Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
26-10-2007 16:43:36
26-10-2007 15:01:11 marsel_gonsalez [ответить] [+цитировать] [163] Абсолютно согласен! давайте устроим, хоть у нас, в Таганроге, хоть в Одессе, но обизательно на природе, ибо клубешнеки душны+напрасная трата бабосов! 26-10-2007 16:45:23
стукни мне в аську 26-10-2007 16:46:04
26-10-2007 16:39:00 НАДЯНЯ © Гы-гы, а может наоборот, отсосал тот, хто попал на тусу?))) 26-10-2007 16:48:59
Кстати, у нас на тусах обязательно происходит что-то окололитературное! Растаман-Пиздопраходец ваще может без умолку стехи декламировать. А уж как Мочканём! рассказывает, так этого не передашь. Кстати, и видео имеецо, нада как-нить выложить. 26-10-2007 16:49:09
>26-10-2007 15:01:11 marsel_gonsalez [ответить] [+цитировать] [163] >Абсолютно согласен! давайте устроим, хоть у нас, в Таганроге, хоть в Одессе, но обизательно на природе, ибо клубешнеки душны+напрасная трата бабосов! Да ваще без базара! У меня дача возле моря, камень можно до воды добросить. Дикое место, но в черте города. Мы там по 40 рыл в студенчестве без копейки денег неделями угорали. Лодка, спиннинги, два акваланга, ружья подводные... А пьянка за тридевять земель с непонятными ужратыми вгавно личностями - чёта никак не вставляет. 26-10-2007 16:51:56
>Кстати, у нас на тусах обязательно происходит что-то окололитературное! Растаман-Пиздопраходец ваще может без умолку стехи декламировать. А уж как Мочканём! рассказывает, так этого не передашь. Кстати, и видео имеецо, нада как-нить выложить. Заобаб На весенней тусе осталсо невостребованным каг поэт. Никому до него не было дела. Вот он и на следующую не приехал. Ибо нажраццо до состояния выкл можно и не выходя из дому. Разумно и логично. Серебряное Копыто 26-10-2007 16:52:30
это правильное высказывание 26-10-2007 17:14:37
>ушла, исчо раз поржав над попытками Нади показать, что она заботицца о ресурсе. Разумное решение. Ретко можна увидеть, кагда добровольно идут нахуй. Без предварительного напуццтвия. Желаю подольше пребывать там в благости. гггггг 26-10-2007 17:17:10
Што, следующая туса у НАДЯНИ на даче?))) Но только летом, ибо бросить малова одного не могу. 26-10-2007 17:20:12
И кстати, Одесса нам, южанам, намного ближе Масквы. Хотя, в Маскве и Питере тоже не мало кайфных камрадов с которыми хотелось бы пересечься. 26-10-2007 17:21:27
>Што, следующая туса у НАДЯНИ на даче?))) >Но только летом, ибо бросить малова одного не могу. Да у меня што ни день - то туса. ггггггггг 26-10-2007 17:28:22
Да ради бога, ну что Вы... Просто я вижу, что оставили глазки какой-то след, не прошли даром. Как и сизые хуи, мегеге. Кстати, я вроде как про один писал, ну да, сизый... Образ оказался ярким... Ежели серьезно - тут вот ведь какая штука. Писать-то можно что угодно - читать не стоит что угодно. Это моё кредо. Я-то могу писать про что угодно - зачем Вы читаете это? Вот Вы давеча Староверова чихвостили - ну а зачем читать-то, коль не лежит душа, претит и воротит? Выбор-то большой - вон сколько аффтаров и пейсателей. Денег не платите, насиловать себя незачем. Пенять на несоответствие личным вкусам - смешно. Просто не читайте, не Ваш он. То, что Староверов пишет в некой вариации вполне законного жанра "сказа", в котором еще Лесков блистал - надо ли объяснять, что у этого направления есть свои жанровые правила? Как и у "плача", например. Разбирать по косточкам образы "сказа" - дело заведомо глумливое, ибо идет в разрез с его художественными задачами. Я не очень понял ваших претензий к автору... Я сумбурен, наверное, но дома настоящий зоопарк и сосредоточится трудно. Звиняйте, если что. 26-10-2007 17:50:49
>Ты понимаешь сам, что спорол в каментах полную хуйню словами - Мне тусы похуй, я хочу видеть десяток человек и т.д. Ты пишешь не для 10 человек, которых ты хочешь видеть, тебя хотят видеть многие. Если тебе интересны 10-к челов - пиши им на почту. Туса она на то и туса что б читатели видели своих писателей или наоборот. Не уважать читателей твое право, но тогда дай им знать что ты о них думаешь. Тебя считают порядочным человеком и хуево если они ошибутся. Ну а кто ошибется - рецепт один алкоголь и т.д. Нет, Олег, не понимаю. Я не говорил ни "мне тусы похуй", ни про десяток человек, потому как мне интересны многие. Мало того, я написал, что как только у меня будет возможность, я приду и на московскую, и на питерскую. Конечно, тусы для общения. Просто я такого склада человек, что под музыку, особенно громкую, и всякие пляски-конкурсы мне трудно общаться. И с такими персонажами, как вахтунг, я тоже общаться не собираюсь только из-за того, что какой-то уебан тусит на ресурсе. Тебе знакомо выражение про "не сесть срать на одном поле"? Мне комфортнее (ну хули поделать), когда вокруг так, как мне комфортнее. Но я не капризный. При чем здесь "не уважать читателей" и "дать им знать, что ты о них думаешь"? Да я вон в гости народ зову, и сам приеду, кто позовет. Чего ты завелся-то? 26-10-2007 18:02:13
>Чего ты завелся-то? Ему положено. Статус добровольного невольника обязывает. Это каг первомайский шарик. Недодуешь - будет смешным и мелким. Передуешь - лопнет. Но ведь шарик сам себя не надувает. Ему пасть нужна. Вот и приходится балансировать на грани... Помнишь -На горэ сыдыт арол. И клеват свая нога. А зачэм нога клеват?! У ниво сутба такой... 26-10-2007 18:11:48
Ты ж вроде уебывала нахуй уже с ресурса. Чо за нахуй? 26-10-2007 18:13:19
Хе-хе Золото Инков 26-10-2007 18:18:55
коллега кирзач, я с вами не соглашусь ну что значит читать не стоит я же когда начинаю читать не знаю что меня ожидает или вы думаете, что у вас нет крео, которые мне нравятся, даже очень? конечно есть, и именно поэтому я читаю все что бы вы ни написали. то же самое касается староверова - наряду со тем, что я классифицирую как слезливую хуету, есть у него и весьма неплохие вещицы, так почему же мне не читать его новые рассказы? другое дело, если вы имеете в виду то, что вчера высказал в каментах тим ту: дескать не понравился крео признанного мастера староверова - нехуй каментить, либо ставь 6 звезд либо пиздуй стороной. такой подход глубоко порочен и лично мне противен, но среди людей очень распространен, называется "бери что дают и радуйся". из той же серии, кстати, каменты некоторых камрадов по поводу тусы и наездов на покса - типа не охуели ли вы ребята смотреть в зубы дареному коню, раз организаторы для вас быдла старались, то и негоже критиковать результат. но вам, как молодому отцу, должно быть известно что не является объектом для критики только одна вещь в мире - то, что сделано, написано, организовано твоими собственными маленькими детьми, потому что их любая писулька или фигулька прекрасна и стоит всего остального художественного наследия человечества. а здесь никаких священных коров и жен цезаря нет и быть не должно. любой креатив, выложенный вниманию читателей, может и должен становится объектом критики со стороны читателей. если я как вы выразились кого и чехвощу, то стараюсь критиковать по делу и конструктивно, трачу время и слова на длинные каменты, из которых автор при желании может понять и принять к сведению мои замечания. исполнять их, обратите внимание, при этом вовсе не обязательно. возможно проблема заключается в том, что перфекционизм и желание совершенствовать свое творчество свойственны далеко не всем. напротив, толики восторженных поклонников многим достаточно для того, чтобы у самого здравомыслящего автора снесло башню и он самопровозгласил себя гением слова, не подлежащим обсуждению. я не могу сказать чтобы мне было неприятно, когда коллега староверов, чьи литературные таланты я при всем желании не могу поставить выше своих собственных скромных способностей в этой области, вдруг обозначает меня шантрапой, перед которой ему, маститому литератору, негоже метать бисер. мне смешно и гадливо. но даже это не значит, что я не буду и дальше читать креативы коллеги староверова - потому что я сюда прихожу читать и анализировать, а не дружиться. и еще наверное потому, что все эти мерзостные реакции вполне предсказуемы и ожидаемы. видимо, к сожалению, в плане негатива людям уже давно нечем меня удивить. 26-10-2007 18:24:53
тревожно как-то... полнолуние однако 26-10-2007 18:27:21
Да, ну, Надянь, чо ты? Нормально. Собрались ребята-девчата , ёбнули...нормально. 26-10-2007 18:28:43
...возможно проблема заключается в том, что перфекционизм ...бля. круто! пир..блять..пирфикцыонизм, круто. Князь БолтКонский 26-10-2007 18:29:11
хуяссе тут дискуссия...ЗИ распалилась...камент больше креатива...Золотко ну его нахуй эти литературные анализы...нету тут песателей...и каждый кто выкладывает свое говно на сайт...просто сублимирует...и большинство таких авторов лукавят если говорят что учтут критику...на самом деле просто кивают головой , чтобы больше не засирали их нетленные творения...и затаивают злобу против критика...а свою работу по прежнему считают самой лучшей и непонятой современниками, если те эту работу засрали чатом и нахенгом...(а некоторые вообще не читают)просто пришли сюда посрать в уютной "камрадской" атмосфере... 26-10-2007 18:29:24
.пирфикцыонизм.Бля! 26-10-2007 18:31:53
а где песатели? Князь БолтКонский 26-10-2007 18:34:50
26-10-2007 18:31:53 xz-zx песатели? да на книжной полке...только не путать с авторами бестселлеров Робски,Минаева,Багирова и иже с ними..тут чистая комерция завернутая в литературный фантик 26-10-2007 18:35:07
>Да, ну, Надянь, чо ты? Нормально. Собрались ребята-девчата , ёбнули...нормально. Да кто ж против-то?! Но тока нахуя судороги йогой абзывать?! 26-10-2007 18:36:23
26-10-2007 18:34:50 Князь БолтКонский нуежели в архиве ресурса нет ни одного достойного большой литературы рассказа? 26-10-2007 18:37:54
во всем этом есть плюсы когда читал зазывняк, что висел на главной - плевался на каждом слове а сейчас бы ржал как конь 26-10-2007 18:39:08
блядь.. после всех этих литкружков даже дисер не могу править - боюсь 26-10-2007 18:41:31
Честно говоря, я ни разу никому не ставила звёзд. Ибо эта идея хороша, но ниибацо сыра и недоработана. В идеале право ставить звёзды нужно заслужить своей адекватностью. Но это будет идти вразрез с коммерческой составляющей удаффкома. Каждый пидар имеет вес после реги. Золото Инков 26-10-2007 18:41:42
на мой взгляд писатели здесь есть. я даже кое-кого перечислила выше. Золото Инков 26-10-2007 18:42:19
я тоже не ставлю звезд. у меня и реги-то нет 26-10-2007 18:45:34
Да ладно. В Индии "мудрец" Osha сказал не отнимай у человека то, чего не можешь заменить. Не отмимай у русского водку, не лишай его песни. При чём здесь литературные таланты? Немолодые дьдьки-тётьки собрались, ёбнули, посмеялись. Это же круто. Князь БолтКонский 26-10-2007 18:45:59
26-10-2007 18:36:23 xz-zx есть...но если они лежат тут ..то это не литература а просто "креативы"...созданные однажды благодаря вооброжению и умению излагать свои мысли авторов 26-10-2007 18:46:32
>во всем этом есть плюсы > >когда читал зазывняк, что висел на главной - плевался на каждом слове > >а сейчас бы ржал как конь Это норма бытия. Тенденция проста - через какое-то время мы будем лицезреть риалити-шоу "Удафф-2" с йоблями, гламуром и т.д. И это нормально. Иначе ресурс просто увянет в очередной засушенный цветочек типа элитного куртуазного Гондураса. 26-10-2007 18:47:06
>есть...но если они лежат тут ..то это не литература а просто "креативы"...созданные однажды благодаря вооброжению и умению излагать свои мысли авторов а писательство - нечто иное? Князь БолтКонский 26-10-2007 18:47:35
26-10-2007 18:41:42 Золото Инков соглашусь...только потому что некоторые господа наряду с креативом все таки издаются 26-10-2007 18:48:15
>я тоже не ставлю звезд. у меня и реги-то нет У меня есть. К сожалению вынужденно. Князь БолтКонский 26-10-2007 18:48:57
26-10-2007 18:47:06 xz-zx мне так кажется...но это всего лишь мое мнение..которое может измениться если найдутся весомые аргументы..есть? 26-10-2007 18:48:59
эволюция, хуле только вот что-то новых афторов не видно, и старые все реже кунаются причем как правило в говно 26-10-2007 18:50:41
>Да ладно. В Индии "мудрец" Osha сказал не отнимай у человека то, чего не можешь заменить. Не отмимай у русского водку, не лишай его песни. >При чём здесь литературные таланты? Немолодые дьдьки-тётьки собрались, ёбнули, посмеялись. Это же круто. Ты уверена, што запостила по теме? А ну-ка исчо раз перечитай. Я просто задаю вопросы. А ты в них узрела ответы и их каментишь. Это некорректно. 26-10-2007 18:51:42
не то сейчас время чтобы писать "в ящик" видели как иногда эволюционируют афторы ресурса? от корзин до нетленок и это не субъективное мнение Удава и фтыкателей, это объектив думаете мало берут люди от комментариев? тут можно научитцо русского языка Золото Инков 26-10-2007 18:53:55
у меня пожалуй немного другие критерии Князь БолтКонский 26-10-2007 18:55:07
26-10-2007 18:51:42 xz-zx это ты про кого сейчас?я могу назвать только одного автора, которого можно максимально приблизить к званию писателя - это Кирзач..но он тут явно не на своем месте...и начал правда не с корзины, а сразу с пальца Удава... 26-10-2007 18:55:23
афтара здибюдом Князь БолтКонский 26-10-2007 18:56:17
26-10-2007 18:53:55 Золото Инков и это прекрасно...я не претендую на абсолютную правоту в этом вопросе...видимо закостенел просто...или старый стал... 26-10-2007 18:57:22
прашу пращенья что вмешиваюсь... +1 там ваще паслужной список яибу. вганяющий графаманов в глубокую депрессию. Князь БолтКонский 26-10-2007 18:59:16
26-10-2007 18:57:22 Дунаевский вот собственно и факт...и чтобы дорасти до этого уровня нужно пройти немало испытаний...из которых удафкомовская корзинка покажется просто детской забавой 26-10-2007 19:00:12
сходу не вспомню - я взросление имел ввиду то что при желание можно вырасти очень сильно, помогает ресурс а из афторов пожалуй выделю Вадяна, Soilmanа... ну и отдельное у других Золото Инков 26-10-2007 19:00:28
мне чисто субъективно (внимание синяя роджа, ща будет прикольное слово) импонируют авторы-выдумщики, сочиняющие сюжеты, которые в их исполнении получаются жизненными и реалистичными. жизнеописания - да, у многих выходят прикольно. но разница между мемуарами и тру литературой такая же, как разница между школьным изложением и сочинением. Князь БолтКонский 26-10-2007 19:01:06
извините господа и дамы..ухожу..всего хорошего... |