Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Джек Лондон vs Достоефский (придложения по изменению школьной праграммы по литературе)

  1. Читай
  2. Креативы
Достоефскаго ф топку! Не тому мы учим наших дитей. Ведь каждый падонак в школе обязательно проходит «Приступление и наказание», а некоторые долбоебы жадно перелистывают страницы «Идиота». И что в итоге? Вся страна, если не идиоты, то совершающие преступление или отбывающие наказание. Бедные люди, короче.
Предвижу хор возмущенных возгласов. «Достоевский – б\п великий писатель!». Так никто и не спорит. Великий. Только величие бывает разным. Достоевский велик в своей деградации. И в том, что этой деградацией он сумел увлечь дохуя читающих людей по всему земному шарику. За это – в топку! Иначе можно изучать жизнь Чикатило, как великого педагога.
Посмотрим на судьбу Достоефскаго и на его портрет. Сутулый, с бабскими плечами. Лицо мелкое, невзрачное. Всю жизнь прожил х\з как. Паразитировал на своих женщинах. Тянул с них деньги. Проигрывал в казино. И снова тянул. Унижался. Попутно писал свои биссмертные творения. И снова унижался. Хотя бы почтовую карету ограбил, бля!
И герои у него все такие же. Лузеры все. Если богат – то несчастлив. Если ебется – то не с той или не с тем, если говорим о героине. Если чего-то хочет сделать – обязательно обламывается. Если все же делает – то потом разочаровывается. И почти все умирают или сходят с ума. В лучшем случае, разйобанные жизнью в пух и прах, читают Евангелие. Ничего не напоминает? Так это же мы! Рассея-матушка. Все как в романах Достоефскаго. Это потому что их нам в школе впаривают. И потому что считаем Достоефскаго за кумира, а надо бы его как больного рассматривать.
А в качестве кумира предлагаю взять Джека Лондона. Ах да… У него конечно не такая глубокая психологическая проработка образофф.  У него почти нет тонких душевных нюансофф, как у Ф.М. Ну и хуй с ними, с нюансами! На книгах Лондона можно многого добиться. И сам он симпатичней, чем Ф.М. Всего в жизни сам добился. В юности бомжевал, но сумел выбраться из нищеты, понапокупал себе яхты и кругосветствовал на них с зачотными пелотками. Но главное – его творения.
Это как Евангелие. Может, и лучше. Вот рассказ «Человек, который умел стрелять». Речь идет о тупом англо-саксонском иблане, который в жизни ни хуя не умел делать толком, даже очко собственное подтирать. Но зато ниибацца охуенно стрелял. Из 10 – 10 в «десятку». И когда он нанялся на шхуну, которую захотели спалить черномазые, ему это умение отчинь даже пригодилось. Увидев, что афромудосранцы перерезали всех белых, иблан сообразил, что расклад выходит не в его пользу. За сим он  взял два ствола, залез на самую высокую мачту и переебашил, стреляя попеременно, ибо стволы нагревались, почти всех губасточернозадых. А те, что остались (тех, что ОН ОСТАВИЛ в живых) сами отвезли его подальше от родных берегов, предварительно нагрузив шхуну ценными породами дерева и рыбы и проч. Мораль: даже если ты полный долбоеб, но умеешь хорошо делать хотя бы одно дело – то в жизни не пропадешь. Именно так живут пендостанцы. У них даже учитель литературы знает и читает только тех авторофф, которых преподает. А больше – ни-ни. Ни его специализация. Убеждался в этом лично. И это правильно. Потому что человек делает одно дело и преуспевает. А у нас любой дворнег мучается проблемами бытия. У каждого водителя троллейбуса – свой план, как обустроить Рассею. А любая укладчица рельсофф для трафмаефф любит одного, спит с другим и выходит замуж за третьего, мечтая при ентом быть примой в БТ. В результате, на улицах – срач. На дорогах – срач. В головах – срач же.
Или вот рассказ Лондона, про волю к жизни. Как один падонок заблудился в ниибацца холодной тайге. И сломал к тому же ногу. И его товарищи послали его нах и уебали. Что сделал бы в такой ситуэйшн герой Достоефскаго? Измучился бы в душевных терзаниях, обидах, обвинил бы Господа, раскаялся, примирился, улыбнулся и подох бы нах. Что делает герой Лондона? Ползет. Идти не может, а ползет! Потому ,что хочет жить, ипаться и попыхивать трубкой перед камином. И ведь выползает же!(предварительно перегрызя горло попавшемуся по пути доходяге-волку и высосав из него кровь для поддержания сил. Хорошо, что ему медвед не попался, иначе бы это крео ф топку спустили бы сразу). Мораль? Охуенная мораль! Даже если тебе хуево, даже если тебе все кинули и расклад выходит такой, что тебе пиздец на 99,9% - ползи! Все равно ползи! И если ты не сдашься – добьешься своего! И заработаешь бабло и будешь ипаться и так далее, по списку(у каждого свой, только у героев Ф.М. никаких спискофф нету).
Думаецца, такой настрой жизненно необходим в нашей стране. Потому как у нас все любят ныть и говорить, что Рассея многострадальная и спасти ее может только чудо и пендосы нас выебли, чурки нас ебут, а китаезы готовяцца. И при этом никто нихуя не хочет делать, а только бухают и разводят галимое бла-бла-бла в духе князя Мышкина. Чувствуют свою причастность таким образом к вершинам мировой художественной культуры, наверное.
Так вот – нах такую культуру! Ф топку! А Джека Лондона – для обязательного изучения. Чтобы мы могли порешить старуху-чуркопроцентщицу, а на оставшиеся деньги открыть собственное дело и ипать Сонечку Мармеладову во всяких позах. И не испытывать при этом угрызений совести и терзаний о судьбе цивилизации. Победителей надо воспитывать. С Дж.Лондоном это возможно. С Ф.М. – никак нет. Аминь.
P.S. Всем русским палитикам, размышляющим, как решить национальную проблему в нашем многанациональном государстве, вместо традиционной поллитры на ночь - читать рассказ «Ату их, ату!». В идеале – заучить наизусть.

Слай , 11.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Дальше- больше..., 11-09-2006 20:20:55

11-09-2006 20:10:40  базука
+ 100

52

Аль Страпоне, 11-09-2006 20:23:21

Хотя все зря, в школе никто не читает Достоевского, не будут читать и Лондона

53

Нихуя не понял, 11-09-2006 20:26:07

Если честно,уж очень хочеться задать вопрос Удаффу-Для каких целей он выложил это крео сюда???Неужели мы что нибудь решим? Попиздеть-кто -прав,кто- виноват???И нахуй оно нам нужно,...все же МЫ никак не сможем повлиять или хуй знавет что сделать на изменение программы наших детей!

54

НЕДОДИБИЛ, 11-09-2006 20:29:57

итог,сука адин: я зарегился :-)

55

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:30:33

афтар затронул очень интересную и важную тему социализации.
и между прочим очень верно уловил тенденцию этой социализации в россии и америке.
это очень разное направление.
да. именно так.
социализация россии, завершающаяся для мужчины армией, где его окончательно научают быть рабом, направлена именно на воспитание рабов, отягощенных к тому же идеей облагораживания зла.
социализация америки - победить и остаться в живых.
это социализация свободного, успешного и самодостаточного человека.
империи нужны рабы, она их и производит в школе, армии, институтах.

республике нужны граждане. каждый из которых желает и способен лично отвечать за себя и свою страну, если придется, не взирая на лица врагов. их силы и ложь.

до жопы расколоться, но победить, хотя бы один раз,
каждое дело - последняя битва в жизни.
ты - цель творца и вершина творения = вот чему учат американские книги, фильмы, спектакли, подрастающее поколение

принести себя в жертву, найти оправдание тому кто с жопы пристроился, осознать "ЗА ЧТО МЕНЯ СЕГОДНЯ БЬЮТ"
вот гнилая социализация принятая в идиотской империи.

а достоевский,и правда не в школу, а фтопку.
в школе этому чуваку не место.
не в нашем случае.
афтар прав, подписываюсь


между прочим. у нас ведь тоже есть такие парни.
как ни странно - тот же грин александр степаныч.

почитайте рассказ борьба за жизнь. так. на досуге.

56

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:31:49

11-09-2006 20:26:07  Нихуя не понял

но, может быть у тебя есть, или будет - сын?
от тебя все равно зависит больше чем от школы.
пусть он читает идиота или пн,
но не ты ли сможешь объяснить ему, что есть книги по програмие, и есть правильные книги?

57

Лерка, 11-09-2006 20:32:49

на улицах - срач. На дорогах - срач. В головах - срач же.

вот это ты очч верно подметил...ага
"Разруха-у нас в головах"(с)Булгаков устами Ф.Ф.Преображенского

недочитала

58

Критик, 11-09-2006 20:33:38

герои у него все такие же. Лузеры все. Если богат - то несчастлив. Если ебется - то не с той или не с тем, если говорим о героине. Если чего-то хочет сделать - обязательно обламывается. Если все же делает - то потом разочаровывается. И почти все умирают или сходят с ума.

Автор, вы Шварценегер, всю жизнь ебете тех кого надо?
Денег отродясь ни у кого не занимали, у женщин своих рубля не попросили???
А женщины не читавшие Достоевского, по жизни никогда не разочаровывались и необламывались.
Бугага. Как здесь принято говорить!!!
Автор, Вы бог, наверное...

59

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:34:08

11-09-2006 20:09:15  o'Brian

схуя так безапеляционно?
а как же про тварь дрожащую?
лондон бля таких вапросов не ставит


джек лондон не задает идиотских вопросов.
он писал про ЛЮДЕЙ.
а не про говно, как Достоевский.

а вот прославлять такое гавно как раскольников - это уже советская фишка.

60

Нихуя не понял, 11-09-2006 20:34:16

может я тупой-но это не правильно!!!!Как мне известно,в 60% всех школ МИРА изучают Ф.М. Лондона только по взрослости!!!Это разные уровни обучения,все равно что 3 -й и 6-й класс!!!

61

Хранительница личностных матриц, 11-09-2006 20:34:36

Критик
здраствуй, лицимерная ханжа.
Думаю, со временем из тебя выйдет звезда похлеще пробежалки, гыгы.

62

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:35:04

11-09-2006 20:33:38  Критик

не ожидал прочесть это под вашим именем.
ведь вы так не думаете.

63

Нихуя не понял, 11-09-2006 20:35:28

"Ф.М. Лондона "-здесь запятая-"Ф.М.  ,  Лондона"

64

Критик, 11-09-2006 20:35:30

Так вот - нах такую культуру! Ф топку! А Джека Лондона - для обязательного изучения

Автор, а что Вы скажете о романе Джека Лондона, "Мартин Иден"???
Как он Вам, то же слабак?
Урод, или как Вы там их называете?
Из-за бабы обломился???

65

Нихуя не понял, 11-09-2006 20:37:47

Мартин Иден-это,можно сказать просто лёгкая порнушка!

66

Критик, 11-09-2006 20:38:52

Автору

Думаецца, такой настрой жизненно необходим в нашей стране. Потому как у нас все любят ныть и говорить, что Рассея многострадальная и спасти ее может только чудо и пендосы нас выебли, чурки нас ебут, а китаезы готовяцца. И при этом никто нихуя не хочет делать, а только бухают и разводят галимое бла-бла-бла в духе князя Мышкина. Чувствуют свою причастность таким образом к вершинам мировой художественной культуры, наверное.

С этим согласна, кроме князя Мышкина.
Мышкин - не был подлецои и не был скотиной, и именно поэтому не ждал такого дерьма от окружающих = Дымов в Стрекозе Чехова, его то же считают слабаком и тряпкой, но дело не в слабости, а во врожденном отсутствии скотства, что встречается очень редко.
Где 10 ПАЛОК ЗА НОЧЬ ( БЕЗ ПИЗДЫ). Куда Вы пропали?
Тема нашего июльского диспута продолжается.

67

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:39:29

11-09-2006 20:33:38  Критик
Автор, вы Шварценегер, всю жизнь ебете тех кого надо?
Денег отродясь ни у кого не занимали, у женщин своих рубля не попросили???
А женщины не читавшие Достоевского, по жизни никогда не разочаровывались и необламывались.
Бугага. Как здесь принято говорить!!!
Автор, Вы бог, наверное...


первое. согласно евангелию, человек равен богу.
второе..
можно занимать деньги, остаться без штанов, даже умереть, но не быть лузером. потому что это состояние души.
женщины... воспитанные не на наташах ростовых и сонечках мармаладовых тоже обламываются.
тоже страдают.
только выводы делают другие, только действуют в таких ситуациях иначе.
по крайней мере не ищут в чем же все таки хорош их домашний мучитель, пропивающий все что она заработает, и ежедневно вместо обеда разбивающий ей морду.
пожалуйста, не пытайтесь выглядеть дурой, ради того, чтобы только возразить афтару.

68

многа песдеть не буду, 11-09-2006 20:39:36

11-09-2006 20:31:49  нихуянезавбыл.
усё верно, только ни ф.м. ни лондон к этому не имеют никакова атнашения.
нашы скаски кароче самые сказачные в мире.

69

Критик, 11-09-2006 20:39:37

11-09-2006 20:37:47  Нихуя не понял

Мартин Иден-это,можно сказать просто лёгкая порнушка

Плохо роман читали...

70

koncikfadin, 11-09-2006 20:40:22

Дебют?
Некоторая логика присутствует, но притянута за уши. Автору читать Николая Носова "Незнайка на луне" что в вольном переводе означает "Пособие по капитализму для детей начальных классов".

71

Критик, 11-09-2006 20:40:28

11-09-2006 19:34:10  Медвед

Сагласин с аффтарам. На самом дели: что, бля, "Войну и мир" прочитать - тож такая хуйня. балконский исстрадался, нах...

Ну конечно, лучше немецкое порно на футбольном поле!
Во бля сюжет и никто не страдает!!!

72

Нихуя не понял, 11-09-2006 20:40:32

11-09-2006 20:39:37  Критик


три раза перечитывал,.....и прекрасно знаю ЕГО жизнь(Лондона)!

73

Нихуя не понял, 11-09-2006 20:43:06

раз ты,автор ,затронул такую тему,то-"Достоефскаго ф топку! Не тому мы учим наших дитей",посчитай сколько ОШИБОК ты здесь сделалал!!!


Чему учить собрался то,а?

74

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:44:01

11-09-2006 20:39:36  многа песдеть не буду

так ведь афтар не говорит нигде что лондон лучче фм.

он говорит, что в ш коле стоит учить быть сильным, самодостаточным и успешным.
а не прославлять чмырей, потребителей и рабов.

посмотрите на того же гаденыша раскольникова.
а ведь это просто чмо ленивое.

да, фм, гениально расписал этого гандона, но ведь в школе все совсем по другому преподают.

к фм придти надо. это для взрослого чтение, а дети - они же первый слой воспринимают. да еще вкупе с идиотским комментарием суки учительницы.
нет. она может быть прекрасным человеком, но она выполняет программу.
да и сама так воспитана.

75

Нихуя не понял, 11-09-2006 20:44:17

аффтар,убейся о хрестоматию русской литературы 9-го класса 1988года!!!!

76

Александр Второй, 11-09-2006 20:44:18

20:38:52  Критик
Где 10 ПАЛОК ЗА НОЧЬ ( БЕЗ ПИЗДЫ).

А эта куда?

77

Волтвеллер, 11-09-2006 20:44:51

Вот блять и видно быдлоидов! Ахуеть какое то чмо начитавшись комиксов и Д. Лондона (писатель не плох, но пишет он в основном для детей раннего школьного возраста (нащот русских) или взрослых (пендосовцы), пишет что нам нельзя читать Достоевского а читать комиксы про бывших каторжников, да ты афтор блять мудозвон епте поклонник хуев сериалов! Достоевский описывает то что твориться в душе русского человека который покорил пол мира, его тонкую духовность и атеистическую религиозность, ему в первую очередь необходимо морально-духовное богатство а не матеральное! А Лондон описыает в первую очередь погоню за материальными благами, проповедуют принцып человек человеку волк, Аляска времен золотой лихорадки енто похлеще чистилища, и кто вырастает из ентой философии думаешь волки, да вот хуй, свиньи, жестокие и подлые свиньи а что главное трусливые! А из философии Достоевского выросли многие поколения русских людей которые могли задавать себе вопросы и главное быть самокритичными! Кстати у нас тоже был чувак который зимой с перебитыми ногами полз по лесу - Маресьев, и шишку по мойму у меедведа отнял. Афтор иди чмо мурзилку читай дальше или комиксы про капитана-пендосию!

78

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:45:59

11-09-2006 20:41:10  базука

вы написали чайник и скрепку.
а юник - кирпичи.

кста. а срачь то не из за того, что достоевского жалко, и настальлгируем.
не-а.

тут мотивация другая.
афтар просто выставил здесь зеркало.
и все увидели в нем свои рожы.
и те, кто не хочет видеть себя настоящего немедленно окрысились.

79

Критик, 11-09-2006 20:46:39

нихуянезавбыл

ты - цель творца и вершина творения = вот чему учат американские книги, фильмы, спектакли, подрастающее поколение

А я от Вас этого не ожидала, именно поэтому такие смелые америкосы, получают стресс в Ираке, а наши юнцы, в два раза меньше их ростом воевали в чечне.
Имеено поэтому из высоток ума не хватило уйти, потому что надеялись победить, нет  ждали разрешения по селекторной связи.
Я так понимаю теперь что Вы в одном войске с Валерой Новодворской, которая навязыват нам американские-западные ценности.
Вот уж не ждала от Вас...

80

xz-zx, 11-09-2006 20:48:16

нихуянезавбыл.

читаю и думаю, почему и вас и Ленина тянуло в первую очередь на телеграф? вечер добрый кста

81

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:49:15

11-09-2006 20:44:51  Волтвеллер

маресьев чувак. но это почему то исключение в школьной программе.

я вот не помню никого еще, кто бы был ТАК настроен, как он.
даже то, что он хотел родину защищать, не важно настолькло, насколько важно то, что он хотел ОСТАТЬСЯ СИЛЬНЫМ И ГОРДЫМ.

но это исключение почему то.

82

xz-zx, 11-09-2006 20:49:43

вообще не понимаю вопроса, изучать надо и то и то, с удовольствием в свое время читал и того и другого, и того и другого перечитывать не буду.

83

инкогнито, 11-09-2006 20:50:58

предлагаю ещо Пелевина для изучения в школьной программе.
Откровенно говоря среднестатистические ученики нашей школы, просто не развились до того уровня, чтобы четать приступление и наказание.
Кстате афтор страдает незнанием матчасти.
Достоефский вырвался из нищеты пот конец своей жысни.
Если бы он не был игроком в рулетку - не было бы тех шыдэфроф, которые он написал.
Достоефски проёбывал бобло спецыально, что бы опесать свои чувства. Он не был скавалыгой и скупердяем. Он балел эпилепсией и при этом был гений.
А Д. Лондон - это Том Круз - пустышка,символ америки, и ничего более.
Гораздо балее интересней писал О. Генри,расказы которого хочецо перечитывать несколько рас.
А вот Д. Лондона - прочетал и забыл.

84

Критик, 11-09-2006 20:51:02

11-09-2006 20:44:51  Волтвеллер

Я Вас просто люблю!!!

85

Критик, 11-09-2006 20:51:54

11-09-2006 20:44:51  Волтвеллер

Еще раз перечитала и полюбила Вас еще больше!!!

86

Кацапы конченые уебаны, 11-09-2006 20:52:50

читайте выше, кони блядь русские

87

KyK, 11-09-2006 20:53:29

11-09-2006 20:30:33            нихуянезавбыл. & 2 аффтар

Преведег
Позволю себе всё-таки не согласиться с вами и с аффтарам насчёт "ФМ фтопку". Очень надеюсь что это всего лишь фразеологизм. Цам я Ф.М. почти всего прочёл с год назад и до сих пор как будто под кайфом от песдатасти чувака. Уж не знаю надо или нет преподавать в школе и "преступление и н." в особенности (нихуя не считаю его лучшим его произведением), но также не соглашусь с утверждением про героев неудачников. Афтар как будто кроме п.и н. нихуя не читал а если читал то нихуя не понял. Федька кроссавчег б/п (хоть и жыдоф не любил).

А Лондон между прочем вроде суицыдом кончил - вона как.

88

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:54:04

11-09-2006 20:46:39  Критик

кстати заметьте.
они ведь действительно меньше ростом...
почитайте раннее у акимова и клименко...


кстати. я повидал тех, кто воевал и в афгане и в чечне.
из того, что сучье племя не желает их реабилитировать и замечать их СТРЕССА, вовсе не следует, что его нет.

а с чего вы взяли, что русские чего то завоевали?

вы в сибири жили?
я вот пожил. и уверен, что китайцы не живут в сибири и на дальняшке не потому, что мы им не даем,
а просто потому, что вообще там людям жить нельзя.
плохо там.

а вот америка расположена в очень даже благодатных широтах. и канада кстати.

вы бы еще антарктидой гордились.
но там слава богу одни пингвини и полярники.

89

Критик, 11-09-2006 20:55:04

11-09-2006 20:50:58  инкогнито
1000 баллов.
Учите их , дураков, так им и надо!!!

90

Волтвеллер, 11-09-2006 20:56:14

11-09-2006 20:49:15  нихуянезавбыл.

"Тварь я дрожащая или право имею" как по твоему интересный вопрос? Только на что имеет он право? Достоевский описывает крах целой цивилизации в рамках душевных страданий отдельных героев второй половины 19 века, потом будет Чернышевский с известным вопросом! Но вопросы которые ставит Достоевский будут всегда будоражить нас, отношения между личной совестью и противопоставление человека обществу и гуманизм вот Достоевский, а сравнивать его с Лондоном просто некорректно!

91

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:56:15

11-09-2006 20:53:29  KyK

а кто сказал что фм плох?
сказано, что социализация порочна.

и кстати прочтение официальной педагогикой фм тоже.

почему бы не изучать этого гения, как того стоит.

ведь образы то действительно отвратительные.

это как спартанских мальчиков отучали от пьянства демонстрируя им ужравшихся илотов.

92

я забыл подписацца, асёл, 11-09-2006 20:56:16

хуита
КГ/АМ

93

Критик, 11-09-2006 20:57:27

11-09-2006 20:54:37  базука

Базука, подростки бывают разные..
Не нужно всех ровнять с собой, а то будете мучаться как Мышкин!

94

Смайлег-жопа, 11-09-2006 20:57:34

Тема серьезная.Если отбросить элемент китча и эдакой "разухабистости",аффтар прав б/п. Совершенно согласен с предпосылками крео, именно ни на что не надеясь, грызя "волку" горло,я и добивался того,что сейчас имею. Как и многие целеустремленные люди,думаю. Очень хорошая тема. Каменты не читал(но почитаю).

95

Критик, 11-09-2006 20:58:20

11-09-2006 20:54:37  базука
И я сомневаюсь, что Вы читает Набокова или Газданова, и Чехов наверное говно???

96

нихуянезавбыл., 11-09-2006 20:58:55

11-09-2006 20:56:14  Волтвеллер

а вы внимательно федмихалыча то почитайте.
вы забудте что вам класная дама то внушала.
по другому вопросец то прозвучит. ой по другому.

кстати, вы нашли десять отличий между раскольниковым и свидригайловым?

я вот поглядел внимательно, подумал внутри головы, и заметил, что это даже не близнецы.
это одно и то же рыло.

надо сказать омерзительнейшее, и очень опасное для людей окружающих...

вот и прав афтар то.
на таком уровне находясь, вообще федмихалыча читать нельзя.

97

Критик, 11-09-2006 21:00:05

11-09-2006 20:57:34  Смайлег-жопа

Те у кого есть мозги стараются не попадать в такие ситуации когда нужно грызть горло волку..
Если вы конечно не солдат.

98

инкогнито, 11-09-2006 21:00:42

Да джек лондон кончил ат передозирофки атропина.
он воще наркоманом был.

99

нихуянезавбыл., 11-09-2006 21:00:57

11-09-2006 20:56:14  Волтвеллер

кстати, самая постановка вопроса насчет твари, это типичнейший случай подмены мотиваций. хехе.
или "облагораживания зла"

советую обдумать миф об икаре, и миф о фаэтоне.
греки рассказывали там о том же.

100

Критик, 11-09-2006 21:01:00

11-09-2006 20:57:34  Смайлег-жопа

А что о Горьком, он глубоко чтил творчество Джека Лондона, называл его настощим пролетарским писателем???

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

«Он притащил его к себе в балок, разогрел в микроволновке и трахнул. Апельсин, прикинь. За этим делом и его и спалили. Потом мы его так и представляли людям; знакомьтесь, это человек, который ебал апельсины Алсу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg