Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Барды 21 века

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
1

О явлении «барды 21 века» написано уже предостаточно. И про отсутствие у них музыкального, поэтического и эстетического вкуса, и про их шаблонность, замкнутость и ограниченность, и про уёбищные, нарочито раздолбанные гитарные септаккорды, и про их поголовное пьянство и запущенность, короче, про полную их уёбищность.
Я же хотела бы поднять тему немного другого характера, а именно, почему сейчас, в наше время некоторые люди из всего разнообразия музыкальных и песенных жанров выбирают для себя самый уёбищный  - авторскую песню?

Когда-то, конечно, это явление было беспесды модным и прогрессивным, лет этак 40 назад. Мнимая свобода под бдительным оком ВЛКСМ, стройотряды с романтической еблей в палатках, разрешённая наконец-то самодеятельность, когда даже самый бездарный препод сопромата из «Политехниссского» мог взять в руки раздолбанную гитару и петь любую хуйню под восторженными взглядами слушателей-студентов, ведь он поёт правду! Правда большей частью перемежевалась с пиздежом о своей полной опасности походной жизни и дебильного кухонного юмора (до сих пор сохранившийся менторский том «мэтров» вырабатывался годами такого вот никому на хуй не упавшего пиздежа. После байки о случаях из жизни бардов уносили благодарные слушатели и распостраняли в народе… )

Ну, насчёт этих самых мэтров всё понятно. Жанр ушёл в никуда, они остались, а музыка тем временем шагнула далеко вперёд, как в художественном, так и в исполнительском отношении. Про поэзию я молчу, поэзии у них вообще никогда не было, не смотря на то, что как раз представители этого жанра всегда акцентировали внимание именно на несуществующей поэтичности и глубокомысленности своих виршей. Работая преподами физики и инженерами-конструкторами, барды и поклонники жанра просто не могут въехать в стихи настоящие и принимают лишь жесточайший реализм. Всё другое отвергают принципиально. (Я вернусь к этому позже. Одна зарисовочка: будущую звезду андеграунда масштаба страны, чьи стихи можно прочитать во многих сборниках рок-поэзии, вытурили с 1-го тура Грушинского фестиваля именно за то, что не врубились в её тексты. А сколько таких талантливых годами обивают пороги вышеупомянутого фестиваля в тщетной надежде быть понятыми, наивно полагая, что бард – это человек, исполняющий свои стихи в акустике пд гитару. Как бы не так!)

Так вот, вернёмся к мэтрам. Они, оставшись в современном обществе не у дел, но ничего другого петь не умеющие (что не удивительно, конечно) пытаются яростно бороться за так называемую «чистоту жанра» (Ещё одно дебильное понятие: читай – махровое ретроградство и дремучая шаблонизация). Их можно понять: надо взращивать свою аудиторию (не секрет, что в основном любители КСП сами доморощенные барды, впрочем, барды ведь все доморощенные?) Не приемля никаких, кроме гитар, инструментов, никаких иных, кроме мелодий своей походной молодости, гармоний, уважая исключительно жалких муже- и женоподобных слабых во всех отношений исполнителей, неуверенно (молодые) или, напротив, упомянутым выше менторским тоном (старые) пиздящих или смрадящих со сцены абсолютно голые, чистые, как стекло и простые, как самосознание имбецила, песенки.

Поэтому людей, обладающих более-менее художественным вкусом, знаменитые в узких кругах «мэтры» просто не понимают и не принимают. Причём они настолько категоричны, что считают не похожих на себя тупыми бездарями. Вообще лично я заметила у бардов странные комплексы: всех людей они делят на «дураков» и «умных», причём всегда и везде: в песнях, статьях, разговорах… Ни в одном песенном жанре не встретите вы столько упоминаний и сравнений дураков и умных. Возможно, конечно, это осталось у них с физматовских времён.

Теперь поговорим о самом странном, на мой взгляд, явлении – молодых бардах современности. Нет, я не имею в виду придурочных и чмошных тинейджеров и студентов – членов КСП. Этих обязательно некрасивых и прыщавых подростков, хором, встав в ряд на сцене очередного клубного юбилйного концерта или на дебильном слёте ночью у  костра тянущие «Милая моя-а-а-а, со-о-олнышко лесное». С этими всё понятно: ребята ищут  «любовь» среди себе подобных. Этакий клуб по интересам. Только не «Тем, кому за 30», а «Тем, кто чмошнее всех».
Я имею в виду других: относительно молодых для АП (читай: песок, как из мэтров, пока не сыплется), возможно, даже немного за 30. Что толкает их в авторскую песню, немодную и никому не интересную? Что заставляет их мотаться по идиотским слётам с гитарой наперевес?

Попробую проанализировать разные типы таких вот «певунов». Объединяет всех их одно: они не любят слушать бардов, ни известных, ни своих многочисленных друзей. На концерты (как правило, сборные) ходят лишь за тем, чтобы выступить, вырвать гитару у предшествующего барда-певуна и наконец-то обрести счастье, почему-то не понимая («умные», помните? А все остальные – дураки нахрен! ПТУшнеги – вот ещё один их термин), что другие-то тоже не слушать их пришли, а только сидят, шевелят губами, повторяя свои тексты, пьют что-нибудь и мысленно считают твои песни: когда же дескать ты, козёл, закончишь, когда же ты, бездарь, уйдёшь и дашь мне, гению, спеть?! И так все за исключением группой поддержки в 4-5 друзей и 7-8 блядей-поклонниц. Ещё одна особенность бардовского концерта.
Или, виновата, кто-нибудь любит слушать современных провинциальных бардов? Их дурацкое нестройное бормотание? Впрочем, московские ничем провинциальных не лучше.

Так вот, классификация.

1.    Лет 30-40 или около того. Воспитывался на русском роке, когда-то в молодости даже имел свою группу. Естесственно, рок-звездой не стал, а группа распалась. И вот он, вооружившись гитарой, очень часто не попадая в ноты, бредит что-то с претензией на поэзию. Пытливый ум, однако, на гитаре останавливаться не хочет, поэтому в последствии обрастает всякими перкуссиями, и как завершение моральной деградации – записанными на дешёвой программе минусовками, под которые он исполняет свои песни, стоя прямо и держа в одной руке микрофон, а в другой – шнур от него. Немного своих песен стесняется и не очень их любит. Однако не петь не может. В тайне слушает русский рок и вспоминает молодость.

2.    Старый солдат. Прошёл Афган или горячие точки. Суровое мужское сердце нашло выплеск в хуете военной тематики. Друг погиб, мама ждёт, мы помним, автомат, девчонка не дождалась, а ты, боевой товарищ, поседел… Такие вот банальные темы, музыка – почти одна и та же, иногда – неумелая лирика.

3.    Вообще хуй знает кто. Поёт про всё, петь не умеет, даже в рамки бардовского жанра не попадает. Вот зарисовочка из жизни: дама под 50, поёт то романсы про всяких гусаров, то православное что-нибудь завоет, играть не умеет и учиться не хочет, но обижается, когда её в очередной раз не пускают на сцену. Дура блять, захуя нам нужны твои ёбаные гусары? Нахуя твоё показное православие? Поди в советское время комсомолкой была ниибаццо? Я вот принципиально не бвла, так и то на православии сейчас не ёбаюсь.
Нахуя ты вообще поёшь, ведь никому не нужны твои песни? Нахуя ты лезешь с ними ко всем? Ну самореализуешься ты таким образом, так и самореализуйся перед подругами, пожалей мозг аудитории! Считает себя гением.

4.    Махровый невесть откуда взявшийся бард. Молодой ещё, может быть и 16-ти, и 18-летним, но смрадит уже так, что вянут уши. В лучших традициях ёбаных «мэтров». Пишет чаще всего на чужие стихи, но выбирает как на подбор одно омерзительнее другого. Бодрый радостный голос, поганые септы, от одного его хитрого бардовского прищура хочется блевать. Достойная блять смена.

5.    Ностальгирующий по молодости усатый придурок, отпуск проводящий в палатке где-нибудь в лесу с растолстевшей подругой и расстроенной гитарой. Поёт везде, в любой компании, его не заткнуть, от него прячут гитару или пытаются напоить до бессознательного состояния. Может, кстати, быть и бабой (в этом случае без усов, а растолстевшая подруга заменяется усатым супругом).

6.    Просто бляди. Ходят на бардовские тусы и что-то тихо скулят или громко воют под гитару. Иногда –подпевают другим. Вообще у меня такое впечатление, что у всех бардесс кривой рот, таким странным тоном и голосом они воют. Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда – мужика (для того, В-общем-то, и ходят)
Вот вкратце мои наблюдения. Под конец, как и обещала, возвращаюсь к стихам. Ещё один бзик бардовского «движения» (слово-то какое – движение! Нашествие ебланов. Даже страшно становится… и ещё есть у них такое понятие – приучать, привлекать молодёжь… ужас, секта просто! Бедная молодёжь, хули) – это так называемые мастерские поэтического творчества. Там абсолютно бездарные поэты разбирают стихи других, не менее бездарных поэтов. В интернете или на сборищах они построчно разбирают, дополняют, критикуют или хвалят тексты. Здесь ритм хромает… А здесь надо не «лягушка», здесь просится «подушка». И ниибёт. А здесь слова странные: зефир луны. Не может быть зефира луны! Что? Метафора? А что это?! Да вы, батенька, бездарность! Не приходите к нам больше, это не стихи. А вот и наш гений! Мэтр! Он знал самого... Да-да. Ну, прочитайте нам что-нибудь! Пожалуйста! Мы хотим стихов! Гениально! А лучше спойте! Ну не хочу… Ну пожалуйста! Ну ладно, так уж и быть.

А мы говорим – горы,
А мы говорим – поход,
А мы говорим – просторы
А мы говорим – восход……

И т.д.т.п. Бред в высшем его проявлении.

Сама я бардом никогда не была, как можно было подумать, прочитав эту статью. Просто жизненные обстоятельства сложились так, что мне не по своей воле  какое-то время пришлось довольно тесно с ними общаться. Этого к счастью недолгого времени хватило, чтобы узнать всё про это ебанутое движение (понятно почему). А вот сейчас, когда всё позади, я, надеюсь, смогла абсолютно адекватно и спокойно перечислить все плюсы и минусы явления под названием «Авторская песня».
Всем приятного вечера.

Мисс , 27.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:34:53

ответ на: ЖеЛе [50]

>апхажусь в паходах без бардофской пестни... и апхадилсо всикда тоже...
йа бис паходаф каг-та апхажус... ща асфальт визде.

52

Морячог, 27-02-2008 18:35:03

"Что они в основном пишут? Темы вводят в полное недоумение - бессмысленное насилие, ебля, онанизм, говно, туалеты, снова ебля, срач, изнасилования, хуй, снова хуй, физиология, причем бессмысленная, лишённая всякой идеи...
Итак, хочу подвести итог: кто он, среднестатистический пАдонок?
Зачморенный ИТР , конструктор, программист, сисадмин занимающий маленькую должность с маленькой зарплатой и маленьким хуем (этакий современный классический маленький человек), подкаблучник с несложиывшейся личной жизнью, боящийся свою необъятную жену со скалкой, средний возраст которого 30-50 лет.
Кстати, очень характерно, что срёте свои камменты вы в основном в рабочее время, из чего можно сделать вывод, что на работе вам просто нехуй делать, вы там просто нахуй никому не упёрлись - так, стульчик просиживаете."

(с) афтырьша

53

Падонок-ортодокс (Dn, An, гитара с деревяными ст, 27-02-2008 18:36:05

А я к бардам хорошу отношусь. Они меня ни разу не били

54

Хорст Вессель, 27-02-2008 18:36:58

Милайа майа
дряхлая пелотка
помню тибе йа
абасрал калготки...

55

Жук-Барсеточнег, 27-02-2008 18:37:14

про корм камаров

56

бард из пахода, 27-02-2008 18:37:23

да ебитесь вы врод!!!

57

Борец с хаосом, 27-02-2008 18:37:42

Видно эти самые барды реально заебли афторшу. А может наооборот. Вощем-то согласен - ебланы они редкостные, за исключением, пожалуй, Никитина и Шаова. У этих хотя бы с музыкой и со словами все в поряде по большей части. Особенно меня бесят молодые долбоебы, которые на трех аккордах поют где-нибудь в метро всякую хуйню. Хочецца подойти и пиздануть их гитарой по ебалу, хотя сам играю(наверное поэтому и хочется).
Кстате, афторша, хошь сыграю?

58

Гарррбатый, 27-02-2008 18:38:03

а помницца я в молодости - стишатами баловался.. ща чонть из раннего..:
Дым костра создаёт уют
искры тлеют и гаснут сами
пять ребят о любви поют
чуть охрипшими голосами..( не слышали??)
Исполнятся должно гнусавым голосом, под аккомпанемент фанерной гитары и трёх блатных..

59

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:38:20

ответ на: Хорст Вессель [54]

>Милайа майа
>дряхлая пелотка
>помню тибе йа
>абасрал калготки...
Сам предумолъ? Маладец!

60

Морячог, 27-02-2008 18:39:20

Грушинскей фестеваль сжэчь нопалмом нахуй. Всё загадили, бородатые чмыри и их "неподмытые подруги психические" (с)

61

Гарррбатый, 27-02-2008 18:39:27

между прочим.. вместо Фа-диез минор.. я всегда Си-бемоль мажор играл.. и никто этого не замечал..  так и звали- гений..

62

Падонок-ортодокс (Dn, An, гитара с деревяными ст, 27-02-2008 18:39:47

ответ на: Борец с хаосом [57]

Так это не барды. Это скинхеды.

63

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:39:48

ответ на: Гарррбатый [58]

>а помницца я в молодости - стишатами баловался.. ща чонть из раннего..:
свят, свят...

64

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:39:52

27-02-2008 18:38:03  Гарррбатый 
машиновремени?

65

Хорст Вессель, 27-02-2008 18:40:18

ну чо,вазьмут миня ф барды?

66

Гарррбатый, 27-02-2008 18:40:32

ответ на: Морячог [60]

Я вот тожэ думаю, каллега.. этак аффторша может предложить и Аншлаг закрыть.. и Петросянщину.. где ж тогда грызоёбам резвицца??

67

Падонок-ортодокс (Dn, An, гитара с деревяными ст, 27-02-2008 18:40:44

Жаль Покса нет. Он бард и на грушенском был

68

бард из пахода, 27-02-2008 18:40:59

Хорст Вессель
иврей?

69

Гарррбатый, 27-02-2008 18:41:52

ответ на: Вассилий, маньяк [64]

непомню..  помню ток продолжение песни..
Я под мелодию эту первый раз Таньку за цицьку щщипнул.. хааарошая мелодия, должэн вам доложить..

70

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:41:57

Еврей? Сопромат знает? Борода есть? Букву р не выговаривает? - В барды!!!

71

Dust!, 27-02-2008 18:42:08

иди-ка ты нахуй со своей классификацией и ебаными бардами.
идиотка, блядь

72

pb, 27-02-2008 18:42:20

ответ на: Морячог [52]

ух ты, да афтарша у нас аццкая классифекаторша с манией всех
поучать, оказывеццо. ставлю деревянный рубль, что она преп из
какого-нибудь занюханного вуза

73

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:42:21

ответ на: Падонок-ортодокс (Dn, An, гитара с деревяными ст [62]

>Так это не барды. Это скинхеды.
Это гавноеды. Саберающщие на быдлопиво. Ща модно исчо пелотаг с кепкаме публеке падсыладь. Наглые, сцуке...

74

Хорст Вессель, 27-02-2008 18:42:43

ответ на: мидвед паиБалу [59]

в барды хател папарасицца,но там кажеца нада делать абризанье

75

Хранительница личностных матриц, 27-02-2008 18:43:28

хоть и занудновато но охуенно гыгыгы

76

Гарррбатый, 27-02-2008 18:43:29

ответ на: Вассилий, маньяк [70]

Это вы, уважаемый Александра вассермана тоже в барды запишите..а он между прочим - преподаватель муз. школы по классу арфы..

77

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:43:44

ответ на: Хорст Вессель [74]

>в барды хател папарасицца,но там кажеца нада делать абризанье
абизатильна!! таг што...

78

Морячог, 27-02-2008 18:44:04

27-02-2008 18:40:32            Гарррбатый

Типо того. Ей бы клоссифекацию оншлаговцев написать, вот бы зачотная правакация была. А таг - КГ/АМ и АПвМП (с) вито

79

Хорст Вессель, 27-02-2008 18:44:38

ответ на: бард из пахода [68]

>Хорст Вессель
>иврей?
ещо нет,йа бес барады и ниабрезаный,пейсы накладные и баначьку перхати подарите?

80

Вассилий, маньяк, 27-02-2008 18:44:41

Арфа суть тот жэ струнный инструмент. (Кстате вроде бы на нем обычно помпезные тетки играют.)

81

Хорст Вессель, 27-02-2008 18:46:07

надо ещо сачинить бардаффскуйу пестню,кажеца на матив 7-40- это самая бардаффская

82

бард из пахода, 27-02-2008 18:46:28

Хорст Вессель  [82]
кентческес магеш? перхати я те из барады из пахода принесу.. пейсы и абрез не праблема..

83

Dust!, 27-02-2008 18:46:35

ответ на: Вассилий, маньяк [80]

помпезные тетки играют как правило на кожаных флейтах. учите матчясть, гыгы

84

Гарррбатый, 27-02-2008 18:46:36

ответ на: Хранительница личностных матриц [75]

Аля, привет..

Нам, нищебродам, как то близки эти бардовские напевы..по духу.. Бывало на даче напьёшься виски, ебанёшься спасть гденибудь между бассеином и барбекю..и гшорланишь в открытое небо.." Сладострастная отрава.. золотая брич- мула.." жена орёт- Иди домой..а ты ей- нихуя!! я - бард!!!

85

Борец с хаосом, 27-02-2008 18:46:45

http://youtube.com/watch?v=Xcs7ZCECs1c
барды пра природу. Ахуенно

86

мидвед паиБалу, 27-02-2008 18:46:52

ответ на: Вассилий, маньяк [80]

>Арфа суть тот жэ струнный инструмент.
типо гусли такии здаровые? видал в деццтве...

87

Гарррбатый, 27-02-2008 18:48:01

ответ на: Морячог [78]

Да чего их там классифицировать.. братья пономаренко- налево.. елены воробей- направо..

88

Херр Бергер, 27-02-2008 18:48:04

афтарша нашла сибе барда и перестала быть бадессой...

89

Торчек, 27-02-2008 18:48:18

Пляяя этот крео изменил мое отношение к бардам. Раньше я думал что это обросшие бомжеватые мужики в советских олимпийках и шапках "петушок" в трико с гитарой и бутылкой водки, которые поют всякую хуйню.. одно и тоже одно и то же.... А щас оказываетса у них там поэзия и прочая хуйня.. И пелотки у них тоже страшные? а про военные песни это ппц. стопицот раз уже обо всем спето круг тем у них узок как очко.
А тут ище оказываетса что от многих гитару прятать надо, они ся ниибаца поэтами считают любят петь и нихуя не любят чужих песен.  Вопшем клуб прыщавых мальчиков "кому не дают" и старых алкащей-гитаристов "жизнь не удалась".

90

Under _Taker, 27-02-2008 18:48:20

"от одного его хитрого бардовского прищура хочется блевать"-эта пядь,

91

Хранительница личностных матриц, 27-02-2008 18:48:31

Скоты, трепещите, теперь я вас всех схаваю!
http://udaff.com/kolonka_xuyatora/83489.html

92

Морячог, 27-02-2008 18:49:09

Хотя я вот думаю, кто больше ЧИПы - бородатые ебанутые барды или вполне вменяемые челы, которые, напившись, хвотают гетару и заёбывают всех сидящих за столом и спокойно бухающих новым поворотом, душа обязана трудицо и павесил свой сюртуг музыкант?

93

А поговорить?, 27-02-2008 18:49:26

А я люблю петь в ванной..Я бард?

94

Гарррбатый, 27-02-2008 18:50:00

ответ на: Вассилий, маньяк [80]

>Арфа суть тот жэ струнный инструмент. (Кстате вроде бы на нем обычно помпезные тетки играют.)
А вы Василий, почаще приходите в музыкальную школу с бутылкой водки и лимонадом "колокольчик".. когда этих помпезных тёток напоишь- они тебе жанну фриске и на арфе.. и на гуслях.. и на тромбоне- так сыграют..

95

Князь БолтКонский, 27-02-2008 18:50:06

похуй на бардов и их классификацию...пусть ебуца дальше в палатках с бородатыми педоразами...крео такой специфический ..для фанатов штоле? я прочитал, только пожалел об этом

96

бард из пахода, 27-02-2008 18:50:07

А поговорить?      
иврей?

97

Нехуйделать, 27-02-2008 18:50:46

Психапатриев хорошо про бардов написал

98

Падонок-ортодокс (Dn, An, гитара с деревяными ст, 27-02-2008 18:50:48

Ребята, есть кто из студенческих строительных отрядов?
Давайте споем нашу: про панцергруппе Клейста
Im Westen haben wir dem Feind bewiesen:
Wo wir dabei, da brach die stärkste Kraft!
Ob hoch die Berge, sumpfig auch die Wiesen,
Wir haben jedes Hindernis geschafft.
Wir rollen an, und ob wir opfern sollten
Unser 'st der Sieg, wo wir viel siegen wollten
Voran! Voran! Panzer voran!
Voran! Voran! So donnern die Motoren!
Voran! Voran! Wir sind dem Sieg verschworen!

99

Тётя Фая, 27-02-2008 18:50:57

кароче, аффтаршу жистоко обманули в своё время какие то бородатые мужики с гитарами,в лесу, в палатке, под бодрое пение у костра...

100

Хорст Вессель, 27-02-2008 18:52:07

о ещо знайу:
лыжы ис печьки тарчад
пахнет твой зад
под гарой
любиш ты сука насрать
над белоснежной лыжней...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Ирония судьбы: первый же склад, открытый цивилизованным способом, оказался доверху забит водкой. Онли. "Московской", в картонных ящиках. Они стояли перед распахнутыми дверями и размышляли. В этот момент с воплем "вы че, охуели?" появился замерзший и уже несколько протрезвевший Сидор - он устал ждать и потому покинул свой пост. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg