Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
28-04-2011 12:45:15
допинг?? ни наш спосаб НЭП 28-04-2011 12:45:19
у мну мышцы сильные /соорудила цветочек из арматуры/ 28-04-2011 12:45:43
>НПЭ, пайди паибись штоль мнунизнаэ > >а то чочтареская кокоета аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях..... 28-04-2011 12:45:45
херасуку муххи пакусалле 28-04-2011 12:46:11
ВСЕХ НА ОГОРОДЫ!11ВРУКЕ АВКОВЫЕ ЛАПАТЫ!11КАПАЙ ОРОШАЙ!111 28-04-2011 12:46:26
ох Непко розвратница огородная НЭП 28-04-2011 12:46:28
мну вчера плясала и не выспалась савсем. а ещо сегодня будут госте, а я ещо не шевелилось даже 28-04-2011 12:46:32
>у мну мышцы сильные /соорудила цветочек из арматуры/ каэшш11 после стольких пальцэфф!!11 вагинальный варцнегер! 28-04-2011 12:46:38
>манда да мну фкурсахъ кагбэ 28-04-2011 12:46:43
засади в бульбу кончай в воду 28-04-2011 12:46:50
> аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях..... ещо ремонт пусть делают 28-04-2011 12:46:54
бандер-логин 28-04-2011 12:47:58
>> аващще пелодки распустились!!!! ебать !!!! жосска ебать !!1 а фпирирывах заставлять въёбывать на сильхосугодьях..... > >ещо ремонт пусть делают ога...рельсаф НЭП 28-04-2011 12:49:19
а ты хуй НЭП 28-04-2011 12:50:02
оооо. размечталесь. 28-04-2011 12:50:32
>ибатьтулюсю 28-04-2011 12:50:42
баивым падругам пасвящаю 28-04-2011 12:52:39
вылезло пзрдлка 28-04-2011 12:52:53
28-04-2011 12:53:05
лучшая отмаза от огородных работ- нахуюжиццо по быстрому самой до состояния овоща. 28-04-2011 12:53:23
Земледелие, женщина, сексуальность. — Выше мы уже касались внутренней связи, издавна существовавшей между земледелием и женщиной (§ 93). В Восточной Пруссии вплоть до последнего времени соблюдался обычай, согласно которому обнаженная женщина отправлялась в поле сеять горох (Rantasalo, II, 7). У финнов женщины несли на поле семена в менструальной рубашке, в башмаке проститутки или в чулке незаконнорожденного (ib., II, 120), увеличивая таким образом плодородие почвы через контакт с предметами, которые принадлежали лицам, отмеченным мощным эротическим зарядом. Свекла, посаженная женщиной, сладкая, та, которую садит мужчина, горькая (ib., II, 125). У эстонцев семена льна приносят на поле молодые девушки; только женщины могут сеять лен у шведов. У немцев семена в землю бросают также женщины, преимущественно замужние и беременные (II, 125). Мистическое единство, таинственная связь между плодородием земли и производящей силой женщины представляет собой одну из фундаментальных структур, глубинных интуиции того, что можно было бы назвать «аграрным сознанием». Ясно, что если подобное влияние на растительность оказывает женщина, то иерогамия и коллективная оргия тем более должны воздействовать на растительное плодородие самым благоприятным образом. Ниже (§ 138) у нас еще будет возможность исследовать несколько обрядов, свидетельствующих об определяющем влиянии эротической магии на земледелие. Пока же упомянем о том, что перед началом сева финские крестьянки орошают поле несколькими каплями молока из своей груди (Rantasalo, III, 6). Обычай этот можно интерпретировать по-разному: как дар усопшим, как магическое превращение прежде бесплодного поля в плодородную пашню или же попросту как симпатическое влияние на семена плодовитой женщины, матери. Стоит также подчеркнуть роль ритуальной наготы в сельскохозяйственных работах, не сводя ее, впрочем, исключительно к обряду эротической магии. В Финляндии и Эстонии нередко ведут сев по ночам совсем голыми, повторяя при этом: «Господи, я разделся, благослови же мой лен!» (ib., II, 125 sq.). Очевидно, в данном случае люди стремятся обеспечить богатый урожай, но также и защиту от сглаза и от зайцев (когда колдун изгоняет злые чары или иные бедствия, угрожающие полям, он также раздевается донага). В Эстонии крестьяне проводят вспашку и боронование голыми, чтобы гарантировать хороший урожай (ib., 76—77). В период засухи совершенно обнаженные индуски тащат по полю плуг (см. библиографию у J. J. Meyer, Trilogie altindischer Mach-te und Feste der Vegetation, I, 115, прим. 1). В связи с эротическо-аграрной магией следует также упомянуть весьма распространенный обычай поливать плуг водой накануне первой пахоты. В данном случае вода символизирует не только дождь, но и семя. Опрыскивание водой самих пахарей нередко встречается в Германии, Финляндии, Эстонии (Rantasalo, III, 134). В одном индийском тексте ясно сказано, что дождь играет ту же роль, что и семя в отношениях между мужчиной и женщиной (Шатапатха-брахмана, VII, 4, 2, 22 sq.). Впрочем, с развитием земледелия роль мужчины становится все более существенной. Если женщина отождествляется с пашней, то мужчина чувствует родство с оплодотворяющими ее семенами. В индийских ритуалах (см., например, Айтарейя-брахмана, I, 1) семена риса олицетворяют сперму, которая оплодотворяет женщину. 28-04-2011 12:53:37
Роботы не могут быть эмоциональными, не могут ненавидеть. Роботы не могут руководствоваться в своих действиях гневом, чтобы сорваться до преступных действий, вроде резни в Май Лаи (устроенной солдатами США над сотнями безоружных гражданских в Южном Вьетнаме в мае 1968) 28-04-2011 12:54:50
Женщина, плодородие, эротика, нагота представляют собой как средоточия сакральной энергии, так и первооснову ритуальных сценариев. Но даже за пределами этих «центров», демонстрирующих нам прежде всего внутреннее единство различных видов биокосмического плодородия, труд земледельца сам по себе оказывается ритуалом. Как и при жертвоприношении или иной религиозной церемонии, человек может приступить к сельским работам лишь в состоянии ритуальной чистоты. Перед началом сева или жатвы земледелец должен вымыться, искупаться, надеть чистую рубаху и т. д. Накануне сева и жатвы совершаются одни и те же ритуальные действия. Данное совпадение отнюдь не случайно: сев и жатва знаменуют собой кульминационные моменты аграрной драмы. Действия, их открывающие, являются в сущности жертвоприношениями, призванными обеспечить их успех. Так, первые зерна не сеют, но разбрасывают рядом с бороздами в качестве дара различным духам (усопшим, ветрам, «богине хлеба» и т. д.); подобным же образом во время жатвы первые колосья оставляют на поле для птиц, ангелов, «трех дев», «Матери хлебов» и т. п. Жертвоприношения, совершающиеся перед севом, в точности повторяются в начале жатвы и молотьбы (ср. Rantasalo, III, 39—61; V, 179 и т. д.). У финнов и немцев в жертву приносят овец, ягнят, кошек, собак и т. д. (ib., IV, 120). Кому и с какой целью приносятся подобные жертвы? Чтобы ответить на эти вопросы, было выполнено немало тщательных исследований и израсходована масса учености. Теперь уже нельзя сомневаться в ритуальном характере аграрных обычаев; целью же их является, бесспорно, обеспечение хорошего урожая. Однако те силы, от которых зависит хороший урожай, неисчислимы, а потому вполне естественно, что в конкретных способах их персонификации и распределения мы находим известную путаницу и противоречия. Точно также вполне естественно, что представления об этих силах, прямо или косвенно вовлеченных в аграрную драму, изменяются у различных народов и от одного культурного типа к другому, даже если происхождение их одинаково; подобные представления в свою очередь входят в структуру различных культурных и религиозных систем и истолковываются несходными и даже противоречивыми способами в пределах одной и той же этнической группы 28-04-2011 12:55:13
бль, сежу мну, ста лабыть, ебланю памалёха, музла ваткнулъ бздастава ерланцкава бль, туд жуяк - кокойты трынь! думою - чоч за фэйл еманэ в музле??77 а ета ебани почьта прейшло сцуко о каг бль дниражденея празнавадь 28-04-2011 12:55:53
>бль, сежу мну, ста лабыть, ебланю памалёха, музла ваткнулъ бздастава ерланцкава бль, туд жуяк - кокойты прдуньц! > >думою - чоч за фэйл еманэ в музле??77 а ета ебани кокажко вылезло вштоны сцуко > >о каг бль дниражденея празнавадь 28-04-2011 12:56:40
поняла что нужно въебывать на огороде голой в башмаках проститутки. 28-04-2011 12:58:59
пацан пиорнул,пацан усрался(Книга чоткех поцанов,стр.54545,том 5) 28-04-2011 13:01:07
бугого 28-04-2011 13:01:28
Обвинения в заговоре предъявлялись еще первым христианам, небольшие сообщества которых своими верой и образом жизни отрицали ценности греко-римской цивилизации. Их тайные собрания представлялись врагами христианства в виде кровосмесительных оргий, во время которых убивали и поедали детей и поклонялись ослу. 28-04-2011 13:01:58
только попробуй, милая 28-04-2011 13:02:54
из высера понял што Слиф слился в земли абетованные. 28-04-2011 13:03:04
эстет однако у мну многа музыка валынка есть 28-04-2011 13:03:55
Дюжина так реско на работу в агароде настроилась 28-04-2011 13:04:14
>эстет однако > >у мну многа музыка баянов есть 28-04-2011 13:04:37
Борису понравилась бы такая хуйня 28-04-2011 13:05:27
ну что ты,любимый, я шучу. буду копать в парандже и в керзовых сапогах. 28-04-2011 13:06:41
хуйпизда(инлегент. каммент) 28-04-2011 13:07:03
>ну что ты,любимый, я шучу. буду копать паранджой 28-04-2011 13:07:34
КАПАЙ АГАРОТ СЦУКО!!!!11 28-04-2011 13:08:30
>>ну что ты,любимый, я шучу. буду кАпать в парашу жопай 28-04-2011 13:09:19
РЫХЛИ БОРОНУЙ ОКУЧИВАЙ!!!11111 28-04-2011 13:10:07
>РЫХЛИ БОРОНУЙ ОКУЧИВАЙ!!!11111 САДИ -УДОБРЯЙ!111ЕБИ ЖУКОВ!11МНИ ЛИЧИНОК!11 28-04-2011 13:11:57
посажу я коноплю, лалала в цветнике посею мак, лалала 28-04-2011 13:12:34
А ТЫ ПРОБАВАЛЪ МЯТЬ ЛИЧИНКУ, %САДАВОТАГАРОДЬНЕГНЕЙМ%?????7 28-04-2011 13:12:53
срастил вас 28-04-2011 13:13:33
Один из Срутгацких высказался канешно уж очень политкорректно О Твердой Руке... Тожэ наверно боица получить по сусалам. Сказал бы короче, Рука защищает только свой карман и возможность этот карман наполнять и не брезгует в этой защите ничем, на остальной мир - покладен хуй! Вот в таком виде это было бы фееричное интервьйу, а так, Познер на первом кАнале, не более,и уж никак не интервью с падонком. 28-04-2011 13:13:38
У ВАС БЫЛ СЕКС НА ОГОРОДЕ???? 28-04-2011 13:13:41
Уважаемый Борис Натанович, доброго здоровья и не менее доброго вдохновения Вам. Два вопроса. 1. Свобода – это хорошо, конечно, а диктатура – плохо. Но вот в ситуации, когда возможен исключительно двоякий (не приведи господь, конечно) выбор – либо анархия, либо Твердая Рука – что выбрали бы лично Вы? Сколько свободы не жалко отдать за то, чтобы с бабы твоей – гарантировано! – не стянули шубку в подворотне, а дети ходили в школу, не расталкивая по дороге плечами педофилов? Ведь больше всего от свободы всегда выигрывают самые безжалостные и беспринципные, разве не так? Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия ЖАЖАЖА!11СРИ-ПЕРДИ!11РАЗУПЛОТНЯЙ АЛОЭ!11ОКТАЭДР!111ЧЕТАЙ ДАНЦОВУ,СЦУКА!11 И второй. Ваш город является столицей такого течения литературы, как контркультура, КК – наверняка слышали. Изначально идея была хороша, лежала на трех китах: все вещи и явления описываются «как есть», без околичностей и эзоповых языков; никаких табу, священных коров и толерантности «потому что так принято»; неприятие гомосексуализма, в т.ч. литературного. И творило, и писало в КК немало очень интересных авторов. Но вот со временем идея КК стала МОДНОЙ (не в последнюю очередь потому, что доступ был СВОБОДНЫЙ), и все расплылось... Поднавалило случайных людей, сутью КК посчитавших лишь внешнюю атрибутику (любовь к алкоголю, корявый «албанцкий язык», безудержную матерщину и проч.), полились бездарные тексты, хорошие авторы меж них потерялись или вовсе ушли... Так вот: на Ваш взгляд, любая хорошая идея обречена на такую судьбу? И есть ли лекарство? Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия ЕБИ ГУСЕЙ!11БЛЮЙ ВОНЯЙ!111ЖАЖАЖА!11А ТЫ ПРОБЫВАЛ СРАТЬ ГАЦЦКИ,%СЛИВНАМЕ%!777 ————————————————— P.S. Что характерно? (с) Тогда, прочитав первую часть письма, я почувствовал определенную досаду. Показалось мне, что мэтр ушел (почему?) от честного ответа на бинарный, в общем-то, вопрос; растекся мыслию по древу – а зачем, спрашивается? 28-04-2011 13:14:16
ОТЛОЖИ ЛИЧИНКУ111 УДОБРЯЙ ПОЛЯ!!!!11111 28-04-2011 13:14:34
БЛЮЙ В КУСТЫ НАСРИ НА ГРЯТКУ!!!!11111СЛАМАЙ ДЕРЕФЦЭ ВЪЕБИСЬ КУПОЛОМ В КРЫЛЬЦО, %ПЯНИДАЧЬНЕГНЕЙМ%!!!11 |