Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!
ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.
Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.
И когда эти ебучие камыши кончатся?
Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…
На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем
того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!
К вопросу о девиациях…
Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.
А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет. Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!
Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.
Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».
Берсеркер, 16-10-2009 21:52:12
Уи, чем занят?
14812065Уибантуз, 16-10-2009 22:23:10
ответ на: Берсеркер [851]
Играю в машинариум.
14812412фсё время забываю подписацца, 16-10-2009 22:25:54
ответ на: Уибантуз [709]
ага..начал играть..по ходу ты прав..
14812447ну нихуя-в этом месяце call of duty продолжение выходит... шестое уж(или пятое?чёт я запутался).. любимый шутер..сцуко,уснуть не могу пока не пройду...
Уибантуз, 16-10-2009 23:16:31
ответ на: фсё время забываю подписацца [853]
новый CoD будет 6 в серии
14812960выйдет в ноябре. на концолях 10 числа, на пк 24-ого
Если я не ошибаюсь, разрабы сказали что пройти сингл можно будет за 8-10 часов, т.е. 2 вечера ненапряженной игры или 1 день задротства.
Уибантуз, 16-10-2009 23:21:54
Вот, братюни, смотрите сами:
http://s55.radikal.ru/i150/0910/b8/46fe90931751.jpg
14813003Первый саморост - это плонета Зимля.
Второй саморост по сравнению с первым - браун дварф, ептэ
А Машанариум настолько крут, что дажэ на картинку не поместился.
ПэСе: саморост 1-2 и машинариум - игры за авторством некого Якуба Дворского. Такие дела.
фсё время забываю подписацца, 16-10-2009 23:29:16
ответ на: Уибантуз [855]
посмотрел картинки этой игры...детская чтоли?
14813064Уибантуз, 16-10-2009 23:30:59
ответ на: фсё время забываю подписацца [856]
Нет, просто рисованный квест. Весьма абассачный.
14813082Роботы отжигают шопиздец.
ekzoman, 17-10-2009 00:02:30
я так понял Machinarium - only english?
14813260ekzoman, 17-10-2009 00:06:12
почитал, говорят язык в этой игре не нужен.
14813276ekzoman, 17-10-2009 00:06:33
русский в смысле и вообще. тьфу блядь.
14813278Уибантуз, 17-10-2009 00:35:46
ответ на: ekzoman [858]
Да, на английском. Но там на английском только меню и все, хех.
14813394Вся история Йозефа показывается в облачках, как в комиксах.
Jack_potroshitel, 17-10-2009 03:59:18
ответ на: ^__^ [817]
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Джек_Потрошитель
14813983>Jack the Ripper
ебанаврот, ты думаешь я незнаю как на английском Джек потрошитель?? И вообще, тебя ебет мой ник? лучше, чем обрыганский смайлик.
Берсеркер, 17-10-2009 08:40:44
Massive Attack - Carmacoma
14814134я забыл подписацца, асёл, 17-10-2009 09:53:27
ответ на: дрожь в структуре реальности [847]
Ну? Напиши эпистолу!
14814230>ебанаврот, ты думаешь я незнаю как на английском Джек потрошитель?? И вообще, тебя ебет мой ник? лучше, чем обрыганский смайлик.
Прекрати ебать себя в рот. Мне по хуй, что ты знаешь, а что нет, я лишь тонко указал на врождённую уёбищность твоего ника. Вообще меня "ебёт" всё, что тут происходит, не нравится - уёбывай во "вконтактик", откуда ты и пришёл.
>лучше, чем обрыганский смайлик.
>чем обрыганский смайлик
>чем обрыганский
>обрыганский
Дружок, твой язык всегда был очень глубоко в его сетевой жопе, но сейчас ты себя перепрыгнул. Ха-ха.
., 17-10-2009 10:02:31
ответ на: Уибантуз [855]
Оп-па! Что за "Brown Dwarf"?
14814251Кто это такой?
ekzoman, 17-10-2009 10:05:07
>Вообще меня "ебёт" всё, что тут происходит, не нравится - уёбывай во "вконтактик", откуда ты и пришёл.
14814261предложение одновременно хорошее и плохое.
ekzoman, 17-10-2009 10:12:16
Уи, у тебя в Machinarium на 100% монитора в настройках в полный экран?
14814279ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 17-10-2009 10:14:34
ответ на: ekzoman [866]
О, светило современной литературы! Просвети меня, пожалуйста, почему "предложение одновременно хорошее и плохое"?
14814290ekzoman, 17-10-2009 10:22:16
потому что оно двусмысленное.
14814308Уибантуз, 17-10-2009 11:31:00
ответ на: ekzoman [867]
нет, полноэкранном режиме у меня машинариум выглядит вот так
http://s48.radikal.ru/i122/0910/77/55dc9380a5bf.jpg
14814530Уибантуз, 17-10-2009 11:33:07
ответ на: . [865]
Ну браун дварф, ебтэ, ты жэ спик инглиш
http://en.wikipedia.org/wiki/Brown_dwarf
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коричневый_карлик
14814541Коричневый карлек
Уибантуз, 17-10-2009 11:38:01
[небольшой такой спойлер] На одном экране дают поиграть за подружку Йозефа, которую злые роботы заперли на кухне и застаили готовить им еду :3
14814576Берсеркер, 17-10-2009 12:25:11
Двусмысленность бытия на udaff.com
14814924Jack_potroshitel, 17-10-2009 12:33:53
ответ на: я забыл подписацца, асёл [864]
Асел блядь, ты забыл подписаться! Вообще меня "ебут" все, что тут происходит? - ухаха
14814963Jack_potroshitel, 17-10-2009 12:35:15
я видел видео где мужик осла ебет, не ты ли там засветился?
14814973ekzoman, 17-10-2009 12:48:45
ответ на: Уибантуз [870]
у меня так же. играю в окошке. пиздатая флешка в 350 метров.
14815033ekzoman, 17-10-2009 12:58:22
хочу Aliens vs. Predator.
14815093ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 17-10-2009 13:54:11
ответ на: Jack_potroshitel [874]
>Вообще меня "ебут" все
14815372Ты только что достиг следующей ступени в своей перманентной стадии долбоебизма.
ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 17-10-2009 16:39:31
ответ на: Уибантуз [871]
Пнятна. Давно не читал ничего астрономического.
14816152Jack_potroshitel, 17-10-2009 18:18:37
911 нах полисмен
14816668Jack_potroshitel, 17-10-2009 18:19:33
ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [878]
мегачмоча, это я перефразировал твои слова, если ты не заметил!
14816675Скатавод, 17-10-2009 20:20:32
задрачиваете,скотинки?
14817474Уибантуз, 17-10-2009 20:39:51
Бля, прошел машинариум... ну почему, почему игра которая стоит $19.99, проходится за два вечера?
14817627Игра, конечно, охуительнейшая - смешная, увлекательная, позитивная, но короткая...
такие дела, ребятки.
Скатавод, 17-10-2009 20:45:45
ответ на: Уибантуз [883]
мугого,тока не говори,что ты купил
14817670Уибантуз, 17-10-2009 20:58:59
ответ на: Скатавод [884]
http://s49.radikal.ru/i125/0910/9d/62f2da7588cb.jpg
14817736ekzoman, 17-10-2009 22:09:03
ответ на: Уибантуз [885]
купил? ну ты блядь даешь...
14818271доброжелатель, 17-10-2009 22:29:24
здарова скатавод! давай приобретём лицуху лфд2 шоп патом апять нахуй не мучятцо. будим спакойна гамать.
14818417уибантуз
слыш, а это, лфд2 будет исчо на движке сурс? я к тому если скатавод лфд2 купит, то сможед он в neotokyo гамать? я не в курсе просто какой там движок и что и как.
надо закусить
Уибантуз, 17-10-2009 22:33:48
Да, на сурсе, хех.
14818446Насчот неотокио и l4d2 не знаю, но скорее всего играть таки будет можно.
Уибантуз, 17-10-2009 22:35:53
ответ на: ekzoman [886]
Ну так хорошую игру то отчего жэ не купить - спиздил у отца кредитку, купил машинариум.
14818456Чехам хоть на пивас будет...
ekzoman, 17-10-2009 22:44:09
ответ на: Уибантуз [889]
хорошо когда есть папа.
14818510Уибантуз, 17-10-2009 23:05:16
ответ на: ekzoman [890]
:3
14818664доброжелатель, 17-10-2009 23:38:50
17-10-2009 22:44:09 ekzoman
14818954ну давай, расказывай, я когда пьян, лублу грустные истории яля "оливер твист". слезу вышыбают
ekzoman, 18-10-2009 00:04:12
ответ на: доброжелатель [892]
ничего не собирался рассказывать, вы не те люди. я сомневаюсь что ты настоящий доброжелатель.
14819130доброжелатель, 18-10-2009 00:18:06
18-10-2009 00:04:12 ekzoman
14819218ой да ладно те, я тож без отца вырос. нас папаша бросил когда мне было два года. хыхы. такшо не обижайсо особо. бываит.
Скатавод, 18-10-2009 01:17:47
ответ на: доброжелатель [887]
превед друг!
14819529я тока за, я ж раньше говорил ещё
шопесдец жд2 20 ноября
Скатавод, 18-10-2009 01:19:05
дбрж
14819535===
Как твоё ничего?
доброжелатель, 18-10-2009 02:25:08
18-10-2009 01:19:05 Скатавод
14819814да в норме! хыхы. щя отпуск, бухаю!. такшо норм. как сам?
давай реально приобретём, будим под пиво лихо зомбакоф мачить. ну нах эти пиратские серваки. ток нервы портить
доброжелатель, 18-10-2009 02:27:06
и, эмка намного лутше. шотган для дебилоф. надеюсь в лфд2 будет ак47.
14819817доброжелатель, 18-10-2009 05:00:00
у кого есть lock on "flaming cliffs 1.12" вот нехуйвый ближний бой. правда я не туда свернул после колокола, потерял ориентир, но полюболу сбил су27. (извини меня украина) была одна ошибка, тогда когда по мне залп дали. -5 секунд до этого, я облажалсо.
http://www.fi**le-up**load.net/downl**oad-1952588/Su33-vs-Su27-Dogfigh
14820386(track file). был чуток пьян, но все равно. сделал очень мощною ошибку. но пронесло
- "**".
доброжелатель, 18-10-2009 08:13:29
бля. исчо в далёком 2003 гаду чуваки которые делали "lock on" предугадали конфликт с грузией. там сценарий такой.
14820462хуйня в том что если хочешь потренироваться су27 vs су27 то надо брать во враги украину.
ну не пиздец ли?
а можыд они экстрасенсы?