Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Чужие дети… Надо ли?

  1. Читай
  2. Полемика
Тока что отгремела свадьба. Женился мой хороший знакомый. Ей 25 ему 29 . Вроде все нормально, но… У девушки это второй брак. От первого - сын, лет около 3. И вот какой вопорос меня мучит- нахуя он это сделал? В смысле женился на бабе с чужим высерком?
Любовь? Понять можно было бы, как известно любовь зла и все такое, но не было там уж особой любви, все развивалось на моих глазах. Страсть? Обвисшие после родов сиськи и начавшая расползаться жопа? Я вас умоляю… Не к ней конкретно, всегда это видно . Любители писать «ей 35 а выглядит на 20» идут нахуй, они просто мало видели двадцатилетних. Финансовые вопросы? Девушка из семьи потомственных голодранцев.

Тогда что? Мучимый любопытством я задал ему этот вопрос . Ответ меня мягко говоря удивил …
-Понимаешь хочу как у всех, семью, детей…
Блядь да найди ты себе нетель, да и еби ее на здоровье, делай СВОИХ детей. Ну это я ему конечно не сказал, нахуй нада. А про себя подумал, ага.
Предвижу версию уважаемых оппонентов, и сразу отвечу- нет!! И от первого брака есть сын и на аборты занимал постоянно… так что с половым хуем у него все в порядке.
Давайте лучше поговорим о том о чем так любят с нами говорить наши пелотки - о будущем. Прикиньте, вы в ситуации моего знакомца. Рядом с вами в семье растет чужой человек. Совсем чужой. Если причиной развода стал папа-мудак, значит 50% генов мудака удобно расположились внутри него и тока ждут как проявить себя. Кстати и сам папа-мудак как правило далеко не отходит и при оказии с удовольствием поебет вам мозги.

Если же причиной развода стала прикидывающаяся пока овечкой тварь-мама , то поздравляю -сектор приз!!! Вы под прессом 150% дурной наследственности (папа-мудак при этом отнюдь не исключается)
Но даже и без таких страстей растить чужого ребенка- вещь хлопотная и неприятная.

Ты держишь его в строгости ? Конечно, фашист, со своим бы так не стал…
Ты балуешь его и покупаешь всякие ништяки? Ууу сука купить хочешь? Чтоб я папку-летчика, третий раз без вести геройски где то на Севере пропавшего забыл? Хуй тебе!!!
Ты забил на него , просто оплачиваешь его расходы? Конечно , нахуй кому чужие дети…

И так истолковываются все твои действия. Я уж молчу про тот славный период когда юный следопыт обнаружит , что этот мерзкий потный дядька делает с его мамочкой ночью…
Кстати мамка воспринимает весь окружающий мир, включая тебя, тока с одной позиции - хорошо это или плохо для ребенка. Инстинкт хуле. И твой внутренний мир и матдостаток рассматриваются именно так. Есть он есть она а ты просто чужой дядька которому позволили кормить-поить и растить кровиночку. Справляешься? Отлично. Тогда ты будешь «ПОЧТИ как родной»(цытато от моей соседки) Как только что то сломается в этой схеме ты автоматически идешь нахуй. Так будет всегда. Хорошо это или плохо - поебать, это просто есть.
Нет, живут как-то люди и в такой ситуации, не спорю. Просто сложно все до беспредела.

Там где с родным дитем можно обойтись банальным поджопником или петушком на палочке, с неродным приходиться прилагать чертову уйму усилий.
А нахуя? Для того, чтоб подросший и оперившийся птенец задал тебе, уже лысому и пузатому простой и логичный вопрос «Дядь, а ТЫ мне кто ?» и добавил «Знать тебя не знаю…нахуй пошел отсюда»

Кстати, чтоб тут не говорили счаз пелодки, в целом они воспринимают ситуацию гораздо более рационально. Посмотрите тока , как раскрыта тема мачехи в мировой литературе… Поэтому , падонки , думайте и еще раз думайте. Женясь на девушке с ребенком, не приобретете вы ничего кроме хуевой тучи проблем, с более чем вероятным пиздецом под занавес.
Оно вам надо?

Тот самый , 15.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

нихуянезавбыл., 15-08-2007 17:35:41

ответ на: бывший [345]

согласен насчет гендерного антагонизма. а вот соперничество и вражда в семьях - это упущение мужчин... так думаю. на мой взгляд вообще вопрос кто в семье главный - есть вопрос праздный.
а еще мне очень не нравятся семьи, в которых жена принимает решения, а муж несет за них ответственность.

352

telejkina, 15-08-2007 17:36:03

ответ на: нихуянезавбыл. [339]

естессно вы нипаверите, но я прямо щас невзъебенска развлекаюс, ржу, саслуживец пастаянна на миня косецо (нидобра, он-та загружин работой па самую макушку)

353

ЖеЛе, 15-08-2007 17:37:01

за сим прощяюзь... вижу, што телешкину падутомили слехка...
я ведь сюда на пару слов (хуйовых) афтару сказать захадил...

354

нихуянезавбыл., 15-08-2007 17:37:36

ответ на: Ментини (итальянский гламурный мент) [349]

я тут такой залип перед монитором, и сразу почувствовал себя таким плоским, невзрачным и серым. плохи мои дела.

355

бывший, 15-08-2007 17:37:46

ответ на: ЖеЛе [350]

>*** скажем так "гендерный антагонизм - это непалиткорректная ольтернатива гетероориентированному сообществу"...
Добрый день, уважаемый коллега, гугугу.

356

telejkina, 15-08-2007 17:37:48

ответ на: ЖеЛе [353]

бгыыы, афтор-то долбайоп, согласная с ваме (заключительный аккорд бля)

357

нихуянезавбыл., 15-08-2007 17:38:53

ответ на: telejkina [352]

ну тогда вы мастерски играете. я тоже раньше увлекался. хехе.  позщдравляю, срачь на пять.

358

Ethyl, 15-08-2007 17:39:01

Камрады Желе,Ннихуянезавбыл, бывшиу всио верно сказали. Добавить нечего. Ушол в песду.

359

ЖеЛе, 15-08-2007 17:39:15

ответ на: бывший [355]

коллега, зачитайте в карзинке про светлое чуйство "любов"... не пажалеете...
http://udaff.com/korzina/75507.html ... это бывшый пабедитель из прошлово апзора...

360

Никорагуа, 15-08-2007 17:40:31

Срочно пошла на фитнес, а то никто не возьмет меня "убогую" замуж..с моим то пятилетним выпиздышем...(плачу плять...матаю зеленые сопли на кулак)
Гаспода и джителимены, спасибо за смишные комментарии.
Тележкина, ну ты сама знаиш.

361

нихуянезавбыл., 15-08-2007 17:41:09

ответ на: telejkina [352]

а нафига спалились? играли бы дальше. срачь то какой. даже  я увлекся.

362

Ментини (итальянский гламурный мент), 15-08-2007 17:41:20

ответ на: нихуянезавбыл. [354]

гыыы, ну зачем же так.
уважаемый вы в своих заключениях,очень близко подобрались к реальному понимаю вещей и устройству мироздания. просто все немножечко проще.
----
наверняка ты так же как и я до всего доходил сам, просто мыслил по другому. однажды я встетил человека, который мне все обьяснил, жидомассоны курят в сторонке

363

telejkina, 15-08-2007 17:41:24

ответ на: нихуянезавбыл. [357]

йа нииграю
мне интиресно просто знать какие бывают люди и мнения - эта ниапхадимый в жизне опыт
поэтому инокда йа позваляю себе развернуто излажить сваю точку зрения (инкда даже провокацеонно, но в рамках моих мыслей) дабы увидеть реакцею на ние и сделать сваи вывады

364

нихуянезавбыл., 15-08-2007 17:42:05

ответ на: Ментини (итальянский гламурный мент) [362]

еще проще? откуда же тогда четвертое измерение?

365

нихуянезавбыл., 15-08-2007 17:42:46

ответ на: telejkina [363]

аааа. ишь ты. значит все таки наболело.

366

Дездемона Таврическая, 15-08-2007 17:43:58

15-08-2007 17:27:12  ЖеЛе
"кто в аснавном иницыатор развода?... данных - даебениматери (токо не нада искать на феминистских сайтах)..."
На развод подают не просто так. Если в семье тишь да гладь, да божья благодать, о разводе никто и не думает.
А если, судя по твоей логике, женщины подают на развод чаще, то следовательно, вина в этом на мужчинах.

367

бывший, 15-08-2007 17:45:39

ответ на: нихуянезавбыл. [365]

>аааа. ишь ты. значит все таки наболело.
Так человеку несвойственно комментить на неинтересующие его темы (pro-нахеры - не в счёт, другой биологический вид).

368

telejkina, 15-08-2007 17:45:46

ох ты епты, сложно с ваме (лыблюсь хоть убейте)
смишно мне сматреть на риакцею
смишно
и вы щас тоже смишите ниабаснованныме выводаме ис ничиво
тема чужих детей мне несколько похуй пока што
ибо все мои знакомые и любимые мною детки живут в полных семьях (видемо в силу маиво не столь альтернативнова возраста)

369

Ментини (итальянский гламурный мент), 15-08-2007 17:46:36

ответ на: нихуянезавбыл. [364]

извени, не смогу тебе в формате коментов хоть что то обьяснить, и написать толково не смогу, я дислексик. говорить могу хоть три час без запинки, а писать мне внятно не дано

370

бывший, 15-08-2007 17:48:27

ответ на: telejkina [368]

*тема чужих детей мне несколько похуй пока што*
Хуйня, подруга, какие твои годы, гугугу.

371

telejkina, 15-08-2007 17:48:28

ответ на: бывший [367]

ну ниправ ты ей джа
нильзя же всех по сибе судить
мне нравецо что тут срач (да даже и не срачь - правда полемека с приходом некоторых личностей) конструктивный в меру мираваззрений участнегов
узнаеж многа нового в таких палемиках (причем не ис постов даже, а их... как это правельно назвать... эмоцеональной окраске? нет, хуйня... блять, слова нипадберу)

372

Паранойкин Ульбрихт, 15-08-2007 17:48:55

У русских хозяевами-оккупантами полностью уничтожен домострой, традиции и правила морали. Число браков равно числу разводов, значит детей с родными отцами нет. То есть следующее поколение будет воспитано чужими дядями и мамкам, полюбившими пиво, сигареты и беспорядочный секс( по-людски "блядями").
Мужики сплошь альфонсы или подкаблучники. Мусульмане, побывавшие в Раше, рассказывают у себя на родине истории о русских, где жену можно ебать, когда муж в соседней комнате стирает ей трусы, как отец, зная, что его дочь ебут по кругу ничего не делает, как бляди с трассы рассказывают, что все русские пиздолизы-импотенты.
Тема серъезна и уважающий себя мужик, решивший создать семью на всю жизнь, должен жениться на целке, что бы его детям незнекомый дядя не говорил:" Я твою маму ебал", не говоря уже о чужих отпрысках( или впрысках).
Хотя, если сам разведен и дети на стороне, да и доходы, как у прачки, то твое место у плиты, в ожидании главы семъи с ночной гулянки.

373

ЖеЛе, 15-08-2007 17:51:14

ответ на: Дездемона Таврическая [366]

>А если, судя по твоей логике, женщины подают на развод чаще, то следовательно, вина в этом на мужчинах.

*** угу, а если гитлерофцы напали на совок - веноват сталин...
а рядавой сычев агреб пиздюлей, патамушто сам еблан...

в принцыпе - нормальная логика...

374

ЖеЛе, 15-08-2007 17:52:36

ответ на: Паранойкин Ульбрихт [372]

аслайобам - превед...

375

telejkina, 15-08-2007 17:54:16

ответ на: ЖеЛе [373]

кстате женщины с их вечным "пусть говно, зато мое" есле уш и подают на развод, то пистец как ее должно все достать (имхо, я таких бап ваще нипанимаю, нахуя иметь свае гавно есле лудше ваще бес говна жить)

376

ЖеЛе, 15-08-2007 17:59:56

ответ на: telejkina [375]

низнайю...
памоиму не бросить мужа/жену тяжело... тяжело сменить полностью распорядок жызни, уклад, вплоть до привычег... вот это и останавливает всех - привычка жыть определенным образом...

377

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:01:44

ответ на: telejkina [375]

без гавна живешь? ну и слава богу.

378

telejkina, 15-08-2007 18:03:55

ответ на: ЖеЛе [376]

ну к примеру
есть у миня падруга, она вышла замуж в 23 за первого кто предложил, ибо боялась остацо в старых девах (ибанажка блять да и родители таг воспетале - нада мол и ниибет)
родела рибенка, сидит с ним дома, звонит мужу и говорит - у нас прикормка для малова кончелас, денег ты мне не оставил, купи по дороге?
приезжает муш с 7мью бутылками пива и сообщает что денег на прикормку не хватило.
эта прости господи неумная женщина еще двоих ему родила... и бегает ноет только по подругам - какое же он гавно. тьфу блять

379

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:03:59

ответ на: Паранойкин Ульбрихт [372]

я когда впервые услышал, что чурки в армии воруют фотографии и письма девушек у других бойцов удивился. типа а нафига им это?
а мне пацаны объяснили, что приезжает чурбан потом домой и хвалится. вот эту он имел, этой в рот давал, а вот они ему какие письма писали. а что называют его васей или сашей, так это потому что дуры, и он им этим именем назывался чтобы свое не пачкать.
ы?

380

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:04:43

ответ на: telejkina [378]

и не говори, кума. тьфу.

381

Руководятел, 15-08-2007 18:06:18

Прав ты афтар....правильна пишешь,беспесды....
Точно такой подход и есть...тоже на опыте....
Тут либо соих пару заделывать сразу, погодок, либо ну иво нахуй!

382

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:07:38

кстати. пацаны-девченки.
я тут смотрел тиливизор.
кино про семью букиных и мульт про семью симпсонов.
и вот ведь что характерно.
что гена букин, что гомер симпсон - пацаны то одинаковые.
и жоны у обоих сидят дома.
но.
у гены.
сын - чморец и задрот прыщавый. доча хоть и красотка но дура непроходимая. никто его самого ни во что не ставит.
у гомера.
сын - круче яйца, дочка умница и красавица, и сам он совершенно счастлив.

а все почему? а потому что очень разные у них жоны.
а такую как мардж, можно всем пожелать.

и ведь не овца ни разу. и мнение свое имеет и отстоять его может и свою линию гнет и поступает только по велению сердца.

383

telejkina, 15-08-2007 18:07:46

ответ на: нихуянезавбыл. [377]

какие мы абидчевые - эта што-та
кто ш вас-то имел ввиду?
дохуйа знаю ахуенскех мужеков, йа про псехологею апределеннова (весьма к сожалению многочисленнова) типа бап говорила
которые про мужа слова доброва нискажут (это же не ваш случай, правельно  понемаю?), но жевут с ним - потому што саседи скажут дурное иле мама нивелела разводицо иле кому я нахуй буду нужна, лудше уж с ним
а нихуя не лудше, есле мужик гавно (апять же ниваш случай, верна?) то лудше адной, ЖеЛе тут прав, главное решицо сломать образ жизне к которому превык(ла)

384

Паранойкин Ульбрихт, 15-08-2007 18:08:28

ответ на: ЖеЛе [374]

>аслайобам - превед...

Я русский националист, живший в азии и способный сравнить русских с нерусью и мне стыдно за мой народ и я уверен, что не исправив свой менталитет и нравы- пиздец русским, вымрут и опустят их порядочные приезжие, где есть заботливые, труолюбивые отцы, порядочные жены и воспитанные родным отцом дети.В этом сила мусульман и слабость белой расы.

385

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 15-08-2007 18:08:43

Собрались теоретики и практики симейной жызни....абасцако...

386

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:10:17

ответ на: telejkina [383]

ну, сонце. как ты могла подумать, что я приму гадости на свой счет? я про себя все знаю. да и ты думаю обо мне такого же мнения.
я ваще замечательный мужчина и прекрасный человек.

я еще в 15 лет тест заполнил однажды и выяснил, что оказывается я - мечта любой женщины.

387

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 15-08-2007 18:11:51

ответ на: нихуянезавбыл. [386]

>я еще в 15 лет тест заполнил однажды и выяснил, что оказывается я - мечта любой женщины.


Они хоть это знают?...Да от твоей "философии" даже Пробежавшая мимо съебёцо на Сахалин...бугого

388

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:12:23

ответ на: Паранойкин Ульбрихт [384]

стыдно за мой народ.
надеюсь что сам то ты достоин подражания? а чурок слушать, будучи националистом, когда они русских засерают западло думаю.

389

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:14:09

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [387]

нуну. а еще дедужко.
пм неоднократно объявляла что относится ко мне весьма уважительно. гы. я правда всегда считал, что это колны прикалываются. хе.

а философия моя, постольку, поскольку я делаю ее аргументом собственную жизнь, а не пустые базары, весьма привлекательна для женщин. это нормально.

390

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:14:59

ну че. четырестанах?

391

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:15:07

400

392

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:15:28

даешь стул с двумя очками. гы. туалет. биде

393

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:15:41

а, тварри в засаде сидите?

394

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:15:54

точно. засели негодяи.

395

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:16:09

не. ну я так не играю. ща вот поглядим

396

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:16:20

кто в засаде сидит

397

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:16:27

400

398

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 15-08-2007 18:16:35

Нахинг зло

399

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 15-08-2007 18:16:43

Да..

400

нихуянезавбыл., 15-08-2007 18:16:45

400400

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg