Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О смертной казни

  1. Читай
  2. Полемика
В этом креативе Вы, читающий это, не найдёте ни юмора, ни пошлостей (хотя они бывают иногда даже очень кстати). Здесь, я постараюсь изложить свои мысли, быть может они кого-то заинтересуют.
Хотелось бы поговорить о смерти, а если быть точным, то о смертной казни. Вы спросите зачем? Да, просто так, все эти темы “как я закадрил какую то тёлку, а потом её …” весьма уже надоели и частенько они похожи друг на друга, иногда, вплоть до имён. А посёму кого заинтересовал – читайте дальше.
Начну просто с вопроса: А нужна ли смертная казнь? Мой ответ – нет, а исходил я вот из чего (пунктов я выделил только два – по-моему, они одни из главных):
А) бывают судейские ошибки (а человека то потом не вернуть);
Б) смерть – это  самый простой вариант исхода;
    Ещё во времена Святой Инквизиции, «просто смерти» нужно было заслужить или просто «попросить». А если нет, то, извините – вам предложат более сложный вариант (дыба, испанский сапог и другие испытания духа и тела), потом вам залечат раны (еретик должен взойти на костёр невредимым), а потом костёр, смерть от руки палача.
    Так что, я считаю, что смерть от электрического стула, газовой камеры или, если хотите, «петли Линча» слишком простой вариант наказания для по-настоящему виновного.

З.Ы.
Если ты прочитал это и не задумался о смертной казни (нужна ли она?), то не пиши ничего в комментарии. Значит, это было написано не для тебя.

Спящий , 10.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
все камментарии
165

барбадос, 11-03-2005 15:32:29

Дремучий Дух11-03-2005 14:43
ещо яйцы с хуем отрезали но соль в том, што отпускали не на волю а в свинарник, типа шоп он там прыгая на культяпках на подножном корму питалси

166

Злой, 11-03-2005 15:33:06

Насчот зоны тоже вопрос. Там иная гнида может прижиться кумом королю, а нормальный человек может из параши водичку начать хлебать через пару недель.
Завершая гонки, скажу честно, всё это интелектуальные выкладки, а когда лично тебя задевает, конечно хочется иному уроду кадык выгрызть. Жить - это только монахам легко.

167

Rammstein, 11-03-2005 15:34:34

IMHO смертная казнь НЕ нужна.
Первое: нельзя исключить судебных ошибок - что может быть хуже, чем казнь невиновного?
Второе: смерть преступника не возместит вреда, причиненного им.
Наконец, смертная казнь понимается многими как акт устрашения преступников, но как раз в этом-то качестве она неэффективна!.. Суровое наказание не останавливает желающих совершить преступление.

168

майо, 11-03-2005 15:36:32

Rammstein11-03-2005 18:34

хз меня вот устрашает, хорошо хоть не в китае живем
кстате ымхо пидарское слово

169

Фуфлогон Хренослон, 11-03-2005 15:52:46

Афтырь походу тут соцопрос праисводит? Для диссера нужно?
ТЫ АШИПСЯ АФТЫРЬ АУДИТОРИЕЙ!!! Тут уфсех по два вышших образования и ПТУ впридачу и ниибет!

Я щитаю - высшая мера социальной защиты нужна. Деюре. "А если меня, Чапая, поймаешь - стреляй меня, Чапая!"То што Шатун пишет -"маньякам непросто приходица" - так это выход дефакто. Вот психбальных апасных еще бы сажать нахуй пажизненно - эцих с гвоздями и ниибет. По-библейски, око за око, убил - будешь убит.

170

УКВ., 11-03-2005 15:59:21

коменты не читала.

есть варианты, когда убить это даже мало.

171

УКВ., 11-03-2005 16:03:39

Медведь Шатун11-03-2005 18:22
неправ. они отдельно содержатся. знаю.

172

снайпера (ночные, ясен пень), 11-03-2005 16:31:47

ебошить надо всех подряд, без разбора - нас и так дохуя на планете
зоебали

173

Суйдодыр, 11-03-2005 16:47:17

Всех отпустить, никаво ниубивать.

174

Fellini, 11-03-2005 17:23:25

а чем лучше пожизненное заключение? имхо, чел просто начнёт с ума сходить через какое-то время.. и опять же определять "достойных смертной казни".. судьяи могут ошибиться, как ты говоришь.. хз короче... заставило задуматься..

175

Superher, 11-03-2005 18:08:52

Писец,писец и исчЁ рас писец!
Адни ыксперты па петенциарной системе сабрались!
Гаспада - таварисчи ширата ваших паснаний впичатляит....НО все ваши дасушие выкладки пабальшому да и памаламу сщету никаго ниибут.
Смертная казнь далжна быть - тиаритически
Умирщвлять низзя - практически
А как далжно быть вапще - ну хуй иво снаит. Магу придпалашить - будит так как будит.
P ыSы Гдета у кавота прасвучало: судьи делают ашипки, но каличество умирщвленных всязи с этим ниидет ни ф какойе сравнение с пагибающими в афтокатастрофах (причем тех кто в них нихуйя нивиноват). И ф канце канцоф- есть такое панятие -СУДЬБА
Да исчЁ пасылающие афтыра ф хуй сами уибаны, крео заибатое.

176

Ебатий Коло Врат, 11-03-2005 20:29:29

Офа11-03-2005 15:40-фсё ищчо хачу тя.

177

тело мосхадова, 11-03-2005 20:43:51

Несомнено смертную казнь надо отменить, ведь нам отважным исребительм детей надо дать ещй один щанс. Иде к цивилизованому еврапейскому обшеству надо быть гуманым и просветленым толерантом. Разве наши действие заслуживают столь варварского наказания!!? Ведь я мог написать книгу " О свободный продаже неверных или как правельно резать русских" Несомненно свободный мир оценил бы меня и мой в клад в культурный рост России. Получив нобелевскую премию и став послом мира от свободной ичкерии  я прославился . Меня может даже приняли в кремле с новым планом мира .

178

Ахуенный Медведь, 11-03-2005 21:43:11

Блядь, люблю поёрничать, но, учитывая тему, не буду.
Смертная казнь хороша тем, что не дает возможности заслужившему появиться вновь в нашем мире, чего не скажешь о заключении, даже пожизненном. Плохо то, что нет возможности исправить судебную ошибку (хотя челу лет 70-ти, посаженному пожизненно ошибочно, исправление судебной ошибки - тоже утешение хуёвое).
Моё мнение - смертная казнь нужна. В первую очередь для сознательных (в т.ч. наёмных) убийц, не состоящих на службе у государства - типа око за око, и нехуй анализировать пристрастия его жертв . Чисто субъективно - ещё для нелицинзированных  распространителей нелегальных наркотиков. А насчет пыток при умерщвлении - хуйня, ВМН - мера социальной ЗАЩИТЫ, а не мщения.
А еще скажу, что прав ВВП - главное в наказании не сторгость, а неотвратимость.

179

жывёт на балоти...зилёный...квакаит...бигимот на, 11-03-2005 22:36:57

смертноя казнь нужна!!!!
пречом в максемальна жоскай форме!!!

напремер атдавать виновнага на расьтирзанийе роцтвиникам пастродамшых.

насильникаф тока нитрогать. Их и так выибут. Пуссь жывут сцука пидарыбля

аффтр - зачот

180

sqwer, 12-03-2005 06:26:57

уродаф нада мачить, чикатилаф разных, и нехуй сопли развадить

181

Sam, 12-03-2005 11:20:41

Афтар, твае воззвание - ярый НЕФОРМАТ!
Судя по каментам, сей бисер был выметан впустую.

182

Гро, 12-03-2005 12:02:22

Автырь, а хуле ты распарижаисси - каму хуярить ф каментах, каму нет? Иди на хуй!
Па сушчевству: смертная казнь нужна, ф трактофке Савцкава гасударства. Она не ивляицца вазмездием за садеиннае, а тока мерой сациальнай зашчиты. Учи вапрос, хуятар тупой!

183

bes, 12-03-2005 13:40:13

Смертная казнь нужна. Убийц-вешать, террористов-четвертовать, у педофилов-нарезать ремни из спины и посыпать солью с перцем, после чего-бросать в яму с гадюками, секс-маньяков кастрировать через отрезание хуя и яиц, после-ослеплять, пидарам-введение в очко раскаленной арматуры, неверной жене-40 розог, вымоченной в уксусе с солью. Дезертиров-сквозь строй батальона(250 ударов шпицрутенами), ворам-отрезать обе руки, на лоб ставить клеймо ''вор'', пиздунам и сплетникам прожигать язык раскаленным железом, долбоебам-мазать гавном входную дверь, религиозных фанатиков топить в серной кислоте. Ну, никого не забыл?

184

Денис, 12-03-2005 16:01:20

2 Автор .  Я с тобой полностью согласен.  Люди всегда  ищут простого варианта, только вот за частую он не правилен.  2 Разносторонние причины, вполне доказывают твою точку зрения.

З.Ы.  Я бы почистил комментарии некоторые!!!

185

Стрелок, 12-03-2005 18:18:02

Мда... самое больное в процессе привлечения виновного к наказанию - вероятность того, что суд решил правильно. Имхо в нашей стране наказание за преступление и вся эта совокупность судебных процессов и т.д. есть очень больная тема.

186

Пара-шут, 12-03-2005 21:13:14

Казнить обидчика, убийцу близких - естессно, бля, для любова нармальнава пацана. Месть - понятное чувство! Но бля! Для отдельного пацана!
Обчеством не может руководить чуство мести, и вобче чуства. Тока разум, бля! Естесссно, обчество должно защищаться от пидаров и чикатил. Но какой же страшный должен быть пидор, чтоб от нево защиты, кроме как шлепнуть нахуй, не было? Вся Россия не могет на ево ебло намордник одеть? Не верю, бля! И кой толк их, пидаров, держать пать лет, пока они кассации пишут и ни хуя не работают, а потом один хуй шлёпать?! Разумно, по-моему, их на старую добрую каторгу засылать (с уклоном в концлагеря старины Геббельса), до смерти от радиоционного геммороя, бля! Без права ебли мозгов и переписки, нах. Опять же от судебных ошибок страховка...

187

Мардук, 13-03-2005 01:37:57

отчаяние Кинга мож кто читал? офигенно показано что без конечностей и прчего реально хуевей чем трупом...

188

Робат-Ебобат, 13-03-2005 07:41:24

урод вжопеноги11-03-2005 01:33

Согласин

189

anarxist, 13-03-2005 11:10:20

DA ZDRAVSTVURT ANARXIA

190

Выхухолище, 13-03-2005 13:45:33

А.Ашибки были, есть и будут-истессна
Б.А на стока гамна, которое в ней нуждаица ни сапагов, ни утюгоф и ваще денех не напасеся
Вощем я за нах

191

Выхухолище, 13-03-2005 13:49:41

Мардук, мудило!!!А ты проббывал???Ахуиваю.Респект

192

tar729, 13-03-2005 14:24:55

cfukfcty c fanjhjv

193

Пошел на улицу,нашел там палку и выебал ей Жывёт, 13-03-2005 17:33:09

Смертная каснь охуенно как нузна, особенно если иметь в виду какого нибудь там блядского Мардука, или там заибанного Робат-Ебобата , только его нужно сначала ебнуть конской залупой по тупой безмозглой башке и отсосать у барбадоса.А потом всех к ебеням наибнуть!

194

ухоф , 13-03-2005 21:15:26

первонахи жжгут....
гы...

высер какойта...
прости уш афтор... я даже очень харашо панимаю - о чем ты... но по сути - выссеееррр....
бэ....

195

ухоф , 13-03-2005 21:21:14

но пролистав коменты, понял....
всё удалось.... респект, афтор...

как это называеццааа.....  резонанс....

196

я забыл подписацца, асёл, 14-03-2005 05:07:50

Не хвастаясь, могу сказать,  что,  когда Володя ударил  меня  по уху  и
плюнул мне в лоб, я так  его схватил, что он этого не  забудет. Уже потом  я бил его  примусом,  а утюгом  я бил его вечером. Так что  умер  он совсем не сразу. Это не доказательство, что ногу я оторвал ему ещё днем. Тогда он  был еще  жив. А  Андрюшу  я убил  просто по  инерции, и  в этом я себя  не  могу обвинить. Зачем  Андрюша с Елизаветой Антоновной попались  мне под руку?  Им было ни к чему  выскакивать  из-за  двери. Меня  обвиняют  в  кровожадности, говорят, что я пил кровь, но это неверно: я подлизывал кровяные лужи и пятна -- это естественная потребность человека уничтожить следы своего, хотя  бы и пустяшного, преступления.  А  также  я  не  насиловал  Елизавету  Антоновну.
Во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится. Что из того, что она вот-вот должна была родить? Я и вытащил ребенка. А то, что он вообще не жилец был на этом свете, в этом ужне моя вина.  Не я оторвал ему голову, причиной тому была его тонкая шея. Он был создан не для жизни сей. Это верно, что я  сапогом  размазал по полу  их собачку. Но это уж  цинизм обвинять меня в убийстве собаки, когда тут рядом, можно сказать, уничтожены три  человеческие жизни. Ребенка я  не  считаю. Ну хорошо:  во  всем  этом  (я  могу  согласиться)  можно  усмотреть  некоторую жестокость  с  моей  стороны.  Но  считать  преступлением  то,  что  я сел и испражнился  на свои жертвы,-- это уже,  извините, абсурд.  Испражняться  -- потребность естественная, а, следовательно,  и отнюдь  не преступная.  Таким образом, я  понимаю опасения  моего защитника, но все же  надеюсь на  полное оправдание.

          Д.Хармс  <1940>

197

Прохожий, 14-03-2005 08:17:16

Д.Хармс  <1940> - жжет, бля.

198

я забыл подписацца, асёл, 14-03-2005 10:46:06

"Меня ташнит от вашей логики" (С)
1. Тот хто пиздит што смертная казнь сдерживающий фактор - нихуйа нипанимает в вапросе блять. Тот кто блять па психу сатварил или в аффекте - ани блять даже низадумываюца о паслецтивях.
Те кто блять по трезваку мочит - либо пахуисты полные, либо расчитывают нипападаца (што блять многа Раскольникавых сами блять пришли сдаваца нашему гуманнаму суду?) 
2. Нашет мучительной смерти - блять это был бы сдерживающий фактор, но апать таки блять ни для психаф - каторые сначала делают, патом думают. А блять если например я палажил бы сазанательна дохуя народу - и знал бы што меня пытать будут нахуй перед смертью - я бы блять живым нисдалса ментам - унес бы в магилу блять скока смог из группы захвата и блять еще за кампанию лахоф, каторые рядам бы аказались - вот вам и блять приимущиства смертнай казни и пытак.

Так што это может быть полезно в смысле чтобы народ от страха накосячить, меньше пил и кололся - но блять это же бизнес, хуй такое пракатит. Менты, бутлегеры и наркабароны - нахуй им сибе жизнь портить.

199

Ахуенный Медведь, 14-03-2005 17:12:49

Гамлету по поводу :
"Я вот к чему, а не слабо тем кто за вышку самому приговор привести в исполнение, не в плане мести а просто незнакомцу которого приговорили???"
А многие ли способны зарезать свинью или корову или хотя бы курицу? Неспособных к этому гораздо больше чем вегетарианцев. Но ведь это не мешает им пользоваться плодами работы других людей ? Палач - тоже профессия, и ее должен делать знающий человек, а не первый попавшийся на твоё СЛАБО.

200

Муди-Вратар, 15-03-2005 23:28:08

Хачу пасматреть на праблему с т.з. дрессуры (мы видь все жи животныи - нахуй Энгильса с иго вилками и нажами). Так фот, животных мы пиздим, если ани не слушаюца, и мочим, если савсем не слушаюца (заибали попросту). Смертная казнъ - всиво лишь навсиво атрицатильнае падкрипление в васпитании. Кстате, в больший степини не индивида, а всиво вида. А саатветствующий индивидуальный путь - пример пути тупиковага. Канечна, тут встает вапрос (вечный) дозировки! Но ета уже савсем др. история... И, канечна, вапросы "справидливава сациальнага кантроля" и "исполнения (атдельна, испалнитиля)"... Т.и. сам придмет (актуальнасть смертный казни)  - для миня ни вапрос. В смысли, Даешъ, блянах!!!

201

ХУЛИО, 16-03-2005 11:12:30

Казнить нах, адназначна!
Падробнее -
http://udaff.com/authors/hulio/36735.html

202

Очень опытный секс-инструктор, 19-03-2005 13:13:53

Давайть пажизниныя заключение (на случай судебнай ашибки) -но так, чтобы патерпевший (если астался в живых) мок притти к приступнику и пазырить иму в глаза, сказать -как жи ты мок???? а при ниабхадимасти еще -и па ушам иму ладонями заехать, па ушам!!!

203

не в имени дело, 20-03-2005 11:25:26

за наркату-вышка
судьям зарплату-мильон
афтар-садист

204

НиХуяСебеПацан, 21-03-2005 12:58:04

адназначна нужна, нехуй фсяким пидарам па земле хадить

205

Нельсон из Симпсонов, 28-03-2005 19:44:16

думаю ваще то нужна, тока не сразу кончать, а что б было время месяца 3 , пока туда сюда, может и невиновен окажется....разное же бывает, вон бля как с Чикотилой  пострадали же невинные из-за мусорских подстав. А так за этот квартал подумает , поссыться кипятком, на гавнишко изойдёт , ну и потом канешно перо в бок и мясо в речку.....как говорится  "Jedem das seine" что знаит КАЖДОМУ СВОЁ

206

просто Вася, 02-04-2005 22:22:55

Блять люди. зачем вы такие жестокие, че вам все охота пострашней наказать кавота...нахуй..
давайте подумаем осебе сиречь обществе .. подумали ?
так вот никто из тех уебанов к которым может быть применена вышка (и многие другие) сегодня не  боится тюрячки и по выходе они продолжат че делали - им же просто делать больше нечего. не знают и не умеет они нихуя...
главная задача государства - беречь ЧЕЛОВЕКА. так давайте с его(гос-ва) помошью избавим себя от БОЛЕЗНИ(рака блять) а не будем пугать ее
перед этим необходимо наладить судебную систему и сделать ее независимой...
кста "изоляция" изрядно губит жизнь невиновных,а ведь если даже ошибка выявляется никто положенного ранее хуя с человека не снимет
Давно хотел высказатся
извиняйте
последний нах

207

ЭСЭСОВЕЦ, 21-04-2005 09:08:43

ПИЗДЕЦ БЛЯ КУСКИ МЯСА!!!! ХАТЫНЬ УСТРОИТЬ , ВСЕХ В ОДИН САРАЙ И ПАЛИЛОВО.........КОРОЧЕ ЗАМОЧИТЬ ВСЕХ ЧЕРЕЗ УМЫШЛЕННЫЙ ПОДЖОГ )))))

208

h-t, 06-06-2005 22:14:29

фсех в духофку и ниипет!

209

ПАЗИТРОННЫЙ ХУЙЪ, 07-06-2005 11:04:31

Купить пригаварённаму мишок...НЕ!!!...вогон семичик...и пусть сибе лузгает...пака глотка ни роспухнит...и он,сцуко. ни падохнит!!! ОППА!!!

210

Гатичны утюк, 07-07-2005 09:36:32

Ибаннуццо падонки.. прощще фсего таких мудагоф каторые маниаки насильники и воры блйа гасутарственые в страны патэнцеальных пративникафф засылать блйа. вот кино будет.. бля фся их ибучая нацыя бля вымрет нах.. прастите не удержался

211

Артур, 27-07-2005 13:13:10

В моем понимание это то что человек понимает только тогда когда ощущает,и поэтому отморозки типа убиц дитей и женшин не должны сидеть а тем более ходить по земле и ты не прав.Я за смертную казнь а если ты не в курсе то рефльно пожизнено тоесть от звонка до звонка ни кто не досиживает тоесть общество забывает об этом человеке а его в свое время за хорошее поведенье так сказать отпускают и делайте выводы.А если человек стал на крававый путь то он ни  когда с него не сойдет.

212

Костик, 31-10-2005 13:05:53

своровал- отрубить кисти рук, изнасиловал-пускай ебут в тюрьме несколько раз за день,если убил-на север его работать,пускай пашет пока не сдохнет

213

Ыстыный_арияц, 08-11-2005 00:11:48

Для серийных убийц, насильников в место смертной казни - только пожизненное, без всяких досрочных осовбождений. Да еще в таких условиях, чтоб он, сука, еще молил чтоб его пришили.

214

малявка, 13-04-2007 13:50:38

нужна смертная казнь!!!!!!!
но лимитированная...
хочу сказать, что  не за всё подряд казнить, а каких-нибудь маньяков-педофилов-извращенцев...
причем самыми жестокими способами, чтобы эти ублюдки мучились, как мучились их жертвы, близкие их жертв и пр....
дать, например, тоже самого чикатило на растерзание родственникам погибших....

вот подумать, что такие мрази, которые переубивали ни в чем не повинных людей массами, сидят у государства на шее, кушают, одеваются, не работают, беззаботны...
становятся популярными, дают интервью...
фу!!!!
тошнит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

либо отправить их всех на химзаводы, в шахты, ядерные станции...
пусть там горбатятся на благо государства, пока не здохнут от какой-нибудь мучительной болячки, типа рак...

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А какова хуя ты, пизда ванючая, прешься с многокилаграммовай телегой через весь город в девять утра, если тебе тяжело? А, блять, я тебя спрашываю? Тебя, тебя, гавно марщинистое? Лежы, сука, дома и не выйобывайся. Манда блять.»

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg