Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пара-тройка вопросов о будущем тусовок

  1. Читай
  2. Полемика
Позволю себе высказать своё впечатление о мАсковской тусе, создавшееся у меня после прочтения опубликованных атчотов и, разумеецо, каментов к ним.
ИМХО, канешна, таг што несогласные могут тупо палажыть на ниво хуй, песду или организовать марш протеста, ибо я на эту тему полемизировать не собираюсь.

Таг вот, мне кажется, что состоялась ниибацо банальная пьянка с кучей разных неувязок и досадных разочарований ввиду полного или частичного несоответствия с заранее анонсированной программой. Но я не об этом, меня это реально ниибёт.

Судя по всему, туса понравилась лишь некоторым особам, так или иначе замеченных в особой симпатии к администрации рисурса или просто успевших угандошиться до невменяемого состояния и наблюдавшими за происходящим через призму остатков изменённого сознания. Соотвецтвенно, их мнение трудно назвать объективным.

Странное дело, но почему-то основная масса дифирамбов раздавалась только относительно внешности и зайкости присуствующих дам. Ни разу не замечены комплименты таланту аффтаров, остроумию присуствующих, обсуждения тем, не связанных с напивадлом и нажырадлом. Большая часть каментов относится к уйобищному экстерьеру стриптизёрш и траблам с халявным пивом.

Отдельной строкой хочется упомянуть редкие ностальгические вздохи фтыкателей, участвовавших в подобных мероприятиях в прошлые годы. Разумеецо, их можно списать на старческое брюзжание типа "а вот раньше...". Понятное дело, туса падонкаф – это не КВН или студенческий капустник. Вот только так ли они, скептики в смысле,  неправы?

Хотелось бы услышать непредвзятое мнение здравомыслящих фтыкателей о тех тенденциях в метаморфозах ресурса и, в частности, удаффкомовских тусовках, которые наблюдаются в последнее время. И нужны ли они вообще в том виде и направленности, каковой нынешняя туса в мАскве имела место быть?
Не попахивает ли франкенштейнщиной с уклоном в мажорный подростковый долбоебизм? Тёрки-разбоки, детективщина-распальцовщина…



ЗЫ. Я абсолютно далека от мысли что-то обосрать либо павыйобывацо. Паэтаму я очень прошу нигилистический контингент ресурса воздержацо от традиционного обезьяньего идиотизма и бесцельно разбрасываемого говна. Этим можно позабивицо под конкурсными креативами (ггггггг).
Более того, начинающим фтыкателям и хуяторам предоставляецо великолепная возможность взмахнуть извилинами, обнажить тщательно скрываемый интеллект и заявить о себе в полемике с ветеранами.

ЗЗЫ. Заранее спасибо всем за взвешенные и аргументированные посты.



НАДЯНЯ ©

НАДЯНЯ © , 26.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Диоптрий, 26-10-2007 16:43:36

26-10-2007 15:01:11  marsel_gonsalez  [ответить] [+цитировать] [163]
Абсолютно согласен! давайте устроим, хоть у нас, в Таганроге, хоть в Одессе, но обизательно на природе, ибо клубешнеки душны+напрасная трата бабосов!

202

Clever, 26-10-2007 16:45:23

ответ на: грызите меня ебучие червяки [198]

стукни мне в аську

203

Диоптрий, 26-10-2007 16:46:04

26-10-2007 16:39:00  НАДЯНЯ © 
Гы-гы, а может наоборот, отсосал тот, хто попал на тусу?)))

204

Диоптрий, 26-10-2007 16:48:59

Кстати, у нас на тусах обязательно происходит что-то окололитературное! Растаман-Пиздопраходец ваще может без умолку стехи декламировать. А уж как Мочканём! рассказывает, так этого не передашь. Кстати, и видео имеецо, нада как-нить выложить.

205

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 16:49:09

ответ на: Диоптрий [201]

>26-10-2007 15:01:11  marsel_gonsalez  [ответить] [+цитировать] [163]
>Абсолютно согласен! давайте устроим, хоть у нас, в Таганроге, хоть в Одессе, но обизательно на природе, ибо клубешнеки душны+напрасная трата бабосов!

Да ваще без базара! У меня дача возле моря, камень можно до воды добросить. Дикое место, но в черте города. Мы там по 40 рыл в студенчестве без копейки денег неделями угорали. Лодка, спиннинги, два акваланга, ружья подводные...
А пьянка за тридевять земель с непонятными ужратыми вгавно личностями - чёта никак не вставляет.

206

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 16:51:56

ответ на: Диоптрий [204]

>Кстати, у нас на тусах обязательно происходит что-то окололитературное! Растаман-Пиздопраходец ваще может без умолку стехи декламировать. А уж как Мочканём! рассказывает, так этого не передашь. Кстати, и видео имеецо, нада как-нить выложить.

Заобаб На весенней тусе осталсо невостребованным каг поэт. Никому до него не было дела. Вот он и на следующую не приехал. Ибо нажраццо до состояния выкл можно и не выходя из дому. Разумно и логично.

207

Серебряное Копыто, 26-10-2007 16:52:30

ответ на: Искам [19]

это правильное высказывание

208

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 17:14:37

ответ на: Хранительница личностных матриц [165]

>ушла, исчо раз поржав над попытками Нади показать, что она заботицца о ресурсе.

Разумное решение. Ретко можна увидеть, кагда добровольно идут нахуй. Без предварительного напуццтвия. Желаю подольше пребывать там в благости. гггггг

209

Диоптрий, 26-10-2007 17:17:10

Што, следующая туса у НАДЯНИ на даче?)))
Но только летом, ибо бросить малова одного не могу.

210

Диоптрий, 26-10-2007 17:20:12

И кстати, Одесса нам, южанам, намного ближе Масквы.
Хотя, в Маскве и Питере тоже не мало кайфных камрадов с которыми хотелось бы пересечься.

211

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 17:21:27

ответ на: Диоптрий [209]

>Што, следующая туса у НАДЯНИ на даче?)))
>Но только летом, ибо бросить малова одного не могу.

Да у меня што ни день - то туса. ггггггггг

212

Кирзач, 26-10-2007 17:28:22

ответ на: Золото Инков [189]

Да ради бога, ну что Вы... Просто я вижу, что оставили глазки какой-то след, не прошли даром. Как и сизые хуи, мегеге. Кстати, я вроде как про один писал, ну да, сизый... Образ оказался ярким...

Ежели серьезно - тут вот ведь какая штука. Писать-то можно что угодно - читать не стоит что угодно. Это моё кредо. Я-то могу писать про что угодно - зачем Вы читаете это?
Вот Вы давеча Староверова чихвостили - ну а зачем читать-то, коль не лежит душа, претит и воротит? Выбор-то большой - вон сколько аффтаров и пейсателей. Денег не платите, насиловать себя незачем. Пенять на несоответствие личным вкусам - смешно. Просто не читайте, не Ваш он. То, что Староверов пишет в некой вариации вполне законного жанра "сказа", в котором еще Лесков блистал - надо ли объяснять, что у этого направления есть свои жанровые правила? Как и у "плача", например. Разбирать по косточкам образы "сказа" - дело заведомо глумливое, ибо идет в разрез с его художественными задачами. Я не очень понял ваших претензий к автору...
Я сумбурен, наверное, но дома настоящий зоопарк и сосредоточится трудно. Звиняйте, если что.

213

Кирзач, 26-10-2007 17:50:49

ответ на: Олег Покс [186]

>Ты понимаешь сам, что спорол в каментах полную хуйню словами - Мне тусы похуй, я хочу видеть десяток человек и т.д. Ты пишешь не для 10 человек, которых ты хочешь видеть, тебя хотят видеть многие. Если тебе интересны 10-к челов - пиши им на почту. Туса она на то и туса что б читатели видели своих писателей или наоборот. Не уважать читателей твое право, но тогда дай им знать что ты о них думаешь. Тебя считают порядочным человеком и хуево если они ошибутся. Ну а кто ошибется - рецепт один алкоголь и т.д.

Нет, Олег, не понимаю.
Я не говорил ни "мне тусы похуй", ни про десяток человек, потому как мне интересны многие. Мало того, я написал, что как только у меня будет возможность, я приду и на московскую, и на питерскую. Конечно, тусы для общения. Просто я такого склада человек, что под музыку, особенно громкую, и всякие пляски-конкурсы мне трудно общаться. И с такими персонажами, как вахтунг, я тоже общаться не собираюсь только из-за того, что какой-то уебан тусит на ресурсе. Тебе знакомо выражение про "не сесть срать на одном поле"? Мне комфортнее (ну хули поделать), когда вокруг так, как мне комфортнее. Но я не капризный.

При чем здесь "не уважать читателей" и "дать им знать, что ты о них думаешь"? Да я вон в гости народ зову, и сам приеду, кто позовет.
Чего ты завелся-то?

214

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 18:02:13

ответ на: Кирзач [213]

>Чего ты завелся-то?

Ему положено. Статус добровольного невольника обязывает. Это каг первомайский шарик. Недодуешь - будет смешным и мелким. Передуешь - лопнет. Но ведь шарик сам себя не надувает. Ему пасть нужна. Вот и приходится балансировать на грани...
Помнишь

-На горэ сыдыт арол. И клеват свая нога. А зачэм нога клеват?! У ниво сутба такой...

215

Говноголова, 26-10-2007 18:11:48

Ты ж вроде уебывала нахуй уже с ресурса. Чо за нахуй?

216

Кирзач, 26-10-2007 18:13:19

ответ на: НАДЯНЯ © [214]

Хе-хе

217

Золото Инков, 26-10-2007 18:18:55

ответ на: Кирзач [212]

коллега кирзач, я с вами не соглашусь
ну что значит читать не стоит
я же когда начинаю читать не знаю что меня ожидает
или вы думаете, что у вас нет крео, которые мне нравятся, даже очень? конечно есть, и именно поэтому я читаю все что бы вы ни написали. то же самое касается староверова - наряду со тем, что я классифицирую как слезливую хуету, есть у него и весьма неплохие вещицы, так почему же мне не читать его новые рассказы?
другое дело, если вы имеете в виду то, что вчера высказал в каментах тим ту: дескать не понравился крео признанного мастера староверова - нехуй каментить, либо ставь 6 звезд либо пиздуй стороной. такой подход глубоко порочен и лично мне противен, но среди людей очень распространен, называется "бери что дают и радуйся". из той же серии, кстати, каменты некоторых камрадов по поводу тусы и наездов на покса - типа не охуели ли вы ребята смотреть в зубы дареному коню, раз организаторы для вас быдла старались, то и негоже критиковать результат. но вам, как молодому отцу, должно быть известно что не является объектом для критики только одна вещь в мире - то, что сделано, написано, организовано твоими собственными маленькими детьми, потому что их любая писулька или фигулька прекрасна и стоит всего остального художественного наследия человечества. а здесь никаких священных коров и жен цезаря нет и быть не должно.
любой креатив, выложенный вниманию читателей, может и должен становится объектом критики со стороны читателей. если я как вы выразились кого и чехвощу, то стараюсь критиковать по делу и конструктивно, трачу время и слова на длинные каменты, из которых автор при желании может понять и принять к сведению мои замечания. исполнять  их, обратите внимание, при этом вовсе не обязательно.
возможно проблема заключается в том, что перфекционизм и желание совершенствовать свое творчество свойственны далеко не всем. напротив, толики восторженных поклонников многим достаточно для того, чтобы у самого здравомыслящего автора снесло башню и он самопровозгласил себя гением слова, не подлежащим обсуждению. я не могу сказать чтобы мне было неприятно, когда коллега староверов, чьи литературные таланты я при всем желании не могу поставить выше своих собственных скромных способностей в этой области, вдруг обозначает меня шантрапой, перед которой ему, маститому литератору, негоже метать бисер. мне смешно и гадливо. но даже это не значит, что я не буду и дальше читать креативы коллеги староверова - потому что я сюда прихожу читать и анализировать, а не дружиться. и еще наверное потому, что все эти мерзостные реакции вполне предсказуемы и ожидаемы. видимо, к сожалению, в плане негатива людям уже давно нечем меня удивить.

218

xz-zx, 26-10-2007 18:24:53

тревожно как-то... полнолуние однако

219

Siniaja Rodja, 26-10-2007 18:27:21

Да, ну, Надянь, чо ты? Нормально. Собрались ребята-девчата , ёбнули...нормально.

220

Siniaja Rodja, 26-10-2007 18:28:43

ответ на: Золото Инков [217]

...возможно проблема заключается в том, что перфекционизм ...бля. круто! пир..блять..пирфикцыонизм, круто.

221

Князь БолтКонский, 26-10-2007 18:29:11

хуяссе тут дискуссия...ЗИ распалилась...камент больше креатива...Золотко ну его нахуй эти литературные анализы...нету тут песателей...и каждый кто выкладывает свое говно на сайт...просто сублимирует...и большинство таких авторов лукавят если говорят что учтут критику...на самом деле просто кивают головой , чтобы больше не засирали их нетленные творения...и затаивают злобу против критика...а свою работу по прежнему считают самой лучшей и непонятой современниками, если те эту работу засрали чатом и нахенгом...(а некоторые вообще не читают)просто пришли сюда посрать в уютной "камрадской" атмосфере...

222

Siniaja Rodja, 26-10-2007 18:29:24

.пирфикцыонизм.Бля!

223

xz-zx, 26-10-2007 18:31:53

ответ на: Князь БолтКонский [221]

а где песатели?

224

Князь БолтКонский, 26-10-2007 18:34:50

26-10-2007 18:31:53  xz-zx

песатели? да на книжной полке...только не путать с авторами бестселлеров Робски,Минаева,Багирова и иже с ними..тут чистая комерция завернутая в литературный фантик

225

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 18:35:07

ответ на: Siniaja Rodja [219]

>Да, ну, Надянь, чо ты? Нормально. Собрались ребята-девчата , ёбнули...нормально.

Да кто ж против-то?! Но тока нахуя судороги йогой абзывать?!

226

xz-zx, 26-10-2007 18:36:23

26-10-2007 18:34:50         Князь БолтКонский

нуежели в архиве ресурса нет ни одного достойного большой литературы рассказа?

227

xz-zx, 26-10-2007 18:37:54

ответ на: НАДЯНЯ © [225]

во всем этом есть плюсы

когда читал зазывняк, что висел на главной - плевался на каждом слове

а сейчас бы ржал как конь

228

xz-zx, 26-10-2007 18:39:08

блядь.. после всех этих литкружков даже дисер не могу править - боюсь

229

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 18:41:31

ответ на: Золото Инков [217]

Честно говоря, я ни разу никому не ставила звёзд. Ибо эта идея хороша, но ниибацо сыра и недоработана. В идеале право ставить звёзды нужно заслужить своей адекватностью. Но это будет идти вразрез с коммерческой составляющей удаффкома.
Каждый пидар имеет вес после реги.

230

Золото Инков, 26-10-2007 18:41:42

ответ на: Князь БолтКонский [224]

на мой взгляд писатели здесь есть. я даже кое-кого перечислила выше.

231

Золото Инков, 26-10-2007 18:42:19

ответ на: НАДЯНЯ © [229]

я тоже не ставлю звезд. у меня и реги-то нет

232

Siniaja Rodja, 26-10-2007 18:45:34

ответ на: НАДЯНЯ © [225]

Да ладно. В Индии "мудрец" Osha сказал не отнимай у человека то, чего не можешь заменить. Не отмимай у русского водку, не лишай его песни.
При чём здесь литературные таланты? Немолодые дьдьки-тётьки собрались, ёбнули, посмеялись. Это же круто.

233

Князь БолтКонский, 26-10-2007 18:45:59

26-10-2007 18:36:23  xz-zx


есть...но если они лежат тут ..то это не литература а просто "креативы"...созданные однажды благодаря вооброжению и умению излагать свои мысли авторов

234

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 18:46:32

ответ на: xz-zx [227]

>во всем этом есть плюсы
>
>когда читал зазывняк, что висел на главной - плевался на каждом слове
>
>а сейчас бы ржал как конь

Это норма бытия. Тенденция проста - через какое-то время мы будем лицезреть риалити-шоу "Удафф-2" с йоблями, гламуром и т.д.
И это нормально. Иначе ресурс просто увянет в очередной засушенный цветочек типа элитного куртуазного Гондураса.

235

xz-zx, 26-10-2007 18:47:06

ответ на: Князь БолтКонский [233]

>есть...но если они лежат тут ..то это не литература а просто "креативы"...созданные однажды благодаря вооброжению и умению излагать свои мысли авторов

а писательство - нечто иное?

236

Князь БолтКонский, 26-10-2007 18:47:35

26-10-2007 18:41:42  Золото Инков 


соглашусь...только потому что некоторые господа наряду с креативом все таки издаются

237

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 18:48:15

ответ на: Золото Инков [231]

>я тоже не ставлю звезд. у меня и реги-то нет

У меня есть. К сожалению вынужденно.

238

Князь БолтКонский, 26-10-2007 18:48:57

26-10-2007 18:47:06  xz-zx 

мне так кажется...но это всего лишь мое мнение..которое может измениться если найдутся весомые аргументы..есть?

239

xz-zx, 26-10-2007 18:48:59

ответ на: НАДЯНЯ © [234]

эволюция, хуле
только вот что-то новых афторов не видно,
и старые все реже кунаются
причем как правило в говно

240

НАДЯНЯ ©, 26-10-2007 18:50:41

ответ на: Siniaja Rodja [232]

>Да ладно. В Индии "мудрец" Osha сказал не отнимай у человека то, чего не можешь заменить. Не отмимай у русского водку, не лишай его песни.
>При чём здесь литературные таланты? Немолодые дьдьки-тётьки собрались, ёбнули, посмеялись. Это же круто.

Ты уверена, што запостила по теме? А ну-ка исчо раз перечитай. Я просто задаю вопросы. А ты в них узрела ответы и их каментишь. Это некорректно.

241

xz-zx, 26-10-2007 18:51:42

ответ на: Князь БолтКонский [238]

не то сейчас время чтобы писать "в ящик"
видели как иногда эволюционируют афторы ресурса?
от корзин до нетленок и это не субъективное мнение Удава и фтыкателей, это объектив

думаете мало берут люди от комментариев? тут можно научитцо русского языка

242

Золото Инков, 26-10-2007 18:53:55

ответ на: Князь БолтКонский [236]

у меня пожалуй немного другие критерии

243

Князь БолтКонский, 26-10-2007 18:55:07

26-10-2007 18:51:42  xz-zx


это ты про кого сейчас?я могу назвать только одного автора, которого можно максимально приблизить к званию писателя - это Кирзач..но он тут явно не на своем месте...и начал правда не с корзины, а сразу с пальца Удава...

244

Дунаевский , 26-10-2007 18:55:23

афтара здибюдом

245

Князь БолтКонский, 26-10-2007 18:56:17

26-10-2007 18:53:55  Золото Инков 

и это прекрасно...я не претендую на абсолютную правоту в этом вопросе...видимо закостенел просто...или старый стал...

246

Дунаевский , 26-10-2007 18:57:22

ответ на: Князь БолтКонский [243]

прашу пращенья что вмешиваюсь...
+1
там ваще паслужной список яибу.
вганяющий графаманов в глубокую депрессию.

247

Князь БолтКонский, 26-10-2007 18:59:16

26-10-2007 18:57:22  Дунаевский   

вот собственно и факт...и чтобы дорасти до этого уровня нужно пройти немало испытаний...из которых удафкомовская корзинка покажется просто детской забавой

248

xz-zx, 26-10-2007 19:00:12

ответ на: Князь БолтКонский [243]

сходу не вспомню - я взросление имел ввиду
то что при желание можно вырасти очень сильно, помогает ресурс

а из афторов пожалуй выделю Вадяна, Soilmanа...
ну и отдельное у других

249

Золото Инков, 26-10-2007 19:00:28

ответ на: Князь БолтКонский [243]

мне чисто субъективно (внимание синяя роджа, ща будет прикольное слово) импонируют авторы-выдумщики, сочиняющие сюжеты, которые в их исполнении получаются жизненными и реалистичными. жизнеописания - да, у многих выходят прикольно. но разница между мемуарами и тру литературой такая же, как разница между школьным изложением и сочинением.

250

Князь БолтКонский, 26-10-2007 19:01:06

извините господа и дамы..ухожу..всего хорошего...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Алексей стянул с девушки одеяло, обнажил свой член и тугая струя бурой хмельной мочи оросила постель, а также ягодицы, ноги и другие части тела спящей Катерины.»

« А я вечно путал Курбан-байрам с Яблочным Спасом, и на всякий случай напивался одинаково, дабы не оскорблять чувства верующих. А вот один мой знакомый баптист, почти святой хомосапиенс, стал гнусным безбожником после совместного проживания с тещей. Вот и эта твоя пародия на добродетель от незнания жизни и книжонок никчемных. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg