Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Опять про иномарки

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
И всё же еле-еле стихла молва о повышении пошлин на иномарки. Но откуда такой шум и гам?? Надо бы детально подойти к вопросу….
Правительство очень хочет,чтобы подержали отечественного производителя и повышает пошлины на иномарки. Предлагает покупать машины отечественные…
Но скажите мне, с хуя ли мы должны нашего производителя поддерживать????? Почему именно мы???? Почему наше правительство не торопится пересаживаться с БМВ и Мерсов на Волги???? Интересный вопрос очень…
Вообще,я думаю,и так всем всё понятно. Просто не могут наши машины с иностранными конкурировать. А если могли бы, то тогда и поддерживать было бы некого. Ведь не зря же по Москве до хуя японских машин даже с правым рулём ездит. Если бы наши машины были хороши,то их бы и в Приморье брали нормально, причём без всякой поддержки производителя.

Так что же наш автопром может нам дать взамен иностранных машин???
Вот ездит,к примеру человек на Форд Скорпио. Машина старая уже и он её хочет спихнуть,а взамен купить что-нибудь поновее. Будет ли он брать Жигули??? Нет. И КАЛину с Приорой тоже. Хотя бы потому,что эти машины другого класса и в них не так просторно. А какой же автомобиль этого класса выпускается сейчас у нас??? Волга? Нет уж,увольте. Эта машина настолько морально устарела,что её надо было лет 20 назад прекратить выпускать. А кроме волги что??? Да ничего. Как выражаются экономисты, эта ниша не заполнена.
  Да если даже и есть наши аналоги, то они все,как один настолько уёбищны,что нормальный человек это брать не будет. Ещё бы!!! Когда серийное производсво КАЛины задержали на 10 лет(!) Так что это,как бы так сказать,новинка с истёкшим сроком годности…. А Шевроле-нива??? То же самое!!! Увидела свет с 10-летним опозданием. Про приору я вообще молчу. Это та же самая Десятка.
Не стоит говорить и про Жигули…..
Так вот интересно: как такие машины могут конкурировать с иномарками??? Когда у нас не выпускается автомобилей бизнес-класса, представительского класса. Про джипы тоже сказать нечего… УАЗ Патриота и Шнивы тут мало.
Так при этом у правительства хватает наглости навязывать нам отечественное. Призывает поддержать нашего производителя. Но уж извините,мы и так его поддерживаем с тех пор,как на наш автомобильный рынок прорвались иномарки!!! Сколько можно????
И что,происходит улучшение???  Да ни хуя не происходит!!!!!  Развития никакого… Жигули так и продолжают выпускаться….
Не спорю, спрос на Жигули пока есть хоть какой-то. Но это только пока..
На Газели пока тоже спрос есть,но мне кажется,что уже давно пора проводить её на покой и поставить памятник. Потому что она морально устарела. Как и все остальные отечественные автомобили…..   
Но только вот пожалуйста, нехуй думать о том, что я ни хуя  не патриот своей страны. Я уважаю отечественный автопром. И его легендарные творения,такие, как ГАЗ-66, УАЗ, Запорожец, БелАЗ, Урал…..  Стоит ли говорить о том, что УАЗ застрянет только там,куда никто не сможет проехать….
НО... Вся эта техника – творения хуй знает каких лохматых годов и сравнивать её с современной импортной всё равно, что жопу с пальцем.  Она подойдёт только для колхозов, коих практически не осталось.
Кроме того, ассортимент нашей современной(на фоне мирового автопрома - сильно устаревшей) техники оставляет желать лучшего:

  Микролитражки:
Ока с китаёзским мотором
Авто малого класса:
КАЛина,Приора
Авто среднего класса:
Волга
Авто представительского класса:
ЗиЛ-117,Чайка( ныне не выпускаются)
Джипы:
УАЗ-Патриот, Шнива
Минивэны:
«Надежда»(ВАЗ-2120),Соболь(хотя хер поймёшь тут,что это есть. Какой-то полупидор в полукедах)
Микроавтобусы:
Газель, Соболь(опять же)
И т.д. и т.п.

Дальше мне перечислять влом… Кому надо – сам дополнит весь ассортимент продукции, выпускающейся на просторах нашей необъятной родины. Но тут сразу видно,что для такой страны это несоизмеримо мало.
  И не стоит тем более сравнивать с ассортиментом иностранных производителей. И с техническим уровнем тоже….

Но единственное,чего понять не могу,так это того,почему мы,производя охуенное оружие и самолёты,не можем сделать пиздатого автомобиля??? Неужели это так сложно????


Да и вообще, наглость производителя нашего удивляет. Когда в Америке некогда случилась подобная ситуация и производители стали жаловаться на обилие японских машин в своей стране,то им сказали: «А какие, блядь, у вас проблемы? Делайте лучше!!!!». Они чуть было не охуели от этого, но сделали. И теперь не жалуются на то, что по их стране разъезжают авто японских и европейских марок.
А наш производитель, нихуя не развиваясь, требует у государства бабки. За что??? Он их всё равно просрёт, а развития не будет. Пусть сам развивается! В стране рыночная, между прочим, экономика…

И несмотря на то, что я проживаю в Московской области, я полностью поддерживаю жителей Приморья, потому что государство за счёт них пытается решить свои проблемы. Ибо никто в Приморье не виноват, что на АвтоТАЗе творился беспредел, а его руководству была до пизды судьба родного завода. Так пусть теперь АвтоТАЗ и отсасывает.
   

П.С. Я не ручаюсь за достоверную точность сказанных мною фактов, ибо писал по памяти. Поэтому всем графоманам, советующим «учить матчасть» настоятельно рекомендую запихать свои комментарии себе же в жопу.

ИМИТАТОР ФАЛЛОСА , 23.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Джым, 23-01-2009 12:05:48

яхуеюбля, вот не читал каменты, может быть повторю, но вопрос остается открытым: мы что, живем в два с половиной раза лучьше чем омериканцы или японцы, что у нас машины, импортного производства(но произведенные здесь, в России) стоят дороже в 2-2,5раза?

52

Вождь бледнолицых Обама, 23-01-2009 12:14:03

ответ на: Удав [32]

Это только СБОРКА.
То есть, покупаются за бугром автокомплекты и компоненты за ВАЛЮТУ. Причем-наверняка один автокомплект обходится в три-четыре раза дороже, чем купленный в Японии Марк-2.
И это -в условиях нехватки валюты в стране!

53

Фантом-ас, 23-01-2009 12:17:00

ответ на: Джым [51]

>яхуеюбля, вот не читал каменты, может быть повторю, но вопрос остается открытым: мы что, живем в два с половиной раза лучьше чем омериканцы или японцы, что у нас машины, импортного производства(но произведенные здесь, в России) стоят дороже в 2-2,5раза?

НЕТ! Мы живем в в два с половиной раза хуже чем омериканцы или японцы.
Поэтому и машины, импортного производства(но произведенные здесь, в России) стоят дороже в 2-2,5раза.

Все логично.

54

Инженер, 23-01-2009 12:26:39

ответ на: Вождь бледнолицых Обама [52]

Более половины из перечисленных даже не сборка а наебка с пошлинами. Ввозят хаммер без бамперов, здесь прикручивают и продают...

55

Волгоградец, 23-01-2009 12:30:27

аффтар еблан, тебя никто не заставляет покупать таз. не хочешь не покупай. походу вообще не слышал про правительственные меры по уреплению нац. экономики и соответсвенно предприятий. СШП вон вообюще не гнушается такими вещами. Прям очень памятно эмбарго , которое наложил пендосский сена на российскую сталь, ибо она по качеству нисколько не хуже, но заметно дешевле пендосской. и где тут твоя логика? а? На тазе как тут написале работает более 100 000 человек, это тольок на тазе, и это без учета ещё предприятий которые поставляют на таз прочую приблуду для машины кторые на самом комбинате не делают...заебли девятиклассники на ресурсе

56

Vaga, 23-01-2009 12:42:14

Тока не забывайте, что построенные тут иностранные заводы выкачивают бабки, переводят в валюту и вывозят на родину.....сами же и рушите рубль

57

Фантом-ас, 23-01-2009 12:49:23

ответ на: Инженер [54]

>Более половины из перечисленных даже не сборка а наебка с пошлинами. Ввозят хаммер без бамперов, здесь прикручивают и продают...

+10000000000!

58

Модестус, 23-01-2009 12:49:26

Скоробля, савсем скоро запоете подругому. И проблемы авто отойдут на второй план. И калина будет защастье.

59

Фантом-ас, 23-01-2009 12:52:00

ответ на: Vaga [56]

>Тока не забывайте, что построенные тут иностранные заводы выкачивают бабки, переводят в валюту и вывозят на родину.....сами же и рушите рубль

Наиболее грамотно сделали коммунисты - купили у итальянцев лицензию на Фиат, и запустили внутри страны ПОЛНЫЙ ЦИКЛ производства. без постоянного перегона забугорному "хозяину".

60

Who Янсон, 23-01-2009 12:53:54

ответ на: Удав [6]

согласен.

нехуй смеяться - практически все хаммеры сделаны в калининграде. они и подходят под наши требования под права категории "В" в отличие от америкосских хаммеров, для вождения которыми нужны права на грузовик.

да и вообще, вот выпускает у нас завод, у нас, в россии, машинки - и слава богу. там русские люди работают. русские люди и покупают эти форды, тоёты, шкоды и фольксвагены, хаммеры и бмв...
да заебись.

пусть в своей нише и тольяти живёт - вам-то не похуй?

61

латентныйпадонак, 23-01-2009 12:58:11

ответ на: Волгоградец [55]

То,что афтырь -еблан,согласен,но и ты-мудак,не хачу я кормить 100000 чел,собирающих тазы,пусть путен с медведевым пакажут пример,мош качество подрастет,а ваще эта тема пражеванна,высранна и прикрыта лопушком,бля

62

Модестус, 23-01-2009 12:59:48

т/к

63

Волгоградец, 23-01-2009 13:01:51

ответ на: латентныйпадонак [61]

так не корми, блять. не покупай таз! всех делов то. вроде как срачь как раз на тему что оставили без хлеба одинх в пользу других. вопрос был кого ограничить.

64

Модестус, 23-01-2009 13:03:15

ответ на: латентныйпадонак [61]

>То,что афтырь -еблан,согласен,но и ты-мудак,не хачу я кормить 100000 чел,собирающих тазы,пусть путен с медведевым пакажут пример,мош качество подрастет,а ваще эта тема пражеванна,высранна и прикрыта лопушком,бля

Ебанашка бля, каво ты кормишь? Ты себято прокормить в состоянии? Или ты ниибаццо лауреат нобелевской премии конкурентноспособный в мировом масштабе? Если ты бля дебилушка купи-продай, то все твое благосостояние зависит от этих 100 000, если у них не будет денюшек, то и у тебя ничо не купят. Иди отдохни.

65

даипох, 23-01-2009 13:09:45

В тегзте нет про прыгающих пешеходов и передние зилёные стопари - значит тегзт гавно 100%. Любые крео в рублеку "Про Аффто" тегзты принимать только с конструктивными предложениями. Предлогать провительзтву пересесть на РоссАвто нелогично, сами на нём же не ездим.

66

ДефФа4каПриПеФачКа, 23-01-2009 13:10:39

А я хачу сибе таку вуду,каторая прыгаит,и хде мне такую же у нас найти предлагаите? О_о

67

латентныйпадонак, 23-01-2009 13:13:12

ответ на: Модестус [64]

Макроэкономика.Не знаком с такой хуйней?Лоббировать своих производителей надо повышением качества,выпускаемой продукции(япония),а не введением заградительных пошлин(СШП),кстати пендосский автопром просит милостыню(россейский этим только и живет)

68

Модестус, 23-01-2009 13:16:49

ответ на: латентныйпадонак [67]

>Макроэкономика.Не знаком с такой хуйней?Лоббировать своих производителей надо повышением качества,выпускаемой продукции(япония),а не введением заградительных пошлин(СШП),кстати пендосский автопром просит милостыню(россейский этим только и живет)

Макроэкономика? А ты знаком с такой хуйней?  твои макро и микро экономисты стирают штаны во всем мире и быстро возвращают пошлины и поддерживабт своего производителя.  так ты не ответил чем на жизнь зарабатываешь.

69

бальшой начальнег, 23-01-2009 13:24:12

Я совершенно согласен с уважаемым афтором! Более тупого вложения (слово то какое-то уебищное) во время кризиса трудно себе даже представить. К тому же в случае превышения стоимости собранной в России бибики над иностранным аналогом, пронырливый российский покупатель пошлет нахуй "отечественную сборку" и пересидит спад продаж. Вследсвие этого, механизмы частно-государственного партнерства изживут себя как вид и подразделения в России будут закрыты. РЕЗУЛЬТАТ: хуй вам а не налоги и доходная часть бюджета.
Помогаем афтапрому. Ахуенно!!!

70

латентныйпадонак, 23-01-2009 13:26:31

ответ на: Модестус [68]

Зарабатываю НЕ перегоном машин,если ты об этом.Разговор об экономике с дилетантом считаю деструктивным занятием,надеюсь я достаточно доступно просто объяснил вам род своих заработков?

71

латентныйпадонак, 23-01-2009 13:29:12

ответ на: бальшой начальнег [69]

Объяснять пэтэушникам прописные истины-дело неблагодарное,коллега

72

Волгоградец, 23-01-2009 13:38:05

ответ на: латентныйпадонак [71]

слышь, латентный. иди учись ещё, рассыпал тут бля терминами, типа " я такой охуенный, знаю что к слову эканомика ещё бывают приставки микро- и макро"...

73

джонни-мудило, 23-01-2009 13:39:11

...аффтар малолетний-автодрочер.Форт-Скорпио этаблядь еще та помойко.ЗЫ.Если чё,живу не в Раше и Жигулей у нас уже лет 10 как не торгуют:))

74

Высоко когерентный свет, 23-01-2009 13:40:21

Пиздец очередное говно вроде, ща почитаем, прослезимся!

75

MDK, 23-01-2009 13:46:47

Эволюция полюбому.

76

MDK, 23-01-2009 13:49:50

И ваще, мошинго должно ездить. Собственноручно полгода испльзовал ваз21150. Оно же нихуя не ездиет, зимой не заводится, летом кипит. Пижжю, не полгода, месяцев 8 где-то. Причем это был лабазный экземпляр. Боюсь даже представить, что с ним стало через несколько лет.

77

Склеп, 23-01-2009 13:53:25

А мне нравится жигули. Вот подкоплю денег и куплю себе наверно. А вообще если б продукцию ВАЗ была раза в два дешевле, пусть даже с тем же качеством, его бы покупали 90% потребителей. Имхо

78

Непадрачил, 23-01-2009 13:58:36

Аффтар ты гонишь. Атличная многолитражка Белаз - эта пока есчо инамарка

79

МаШиНист, 23-01-2009 14:00:51

Автор по меньшей мере еблан, так и не накопивший на гнилой автоиновысер.

Для тебя, долбоёб пишущий всякую хуйню, как для особо-тупорылого.ю поясняю ещё раз: заградительные пошлины вводятся только на СТАРЫЕ иномарки. Не хочешь, уебоподобный, есздить на иносрачке россейской сборки - купи НОВУЮ буржуйской сборки. Не можешь, урод ты биологический, заработать даже на собраную в россии иносрачку - езди на жигулях и не пизди, что плохо. Ищи проблему в себе, в своей неспособности заработать, а не в действиях правительства, пресекающих превращения россиянии в мекку-свалку иноавтогнилья.

80

МаШиНист, 23-01-2009 14:19:28

Автора похоронить в гнилом фордскорпеонсе.

81

Немытый Гарри, 23-01-2009 14:20:15

ПУЧЕК ФАТОНАВ (ну ты понял?!) пидараз, гы-ы..

82

Медведь Шатун, 23-01-2009 14:22:04

пра гавномабили

если после форда скорпио хоцаа на ченьдт бюджетное пересесть купи бля Деу НЕхуя, и будет тебе счастье. Или старый волфл семсот-какойньдь, эти сараи вообще блять вечные

83

Политсру - зло, оно сводит вас с ума, 23-01-2009 14:28:51

ответ на: Склеп [77]

>А мне нравится жигули. Вот подкоплю денег и куплю себе наверно. А вообще если б продукцию ВАЗ была раза в два дешевле, пусть даже с тем же качеством, его бы покупали 90% потребителей. Имхо

+1000000000!!!

Да вполне нормальные машины! Французы после покупки доли ВАЗА тепло отозвались о семере"классике". Типа-весь мир мечтает о такой недорогой но большой машине.

Думаю, теперь дела пойдут в гору, с французскими движками то и их контролем качества.

84

Политсру - зло, оно сводит вас с ума, 23-01-2009 14:30:46

прект "С" ВАЗА - вообще хорошая малолитражка, купил бы такую новую. А уж я поездил на б/у иномарках. И на ПР и на ЛР. Нахуй! АКПП полетит-полторы штуки доставай, двигун-и того больше.

85

латентныйпадонак, 23-01-2009 14:32:06

ответ на: Волгоградец [72]

Тяжело,мне,грамотному,объяснять петеушникам,что дело в КАЧЕСТВЕ,предлагаемой продукции,а не в том,что я умнее и обазование у меня экономическое.Росавтопром пиздит ТВОИ-же деньги,не предлагая НИЧЕГО нового,да и про безопастность перемещения на этом хламе не стоит напоминать,хотя,ты,ушлепок-катайся,меньше дебилов,лижущих жопу путену будет меньше.А цены на иномарки нашей сборки выросли на 15-20 прцентов,с хуяли?

86

латентныйпадонак, 23-01-2009 14:34:30

ответ на: Политсру - зло, оно сводит вас с ума [84]

Ты иномарки 50х-70х годов пакупал?

87

бальшой начальнег, 23-01-2009 14:37:52

ответ на: МаШиНист [79]

Вынужден заметить камрад, что мысль изложенная в твоем высказывании не является абсолютно верной. По карману среднему россиянину, проживающему за Уральским хребтом, как раз только    СТАРЫЕ(с.)  иномарки. Право человека как раз и заключается в том, чтобы самому определить что для него лучше: пяти - семи летний епономобиль или новейшие разработки отечественного афтапрома.Рынок имхо. А после твоей масаги невольно хочется поинтересоваться: ты часом не русофоб?

88

Хулетам, 23-01-2009 14:38:03

ответ на: Удав [33]

А кто ж их щетал...дохуя их

89

Замутитель, 23-01-2009 14:40:57

ответ на: латентныйпадонак [85]

Ой нашелся мне грамотный! То что из за этого криворульных станет меньше зачет! А так деньги есть бери новую какую хошь нету-ходим пешком или на наших. А говно бушное сюда тащить не надо

90

Политсру - зло, оно сводит вас с ума, 23-01-2009 14:46:13

ответ на: латентныйпадонак [86]

>Ты иномарки 50х-70х годов пакупал?
из ПР последним был Цедрик 94 года, из ЛР - Лагуна (не Логан!) 2001г.

Я согласился с камрадом, говорящим за снижение цены на ВАз в 2 раза-тогда она себя стоит. Или повышением качества и комплектации при сегодняшней цене.
Мне не совсем нравится то, что обсирая ВАЗ справедливо, увлеклись так, что уже обосрали его намного больше, чем он того заслуживает.

91

Замутитель, 23-01-2009 14:55:20

Куда то наш латентый обмудок съебнул!

92

латентныйпадонак, 23-01-2009 14:57:16

ответ на: Замутитель [89]

Запомни!Наш автопром не безопасен!Криворукие машины намного лучше защищены(см.краштесты),а тебе советую прокатиться на японской машине,хотя-бы,на десятилетней

93

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:00:04

ответ на: Политсру - зло, оно сводит вас с ума [90]

Собственно гавнял-то я не ТАЗ(тут все ясно),а чудовищное лоббирование интересов хозяев Россавтопрома

94

Замутитель, 23-01-2009 15:02:10

ответ на: латентныйпадонак [92]

Охуеть ты бред несешь! В стране с левостороним движением праворульная машина по определению не может быть безопасной! Ездил я и на 10 летней японке и на новой! Тока ты понятия не передергивай сколько стоит новая японка и новый ВАЗ и сколько стоит 10-летняя японка и 10-летний ВАЗ? первая всегда дороже будет! так что будь любезен сравнивать авто одного года выпуска когда о цене говоришь!

95

Капитан Улитка, 23-01-2009 15:02:53

ответ на: МаШиНист [79]

+10500

96

латентныйпадонак, 23-01-2009 15:03:08

ответ на: Замутитель [91]

А гдеш задрочитель-то?

97

Замутитель, 23-01-2009 15:03:11

Кстати скоро сотня!

98

Замутитель, 23-01-2009 15:04:22

Здесь

99

Замутитель, 23-01-2009 15:04:30

я

100

Замутитель, 23-01-2009 15:04:44

сотня нах!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

«- Ярко выраженный метеоризм – обратная сторона вегетарианства – с отвращением подумал я, обреченно глядя на прыщавые ягодицы.
- Что делать-то? Ебал я в рот такие варианты. Ебал я в рот! Ебал я … в рот? Так-кие варианты…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg