Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Дядя Вова! Мы с тобой!

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Дядя Вова! Мы с тобой!



12 апреля депутат Госдумы Анна Кувычко выложила на своей страничке в Fb этот ролик. Ну, человек неопытный, этих ваших торнетов не знает… И началось. За несколько часов либерасня засрала ей страничку каментами так, что она не выдержала и удалила запись. Но тем временем выложила ее на Ютубе. Либерасня ринулась туда. Но тут лафа кончилась – каменты закрыли. И тут началась гонка лайкоф-дизлайкоф. Когда я первый раз зашел на Ютуб эту песню послушать, там было лайкоф – около 900, а дизлайкоф – аж 5 000! Окаг! Ну, мы, падонке, народ наивный. Разве нам придет в голову, што идет организованная атака? Да ни ф жисть!
Однако ролик с песней стал расползаться по Рунету. И со стороны Какластана раздалась мощная череда взрывов – бомбило у каклоф непадецки. Практически все СМИ и ресурсы Какластана среагировали. Причем все примерно адинакова. Или так:
«УКРОП
Украинский общественно-политический портал
В лучших традиция совка: Депутат Госдумы записала клип о готовности детей умереть за Путина».
Или так:
«Если главный командир позовет в последний бой - дядя Вова, мы с тобой!": російські школярі заспівали пропагандистську пісню (відео)
10:10, 14 листопада 2017
327 0
У пісні звучить заклик до підтримки агресивної політики президента Росії».
Но есть и вариации:
«Пока они только поют. Потому, что ещё маленькие. Но когда-то же они вырастут».
Разумееццо, российская либерасня раньше всех пошла в атаку. Сванидзе выдал свое типичное:
«Посмотрел клип с детьми, готовыми умереть по одному слову «дяди Вовы». С изумлением прочитал, что организатор и вдохновитель этого безобразия – дама из комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей.
Конечно, слов нет. И не потому что сильно. Как раз бесконечно слабо. Слямзено у старой советской пропагандисткой песни «Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин». Но в фильме Пырьева это было хотя бы талантливо. Здесь… Ну какие, к чертям собачим, самураи? Которые перешли границу у реки 80 лет назад? Какую Аляску? И каким образом собираемся вернуть? Уж не штат ли США хотим отжать? И ради этого святого дела готовы детей послать на смерть и заставляем глядеть злыми глазенками и брутально сжимать маленькие кулачки?
Это все бездарно и бесстыдно. Какой-то сволочной бред сивой кобылы, взбесившейся на почве неутоленного милитаризма». 
О, как завизжал. Значит хорошо дети спели, в самую точку попали! Зачот!
Ну, и понеслось по СМИ и русурсам. Причем многие заголовки заметок были под копирку:
Рамблер - «Депутат записала клип о готовности детей умереть за «дядю Вову»;
7daynews.ru -  Депутат Госдумы записала клип о готовности детей умереть за Путина;
Okonews.ru    - Депутат Госдумы записала клип о готовности детей умереть за Путина.
Вылез со своим «категорическим осуждением» в ЖЖ и известный либерал дьяк Кураев. Этот прямо рубил «правду-матку» в глаза:
«Собственно, это и есть главная цель "нравственного, духовного, военно-патриотического воспитания" в путинской версии.

Не надо никого звать "в последний бой". Дядя Вова, будь мужиком: когда придет срок, мирно и в покаянии, по христиански, умри один, но не забирай всю Россию с собой в могилу».
Разумеется, это б/п «бесценное мнение» немедленно было распространено помоечным «МК». И знаете, какой там был заголовок? Правильно:
«Депутат Госдумы записала клип о готовности детей умереть за Путина». Такой «шыдэвр» мгновенно перекочевал на другие либерастные и укропские ресурсы. И другие блохеры – «любители России» подтянулись, типа Льва Вершинина из Валенсии (putnik1), который припомнил и иранских детей на иракских минах, и Гитлера с Гитлерюгендом. Ну, у этих, знамо дело, набор штампоф известный.
Но если вы думаете, что на этом либерасня успокоилась – так нет! Вечером 14 ноября на ТК «Россия 24» в новостном выпуске эта новость стояла первой в обсуждении. И тут уж либерасты с телеканала не скрывали своих чувств, гнобили Анну Кувычко как только можно, только што матом не разговаривале. 7 минут рвале и метале, кипели праведным гневом и даже звонили депутату, чтобы задать интеллигентный вопрос: «Как вы могли?! А своих детей вы бы на смерть отправили?!» В общем, отвели душу по полнай праграмме. И то, кому сказать, ведь дети должны петь «Солнечный круг, небо вокруг» и про Чебурашку с крокодилой, а тут фашызм – поют про… страшно вымолвить… про РОДИНУ!!!
Однако не прошло и пары часов, как до руководства канала стало доходить, что они малехо палочку перегнули. Депутатша, конечно, сволач, а дети – ватники, сцуко… Но поют-то они: «Дядя Вова! Мы с тобой!» Это ж не просто пестня… а политическая позиция. Именно так: «Дядя Вова! Мы с тобой!»
А ежели ты шельмуешь эту депутатшу, этих детей и эту песню… то демонстрируешь «Дядя Вова. А мы – НЕ С ТОБОЙ». Тут, я думаю, им есчо откуда-то позвонили. Ну так, позвонили и позвонили, бывает ведь, что и позвонят. Поинтересуются, как, мол, дела, как жисть, на пенсию никто не собирается? Тут телевизионным крысам  совсем поплохело: Мама… Поможите!
И тут либерасты с «России 24» резко забоялесь и отыграли обратку. Пересняли сюжет и (внезапно!) Анну Кувычко – ф студею! И вот она уже подробно рассказывает и про пестню, и про детей, и про всю эту исторею. В общем, либерасты имели жалкий вид.
Но если думаете, что это фсе – таки нет!
Вылез известный блохер-укроп Анатолий Шарий аж с двумя сюжетаме про пестню и ТК «Россия 24»: вот, мол, сцуко, какая засада, такие хорошие люди так здорово раздолбали это «пошлое, мерзкое прославление Путина», а потом пришел лесник и всех разогнал на фиг. Ганьба!
Однако, што там Шарий! Докатилося аж до самого Запада. Окаг!
«Великобританское информационное агенство "Mirror" выпустило про "Дядю Вову" материал под заголовком "«Мы готовы умереть за Путина». Ученики кадетской школы полиции исполняют леденящий душу пропагандистский гимн, требуя вернуть Аляску Кремлю».
И есчо так:
«В это же время вышла подобная статья на портале The Sun. Содержание примерно такое же, как в вышеупомянутой статье, но заголовок немного отличается: "В пропагандистском гимне раскрыли заявку на власть Путина в Аляске».
Так, правда, один читатель прикололся:
«К этой статье есть интересный комментарий от пользователя Michael Farrell: "Мы не отдадим вам Аляску, а вот Калифорнию можете забрать. Только с условием, что вы не будете пытаться нам ее вернуть».
За Трампа голосовал падонаг, не иначе.
Ну, что можна сказать в заключение? Все эти вшивые «претензии»» к пестне – бред либеральной интеллигенции. Пестня – она просто пестня. Хуле вы на Аляску так возбудились? Сколько уже лет пестне «Любэ» со словами «Не валяй дурака, Америка… Отдавай-ка землицу Алясочку, отдавай-ка родимую взад!» И ничо, никто в обмороки не падал. А тут: как можна! Да идите вы… в Калифорниею. И про Курилы все правельна. Как какие переговоры с ускоглазыме – сразу «Путинслилкурилы!» А тут – невинные глазки: почему дети поют про Курилы? Или есчо: от кого они собрались защищать Калининград? Да от НАТО, сцуко, от кого ж еще. То-то они там вокруг войска размещают и блокадой грозят. Это все нам примерещилось штоле?
И никакого «прославления Путина» там нет – там про мировую апстанофку и пра Родину. Имя Путина вообще не упоминается. Поется только в припеве: «Но если главный командир позовет в последний бой – Дядя Вова! Мы с тобой!» Так ВВП и есть Верховный Главнокомандующий. Не нравиццо? Убейтесь ап стену.
И при чем тут смерть, если дети поют про «последний бой»? При коммунистах те же либералы, тоже бывшие тогда коммунистами, чота не морщились, когда хор пианераф исполнял:
«Смело мы в бой пойдем
За власть Советов.
И как один умрем
В борьбе за это».
Умнее штоле тогда были и понимале, что «как один умрем» - фигура речи, не более. Нихто из пионераф помирать не собирался и родители тоже ап том не помышляле ничуть.
А тут на всю страну истерика: ай, они хотят бросить детей под танки!
Откуда этот голимый бред? В гимне коммунистаф «Интернационале» припев такой:
«Это есть наш ПОСЛЕДНИЙ
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет род людской».
Чота нихто там помирать явно не собирается, а вот победить в «последнем и решительном» – очень даже.
Так что возбудило либерастню? Именно выраженная в пестне политическая позицея:
«Дядя Вова! Мы с тобой!»
Либералы, вишь, на новую революцию рассчитывают, на новый Февраль. А вот фаллоимитатор вам по всей роже. Никаких революцей!
Ну, а ежели у кого в феврале и засвербит…
Короче: ДЯДЯ ВОВА! МЫ С ТОБОЙ!

Пы.Сы.
На момент завершенея крео посмотрел статистеку ролега:

241,117 views
Лайкоф – 3 765.
Дизлайкоф – 9 974.

Гонка продолжаеццо!

Апачи , 16.11.2017

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Самасвал, 16-11-2017 10:56:40

пиервонахЪ

2

Самасвал, 16-11-2017 10:58:36

клип нисматрел, но падазреваю чета ура-патриотичиское, нахуй-нахуй

3

RotvaleZ, 16-11-2017 11:03:42

сиськи у депутата Анны зачотные, ога

4

Самасвал, 16-11-2017 11:17:46

Очень блять пичяльно, што дядя Вова не с нами, ога

5

Rideamus!, 16-11-2017 11:23:35

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [3]

>сиськи у депутата Анны зачотные, ога

наша, волгоградская ебанашка

6

Гринго, 16-11-2017 11:27:06

Дядя, ты колонкой не обшибся?

7

Старичюля, 16-11-2017 11:35:59

дебилы блять(с)

8

Запиздухватуллин, 16-11-2017 11:36:55

Праскролил. Мышь она фсио стерпит

9

З.Поулыбалло, 16-11-2017 12:13:20

в десятке

10

поллитрук Клочков, 16-11-2017 12:22:54

Глянул клип. Для каклов и миньонов сисяна есть где разгуляцо, ога.

11

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 13:05:20

иди трижды нахуй и с этой песней, и с этим бредом.

12

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 13:16:10

ну свой лайк я воткнул
Апач вынурнул из тьмы неизвестности

13

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 13:16:43

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [3]

>сиськи у депутата Анны зачотные, ога
де?

14

Marcus, 16-11-2017 13:26:10

О какой политике может идти речь когда песня хуёвая? Просто тошнотворная песня. Не потому что про дядю Вову и Аляску. Текст песни технически -- абсолютное говно. Это то о чем во вчерашней корзине мною говорилось (про другую правда пестню). Яркий пример анти-пеара. То есть восхваляя и прославляя такими вот, с позволения сказать, говно-стихами  Родину, авторы и стихов, и песни, и клипа делают чюдовищную антирекламу тому, что пытаются прославить. Плохие стихи ни о чем писать нельзя. Ни о матери, ни о Родине, ни о Войне. А если уж написал, имей мозги посоветоваться со сведущими людьми. Хотя бы с училкой русского языка и литературы, которая твоих детей учит. И ещё с кем-то кто умеет читать между строк и может предсказать, какую крамолу найдут в твоем тварении "враги". Об этом тоже думать надо. Но у нас почему-то про это не думают. Не умеют, видимо.
И таки да, за хуёвое творчество не ругают только маленьких детей. Вот когда они в детском саду из пластилина горбатую хуету лепят или рисуют зелёную поебень на фоне заката -- их надо хвалить, чтобы не рушить самооценку. Не всем ведь суждено стать скульпторами, хуйдожниками и поэтами. Такие занятия и проводятся для того чтобы выявить способности у детей. Но когда взрослый человек пишет откровенную поебень, а потом на голубом глазу заявляет что песня хорошая, потому что там про сильного лидера про армию и флот и вообще про всё чем нам нам следует гордица, это извините, не патриотизм, а голимая измена и вредительство.
Состоятельные люди заказывали (и заказывают) портреты свои или портреты близких людей у профессионалов, а не малевали сами. Потому что какой-нить князь или граф понимал, чтобы запечатлеть на холсте предмет своей любви мало чувств, надо ещё кисточку правильно уметь держать.
И таки да, за подобную рецензию на песню про Сталина, меня бы при Сталине расстреляли. Просто на всякий случай. Нашлись бы доброхоты. Он бы даже и не узнал про это. Я так думаю.

15

Marcus, 16-11-2017 13:29:18

ответ на: Гринго [6]

>Дядя, ты колонкой не обшибся?
ИМХУешь надо перенести? гггггггг

16

Хантяра , 16-11-2017 13:32:32

в гавань родины аляску возвратим
ахах. возвращайте лучше гавайские острова тогда
да славик антонов и его сын николаша, написавшие писню, паходу ещё те троли
а депутесса повелась на трололо и на полном сериозе кучку выебков петь заставила про помазанника нашего

17

Хантяра , 16-11-2017 13:33:25

и музыка говно

18

ОбломингO, 16-11-2017 13:36:23

индеец жив оказываеццо

19

Хантяра , 16-11-2017 13:37:52

апачи жив и сосредоточенно следит за лайками с дизлайками

20

Хантяра , 16-11-2017 13:39:04

толька йа не пайму чо-та, ну а если дизлайков больше будет или наабарот, то чочо это будет обозначать?

21

Хантяра , 16-11-2017 13:45:54

шта канкрента, боланс лайкаф должен азначать, шта в ютюбе не любят вольдемара лична, чта песня гавно и аляска продана за денюшки, шта исполнение хуевыми альтами, чта не любят воспылавших сердцем лизоблюдов и восторженных ебланов или шта? шта?

22

Хантяра , 16-11-2017 13:49:26

надо заказать критический оналез и исследование в левада-центер

23

Гринго, 16-11-2017 13:54:10

ответ на: Marcus [15]

>>Дядя, ты колонкой не обшибся?
>ИМХУешь надо перенести? гггггггг
Однозначно (с)!
Автр душу вложил а ТУТ не оценят
А вот ТАМ ( показываю пальцем Ф сторону известной колонки (тм))

24

Marcus, 16-11-2017 14:02:48

ответ на: Хантяра [21]

да уж. в стране где почти 30 лет было модно ругать правительство как-то даже странно ожидать всеобщего одобрения при выражении верноподданнических чюйств. а уж когда язык настолько "на плечо" то это гугугу и жажажа.

25

Михаил 3519, 16-11-2017 14:30:52

ответ на: Marcus [14]

Плюсую. Так и есть.

26

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 14:31:09

ответ на: Хантяра [16]

дети-то здесь причом?
Им сказали - они поют.
А вот точ то в таке песне вставили детей - прекрасно характеризует.
Ни меньше, ни больше.

27

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 14:35:34

ответ на: Marcus [14]

>Текст песни технически -- абсолютное говно. Это то о чем во вчерашней корзине мною говорилось (про другую правда пестню). Яркий пример анти-пеара. То есть восхваляя и прославляя такими вот, с позволения сказать, говно-стихами  Родину, авторы и стихов, и песни, и клипа делают чюдовищную антирекламу тому, что пытаются прославить.
----------------
тут нельзя не согласится

Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.

Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.(c)

а тут мало того что - слова говнянные
так есчо бль дети, зачем-то
чем это от Навальнера в таком случае отличается - не знаю...

28

шыш888, 16-11-2017 14:44:00

песня--херь и вредительство.
маркус прав

29

Marcus, 16-11-2017 14:49:10

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [27]

ну ход с кадетами понятен. в смысле с точьки зрения создателей этого "шыдывора". кадеты как бэ уже выбрали служение государю и отечеству (никого не ебет что это сделали их родители в 96% случаев). то есть это не айфоновая школота из твиттера, это реально как бэ будущие защитники законности и чего-нибудь ещё. ну чо там обычно защищают щас во время разгона митингов? веру, царя, конституционный строй... вот это вот всё. в общем на лицо наглая диверсия, имеющая пока ещё не котосрафические последствия.
а выпуск Шария я вчера поглядел да -- он минут 12 песне посвятил. Я не понял правда перед кем он в начале за скриншоты  от нашего МО распинался. Ссылаясь при этом на какого-то дядьку в этом самом МО. Думающие люди сразу понели откуда ноги растут (я так думаю) перед остальными бисер метать ваще нахуй не надо было. В общем ход с обоснованием скриншота осуждаю и считаю хуёвым пеаром

30

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 14:57:10

про разогнаные митинги - это ты сильно сказал...

а про эти кадетские корпуса у мну шибко своеобычное мнение
по крайней мере у нас в крае

31

Marcus, 16-11-2017 15:11:09

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [30]

про митинги этош для красного словца. гугугу.
если уж у меня с видеорядом такие ass-социации, то активные участники этих пикетов должны кукареку на весь мир поднять. што и делают или начнут делать в ближайшее время. понимать надо!
а из корпуса конечно не все пойдут служить. это и кабану понятно. а меня класс выпускной был ваще с экономическим уклоном тока я по этой стезе не пошол.

32

Таипохнадаспатьзавтранаработу, 16-11-2017 15:12:00

вот тока ненада

* 0 :: 20,5 kb - показать
33

Хантяра , 16-11-2017 15:12:28

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

>дети-то здесь причом?
>Им сказали - они поют.
>А вот точ то в таке песне вставили детей - прекрасно характеризует.
>Ни меньше, ни больше.

а йа откуда знаю причем и зачем их вставили?
тебя слово выебки чтоли смутило? так они выебки и выблядки, даже если их не вставили никуда

34

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 15:15:25

ответ на: Marcus [31]

у нас это родители, которым некогда и неохота самим заниматся воспитанием детей
ИМХО тконечно
но знаю очень многих, далеко не бедных
отдали туда "для дисциплины" и за ну очень солидные бабки
по 50-60 тыс в год доплачивают
за школьников бль... бедные дети
у мну старшый брат, когда я вслед за ним попыталля в суворовское запрыгнуть, пасарел на мну и скзал
-Ну ланна я дурак, ты то себя зачем двух лет детства лишаешь?
а тут гораздо раньше

35

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 15:26:12

ЭЭЭЭ..
а апач  -- это не тот мокрожопый кургидрочер?

36

Marcus, 16-11-2017 15:29:06

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [34]

ну понятно што никакого ка-детства как в кено или книшках щас не может быть. потому что есть пейсбук, обмудсмены и прочие права ребенка. да и ребенки такие што некоторых хочется закопать к в к\ф "Сволочи". ну а то шо это не всем по карману и не каждого туда возьмут так это ылитарность надо полагать. собственна у нас же при Петре дворян обязали учиться и погоны примерять? Или мну патаю?

37

Marcus, 16-11-2017 15:32:08

ответ на: Херасука Пиздаябаси [35]

>ЭЭЭЭ..
>а апач  -- это не тот мокрожопый кургидрочер?
это человек который воспринимает все буквально очень. я то все думаю откуда мне этот ник знаком... а вот же он! во всей тыкскызть красе. -- http://udaff.com/read/creo/120962/  (послендие джве страничьки каментов)
и таки да это ПЕАР!

38

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 15:33:05

Бляяять...................... думаю, что даже зайка--ебанат Ын иакого бы не стерпел
путадетшу - на кол. Я в ее говноклипе вижу децл уголовки,, и хуеву тучу несовместимого с депутанской этикой и проччая
иди нахуй, шалава....а Вова....ну ты блять хоть глянь на это?!

39

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 16-11-2017 15:35:32

аффтырь повёлся на эту отрыжку в сеть мировую дтктд. поздраблямба аффтырю...

40

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 15:36:01

а вот истоки.....

https://youtu.be/c5Dr7qiWT98

41

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 15:37:36

а вот и завершение...

https://youtu.be/gV1pJZGTKmw

42

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 15:39:53

смотрите...пока дают
с хостингов и ньюсов уж все режут...

43

Marcus, 16-11-2017 15:48:32

ответ на: Херасука Пиздаябаси [42]

>смотрите...пока дают
>с хостингов и ньюсов уж все режут...
чо режут то? кто откуда?
бля у меня звука на работе нету! стенографируй для меня и для вечности!

44

RealGoodFriend, 16-11-2017 16:01:16

кретиканы тут тоже нашлись
типа пестня так себеъа какие пестни щас азуенные?

ну правда Экспонат песдат и усе?\
комопзиторы хуевы и поеты песенники ткт собрались

пестня нужная и точка

45

Гринго, 16-11-2017 16:27:50

Кстати (с) апачи это же тот дяденька, который пейсал так себе прямо скажем обзоры хфильмоф но зато изрядно ммммыихххал в политсру..?

46

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 16:39:01

ответ на: Marcus [36]

это при ПетреIII указ о "вольностях дворянских" вышел
когдой недоросли перестали быть обязаны на службу

а вот до этого времени - от Иоана IIIВасильевича начиная - дворянин, аль боярский сын? Пику в руку - и вперед Казань штурмовать?
В отказы? Дачу (так тогдой имение называлось) в казну, отказника в кандалы, семью в ссылку

47

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 16:40:59

ответ на: Гринго [45]

Апач опзоры про филмы после бана в ПСУК начал песать
и начал пейсать в полемику
а вот почему бан произошол - мну за давностью лет ужре не помню
помню был грандиозный срач про Лужкова/Собянина - как раз бджеловода сняли...
и вот кде-то в етом сраче и...

48

Гринго, 16-11-2017 16:41:18

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [46]

>это при ПетреIII указ о "вольностях дворянских" вышел
>когдой недоросли перестали быть обязаны на службу
>
>а вот до этого времени - от Иоана IIIВасильевича начиная - дворянин, аль боярский сын? Пику в руку - и вперед Казань штурмовать?
>В отказы? Дачу (так тогдой имение называлось) в казну, отказника в кандалы, семью в ссылку
Как то так; токмо не от второго Ивана? Могу и ошибицца, правдо

49

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 16:42:56

ответ на: RealGoodFriend [44]

>пестня нужная и точка

скожы - а вот это камент тожре был нужен

RealGoodFriend, 23-10-2017 20:25:56
Ваще, падонки, кто нить свою мать ебал или нет?

50

Гринго, 16-11-2017 16:42:58

ответ на: RealGoodFriend [44]

>песня нужная и точка
Обоснуешь ?
Почему нужная.. Кому нужная..etc

51

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 16:44:06

ответ на: Гринго [48]

дворяне при Иване Третьем появились
а ополчение боярское при Василь Васильевиче Темном, его батюшке
если мну не отшибает

52

Гринго, 16-11-2017 16:52:04

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [51]

Вот отседова видима и сумнения моя

53

Marcus, 16-11-2017 17:10:02

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [46]

А Петр АЛексеич их всех в Йель посылал учиццо и прочую Сорбонну? 
*названия уч. заведений сарказм, АТО малоли...

54

Аз есмь Еремий Потапович, 16-11-2017 17:43:32

ответ на: Marcus [53]

Как их посылали  - так они и учились...
Деточки высшых и боатых - бухая и ничему не учась
мелкие до захудалые и- через кровь и пот - в люди.
По всякому. Долбоебы и среди мелких и среди высших в достатке...

Но первых дворян взабугорию посылал светаки Годунов.

55

13k, 16-11-2017 18:14:18

С ролика поржал, он настолько нелеп, что даже вызывает умиление. Але, и это на самом деле кто-то воспринимает в сирьез?  я хуею дорогая редакцыя. Ещо и обсуждают, ну надо же.
Этак скоро и программы "пусть говорят" и "давай поженимся" станут ниибацо знаковыми событиями.

56

Зачемучкин, 16-11-2017 18:53:11

бесталанных патающихся лизнуть всагда было не мало возле карьерлифта а щас так и овердохуя.
безмозглые и тупые рабалепием хоть както хотят выделица а дети хуле спели нормально для детишек
клип не вызвал никаких имоций такова говна в сети как за баней хультут апсуждать

57

Зачемучкин, 16-11-2017 19:02:52

Вот что улыбнуло
http://www.rosbalt.ru/like/2017/11/16/1661312.html

58

Marcus, 16-11-2017 20:14:49

ответ на: 13k [55]

потому что этот как перитонит. низя медлить нисикундуса. над ставропольским комбайнером тожа вон хохотали и партбилеты поглаживали. ну и где теперь та партия? *про ребрендинг умолчим, иначе весомость камента просядет*

59

13k, 16-11-2017 20:37:18

ответ на: Marcus [58]

>потому что этот как перитонит. низя медлить нисикундуса. над ставропольским комбайнером тожа вон хохотали и партбилеты поглаживали. ну и где теперь та партия? *про ребрендинг умолчим, иначе весомость камента просядет*

ниочень понял пачиму нельзя медлить, и што надо срочно делать? Запретить кхуям ролик, как оскорбляющий общественное мнение или ввести его в качестве обязательного и патриотического в школьную программу? По мне так вообще все проблема раздута из ничего. И на ролик абсолютно пох.
По факту, одна мадам захотела как следует лизнуть (в силу скудности ума сделав это до предела примитивно, бо песню кроме как стеб воспринимать нельзя), другие придали этому абсолютно нестоящее значение и в силу того же скудоумия или наоборот увидев до чего можно доебацо разжигают на ровном месте.

60

Marcus, 16-11-2017 20:56:50

ответ на: 13k [59]

да по той же причине почему у нас секты запрещают и прочие кружки самовыпиливания. бро, я слишком устал от восторженного долбоебизма, а его вот такие тетеньки пытаются пропихнуть под видом национальной идеи.
если не лениво погляди ролик. буквально самое начало. только не на мужика в чорном, а на того второго. в светлом костюме, с бородой. это очень покаказательно...

https://www.youtube.com/watch?v=JGB0bFOEp9s

61

13k, 16-11-2017 21:08:04

ответ на: Marcus [60]

поглядел. Клоуны и подхалимы, хули, всегда так во власти было. Чему удивляться? с другой стороны пусть уж лучше клоуны, чем тираны. Как там у бродского "И от Цезаря далёко, и от вьюги. Лебезить не нужно, трусить, торопиться. Говоришь, что все наместники - ворюги? Но ворюга мне милей, чем кровопийца".
Лучше просто не смотреть на них да и все. А восторженный долбоебизм, секты, группы самовыпиливания, или еще какая хуйня для идиотов, она всегда будет. В условиях свободы им без этой хуйни никак нельзя, поскольку своего ума нет, и нужен кто-то еще, кто научит как жить или умереть.

62

ddma, 16-11-2017 21:09:08

який піздець...

63

Marcus, 16-11-2017 21:22:45

ответ на: 13k [61]

Золотые слова, коллега!
И твои, и Бродского.
а не смотреть не получается к сожалению... вот я ТВ не смотрю уже больше 10 лет. почти 15, наверное. и один хуй знаю кто такая сябитова, бузова, гузеева и малахов, не к ночи будет помянут. как спрятаццо-то от всего вот этого?

64

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 23:48:03

Секты -хыыых. А никто не думал, что некоторые из них реально могут угрожать действующей зримой и незримой властии?Без угрозы со своей стороны для помледователей...

65

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 23:49:24

ДА ВЫ ЧО АХУЕЛИ  НУКА ДРУЖНО ПЕТЬ ПЕСН ПУТИНЯТ!!!!!!!!!111111111111111111111111111

66

Херасука Пиздаябаси, 16-11-2017 23:51:04

РАСПОЯСАЛИСЬ

67

Чезахуй, 17-11-2017 05:46:45

Вы прослушали гимн подлиз и подхалимофф.
Похлопайти, што ле. Баба зря разве старалась в припадке жополижества рот под фанеру вяло и без звука открывать. Ну хоть не в метро иконами торгуед и не дедушкиными медалями на блошыном рынке. Уже прогресс.
Дык и то понятно - хохлушко.

68

Мастер Глюк, 17-11-2017 08:06:05

6* поставил
подпишусь под каждым словом автара креоса и автара песни
вот, сука, под каждым словом

69

Мастер Глюк, 17-11-2017 08:24:49

ответ на: Marcus [14]

Текст песни технически -- абсолютное говно.(с)
Плохие стихи ни о чем писать нельзя. Ни о матери, ни о Родине, ни о Войне.(с)

Маркус, я тут порылся в инете - автар песни профессиональный водитель, сын казачки и крестьянина ульяновской области. вот если бы ты зарифмовал "настал - устал - достал" вот это был бы позор и полный пиздец и тебе должно было быть стыдно за такое "абсолютное гавно". а ему стыдиться за что??? За то, что Бог не дал ему поэтического таланта?

Стыдно должно быть тем талантливым, которые вместо того, чтобы писать "о матери,  Родине и Войне", ваяют "50 оттенков голубого" или просто тупо пробухивают свой талант. Шофера, блядь, за них уже пишут, а они глумятся тут...
Напомни своё последнее ну скажем "о матери"? про Родину и войну не спрашиваю...

70

Мастер Глюк, 17-11-2017 08:43:11

у меня в одном высере есть сюжет, когда ротвейлер кинулся на семью, а папа с мамой растерялись, и только маленькая доча ринулась в бой на собаку с пластиковым ведерком... там папа пришел в себя и с собакой разобрался, а тут все кинулись обсирать девочку за то что стойка у неё не боевая и замахнулась она не профессионально и ведерко слишком легкое...
не дело шоферов Родину от собак защищать, только если никто больше не защищает... что тогда? АУУУ, композиторы и поэты, откликнитесь, блядь!!!

71

Marcus, 17-11-2017 09:42:27

ответ на: Мастер Глюк [69]

ты очень невнимательно читал мой камент. или специально выдрал всё из конь-текста.
если он шофёр -- пусть баранку крутит и не пиздит (ато тут вот на небезызвестном лит. сайте всякие водители троллейбуса повадились своё косноязычное говно публиковать). если хочет дяде вове оду посвятить, пусть заплатит денег тому, кто умеет буквы в слова складывать. я ведь не зря упомянул заказные портреты. и да, за хуёвое творчество не ругают только маленьких детей. ключевое слово МАЛЕНЬКИХ, блять.
Так уж вышло что у меня неплохо удаются конь юктурные сатира и сарказм. Не люблю я пафос и слепую щенячью восторженность. Со всем этим вот к Никите Сергеевичу пожалуйте -- его бацька джва гимна наваял. Правда второй хуй кто помнит (как мне КАЖЕТСЯ, люди старше 30, всё равно съезжают на советский вариант). "Взвейтесь, развейтесь" хорошо писАть и продавать когда нет поводов для беспокойства. Когда нечего обличать, когда все сыты, здоровы и живы. А если называть таки вещи своими именами, когда ТЫ сыт, пьян и обласкан властью. Но для этого надо поглубже этой власти язычок в жопу запихать и лизать тщательно, строго по методичкам более успешных коллег. Я так не могу и не желаю.
Про Родину у меня есть стишок, которым я сейчас уже не горжусь, но он честный потому что я его не за деньги писал, не из-под палки, я именно так и думал в тот момент. Вон там, ссылка выше на него. Про войну мне писать не хочется, я о ней ничего не знаю. А уж про мать, это вообще личное. И кстати, да, буквально недавно раскритиковал чужой стих о матери. Потому что он был написан так же коряво и беспомощно как песня про дядю Вову. Я пока читал - всю бестолковку себе отбил фэйспалмами.
У меня конь-ституция такая, я в основном подмечаю плохое, про это и пишу. Так что когда мы построим коммунизм (или другую форму всеобщего счастья) в отдельно взятой стране, я скорее всего уберу ундервуд на антресоли, надену траченный молью лапсердак и уеду в мексику кушать пейоты.

72

Мастер Глюк, 17-11-2017 09:55:49

ответ на: Marcus [71]

я не понял, где твоя ссылка на стих про Родину, которым ты уже не гордишься. заинтриговал шельмец

73

Мастер Глюк, 17-11-2017 10:03:16

я понимаю, что у всякого чела своя Конь-ституция, только вопрос мой без ответа остался - кто должен Родину от собак защищать, если у талантливых Конь-ституция не та?

74

Гринго, 17-11-2017 10:04:10

ответ на: Marcus [71]

1) утренний вам шалом
2) согласен ( с Вами)
3) а где Ваш стих про Родину, мну б с интересом его прочёл

75

Marcus, 17-11-2017 10:07:58

Мастер Глюк, 17-11-2017 10:03:16
Гринго, 17-11-2017 10:04:10

--  http://udaff.com/read/creo/120962/

дык вот же он! прошу особое вынимание на год публикации обратить. во избежание тыкскзыть инцестов(зачоркн.) эксцессов.

76

Гринго, 17-11-2017 10:09:08

ответ на: Мастер Глюк [73]

А можно полюбо пыт ствовать - Ви кто по профессии?

77

Гринго, 17-11-2017 10:15:32

ответ на: Marcus [75]

Сильно написано!
А чей то в 2012 годе так накипелло(тм)? Мну даже изучил курс $ помесячно вворде фсе ровно было

78

Marcus, 17-11-2017 10:16:00

ответ на: Мастер Глюк [73]

>я понимаю, что у всякого чела своя Конь-ституция, только вопрос мой без ответа остался - кто должен Родину от собак защищать, если у талантливых Конь-ституция не та?
Армия и флот (наши лучшие друзья™) вестимо защищать должны. гггггг
ну я вот полстраницы распинался же -- сытые, пьяные, обласканные властью пусть оды с гимнами слагают. Те у кого розовые очочьки, кто всем доволен, "...и восходу они рады, и заходу они рады©". Потому что петь про то, как у нас всё охуительно, это мягко говоря, неправда. И отдаёт совковой пропагандой, в самом хуёвом смысле этого слова. Тут вот по соседству страна есть такая весёлая (пока ещё есть). Там тоже на голубом глазу врут, превозмогают, умываются мочой. Над ними мы смеемся... а над собой?
у нас щас кто рупор эпохи? Шнурофф. Кто зеркало эпохи? ПЕЛЕВЕН! *это моё мнение конечно* И чота я у них не вижу ни взвейтесь, ни развейтесь. Пацаны добились всего сами. Но это 2 человека из 150 миллионов. А денег все равно у Галкина и Михайлова с Лепсом больше.

79

Marcus, 17-11-2017 10:18:06

ответ на: Гринго [77]

>Сильно написано!
>А чей то в 2012 годе так накипелло(тм)? Мну даже изучил курс $ помесячно вворде фсе ровно было
там почти каждая строчка -- заголовок из новостей того же года... 146%, менты с бутылкой, перевод часов и т.д.
______________---
профессия моя скромная -- системный администратор.

80

Мастер Глюк, 17-11-2017 10:22:53

ответ на: Гринго [74]

>1) утренний вам шалом

привет

>2) согласен ( с Вами)

спасибки

>3) а где Ваш стих про Родину, мну б с интересом его прочёл

я к своему поэтическому дару отношусь скептически, потому не замахиваюсь им на Родину, прозаический же мой высеропоток переполнен тематикой "За Веру, Царя и Отечество" даже если это не сильно бросается в глаза

81

Мастер Глюк, 17-11-2017 10:25:00

ответ на: Гринго [76]

>А можно полюбо пыт ствовать - Ви кто по профессии?
любопытствовать - ваше право. не отвечать на вопросы не имеющие отношения к делу - мое

82

Гринго, 17-11-2017 10:26:04

ответ на: Мастер Глюк [80]

Гхм
Хоть сей камент и был обращён Бро Маркусу с коим мну согласен, но
1) шалом и Вам
2) и фсе ж позволю поинтересоваться сибе об Вашей профессии

83

Гринго, 17-11-2017 10:31:49

ответ на: Marcus [79]

Вот Вам бы свой поэтический талант давно пора монетизировать , имхуется мне..

84

Мастер Глюк, 17-11-2017 10:33:48

ответ на: Гринго [82]

>Гхм
>Хоть сей камент и был обращён Бро Маркусу с коим мну согласен, но
>1) шалом и Вам
>2) и фсе ж позволю поинтересоваться сибе об Вашей профессии
звиняйте, что встрял в вашу беседу - спутамши мы. про прохфессию ответил

85

Гринго, 17-11-2017 10:40:50

ответ на: Мастер Глюк [81]

Вопроз мой был лишь с подтекзтом: шо кажный должен свое дело делать хорошо.. А восторгаться корявым текзтом из за того что это был крикдуши (тм) ?
Надеюсь что " сын крестьянина и казачки" авто водит лучше, чем вирши пишет

86

Marcus, 17-11-2017 10:42:03

ответ на: Гринго [83]

>Вот Вам бы свой поэтический талант давно пора монетизировать , имхуется мне..
да я вот все голову ломаю... как бы это половчее сделать и не уехать лес валить. ггггг

87

Гринго, 17-11-2017 10:47:27

ответ на: Marcus [86]

Имхо , амплуа " ерник-патриот" оченно б Вам подошло..
Помните у Твардовского : Ленин?? Так и сел старик(с)

88

Marcus, 17-11-2017 10:55:10

ответ на: Гринго [87]

да обсуждали же уже.. где-то в каментах. куда я с таким багажом? на ЦКТ "Замоскворечье" разве што.

89

Гринго, 17-11-2017 11:01:34

ответ на: Marcus [88]

Ерунда и неверие Ф себя.. Рекомендую Вам себя пересилить и включить КаналЪ ТНТ в ССlub и прочих стэндапах не особо Вас превзойдут ( имхо , конечно )..

90

Marcus, 17-11-2017 11:14:51

ответ на: Гринго [89]

спасибо, я лучше на ютубе погляжу над чем нынче баХема смеёццо. ггггг

91

Гринго, 17-11-2017 11:41:42

ответ на: Marcus [90]

Дорогие шмотки, дорогие машинки. Дорогие телки гуляют по Ордынке (околоЦ ДМЦ)
вам для самомотивации..
Вот искренне: хоч наблюдать Вас по ТВ и гордицца знакомствием..АТО и раскошелюсь по такому случаю на ВИП билетец в Golden Palace

92

Мастер Глюк, 17-11-2017 11:59:18

ответ на: Marcus [78]

>Армия и флот (наши лучшие друзья™) вестимо защищать должны. гггггг
Наши Армия и флот должны состоять в диалоге с чужими армиями и флотами, тут же речь о противостоянии агитмашин

>ну я вот полстраницы распинался же -- сытые, пьяные, обласканные властью пусть оды с гимнами слагают. Те у кого розовые очочьки, кто всем доволен, "...и восходу они рады, и заходу они рады©".
думаешь ,что таксист сочинивший эту пестню, самый обласканный властью таксист или кадеты, которые ее поют, самые сытые кадеты? или ты думаешь, что они усираюцца так в надежде, что Путин премию выпишет? Старик, я мыслю, что не все ради денег тужатся, есть идейные.

Потому что петь про то, как у нас всё охуительно, это мягко говоря, неправда.
Такое ощущение, что мы с тобой разные клипы смотрели, выдерни мне из текста этой песни пару слов про то как у нас в РФ все хорошо?

И отдаёт совковой пропагандой, в самом хуёвом смысле этого слова.
Хуево не то что пропаганда была совковой, хуево то, что совковая пропаганда была хуевой, в результате чего развалилась страна советов.

Тут вот по соседству страна есть такая весёлая (пока ещё есть). Там тоже на голубом глазу врут, превозмогают, умываются мочой. Над ними мы смеемся... а над собой?
экий ты софист, процитируй слова лжи в обсуждаемой песне

>у нас щас кто рупор эпохи? Шнурофф.
это дебил, который вставил зубы за 250000 баксов?

Кто зеркало эпохи? ПЕЛЕВЕН! *это моё мнение конечно*
кто это?

И чота я у них не вижу ни взвейтесь, ни развейтесь. Пацаны добились всего сами. Но это 2 человека из 150 миллионов. А денег все равно у Галкина и Михайлова с Лепсом больше.
тебя гложет зависть и обида на судьбу за невостребованность таланта?

93

Мастер Глюк, 17-11-2017 12:08:00

ответ на: Marcus [75]

прочел стих - позорища, не смотря на наличие таланта. ты Родину перепутал с мерзостью, которая её разрушает.
вот скажи честно, если завтра на месте Путина будешь сидеть, за сколько дней с коррупцией справишься? какую з/п себе назначишь, на хлеб-воду хватать будет или жостко поститься будешь? или может знаешь фамилии людей кто на его месте коррупцию одолеет и урежет свою з/п?

94

13k, 17-11-2017 12:20:32

ответ на: Мастер Глюк [93]

Хуясе тут народ все ещо бугортит. Чот кто-то кому-то доказывает. Учит Родину любить. Атмасфера блять как вечером на кухне между пьяным работником завода электро-мельмаш и таким же бухим учителем истории.

Чо тут спорить, пропаганда в стране быть должна, это очевидно. Иначе народ будет слушать чюжую пропаганду. Но должна она быть сцука умелой. Вот и весь хуй до копейки. А то стихи у нас начинают сочинять водители маршруток, а аппендицыт вырезать будут  кондукторы троллейбусов. Нуевонахуй такое шапито.

95

Гринго, 17-11-2017 12:23:40

ответ на: Мастер Глюк [92]

>думаешь ,что таксист сочинивший эту пестню, самый обласканный властью таксист
А вот осмелюсь предположить (тм) , вдруг он думал творя (с) напейшу ка я пестню о любви (с) и вдруг (тм) заметят, обласкают...
или кадеты, которые ее поют, самые сытые кадеты?
Кадеты народ казённый .. Им что прикажут то и споют. Хоть " взвейтесь кострами", хоть Хава Ногилу..

>И отдаёт совковой пропагандой, в самом хуёвом смысле этого слова.
>Хуево не то что пропаганда была совковой, хуево то, что совковая пропаганда была хуевой, в результате чего развалилась страна советов.
О как(с) мну то думал по другим причинам..

>>у нас щас кто рупор эпохи? Шнурофф.
>это дебил, который вставил зубы за 250000 баксов?
Можно пруф на инфу? Или так, лишь бы пиздунца потравить?
Я вот знаю , что Шнуров купил брянской бабушке квартиру за 500000 собственных денег
>Кто зеркало эпохи? ПЕЛЕВЕН! *это моё мнение конечно*
>кто это?
Да и не надо тебе знать, имхо

96

Гринго, 17-11-2017 12:28:23

ответ на: 13k [94]

Добрейшего дня, коллега..
Полностью согласен .. Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник (с) вон такой " шедевр " только что выложили в известной колонке (тм)

97

13k, 17-11-2017 12:33:13

ответ на: Гринго [96]

мое почтение, уважаемый. я в полицру не ходок, поэтому не заглядывал и произведение не оценил. Не имею желания там отираться. Не люблю, когда мне навязывают чужие мысли, и свои навязывать бесцельно тоже не люблю. Это экономит кучу времени и нервов.

98

Мастер Глюк, 17-11-2017 12:44:30

ответ на: Гринго [95]

https://www.youtube.com/watch?v=P2AHqvdCwGQ

99

Мастер Глюк, 17-11-2017 12:51:24

ответ на: 13k [94]

неужели я с этим спорил?

просто после прописной истины - Плохие стихи ни о чем писать нельзя. Ни о матери, ни о Родине, ни о Войне.(с)
я поинтересовался почему талантливые поэты готовы писать о родине только за деньги? любить Родину за деньги - какая интересная фраза получилась сама по себе гыгы это так либерально

100

Marcus, 17-11-2017 12:53:30

ответ на: Мастер Глюк [93]

вот видишь. каждый видит что-то своё исконно пасконное. а точнее то что захотел увидеть на что глаз хватило. а ведь там и эпиграф и ваще все на тарелочке. ну да хуй с ним. что написано пером как грицца...

101

13k, 17-11-2017 13:01:56

ответ на: Мастер Глюк [99]

>я поинтересовался почему талантливые поэты готовы писать о родине только за деньги? любить Родину за деньги - какая интересная фраза получилась сама по себе гыгы это так либерально

Может потому что для талантливых поэтов написание стихов это работа, а за работу надо платить? Вот заставь этого водителя, который стих сочинил несколько дней за бесплатно поработать, из любви к Родине, что он тебе скажет?

102

Гринго, 17-11-2017 13:04:52

ответ на: Мастер Глюк [98]

Сынок и ты до сих пор веришь в глупости ?((с) Gene Simmons)

103

Мастер Глюк, 17-11-2017 13:10:41

ответ на: Marcus [100]

каждому свое - кому-то писать стихи о родине талантливо, но за деньги, а кому-то бездарно, но от души. в идеале талантливо и от души, но... да и хуйсним
поставил 6 * детей заставлю выучить пестню

104

Marcus, 17-11-2017 13:11:00

ответ на: Мастер Глюк [92]

слющий, ты савсэм меня не слющиищь, да?
пусть идейные любят и прославляют. за деньги или бесплатно -- дело десятое, но далеко не последнее. пропаганда у нас такая же хуёвая к в совке -- это видно по песням, по стихам, по ТВ, по "размышлениям" всяких поц реотичных блохеров.
и хуёвая она именно из-за двуличности пропагандонов. все как у дж. оруэлла -- все животные равны, но некоторые равнее. меня такая ситуация не устраивает абсолютно. вот меня лично, как гражданина. мне противно смотреть и слушать это говно. двойные стандарты. Киваешь например что у Иванова все хорошо, а тебе говорят, зато у Петрова все хуёво!!1 А сами жрут в три горла и никак не подавятся.. Или щас мне могут возразить что ВЕЗДЕ так и в америке и в париже и даже в зимбабве. так мне похуй чо ТАМ. я живу ЗДЕСЬ. и хотелось бы вот этим ЗДЕСЬ гордицца. Не только балетом и ракетами и мостом крымским, а ещё уровнем жизни рядовых граждан. подчоркиваю -- рядовых. к коим я и себя отношу. доступное жильё, нормальная медицина, конкурентоспособное образование, футбол этот ебаный, ну там наука\техника, производство -- вот это всё где? я не вижу. мне говорят, не смотри на доллар. как блять на него не смотреть? вот как, если у нас дохуя товаров только за рубежом купить можно. а если куда шилдик налепили сделано в России (это комп. техники в основном касается) то под крышкой блять assembled in malaysia найдёшь. и все это почему то покупается в Китае за десятку, а здесь продаетцца за полтос.
Обидно мне не за то, что кто-то богаче, а то какими способАми это бохатьство добыто. Если ты из секты верующих што Вроттенберг всего добился сам, а олигархи делятся на "хороших" и "плохих" то мы с тобой скорее всего друг друга просто не поймем.

105

Гринго, 17-11-2017 13:12:18

ответ на: 13k [101]

Вот заставь этого водителя, который стих сочинил несколько дней за бесплатно поработать, из любви к Родине, что он тебе скажет?
Не, ну в СССР это практиковалось.. Доктора наук ездили на картошку, etc..
Или исчо были тн " чёрные субботы"..
И тут пошли огрехи всей системы ((с) ммж)

106

Marcus, 17-11-2017 13:16:03

ответ на: Мастер Глюк [99]

>я поинтересовался почему талантливые поэты готовы писать о родине только за деньги? любить Родину за деньги - какая интересная фраза получилась сама по себе гыгы это так либерально
очень либерально да. и корыстно. напоминаю про Сергея Михалкова, который подарил нам джва замечательных гимна и джвух прекрасных сыновей. Чота я в этой семейке не вижу ни аскезы, ни смирения. А вот рассуждения о том что русскому народу нужен барин, потому что он (русский народ) так устроен, это вот Никитушка прям прямым текстом заявил, оправдывая наличие института прописки в нашей демократичной державе.
Заметь я бесплатно пишу, то  что думаю\чувствую. За бабло и магарыч писал -- не скрывал этого. Но писал о том, что и сам думаю. А вознаграждение было  за проделанную работу. То есть идеалы я свои не предавал и не продавал. Может они у меня и хуевые, лежалые да сморщенные но они мои.

107

13k, 17-11-2017 13:17:53

ответ на: Гринго [105]

Практиковалось, но отнюдь не от большой любви к Родине. А вот от любви, каждый должен хорошо делать свою работу, заработать деньги, платить с них налоги, не думать где и как наебать государство, уважать свою страну и своих соотечественников.

108

Мастер Глюк, 17-11-2017 13:21:40

ответ на: Гринго [102]

>Сынок и ты до сих пор веришь в глупости ?((с) Gene Simmons)

ты из любителей общаться цитатами?
у меня есть одна - "мой сынок тебе в рот не поместицца"(с)
ты попросил сцылку, я тебе ее скинул - все претензии к Шнуру

109

Marcus, 17-11-2017 13:25:34

ответ на: Мастер Глюк [93]

>вот скажи честно, если завтра на месте Путина будешь сидеть, за сколько дней с коррупцией справишься? какую з/п себе назначишь, на хлеб-воду хватать будет или жостко поститься будешь? или может знаешь фамилии людей кто на его месте коррупцию одолеет и урежет свою з/п?
победить коррупцию очень легко. надо для начала посадить трех своих близких друзей.  вы будете знать ЗА ЧТО, и они  будут знать...© Кунь Лу (или как там его?) премьер-министр Сингапура.
я уже предлагал кстати официально разрешить чиновникам воровать, в строго определенных пределах, и расстреливать нахуй за превышение лимита. с конфискацией и переработкой родцтвенников на метан. это будет честнее.

110

Мастер Глюк, 17-11-2017 13:28:23

ответ на: Marcus [104]

Старик, я нарывы общества вижу не хуже тебя, но это другая тема, вопрос изначальный в том - имеют ли моральное право талантливые, но не желающие творить бесплатно на пользу общества, гнобить бездаря за то что он делает их работу, пусть бездарно, но от чистого сердца?
мой ответ - не имеют. это мое мнение и мое право его высказать

111

Marcus, 17-11-2017 13:32:34

ответ на: Мастер Глюк [98]

> -- https://www.youtube.com/watch?v=P2AHqvdCwGQ
вот они мои любимые двойные стандарты. про зубы все помнят, а про квартиру для старушки чота молчок. я ни того, ни другого не видел кстати. но наслышан. есть большая разница, Шнур эти деньги не воровал ни у народа ни у государства ни у жадных банкиров. Может он и спиздил когда-то бутылку водки в молодости, но зубы и хата это от "народной любви". Если за его концерты народ такие бабки платит пусть будет. За Михайлова и Лепса тоже отваливают ога. Это дело вкуса. Или безвкусицы. тут уж с какой колокольни смотреть. Серёжа правду™ рубит. В своем конечно виденье, но тем не менее. Не удивлюсь кстати если проект "Ленинград" курируют бравые парни с Лубянки.

112

Мастер Глюк, 17-11-2017 13:34:30

ответ на: Marcus [109]

>>вот скажи честно, если завтра на месте Путина будешь сидеть, за сколько дней с коррупцией справишься? какую з/п себе назначишь, на хлеб-воду хватать будет или жостко поститься будешь? или может знаешь фамилии людей кто на его месте коррупцию одолеет и урежет свою з/п?
>победить коррупцию очень легко. надо для начала посадить трех своих близких друзей.  вы будете знать ЗА ЧТО, и они  будут знать...© Кунь Лу (или как там его?) премьер-министр Сингапура.
>я уже предлагал кстати официально разрешить чиновникам воровать, в строго определенных пределах, и расстреливать нахуй за превышение лимита. с конфискацией и переработкой родцтвенников на метан. это будет честнее.

вот ты хитрый жук, как с ним бороться знают все - можно садить, можно растреливать, можно четвертовать на красной площади. вопрос не в этом - ты лично растреляешь своих друзей или родственников за коррупцию?
думаю - не растреляешь и я не растреляю и я не знаком с такими кто растреляет

так для чего пиздеть, что Родина плохая?!

113

Гринго, 17-11-2017 13:40:06

ответ на: 13k [107]

>Практиковалось, но отнюдь не от большой любви к Родине.
Именно . И это стало одной из соломинок, которые переломили спину верблюда по кличке СССР ..
А вот от любви, каждый должен хорошо делать свою работу, заработать деньги, платить с них налоги, не думать где и как наебать государство
И архиважно чтобы эта любовь была взаимна

114

Мастер Глюк, 17-11-2017 13:40:45

ответ на: Marcus [111]

старик, я знаю кто такой Шнур гыгыгы не надо меня просвещать в этом плане.
С тобой не возможно дискутировать, ты не отвечаешь на вопросы и съезжаешь с темы

115

Marcus, 17-11-2017 13:40:49

ответ на: Мастер Глюк [110]

>мой ответ - не имеют. это мое мнение и мое право его высказать
я твое мнение услышал. попытаюсь всетаки ответить на вопрос помягче штоле. в духе полит-корректности ныне модной.
1) если водитель от души написал, то это ой.
2) если он постебаться решил -- моё почтение.
3) писать стихи, водить автомобиль или управлять государством, это занятия требующие некоторых навыков и ВРОЖДЕННЫХ способностей. например у меня нет водительских прав. могу ли я купить себе автобус и возить людей бесплатно в час пик? ну чтобы добро причинить? не могу! потому что мы нахуй разобьемся у первого столба.
4) могу ли я критиковать этого водителя? да могу. потому что если я всетаки угроблю людей в своем бесплатном автобусе, он первый скажет што я прекраснодушный мудак.
5) талан он на то и талант что пишет не только от души но и качественно. в стихах как в любой сфере деятельности человеков есть гении, есть ремесленники и есть совсем уж рукожопы которым просто надо себя найти в чомто другом. ну и притчу о художнике с сапожником тут вроде как сегодня уже припоминали...

116

Marcus, 17-11-2017 13:45:35

ответ на: Мастер Глюк [112]

>так для чего пиздеть, что Родина плохая?!
бляааааааааааа
за пять лет нихуя не поменялось. што характерно до слова Родина доебался именно Апач тогда. Остальные поняли все правильно.

чтобы не расстреливать друзей и родственников, наверное не надо их просто подпускать к кормушке? тебе такая мысль в голову не приходила? у нас блять молодая демократия или первобытно общинный клановый строй? почему все "крепкие хозяйственники" в этой стране или с Питера или с кооператива озеро или с секции дзюдо? есть предположения?

117

Гринго, 17-11-2017 13:54:09

ответ на: Marcus [116]

Вы  вворде дзюдо занимались, не?
Кстати Шнур в своё время работал директором по маркетингу на радио " Модерн".. Оттуда много кто вышел Нагиев , Рост и пр и пр...
Суперский был проект

118

Мастер Глюк, 17-11-2017 13:54:53

ответ на: Marcus [115]

давай ситуацию представим так - идет война, вокруг тебя гибнут люди, которых надо эвакуировать, а ты человек, не умеющий водить машину,  рядом есть профессиональные водители, но они готовы вывезти людей из зоны обстрела только за деньги. и их нельзя упрекнуть - им надо на чтото жить. заставить их ты не можешь. и ты садишься в машину садишь людей и везешь их с зоны обстрела, рискуя перевернуться. имеют ли профводители право критиковать твою езду? НЕТ

119

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:01:30

ответ на: Marcus [116]

>>так для чего пиздеть, что Родина плохая?!
>бляааааааааааа
>за пять лет нихуя не поменялось. што характерно до слова Родина доебался именно Апач тогда. Остальные поняли все правильно.
>
>чтобы не расстреливать друзей и родственников, наверное не надо их просто подпускать к кормушке? тебе такая мысль в голову не приходила? у нас блять молодая демократия или первобытно общинный клановый строй? почему все "крепкие хозяйственники" в этой стране или с Питера или с кооператива озеро или с секции дзюдо? есть предположения?

ну ктото же должен стоять у кормушки чтобы ее охранять? ты президент, кого поставишь? я понял, что не своих друзей и родственников. Но кого? кого ты поставишь к кормушке для охраны? чьи друзья и родственники по твоему мнению, как президента РФ, не будут воровать, охраняя кормушку?
ты поставишь людей которым доверяешь и это будут твои друзья и родственники из Якутска, кооператива Озеро Байкал, и твоей, а не путинской секции дзюдо

120

Гринго, 17-11-2017 14:04:36

ответ на: Мастер Глюк [118]

>давай ситуацию представим так - идет война, вокруг тебя гибнут люди, которых надо эвакуировать, а ты человек, не умеющий водить машину,  рядом есть профессиональные водители, но они готовы вывезти людей из зоны обстрела только за деньги. и их нельзя упрекнуть - им надо на чтото жить. заставить их ты не можешь. и ты садишься в машину садишь людей и везешь их с зоны обстрела, рискуя перевернуться. имеют ли профводители право критиковать твою езду? НЕТ
представил картину как водитель такси, сын крестьянина и казачки, ррррррискуя жизнью (с) кропал стихи...
А тут ррррраз - и раскритиковали.
Жалкие, ничтожные люди (с) ..  Либералы (тм)

121

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:10:33

ответ на: Гринго [120]

>>давай ситуацию представим так - идет война, вокруг тебя гибнут люди, которых надо эвакуировать, а ты человек, не умеющий водить машину,  рядом есть профессиональные водители, но они готовы вывезти людей из зоны обстрела только за деньги. и их нельзя упрекнуть - им надо на чтото жить. заставить их ты не можешь. и ты садишься в машину садишь людей и везешь их с зоны обстрела, рискуя перевернуться. имеют ли профводители право критиковать твою езду? НЕТ
>представил картину как водитель такси, сын крестьянина и казачки, ррррррискуя жизнью (с) кропал стихи...
>А тут ррррраз - и раскритиковали.
>Жалкие, ничтожные люди (с) ..  Либералы (тм)

уважаемый, общаться интересно с людьми, которые несут мысль, с долбоебами - не интересно, хочешь дискуссии - меняй формат общения

122

Marcus, 17-11-2017 14:11:40

ответ на: Мастер Глюк [118]

аналогия понятна. но слегка притянута за уши. если брать нашу ситуацию, то у нас тупо не на чем ехать. потому что солярку продали врагам. а деньги пропили. а половину запчастей тоже продали. сечешь?

123

13k, 17-11-2017 14:12:47

ответ на: Гринго [113]

>И архиважно чтобы эта любовь была взаимна
В идеале да, но вовсе не обязательно. Тут уж каждый сам решает для себя сам, нужна ему обязательно взаимность или нет.

124

13k, 17-11-2017 14:16:21

ответ на: Мастер Глюк [119]

Повторю свое скромное мнение, любовь к Родине не надо выражать кривыми стихами, громкими лозунгами и звонкими песнями, достаточно хорошо делать свою работу, заработать за это деньги, платить с них налоги, не думать где и как нанбать государство, уважать свою страну и соотечественников. Не надо кричать о любви к родине и умирать не надо. Надо приносить пользу.

125

Гринго, 17-11-2017 14:18:33

ответ на: 13k [123]

Ну , если она ( взаимность ) человеку не нужна , а нужен добрый барин (с), хозяйский сапог (с) etc, то пусть оный человек потом и не ропщет, что " по талонам на масло за март можно отоварить мыло в мае"..
Хотя с взаимностью вопрос сложный, не в Лихтенштейне , чай живём ..
Там ежели какой министр взаимность не проявил , то гражданин ( его сосед по подъезду) может этому министру и колеса на велосипеде проколоть..
Бунтари

126

Marcus, 17-11-2017 14:20:40

ответ на: Мастер Глюк [119]

>ну ктото же должен стоять у кормушки чтобы ее охранять? ты президент, кого поставишь? я понял, что не своих друзей и родственников. Но кого? кого ты поставишь к кормушке для охраны? чьи друзья и родственники по твоему мнению, как президента РФ, не будут воровать, охраняя кормушку?
>ты поставишь людей которым доверяешь и это будут твои друзья и родственники из Якутска, кооператива Озеро Байкал, и твоей, а не путинской секции дзюдо
а кто вообще сказал что служение стране и народу должно быть прибыльным, м?
ЕМНИП в древнем китае претендент на должность чиновника должен был сочинение написать, о том какой он видит страну и что готов сделать чтобы она стала лучше.
вот даже такие святые люди как мы с тобой почему то считаем что власть это способ напиздить денег. странно, правда? может надо объявить открытый конкурс просто? такая та должность такие то требования. зарплата БЯЛТЬ средняя по РФ. то есть менее 40000 рублей. чтобы не ныли что мало -- правительство переезжает за Урал, там жизнь дешевле (якобы). Первое и основное условие, наличие не только СПОСОБНОСТЕЙ и ЗНАНИЙ. но и честность, открытость, прозрачность. Хочешь стране послужить? Велком. видеонаблюдение 24\7. да-да. Никакой личной жизни. Дрочить, срать, ебать жену, кушать -- все пишется. Не всем покажут ясен хуй. Дальше едем. Судебная власть -- срочно реанимировать. Вот прям первым делом. Упразднить судей-людей. Разогнать нахуй присяжных. в идеале вообще ИИ написать для таких дел. Уголовка отдельно. Для чиновников силовиков и прочих крепких хозяйственников свои суды. Мораторий на смертную казнь к этой группе не применяется. Как думаешь -- дохуя воров туда пойдет?

127

13k, 17-11-2017 14:21:54

ответ на: Гринго [125]

>Ну , если она ( взаимность ) человеку не нужна , а нужен добрый барин (с), хозяйский сапог (с) etc, то пусть оный человек потом и не ропщет, что " по талонам на масло за март можно отоварить мыло в мае"..
>Хотя с взаимностью вопрос сложный, не в Лихтенштейне , чай живём ..
>Там ежели какой министр взаимность не проявил , то гражданин ( его сосед по подъезду) может этому министру и колеса на велосипеде проколоть..
>Бунтари
Так в том и парадокс, что взаимности больше всех требуют и к вымени вперёд всех рвутся те, кто для этой взаимности меньше всех сделал.

128

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:22:12

ответ на: Marcus [122]

>аналогия понятна. но слегка притянута за уши. если брать нашу ситуацию, то у нас тупо не на чем ехать. потому что солярку продали врагам. а деньги пропили. а половину запчастей тоже продали. сечешь?

наша ситуация - это ситуация с написанием бездарем песни, эта песня даже не о  прославлении родины, а о сопротивлении мировому злу, пытающемуся очернить и уничтожить эту родину. наша ситуация, это кучка литературно-поэтических талантов, глумящихся над этим бездарем. этим талантам ничего не мешает самим делать эту работу, но они готовы ее делать только за деньги. а салярка и запчасти тут действительно притянуты зауши, они для написания песни не нужны. Вот что я секу.

129

Гринго, 17-11-2017 14:24:50

ответ на: Marcus [126]

Бро, Ви точно сисадмин?? Не переквалифицировались ( упаси Б-г) в парикмахеры или таксисты ?
Хотя таксист в Городе не тот стал.. Это раньше таксист рассказывал про то, как руководить страной или хотя б сборной по футболу..
С появлением Uber и пр таксисты теперь про стартапы и бизнеспланы трут.. Попадаются даже те, кто про майнинг криптовалют..

130

Marcus, 17-11-2017 14:30:06

ответ на: 13k [124]

>Повторю свое скромное мнение, любовь к Родине не надо выражать кривыми стихами, громкими лозунгами и звонкими песнями, достаточно хорошо делать свою работу, заработать за это деньги, платить с них налоги, не думать где и как нанбать государство, уважать свою страну и соотечественников. Не надо кричать о любви к родине и умирать не надо. Надо приносить пользу.
Золлотые слова. Особенно про уважение к соотечесвтенникам.Я уж миллион раз жалился, что напрягают люди считающие себя пупками земли и полностью кладущие хуй на окружающих. это многих сфер жизни касается. да-с. я бы даже сказал ВСЕХ сфер.на дорогах подрезают, в полуклиниках без очереди лезут, в транспорте общественном хамят, вёдра свои как попало паркуют, мусорят, воруют, наёбывают, а потом спрашивают, -- "Где справедливость?"
В пиздей еба!

131

Marcus, 17-11-2017 14:32:27

ответ на: Гринго [129]

мне вопрос задали -- я ответил.  в силу своей упоротости и наивности. может где в чом не прав? про видеокамеры с искуственным интеллехтом я еще лет 20 назад говрил. тогда УКома не было просто. да и кто пиздюка 15летнего послушает? ггггггг

132

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:33:40

ответ на: Marcus [126]

я тебе задаю простой вопрос - кого ты поставишь к кормушке? а ты мне начинаешь рассказывать про "открытый конкурс", зарплату 40000 р. и видеонаблюдение круглосуточное. ты собрался руководить страной и охранять кормушку один?
ты где найдешь себе "честных, открытых, прозрачных"? расскажи может Путин оттуда себе управленцев наберет.

133

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:37:44

ответ на: 13k [124]

>Повторю свое скромное мнение, любовь к Родине не надо выражать кривыми стихами, громкими лозунгами и звонкими песнями, достаточно хорошо делать свою работу, заработать за это деньги, платить с них налоги, не думать где и как нанбать государство, уважать свою страну и соотечественников. Не надо кричать о любви к родине и умирать не надо. Надо приносить пользу.

любовь к родине каждый вправе выражать так как ему удобней, комуто удобней кривыми стихами, если прямых никто не сочинил

134

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:39:36

ответ на: 13k [124]

кривые стихи не отменяют уплату налогов и уважение к соотечественникам

135

Marcus, 17-11-2017 14:39:38

ответ на: Мастер Глюк [128]

ты изначально прочитал мимо ушей мой первый камент.
у нас общество и так раздроблено. расслоено. разуверено. одним хамона не хватает для щастья, другим кинофильм жить помешал, третьи просто мясо себе могут позволить раз в неделю...
так что Водятел твой, сделал исключительно глупый и подлый поступок. (давайц все-таки твою гипотезу примем за аксиому что это не троллинг, а отдуши и пабраццки) --
што мы поимели с его песни? очередной раскол! в обществе блять1 среди граждан Великой России! потому что мы тут сидим полдня олбмусоливаем уже, да вчера целый день. и мы такие не одни -- заводы блять встали из за его песни дурацкой. Понимаешь? И депутатша ебанутая все только усугубила. Лучше бы она псевдо-компромат на себя вывалила, как её семеро ебут. Уже бы и забыли про это. А песня она не только строить и жить помогает. Она ещё может убить.
И кто сказал что я не служу Родине? Я же показываю читателю что у нас не все ещё хорошо и есть над чем поработать. Бесплатно показываю! От души. И довольно складно.  Виноват я что ли что меня в Кремле не читают?

136

Гринго, 17-11-2017 14:39:49

ответ на: Marcus [131]

Мну извиняецца.. Позволил сибе Вас подъебнуть-с
Что могу заметить, мну ( Ф силу специфики работы) наблюдал госслужащих невысокого ранга, кто приходил на оную службу " людям пользу" .. Такой типаж как то либо быстро вымывается , либо коррелирует своё поведение , либо так до старости и ходит в коллежских регистраторах

137

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:40:55

ладно всем пока, пойду я

138

З.Поулыбалло, 17-11-2017 14:41:10

хуясе филиал палецру развели

139

Marcus, 17-11-2017 14:43:24

ответ на: Мастер Глюк [132]

>я тебе задаю простой вопрос - кого ты поставишь к кормушке? а ты мне начинаешь рассказывать про "открытый конкурс", зарплату 40000 р. и видеонаблюдение круглосуточное. ты собрался руководить страной и охранять кормушку один?
>ты где найдешь себе "честных, открытых, прозрачных"? расскажи может Путин оттуда себе управленцев наберет.
обявление на хедхантер подам. йопта. и на суперджоб. и условия у меня очень правильные. чтобы стимулировать рост средних зарплат по стране. ты или троллить пытаешься или правда читать разучился. вроде же я по-русски пишу.
ВЛАСТЬ БЛЯТЬ ЭТО НЕ КОРМУШКА. ЭТО ЕБАТЬ ЕЁ В СРАКУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
вот когда у нас хотя бы половина граждан это искренне поймет... тогда  я может и стихи другие писать начну. А пока у нас служение народу и Отечеству считается способом напиздить бабла -- мы будем жить хуево и маршировать под хуевые песни.

140

З.Поулыбалло, 17-11-2017 14:44:56

хуле там в кремле
меня на работе не читают, хотя я пишу чонибудь умное
и слава джа жена, тк пишу чонибудь глупое

141

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:45:24

ответ на: Marcus [135]

спасибо, теперь я понял, как опасны песни таксистов о родине гыгыгы такого раскола в обществе ну никто не ожидал

142

Marcus, 17-11-2017 14:47:06

ответ на: Гринго [136]

ну все правильно. об этом ещё солнце русской поэзии писал. в сказке о золотой рыбке.
главный герой там кто?  недалекий, тупой, безинициативный, восторженный дурак. идеальный исполнитель. вместо мира во всем мире или там хотя бы в отдельно взятой стране (сказочном государстве) сделал что? правильно, послушал бабу, которая хотела себе новую стиральную машину. что-то подобное потом Пейсатель лукьяненко в дневнике попытался отразить.ю но получилось скомканно и непатриотично.

143

З.Поулыбалло, 17-11-2017 14:48:11

институт власти истребили на корню, хуле пиздеть
все стали или богатыми или жополизами

144

Гринго, 17-11-2017 14:50:36

ответ на: Мастер Глюк [133]

>любовь к родине каждый вправе выражать так как ему удобней, комуто удобней кривыми стихами, если прямых никто не сочинил
Безусловно. Сие , кстати есть конституционное право. Только зачем тогда свои кривые стихи (с) куда то пропихивать ( уж не в надежде ли, что эта любовь к родине будет замечена и отмечена)? Может, стоит ограничить себя декламацией оных стихов в пределах таксопарка?

145

Marcus, 17-11-2017 14:53:05

ответ на: З.Поулыбалло [143]

>институт власти истребили на корню, хуле пиздеть
>все стали или богатыми или жополизами
и когдаш это бляцтво началось-то, а?
имхуеццо мне што задолго даже до 988 года. (единичка не пропущена если чо)

146

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:54:06

ответ на: Marcus [139]

>>я тебе задаю простой вопрос - кого ты поставишь к кормушке? а ты мне начинаешь рассказывать про "открытый конкурс", зарплату 40000 р. и видеонаблюдение круглосуточное. ты собрался руководить страной и охранять кормушку один?
>>ты где найдешь себе "честных, открытых, прозрачных"? расскажи может Путин оттуда себе управленцев наберет.
>обявление на хедхантер подам. йопта. и на суперджоб. и условия у меня очень правильные. чтобы стимулировать рост средних зарплат по стране. ты или троллить пытаешься или правда читать разучился. вроде же я по-русски пишу.
>ВЛАСТЬ БЛЯТЬ ЭТО НЕ КОРМУШКА. ЭТО ЕБАТЬ ЕЁ В СРАКУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
>вот когда у нас хотя бы половина граждан это искренне поймет... тогда  я может и стихи другие писать начну. А пока у нас служение народу и Отечеству считается способом напиздить бабла -- мы будем жить хуево и маршировать под хуевые песни.

я правильно понял, что ты отказываешься от написания стихов о родине и президентства до тех пор пока половина граждан искренне не поймет, что ВЛАСТЬ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? А что делать сейчас, когда никто не понял этого, Путину? Кого ему ставить к (власти) кормушке? чьих родственников и друзей?

можно я пойду уже?

147

Гринго, 17-11-2017 14:57:19

ответ на: Marcus [145]

Мог ли думный дьяк думать о Порше Кайене? Не мог, не было тогда Кайенов. Но он таки о нем думал

148

З.Поулыбалло, 17-11-2017 14:58:21

ответ на: Marcus [145]

>>институт власти истребили на корню, хуле пиздеть
>>все стали или богатыми или жополизами
>и когдаш это бляцтво началось-то, а?
>имхуеццо мне што задолго даже до 988 года. (единичка не пропущена если чо)


блядство началось в 18, потом в 34
потом война всех поубивала
и выросли новые
щя уже последние вымирают

блять у меня инженеры не умеют писать по русски
а денег им платят по нашим тяжелы м временам ололо

149

Marcus, 17-11-2017 14:59:00

ответ на: Мастер Глюк [146]

понял ты все неправильно. но ступай с миром.  все равно ведь каждый при своем остался.
третий раз повторяю для молдован -- кадровые агентства есть для набора сотрудников.  а старых пусть сажает. ну хотя бы половину.

150

Мастер Глюк, 17-11-2017 14:59:18

ответ на: Гринго [144]

>>любовь к родине каждый вправе выражать так как ему удобней, комуто удобней кривыми стихами, если прямых никто не сочинил
>Безусловно. Сие , кстати есть конституционное право. Только зачем тогда свои кривые стихи (с) куда то пропихивать ( уж не в надежде ли, что эта любовь к родине будет замечена и отмечена)? Может, стоит ограничить себя декламацией оных стихов в пределах таксопарка?

а почему ты отказываешь комуто в праве пропихивать свои кривые стихи, при этом сам засрал удавком своими креативами, и публично высказываешь в каментах свое мнение? "начни с себя"(с) - избавь мир от своих каментов и креативов. Может быть ты считаешь, что твои креативы более "прямые"?

151

Мастер Глюк, 17-11-2017 15:02:01

ответ на: Marcus [149]

ЫЫЫЫЫ ну с кадровыми агенствами ты отжег жестко
пойду с твоего благословения

152

Marcus, 17-11-2017 15:06:17

ответ на: Гринго [147]

>Мог ли думный дьяк думать о Порше Кайене? Не мог, не было тогда Кайенов. Но он таки о нем думал
глобальное наебалово началось в тот момент когда одна хитрая обезьяна сказала другим, что она главнее. но нашлась еще одна обезьяна, которая сказала что она знает откуда берется огонь и кто создал вот те маленькие огоньки над головами. потом к ним примкнула третья обезьяна она была очень сильная но не такая умная как первые две. а остальные обезьяны были вынуждены подчиниться и признать главенство троицы. правда была ещё одна обезьяна, которая умела угольком рисовать других обезьян и складно гукала, а ещё потешно изображала подмышкой звук пердежа. ей в основном было всё похуй, её все обезьяны уважали. но при смене власти и прочих катаклизмах она иногда получала по башке бамбуковой палкой. то её главная обезьяна невзлюбит за плохой рисунок, то сильная норовит еду отобрать, а то вообще, обезьяна-звездочет обвинит в неурожае бананов и пиздят тогда камнями, всей стаей...

153

Marcus, 17-11-2017 15:08:46

ответ на: Мастер Глюк [151]

>ЫЫЫЫЫ ну с кадровыми агенствами ты отжег жестко
>пойду с твоего благословения
дада. и вдогонку тебе заточенный топор.
открой свою фирму, приведи её к успеху и посади на ключевые посты, родню, друзей и близких. только не в синекуру а именно на ключевые. чтобы теща там по связям с общественностью, а шурин главный бухгалтер. и начальник службы безопасности родной брат кладовщика.
я посмотрю на твое сальдо через год. и хорошо если не через решотчатое окно

154

Мастер Глюк, 17-11-2017 15:11:23

представил объявление КО - срочно требуется  на должность премьер-министра РФ честный, открытый, прозрачный человек, понимающий, что ВЛАСТЬ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, з/п 40000 руб. (белая и единственная), конкурсная основа, проживание за Уралом, круглосуточная видеослежка, соцпакет

155

З.Поулыбалло, 17-11-2017 15:12:24

ладно чо
не майданом единым жив человек
комуто и работать надо

156

З.Поулыбалло, 17-11-2017 15:17:46

ответ на: Мастер Глюк [154]

неподойдет

у меня лютый неуставняк и плотют мне раз в пятнацать больше

157

Marcus, 17-11-2017 15:30:27

ответ на: Мастер Глюк [154]

>представил объявление КО - срочно требуется  на должность премьер-министра РФ честный, открытый, прозрачный человек, понимающий, что ВЛАСТЬ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, з/п 40000 руб. (белая и единственная), конкурсная основа, проживание за Уралом, круглосуточная видеослежка, соцпакет
ну если не найдем среди 150 миллионов, придется опять варягов звать. гугугугу
вот тебе ролик на эту тему. смешной, но правдивый.
https://www.youtube.com/watch?v=Hx-dNFE7rOg

158

Гринго, 17-11-2017 16:12:16

ответ на: Marcus [153]

Вот мои некоторые знакомые из общини и диаспоры Вам бы возразили, хехе
А мсье Глюк молдаванин? О как

159

Гринго, 17-11-2017 16:20:21

ответ на: Мастер Глюк [154]

>представил объявление КО - срочно требуется  на должность премьер-министра РФ честный, открытый, прозрачный человек, понимающий, что ВЛАСТЬ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, з/п 40000 руб. (белая и единственная), конкурсная основа, проживание за Уралом, круглосуточная видеослежка, соцпакет
Не, ну если сумму увеличить раз в 20, што не много ( у мну есть знакомые в госкомпаниях кто официально под мильон в месяц получает) то могу и я.. Могу!! Но на два-три года, шоб потом уже отойти от дел

160

Marcus, 17-11-2017 16:24:48

ответ на: Гринго [158]

>Вот мои некоторые знакомые из общини и диаспоры Вам бы возразили, хехе
>А мсье Глюк молдаванин? О как
не думаю. просто присказака обычно про молдован. это про глюка.
про диаспоры и прочие общины -- понимаешь, я разные варианты видел. самый последний и охуительный это как сын родного папу наёбывает с помощью тестя. то есть папа его выкормил, вырастил, дал место теплое под крылом своим. сын перевозит "воздух" на машинках из автоколонны тестя. за немелкий такой прайс. вот в чом там мотивация может быть? неужто жена в жопу дает только с папиной(тестя) отмашки? или он родному отцу за что-то мстит? за что блять? хата, машина, зарплата, диплом -- все ему дали. да и если папа живой и ещё при делах, значит рано думать о бриллиантовом гробе впрок. все же ему потом достанецца. вот в чом парадокс.
ну я может чего в жизни не понимаю просто. человек-то я молодой наивный и неопытный. мабуть так и надо -- кусать руку дающую и наёбывать ближнего по мелочи. ложки мельхиоровые выносить из дома, где тебя с золота кормят.

161

Гринго, 17-11-2017 16:34:30

ответ на: Marcus [160]

И так тоже бывает .. Мну на истину (тм) не претендуе..
Вот интересное наблюдение из моей практики: когда крупные российские компании хотят качественно улучшить бизнес-процессы, они набирают штат ( уровень СЕО, СЕО -1) из экспатов

162

Гринго, 17-11-2017 16:36:34

ответ на: Marcus [160]

И ( плюсом к кам 161) мну даже знает , почему

163

Marcus, 17-11-2017 17:00:34

ответ на: Гринго [159]

>Не, ну если сумму увеличить раз в 20, што не много ( у мну есть знакомые в госкомпаниях кто официально под мильон в месяц получает) то могу и я.. Могу!! Но на два-три года, шоб потом уже отойти от дел
нет, робяты-демократы. так мы каши не сварим. сказано -- средняя по России з\п 40000 (чуть меньше за вычетом ПДХН) так што уж будьте любезны ебашить за ту среднюю которую вы нам, дараХим россиянам установили. а за 800 тысяч в месяц я и сам могу прекрасно поспать на открытии чего-нибудь монументального. тут много ума не надо.
да и как эту среднюю считали? очень я бы хотел на эту формулу поглядеть и в глаза тому математику... лям в месяц (топ-манагер ГК) + 8900 (МРОТ), да поделить пополам. ну никак чота 40000 не получается. в стране с таким диким расслоением общества по финансовому благополучию никакие формулы не работают. ибо "один в восьми комнатах разжился, сорок пар штанов у него" ©, а другой выбирает между едой и одеждой. взять всё и поделить! ©

164

Marcus, 17-11-2017 17:08:17

ответ на: Гринго [162]

>И ( плюсом к кам 161) мну даже знает , почему
и даже мну, паренек из глубинки, немножко догадывается. угу.

165

Гринго, 17-11-2017 17:26:51

ответ на: Marcus [163]

У меня есть приятель с КаналаЪ(тм), он по идейным ( отвращение к труду) соображениям не работает уже года два, перебиваясь случайными халтурами и живя на 10тр в месяц.. Как он буржуев ненавидел , любой поцреот бы позавидовал.. Но несколько месяцев назад он таки получил небольшое наследство , дающее доходец около 90тр в месяц.. И как человека подменили: стал приветлив и благообразен

166

Marcus, 17-11-2017 17:43:54

ответ на: Гринго [165]

я тоже полтора года не работал. бухал и случайными халтурами перебивался. не дождался наследства и пошол работать на дядю. это у кого какие условия как бэ. опять же знакомый этот на что наследство и свободное время тратит? пишет Книгу? делает Мир Лучше? может бабушек отоваривает гречкой в ашане? понятно, конечно, что мечта идиота -- нихуя не делать и о деньгах (хлебе насущном) не задумываться. собственно мой затянувшийся отпуск примерно так и протекал. закончилось всё проблемами со здоровьем. ибо от праздности и дум о России пил много. зато теперь у меня уютная галера есть. ажно с двумя кондиционерами. правда до мая месяца я этот бонус вряд ли смогу в полной мере оценить.

167

Гринго, 17-11-2017 17:47:07

ответ на: Marcus [166]

Вот сейчас Ви будете смеяццо - он мну помогае писать, тк человек с прошлым (тм) и кладезь бандитской мудрости и поговорок фсяческих..

168

Marcus, 17-11-2017 18:06:15

ответ на: Гринго [167]

>Вот сейчас Ви будете смеяццо - он мну помогае писать, тк человек с прошлым (тм) и кладезь бандитской мудрости и поговорок фсяческих..
аааа ну я все жду таки когда же когдда же.
творческих узбеков и нескучных выходных.
моветон право слово, засиживаться в офисе в пятницу. побегу навёрстывать...

169

Бобр, 17-11-2017 19:36:15

а мне допесды, на васпетательницу с сиськаме падрачиллъ и буде.

170

Doctor Livesey, 18-11-2017 10:56:48

бляяя, сисяндры у коровы зачётные,
4 и 5 размер
респект адназначна!

171

Doctor Livesey, 18-11-2017 11:13:53

4 ИЛИ 5 канешна))))))))))))))))))))))))))

172

Крашенная стена, 19-11-2017 12:39:20

Странно, что никто еще не догадался в этот ролик вставить фото-видео детей этой депутатши и других чиновников её пролайкавших.

173

SKaloev, 22-11-2017 18:20:54

автор этого высера такая же ватная выссань и лакей , как и мразь кувычко .

174

zloicyrex, 01-01-2018 21:33:36

Ребзи, это какая то снахуятельно запидорелая гнойноуебищенска парашня! Кто все эти уроды (и, блять, дети тоже!), что снимаются в клипе? Нахуя в песне о родине,  сука, какой-то ебучий дядя Вова? Бляяяяя, найти бы кого-то в соц сетях - я бы попиздел с ним по ахтунгски - выебал бы во все места!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg