Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!
ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.
Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.
И когда эти ебучие камыши кончатся?
Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…
На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем
того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!
К вопросу о девиациях…
Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.
А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет. Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!
Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.
Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 12-10-2009 21:19:39
С пацанами мы гатафимся на тусу фытфигаца.. Или эта:
14780106Агурец савсем не памидор!! Алкоголь бьёт па нэрвный систем !!
Уибантуз, 12-10-2009 23:13:16
ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [600]
Извини, я не знаю кто это такие.
14781152МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 12-10-2009 23:16:16
ответ на: Уибантуз [602]
да пидарки подкрашенные. Я изза них муз каналы смотреть перестал.
14781179МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 12-10-2009 23:16:29
фабрики хуябрики. нахуй
14781182Уибантуз, 12-10-2009 23:21:20
ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [603]
>Я изза них
14781240А из-за кого ты перестал посещать уроки русского языка?
ekzoman, 13-10-2009 08:13:16
ответ на: МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ [604]
что ты! а как же Тимати?
14782266^__^, 13-10-2009 08:42:20
РЭП - ДЕРЬМО! ПОПСА - ПОРАША! ПАНКИ, ХОЙ! ПОБЕДА НАША!
14782299Определённо лучше играть в оригинале. А как пафосно звучат названия всяких видов оружия и т.д. на английском языке! На русском так не будет...
Берсеркер, 13-10-2009 09:22:49
Оригинальная озвучка с субтитрами - наше фсио! Примеры: TES 4: Oblivion, Warhammer 40000: Down of War.
14782364Уибантуз, 13-10-2009 09:35:58
>Warhammer 40000: Down of War.
14782393>Down of War.
Да биспизды! Помню играл я в "Низ Войны" с оригинальной озвучкой и сабами - охуевал ат пафосных названий всякех там аружый!
Уибантуз, 13-10-2009 09:39:40
Кстати, у нимецкого ансамбля "ромштайн" вышел новый альбум :3
14782402"Liebe Ist Fur Alle Da". Пириводиццо как "Любовь Бытие Fur все Там". Слушою с сабами и сурдопереводом - нраицца!
^__^, 13-10-2009 09:47:11
ответ на: Берсеркер [608]
>Down
14782419>Dow
>Do
>o
Рыжик, решил пополность собой ряды пиздаболов раздела гамесы? Где твой креатив? Ах, я же забыл! Проще критиковать, чем сделать самому. -)
Хью Моржоуи, 13-10-2009 09:47:30
ответ на: Уибантуз [609]
>>Warhammer 40000: Down of War.
14782421>>Down of War.
>Да биспизды! Помню играл я в "Низ Войны" с оригинальной озвучкой и сабами - охуевал ат пафосных названий всякех там аружый!
Dawn of War, коллега. "Зарево Войны", или бля "Зарница", скорее (дословно "Рассвет Войны"). Шутишь наверно, по Дейлу Карнеги, гы-гы-гы, пытаясь расположить к себе собеседника, говоря с ним на одном языке? Кстати, в лицензионной версии русскоязычный переводчик в "обучении" говорит: "Добро пожаловать в игру Даун ов Вор". Произносить следует "Дон ов Вор", но никак не "Даун". В английском языке, кстати, слово "Даун" означает "Вниз". Ассоциаций со словом "идиот" для англоязычного уха это слово не вызывает. А для русскоязычного - "Даун" означает человека, страдающего синдромом Дауна. А тот переводчик, который произнес "Даун" вместо "Дон" - страдает некомпетентностью.
Уибантуз, 13-10-2009 09:51:03
ответ на: Хью Моржоуи [612]
Спасибо за лекцию, узнал много нового.
14782431^__^, 13-10-2009 09:53:57
>охуевал ат пафосных названий всякех там аружый!
14782437Обычный человек, тебе не понять!
Уибантуз, 13-10-2009 09:57:42
ответ на: ^__^ [614]
Да куда там нам...
14782455^__^, 13-10-2009 10:00:07
Скачал "Эпидемия - Звёздный Портал". Слушаю. На хуй рамштейны...
14782468^__^, 13-10-2009 10:03:38
ответ на: Уибантуз [615]
Имеются ввиду не только оружия, а вообще.
14782480"Limbonic Art - Intestellar Overdrive". ("Межзвёздная Перегрузка")
Русский язык, конечно, лучше, но вот такие вещи мне больше на английском нравятся.
Уибантуз, 13-10-2009 10:07:26
ответ на: ^__^ [616]
Епидемия? Аааа... повер метол! Как-то мы с поцыками отжали у одного лоха плейор, там все это Епидемией и Ареей забито было. Я такое нахуй не слушою, эльфы там, волшебники - сказки какие-то, блять. Вот Наговицын, Круг, Бутырка - чиста уважуха пацанам, праильные песни пают.
14782501^__^, 13-10-2009 10:08:59
Вспомни "Fallout 3". Как у тебя в русской локализации называлось оружие "DeathClaw Hand"? "Перчатка Когтя Смерти"? Му-га-га! -)
14782510Хью Моржоуи, 13-10-2009 10:13:23
ответ на: Уибантуз [613]
>Спасибо за лекцию, узнал много нового.
14782545Уибантуз, с твоим чувством юмора и умением довольно тонко иронизировать у тебя бы получались неплохие креосы на любые темы. Но кто тогда будет писать про "гамесы"? Я может быть выдам что-нибудь только к Новому Году. Сейчас вообще не играю, прикинь? Хочется, блин, понаделать существ для игрушки "Спора.Космические приключения", расставить их на планете, понасадить там деревья, сделать горы, болотца, леса, блин, вооружиться бластером и спутиться туда на охоту. Вроде того. Но - нельзя. Время трачу на другое. Щас вот расслабился - в И-нет вышел. А хуле, если не расслабляться - совсем ебнуться можно. Но ниче. И на моей улице когда-нибудь перевернется грузовик с jewel-боксами. А пока вот смотрю как другие пишут. В наше ебаное время "хуизиса" гамерство становится экстремальным видом спорта ниибаццо. Прочитать хороший апзор - все равно что посмотреть репортаж о том как любители острых ощущений прыгают со скалы на маунтин-байках. Viva Гамесы!
^__^, 13-10-2009 10:13:34
ответ на: Уибантуз [618]
Под первый альбом играл в "Neverwinter Nights". Много играл. Идеальная смесь. Любишь шансон? Нет пути, блеать!
14782547Уибантуз, 13-10-2009 10:15:27
ответ на: ^__^ [619]
А у тебя в русской локализации он назывался как-то по другому?
14782565Уибантуз, 13-10-2009 10:17:17
>Я может быть выдам что-нибудь только к Новому Году.
14782576Я снова стал верить в Деда Мороза.
О__О, 13-10-2009 10:17:40
ответ на: ^__^ [611]
>пополность
14782579ЧТОЭТАБЛЯ?
Уибантуз, 13-10-2009 10:18:34
ответ на: ^__^ [621]
Да ты поцанчег паходу чота папутал! А ну ди сюда! Есть тилифон с камерой пазванить? Да ниссы, у меня симка своя, епта!
14782585-__-, 13-10-2009 10:20:16
ответ на: Уибантуз [622]
А у меня он назывался "DeathClaw Hand", потому что я играл в английскую версию.
14782601Берсеркер, 13-10-2009 10:21:37
герр Уибантуз, как тебе новая песенка Rammstein - Пусси? Ах да, клип на неё просто обязателен к просмотру!
14782609&__&, 13-10-2009 10:22:57
ответ на: Уибантуз [625]
Чо-Чо?! Меня зовут &__&, ебать мой хуй, здрасьте! Я набью ебало всем кто на меня пасть раскроет! Кого ты знаешь, ёптабля?
14782613^__^, 13-10-2009 10:28:11
ответ на: Берсеркер [627]
Туман войны окутал горы и луга!
14782639Зачем нужны мне заклинания врага!
Берсеркер, 13-10-2009 10:31:11
Коготь Смерти - по-моему очень удачный перевод. Да, с перчаткой напортачили, но в целом весьма качественная локализация. Цепляет. "Война, война никогда не закончится...".
14782662Уибантуз, 13-10-2009 10:32:50
ответ на: Берсеркер [627]
Этих "новых" песенок уже 11 штук и все как одна - не айс нихуя.
14782677Нипанравелсо мне альбум. Как и предыдущие два. Или три. Слушоешь и создаеццо такое фпичитление что уже все это где-то слышол. Единтсвенное что радует - барабансчих ниплохо стучит, ч0тко так и дерзко.
А клип "Рussy" - дишиовая, как грицца, провокация, рассчитанная на домохозяек и спермотоксикозных школьнеков средних классов. Посомтрев его первый раз, естественно, несколько охуеваешь от увиденного - не часто в музыкальных клипах таких популярных коллективов видишь сиськи-письки да еще и в таком количестве. Однако послушав внимательней пестню и вспомнев что о брутальных фрицах ничего не было слышно 4 года, понимаешь - что такой клип был единственным способом хоть как-то напомнить о себе. Ну и привлечь новую аудиторию, конечно. За 4 года то много новых малолетних долбоебов повывелось.
Уибантуз, 13-10-2009 10:33:37
ответ на: &__& [628]
Вову Тесака знаю. А чо? Праааблем захотелось?
14782687Уибантуз, 13-10-2009 10:35:54
ответ на: -__- [626]
Так, и как бы ты перевел это название?
14782700Берсеркер, 13-10-2009 10:59:39
Смертельная когтистая лапа.
14782791Берсеркер, 13-10-2009 11:43:59
фееричный мегасмайлик, ты куда девалсо йопт?
14783012^__^, 13-10-2009 12:10:22
Соль не в том, как бы я перевёл или насколько хороша, или плоха локализация, а в том соль, что "А как пафосно звучат названия всяких видов оружия и т.д. на английском языке! На русском так не будет...". Уеснил?
14783194>фееричный мегасмайлик, ты куда девалсо йопт?
Уходил готовиться к твоему "шедевральному креативу", который, мне видится, пошатнёт все устои раздела гамесы. Ездил сейчас в город: купил противогаз, дихлофос, латексные варежки и нанял Маугли, так на всякий...
я забыл подписацца, асёл, 13-10-2009 12:20:22
Уибби - КХКХКХКХКХКХ!!
14783248Хью Моржоуи, 13-10-2009 12:28:20
ответ на: Берсеркер [634]
>Смертельная когтистая лапа.
14783295А с учетом того что коготь смерти - это животное, известное именно под таким брэндом? Не "смертельный коготь", а именно "Коготь Смерти" - весьма удачный перевод, кстати, цитирую твои слова, камрад. "Hand" же означает хватательную часть руки. Скажем так, собственно "лапа" часто означает "paw" - слово, больше относящееся к млекопитающим, таким как собаки, кошки, медведы, волки и т.п. А как назвать по-английски лапу-хватайку, с пальцами на ней, подобную человеческой, пусть и с когтями? Скорее - "hand" она и будет. Но в русском языке слово "рука" применимо преимущественно к людям или роботам. У животных в русском языке - всегда "лапы". С учетом сущности этого выражения, я бы перевел "Death Claw Hand" как "Лапа Когтя Смерти". ИМХО, оптимальный вариант. Хотя, тут я могу заблуждаться. Объясняю, почему. Дело в том, что изделие из когтей животного надевается на человеческую руку в качестве оружия. В английском языке нечто, надевающееся на что-то, особенно если это оружие - часто имеет в своем названии указание на часть тела, для которой оно предназначено. Т.е. "Death Claw Hand", буквально означающее "Рука Когтя Смерти", вполне имеет право называться "Перчаткой Когтя Смерти", учитывая, что перчатка надевается на руку. Прикольно, что сами англоязычные с этим выражением не заморачиваются. Для них название "Death Claw Hand" - просто набор указателей на то что из чего сделано и что оно собой представляет. Навроде как русские выражения "Убей-Волк" или "Бой-Баба" или блять "Держи-Морда". Т.е. - у них просто берутся слова, ставятся месте - и все им становится понятно. "Шайтан-Арба", бля.
^__^, 13-10-2009 12:31:48
Мне очень нравится барабанщик в "DevilDr*iver - I Could Care Less". Рекомендую.
14783341^__^, 13-10-2009 12:35:18
ответ на: Хью Моржоуи [638]
Ты в оригинал ведь играл? Вот это по-нашенски! Хе-хе.
14783372Уибантуз, 13-10-2009 12:38:07
ответ на: ^__^ [636]
Что-то я ничего пафосного в "Death Claw Hand" не вижу. Обычное словосочетание, блять. Или тебе слово "Death" понравилось?
14783388__________
Хью таки атжог. Риспегт.
Уибантуз, 13-10-2009 12:41:59
Четвертая глава "Risen" доставляет особое, ни с чем не сравнимое удовольствие. Удовольствие на букву "З"[адротство]
14783415бывший, 13-10-2009 12:43:38
ответ на: Уибантуз [642]
>Четвертая глава "Risen" доставляет особое, ни с чем не сравнимое удовольствие. Удовольствие на букву "З"[адротство]
14783423Кстати, уважаемый Автор, "Risen" будетъ обосрён?
Уибантуз, 13-10-2009 12:46:48
ответ на: бывший [643]
Да, конечно.
14783449Казачок, 13-10-2009 14:04:01
Я первую главу Райсен прохожу уже больше 2-ух недель. Просто офигиваю.
14784215Присоединился к Дону.
Уибантуз, 13-10-2009 14:20:13
ответ на: Казачок [645]
Да ты лошара, быгыгы.
14784354Какой у тебя уровень?
Сколько квестов выполнил?
влажные салфетки, 13-10-2009 14:43:37
интересна а где бтмо?
14784502Берсеркер, 13-10-2009 14:58:28
Руки-ноги дэнс, голова бум-бум-бам, мои м?зги похожи на кусок бабл-гам!
14784582Берсеркер, 13-10-2009 15:02:26
Бородатый-толкиенист-металлист-онимешнег был изгнан из нашей параллельной реальности с помпой.
14784605Хью Моржоуи, 13-10-2009 15:03:51
От себя хочу добавить что Третий Фоллаут загубили нахуй экземпляры "супероружия". Кагбы два одинаковых пистолетика, но один из них ебошит как снайперка, а с другим - только от тараканов отбиваться. Какой тут реализм фпесду? Где же "мой старый добрый Кольт?" Набрал ништяков, и ходи по Зоне, ой бля, агаварилсо, по Пустоши, ога, гоголем-моголем, бял. Лучше бы больше моделей оружия одного класса придумали. Как в Сталкере, хе-хе-хе...
14784612