Борис Стругацкий VS бандар-логи
- Читай
- Интервью с падонком
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Младший из АБС довольно давно ведет оффлайн-интервью с читателями.
Естественно, наткнувшись на него в сети, я не преминул закинуть пару вопросов, впрочем, не особо рассчитывая на ответ (там поклонники творчества сколотили мощную модераторскую шайку). Однако же, сквозь фильтры удалось просочиться, и пару слов от БС я получил. Не скрою, было лестно и интересно. Стругацкие для меня лично – это очень дохуя.
Единомышленникам (и не очень) – предлагаю ознакомицца.
Уважаемый Борис Натанович, доброго здоровья и не менее доброго вдохновения Вам. Два вопроса.
1. Свобода – это хорошо, конечно, а диктатура – плохо. Но вот в ситуации, когда возможен исключительно двоякий (не приведи господь, конечно) выбор – либо анархия, либо Твердая Рука – что выбрали бы лично Вы? Сколько свободы не жалко отдать за то, чтобы с бабы твоей – гарантировано! – не стянули шубку в подворотне, а дети ходили в школу, не расталкивая по дороге плечами педофилов? Ведь больше всего от свободы всегда выигрывают самые безжалостные и беспринципные, разве не так?
Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия
Если речь идет о такой «анархии», – не об анархии, собственно, уже, а о беспределе, то становятся приемлемы и Твердая Рука, и даже Костяная Нога. Однако вполне «свободная» жизнь возможна ведь и в условиях порядка. Десятки стран мира живут сегодня такой жизнью, – и без «анархии», и без Твердой Руки одновременно. Тут главное, чтобы Твердая Рука занималась исключительно полезными делами, не лезла бы в проблемы мировоззрения, свободы слова, процессы отправления правосудия и не хватала бы за горло мирных инакомыслящих.
И второй. Ваш город является столицей такого течения литературы, как контркультура, КК – наверняка слышали. Изначально идея была хороша, лежала на трех китах: все вещи и явления описываются «как есть», без околичностей и эзоповых языков; никаких табу, священных коров и толерантности «потому что так принято»; неприятие гомосексуализма, в т.ч. литературного. И творило, и писало в КК немало очень интересных авторов. Но вот со временем идея КК стала МОДНОЙ (не в последнюю очередь потому, что доступ был СВОБОДНЫЙ), и все расплылось... Поднавалило случайных людей, сутью КК посчитавших лишь внешнюю атрибутику (любовь к алкоголю, корявый «албанцкий язык», безудержную матерщину и проч.), полились бездарные тексты, хорошие авторы меж них потерялись или вовсе ушли... Так вот: на Ваш взгляд, любая хорошая идея обречена на такую судьбу? И есть ли лекарство?
Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия
Не любая, конечно, но вообще-то это явление достаточно распространенное. Интеллектуальное и нравственное быдло никогда не упустит возможности обгадить все, до чего способно дотянуться. Это – его модус операнди. Это у нас – из глубины веков. Я вспоминаю один замечательный эксперимент, который провели в некоем маленьком городке социологи. На центральной городской площади установлена была большая (6000х3000), хорошо отполированная, очень красивая белая доска. На следующее же утро доска оказалась украшена незамысловатым рисунком и соответствующей надписью. И процесс пошел. Надпись за надписью, рисунок за рисунком стали появляться там ежесуточно, и когда через месяц доску убрали, она была уже не белая и не чистая, она сплошь была покрыта надписями, заляпана краской и приведена в «первобытное» состояние. Характерно, что уже через неделю, когда процесс «обработки» был в основном закончен, деятельные бандар-логи практически перестали обращать на доску внимание, – новые надписи и пятна стали появляться с частотой максимум раз в пять дней. Такая вот история о нравах и обычаях. Боюсь, этот модус операнди непобедим. Как непобедима, видимо, волосатая обезьяна, сидящая внутри каждого из нас. Приходится как-то приспосабливаться. И, может быть, отдавать чистые белые доски бандар-логам, а самим писать на грифельных. Не самый грустный вариант, между прочим. Было бы что писать.
—————————————————
P.S. Что характерно? (с)
Тогда, прочитав первую часть письма, я почувствовал определенную досаду. Показалось мне, что мэтр ушел (почему?) от честного ответа на бинарный, в общем-то, вопрос; растекся мыслию по древу – а зачем, спрашивается?
Но вот, второй месяц живучи в другом государстве, должен извиниться перед БС за недоверие. Этакого бинарного выбора, даже теоретически, не бывает. Потому нет и не может быть никакого ответа на стереотип, вколоченный в те или иные бошки. Но – крепко вколоченный, отдадим должное.
Мы обязательно вернемся к этой теме через недельку.
—
Sliff_ne_zoSSchitan
, 28.04.2011
MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:45:15
ответ на: fragment [148]
допинг??
18361038ни наш спосаб
НЭП, 28-04-2011 12:45:19
ответ на: Херасука Пиздаябаси [143]
у мну мышцы сильные /соорудила цветочек из арматуры/
18361039Коньебал Лектор, 28-04-2011 12:45:43
ответ на: Пробрюшливое жорло [144]
>НПЭ, пайди паибись штоль мнунизнаэ
18361040>
>а то чочтареская кокоета
аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях.....
MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:45:45
херасуку муххи пакусалле
18361041fragment, 28-04-2011 12:46:11
ВСЕХ НА ОГОРОДЫ!11ВРУКЕ АВКОВЫЕ ЛАПАТЫ!11КАПАЙ ОРОШАЙ!111
18361042MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:46:26
ох Непко розвратница огородная
* 15 :: 66,8 kb - показать18361048
НЭП, 28-04-2011 12:46:28
ответ на: Пробрюшливое жорло [144]
мну вчера плясала и не выспалась савсем. а ещо сегодня будут госте, а я ещо не шевелилось даже
18361049Коньебал Лектор, 28-04-2011 12:46:32
ответ на: НЭП [152]
>у мну мышцы сильные /соорудила цветочек из арматуры/
18361051каэшш11 после стольких пальцэфф!!11 вагинальный варцнегер!
Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 12:46:38
ответ на: НЭП [146]
>манда
18361056да мну фкурсахъ кагбэ
Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 12:46:43
ответ на: MECTHЫЙ [138]
засади в бульбу
18361060кончай в воду
alexntp, 28-04-2011 12:46:50
ответ на: Коньебал Лектор [153]
> аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях.....
18361062ещо ремонт пусть делают
ехали медведи на велосипеде, 28-04-2011 12:46:54
бандер-логин
18361065Коньебал Лектор, 28-04-2011 12:47:58
ответ на: alexntp [161]
>> аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях.....
18361078>
>ещо ремонт пусть делают
ога...рельсаф
НЭП, 28-04-2011 12:49:19
ответ на: Пробрюшливое жорло [159]
а ты хуй
18361092НЭП, 28-04-2011 12:50:02
ответ на: Коньебал Лектор [163]
оооо. размечталесь.
18361095fragment, 28-04-2011 12:50:32
>ибатьтулюсю
* Безымянный :: 30,0 kb - показать18361097
MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:50:42
баивым падругам пасвящаю
* 7,025 :: 108,0 kb - показать18361099
MECTHЫЙ, 28-04-2011 12:52:39
ответ на: fragment [166]
вылезло пзрдлка
18361107(secundus), 28-04-2011 12:52:53
ответ на: MECTHЫЙ [156]
* 3 :: 56,2 kb - показать18361108
Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 12:53:05
лучшая отмаза от огородных работ- нахуюжиццо по быстрому самой до состояния овоща.
18361111Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 12:53:23
Земледелие, женщина, сексуальность. — Выше мы уже касались внутренней связи, издавна существовавшей между земледелием и женщиной (§ 93). В Восточной Пруссии вплоть до последнего времени соблюдался обычай, согласно которому обнаженная женщина отправлялась в поле сеять горох (Rantasalo, II, 7). У финнов женщины несли на поле семена в менструальной рубашке, в башмаке проститутки или в чулке незаконнорожденного (ib., II, 120), увеличивая таким образом плодородие почвы через контакт с предметами, которые принадлежали лицам, отмеченным мощным эротическим зарядом. Свекла, посаженная женщиной, сладкая, та, которую садит мужчина, горькая (ib., II, 125). У эстонцев семена льна приносят на поле молодые девушки; только женщины могут сеять лен у шведов. У немцев семена в землю бросают также женщины, преимущественно замужние и беременные (II, 125). Мистическое единство, таинственная связь между плодородием земли и производящей силой женщины представляет собой одну из фундаментальных структур, глубинных интуиции того, что можно было бы назвать «аграрным сознанием».
18361114Ясно, что если подобное влияние на растительность оказывает женщина, то иерогамия и коллективная оргия тем более должны воздействовать на растительное плодородие самым благоприятным образом. Ниже (§ 138) у нас еще будет возможность исследовать несколько обрядов, свидетельствующих об определяющем влиянии эротической магии на земледелие. Пока же упомянем о том, что перед началом сева финские крестьянки орошают поле несколькими каплями молока из своей груди (Rantasalo, III, 6). Обычай этот можно интерпретировать по-разному: как дар усопшим, как магическое превращение прежде бесплодного поля в плодородную пашню или же попросту как симпатическое влияние на семена плодовитой женщины, матери. Стоит также подчеркнуть роль ритуальной наготы в сельскохозяйственных работах, не сводя ее, впрочем, исключительно к обряду эротической магии. В Финляндии и Эстонии нередко ведут сев по ночам совсем голыми, повторяя при этом: «Господи, я разделся, благослови же мой лен!» (ib., II, 125 sq.). Очевидно, в данном случае люди стремятся обеспечить богатый урожай, но также и защиту от сглаза и от зайцев (когда колдун изгоняет злые чары или иные бедствия, угрожающие полям, он также раздевается донага). В Эстонии крестьяне проводят вспашку и боронование голыми, чтобы гарантировать хороший урожай (ib., 76—77). В период засухи совершенно обнаженные индуски тащат по полю плуг (см. библиографию у J. J. Meyer, Trilogie altindischer Mach-te und Feste der Vegetation, I, 115, прим. 1). В связи с эротическо-аграрной магией следует также упомянуть весьма распространенный обычай поливать плуг водой накануне первой пахоты. В данном случае вода символизирует не только дождь, но и семя. Опрыскивание водой самих пахарей нередко встречается в Германии, Финляндии, Эстонии (Rantasalo, III, 134). В одном индийском тексте ясно сказано, что дождь играет ту же роль, что и семя в отношениях между мужчиной и женщиной (Шатапатха-брахмана, VII, 4, 2, 22 sq.). Впрочем, с развитием земледелия роль мужчины становится все более существенной. Если женщина отождествляется с пашней, то мужчина чувствует родство с оплодотворяющими ее семенами. В индийских ритуалах (см., например, Айтарейя-брахмана, I, 1) семена риса олицетворяют сперму, которая оплодотворяет женщину.
fragment, 28-04-2011 12:53:37
Роботы не могут быть эмоциональными, не могут ненавидеть. Роботы не могут руководствоваться в своих действиях гневом, чтобы сорваться до преступных действий, вроде резни в Май Лаи (устроенной солдатами США над сотнями безоружных гражданских в Южном Вьетнаме в мае 1968)
18361115Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 12:54:50
Женщина, плодородие, эротика, нагота представляют собой как средоточия сакральной энергии, так и первооснову ритуальных сценариев. Но даже за пределами этих «центров», демонстрирующих нам прежде всего внутреннее единство различных видов биокосмического плодородия, труд земледельца сам по себе оказывается ритуалом. Как и при жертвоприношении или иной религиозной церемонии, человек может приступить к сельским работам лишь в состоянии ритуальной чистоты. Перед началом сева или жатвы земледелец должен вымыться, искупаться, надеть чистую рубаху и т. д.
18361118Накануне сева и жатвы совершаются одни и те же ритуальные действия. Данное совпадение отнюдь не случайно: сев и жатва знаменуют собой кульминационные моменты аграрной драмы. Действия, их открывающие, являются в сущности жертвоприношениями, призванными обеспечить их успех. Так, первые зерна не сеют, но разбрасывают рядом с бороздами в качестве дара различным духам (усопшим, ветрам, «богине хлеба» и т. д.); подобным же образом во время жатвы первые колосья оставляют на поле для птиц, ангелов, «трех дев», «Матери хлебов» и т. п. Жертвоприношения, совершающиеся перед севом, в точности повторяются в начале жатвы и молотьбы (ср. Rantasalo, III, 39—61; V, 179 и т. д.). У финнов и немцев в жертву приносят овец, ягнят, кошек, собак и т. д. (ib., IV, 120). Кому и с какой целью приносятся подобные жертвы? Чтобы ответить на эти вопросы, было выполнено немало тщательных исследований и израсходована масса учености. Теперь уже нельзя сомневаться в ритуальном характере аграрных обычаев; целью же их является, бесспорно, обеспечение хорошего урожая. Однако те силы, от которых зависит хороший урожай, неисчислимы, а потому вполне естественно, что в конкретных способах их персонификации и распределения мы находим известную путаницу и противоречия. Точно также вполне естественно, что представления об этих силах, прямо или косвенно вовлеченных в аграрную драму, изменяются у различных народов и от одного культурного типа к другому, даже если происхождение их одинаково; подобные представления в свою очередь входят в структуру различных культурных и религиозных систем и истолковываются несходными и даже противоречивыми способами в пределах одной и той же этнической группы
Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 12:55:13
бль, сежу мну, ста лабыть, ебланю памалёха, музла ваткнулъ бздастава ерланцкава бль, туд жуяк - кокойты трынь!
18361120думою - чоч за фэйл еманэ в музле??77 а ета ебани почьта прейшло сцуко
о каг бль дниражденея празнавадь
fragment, 28-04-2011 12:55:53
ответ на: Пробрюшливое жорло [174]
>бль, сежу мну, ста лабыть, ебланю памалёха, музла ваткнулъ бздастава ерланцкава бль, туд жуяк - кокойты прдуньц!
18361121>
>думою - чоч за фэйл еманэ в музле??77 а ета ебани кокажко вылезло вштоны сцуко
>
>о каг бль дниражденея празнавадь
Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 12:56:40
ответ на: Херасука Пиздаябаси [171]
поняла что нужно въебывать на огороде голой в башмаках проститутки.
18361124fragment, 28-04-2011 12:58:59
пацан пиорнул,пацан усрался(Книга чоткех поцанов,стр.54545,том 5)
18361126Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:01:07
ответ на: fragment [175]
бугого
18361132Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 13:01:28
Обвинения в заговоре предъявлялись еще первым христианам, небольшие сообщества которых своими верой и образом жизни отрицали ценности греко-римской цивилизации. Их тайные собрания представлялись врагами христианства в виде кровосмесительных оргий, во время которых убивали и поедали детей и поклонялись ослу.
18361134Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 13:01:58
ответ на: Дюжина ножей в спину революции [176]
только попробуй, милая
18361135ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:02:54
из высера понял што Слиф слился в земли абетованные.
18361137MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:03:04
ответ на: Пробрюшливое жорло [174]
эстет однако
18361138у мну многа музыка валынка есть
MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:03:55
Дюжина так реско на работу в агароде настроилась
18361142fragment, 28-04-2011 13:04:14
ответ на: MECTHЫЙ [182]
>эстет однако
18361143>
>у мну многа музыка баянов есть
(secundus), 28-04-2011 13:04:37
Борису понравилась бы такая хуйня
* Без имени-22 :: 154,3 kb - показать18361144
Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 13:05:27
ответ на: Херасука Пиздаябаси [180]
ну что ты,любимый, я шучу. буду копать в парандже и в керзовых сапогах.
18361145fragment, 28-04-2011 13:06:41
хуйпизда(инлегент. каммент)
18361148fragment, 28-04-2011 13:07:03
ответ на: Дюжина ножей в спину революции [186]
>ну что ты,любимый, я шучу. буду копать паранджой
18361149Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:07:34
КАПАЙ АГАРОТ СЦУКО!!!!11
18361151Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:08:30
ответ на: fragment [188]
>>ну что ты,любимый, я шучу. буду кАпать в парашу жопай
18361152Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 13:09:19
РЫХЛИ БОРОНУЙ ОКУЧИВАЙ!!!11111
18361153fragment, 28-04-2011 13:10:07
ответ на: Дюжина ножей в спину революции [191]
>РЫХЛИ БОРОНУЙ ОКУЧИВАЙ!!!11111
18361154САДИ -УДОБРЯЙ!111ЕБИ ЖУКОВ!11МНИ ЛИЧИНОК!11
Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 13:11:57
посажу я коноплю, лалала
18361158в цветнике посею мак, лалала
Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:12:34
А ТЫ ПРОБАВАЛЪ МЯТЬ ЛИЧИНКУ, %САДАВОТАГАРОДЬНЕГНЕЙМ%?????7
18361160MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:12:53
ответ на: Дюжина ножей в спину революции [186]
срастил вас
* 5,421 :: 111,0 kb - показать18361162
ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:13:33
Один из Срутгацких высказался канешно уж очень политкорректно О Твердой Руке... Тожэ наверно боица получить по сусалам. Сказал бы короче, Рука защищает только свой карман и возможность этот карман наполнять и не брезгует в этой защите ничем, на остальной мир - покладен хуй! Вот в таком виде это было бы фееричное интервьйу, а так, Познер на первом кАнале, не более,и уж никак не интервью с падонком.
18361163MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:13:38
У ВАС БЫЛ СЕКС НА ОГОРОДЕ????
18361164fragment, 28-04-2011 13:13:41
Уважаемый Борис Натанович, доброго здоровья и не менее доброго вдохновения Вам. Два вопроса.
183611651. Свобода – это хорошо, конечно, а диктатура – плохо. Но вот в ситуации, когда возможен исключительно двоякий (не приведи господь, конечно) выбор – либо анархия, либо Твердая Рука – что выбрали бы лично Вы? Сколько свободы не жалко отдать за то, чтобы с бабы твоей – гарантировано! – не стянули шубку в подворотне, а дети ходили в школу, не расталкивая по дороге плечами педофилов? Ведь больше всего от свободы всегда выигрывают самые безжалостные и беспринципные, разве не так?
Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия
ЖАЖАЖА!11СРИ-ПЕРДИ!11РАЗУПЛОТНЯЙ АЛОЭ!11ОКТАЭДР!111ЧЕТАЙ ДАНЦОВУ,СЦУКА!11
И второй. Ваш город является столицей такого течения литературы, как контркультура, КК – наверняка слышали. Изначально идея была хороша, лежала на трех китах: все вещи и явления описываются «как есть», без околичностей и эзоповых языков; никаких табу, священных коров и толерантности «потому что так принято»; неприятие гомосексуализма, в т.ч. литературного. И творило, и писало в КК немало очень интересных авторов. Но вот со временем идея КК стала МОДНОЙ (не в последнюю очередь потому, что доступ был СВОБОДНЫЙ), и все расплылось... Поднавалило случайных людей, сутью КК посчитавших лишь внешнюю атрибутику (любовь к алкоголю, корявый «албанцкий язык», безудержную матерщину и проч.), полились бездарные тексты, хорошие авторы меж них потерялись или вовсе ушли... Так вот: на Ваш взгляд, любая хорошая идея обречена на такую судьбу? И есть ли лекарство?
Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия
ЕБИ ГУСЕЙ!11БЛЮЙ ВОНЯЙ!111ЖАЖАЖА!11А ТЫ ПРОБЫВАЛ СРАТЬ ГАЦЦКИ,%СЛИВНАМЕ%!777
—————————————————
P.S. Что характерно? (с)
Тогда, прочитав первую часть письма, я почувствовал определенную досаду. Показалось мне, что мэтр ушел (почему?) от честного ответа на бинарный, в общем-то, вопрос; растекся мыслию по древу – а зачем, спрашивается?
Дюжина ножей в спину революции, 28-04-2011 13:14:16
ОТЛОЖИ ЛИЧИНКУ111 УДОБРЯЙ ПОЛЯ!!!!11111
18361167Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:14:34
БЛЮЙ В КУСТЫ НАСРИ НА ГРЯТКУ!!!!11111СЛАМАЙ ДЕРЕФЦЭ ВЪЕБИСЬ КУПОЛОМ В КРЫЛЬЦО, %ПЯНИДАЧЬНЕГНЕЙМ%!!!11
18361168