Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!

ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.



Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.

1
И когда эти ебучие камыши кончатся?

Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!

2
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…

На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз  «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].

dx11
 
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах  даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!

10
К вопросу о девиациях…

Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.

3

4

А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет.  Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!

5    

6

Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.

7    

8

Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».

9

Уибантуз , 06.10.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

Уибантуз, 07-10-2009 23:52:12

а про "славянское братство" вообще абассака.
в случае с жовто-блакитными надо пейсать: "какляцкое блядство"
XDXDXD

352

ekzoman, 07-10-2009 23:57:24

ответ на: Уибантуз [349]

медальон в доме где отдыхает инвизиция. в комнате где кажется 2 шкафа. за ним дверь. подходи ко всем картинам. на 1 этаже. медальон можно отдать, не особо хороший.

353

ekzoman, 07-10-2009 23:58:22

к картине подходишь и мышкой кликай, если угадал с комнатой, сработает скрипт и вуаля.

354

Уибантуз, 07-10-2009 23:59:28

ответ на: ekzoman [352]

спасибо за совет!
пойду искать, а то, признаццо, заебался уже с этим медальоном.
_________
оп, оп! нашолся медальончик то!

355

отец иоанн, 08-10-2009 00:02:40

во многом автар не прав и пиздует нахуй играть в косынку как привык.

356

Уибантуз, 08-10-2009 00:11:45

ответ на: отец иоанн [355]

Скажи же мне, чувак, в чем моя неправота?

357

Кот помойный, 08-10-2009 02:41:24

Аффтар! Напиши локации новые есть? я понимаю твое недовольство, такая тема должна решаться как в фоллауте: огромный мир, и иди куда хочешь и как хочешь... Но видно не судьба... Один хуй атмосфера наша, диалоги. Заебало эти пендосские разборки гамать.

358

Flacon, 08-10-2009 06:26:55

Приятель один, тупорылый в играх иничерта не могущий без моей помощи осилить, прошёл меньше, чем за неделю. В чём загвоздка. Я вот не играл чота пока.

359

Завхоз, 08-10-2009 06:49:40

ответ на: Уибантуз [356]

Уибантуз, хуякни уже про Risen - пару дней уже там живу не по децки от рассвета до заката. По мне - так лучшая РПГ со времён Первой Готики.

360

Капетан Аццко Дрочед, 08-10-2009 07:08:14

Игруха в принцыпе ничо так, нормальная. Гденибуть черес пол-года, Архара прикрутит новые локи и все квесты НС, тогда можно будет заюзать нормально.

361

than_vvs, 08-10-2009 07:52:21

ответ на: Уибантуз [311]

Дрим-тим ебана!

Апзор нармальный.
Хуялкер всьо тоже унылое гавно, что и придыдущие части.

362

Уибантуз, 08-10-2009 08:40:49

ответ на: Кот помойный [357]

Новые локации (всего их 3):
Стартовая - "Затон". Баржи-хуяржи, сделана отлично - квесты, нпц, отмосфера!
Следусчая - завод "Юпитер". Хуита.
Последняя - какой-то спальный район Припяти - многоэтажки панельные, могазин, кинотеатр, еба, кароче когда играл - палкол. Иду значит такой висиолый, сматрю - дворик такой знакомый - тут горка, тут бутка транцформаторная, а тут мы с поцыками кострики жгли, а в этом подвале мы клей нюхали... но при этом в Припяти нет ни нормальных квестов, ни каких-либо интересных штуковин, разве что здоровенное дерево (последний скрин).
Все локации аццки здоровые, во много раз больше локация в ТЧ.

363

Уибантуз, 08-10-2009 08:41:24

ответ на: Завхоз [359]

С удовольствием напишу как только пройду эту замечательную игру.

364

^__^, 08-10-2009 08:43:13

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/07/30/356001
Ой, ну надо же. Даже у меня пойдёт? Стоит ли эта игра того, чтобы тратить на неё время?

365

Уибантуз, 08-10-2009 08:44:47

ответ на: ^__^ [364]

Добротная РПГ.
Выглядит убого, зато играть интересно.

366

Уибантуз, 08-10-2009 08:48:06

Кстати, я вот в Risen чиста случайна нажал на "пробел". Ебаааать, да ГГ просто Сергей Бубка, только без шеста, ебана.
Теперь скачу по крышам, как спайдер-мэн, хехе

367

^__^, 08-10-2009 08:58:29

ответ на: Уибантуз [366]

Там же левитация есть. Я только что "обзор" прочитал.

368

Уибантуз, 08-10-2009 09:12:17

ответ на: ^__^ [367]

Просто ГГ оооочень высоко и далеко прыгает и оооочень медленно опускается на землю. Такое ощущение, что действие игры происходит если не на Луне, то на Марсе уж точно.

369

четатель, 08-10-2009 09:13:02

Илы, мечи и магии, Альянсы всякие это канешна на отличненько, но заради объективности стоит добавить, что приличного шутера у нас в России так и не вышло...есть к чему стремицца, так шта пока в хуялкера погоняем..

370

Makumba, 08-10-2009 09:14:51

ответ на: четатель [369]

alien shooter разве не российский?

371

Уибантуз, 08-10-2009 09:19:19

ответ на: Makumba [370]

Российский.
Но чувак видимо имеет ввиду шутеры от первого литса.

372

Уибантуз, 08-10-2009 09:20:39

Кстати, приличный шутер, сделанный в России - TimeShift

373

четатель, 08-10-2009 09:24:30

ответ на: Makumba [370]

я имею в виду fp - шутер...

374

четатель, 08-10-2009 09:25:55

ответ на: Уибантуз [372]

ах да, про таймшифт забыл, каюсь...ну вот и всё, пожалуй

375

Makumba, 08-10-2009 09:27:55

ответ на: Уибантуз [371]

угу, а то йа помню в АШ хуярил так, что накачал на указательном пальце красивый рельефный трицепс.

кстате заценил кусочек Единорожки на русском (профиссианальный дублязж) понял что анимация в мультике так себе, но главное достоинство это голос Мии Фарроу. поэтому смотретьтолько в оригинале

376

Makumba, 08-10-2009 09:29:40

мугого, поржал с фотки ф профайле

377

ekzoman, 08-10-2009 09:30:17

ответ на: Уибантуз [365]

пк-версию признали очень красивой rpg. достаточно хуевая анимация, да кое-где угловаты модельки, но листва, вода, солнце дым, охуенны. в интернете куча скринов демонстрирующих пиздатую графику.

378

Уибантуз, 08-10-2009 09:33:41

ответ на: четатель [374]

Ну, это не все, конечно. Есть еще пара весьма достойных шутеров
You are Empty - отличные заставки, классический геймплей, охуительная отмосфера.
Восточный фронт - весьма неплохо, эдакией закос под вольфа.
Вторая часть "фронта" тожэ весьма и весьма приличный шутер.

379

Уибантуз, 08-10-2009 09:37:32

ответ на: ekzoman [377]

Возможно я что-то где-то в настройках не докрутил, но у меня задний план в игре размывается пиздец как, как будто там не тридэ модели, а бэкграунд в джэпэге. Выглядит ужасно.

380

Уибантуз, 08-10-2009 09:40:48

ответ на: Makumba [375]

Кстати, эсть вторая часть алиен шутера, там вообще пиздец твориццо.
И видимо желая срубить бабла, эти же разработчеки, заменили в АШ модельки алиенов на зомби, навертели новых уровней (из старых декораций) и выпустили две части Зомби Шутера (вторая часть вышла недавно) - кровищщща, взрывы на весь экран - все как полагаеццо.

381

Makumba, 08-10-2009 09:49:41

ответ на: Уибантуз [380]

пойду качну

382

Скотти, 08-10-2009 09:49:47

погамал в стлкера... сначала не очень понравилось...
потом повысил настройки с высоких на максимум и полное сглаживание и нормально разыгрался. Игра сложная ссуко,завалилил с трудом 10-ток  вафлоф
графа нормальная вполне,единственное .что раздражает(самое главное. кстате)прорисовка оружия. Пистолеты деревянно нарисованы яебу. АК это вообсче писдец. затвор ваще для левши хехехе..
--
но игра тем не менее атмосферная...мощная. хе-хе даже немного стрёмно было когда ночью сабаки лаяли у баржи...
вообсчем заебись, кстате не одного вылета за 3 часа игры не было
-

383

ekzoman, 08-10-2009 09:59:54

ответ на: Уибантуз [379]

размытие у всех есть, для экономии ресурсов.

384

Утилитарист, 08-10-2009 10:21:40

Зашёл таки в любимую рубрику.....

Я бы очень удивился если бы УИ написал, что то хорошее про так любимый п.о.д.о.н.к.о.м. Сталкер. Само собой, что опрокинул ведрогавна на игру и её разрабов (кстати, надо сказать наши не далеко в этом плане от каклов ушли, тоже сцуки лижь бы лавэ капало). Обзор в целом стандартный такой и предсказуемый Уибантузовский обзор... 



туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам

Блять, да ты же просто Цицерон, ебать тя шваброй....

385

Уибантуз, 08-10-2009 10:27:46

Утя не дочитал обзор до конца.
Точно вам говорю.

386

Makumba, 08-10-2009 10:39:28

О Утик, здраствуй

387

Makumba, 08-10-2009 10:41:53

http://s56.radikal.ru/i152/0910/52/b1aaf8f01d04.jpg

388

Утилитарист, 08-10-2009 10:54:17

Утя не дочитал обзор до конца.
Точно вам говорю.

Дочитал таки. Сначала так обильно и смачно поливать гавном, а потом написать: Понравился.

Хуйня какая то...

389

Уибантуз, 08-10-2009 10:57:08

>Дочитал таки
Ну теперь то конечно...
хехе, утя такой утя.

390

Утилитарист, 08-10-2009 11:03:14

ответ на: Уибантуз [389]

Уи, без обид,.... но если чёта не нравится до конца не читаю. Думаю, ты тож так желаешь...

391

Утилитарист, 08-10-2009 11:06:19

ответ на: Уибантуз [389]

Думаю, ты тож так делаешь...

392

Makumba, 08-10-2009 11:17:20

мугого, как йа пропустил ацкую абассаку в каментах к последнему высеру Утечки. Рекаминдую фсем, клонъ жжот не хуже клона болтконского или сквера

http://udaff.com/books/101504.html

393

Уибантуз, 08-10-2009 11:31:22

ответ на: Утилитарист [391]

Бегеге, ууууутя!

394

Уибантуз, 08-10-2009 11:37:28

ответ на: Makumba [392]

Пиздато, пиздато. Жаль, что утька после того как словил словесных  пиздюлей, завязал видимо с книгочтением и пейсательством рецензий на книги.

395

ekzoman, 08-10-2009 11:42:22

ответ на: Makumba [392]

песдец клонег жжод.

396

Makumba, 08-10-2009 11:42:27

ответ на: Уибантуз [394]

да ладна, он ловит песдюлей уже на протяжении каг минимум 5-6 крео. тока толерантный истерик моржуи с ним заигрывает, остальные в луччем случае безобидно подъебывают. думаю он каг и ваха заходит за порцией

397

Makumba, 08-10-2009 11:43:41

Утиг, пиши исчо.

398

ekzoman, 08-10-2009 11:44:17

>В среду три часа объяснял пупку своей матери разницу между будённовкой и карабином Мазуера. Этот волосатый чудак так ничего и не понял.

это же пиздец! я чуть ни умир.

399

Makumba, 08-10-2009 11:47:34

ответ на: ekzoman [398]

бгыыы, там перлов дахуя. но про волосатого чудака редкая абассака

400

ekzoman, 08-10-2009 11:49:53

как я пиздато посмеялся!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неужель все былое забыто?
Как так вдруг очерствела душа?
Обзывая Кобзона бандитом,
Не пускают его в США.»

«На каждый “дзинь”, тело откликалось камертоном. Пока старый “дзинь” доходил до ног и подтягивал их к подбородку, новый “дзинь” уже скручивал лицевые мышцы и отключал изображение. Открыв левый глаз, организм измерил расстояние до входной двери. Далековато.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg