Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Опять про иномарки

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
И всё же еле-еле стихла молва о повышении пошлин на иномарки. Но откуда такой шум и гам?? Надо бы детально подойти к вопросу….
Правительство очень хочет,чтобы подержали отечественного производителя и повышает пошлины на иномарки. Предлагает покупать машины отечественные…
Но скажите мне, с хуя ли мы должны нашего производителя поддерживать????? Почему именно мы???? Почему наше правительство не торопится пересаживаться с БМВ и Мерсов на Волги???? Интересный вопрос очень…
Вообще,я думаю,и так всем всё понятно. Просто не могут наши машины с иностранными конкурировать. А если могли бы, то тогда и поддерживать было бы некого. Ведь не зря же по Москве до хуя японских машин даже с правым рулём ездит. Если бы наши машины были хороши,то их бы и в Приморье брали нормально, причём без всякой поддержки производителя.

Так что же наш автопром может нам дать взамен иностранных машин???
Вот ездит,к примеру человек на Форд Скорпио. Машина старая уже и он её хочет спихнуть,а взамен купить что-нибудь поновее. Будет ли он брать Жигули??? Нет. И КАЛину с Приорой тоже. Хотя бы потому,что эти машины другого класса и в них не так просторно. А какой же автомобиль этого класса выпускается сейчас у нас??? Волга? Нет уж,увольте. Эта машина настолько морально устарела,что её надо было лет 20 назад прекратить выпускать. А кроме волги что??? Да ничего. Как выражаются экономисты, эта ниша не заполнена.
  Да если даже и есть наши аналоги, то они все,как один настолько уёбищны,что нормальный человек это брать не будет. Ещё бы!!! Когда серийное производсво КАЛины задержали на 10 лет(!) Так что это,как бы так сказать,новинка с истёкшим сроком годности…. А Шевроле-нива??? То же самое!!! Увидела свет с 10-летним опозданием. Про приору я вообще молчу. Это та же самая Десятка.
Не стоит говорить и про Жигули…..
Так вот интересно: как такие машины могут конкурировать с иномарками??? Когда у нас не выпускается автомобилей бизнес-класса, представительского класса. Про джипы тоже сказать нечего… УАЗ Патриота и Шнивы тут мало.
Так при этом у правительства хватает наглости навязывать нам отечественное. Призывает поддержать нашего производителя. Но уж извините,мы и так его поддерживаем с тех пор,как на наш автомобильный рынок прорвались иномарки!!! Сколько можно????
И что,происходит улучшение???  Да ни хуя не происходит!!!!!  Развития никакого… Жигули так и продолжают выпускаться….
Не спорю, спрос на Жигули пока есть хоть какой-то. Но это только пока..
На Газели пока тоже спрос есть,но мне кажется,что уже давно пора проводить её на покой и поставить памятник. Потому что она морально устарела. Как и все остальные отечественные автомобили…..   
Но только вот пожалуйста, нехуй думать о том, что я ни хуя  не патриот своей страны. Я уважаю отечественный автопром. И его легендарные творения,такие, как ГАЗ-66, УАЗ, Запорожец, БелАЗ, Урал…..  Стоит ли говорить о том, что УАЗ застрянет только там,куда никто не сможет проехать….
НО... Вся эта техника – творения хуй знает каких лохматых годов и сравнивать её с современной импортной всё равно, что жопу с пальцем.  Она подойдёт только для колхозов, коих практически не осталось.
Кроме того, ассортимент нашей современной(на фоне мирового автопрома - сильно устаревшей) техники оставляет желать лучшего:

  Микролитражки:
Ока с китаёзским мотором
Авто малого класса:
КАЛина,Приора
Авто среднего класса:
Волга
Авто представительского класса:
ЗиЛ-117,Чайка( ныне не выпускаются)
Джипы:
УАЗ-Патриот, Шнива
Минивэны:
«Надежда»(ВАЗ-2120),Соболь(хотя хер поймёшь тут,что это есть. Какой-то полупидор в полукедах)
Микроавтобусы:
Газель, Соболь(опять же)
И т.д. и т.п.

Дальше мне перечислять влом… Кому надо – сам дополнит весь ассортимент продукции, выпускающейся на просторах нашей необъятной родины. Но тут сразу видно,что для такой страны это несоизмеримо мало.
  И не стоит тем более сравнивать с ассортиментом иностранных производителей. И с техническим уровнем тоже….

Но единственное,чего понять не могу,так это того,почему мы,производя охуенное оружие и самолёты,не можем сделать пиздатого автомобиля??? Неужели это так сложно????


Да и вообще, наглость производителя нашего удивляет. Когда в Америке некогда случилась подобная ситуация и производители стали жаловаться на обилие японских машин в своей стране,то им сказали: «А какие, блядь, у вас проблемы? Делайте лучше!!!!». Они чуть было не охуели от этого, но сделали. И теперь не жалуются на то, что по их стране разъезжают авто японских и европейских марок.
А наш производитель, нихуя не развиваясь, требует у государства бабки. За что??? Он их всё равно просрёт, а развития не будет. Пусть сам развивается! В стране рыночная, между прочим, экономика…

И несмотря на то, что я проживаю в Московской области, я полностью поддерживаю жителей Приморья, потому что государство за счёт них пытается решить свои проблемы. Ибо никто в Приморье не виноват, что на АвтоТАЗе творился беспредел, а его руководству была до пизды судьба родного завода. Так пусть теперь АвтоТАЗ и отсасывает.
   

П.С. Я не ручаюсь за достоверную точность сказанных мною фактов, ибо писал по памяти. Поэтому всем графоманам, советующим «учить матчасть» настоятельно рекомендую запихать свои комментарии себе же в жопу.

ИМИТАТОР ФАЛЛОСА , 23.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Не сцы Маруся, 23-01-2009 10:27:39

Тынцну, затягиваит, хуле...

2

Краскопульт, 23-01-2009 10:27:43

http://savepic.info/v.php?id=89acacc8a8f2be4fe5a76f23c00ce904.jpg

3

Краскопульт, 23-01-2009 10:29:46

Как-то не в тему это нашествие автомобильной тематеки. Более хуёвого вложения срецтв в период кризеса, чем в авто придумать сложно.

4

Барабашкина(АУК), 23-01-2009 10:30:21

а завтра будет митинг в паддержу российского автопрома

5

Русскоязычная, 23-01-2009 10:30:28

прочетала

6

Удав, 23-01-2009 10:30:40

Я и сам не большой поклонник российского автопрома. Но ради справедливости нужно упомянуть две вещи:

1. Давайте относить к "отечественному производству" российские заводы по сборке Тойоты, Форда, БМВ, Кадиллака, Хёндэй и др.

2. Волга "Siber" - это выкупленная лицензия на производство Крайслер Сёбринг образца 2006 года.

7

Уибантуз, 23-01-2009 10:30:52

из нахуяченных аффтарам букаф понел что аффтару нинравиццо афтамабиль Ака.

8

Рашпиль, 23-01-2009 10:33:02

Не понял смысл данного высера

9

Галодный Бурундук, 23-01-2009 10:33:32

с автором согласен...

10

pazzo, 23-01-2009 10:34:32

ездил в деревню, так там народ на коняшках рассекает, и похуй на всё, и дохуя таких
аж удивился, лет семь там не был

11

Я Драчистый Изумрут, 23-01-2009 10:35:42

"Правительство очень хочет,чтобы подержали отечественного производителя..."

подержали за хуй чтоле?
нехуй, ибо ахтунг

12

Бабик, 23-01-2009 10:36:19

чюдесный креатив
я сам бы такой написал, но мне стыдно

13

Рашпиль, 23-01-2009 10:36:37

Согласен с каментами Краскопульта

14

СудМед, 23-01-2009 10:40:15

автомобили отечественного произвлдства: БМВ 5 серии, Форд Фокус и мандео,Хаммер, тоета камри, шевроле каптива, и доъхуя еще чего. Не надо передергивать что не на чем ездить.

15

СудМед, 23-01-2009 10:41:21

ответ на: Удав [6]

Ага... Удав значит тоже государственник... Это прекрасно (с)

16

abanamat, 23-01-2009 10:43:28

ответ на: Удав [6]

по первому пункту - гы-гы-гы.

Тогда уж Sollers от СеверстальАвто (купленая у корейцев лицензия на производство купленной корейцами у немцев лицензии на мерс. гы-гы. вторая производная паходу)

17

СудМед, 23-01-2009 10:45:35

ответ на: abanamat [16]

>по первому пункту - гы-гы-гы.
>

А  хуле  гыгы? Налоги платят? Зарплату людям платят? вот и нехуй.

18

Я Драчистый Изумрут, 23-01-2009 10:46:23

Камаз междудрочем на дакаре первых два наха взял.
Однако ш на камазе наши люди в булошную не ездят, на крайняк - за воткой
посему Афтоваз масдай

19

abanamat, 23-01-2009 10:46:51

ответ на: СудМед [17]

гы-гы-гы, про то, что это названо российским автопромом.

20

ПВА, 23-01-2009 10:47:00

а где у нас кадиллаки делают? чо правда что ль? удав вон написал

21

Ющъ, 23-01-2009 10:47:07

http://savepic.info/v.php?id=867cb9c7a1fda2a079354f7f5990476b.jpg

22

СудМед, 23-01-2009 10:49:17

ответ на: abanamat [19]

>гы-гы-гы, про то, что это названо российским автопромом.

Это и есть российский автопром. Или тогда автоваз итальянский. Вот суки эти итальянцы такой ацтой выпускают... Итальянский автопром мастдай!!!!!!!!!

23

Удав, 23-01-2009 10:49:54

ответ на: ПВА [20]

>а где у нас кадиллаки делают? чо правда что ль? удав вон написал

В Калининграде.

24

Каторга, 23-01-2009 10:50:12

ответ на: Удав [6]

>1. Давайте относить к "отечественному производству" российские заводы по сборке Тойоты, Форда, БМВ, Кадиллака, Хёндэй и др.

Что в них "отечественного", кроме сборки? Да реально тот же импорт, и стоит как привезенная под полную пошлину.

25

Барабашкина(АУК), 23-01-2009 10:51:19

на ЗИЛе аццкое сокращение кадров, российский автопром тачняк под угрозой

26

abanamat, 23-01-2009 10:51:35

ответ на: СудМед [22]

жигуль №10 итальянцы сделали?

27

Капитан Улитка, 23-01-2009 10:55:36

"В стране рыночная, между прочим, экономика..."-и хуле? Уж начто в Америке рыночнапя экономика, и то правительство дало бабла автопроизводителям. Таг что нехуй. На ВаЗе работают около 100 000 человек, и всем надо жрать. Да, Тазики - хуевые машины, но иномарок по такой цене все равно нет.

28

Каторга, 23-01-2009 11:01:28

ответ на: Капитан Улитка [27]

Купи таз.

29

Скотинко_Бездуховное, 23-01-2009 11:04:21

В Китае, по-моему, вообще пошлины 200%.
Государство просто поставило барьер машинам произведенным не в самом государстве.
И производители настроили автозаводов, откуда китаезы тырят все технические решения.
А для разрешения производства автомобиля требуется представить набор его чертежей.Такой честный промшпионаж.
Вот только наши заводы один хуй не делают ничего для улучшения своих поделок, как их не протекционируй.

30

Старичюля, 23-01-2009 11:05:17

ответ на: Капитан Улитка [27]

На ВаЗе работают около 100 000 человек, и всем надо жрать.

Ясный хуй, тока, пречом здесь я? Те, кто на ВАЗе работают веть не думают, што мне надо жрать?

31

Sol, 23-01-2009 11:12:09

ждем обзора сайбера...

32

Удав, 23-01-2009 11:15:49

Сборочное производсво в России:

BMW 3 серии
BMW 5 серии
CADILLAC STS
CADILLAC SRX
CHEVROLET AVEO
CHEVROLET LACETTI
CHEVROLET CAPTIVA
CHEVROLET TRAILBLAZER
CHEVROLET TAHOE
FIAT ALBEA
FIAT LINEA
FORD FOCUS
FORD MONDEO
HUMMER H3
HUMMER H2
HYUNDAI ACCENT
HYUNDAI SONATA
HYUNDAI SANTA FE CLASSIC
KIA RIO
KIA OPIRUS
KIA CARNIVAL
KIA SORENTO
MITSUBISHI OUTLANDER XL (С 2010 ГОДА)
OPEL ASTRA
OPEL ANTARA
RENAULT LOGAN
RENAULT SANDERO
SKODA FABIA
SKODA OKTAVIA
SSANGYONG ACTYON
SSANGYONG KYRON
SSANGYONG REXTON II
TOYOTA CAMRY
VW TIGUAN
VW PASSAT

33

Удав, 23-01-2009 11:16:14

Китайцев я не щитал.

34

zitrus, 23-01-2009 11:17:20

какая нахуй поддержка своего производителя!!????
  Это лоббирование китайского автопрома.
через десять лет пол мира пересядет на чинатазы

35

Удав, 23-01-2009 11:18:24

ответ на: Sol [31]

>ждем обзора сайбера...

"История создания Siber такова. Годом ранее, в апреле 2006, у всемирно известной компании «Chrysler» не менее известная «Группа ГАЗ» приобрела права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber.

Собственно, никто не делает секрета из того, что Siber (Сайбер) выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring."

36

Sol, 23-01-2009 11:24:47

надо полагать, никто не делает секрета, что Себринг на порядок круче сайбера )

37

Спившыйся критик, 23-01-2009 11:26:38

Вообще-то нормальные, конкурентные ВАЗы в Тольяти делают не на сборочном конвеере, а рядом за забором тут:
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2010

38

Капитан Улитка, 23-01-2009 11:29:01

Стимулирование отечественного производителя необходимо, это нормальная практика всех государств. Это разумно. А то, что менеджмент хуёвый на Вазе - это проблема другого плана и её решение должно лежать в другой плоскости.

39

Удав, 23-01-2009 11:29:09

ответ на: Sol [36]

Это другой вопрос, гыгыгы

40

Инженер, 23-01-2009 11:30:05

ответ на: Удав [32]

Нахуй такое сборочное производство, когда собранная здесь тойота камри стоит почти в два раза дороже чем собранная в америке в ней же. Смысл в таком производстве (для населения)?

41

Sol, 23-01-2009 11:31:04

ответ на: Удав [39]

А вы, уважаемый, на чем передвигаетесь?

42

Нек-То Когда-То, 23-01-2009 11:33:02

Причем здесь Автоваз? по-мимо него в стране еще 10 иностранных автомобильных заводов. Заебали уже долбоебы.

43

Старичюля, 23-01-2009 11:38:41

ответ на: Sol [41]

>А вы, уважаемый, на чем передвигаетесь?

Бугагагааааааа.... Чувак не ф теме. Ща Удав обидицо.

44

Нек-То Когда-То, 23-01-2009 11:41:29

даже если бы не было автоваза, все равно пришлось бы пошлину поднимать.

45

Сучка я Брутальная, 23-01-2009 11:43:00

прочитала все. даже каменты. каменты познавательнее

46

Сучка я Брутальная, 23-01-2009 11:43:54

ответ на: Sol [41]

у Удава есть крео в нескольких частях про все его машинки

47

грозный, 23-01-2009 12:00:16

в рот ебать российский автопром, хочу как в америге, лексус 2005года за 7000$

48

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 23-01-2009 12:00:53

Очередной раз про заебавшую тему. Чо хотел сказть афтар? Три страницы винворда с банальностями. На что получит писят каментов с гавном.

49

Фантом-ас, 23-01-2009 12:01:47

Но только вот пожалуйста, нехуй думать о том, что я ни хуя  не патриот своей страны. Я уважаю отечественный автопром. И его легендарные творения,такие, как ГАЗ-66, УАЗ, Запорожец, БелАЗ, Урал.....  Стоит ли говорить о том, что УАЗ застрянет только там,куда никто не сможет проехать....
НО... Вся эта техника - творения хуй знает каких лохматых годов
---------------------------------

Ну, в общем, если смущенно не скрывать истину, то - СПАСИБО "каммунякам". Благодаря им перечислненный автопром. И ГАЗ и ВАЗ -тоже они, но в ИХ время это были вполен современные и качественные авто.

50

Вождь бледнолицых Обама, 23-01-2009 12:04:41

Продукты будут дорожать быстрее
Импортеры просят розницу чаще пересматривать цены
В распоряжении РБК daily оказалась копия обращения импортеров бакалейной продукции к торговым сетям, в котором они предлагают изменить механизм ценообразования из-за резких колебаний валютного курса. Они хотят договориться с розницей менять цены не раз в квартал, как было прежде, а каждые десять дней. С августа 2008 года доллар вырос почти на 40% и импортеры вынуждены повышать цены, оправдываются они. Это коснется и российских производителей, использующих импортные ингредиенты .

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg