24

Афтар, спакуха, не мильтишы, эка невный ты. Люби людей, и тебе воздастся! Подумай о себе и своих близких.

113

дура абыкнавенная, 24-02-2008 15:31:01

109. заплакало

114

Не всё полезно, что в пизду полезло, 24-02-2008 15:31:36

Йа чё думайу: настайасчий фнутрине сваботный человек низодумываецо, на чём его возит апслуга. Он тока инакда можыт спрасить расейанна: слыш Джонни, а какийе там у этай нашей тачки диски? Блистясчийе? И нахуй ани йей нушны? И тутжы забудет асвайом вапросе.

115

Морячог, 24-02-2008 15:33:04

24-02-2008 15:22:36            Дон Жукан      

Ты видать настоящий...
Хуйню городишь, аффтар. Што значит расслаиваецо? Пресадки в сульфаты вываливаюцо? Таг это хуйня. Ты пойми элементарщину. Есть трущиеся пары. Похуй ис чего зделаны - чугуниний, сталь, хуяль...Есть между ними тонкая плёнка хуй знает какого масла - раслоившегося, реальной синтетики, автола, ниибёт. Никада не будет износа, пока нет абразива, который попадает или с воздухом, или с топливом. В мартизатарах этого нет априори. Сальники там и хромированные штоки. Поэтому даже изменённый химсостав масла при неизменной вязкости (в сантистоксах) никоим образом не влияет на хороктеристике мартизатора - отбой сжатие-хуятие...

116

Пезда Ивановна, 24-02-2008 15:34:49

Афтар уебан и быдло. Какой нормальный чел пойдет работать к тебе монтажником связи на 15-20т.р.? Вот блядь и не плачь потом. Какой хозяин, такие и работники

117

Чих ПыХ, 24-02-2008 15:34:56

Дурак вы аффтар... И занимаетесь бесполезным делом..Я вас прекрасно понимаю но что поделать осознать элементарные вещи дано не всем. Людей которые вами ненавидимы следует характеризовать одним емким словом..ГОПОТА.. У меня тоже бывают эксцессы подобного рода когда кретин отлслуживший приходит на гражданку но армия сделала из него не мужчину а идиота и просирает все армейские деньги за месяц потом полгода сидит у родителей на шее и после того как ему деликатно намекают что пора работать устраивается в нашу доблесную милицию высшим образованием субьект не отягощен,значит прямая дорога в ГАИ, ППС или ОВО. Там такое вот быдло быдлом и остается люди которые не быдло делают карьеру достаточно быстро а такие как описываемый субьект нет остаются они на уровне инспектора патрульного или вообще улетная должность..МИЛИЦИОНЕР. Учится не хочет хотя сейчас говорят всех заставили и правильно. Некоторые уходят в пожарные. И всю свою жизнь борются с пожарами. Расти опять же не растут ...Самое главное аффтар не надо загонятся по поводу их долбоебизма это нормально если бы не было их всю грязную работу делал бы ты. И вообще любой труд заслуживает уважения...Но именно труд а не пришел хуй попинал и зарплату получил аж 8 тысяч а потом песдеть что мало ясен хуй мало а за что тебе много то. Так что не вешать нос гардемарины

118

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 24-02-2008 15:35:11

у аффтара дворники стоят на лобовом стекле в салоне. Знаете почему? Потому что он яростно брызжет слюной и стекло забрызгиваеццо.

119

бывший, 24-02-2008 15:36:35

Насчёт найма персонал с автором согласен, это пиздец какой-то, какие гоблины
приходят на собеседование, какие деньги запрашивают и какие кунштюки отмачивают.

120

Дон Жукан, 24-02-2008 15:36:43

ответ на: Дон Жукан [95]

>>"Например, ты менял амортизаторы? Нет, потому что "они и так в нормальном состоянии"? А ты в курсе, что они в принципе не могут быть в нормальном состоянии через 7 лет - что никакиое масло (а  амортизаторах - масло) просто по своим свойствам не может выходить такой срок. Оно разлагается и расслаивается. У тебя щаз там жижа, а не масло. И амортизатор далек от своих допустимых эксплуатационных характеристик едва ли не больше, чем от тебя - земное счастье.)"
>
>>
>
>>Ты идиот, аффтар. Если сальники не потеют и девайс сухой - ничо ему не будет. Это относиццо даже к таг называемым "газовым" и "газомасляным".
>
>
>
>Нет, ты ошибаешься. даже в двигателе, где масло куда как качественнее чем в амортизаторах, мало следует менять каждые полгода (максимум - год) незавичимо от пробега. Иначе оно расслаивается, окисляется и амортизатор теряет свои эксплуатационные характеристики. Как и растрескавшиеся резинки.
>
>
>
>А то что у тебя потеков нет - то это значит только одно
>
>- что уплотнители еще в нормальном состоянии.


Неправильно выразился. Вместо союза "и" должен был стоять "а". Масло в амортизаторе, конечно, ходит дольше - нагрузки не те. Но ни одно масло пять лет не сможет свои свойства сохранять. Это точно.

121

Интерцептор, 24-02-2008 15:36:52

Деньги блять деньги дрибиденьги.

Я тут недавно гдета разговор слышал, как граммотные ленивые люди делают. Объезжают старые старые деревни, находят старушек у которых сохранились конверты с писмьмами прошлого века и покупают за хуйню какую-нить. Потом срывают марки с этих конвертов. Ебланов много на свете с деньгами.

122

Чих ПыХ, 24-02-2008 15:37:45

и алаверды... Счастье у каждого свое так что нехуй всех под один гребень чесать

123

Чих ПыХ, 24-02-2008 15:39:06

деньги дрибиденьги...прикольно

124

Морячог, 24-02-2008 15:40:06

По теме креатива.
Глубоко похуй, ибо пасмарите што делаецо, скоро 2 марта, абасцака блять.

125

Дон Жукан, 24-02-2008 15:40:28

ответ на: не девачка(с мАсквы) [72]

>на саму себя мне не похуй.
>
>а на чем ездят те кто тебя разводит на сигареты, компенсации, и на чем ты ездишь. похуй.

А у тебя график работы какой? С 8 до 17? Или свободный? Хочу - работаю, не хочу - не работаю?

126

potroh, 24-02-2008 15:40:59

долбаёб ты автор, даже не хочу объяснять, особенно понравелось вот это "Или рожают детей за 250 тысяч. (Я охуеваю от таких нацпроектов. ВВП совершенно вменяемый президент - а такую хуйню пеарит. Видно, и на старуху бывает проруха.)" охуевает он, слышал звон да не знает где он.
ещё какаято нездоровая тяга к кредитам, как тебе такой расклад - набираешь кредитов и ловишь на своём новеньком civice камаз выехавший на встречку. жена и дети сосут железные болты. или у тебя жизнь тоже застрахована на преличную сумму? ну-ну, скорее всего застрахована только машина

127

Морячог, 24-02-2008 15:42:10

24-02-2008 15:36:35            бывший      

Здарово, коллега. Надеюсь, моё буробление Тобой воспринято снисходительно.

128

Хитрый японский шпиён, 24-02-2008 15:42:20

Аффтар иди нахуй ебаный чмошник...кг/ам
Вот у миня денег хватаит..я могу себе купить новую блядь машину, но сука езжу на японском тойта хариер 2004 года за 35 тыш американских президентов, когда брал его пробег был 40тыщь и в рот я ебал фсее..где я куплю что то похожее за такой же хуексус нужно было выложить штук 60 чувствуешь разницу..
Отруби сибе руки и не пиши больше хуйни, хотя мысли про то что нужно шевелить мозгами чтоб заработать разделяю

129

не девачка (с мАсквы), 24-02-2008 15:42:24

ответ на: Дон Жукан [125]

у меня свободный.
меня устраивает.

130

DNO, 24-02-2008 15:42:33

Сфинкс ты?
Чё, Собчак круче машынко насосала? Завидно? А не ленис, тренируйся губами. На бананах штоле.

131

Атупей, 24-02-2008 15:44:00

ответ на: ЖеЛе [26]

>"Ценник - в районе 500 тысяч. Выплата будет с твоих денег тысяч пять в месяц, с твоим первоначальным взносом"  - это если выплатишь тыщ 250 разом... да и то - хуй... каску есчо пащетай и т.п.
>вопщем учи матчасть - полная паебень по всем статьям...

Согласен.
Просто этот дебил готов довольствоваться свои Хуивиком за бешеные бабки с минимумом опций (тьфу слово-то какое противное). При этом он залез в хомут к банкирам, а по ночам онанирует в предвкушении инфляции.

132

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 15:44:25

ответ на: potroh [126]

насколько я знаю, при ипотеке точно страхуют жизнь, смашиами - скорее всего - аналогично.

133

Гуманой, 24-02-2008 15:45:49

__
_/ПП\__
๑ ۞---۞|๑   

Это машынко ипонское,- сиимелетнее и праворукое. Наверно поэтому кривое получилозь.
Зато диске люминиевые.

134

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 15:46:03

ответ на: Атупей [131]

кредиты - зло!

135

АТВ, 24-02-2008 15:46:44

ответ на: Морячог [127]

ты гнусный пидор

136

Гуманой, 24-02-2008 15:46:49

ответ на: бывший [119]

Солюд, бро.

137

Гуманой, 24-02-2008 15:47:50

ответ на: Хранительница личностных матриц [134]

>кредиты - зло!

Кредиты - зло, но с рассрочкой.

138

Херр Бергер, 24-02-2008 15:47:54

Пра мошыну... Вот вчера камрад Глоза унд Ухи пыталсо похвастаццо приобретением... Получилось плохо...

139

DNO, 24-02-2008 15:47:57

ответ на: Хранительница личностных матриц [132]

Здрасьте.

140

Гуманой, 24-02-2008 15:48:32

ответ на: Гуманой [133]

Блять. Трактар Беларус получилсо.

141

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 15:49:04

ответ на: DNO [139]

мы знакомы?

142

не девачка (с мАсквы), 24-02-2008 15:49:13

панимаешь, афтар, для кого то твой цивик- третья машина домработницы.
тыж не рвешь себе изза этого жопу надеюсь?
то есть пока ты вколачиваешь кредит, ктото спакой эту сумму в месяц тратит на хуйню.
причем полную стоимость твоей машины.
пысы-цивик машина так себе, че так вырываться в хозяева мира на такой хуйне.
или ты слаще моркови ничего не видел, тогда понятно про познание о котлетах продающихся по столовкам.

143

DNO, 24-02-2008 15:49:22

Пагода гавно в Питере. Хде Вася пусть про гавно напишет.

144

Дон Жукан, 24-02-2008 15:49:32

ответ на: Пезда Ивановна [116]

>Афтар уебан и быдло. Какой нормальный чел пойдет работать к тебе монтажником связи на 15-20т.р.? Вот блядь и не плачь потом. Какой хозяин, такие и работники

Нормальных в этом возрасте НЕТ. Потому что нельзя назвать нормальным человека, который в 20 лет, не имея опыта работы, не имея образования в резюме с орфографическими ошибками в графе "желаемая зарплата" пишет "25000 руб.".

На работа от них сверхъестественного ничего не требуется. Ставлю с утра задания с запасом времени около 30% (относительно того, с какой скоростью это бы они сделали если б стоял радом я). Вечером смотрю. Как только "перестали успеваить" делать более 30% заданий аз день - разбираюсь в причин и даю пизды. Если еще раз не успели - выпиздываю нахуй.

А почему не успевают? Потому что если я не в офисе, то обедают по два часа. До объекта в полукилометре сорок минут добираются мотивируя это тем, что "кабель и перфоратор тяжелые". (Килограмм 20 все вместе.) Ходят нга задания вдвоем вместо одного - чтоб было с кем попиздеть.
На пиздюли огрызаются, что они "завтра на такую же зарплату устроятся". за такое - сразу выпизживаю. Без выплаты зарплаты и пособия. Вроде, стало лучше

Логан отобрал у них нахуй месяц назад. Таким ебланам нельзя автомобиль доверять.

145

Murtalo, 24-02-2008 15:50:12

Автар  вроде и прав , а вроде и сам уебан - как быть ?

146

DNO, 24-02-2008 15:50:44

ответ на: Хранительница личностных матриц [141]

Нет. Просто поздороволся.

147

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 15:51:36

ответ на: Дон Жукан [144]

>На пиздюли огрызаются, что они "завтра на такую же зарплату устроятся". за такое - сразу выпизживаю. Без выплаты зарплаты и пособия. Вроде, стало лучше

прелестно, прелестно.
Ну, кто скажет автору, что он мудаг?

148

Хранительница личностных матриц, 24-02-2008 15:51:51

ответ на: DNO [146]

гыгы ну привет.

149

ATWO, 24-02-2008 15:52:21

ответ на: Хранительница личностных матриц [147]

>>На пиздюли огрызаются, что они "завтра на такую же зарплату устроятся". за такое - сразу выпизживаю. Без выплаты зарплаты и пособия. Вроде, стало лучше
>
>
>
>прелестно, прелестно.
>
>Ну, кто скажет автору, что он мудаг?

Я скажу, что пиздабол.

150

ЖеЛе, 24-02-2008 15:52:47

ответ на: Murtalo [145]

>Автар  вроде и прав , а вроде и сам уебан - как быть ?

*** смириццо... нам... с тем, што афтар уебан...
гугугу(с)...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg