Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

По ту сторону фронта - 8

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Да, коллеги, честно говоря, уже разочаровался в немецких вояках, как в писателях. Воевали они гораздо лучше. Кстате, в конце 50-х исторический отдел Генштаба израильской армии разослал по миру анкету с вопросом, чья армия во 2-й мировой была лучшей. Разослали бывшим командующим, военным экспертам, историкам, военным, мать их, корреспондентам. Отвечали, в том числе, Г.Маршалл (США), Г.Фуллер (Великобритания), М.Кениг (Франция), военный теоретик Безил Харт и прочие. И вот чего наотвечали:
1.    Вермахт – 93 очка
2.    Японская армия – 86 очков
3.    Советская армия – 83 очка
4.    Финская армия – 79 очков
5.    Польская армия – 71 очко
6.    Британская армия – 62 очка
7.    Американская армия – 55 очков
8.    Французская армия – 39 очков
9.    Итальянская армия – 24 очка
Вот так-то.

Но, как мемуаристы – хуйня полная. Трудно что ли было свои опусы на литературную обработку отдать, если сам не способен? Нет, информация там, конечно содержится интересная и познавательная, но форма подачи… Хуево раньше было жить без интернета и удаффкома. Натренировали бы.

И вот, уже смирившись с сухим немецким стилем, выдержанным в лучших традициях стенографического отчета, прочел две книги. Коллеги, я беру свои слова обратно. Могут! Могут и нормально писАть, сукины дети! И не просто нормально, а интересно, так, что книжку жалко откладывать из-за того, что пришло время подрачить или поебаться.

Первым номером в нашей программе

Курт Мейер. Немецкие гренадеры

1

Написано может даже чересчур эмоционально, но после металлических строчек Людендорфа, просто бальзам.

"Я остановился перед телом польского офицера. Пуля пробила ему горло. Теплая кровь хлестала из раны. Да, это была война! Эта первая смерть, увиденная мною на этой войне, со всей ясностью запечатлела в сознании ее мрачную реальность…

Как завороженный я смотрел на кровь, сочившуюся из пробоин танка. Я был будто парализован и не видел тех польских солдат, которые стреляли. Мои товарищи лежали мертвые прямо передо мной"


Начал войну Мейер командиром роты СС истребителей танков Лейбштандартa "Адольф Гитлер". Затем принял командование штурмовой моторизованной ротой (мотоциклисты). Участвовал в боях на западном фронте в 1940 году. Голландия, Франция. От роты – к разведывательному моторизованному батальону, который он сам же и формировал (для справки - средний возраст солдат был 19 лет, унтер-офицеров – 26 лет). Югославия, Греция.

В греческой кaмпании описан совершенно замечательный эпизод:
"Мы спрятались за скалами… Я крикнул Эмилю, что надо атаковать. Эмиль посмотрел на меня так, будто сомневался в том, что я нормален. Пулеметный огонь резанул по скалам перед нами. Наше головное подразделение состояло всего из 10 солдат. Черт подери! Мы, конечно, не могли тут оставаться, в то время, как на дороге образуются воронки от взрывов, а пулеметный огонь прижимает нас к камням. Однако я, как и все забился в укрытие и боялся за свою жизнь. Как я мог приказывать Эмилю идти первым?... Я окликнул группу. Все ошеломленно посмотрели на меня…  Я показал гранату и выдернул чеку… Граната покатилась к последнему гренадеру. Никогда я еще не видел такого дружного рывка!... Мы рванули через скалы и прыгнули в только что образовавшуюся воронку. Состояние ступора было сломлено. Граната сделала свое дело"

Советский Союз. И все тот же разведывательный батальон. Всё также на острие атаки. Все то же глухое урчание двигателей мотоциклов БМВ. Группа армий "Юг". Днепр, Дон, Ростов. Кто-то все ещё не верит в то, что Советский Союз победил мясом?

"Рота за ротой медленно, но неуклонно они двигались по крутому склону на верную смерть или в плен. Для меня было загадкой, почему советский командир проводил эту атаку. Прежде чем наши пулеметы собрали свою кровавую жатву, мы дали вражеской пехоте подойти на 200 метров. Результат был ужасным. В считанные минуты бесчисленные тела убитых красноармейцев покрыли поросшую редкой травой местность, в то время как уцелевшие, шатаясь, побрели к нашим позициям с поднятыми руками."

До Сталинграда Мейер не добрался. В июне 1942 года дивизия "Лейбштандарт "Адольф Гитлер" была переброшена во Францию для отражения возможного вторжения союзников. Вернули обратно её в 1943-м. Под Харьков. Это была редкая жесть!

Дважды Мейера вызывали в ставку Гитлера для вручения наград. Незадолго до операции "Цитадель", Мейер был откомандирован в Бельгию, в формирующуюся 12-ю танковую дивизию СС "Гитлерюгенд".

Вторжение союзников. Полное отсутствие в воздухе самолетов люфтваффе. Постоянные бомбардировки и артобстрелы. В дело и не в дело. В тексте мелькают легендарные личности, с которыми автору довелось воевать вместе – Зепп Дитрих (не оставил мемуаров, собака!), Михаэль Виттман, Эрвин Роммель. Мейер был командиром полка. Поддержки люфтваффе так и не дождались. А во Франции с 6 по 18 июня 1944 года высадилось полмиллиона солдат союзников.

Командир дивизии СС "Гитлерюгенд" погиб. Его пост занял Мейер. Он стал самым молодым комдивом за всю историю вермахта и СС (33 года). Несмотря на качественное превосходство немецких войск, союзные войска имели подавляющий численный перевес плюс полное господство в воздухе.

"Для меня было загадкой, почему канадцы и британцы наступали так неуверенно. Их преимущество в танках почти не использовалось. Вместо того чтобы быстро и глубоко вклиниться своими танковыми соединениями в нашу оборону и создать плацдарм, они использовали танки лишь для поддержки своей пехоты"

В конце концов, дивизия Мейера попала в "фалезский мешок", в котором была практически уничтожена. А вот и оценка их действий противником:

"Немного найдется других таких дивизий, как у союзников, так и у немцев, которые могли бы превзойти достижения в боях 12-й танковой дивизии СС в Нормандии"

Исключительно благодаря своей находчивости Мейер, попав в плен, сумел избежать смерти (солдаты СС и стрелки-парашютисты расстреливались на месте, а тут комдив СС!).

2

Эта фотография Курта Мейера с обложки "Сигнала" стала визитной карточкой ваффен-СС.

Читайте, коллеги, читайте…



№2  в нашей программе…
Джеймс Бонд и Максим Исаев нервно курят в коридоре и отсасывают в вонючем сортире у Юрега!

ОТТО СКОРЦЕНИ. "НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА"

3

Такое, коллеги, не прочитаешь даже в романах Юлиана Семёнова! Жесть чистой воды! Читать всем, независимо от возраста, пола, социальной и расовой принадлежности!

Чего стоят одни только названия глав!

" Почему мы не взяли Москву"

"Почему Гитлер не сделал атомную бомбу"

"Почему мы не высадились в Англии и не вторглись в Гибралтар"

"Самый опасный человек в Европе"
И т.д…

Вот именно самый опасный человек в Европе и написал всё это. Содержание книги пересказывать бессмысленно. Деяния Скорцени общеизвестны. Скажу только, что в отличие от прочих мемуаров, здесь автор описывает не только то, что видел сам, но старается воспроизвести мировую обстановку в целом. И, надо признать, это ему удаётся.

Для себя узнал много дополнительных версий и оценок известных событий. Так общепринятой версией, почему Гитлер не решился на операцию "Морской лев" (интервенция в Британию), считается, что Германия не имела такой технической возможности. Хуйня. Немецкие инженеры тогда работали быстро. Как признался в своих мемуарах Черчилль, после Дюнкерка, если бы на Британию посыпались немецкие парашютисты, то они с удивлением обнаружили бы, что британская армия состоит исключительно из постов ПВО. Боеспособной была только дивизия (одна!) генерала Монтгомери. Всё!

И дело не в абверовской разведке, докладывавшей, что британская армия представлена 20-ю дивизиями, а немцы могли десантировать максимум 15. Гитлер не знал, что ему делать со страной и её 50-миллионным населением в случае оккупации. Жила Англия за счет поставок извне, которые после захвата прекратились бы. И чем прикажете кормить бритов?

И опять же про мясо:

"В пекле Ельни в какой-то момент нам показалось, что офицер на боевой позиции, гауптштурмфюрер Шойффеле, руководивший огнем батареи, сошел с ума или был ранен, поскольку стрельба прекратилась. С трудом я добрался до позиции. Вокруг неё валялись водочные бутылки. Шойффеле был пьян. Измученный командованием 24 орудиями, которые в течение трех часов стреляли по огромным массам русских, идущих на бойню через горы трупов, оставшихся с предыдущих атак, гауптштурмфюрер начал пить. Я заменил его, но, должен признаться, что после третьей атаки русских мне также пришлось выпить. Это был кошмар…

Волна за волной русские шли прямо на смерть, всегда в одно и тоже место, куда был направлен огонь наших орудий. Это было непонятно, чудовищно и просто отвратительно. Кто посылал тысячи отважных солдат на бессмысленную гибель?"


Георгий Константинович, кто же ещё…

В общем, коллеги, интересующиеся историей, это беспесды блокбастер. Не пожалеете.

4

Обе книги имеют редакторские комментарии, облегчающие объективное восприятие событий.

Хуй войне!

Краскопульт , 08.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Ниибаццо Белинский, 08-07-2007 22:32:32

бля, я бухой... че пишу...

202

Ниибаццо Белинский, 08-07-2007 22:37:51

Выход для России типичный - отводить войска вглубь страны, не допуская разрывов, стабилизировать фронт, пользуясь преимуществом на своей территории перехватывать инициативу.

203

я забыл подписацца, асёл, 08-07-2007 22:43:31

ответ на: Ниибаццо Белинский [200]

>Не учитываешь такое б/п новшество как блицкриг. Инициатива в первые дни войны(и еще полгода) принадлежала немцам. А инициатива в маневренной войне - это 80%успеха.

дык ездили же, смотрели ... дружками первыми были и военые наблюдатели и все такое... и не мы же первые в блицкриге - и франция и была до нас и другие страны а в Испании вообще бодались
смотрли смотрели да нихуя не высмотрели ((( вот о чем разговор

204

Злой Венд, 08-07-2007 22:46:08

ответ на: я забыл подписацца, асёл [198]

>Даже в одиочку- уже и наши историки подтверждают что железяк СССР имел в 7 раз больше чем германия... ну или почти в 7 ...>

А не подскажешь чо за железяки? Рессоры от трактора "Беларусь"?
И количество уточни.


<и была Испания и была Финляндия и Халхин-гол (это я про опыт)
Бля! Бедная задроченная Германия! Помимо Испании получила боевой опыт только лишь в: Польше,Голландии,Дании,Люксембурге,Франции,Греции,Югославии,Албании,Но
рвегии

>И то что мы так обосрались вначале - все таки "заслуга" генералов и марщалов ...>
Согласен отчасти.

<а то что оказались такие генералы и маршалы - это СИСТЕМА .>

А какие генералы и маршалы были в других странах? Хотелось бы сравнить с нашими разъебаями,что бы перенять опыт и в будущем ошибок не повторять. Расскажи нам о военных гениях в указанных мною странах.Поведай нам пожалуйста о великих генералах Китая,Японии,Кореи,Аргентины,Бразилии,Мексики,Турции,Ирана оне же все немцев не раз били.Расскажи о славных маршалах Англии и США.Как они немцев били,каким числом,сколько у них железа было,какого качества это железо было,какие потери несли,какие потери наносили немцам,какое время на это тратили,сколько денег израсходовали.
А потом посмотрим какая система виновата и виновата ли любая система вообще.

205

tezka, 08-07-2007 23:02:30

Ремарк рулит. А где война, да и когда - похуй по большому счету. Ну и одна из 13 трубок. Хто сибя командором представил - играй в варкрафт.

206

я забыл подписацца, асёл, 08-07-2007 23:04:22

ответ на: Злой Венд [204]

я те что нанялся интернет ворошить? Посмотри в нете скока дивизий было против Англии , скока они потеряли и скока немцы потеряли на западном фронте... а потом выведи соотношение .Арифметику учил?

207

Злой Венд, 08-07-2007 23:23:16

ответ на: я забыл подписацца, асёл [206]

>я те что нанялся интернет ворошить? Посмотри в нете скока дивизий было против Англии , скока они потеряли и скока немцы потеряли на западном фронте... а потом выведи соотношение .Арифметику учил?

Не умеешь тырнет ворошить -- не песди о чем не знаешь!
гений бля...
Ты даже на один вопрос ответить не можешь -- сколько и какого железа было у Германии и СССР ...
А подписаться осел ты ссышь? Или мозгов не хватает?

208

Боцман Кацман, 08-07-2007 23:52:05

ответ на: Злой Венд [207]

че мне ссать и кого не тебя ли ?  и с чего ты взял что я не умею ворошить , я знаю скока и чего было по разным оценкам, примерно я тебе сказал, ты не согласен со мной  ты и ищи и представляй а мое время дорого терять его на мудаков которые переходят на личности вместо ответа по существу.

209

Злой Венд, 09-07-2007 00:08:10

ответ на: Боцман Кацман [208]

>че мне ссать и кого не тебя ли ?  и с чего ты взял что я не умею ворошить , я знаю скока и чего было по разным оценкам, примерно я тебе сказал, ты не согласен со мной  ты и ищи и представляй а мое время дорого терять его на мудаков которые переходят на личности вместо ответа по существу.

Хуяссе что это БЛЯДЬ ЗА ЛИЧНОСТЬ ОСЕЛ НЕ ПОДПИСАВШИЙСЯ!?
И чо ты за хуй с горы раз НЕ РЕГИШСЯ?

210

Злой Венд, 09-07-2007 00:14:27

ответ на: Боцман Кацман [208]

"я знаю скока и чего было по разным оценкам, примерно я тебе сказал, ты не согласен со мной  ты и ищи и представляй "

Ты мудло знаешь только по одной оценке -- пиздуна резуна.
Это он песдит про 3 тыс немецких танков и про 24 тыс наших.

До хуя знаешь!? Тогда расскажи куда немцы дели 7 тысяч
трофейных французских танков!

211

Боцман Кацман, 09-07-2007 00:20:07

ответ на: Злой Венд [209]

тебя ебет что я не регюсь?
а по Резуну - мудилка 24 разделить на три будет 8 а не 7 как я написал... иди учи арифметику...
все исчерпал ты лимит моего времени иди в пезду

212

Листенон, 09-07-2007 00:29:47

полюбому нашему т-34 в 41 равных не было..

213

Sgt.Pecker, 09-07-2007 00:38:06

ответ на: Шалтай [184]

Спасибо и тебе.Хорошо,когда встречаешься с компетентеыми адекватными людьми.Мои респекты.

214

Злой Венд, 09-07-2007 00:40:42

ответ на: Боцман Кацман [211]

Хуйло ты тупоголовое.ЧМО ебаное.Вот из-за таких уебанов как ты,не желающих знать правду,фашисты убили более 20 млн. моих соотечественников.Пидор жидовский.Скатина блять!Как в армии служить нет тебя,сука!Как песдеть не зная о чем,нарисовался!

215

Sgt.Pecker, 09-07-2007 00:41:33

ответ на: Листенон [212]

В дуэли танк на танк не было.
Но не только танки решали всё.Проблемы были в тактике и в вечном русском распиздяйстве.Да и авиацию праибали в первые же часы.А любой танк от атак с воздуха беззащитен.

216

Sgt.Pecker, 09-07-2007 00:46:44

ответ на: Злой Венд [210]

>
>До хуя знаешь!? Тогда расскажи куда немцы дели 7 тысяч
>трофейных французских танков!

Несколько меньше.Большая часть Рено,Гочкисов,Сомуа-35 и Б=1 пошли в основном на переплавку.Некоторая их часть использовалась на вспомогательных ролях в борьбе с партизанами вплоть до конца 43-го года.И пиздец.

217

Злой Венд, 09-07-2007 00:46:59

ответ на: Листенон [212]

>полюбому нашему т-34 в 41 равных не было..

Только к сожалению "сырой" машина была -- ломалась часто.А главное чего у наших танков не было -- командирской башенки!Она появилась только в 44г.А это охуенно важно что бы командир не отвлекался на стрельбу,а выдавал наводчику целеуказания.

Кстате Л.П.Берия спасибо за то что немцы не знали о Т-34

218

Злой Венд, 09-07-2007 00:50:46

ответ на: Sgt.Pecker [216]

Нет камрад!сейчас сцылу не дам,но помню у кого то из немцев ( в мемуарах)упоминались французские танки в Курской битве.На сколько помню в качестве командирских.Но командирские это ведь тоже охуенно важно!

219

Злой Венд, 09-07-2007 00:54:38

ответ на: Sgt.Pecker [215]

>В дуэли танк на танк не было.
>Но не только танки решали всё.Проблемы были в тактике и в вечном русском распиздяйстве.Да и авиацию праибали в первые же часы.А любой танк от атак с воздуха беззащитен.

Танк беззащитен от самолета если он стоит на месте.И если пилот опытный! Большинство наших танков уничтожила артиллерия ПТО немцев.Скажем спасибо тУхачевскому,назаказывал сцука танков с 12мм броней.

220

ХВС, 09-07-2007 01:08:12

ответ на: Злой Венд [217]

Первым 19 августа 1942 года получил "тигры" 502-й батальон. Ранним утром 23 августа четыре "тигра" погрузили на железнодорожные платформы и отправили на фронт - Гитлер торопил, ему не терпелось узнать, каковы новые танки в деле. 29 августа эшелон с боевыми машинами и личным составом 1-й роты sPzAbt 502 выгрузился на станции Мга, недалеко от Ленинграда. Уже в ходе выдвижения на исходные позиции для атаки начались поломки. У двух танков вышли из строя коробки передач, у третьего - перегрелся и загорелся двигатель. Эти агрегаты, и так работавшие с перегрузкой по причине большой массы танков, испытывали дополнительную нагрузку из-за движения по мокрому заболоченному грунту. Под покровом темноты "тигры" отбуксировали в тыл, и заводские механики, сопровождавшие машины, занялись их ремонтом. Не подлежавшие восстановлению агрегаты заменили на привезенные из Германии. К 15 сентября "тигры" были готовы к бою.

21 сентября 1-ю роту sPzAbt 502 передали в оперативное подчинение 170-й пехотной дивизии, в полосе которой ей и предстояло действовать. На следующий день "тигры" пошли в атаку. Двигаясь гуськом по узкой дороге, немецкие танки попали под фланговый огонь советской противотанковой артиллерии. Один "Тигр" был подбит, а три других остановились из-за поломок. Эти машины, по-видимому вышедшие из строя по техническим причинам, удалось эвакуировать, а четвертая поврежденная осталась на нейтральной полосе, где простояла почти месяц. Затем по личному указанию Гитлера ее взорвали.

221

Sgt.Pecker, 09-07-2007 01:18:05

ответ на: Злой Венд [218]

Под Курском в качестве командирских танков использовались Т-3 и в меньшей стапени Т-4 с двумя рациями.Никаких сведений об использовании в качестве таковых французских танков в архиве обеих сторон нет.Я пытался в своё время прояснить этот вопрос.Нет.

222

Sgt.Pecker, 09-07-2007 01:22:11

ХВС

Это давно избитая история,имеющая 70% реальной действительности.На забавном Какляцком бронесайте Михаила Чобитка,есть прикольная подача этой истории.Посмотри.Сцылу искать в лом,ибо в гамно я уже.

223

Sgt.Pecker, 09-07-2007 01:26:41

ответ на: Злой Венд [219]

Угловая скорость атакующего Ю-87 и танка,двигающегося по пересечённой местности со скоростью 30-40 км/ч малосоизмеримы.Для самолёта он стоит на месте.Отсюда и потери,в отсутствии истребительной авиации и зенитного прикрытия,как чаще всего и было.

224

Злой Венд, 09-07-2007 01:32:34

ответ на: ХВС [220]

?????????????????????????????????

225

Злой Венд, 09-07-2007 01:37:13

ответ на: Sgt.Pecker [221]

Не буду спорить,камрад.Если найду (потом)сцылу -- выложу.

226

Sgt.Pecker, 09-07-2007 01:38:58

Есть известная фотография того,что осталось от 60-и с лихуем тонной самоходки "Фердинанд" под Понырями(Курск) в результате прямого попадания 150кг бомбы с ПЕ-2.Страшно смотреть.Что говорить о Т-34(30тонн) поражённом похожей бомбой со "Штуки"?

227

ХВС, 09-07-2007 01:39:20

ответ на: Злой Венд [224]

Не понял.
Речь шла о технической надежности новых образцов. На 1941 г. Т-34 образец новее нового, и в 1940 г. приемка новы танков останавливалась из=за огромного количества недостатков готовых машин.

У Гитлера не нашлось никого, кто остановил бы приемку Тигров.

228

Sgt.Pecker, 09-07-2007 01:43:23

"Тигры" в отличие к примеру от"Пантер" изначально не страдали серьёзными дефектами ходовой части.Эрвин Адерс поработал здесь на славу.Хуле было ограничивать их приёмку?

229

Sgt.Pecker, 09-07-2007 01:46:18

ответ на: Злой Венд [225]

Я понимаю о чём ты говоришь,видел фотки.Но это,сдаётся мне,было несколько раньше Курска.
Хотя ничего не исключено.Может быть ты,дружище,и прав.

230

Злой Венд, 09-07-2007 01:47:31

ответ на: ХВС [227]

>Не понял.
>Речь шла о технической надежности новых образцов. На 1941 г. Т-34 образец новее нового, и в 1940 г. приемка новы танков останавливалась из=за огромного количества недостатков готовых машин.
>
>У Гитлера не нашлось никого, кто остановил бы приемку Тигров.

Дык я и не спорю.
Я просто Листенону говорил что Т-34 не идеал.
Кстате немцы Тигр до ума довели через год.Я не слышал чтобы Тигры под Курском просто так ломались.

231

Sgt.Pecker, 09-07-2007 01:47:55

Всемспакойной ночи! Ушёл.

232

Амидонав Собакин, 09-07-2007 01:55:34

Что то я ни хуя не понял - афтар дрочит на сраных фашистов и преклоняется перед ними абсолютно забыв что те отсосали в первой и второй мировых войнах. Автору позор и хороший ветеранский хуй в срачину.

233

Sgt.Pecker, 09-07-2007 01:58:47

Злой Венд

В прошлом году,(12 июля!!)я,взяв в руку камеру и камментя на ходу,на своей Вольво проехал по танковому полю под Прохоровкой,от командного пункта генерала Ротмистрова, до совхоза Октябрьский(ныне Политотдельское),именно так,как в тот страшный день наступали 29-й и 18-й танковые корпуса, до высоты 252.2,и быстро понял,почему мы потеряли там за день 384 танка.Через 12 дней еду туда снова,это место меня притягивает.В прошлом году ночевал прямо на берегу реки Псёл,в машине,так всю ночь мерещились убитые солдаты-танкисты.Страшное место. Но это отдельный разговор.Хочу спать.

234

Злой Венд, 09-07-2007 02:03:11

ответ на: Sgt.Pecker [233]

Спокойной ночи камрад!
я тоже ложусь.

235

интилихент в маминай кофти, 09-07-2007 02:24:40

Респект Шалтаю... Аффтар - талантливо но ... на каво работаешь? Или слава Суворова-Резуна покою не дает?

236

интилихент в маминай кофти, 09-07-2007 02:27:14

ответ на: Листенон [212]

>полюбому нашему т-34 в 41 равных не было..
Поправочка, КВ-1 равных не было :-)

237

Павел Батурин, 09-07-2007 03:12:58

Афтар дрочит на немецкую военную одёжку, красивая, согласен, Хьюго Босс придумывал.

Скорцени при случае почитаю.

238

бывший, 09-07-2007 08:39:43

Автору респект, читать эти книги буду очень вряд ли.

239

Никотиниус, 09-07-2007 09:05:58

ответ на: Шалтай [122]

Молодец!
Уважаю!

240

Краскопульт, 09-07-2007 09:44:21

ответ на: ХВС [220]

Нудный ты, я ебу. Вот как писать надо:
"Тигров передали 170 пехотной дивизии. Командир дивизии долго чесал в затылке, раздумывая, что ему делать с четырьмя слониками. Тигры, всем видом своим выражали непреклонную решимость давить и сокрушать.

- Dingsda какая-то, - сказал он наконец. - Ладно, езжайте вон по той дорожке. Что найдете - можете давить. Наших там вроде нет. Если въедете в Петербург, позвоните мне.

- А пехота? - робко спросил один из Тигров

- Какая пехота? Вы о чем? - неубедительно возмутился командир дивизии.

- Да мы так, ни о чем, - сникли Тигры и, подбадривая друг друга поехали по узенькой дорожке посреди болота.

В тот день голодные русские артиллеристы были особенно злы - махорку на позиции не доставляли уже неделю. Когда командир противотанковой батареи увидел двигающиеся по дороге четыре огромных танка, он не стал, как ожидалось, бегать кругами и кричать: "Мы сдаемся! Щас только комиссаров перестреляем!" Вместо этого он выплюнул козью ногу, в которую вместо махорки заворачивался ягель пополам с соломой и со словами: "Все, казззлы, вы докукарекались" лично встал к панораме. Первый Тигр русские просто подбили. Три остальных не были готовы такому повороту событий и запаниковали. Поскольку русские продолжали стрелять они быстренько сломались и притворились мертвыми. Ночью их вытащили на буксире. С оставшегося мертвого Тигра русские разведчики свинтили на сувениры все, что могли. Сувениры отобрали в особом отделе и отправили для дальнейшего изучения. Чуть позже, число Тигров под Ленинградом довели до семи. В ответ русские убили пять из них, хотя сами немцы утверждают, что три Тигра покончили с собой исключительно из презрения к русским"

241

Йопнутый криэйторр, 09-07-2007 09:48:36

Я большой фанатик оружия, в особенности авиации и танков(стрелковое оружие тож любимая тема).Военная история тож мой конёк. Так вот- потери со сторон были разные по направлениям- где группа армий Центр билась с нашими- много народа полегло с нашей стороны, на Севере и Юге меньше с нашей стороны, чем с немецкой.
В начале войны проявилось всё то с чем боролся И.В.С.- налицо был заговор профессиональных военных из генералитета- более талантливо сломать и похерить всё, что было доверено способоф трудно и придумать.Вот так и возникает вопрос- а не боролся ли И.В. с военной хунтой наподобие японской? Кроме того, господа, вы забываете очень простую вещь- в Возвращённых территориях НКВД не всех вычистило, абвер работал неплохо и, согласно соглашению , которое пендосы и их отсосы называют "пакт Молотова-Риббентропа" немцы свободно летали над территорией СССР- так что в штабах надо было просто всё нанести на карты.
В стране где население городов(кроме Москвы и СПБ) было поголовно деревенским и крайне малограмотным умудрились сделать стратегические бомбардировщики(ТБ-3, отрабатывали массовое десантирование и прочие хай-тек штучки. В деревнях из феодализма образца 19 века пытались вырваться в 20- с жертвами, зачастую неоправданными, с перегибами и перекосами..
Техника у СССР была заточена под тупых малообразованных крестьян со всеми вытекающими отсюда последствиями- то есть крепкая, но дубовая.  По ТТХ техника и вооружение были не хуже немецкой, если не лучше(это не о авиации). Потери первой половины войны- от всеобщего бардака и нежелания воевать. Одно дело патриотически орать на площади "Ура" а другое по колено в грязи бежать на пулемёты- сдавались солдатики массово, и офицеров сдавали, и стреляли их..Потом, оказавшись в концлагерях у многих наступило прозренье- да поздно.. Те кто любил свою Родину и ненавидел оккупантов- те по много раз сбегали из плена, дрались в партизанах и всё такое..
И очень много было в СССР отсосов, которые сотрудничали с немцами. Девки массово трахались с немчурой, за шоколадки и чулки. Что уж отрицать- наши бабы очень лабильны..А потом пришли озверелые военные- и начались массовые расстрелы отсосов- вот он, бесчеловечный совецкий режим!
Диверсантку Космодеьмянскую сдали жители деревни, где она палила хаты(технологически я их понимаю)..а как в Таганроге встречали с рушниками немцев- аж в "Известиях" прописали с полгода назад. А через полгода те, кто встречали с рушниками- немцев начали резать..
Да что говорить- если в конце(!!!) войны танкисты на склоне вылазили из танка и пускали его в сторону ПТО немцев.. Немцы аж хуели от такого.. и что худшие черты характера русских- распиздяйство и прочее пёрло изо всех щелей.Там столько мемуаров можно написать..А уж как наши залихватски били немев/венгров/финнов, потом на радостях напивались целыми соединениями..а потом их вырезали вернувшиеся хозяева .. И то что Москву в 1941 спасли сибиряки, которым эта Масква никуда не упиралась, но дрались они как проклятые- про это Радзинские и прочие не очень любят вспоминать, предпочитая показывать несчастных ополченцев из стольного города.. И как нацмены воевали - никто не хочет вспоминать- хотя те ,кто были людьми у себя в Бурмундии и на фронте бились не щадя живота своего..

А то что немцы своих херачили отступающих- причём никак юридически это не оформив(в отличие от СССР- загранотряды)- почти во всех немецких воспоминаниях молчок. И как на 10 русских долбоёбов попадался один умный- тут то у немцев начинался полный ахтунг. Пиздили их так, что вспоминать до сих пор стыдно.А как немцы во второй половине боялись немытых азиятов- иллюстрация из воспоминаний Хартмана- от страха так реально обосрался, что пленившие его русские от брезгливости даже не догоняли его- наверное так воняло, что глаза слезились..  Про давленные танками и профессиональной(к тому времени) армией несчастных гитлерюгендовцев- даже и говорить нечего.. Как и русские детишки они больше любили свою страну, чем взрослые и шли умирать за неё, не понимая, собственно, что есть смерть..

Русские всегда не любят свою власть и свою страну и пока до наших тугих умов не доходит простая истина, что нас никто не любит(мы не кусок золота, чтобы нас все любили)и никто не желает, чтобы мы жили, как заслуживаем, мы готовы хоть что сделать, лишь бы назло.. А потом, когда до нас доходит- что ты, житель России и есть человек №1, а никакой-то там сраный немец или америкос- вот от этой точки и начинается наша победа..

242

Йопнутый криэйторр, 09-07-2007 10:04:46

А теперь, братья и сестры- давайте на секунду представим, что война началась сейчас? Только вместо поршневиков с 2500 кг на борту на нас разом падает по 35 000 кг,не с Ю-87 охотятся за отступающими а с Kiowa..И вместо моцыкоф Цюндапп- HumWee с охуевшими от женского вмнмания сальвадорскими уебанами около Browning..
И скольок у нас будет коллаброционистов? И сколько потом будут убегать с оккупационной армией? И сколько негритят и латиносиков родится в Московской губернии через 8-9 месяцеф после прорыва оккупационных сил?
И кто будет воевать за свою страну? Как у Саддама- фидаины на HiLux против Abrams? А остальные в это время будут готовиться к Счастливому Справедливому Порядку?
Боюсь, всё повторится..и опять будут биться прокопчённые ПТУШнеги вперемешку с очкастыми интеллигентиками. и опять перебежчиков будут рвать напополам тракторами..И опять чудом уцелевшее руководство будет думать куда съебаццо- в Самару или Урюпинск, пока самый отмороженный, ковыряясь в носу не скажет-"Сдохнем здесь"..
Всё это звучит пафосно, но по другому-то и не скажешь.. И подыхать мне воопще не хочется.Но если придётся- буду биться.Не для того мой дедушка один с ЗИС-3 бился с немецкими танками и "сливу" в голову поймал, чтобы внучек в кустах прятался.
Враг не пройдёт!

243

Краскопульт, 09-07-2007 10:11:01

ответ на: Йопнутый криэйторр [242]

Целый креатифф, однако

244

Dima, 09-07-2007 10:25:14

шалтай - риспект. хоть читать инетресно, в отличие от некоторых говно-комментаторов, дрочащих на красивую немецкую форму и мужественные лица. фетишисты, блядь ...
пс краскопульта - уважаю и читаю всё равно

245

Работник газенвагена, 09-07-2007 10:37:03

Мемуаристы? Нахуй. Хотя крайне забавно читать взаимное перекрестное поливание дерьмом английских мудаков (Монтгомери, Брук) и немецких. Но злее всех пиндосский имбицил Эйзенхауер со своим "крестовым походом в Европу" - просто невминяем. А про заваливание трупами, жуковскую трехрядку - шли бы вы нахуй. Да с малыми потерями в начале войны воевать было можно - французы и бритты это продемонстрировали - но только месяц

246

угрюмое быдло, 09-07-2007 10:43:31

КГ/АМ. прочитал жидофскую таблю армий и прихуел-первые два места у проигравших. гыгыгы поляки лучше британцев... дальше не четал. блять ну что ж за народ такой-явреы ну пиздять как веником машут

247

Dima, 09-07-2007 10:55:03

и вообще, мне тоже симпатичны немецкий ордунг, арбайтен итд но, если подумать - просрали 2 (две, блять) войны, хваленые немецкие отцы-командиры, причем наступив оба раза на одни и те же грабли. ну и хули ? может что-то не так в их армии, всё-таки ? может они и себе головы засрали этими мемуарами - мы, типа, лучшие, наша армия бест, форфетц, ахтунг итд

248

Краскопульт, 09-07-2007 10:58:30

ответ на: Dima [247]

Ахтунг, тезка, сплошной ахтунг, гыыыы

249

Синяк, 09-07-2007 12:18:10

ответ на: Йопнутый криэйторр [242]

+1

250

Висёлэй малочнег, 09-07-2007 12:47:47

Обзор интересный. Рейтинг армий - фуфло. Излишнее увлечение книгами командиров СС - моветон.
Если не было обзора про кригсмарине, в т.ч. книги Вернера "Стальные гробы",
Буххайма "Лодка", то наверно напишу.
А вообще и так все написано, ленты сняты, материала полно ... все это была авантюра.

Для кого то обзор войны это фетиш железа и знаний о нем, а для меня это понимание факта,
что это была крупнейшая экономическая/финансовая афера фашисткой верхушки.
Не смогли захватить земли, так набили карманы, и скромно, по-миллионерски доживали в Аргентине.
А оставшиеся по ту сторону Атлантики немцы, как и остальные народы, в нищете восстанавливали руины.

Не смотря ни на что, Война для нас - предмет гордости. Отстояли. Напомнили.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

«- А, может, про пидорасов…? – неуверенно предложил кто-то из темного угла.
Члены комиссии дружно достали бумажные пакетики и поблевали.
- Или про сиськи…? – добавил тот же голос.
Члены комиссии дружно сунули правую руку в карман и подрочили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg