Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!

ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.



Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.

1
И когда эти ебучие камыши кончатся?

Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!

2
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…

На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз  «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].

dx11
 
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах  даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!

10
К вопросу о девиациях…

Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.

3

4

А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет.  Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!

5    

6

Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.

7    

8

Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».

9

Уибантуз , 06.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


701

^__^, 13-10-2009 21:21:17

ответ на: Берсеркер [692]

Я освобождал какого-нибудь раба и говорил, мол, путь свободен; наивный NPC бежал на волю, но путь-то был далеко не свободен, на него кидалась вся охрана, кто с миниганом, кто с чем, какие-то норвеги с молотами. Было очень смешно смотреть как они забивают раба до смерти. Хе-хе.

>Говорят, что Тридогнайта бандана не простая, а с плюсом к какому-то перку.
Ничего хорошего. Кстати, всегда бегал в очках и шляпе. -)

702

Уибантуз, 13-10-2009 22:35:11

ответ на: доброжелатель [700]

Да кого это ебет, бобрик, кроме тебя, как оно там перводиццо?
Я так вообще промтом перевел, чиста для прикола.

703

Уибантуз, 13-10-2009 22:39:03

ответ на: ekzoman [699]

Я то что. Я тут с товарищем одним поделился диском с F3, пару модов ему посоветовал, так он натурально йобнулся и теперь только и делает что качает и устанавливает разные моды для фолла - шмотки, стволы и все такое.

704

ekzoman, 13-10-2009 22:42:12

увидел на торрентах игру Dreamkiller. думаю ебань или нет... играл кто?

705

Уибантуз, 13-10-2009 22:48:40

ответ на: ekzoman [704]

Судя по скринам - какой-то закос под пейнкиллера (дажэ названия схожи, хм...), только с пелоткой в главной роли и цветастыми монстрами.

706

влажные салфетки, 14-10-2009 00:16:39

714 ну ты ашибалсо
и кстате Ф3 УГ пажалейте сваё время
я помню до мегатоны дошол,обрыгался нахуй и удалил с винта
луче фабл 1 перепройти

707

Уибантуз, 14-10-2009 02:09:28

Хм... вот так вот задротсвуешь, задротствуешь, ищешь сраные доспехи (в северо-западном светилище-дрочилище искал бля часа три, точно), а потом хуякс - три минуты прыжков по платформам, пять ударов молотом - титан съебывает в пизду нахуй, ролек родом из 90-ых, хэппи энд, блять. Хорошо что сохронился перед боссом - можно будет закрыть оставшиеся квесты.
Нисирьезно. Прям как в фабле, ебана.

708

Уибантуз, 14-10-2009 02:16:22

http://s54.radikal.ru/i146/0910/ea/e895739b3a52.jpg
__________
И это... ИНКВИЗИТОР DIES!!!

709

Уибантуз, 14-10-2009 03:55:33

Скачал-установил тут вот OFP, пиздец блять. Дико поржал, конечно, с интро. Холодная война, советские технологии отсасывют у омереканскех, нефть-хуефть, хуе-мое, странно что в ролике нет упоминаний о том, что WWII выигроли омереканцы, когда их огент Блажкович расстрелял Гитлера из шестиствольного пулимета. Кароче прикольное интро и сделано прикольно.
Ну а дальше, блять, пиздец. Раззрабам видимо все время что разрабатывалась игра, кто-то ссал в глаза. Видимо китайцы, которых в игре надо мочить. Хуле все какого-то говнисто-золотистого цвета? Я даже не могу представить что надо принять или покурить чтобы так видеть. Такое осчусчение что игру делали ковбои, о которых пел Шнур: "ачки ат солнца дажэ ночью на мне, ляляля". Текстуры - говно, модели оружия- говно, взрывы-говно, перевод на ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ - говно - опять какие-то пидоры гундосят не понять что. Это ебаное круговое меню - говно. Даже ссаная и забагованная арма2 с ее уебищным контекстным меню, в котором надо нажать десять кнопок только для того чтобы залезть на вадительское место в машине, и то лучше и удобней. Про то, что арма2 выглядит лучше, чем офп и говорить не стоит. Хотя на скринах во всяких там превью-хуйвью, все было с точностью да наабарот, ебана. Эти ебаквакнутые хуесосы из кодмастерз видимо решили задрочить свой меганевъебенный движок EGO до дыр. Даже значок загрузки уровня как в гриде или дирте, ебанаврот. Да што там блять значок - даже статистику показывают как в гриде. Типа сколько раз в кого хуйнул и сколько километров на пузе прополз, рыть-копать.
Кароче, весь процесс игры в ОФП свелся к следусчим действиям -запустил игру, подорвал какую-то вышку, даже ни одного узкоглазого пиздабола не подстрелил и удолил эту ссанину нахуй с компутера. Лучше бля дрочить на Пэтти из Risen, чем играть в ОФП.

Обрыганский скреншот из обрыганской егры
http://s11.radikal.ru/i183/0910/7d/6c0f193cc1be.jpg

Для сравнения - скрин с начала сюжетной кампании второй армы. Кррррасота, рыть-копать!
http://s11.radikal.ru/i183/0910/c0/933af788a2b3.jpg

710

^__^, 14-10-2009 07:42:41

Уибантуз последние дни жжёт. Таблеточками наверное ускоряется.

***

4-0-209 0:1:3 вланые сали [ответь] [+цить] [73]

100 часов в "Фолаут 3".

***

Уибантуз, ты задрачиваешь даже сейчас. Не расскажешь, что находится в штабе "Vault"? Я туда так и не смог пробраться. Вспомнил ещё приспнопамятную медицинскую броню, о которой писал падонак в своём креативе; я её с тела снял, бросил на землю и решил вернуться попозже за ней, не помню почему; когда я пришёл её забирать она отсутствовала! ППЦ.

711

Уибантуз, 14-10-2009 09:58:53

Метнулся было за диском, чтобы установить F3 и срочно сбегать посмотреть что же там в штаб-квартире Волт-Тек, но в последний момент вспомнил, что есть такая штука - гугл.ком. Так вот, гугл мне сказал что в штаб-квартире имееццо супир-компутер и координаты всех убежищ, но попасть в штаб-квартиру не так просто, ебанаврот. Такие дела.

712

Берсеркер, 14-10-2009 10:46:50

А я блять искал, искал Рокополис, и нихуя! Говорят, там труп Аргайла лежит. Хотел старика Дешвуда утешить, а не вышло.

713

Берсеркер, 14-10-2009 10:55:55

Тут из первых рядов подсказывают, что в ноябре выйдет золотое издание Fallout 3 со всеми аддонами и кучей стафф-паков. Задрочись! Да здравствует осень на Пустоши!

714

^__^, 14-10-2009 11:02:33

ответ на: Берсеркер [713]

Интересно. А что "Рокополис" существует?

715

Уибантуз, 14-10-2009 11:08:05

ответ на: Берсеркер [713]

>и кучей стафф-паков
Это что за хуита? Кроме "Game of the Year Edition", содержащую все пять DLC (ну и наверно пропатчена игра будет до последней версии, хехе) ни о чем не слышал.

716

^__^, 14-10-2009 11:15:02

ответ на: Уибантуз [711]

Лучше бы ты всё-таки "метнулся" и сам прошёл до штаба, если этого ещё не делал, и рассказал бы мне.

717

Скотти, 14-10-2009 11:19:18

сталкер попиздаче фолаута будет. в фалауте нема задроченого савецкого зила и калхозных пастроек совдепского типа...
--
я кстате дашёл до припяти и пиздатый вылет с ошыпкай движка (икс-рей)каторый ссылаеца на какую-то память
оказываеца у коллег,каторые ставили с той же инсталяхии пользовались таким же кряком такая же праблема..

падонки, у вас нечто падобное было? эта перед выхода из подземелей(песдатый люк) выхат в припять...

718

Скотти, 14-10-2009 11:21:19

ответ на: Берсеркер [713]

нахуй-нахуй
--
будим ждать только Л4д 2. в октябре паходу выходит

719

Уибантуз, 14-10-2009 11:23:07

ответ на: Скотти [717]

Это ты мой бл0жек ни читаешь. Там какой-то чувак выложил сцылку на нормальный кряк.

720

Уибантуз, 14-10-2009 11:23:40

ответ на: Скотти [718]

>будим ждать только Л4д 2. в октябре паходу выходит
а вот хуй. 17 ноября.

721

Скотти, 14-10-2009 11:29:52

УИ, думаешь в кряке проблема?
хех...
до 17 ноября - это заебаца можно(счтай,что 20-ого)
-
дай ссылу на свой блох с кряком плиз. а то оптечкой в Л4д2 не поделюсь через месяц
гогого

722

^__^, 14-10-2009 11:31:02

ответ на: Уибантуз [720]

Чтобы в него нормально играть надо постоянно всяческую хуиту скачивать?

723

Уибантуз, 14-10-2009 11:39:39

ответ на: Скотти [721]

>УИ, думаешь в кряке проблема?
Да у всех при переходе на припять вылетает.
http://depositfiles.com/ru/files/bdzcmox0j?redirect
вот ссылка на кряк

724

Берсеркер, 14-10-2009 11:39:51

Рокополис есть! Типа скрытая локация. Грустняво, шо Атсасина перенесли.

725

Уибантуз, 14-10-2009 11:41:38

ответ на: ^__^ [722]

Ну, один раз скачал и  играй, хуле.
Если выйдут патчи для ЗП, то наверно появяцца и кряки для патченных версий.
Как-то так.

726

^__^, 14-10-2009 11:43:38

Маленький мальчик по имени Петя
В игры любил играть в Интернете
«Клёёёввааа!» «Ништяяяк!..»
Счёт пришёл на пару кусков
Мама и папа сидят без трусов!
«Не клёёёваа...»
(«Иди сюда мудило!»)

Клином по небу летит стая бешеных коров
Скоро будет Новы Год -
Самый лучший боевик!

727

^__^, 14-10-2009 11:47:29

ответ на: Уибантуз [725]

Что за "ЗП", ёпт? Ни хуя не понял! Ты про "Зов Припяти?" Я спрашивал про "L4D2". То есть её надо скачать и всё - играть не переиграть или надо будет периодически скачивать обновлялки всякие? Короче, ни хуя не понел. пнг

728

Уибантуз, 14-10-2009 11:58:58

ответ на: ^__^ [727]

Да, про "Зов", хехе
_______
С L4D(2) ситуацыя токова: покупаешь игру - устанавливаешь - играешь. Иногда (раз в месяц, можэт чаще) скачиваюццо обновления - исправляюццо баги, добавляется новый игровой контент и т.п., без обновлений игра, как понимаешь, игра не запустиццо, да и на официальных стим-серверах поиграть не получиццо.
С пираткой все более заковыристо - придеццо качать самопальные патчи  (на онове официальных апдейтов), которые делают школьнеки с цээсмания.ру, заморачиваццо с какими-то левыми прогами, для того чтобы поиграть с друзьями, искать no-steam сервера. Вот например я недавно видел на трекере одном раздачу "Left 4 Dead: Crash Course" (я пейсал об этом обновлении недавно, ога), вес - 3 с лишним гига, хотя сам апдейт(скачанный через стим) весит метров 200-300. И ведь кочают и пишут в каментах: йа смагу паиграт чирис стим, блеать?

729

ekzoman, 14-10-2009 12:22:20

если сравнить всю серию fallout и всю серию stalker, то думаю второй лажает, иногда сильно. играя во всю серию fallout, я без задрочки с кряками, модами и патчами, получал большое удовольствие.

730

Скотти, 14-10-2009 12:45:09

ответ на: Уибантуз [723]

с миня аптечко
сачтёмся

731

Берсеркер, 14-10-2009 13:11:22

Правильно когда-то высказался камрад Хью, что Фоллаут 3 - это такой Обливион в постапокалипсисе. А собственно, большего и не надо. Кстати, потсоны, в Rage кто-нить рубилсо? Кармак обесчал ядрёную смесь Фоллаута и Безумного Макса.

732

Скотти, 14-10-2009 13:20:09

эфем. действительно лучше взять лицуху л4д2
это я по "опыту" первой части говорю хехе
если почитать каменты за креосы(год назад) то 60 процентов заключалась в обсуждении поисков ноу стим серверов, а также площадок для заруба камрадов с гамесов,благодаря лаучеров.патчей,ковыряний в реестре и прочей хуиты. Проблема,что б зайти собраца и порубица была яебу как актуальна... так как с ператки не подключишься к лицухе, а сервера заняты
хехе. но и рубились мы тогда славно. Роцтвеники были походу в ахуе с криков в 2 часа ночи в микрофон, и ответных воплей ис калонок:
"ояебу!!!! Скот ,УИ, танк слева.  ебашьте молотовым!! сука,патроны на исходе!!!
ебать-калатить! мы акружены! по ебалу на(с) хыхы
--
вообсчем тока лицуха

733

Скотти, 14-10-2009 13:21:50

да кстате под утро на столе находил много пустых банок из-под алко энерджы
ыхыхы

734

Скотти, 14-10-2009 13:24:17

и... да: эмко лучше

735

Уибантуз, 14-10-2009 13:57:34

>Правильно когда-то высказался камрад Хью, что Фоллаут 3 - это такой Обливион в постапокалипсисе.
Ну, это не он сказал, но да ладно...
>Кстати, потсоны, в Rage кто-нить рубилсо
Щаз, починю свою мошыну времени, слетаю в недалекое будусчие, в год эдак 2010, поиграю и росскажу что там да как.
________
Если кто-нибудь скажэт что эмка лучше - не верьте ему. Лучше шотгана в l4d оружыя нет!

736

Скотти, 14-10-2009 14:44:57

учись ваевать с эмкой

737

Хью Моржоуи, 14-10-2009 15:03:48

ответ на: Уибантуз [735]

>>Правильно когда-то высказался камрад Хью, что Фоллаут 3 - это такой Обливион в постапокалипсисе.
>Ну, это не он сказал, но да ладно...

Скажем так: "Не он один сказал"...

738

Уибантуз, 14-10-2009 15:06:59

ответ на: Хью Моржоуи [737]

Можно еще вот так: "Он не один из тех, кто этого не сказал"
хехе

739

Хью Моржоуи, 14-10-2009 15:29:49

Интерес к игре приключенческого плана, ИМХО, это возможность для слабого персонажа сразиться с сильными монстрами разными способами, применив хитрость, смекалку и т.п.
В пошаговых Фоллаутах 1 и 2 эта возможность была более или менее реализована. В "Фолливионе" ее по большому счету нет. Пришел, увидел, победил. Изощраться не обязательно. Планировать тактику практически бессмысленно, разве что - высунулся из-за угла и спрятался. Далее персонаж быстренько прокачивается и становится супергероем ниибаццо.
Мне возразят, что игры в принципе разные, что 3-й Фоллаут - это современная графика, красивые тетки и т.п., но где же там вызов? Если в 1-м Фоллауте радуешься каждому найденному пистолетику или пачке патронов, то в Детищи Обливиона этот хлам просто некуда девать. Паходу там не постапокалипсис, а Дикий Запад с мини-ганами. И - ничего такого, что реально удивило бы по всей Пустоши. К тому же сюжет использован избитый, уже знакомый по предыдущим играм. Брэнд, опять-таки, раскрученный. Маркетинговый прием, канешно.
Но, при всем при том - Фоллаут 3 - запоминающаяся, привлекательная игрушка в пастельных тонах, ога. Привлекательная, но не увлекательная....

740

Уибантуз, 14-10-2009 15:43:15

ответ на: Хью Моржоуи [739]

пара модов - и ты будешь срожаццо с каждым тараканом по полчаса.
вот тебе и вызов.

741

Хью Моржоуи, 14-10-2009 16:58:11

ответ на: Уибантуз [740]

>пара модов - и ты будешь срожаццо с каждым тараканом по полчаса.
>вот тебе и вызов.

-Это неправильные пчелы и они делают неправильный мёд.
-Винни, это не пчелы, это мухи.

742

влажные салфетки, 14-10-2009 19:08:53

ёба прататип! отэта бадрячком! накачал с пг шмотак,терь ваще бегаю прям как я! вот эта панатуре паибалу НА! танку! на сука! я расхуячу всё!

743

влажные салфетки, 14-10-2009 19:15:27

<--ЗАГАРБНИКИ ПОВИННI ПОМЕРТИ-->

744

^__^, 14-10-2009 19:52:14

>В "Фолливионе" ее по большому счету нет. Пришел, увидел, победил. Изощраться не обязательно. Планировать тактику практически бессмысленно, разве что - высунулся из-за угла и спрятался.

А вот и нет! Двоё DeathClaw быстренько поставят на место любого "супергероя", ну если он, конечно, не с "Толстяком" бегает - полный маразм же. Всё зависит от игрока, если ты унылое говно, то и будешь бегать с одним "Terrible Shootgun" и стрелять направо и налево в каждого таракана. А можно, как я делать - таскать с собой абсолютно всё оружие и применять по ситуации. Например, в "Evergreen Mill's" тебя легко могут отпиздить два мародёра, там в самом здании чрезвычайно эффективно и интересно использовать мины, расставляя их в "Hidden - режиме". Абассака же, когда они пробегают по дорожке из мин.

745

^__^, 14-10-2009 19:53:42

ответ на: влажные салфетки [742]

Какая-то ты сомнительная личность.

746

Берсеркер, 14-10-2009 20:58:42

ФМ, а ты, случаем, не смог поговорить с сумасшедшим стариком-снайпером в полуразрушенной деревушке недалеко от Мегатонны? Ну там, где по миссии надо было мины собирать? А то он всё время валил меня и пиздец!

747

дрожь в структуре реальности, 14-10-2009 21:04:00

ответ на: влажные салфетки [743]

ЗАХОПНIКI БУДУЦЬ ЗНIШЧАНЫ

748

влажные салфетки, 14-10-2009 22:22:55

пайти падмыхи чтоле пабрить?

749

ekzoman, 14-10-2009 22:40:39

ответ на: влажные салфетки [748]

и пах.

750

Уибантуз, 14-10-2009 22:44:20

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Я плохая комсомолка, накажи меня, товарищ Чкалов! – закрутила ледащим задом комсомолка Фира. - Накажи меня! Накажи!
«Как её наказать, ремнём? Пинка дать?» - поразился получивший эротическое воспитание на созерцании ядрёных физкультурниц и потому неискушённый во взаимоотношениях полов Петренко. »

«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg