Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О смертной казни

  1. Читай
  2. Полемика
В этом креативе Вы, читающий это, не найдёте ни юмора, ни пошлостей (хотя они бывают иногда даже очень кстати). Здесь, я постараюсь изложить свои мысли, быть может они кого-то заинтересуют.
Хотелось бы поговорить о смерти, а если быть точным, то о смертной казни. Вы спросите зачем? Да, просто так, все эти темы “как я закадрил какую то тёлку, а потом её …” весьма уже надоели и частенько они похожи друг на друга, иногда, вплоть до имён. А посёму кого заинтересовал – читайте дальше.
Начну просто с вопроса: А нужна ли смертная казнь? Мой ответ – нет, а исходил я вот из чего (пунктов я выделил только два – по-моему, они одни из главных):
А) бывают судейские ошибки (а человека то потом не вернуть);
Б) смерть – это  самый простой вариант исхода;
    Ещё во времена Святой Инквизиции, «просто смерти» нужно было заслужить или просто «попросить». А если нет, то, извините – вам предложат более сложный вариант (дыба, испанский сапог и другие испытания духа и тела), потом вам залечат раны (еретик должен взойти на костёр невредимым), а потом костёр, смерть от руки палача.
    Так что, я считаю, что смерть от электрического стула, газовой камеры или, если хотите, «петли Линча» слишком простой вариант наказания для по-настоящему виновного.

З.Ы.
Если ты прочитал это и не задумался о смертной казни (нужна ли она?), то не пиши ничего в комментарии. Значит, это было написано не для тебя.

Спящий , 10.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Мочканём!, 11-03-2005 07:05:08

Блин, а тут почти все добрые, аж пиздец. Не ожидал, порадовался.

---Медленно превратившийся в хуй.11-03-2005 06:42
"...Dixi."
А чо это внизу у тебя за буковки такие, нерусские?

52

Быфший ваяка, 11-03-2005 07:07:27

Предателеф Родины - вешать.
Убивцев - расстреливать.
Маньякаф - атдавать на растерзание родственикам.
Тераристав - закапывать вживую завернутых в свиную шкуру.
Децких парнографоф - на растерзание диким зверям.
Афтара, хуй с ним, - можна и в газавую камеру.
Фтыкателей, которые протиф смертной казни, - на кол.

53

Nikола Саратовский, 11-03-2005 07:09:55

Всех мочить нах ! Особенно мою тёщу !!! Только надо не просто мочить, а использовать в тренировочных целях для снайперов например или спецназа. Т.е. прикиньте: такой полигон, ЗОНА. Туда закидывают смертников и дают им набегаться перед смертью, можно даже оружие им выдать. Хули - пусть покажут себя нах. И чтобы не толпа спецназа охотилась за ними, а один на один. А просто так замочить - это конечно бестолково. В тоже время с такой жизнью лучше побыстрее сдохнуть. А пожизненно кормить какого нибудь урода, который изнасиловал 100 человек например, да ебать его в сраку.

54

Стройбатыч , 11-03-2005 07:12:13

*Быфший ваяка11-03-2005 10:07          Заебёшься вешать правительство

55

Медленно превратившийся в хуй., 11-03-2005 07:13:27

2 Мочканем.
DIXI означает "я сказал! в натуре."

56

гражданин Фильтруйбазаров, 11-03-2005 07:16:07

Стройбатыч 11-03-2005 10:12
Глаза бояцца - руки делают. Гавновапрос - павесить сто человек.

57

Грибник, 11-03-2005 07:18:12

Смерная казнь нужна.
Все гуманисты сосут хуй у Познера и лижут у Новодворской.

58

Быфший ваяка, 11-03-2005 07:21:37

Стройбатыч 11-03-2005 10:12
Наши придут фсех перевешают

59

Бухалин-Немотивированный, 11-03-2005 07:33:33

Всем базарящим о смертной казни советую почитать Вулфа "Меч Ликтора" - там тема казни раскрыта.

60

Читатель, 11-03-2005 07:35:09

Во времена французской революции ваще
все затруднения d судемном процессе решали с помощью
"святой гильотины"
Да и вид казни такой - французское изобретение.
Сам Робеспьер пользовался регулярно этим механизмом

61

polutruP, 11-03-2005 07:43:10

чилавечизтво, убеваит виды придстафляюсчие апаснасть для ниво. а самый апасный паразит- чилавек! так чта каснь нушна. фот и фесь хуй!
КГ\АМ.

62

Чмопиздрокл, 11-03-2005 07:43:39

Malleus Malifecarum решает, и непесдеть

афтар, линчуй себя сидя на электрическом туле в газенвагене, и непеши никогда больше, далбайоб

63

Лаванда, 11-03-2005 07:45:50

Кто говорит, что казнь нужна, человек  полностью уверенный,  что этого не может случится с ним. А представьте себя на месте приговоренного к смерти не важно за что или просто по глупому недоразумению. Прекрасно тема раскрыта у Достоевского "Идиот".

64

ggg, 11-03-2005 07:46:03

убивать ненадо, надо отрубить обе руки полокоть чтоб немог дрочить, жрать и жопу вытерать............ и в камеру пока несдохнет

65

гражданин Фильтруйбазаров, 11-03-2005 07:46:18

Читатель11-03-2005 10:35
Да хуй на Робеспьера! У нас своих проблем и изобретений хватит.
Все судебные ошибки (кроме подкупа судей) основаны на некорректных и непрофессиональных действиях следствия. Как поступать с такими следователями, которые игнорируют некоторые вещдоки или порой вапще их фабрикуют? Гнать из милиции? - не слишком ли просто?
В Китае ставят к стенке коррупционеров и наркоторговцев. Хотя, им очень далеко до вырождения нации, как нам, но они уже думают об этом...
Да хуле тут тереть...
Я полагаю, что смертная казнь была бы по ряду преступлений сильным сдерживающим фактором.

66

Медленно превратившийся в хуй., 11-03-2005 07:50:29

2 Гр-н Ф.
Причем может ведь идти речь не только обо ошибке следователя но и о прямой подставе или просто случайности.
Т.е. я знаю пару случаев когда людей сажали просто по стечению обстоятельств.

67

Читатель, 11-03-2005 07:51:24

Согласен с гражданин Фильтруйбазаровым по поводу сдерживающего фактора.
"Око за око и зуб за зуб" - первобытная форма справедливости,
но вот опять же судебные ошибки и казнь невиновного эту формулу на нет сводят.

68

Стройбатыч , 11-03-2005 07:52:33

Лекарства испытывать или оружие
Устраивать бои до смерти между мокрушниками транслировать по сети
Источник органов для трансплантации

69

v.d.o, 11-03-2005 07:52:58

казнить нада чюбайса в сраку шпалой...

70

Егор Катлетов, 11-03-2005 08:02:29

нет человека - нет проблемы
И.С.

71

blyat, 11-03-2005 08:04:49

блТь чериз строй салдатофф с палками как в старину, штоп блять пароли на смерть. во блять смерть люта и позорна для уркаганафф паганых

72

Стройбатыч , 11-03-2005 08:05:12

В качестве наказания подсаживать на геру. Потом, в момент ломки дать бритвочку. Сам вскроеца

73

копрофорг, 11-03-2005 08:06:07

а не хачу ничего писать
пашли все нах

74

хез, 11-03-2005 08:12:16

Кто нибудь слышал хоть раз что выпустили осужденного на пожизненное? типа судебная ошибка  и все дела. Я лично нет. Так какого хуя мне кормить этих маньяков?

75

полужопок, 11-03-2005 08:13:40

была бля такая фишка заебатая во вторую мировыу. ручной дрелью в колено.
это мне один фронтафик по секрету расказывал

76

Лианардо Нидавинчиный, 11-03-2005 08:15:04

Ага, нада если спиздел чево - граблю атхуячить, напесдел лишнево - езык, отибал не ту - хуй.
Пидарам - жёппу рвать гарячими клищщами.
Эта если пащщитать скока в тюрьме сидят - вот будет сборищще уроццев! Цирк!
Гы-гы-гы!

77

Kaschey, 11-03-2005 08:15:49

ну вообще сметрная казнь нужна! ибо если чурка завалил нормального падонка того чурку нада брать и между 2 берез растягивать!

78

Быфший ваяка, 11-03-2005 08:18:46

Лаванда11-03-2005 10:45
Это уже проблемы следствия.
Надо отдельно раскрывать тему.

79

полужопок, 11-03-2005 08:19:42

нихуя! бля эта фишка даже в поисковике на рамблере  на одной только хуйне имеица

80

Симён Симёныч Гарбункофф, 11-03-2005 08:22:49

фтыкал как-то пиридачу про маньякоф
так эти уроды, сидя ф камере или психушке, ф цвет базарили, што када их выпустят - они продолжат свои дела
заметим, што не у фсех пожызненное
так што, гуманисты, думайте...

81

гражданин Фильтруйбазаров, 11-03-2005 08:24:50

Медленно превратившийся в хуй.11-03-2005 10:50
Да кто не знает таких фактов? - Их дахуища. А всё патамушта в милицию брали всех у кого анкета позволяла (нет родственников за границей, нет родственников среди осужденных и пр.), а тесты - на них хуй ложили и кладут до сих пор.

82

Симён Симёныч Гарбункофф, 11-03-2005 08:36:36

лемитчица11-03-2005 11:30
ты чо, падруга?
тибе ищо рано

83

nickoly, 11-03-2005 08:41:21

похуй.. лучше оправдать десять виновных чем расстрелять одного невиновного. и ниибёт..

и васче по-моему вся статистика (хуйня канешна она, но на чтото нада опираца) грит о том что связи между отмене в обществе смертной казни и ростом числа тяжких преступлений нет.

а референдум нахуй, я думаю 80% прогаласуют за смертную казнь, это все равно что на свиноферме референдум проводить "кем вы хотите стать ветчиной или окороком" гы

84

Хантер , 11-03-2005 08:43:09

В качестве высшей меры наказания смертная казнь должна применяццо обязательно.
Но соответственно система правоохранительных органов должна функцианировать должным образом, а не для галочки в отчёте (о раскрываемости преступлений, например)

85

Карманый зомби, 11-03-2005 08:44:36

б/п все канешна заебись но есть так же и куча плюсов как например: 1) отпадают расходы на содержание заключенных. 2) очищаеца ниибаца генофонд. 3) ну и наканец уменьшаеца возможность таво что тот хуй которому стоилоб здохнуть сидя в тюрьме сбужал оттуда и заебенил еще чилавеков 20-30. Бля я больше хотел написать но епта мысли кончились. Вспомню захуярю еще.

86

ПОХУЙМАРОЗ, 11-03-2005 08:45:50

когда я выибал иво доч, он миня чуть ни застрелил
нахуй смертную казьнь

87

гражданин Фильтруйбазаров, 11-03-2005 08:47:35

nickoly11-03-2005 11:41
В принципе, канешна, ты прав. Без нормального и грамотного следствия (что является основой всего) смертная казнь наверное не возымеет никакого положительного воздействия на общество.

88

Медленно превратившийся в хуй., 11-03-2005 08:47:58

Просто пример: Чювак адин.
Посадил телку на иглу. Телку взяли на "кукле", он его оговорила именно зато что он её посадил.
Бабка поднявшая "куклу", его опознала, хули зрение минус читтырнадцать.
Он не сознался да и всем по хуй, всё против него, тем более рыльце в пушку.
В каком-нить Китае отрубили бы руку или расстреляли. У нас три года условно.
Можетон то живет как раз зря, но все таки..
Ну и что нужна смертная казнь?

89

Медленно превратившийся в хуй., 11-03-2005 08:50:02

Одной только грамотностью следствия таких проблем не решить.
Поэтому смертной казни быть не должно.

90

Карманый зомби, 11-03-2005 08:50:38

аааа во бля!
а на сыканомленные деньги ат кармешки сабрали всех бамжей с Масквы пагрузили в таварняк и прямым в Сибирь лес рубить. и сила рабочая и бомжей нету.  Да и ебать копать я б лучше сдохнах чем пажизненна сидеть в на зоне. нуууунахуй. опять же вышка спасет многих ибланов от унижений ниибаца горя и прочих прелестей мест нестоль отдаленных.

91

тУпик мерзоев (UNO NAHO O' MUERTO), 11-03-2005 08:50:54

Уважаимый афтар! А ты ни дахуя ли умный? И нахуй ты стока думаешь? А если думаешь и считаешь что умеешь анализировать - хули не используешь серое вищество тваего мозка или того, что содержит твоя тупайя башка?
Кстати, я даже не вижу о чем тут с тобой полемизировать. Нет темы.
А твой высер по типу Несагласныйе идут нахуй - только доказывает степень тваиво уебищества.

Мне жаль тибя афтар. Ты не мужик.

92

Егерь с Новгородской области, 11-03-2005 08:51:01

/ГФ
Я полагаю, что смертная казнь была бы по ряду преступлений сильным сдерживающим фактором./

Согласен.

93

Немецкий падводник., 11-03-2005 08:52:01

Я знаю очень хорошо одну семейную пару. Они - бывшие врачи-психиатры.
Оба работали в спецпсихбольнице.
Рассказывали очень интересные истории.

Я так понел, што главное при обращении с тамошними пациентами - саблюдать дозировку и сроки приема лекарств.
Иначе:
- воткнутые в глаза соседа по палате зубные щетки (по его просьбе, кстати. Лежал привязанный и орал трое суток)
- подкоп за пределы охраняемой территории длиной 45 м с внутренним освещением (интерьер - почти как в московском метро)
- захват заложников из числа медперсонала
- и много других креативных придумок.

94

Я забыл подписаться, БАРАН, 11-03-2005 08:52:18

Уебков стоит прилюдно садить на кол. И больно и стыдно. Другой подумает десять раз перед тем, как  хуйню какую выкинуть!

95

Доктор Верховцев, 11-03-2005 08:53:43

Хауйарить и никаких гвоздей! Какие фпесду испанские сапоги???
Вы тараканов мучаете перед тем как наступить ?

96

nickoly, 11-03-2005 08:58:36

гражданин Фильтруйбазаров11-03-2005 11:47

угу.. тока када в расеи будит грамотное следствие я думаю что идеи в обществе о необходимости смертной казни сильно поуменьшатся..

то что ща снимать мараторий со смертной казни, это развязывать руки пукину, банде и ментам к-ые итак у нас беспредельщики. мне так кажется.. не сколько в полит. аспекте (это всем давно похую) скока в финансовом.

вон скока возятся с ходором, а ежели вспомнить 85г. (кажись) директора елеисеевского шлепнули и пипец.. 2месяца следствия и все..

97

ТоварищъЧе, 11-03-2005 09:03:10

Фтыкал по дебилятору, как на пожизненном заключении раком эти гандоны бегают их бы ещё работать заставили, а смерть для этих пидаров - самый лёгкий выход. Также к ним ёбнутых из психушек отправить, а не лечить эту хуету по 3 года и  затем отпускать.

98

Doberman, 11-03-2005 09:04:20

Автор, затронул своими рассуждениями. Полностью с тобой согласен - смерть самое простое решение  для виновного, пусть отрабатывает на вредных производствах и т д. А вот правосудие или точнее его практическое отсутствие  - это тема для КРЕАТИВА....... Похоже ты можешь подобное крео написатьи еще вопрос всегда остаеться открытым " А судьи кто???"

99

гражданин Фильтруйбазаров, 11-03-2005 09:06:02

nickoly11-03-2005 11:58
"...это развязывать руки пукину, банде" - бред сивой кобыли, извиниканешна.
Не думаю, что из-за такой формальности кто-то из них чувствует себя в чём-то ущемлённым. Повторюсь опять же - гражданин Фильтруйбазаров11-03-2005 10:01

100

Дрочун и Заебяка, 11-03-2005 09:09:10

Терористов ебать в жеппу до смерти железным дрыном б/п
Смертная казнь нужна, смерть легкой не должна быть!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хорошо, если меня на улице просто выебет в жопу случайный прохожый. А если менты? А если загребут? Из одежды на мне был только красный лифчик, набитый колготками, лаковые шорты-трусы, и чулки в сеточку. А, и на голове ещё ободок с розовыми заячьими ушами и такая же розовая бабочька на шее.»

«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg