Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Джек Лондон vs Достоефский (придложения по изменению школьной праграммы по литературе)

  1. Читай
  2. Креативы
Достоефскаго ф топку! Не тому мы учим наших дитей. Ведь каждый падонак в школе обязательно проходит «Приступление и наказание», а некоторые долбоебы жадно перелистывают страницы «Идиота». И что в итоге? Вся страна, если не идиоты, то совершающие преступление или отбывающие наказание. Бедные люди, короче.
Предвижу хор возмущенных возгласов. «Достоевский – б\п великий писатель!». Так никто и не спорит. Великий. Только величие бывает разным. Достоевский велик в своей деградации. И в том, что этой деградацией он сумел увлечь дохуя читающих людей по всему земному шарику. За это – в топку! Иначе можно изучать жизнь Чикатило, как великого педагога.
Посмотрим на судьбу Достоефскаго и на его портрет. Сутулый, с бабскими плечами. Лицо мелкое, невзрачное. Всю жизнь прожил х\з как. Паразитировал на своих женщинах. Тянул с них деньги. Проигрывал в казино. И снова тянул. Унижался. Попутно писал свои биссмертные творения. И снова унижался. Хотя бы почтовую карету ограбил, бля!
И герои у него все такие же. Лузеры все. Если богат – то несчастлив. Если ебется – то не с той или не с тем, если говорим о героине. Если чего-то хочет сделать – обязательно обламывается. Если все же делает – то потом разочаровывается. И почти все умирают или сходят с ума. В лучшем случае, разйобанные жизнью в пух и прах, читают Евангелие. Ничего не напоминает? Так это же мы! Рассея-матушка. Все как в романах Достоефскаго. Это потому что их нам в школе впаривают. И потому что считаем Достоефскаго за кумира, а надо бы его как больного рассматривать.
А в качестве кумира предлагаю взять Джека Лондона. Ах да… У него конечно не такая глубокая психологическая проработка образофф.  У него почти нет тонких душевных нюансофф, как у Ф.М. Ну и хуй с ними, с нюансами! На книгах Лондона можно многого добиться. И сам он симпатичней, чем Ф.М. Всего в жизни сам добился. В юности бомжевал, но сумел выбраться из нищеты, понапокупал себе яхты и кругосветствовал на них с зачотными пелотками. Но главное – его творения.
Это как Евангелие. Может, и лучше. Вот рассказ «Человек, который умел стрелять». Речь идет о тупом англо-саксонском иблане, который в жизни ни хуя не умел делать толком, даже очко собственное подтирать. Но зато ниибацца охуенно стрелял. Из 10 – 10 в «десятку». И когда он нанялся на шхуну, которую захотели спалить черномазые, ему это умение отчинь даже пригодилось. Увидев, что афромудосранцы перерезали всех белых, иблан сообразил, что расклад выходит не в его пользу. За сим он  взял два ствола, залез на самую высокую мачту и переебашил, стреляя попеременно, ибо стволы нагревались, почти всех губасточернозадых. А те, что остались (тех, что ОН ОСТАВИЛ в живых) сами отвезли его подальше от родных берегов, предварительно нагрузив шхуну ценными породами дерева и рыбы и проч. Мораль: даже если ты полный долбоеб, но умеешь хорошо делать хотя бы одно дело – то в жизни не пропадешь. Именно так живут пендостанцы. У них даже учитель литературы знает и читает только тех авторофф, которых преподает. А больше – ни-ни. Ни его специализация. Убеждался в этом лично. И это правильно. Потому что человек делает одно дело и преуспевает. А у нас любой дворнег мучается проблемами бытия. У каждого водителя троллейбуса – свой план, как обустроить Рассею. А любая укладчица рельсофф для трафмаефф любит одного, спит с другим и выходит замуж за третьего, мечтая при ентом быть примой в БТ. В результате, на улицах – срач. На дорогах – срач. В головах – срач же.
Или вот рассказ Лондона, про волю к жизни. Как один падонок заблудился в ниибацца холодной тайге. И сломал к тому же ногу. И его товарищи послали его нах и уебали. Что сделал бы в такой ситуэйшн герой Достоефскаго? Измучился бы в душевных терзаниях, обидах, обвинил бы Господа, раскаялся, примирился, улыбнулся и подох бы нах. Что делает герой Лондона? Ползет. Идти не может, а ползет! Потому ,что хочет жить, ипаться и попыхивать трубкой перед камином. И ведь выползает же!(предварительно перегрызя горло попавшемуся по пути доходяге-волку и высосав из него кровь для поддержания сил. Хорошо, что ему медвед не попался, иначе бы это крео ф топку спустили бы сразу). Мораль? Охуенная мораль! Даже если тебе хуево, даже если тебе все кинули и расклад выходит такой, что тебе пиздец на 99,9% - ползи! Все равно ползи! И если ты не сдашься – добьешься своего! И заработаешь бабло и будешь ипаться и так далее, по списку(у каждого свой, только у героев Ф.М. никаких спискофф нету).
Думаецца, такой настрой жизненно необходим в нашей стране. Потому как у нас все любят ныть и говорить, что Рассея многострадальная и спасти ее может только чудо и пендосы нас выебли, чурки нас ебут, а китаезы готовяцца. И при этом никто нихуя не хочет делать, а только бухают и разводят галимое бла-бла-бла в духе князя Мышкина. Чувствуют свою причастность таким образом к вершинам мировой художественной культуры, наверное.
Так вот – нах такую культуру! Ф топку! А Джека Лондона – для обязательного изучения. Чтобы мы могли порешить старуху-чуркопроцентщицу, а на оставшиеся деньги открыть собственное дело и ипать Сонечку Мармеладову во всяких позах. И не испытывать при этом угрызений совести и терзаний о судьбе цивилизации. Победителей надо воспитывать. С Дж.Лондоном это возможно. С Ф.М. – никак нет. Аминь.
P.S. Всем русским палитикам, размышляющим, как решить национальную проблему в нашем многанациональном государстве, вместо традиционной поллитры на ночь - читать рассказ «Ату их, ату!». В идеале – заучить наизусть.

Слай , 11.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

группо поддержки, 11-09-2006 21:01:28

Джэк Лондон - англопиндосскае гавно. Пусть у них и другие приоритеты, более ориентированные на выживание в реальных условиях, но фсё равно, идеология пересиливает реальность, и проблем из-за этого у англо-пендосов сейчас - я ебу!!
Если чё-то читать из их летературы, то разве что Винни-Пыха (пад шишки харашо идёт!) или Геккельбери Финна (вот падонак так падонак! И написано заебато - ниггер, значит ниггер, а што я его спасаю, так это не из-за сраных "абалицианистафф", а патаму што так захотелось, и ниибёт!!) Даже сам Твейн, хуеватый, в общем-то, писатель, сам ахуел ат своего крео.

102

Критик, 11-09-2006 21:02:11

И в предисловию к  Мартину Идену, роман просто возводят на пьедестал - книга для пролетариев!!!
Так что же вы за них не вступаетесь - ненавидящие Достоевскокго и обожающие Лондона???

103

Александр Второй, 11-09-2006 21:03:16

Ваапсчета, здесь нада учитывать минталетет...
Ведь рускии... ф аснавном делают... не как слецтфие, а... ваприки...

104

KyK, 11-09-2006 21:03:17

11-09-2006 20:56:15            нихуянезавбыл.

кто отвратителен? Алёша Карамазов? Или Иван с Митей? А может Мышкин? Ставрогин?

ушёл на 3-4 часа.

105

Волтвеллер, 11-09-2006 21:03:41

11-09-2006 20:58:55  нихуянезавбыл.

Спорить о том кто есть кто бесполезно, каждый видит в произведении то что видит, однако на меня большие впечатление почему то произвели БЕСЫ!

106

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:03:50

11-09-2006 21:01:00  Критик

горький, когда администратором заделался, вообще много чего говорил.
они тогда все много чего говорили.
потому что охота было кушать булок сладких, а не баланды на лесоповале.

107

Захар Косых, 11-09-2006 21:04:33

11-09-2006 20:56:14  Волтвеллер
почему же не корректно?
взять, например, рассказ ДЛ убить человека
и рефлексию раскольникова по поводу убийства.
сравнивать можно. если брать сюжет
только ДЛ прямолинеен,  ФМ - чрезмерно
изобретателен в мозгокопании.

что лучше - выбирать читателю.
кому поп, кому попадья, а кому СХ.(с)

жаль, что спор свелся к мысли автора - кто лучше.
не об этом надо спорить...

108

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:05:53

11-09-2006 21:03:41  Волтвеллер

опять таки речь идет не об афтаре как таковом,
я пн в детстве сожрал за ночь.
оторваться не мог.
но начиная со второй половины книги все ждал, что это говно себя кончит.
а он гаденыш вместо этого к еще одной несчастненькой присосался. мало ей бед выпало...

109

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:06:23

вышел. вернусь.

110

Волтвеллер, 11-09-2006 21:07:27

11-09-2006 20:58:55  нихуянезавбыл.

Нащот подачи серьезных литературных произведений в школе полностью согласен что для большинства енто будет вообсче непонятно, однако не по мурзилке же то до 10 класса учебники писать. Иди там всяких Соженицыных вводить (сам он под Федор Михайловича ой как косить пытается)!

111

Неожиданный Лось, 11-09-2006 21:09:01

что-то в этом есть но достоевский беспизды не при делах
скорее наоборот

112

Смайлег-жопа, 11-09-2006 21:10:53

2Критик. я говорил про "волка" образно. "волк" это всяческие препоны на жизненном пути,засады,недоразумения,подводные камни... Многие ведь пасуют...Обсуждать достоинства и недостатки приведенных писателей не собираюсь. Это все равно что высчитывать,кто красивее,рыжие или длинноногие.Глупо. Я про наш менталитет,который затронут автором.Как пример:отношение обычных крестьян к современным фермерам.

113

Неоднозначный распесдяй, 11-09-2006 21:12:00

хуя, пачти фдисятке
афтар - зачот, ты фчомта прав...

114

дура абыкнавенная, 11-09-2006 21:12:33

афтар, читайте гоголя .мертвые душы, бессмертное произведение и не сравнивайте кто симпатичней из писателей, негоже это мущщине

115

Кот памойный, 11-09-2006 21:14:42

Аффтар матчасть нихуя не знает. У Лондона нет рассказа, "Человек, который умел стрелять". Сюжет из и рассказки "Ату их, ату".
Пуза аффтара фсем гавном гулят ф галове.
Каи каи йад.

116

ВЭГЭ, 11-09-2006 21:14:48

Убедил...

117

Смайлег-жопа, 11-09-2006 21:17:45

Считаю,что 2 названных автора(Достоевский и Лондон) взяты автором просто для примера.Имхо,автор пытался не сравнивать двух литературных деятелей,а просто (ну читайте же внимательнее!) обратить внимание на корень проблем нации.

118

Критик, 11-09-2006 21:19:23

11-09-2006 21:06:03  базука
Может быть я слишко горячо взялась отстаивать Достоевского, и нынешним детям, которые считают что Леонардо Да Винчи это черепаха, ни осилить уже ни Достоевского ни Толстого, но я никогда не соглашусь с тем, что идейное наследие Лондона( хоят к его товрчество это  не приемлимо), этого смазливого паренька ,  глубже, чем творчесво Федора Михайлович, в этом Вы меня не убедите!!!
Ухожу. Жаль что не могу остаться.

119

o'Brian, 11-09-2006 21:19:48

в каминты глянула.
да оба они достойные писатели.
просто лондон лично мне запомнился как набор картинок, а фм как набор рассуждений
я бы вабще хатела чтоб в школах половину предметов сняли, а литру аставили, чтоб дети больше читали

120

Волтвеллер, 11-09-2006 21:21:11

11-09-2006 21:07:27  Волтвеллер

Поправочка "Или там всяких Солженицыных..."

121

инкогнито, 11-09-2006 21:22:17

11-09-2006 21:06:03            базука а почему в становлении карактера детей мы должны апираца на идеалы америкософ?
Стяжательство - это низший ис грехоф, каим страдал  и Д.Лондон. Несмотря на то, что он был богат, он был несчастен.
ну да Булхакоф тоже наркоманом был и Высотский.
Лучше уш для становления карактера - "Розу Мира" Андреева включить.

Есть и те, кто предлагают "тухлес" - для становления характера пачитать -  барыги и дерьмо ничего не знающие о жызни общества, кроме как урвать пабольше кусок.

122

ВЭГЭ, 11-09-2006 21:22:18

Мозгоплавильного Достоеффскаго детям четать запрещаю.
Но и Дж. Гондон не замена.
Вместе с Достоефским нахуй идут: Чехов, Толстой, Некрасов, Дж.Лондон, Дж. Буш, Ф. Керкораф.

123

o'Brian, 11-09-2006 21:22:22

в каминты глянула.
да оба они достойные писатели.
просто лондон лично мне запомнился как набор картинок, а фм как набор рассуждений
я бы вабще хатела чтоб в школах половину предметов сняли, а литру аставили, чтоб дети больше читали

124

Неожиданный Лось, 11-09-2006 21:23:11

аставить ФМ в программе
те кто надо сам поймет
я прочитав преступление и наказание решил что меньше всего я хочу быть таким же чмом как Раскольников
а ознакомившись с биографией Достоевского, таким же чмом как он сам

125

o'Brian, 11-09-2006 21:24:00

11-09-2006 21:20:20  базука
я читала и того и другого
другое дело что я читала вабще все что было в пределах досягаемости запоем
а потом так же перечитывала

126

Неожиданный Лось, 11-09-2006 21:24:04

11-09-2006 21:20:20         базука
войну и мир я прочел на одном дыхании кстате
кроме четвертого тома

127

ВЭГЭ, 11-09-2006 21:24:35

2Неожиданный Лось
Не все дети такие выводы делают... ФМ однозначно идёт нахуй

128

Критик, 11-09-2006 21:25:11

11-09-2006 21:07:27  Волтвеллер
Господа, вы знаете что литературу во многих школах вообще отменили, а ввели вместо нее слововедение.Переписывание слов из толковых словарей, мотивируя тем, что " нам не нужны ваши положительные и отрицательные примеры".
При отсутствии преподавания в школах литературы, как ребенок научиться мыслить и анализиролвать?
Конечно, Достоевский сложный писатель, но что-то математику никто не упрощает в угоду малоразвитым подросткам. Почему это должно касаться литературы? Прооблема в том, что учителей нет достойных.
А белый клык  - прекраная повесть и в мое детство Баталов замечательно читал повесть на Москвоском радио.

129

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 11-09-2006 21:25:19

достоевкий, хуевский...
где про мотематику???

130

Неожиданный Лось, 11-09-2006 21:25:43

11-09-2006 21:24:35         ВЭГЭ
так вот в школе и надо детей учить делать правильные выводы

131

Критик, 11-09-2006 21:26:04

11-09-2006 21:22:22  o'Brian

в каминты глянула.
да оба они достойные писатели.
просто лондон лично мне запомнился как набор картинок, а фм как набор рассуждений
я бы вабще хатела чтоб в школах половину предметов сняли, а литру аставили, чтоб дети больше читали

Поддерживаю!!!

132

Дженни, 11-09-2006 21:27:57

Джек Лондон круче

133

ВЭГЭ, 11-09-2006 21:28:52

2Неожиданный Лось
Но не на Достоевском! В креативе который пишет аффтар для школы должен быть авторитет - главный герой, пример для подражания. У Достоевского таких нет.

134

Прометей, 11-09-2006 21:30:12

У Достоевского конечно были проблемы с наркотиками и алкоголем, но  Джек лондон просто неуч, по сравнению с Фёдором Михайловичем.

135

ПохБюро, 11-09-2006 21:30:37

11-09-2006 21:27:57  Дженни
Круче жидкого помета?

136

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:30:57

11-09-2006 21:23:11  Неожиданный Лось


помню сочинение писал про базарова и рахметова.
закончил фразой, про которую наша русичка уже чуть не порвав тетрадь мою размахнула
"у кого списано"
гыгы типа - боян, бугага

оказывается про этого придурка точно так же высказался белинский. слово в слово.

блин. лось. думаю получали вы плюх в школе от  учителей...

говно то в том, что все мнения в школе уже готовы. и детям их вдалбливают.

137

Неожиданный Лось, 11-09-2006 21:31:16

11-09-2006 21:26:47         базука
да именно в школе, именно в рамках программы
если мне не изменятет память до дня за два
я на нее меньше времени потратил, чем на популярный в то время властелин колец с хоббитом туда-обратно

138

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:31:22

11-09-2006 21:27:57  Дженни

превед
я 20 в москве.

139

ПохБюро, 11-09-2006 21:32:10

11-09-2006 21:29:16  Эро
Вот это высер. Иди фпесду

140

Вобля очкастая, 11-09-2006 21:32:17

Почти согласна с автором... Только ФМ оставить во внеклассном чтении

141

Дженни, 11-09-2006 21:33:45

11-09-2006 21:30:37  ПохБюро
не знаю. я не разбираюсь в помёте. ни в жидком, ни в твёрдом. в отличие от вас, наверное

142

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:34:15

11-09-2006 21:29:16  Эро

напрасно вы так об ркц.
это они сейчас, после победы реформации и образования класса собственников стали белыми да пушистыми.
но - корень зла, их структура, сохранилась полностью.
и если гражданское общество вдруг ослабеет, они вполне могут явить свою мощь.
то что власть явную они сменили на "влияние" не говорит о том, что они перестали быть самой мощной корпорацией в мире.
их влияние вряд ли можно переоценить, а денег их и вовсе не  считал никто...

143

Дженни, 11-09-2006 21:34:21

11-09-2006 21:31:22  нихуянезавбыл.
превед. клёво

144

o'Brian, 11-09-2006 21:34:22

11-09-2006 21:24:00  o'Brian

Именно в школе?

в школе точно

145

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:35:28

11-09-2006 21:33:50  базука

вот кажется мне что инкогнито лукавит, и все тут.

146

ПохБюро, 11-09-2006 21:36:01

11-09-2006 21:33:45  Дженни
Дык круче чего тогда?

147

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:36:15

11-09-2006 21:34:21  Дженни

я с утра до 18 на выставке буду, на ввц,
а потом свободен до самого паровоза.

148

Лерка, 11-09-2006 21:36:46

11-09-2006 21:20:20  базука
кто читал в школе с увлечением Ф.М. и Толстого?

с интересом следила за дискуссией в каментах
таки отвечу на вопрос-
Достоевского читала и готова перечитать отдельные
а вот до Льва Николаича дело не дошло-стыдно признаться,но "Войну и Мир" банально не осилила.Экранизацию,конечно,посмотрела,но прочесть роман до конца не смогла.

149

o'Brian, 11-09-2006 21:36:47

кажеца каминт проибалсо

Базука
в школе - точно надо - там щас столько бесполезной ботвы дают

150

Смайлег-жопа, 11-09-2006 21:37:04

2Базука (комментарий про растекание мыслей оппонентов)+1, коллега. Это называется "зашоренность".Какой-то квасной патриотизм. Определенное Отсутствие гибкости мышления.Идиотизм,ей-богу.Не удивлюсь,если Критик выкрикнет что-то наподобие "пендосов в топку!"

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg