Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!
ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.
Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.
И когда эти ебучие камыши кончатся?
Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…
На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем
того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!
К вопросу о девиациях…
Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.
А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет. Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!
Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.
Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».
Уибантуз, 09-10-2009 09:52:49
Кто это тут? Бобрик, ептаааа! Чилавек, каторый уходит с гордо поднятой головой, но всигда возвросчаеццо назад, трусливо поджав хвост.
14752107Кстати, хочу напомнить камрадам, что именно бобрик некоторое время назад первым начал истерить по поводу "смерти рубрики" и обвинял меня в том, что я "убил рубрику". С камрадами он посидеть нормально хочет, блядь, трепло.
ekzoman, 09-10-2009 10:24:16
ответ на: Уибантуз [481]
что есть Fatale; продолжение The Path?
14752266Уибантуз, 09-10-2009 10:38:22
ответ на: ekzoman [502]
Нет, отдельная "игра", но от тех жэ людей - ToT.
14752373Весьма занятная штука, а что там в конце... ммм...
Ощущения после игры - как будто пездатое кенцо поглядел.
ekzoman, 09-10-2009 11:24:40
ответ на: Уибантуз [503]
насколько я помню, в The Path вообще ни хуя кроме как ходить какой-то девочкой с большой головой, нельзя. так и не вышел из леса.
14752627Уибантуз, 09-10-2009 11:34:46
ответ на: ekzoman [504]
Ну, там можно было собирать разные интересные штуки и цветы. А из леса выходить и не надо (и практически невозможно - он зациклен) - надо искать "волка". Ну, а дальше там начинаеццо пиздец.
14752699В Fatale все более очевидно, но не менее охуенно. Сейчас "прошел" еще раз, сижу теперь, Уайльда перечитываю вот.
ekzoman, 09-10-2009 11:49:40
ответ на: Уибантуз [505]
наверно это не мое или я не хотел понимать эту игру.
14752784Волосатый морковко, 09-10-2009 11:55:35
OFP - унылое забагованое гавно!! блять зря скачал... Прошел 3 миссии,ну пиздец какойта а не игра...А вы на сталкира писдите
14752813Уибантуз, 09-10-2009 11:57:30
ответ на: ekzoman [506]
а демку Machinarium скачал?
14752821Это будет шедевр, биспизды.
Всякие там валли-и отсасывают у Йозефа (главный герой Machinarium) по полной.
Уибантуз, 09-10-2009 12:13:12
Ребятки, не забываем - брутальный физик, чилеваег с высшым образованием, должен палюбому атпиздеть ссаного сантехника!
http://www.gamespot.com/greatest-video-game-hero/vote/index.html?b
14752918ekzoman, 09-10-2009 12:14:42
ответ на: Уибантуз [508]
не еще не качал. заебало все. сегодня день ебанутый, депрессия какая-то.
14752927Пчёл, 09-10-2009 12:44:56
ахуеть, ребята, а чем вы ещё по жизни занимаетесь, кроме того, что качаете и играете? гы
14753074Волосатый морковко, 09-10-2009 14:07:30
ответ на: Пчёл [511]
Неушта бывает чтото еще??
14753617Уибантуз, 09-10-2009 14:36:04
ответ на: Волосатый морковко [512]
Щаз он те расскажет как ибет настоящих живых женсчин, тусует по ночам ва всякех модных клубах, а по утрам, вместо сваренной бабушкой овсянки, ебашит
14753769балтику №9Beaute de Siecle с горла.Ваще ни панимаю, хуле тут такие люди делают?
a6b1p, 09-10-2009 15:18:36
Бля Уебантуз! Апладирую стоя! Ахуительный обзор! Просто Ахуительный!
14753954влажные салфетки, 09-10-2009 16:11:49
дрожь,перфоманс у нас был охуенен,до сих пор под впечатлением и ноги гудят
14754314влажные салфетки, 09-10-2009 16:17:30
у нас 1,5 часа шло выступление
14754360^__^, 09-10-2009 16:21:51
ответ на: влажные салфетки [516]
Prodigy = Хуита.
14754391Прув ми ронг.
Кто со мной, тот герой!
влажные салфетки, 09-10-2009 16:22:30
я токо щас реально осознаю где я побывал!
14754395^__^, 09-10-2009 16:24:34
ответ на: Уибантуз [509]
А мне вот первая часть "HL" понравилась больше, чем вторая.
14754410влажные салфетки, 09-10-2009 16:27:42
537 хуета это ты
14754431мугого,я троллей не кормлю
влажные салфетки, 09-10-2009 16:30:20
www.theprodigy.ru
14754449дрожь в структуре реальности, 09-10-2009 18:12:39
Пацаны, как называется прокручиваемый вокруг своей оси регулятор громкости или той же конструкции обшариватель диапазона на радиоприёмнике? Мне для рассказа надо.
14755232^__^, 09-10-2009 18:28:12
ответ на: влажные салфетки [520]
А правда, что тебе нравится испражняться, какать, срать; ну ты понял? -) В таком случае у меня для тебя плохие новости!
14755325Уибантуз, 09-10-2009 18:52:11
ответ на: дрожь в структуре реальности [522]
Громкость регулировалась в старых приемниках переменным резистором (но жэ потенциометр)
14755491А частота приема же меняеццо изменением емкости переменного коденсатора с воздушным диэлектриком, так как в основе приемника радиоволн лежит колебательный контур, состоящий непосредственно из катушки индуктивности и конденсатора.
дрожь в структуре реальности, 09-10-2009 19:08:28
ответ на: Уибантуз [524]
Спасибо, то начинка, интерфейс бы... Ручка такая, выступает на корпусе. На гриб бывает похожа с зарубкой, или на таблетку с вдавленностью. Блин... Может, оно вообще никак не называется?
14755605Хуеплет Обыкновенный, 09-10-2009 20:51:46
Уибантуз--ты олень,каких поискать.Нихуя не прошел и 30 % игры и решил её обосрать.Мне кажется,что ты начал тайно пихацца в очко с Номадом и отсасывать у Бобика за новую звуковуху.
14756399Уибантуз, 09-10-2009 21:37:26
ответ на: Хуеплет Обыкновенный [526]
Вообщето прошел полность.
14756637Так что иди долбись с номадом в очко сам, чмо.
Уибантуз, 09-10-2009 21:40:06
ответ на: дрожь в структуре реальности [525]
Ручка регулятора громкости - так и называеццо.
14756655ekzoman, 09-10-2009 21:58:07
хочу есть, а готовить лень. пиздец банально, да? вот-вот, я сам в ахуе.
14756784Уибантуз, 09-10-2009 22:05:01
ответ на: ekzoman [529]
Решение проблемы очивидно
14756829влажные салфетки, 09-10-2009 22:21:19
памоему эта хуйня называцо - тумблер!
14756960ekzoman, 09-10-2009 22:31:27
ответ на: Уибантуз [530]
я таким редко питаюсь. иногда люблю заточить, раз в месяц или с жесткого бодуна. дома этой божественной лапши нет. да и ебал я их часто есть, они разбухают в животе пиздец.
14757026влажные салфетки, 09-10-2009 22:35:01
542 хехе ,это старый падъёб,баяниш
14757059да,я люблю срать! иниебёт!
влажные салфетки, 09-10-2009 22:36:20
WE ARE THE PRODIGY
14757067Уибантуз, 09-10-2009 22:38:52
ответ на: влажные салфетки [531]
Тумблер это двух- или трехпозиционный перключатель.
14757086дрожь в структуре реальности, 09-10-2009 22:39:08
ответ на: влажные салфетки [531]
нене, тумблер щёлкает. в общем, занёс в текст вариант Уи. если Удав не выложит мой креос, то за помощь поблагодарю здесь.
14757088ekzoman, 09-10-2009 22:44:02
ответ на: дрожь в структуре реальности [536]
так дерзко нахнул старую марку сигарет. помнит кто такоц табак?
14757126влажные салфетки, 09-10-2009 22:48:40
блять вот жеш ноги болят)
14757155хадить аж хуёво
влажные салфетки, 09-10-2009 22:52:04
да была такая курёха в децтве 555,ну там ещё презедент,родопи... у миня кореши пачки собирали
14757184фу фу фу
влажные салфетки, 09-10-2009 22:53:38
а я собирал турбы а патом падарил
14757195ekzoman, 10-10-2009 00:29:06
ответ на: влажные салфетки [540]
еще можно вспомнить жевачки love is и кэпсы.
14758054доброжелатель, 10-10-2009 02:45:17
жвачки "турбо" круче
14758903влажные салфетки, 10-10-2009 06:12:59
не не пацаны,настальгию нахуй
14759405^__^, 10-10-2009 09:46:35
Бодрячком, бодрячком! Держимся бодрячком! Качает Музяка! Да по-любому чё всяка, хули!
http://img.pixs.ru/storage/8/1/2/DSC00590JP_2821981_321812.jpg
14759783ekzoman, 10-10-2009 10:26:04
ответ на: ^__^ [544]
охуеть просто... у меня уже давно ничего не осталось.
14759962Уибантуз, 10-10-2009 11:52:07
ответ на: ^__^ [544]
[ЗОПЛАКОЛ]
14760566Уибантуз, 10-10-2009 11:52:35
кстати, всем быстра читать
14760568http://udaff.com/creo/102383.html
дрожь в структуре реальности, 10-10-2009 13:03:55
10-10-2009 11:52:35 Уибантуз
14761017Хуита.
Уибантуз, 10-10-2009 13:06:21
ответ на: дрожь в структуре реальности [548]
не, чувак, нормально.
14761040мне реально понравилось.
особено про кота который стал жить возле морга
и админа, который грыз казинаки.
Уибантуз, 10-10-2009 14:01:44
Радует меня локализация Risen, особенно диалоги в стиле:
14761372- Почему?
- Как?
- А!
- Зачем?
- Понятно!
- Кто?
Причем весь диалог происходит автоматически, без участия игрока. Ссаные брюглокуры.