Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Барды 21 века

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
1

О явлении «барды 21 века» написано уже предостаточно. И про отсутствие у них музыкального, поэтического и эстетического вкуса, и про их шаблонность, замкнутость и ограниченность, и про уёбищные, нарочито раздолбанные гитарные септаккорды, и про их поголовное пьянство и запущенность, короче, про полную их уёбищность.
Я же хотела бы поднять тему немного другого характера, а именно, почему сейчас, в наше время некоторые люди из всего разнообразия музыкальных и песенных жанров выбирают для себя самый уёбищный  - авторскую песню?

Когда-то, конечно, это явление было беспесды модным и прогрессивным, лет этак 40 назад. Мнимая свобода под бдительным оком ВЛКСМ, стройотряды с романтической еблей в палатках, разрешённая наконец-то самодеятельность, когда даже самый бездарный препод сопромата из «Политехниссского» мог взять в руки раздолбанную гитару и петь любую хуйню под восторженными взглядами слушателей-студентов, ведь он поёт правду! Правда большей частью перемежевалась с пиздежом о своей полной опасности походной жизни и дебильного кухонного юмора (до сих пор сохранившийся менторский том «мэтров» вырабатывался годами такого вот никому на хуй не упавшего пиздежа. После байки о случаях из жизни бардов уносили благодарные слушатели и распостраняли в народе… )

Ну, насчёт этих самых мэтров всё понятно. Жанр ушёл в никуда, они остались, а музыка тем временем шагнула далеко вперёд, как в художественном, так и в исполнительском отношении. Про поэзию я молчу, поэзии у них вообще никогда не было, не смотря на то, что как раз представители этого жанра всегда акцентировали внимание именно на несуществующей поэтичности и глубокомысленности своих виршей. Работая преподами физики и инженерами-конструкторами, барды и поклонники жанра просто не могут въехать в стихи настоящие и принимают лишь жесточайший реализм. Всё другое отвергают принципиально. (Я вернусь к этому позже. Одна зарисовочка: будущую звезду андеграунда масштаба страны, чьи стихи можно прочитать во многих сборниках рок-поэзии, вытурили с 1-го тура Грушинского фестиваля именно за то, что не врубились в её тексты. А сколько таких талантливых годами обивают пороги вышеупомянутого фестиваля в тщетной надежде быть понятыми, наивно полагая, что бард – это человек, исполняющий свои стихи в акустике пд гитару. Как бы не так!)

Так вот, вернёмся к мэтрам. Они, оставшись в современном обществе не у дел, но ничего другого петь не умеющие (что не удивительно, конечно) пытаются яростно бороться за так называемую «чистоту жанра» (Ещё одно дебильное понятие: читай – махровое ретроградство и дремучая шаблонизация). Их можно понять: надо взращивать свою аудиторию (не секрет, что в основном любители КСП сами доморощенные барды, впрочем, барды ведь все доморощенные?) Не приемля никаких, кроме гитар, инструментов, никаких иных, кроме мелодий своей походной молодости, гармоний, уважая исключительно жалких муже- и женоподобных слабых во всех отношений исполнителей, неуверенно (молодые) или, напротив, упомянутым выше менторским тоном (старые) пиздящих или смрадящих со сцены абсолютно голые, чистые, как стекло и простые, как самосознание имбецила, песенки.

Поэтому людей, обладающих более-менее художественным вкусом, знаменитые в узких кругах «мэтры» просто не понимают и не принимают. Причём они настолько категоричны, что считают не похожих на себя тупыми бездарями. Вообще лично я заметила у бардов странные комплексы: всех людей они делят на «дураков» и «умных», причём всегда и везде: в песнях, статьях, разговорах… Ни в одном песенном жанре не встретите вы столько упоминаний и сравнений дураков и умных. Возможно, конечно, это осталось у них с физматовских времён.

Теперь поговорим о самом странном, на мой взгляд, явлении – молодых бардах современности. Нет, я не имею в виду придурочных и чмошных тинейджеров и студентов – членов КСП. Этих обязательно некрасивых и прыщавых подростков, хором, встав в ряд на сцене очередного клубного юбилйного концерта или на дебильном слёте ночью у  костра тянущие «Милая моя-а-а-а, со-о-олнышко лесное». С этими всё понятно: ребята ищут  «любовь» среди себе подобных. Этакий клуб по интересам. Только не «Тем, кому за 30», а «Тем, кто чмошнее всех».
Я имею в виду других: относительно молодых для АП (читай: песок, как из мэтров, пока не сыплется), возможно, даже немного за 30. Что толкает их в авторскую песню, немодную и никому не интересную? Что заставляет их мотаться по идиотским слётам с гитарой наперевес?

Попробую проанализировать разные типы таких вот «певунов». Объединяет всех их одно: они не любят слушать бардов, ни известных, ни своих многочисленных друзей. На концерты (как правило, сборные) ходят лишь за тем, чтобы выступить, вырвать гитару у предшествующего барда-певуна и наконец-то обрести счастье, почему-то не понимая («умные», помните? А все остальные – дураки нахрен! ПТУшнеги – вот ещё один их термин), что другие-то тоже не слушать их пришли, а только сидят, шевелят губами, повторяя свои тексты, пьют что-нибудь и мысленно считают твои песни: когда же дескать ты, козёл, закончишь, когда же ты, бездарь, уйдёшь и дашь мне, гению, спеть?! И так все за исключением группой поддержки в 4-5 друзей и 7-8 блядей-поклонниц. Ещё одна особенность бардовского концерта.
Или, виновата, кто-нибудь любит слушать современных провинциальных бардов? Их дурацкое нестройное бормотание? Впрочем, московские ничем провинциальных не лучше.

Так вот, классификация.

1.    Лет 30-40 или около того. Воспитывался на русском роке, когда-то в молодости даже имел свою группу. Естесственно, рок-звездой не стал, а группа распалась. И вот он, вооружившись гитарой, очень часто не попадая в ноты, бредит что-то с претензией на поэзию. Пытливый ум, однако, на гитаре останавливаться не хочет, поэтому в последствии обрастает всякими перкуссиями, и как завершение моральной деградации – записанными на дешёвой программе минусовками, под которые он исполняет свои песни, стоя прямо и держа в одной руке микрофон, а в другой – шнур от него. Немного своих песен стесняется и не очень их любит. Однако не петь не может. В тайне слушает русский рок и вспоминает молодость.

2.    Старый солдат. Прошёл Афган или горячие точки. Суровое мужское сердце нашло выплеск в хуете военной тематики. Друг погиб, мама ждёт, мы помним, автомат, девчонка не дождалась, а ты, боевой товарищ, поседел… Такие вот банальные темы, музыка – почти одна и та же, иногда – неумелая лирика.

3.    Вообще хуй знает кто. Поёт про всё, петь не умеет, даже в рамки бардовского жанра не попадает. Вот зарисовочка из жизни: дама под 50, поёт то романсы про всяких гусаров, то православное что-нибудь завоет, играть не умеет и учиться не хочет, но обижается, когда её в очередной раз не пускают на сцену. Дура блять, захуя нам нужны твои ёбаные гусары? Нахуя твоё показное православие? Поди в советское время комсомолкой была ниибаццо? Я вот принципиально не бвла, так и то на православии сейчас не ёбаюсь.
Нахуя ты вообще поёшь, ведь никому не нужны твои песни? Нахуя ты лезешь с ними ко всем? Ну самореализуешься ты таким образом, так и самореализуйся перед подругами, пожалей мозг аудитории! Считает себя гением.

4.    Махровый невесть откуда взявшийся бард. Молодой ещё, может быть и 16-ти, и 18-летним, но смрадит уже так, что вянут уши. В лучших традициях ёбаных «мэтров». Пишет чаще всего на чужие стихи, но выбирает как на подбор одно омерзительнее другого. Бодрый радостный голос, поганые септы, от одного его хитрого бардовского прищура хочется блевать. Достойная блять смена.

5.    Ностальгирующий по молодости усатый придурок, отпуск проводящий в палатке где-нибудь в лесу с растолстевшей подругой и расстроенной гитарой. Поёт везде, в любой компании, его не заткнуть, от него прячут гитару или пытаются напоить до бессознательного состояния. Может, кстати, быть и бабой (в этом случае без усов, а растолстевшая подруга заменяется усатым супругом).

6.    Просто бляди. Ходят на бардовские тусы и что-то тихо скулят или громко воют под гитару. Иногда –подпевают другим. Вообще у меня такое впечатление, что у всех бардесс кривой рот, таким странным тоном и голосом они воют. Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда – мужика (для того, В-общем-то, и ходят)
Вот вкратце мои наблюдения. Под конец, как и обещала, возвращаюсь к стихам. Ещё один бзик бардовского «движения» (слово-то какое – движение! Нашествие ебланов. Даже страшно становится… и ещё есть у них такое понятие – приучать, привлекать молодёжь… ужас, секта просто! Бедная молодёжь, хули) – это так называемые мастерские поэтического творчества. Там абсолютно бездарные поэты разбирают стихи других, не менее бездарных поэтов. В интернете или на сборищах они построчно разбирают, дополняют, критикуют или хвалят тексты. Здесь ритм хромает… А здесь надо не «лягушка», здесь просится «подушка». И ниибёт. А здесь слова странные: зефир луны. Не может быть зефира луны! Что? Метафора? А что это?! Да вы, батенька, бездарность! Не приходите к нам больше, это не стихи. А вот и наш гений! Мэтр! Он знал самого... Да-да. Ну, прочитайте нам что-нибудь! Пожалуйста! Мы хотим стихов! Гениально! А лучше спойте! Ну не хочу… Ну пожалуйста! Ну ладно, так уж и быть.

А мы говорим – горы,
А мы говорим – поход,
А мы говорим – просторы
А мы говорим – восход……

И т.д.т.п. Бред в высшем его проявлении.

Сама я бардом никогда не была, как можно было подумать, прочитав эту статью. Просто жизненные обстоятельства сложились так, что мне не по своей воле  какое-то время пришлось довольно тесно с ними общаться. Этого к счастью недолгого времени хватило, чтобы узнать всё про это ебанутое движение (понятно почему). А вот сейчас, когда всё позади, я, надеюсь, смогла абсолютно адекватно и спокойно перечислить все плюсы и минусы явления под названием «Авторская песня».
Всем приятного вечера.

Мисс , 27.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1501

пиздец,какой я умный, 28-02-2008 08:48:06

пиздец,какие вы ёбнутые

1502

Ебардей Гордеич, 28-02-2008 08:48:12

З - этой точке просто не повезло в жизни

1503

Ебардей Гордеич, 28-02-2008 08:49:14

http://i016.radikal.ru/0802/03/00b6a6c5e5ea.jpg дрочим на старушку Кидман

1504

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:49:33

Х - эта точка щас блеванёт

1505

Ебардей Гордеич, 28-02-2008 08:50:04

http://i020.radikal.ru/0802/63/91b2af9b45f3.jpg и на пенсионерку Деми

1506

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:50:34

Q - точка наверно курит (слишком мелко, невидно)

1507

Барабашкина(АУК), 28-02-2008 08:51:04

точки - хуечки, кстате

1508

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:51:42

Ф - это не точка, это жопа

1509

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 08:52:15

Ю - точку ебут

1510

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:53:04

В - это тоже жопа, только сверху

1511

natural mystic., 28-02-2008 08:53:19

Ш - новая русская точка

1512

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:53:57

Э - памоему это тоже жопа

1513

Ебардей Гордеич, 28-02-2008 08:54:16

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [1508]

>Ф - это не точка, это жопа

(_Y_)

1514

пиздец,какой я умный, 28-02-2008 08:54:30

дети,блядь

1515

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:55:36

ответ на: natural mystic. [1511]

>Ш - новая русская точка

ашыбаешса, это квадратная жопа

1516

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:56:34

ответ на: Барабашкина [1507]

>точки - хуечки, кстате

/// - хуёчки кстате

1517

Барабашкина(АУК), 28-02-2008 08:56:50

савсем вам нечем заняцца

1518

natural mystic., 28-02-2008 08:57:33

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [1515]

нихуя..это распальцованая точка

1519

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:58:22

Сисястая бухгалтерша Света (с) ридми

про соседку Лоханкину штоле?

1520

пиздец,какой я умный, 28-02-2008 08:58:49

поиграйте лучше в прятки

1521

Барабашкина(АУК), 28-02-2008 08:58:57

шистерки

1522

Ебардей Гордеич, 28-02-2008 08:59:15

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [1515]

>>Ш - новая русская точка
>
>ашыбаешса, это квадратная жопа

тогда Е - квадратная жопа на боку

1523

natural mystic., 28-02-2008 08:59:21

точки - это теже черточки тока с торца

1524

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 08:59:55

Гладенькая киска Светы (с) ридми

Лоханкина где-то в другом месте сваи фотки постит

1525

пиздец,какой я умный, 28-02-2008 09:00:40

ответ на: Барабашкина [1521]

>шистерки
сейчас

1526

Барабашкина(АУК), 28-02-2008 09:01:18

ответ на: пиздец,какой я умный [1525]

не, вот сейчас

1527

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 09:01:19

ответ на: Ебардей Гордеич [1522]

>>>Ш - новая русская точка
>>
>>ашыбаешса, это квадратная жопа
>
>тогда Е - квадратная жопа на боку

квадратнаяжопанабокуБАРДЕЙ

1528

ВедСпец, 28-02-2008 09:02:25

___Просто бляди. Ходят на бардовские тусы и что-то тихо скулят или громко воют под гитару. Иногда -подпевают другим. Вообще у меня такое впечатление, что у всех бардесс кривой рот, таким странным тоном и голосом они воют. Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда - мужика (для того, В-общем-то, и ходят___
ВОТ БЛЯ ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ АВТОРШЕ ПРИШЛОСЬ (ВОЛЕЮ СУДЕБ ! ХУЛИ!) ТУСОВАТЬСЯ С БАРДАМИ

1529

пиздец,какой я умный, 28-02-2008 09:02:53

>скаты
негавари

1530

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:03:18

Б - жопа с ручкой?

1531

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 09:03:28

>то есть, сейчас

Жалкий писк светских львиц. Позор тусовщиц на экране

1532

пиздец,какой я умный, 28-02-2008 09:03:42

ну вас нахуй,дети 21 го века

1533

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:03:53

Барабашкина, вернемсо к половой жизни...

1534

пиздец,какой я умный, 28-02-2008 09:04:01

убейтесь об запятые

1535

Барабашкина(АУК), 28-02-2008 09:04:18

ответ на: пиздец,какой я умный [1529]

а ты главный скот
гугугу

1536

natural mystic., 28-02-2008 09:05:18

S - точка в позе 69

1537

pb, 28-02-2008 09:08:16

доброго ранку
всё

1538

natural mystic., 28-02-2008 09:09:41

всех цынга унесла?

1539

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:09:44

Н - две точки ибуццо.

1540

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:10:48

к теме точек и буковок:  http://www.udaff.com/news/61305.html

1541

Барабашкина(АУК), 28-02-2008 09:11:32

ответ на: Херасука Пиздаябаси [1533]

>Барабашкина, вернемсо к половой жизни...

ну рассказывай, какая она у тебя?

тупо дрочиш?

1542

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:13:49

ответ на: Барабашкина [1541]

>тупо дрочиш?

не...я зоофил. Почему, думаеш, у меня на тебя такой стояк?

1543

Гурбангулы Бердымухамедов, 28-02-2008 09:14:26

>пиздец какие вы все ибанутые

я тоже вахуе

1544

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:14:32

>пиздец какие вы все ибанутые

Ахуеть новасть.

1545

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:15:22

пиздец какой я ибанутый

1546

Барабашкина(АУК), 28-02-2008 09:15:34

ответ на: Херасука Пиздаябаси [1542]

нефкурила...
я ваапще-то не животное

1547

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:16:19

пиздец какие мы ибанутые

1548

pb, 28-02-2008 09:16:22

новость: питон съел цобачко
(в городе сидел в засаде, а тут дама с цобачько, бросок и нет
четвероногого друга, нда)

1549

Nr.bird, 28-02-2008 09:16:35

28-02-2008 09:03:18            Херасука Пиздаябаси

Ь - жопа без ручки соотвецтвенно чтоли?

1550

Херасука Пиздаябаси, 28-02-2008 09:17:01

пиздец какой я ибанутый

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тонкая, голенастая. Узкобёдрая – талия едва различима. Смуглый впалый живот. Маленькая грудь - как перевернутые пиалки для риса. Тело девочки-подростка и будто чужое ему, взрослое от макияжа лицо. Я скинул свитер и футболку. С удивлением отметил, что дрожу – не от холода, в комнате было даже жарко. От волнения.»

«Я к тебе въехал в вагину как танк!
Выебал, радостно кончив на рожу!
Месяц прошол - на хую моём - шанкр,
язвы на коже, и ум покорёжен.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg