Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Судьба России решается в Ливии. ч.II

  1. Читай
  2. Полемика
Итак, первый креатив с таким названием вызвал у многих возмущение: «Судьба России решается в какой-то там Ливии?» Ну что ж, продолжим размышлять на эту тему.

Сначала обратимся к недавней истории – к агрессии НАТО против Югославии в 1999 году. Там Запад не успел зайти так далеко, как в Ливии. Да, там и колонну беженцев бомбили по приказу, и телецентр разбили вместе с журналистами, и объекты инфраструктуры уничтожали. В конце концов,  «законной военной целью» можно объявить все, что угодно. Правда, СМИ почему-то не объясняют стадам телезрителей, что объявляет их таковыми не пресс-центр НАТО, а военное гуманитарное право. Есть такая, давным-давно разработанная система правовых норм, регулирующая ведение боевых действий и рассматривающая правомерность нанесения ударов даже и по гуманитарным объектам. Вот был Советский Союз -  и эта система вполне себе работала. Да, американцы в том же Вьетнаме много чего натворили, ну так СССР давал за это прикурить, а на фоне этих дипломатических наездов Западу нечем было возражать на поставки оружия Вьетнаму. Так что дипломатией и оружием можно добиться гораздо большего, нежели одним только оружием. Кстати, вот во Вьетнаме победили мы – и там теперь бурно развивающаяся страна. Очень даже бурно развивающаяся. А в Афгане победили американцы – и там ужас, что творится. Почувствуйте разницу.

То есть противостояние сверхдержав было главным гарантом того, что система военного гуманитарного права работала. Не очень хорошо работала, ну так никакая правовая система не работает «очень хорошо». Настолько работает, насколько люди этого добиваются. Советский Союз этого добивался. И вот именно за это его называли «империей Зла». Не просто «империей зла», с маленькой буквы зла, а с большой буквы. Потому что Совесткий Союз, гад такой, мешал буржуинам пожирать человечество.

Но вот СССР не стало и Гэндальф с Арагорном, а также хоббиты с гномами взялись обустраивать мир. В частности, в 1999 году – в Югославии. Там Россия, которой вполне было под силу остановить агрессию отнюдь не военными методами, предпочла «нагнуть» жертву агрессии. Это ведь так удобно, объявить причиной проблем не агрессора (для Семьи Ельцина - союзника и партнера по ограблению России), а жертву агрессии. Жертва угомонится, и проблемы вроде как не будет вовсе. Тогда наступить мир, благодать и вообще демократия. Поэтому Черномырдин на переговорах с Милошевичем смел с рукой со стола, за которым они беседовали, все, что там было, заявив, что так будет с Сербией, если она не примет условий НАТО, т.е. если не капитулирует. Милошевич капитулировал, теперь его обвиняют в трусости. Ну, а мы уже в 2011 году получили прекрасную возможность увидеть, что же имел в виду Черномырдин, сметая со стола пепельницы, ручки, бумаги и прочее. Тотальную войну он имел в виду. Вас, мол, будут уничтожать, а мы и пальцем не пошевелим. Это он от имени России сказал, если кто забыл. От нашего с вами имени.

А вот Ливию покорить не удается. Главная причина – сила воли и опыт лидера плюс поддержка большинства населения. И даже  на Востоке Ливии только меньшинство выступает против Триполи, а основная часть племен просто нейтрально держится в стороне от схватки, никакой привязанности к Бенгази не проявляя. Причем периодически у племен и части жителей Бенгази вообще возникают серьезные разногласия с ПНС и отрядами мятежников, для разрешения каковых разногласий широко используются подразделения армий Катара, Франции, Великобритании и авиация НАТО. Понятно, что после силового воздействия на ливийцев Киренаики НАТО старается как-то пострадавших утихомирить и добиться от них хотя бы нейтралитета. Но счет кровников растет, и ничего хорошего это не предвещает. Времени Западом и так потрачено много, а толку – ноль.

И НАТО разворачивает в Ливии тотальную войну. Что нужно сделать с народом, если он не поддается? Его нужно измучить бомбежками, голодом, а в Африке еще и жаждой. С этой целью начаты бомбежки объектов, обеспечивающих Ливию водой («Великая рукотворная река»), больниц, школ, хлебопекарен – вообще всех гражданских объектов и, разумеется, жилых кварталов. Обычно под террором понимают насильственные действия в отношении мирного населения. Но главный смысл слова «террор» - это «ужас». Вот именно «ужас» - корень всего террора. Посеять в людях ужас, сломить их дух – вот чего добиваются террором. И вот как это делается:

«Жертвами авиаудара НАТО на западе страны стали 85 мирных жителей.
09.08.2011, Злитен 19:50:02.  Жертвами авиаудара ВВС НАТО по жилым зданиям в деревне Маджер, в 150 км к востоку от ливийской столицы г.Триполи, на западе страны, стали 85 мирных жителей (включая 33 ребенка, 32 женщины и 20 мужчин), передает Reuters со ссылкой на представителя главы Джамахирии полковника Муаммара Каддафи Муссу Ибрагима.
В доказательство своих сведений представитель ливийского лидера пригласил западных журналистов на место трагедии и продемонстрировал вызванные авианалетом разрушения. В связи с многочисленными жертвами на государственном телеканале объявили о трехдневном общенациональном трауре».

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110809195002.shtml

Но это только маленькая часть правды. Там Триполи бомбят уже почем зря. Уже пошли длительные перебои с электричеством. Бензина нет. Проблемы с продуктами и медикаментами. Теперь Триполи – это по-настоящему фронтовой город. И целью является уже не Каддафи – сам ливийский народ, который «защищают» натовские пидарасы. Вот вы бы хотели, чтобы вас защищали пидарасы? Ах, вы  не знаете, как это? Ну, так можно и рассказать.  Л.Р.Вершинин выложил в своем блоге переложение материала из итальянской газеты Republicca. Как раз про тот случай в деревне Маджер (в кавычки взяты цитаты из оригинала итальянской статьи):

«Вчера, ближе к вечеру, - сообщает ведущая газета страны-сапога, - Муса Ибрагим, - по сей день ни разу не совравший, за что его уже трижды (по счастью, неудачно) делали легитимной военной целью, - официально сообщил, что «в ходе боев бомбежке подвергся Майер, город-спутник Злитена. Это привело к гибели 85 жителей - 33 ребенка, 32 женщины и 20 мужчин. Двенадцать семей погибли полностью». Причем «бомбежка была осуществлена по новой методике: в 23.00 самолеты отбомбились по деревне, а когда люди, привыкшие к тому, что после налета наступает спокойствие, вернулись в свои дома и заснули, деревню накрыли ковром». В ответ на вопрос, почему НАТО имело столь серьезные претензии к этому городку, спикер ливийского правительства пояснил, что «накануне ополченцы Майера несколько раз нанесли поражение мятежникам, пытавшимся прорваться в город с юга». Когда же кто-то из западных журналистов обвинил г-на Ибрагима в «преувеличении», указав, что пресс-секретарь НАТО категорически утверждал, что Майер не бомбили и у Ливии «нет никаких доказательств обратного», случилось неожиданное: г-н Муса предложил всем присутствующим немедленно выехать на место событий. Согласились не все. Но те, кто принял приглашение, своими глазами увидели «десятки очень обугленные детских тел в возрасте от 2 до 10 лет», а также «множество детей и женщин, находящихся в реанимации после этого рейда».


После такого, сами понимаете, молчать было уже неловко, тем более, что репортаж о поездке журналистов в Майер и Злитен начал крутиться по Ливийскому ТВ, а затем и телевидением Алжира, которое смотрит четверть Франции. В редакции европейских СМИ пошли сообщения о том, что «массовая гибель мирного населения, возможно, не является вымыслом», и пресс-центру НАТО пришлось срочно реагировать. Широко известный полковник Роланд Лавуа, собрав репортеров в неурочное время (что само по себе крайне показательно), около часа (что тоже о многом говорит) «горячо и страстно» убеждал акул пера и микрофона в том, что «атакам подвергаются только объекты военной структуры в Злитане и его округе». А поскольку «жители некоторых деревень препятствуют повстанцам защищать мирное население, они тоже являются объектами военной структуры и, следовательно, законными целями». На прямой же вопрос, как же в таком случае, объяснять наличие детских трупиков, последовал следующий ответ: «НАТО проявляет особую заботу о минимизации вреда, наносимого гражданским лицам. Поэтому мы сомневаемся в том, что эти дети погибли от наших бомб, а кроме того, как бы там ни было, мы возмущены тем, что режим Каддафи использует такие случаи для военной пропаганды. Поэтому убедительно прошу вас всех не спекулировать на такого рода фактах, это неэтично».

http://putnik1.livejournal.com/1311912.html?view=56141224#t56141224

Кому интересен подлинник статьи в Republicca – вот ссылка:

http://www.repubblica.it/esteri/2011/08/09/news/libia_zlitan_civili-20

Вот так вот. Раз уж «жители некоторых деревень препятствуют повстанцам защищать мирное население, они тоже являются объектами военной структуры и, следовательно, законными целями».  А если вы называете убийц – убийцами, то это неэтично.

Так говорят пидарасы. Рукопожатные, кстати сказать, пидарасы. А Каддафи, как мы знаем, «нерукопожатный».

И вот в Ливии НАТО начало уже тотальную войну против мирного населения. Выступили в Бенгази против ПНС? Получите ракету. Не дали мятежникам войти в деревню, чтобы вас «защищать»? Получите бомбу. Смысл понятен. Язык войны – самый понятный  международный язык.

Ну, а в чем смысл самой этой войны? А в разногласиях между Ливией и Западом по некоторым вопросам распределения ресурсов. Разумеется, природных ресурсов. Но также и других, например, финансовых. Запад не просто вот взял сейчас, в момент кризиса и положил себе в карман 150 миллиардов кровных ливийских денег. Все началось гораздо раньше. Простой пример уже из известного. Тот самый Lehman Brothers, с которого в ночь с 15 на 16 сентября 2008 года в Штатах начался финансовый крах (этим крахом нас тогда и накрыло) был инвестиционным банком. И там «эффективные менеджеры» вкладывали деньги в «эффективные проекты». Каддафи ведь не просто так деньги по Западу рассовал – он именно в инвестиции хотел вкладывать, чтобы деньги не просто набирали проценты, а работали на ливийский народ. Ну вот «эффективные менеджеры» Lehman Brothers и вложили 30 миллиардов долларов ливийских денег. Пошли эти 30 миллиардов на нанотехнологии или энергосберегающие лампочки – неизвестно. Известно только, что после краха 2008 года Lehman Brothers с невинностью на лице предъявил Каддафи остаток в… 50 миллионов. Ну, а когда Каддафи привлек аудит по этим и другим вложениям, на него начались наезды, предложения отступных. И французы тоже по полной отметились, во главе с братом президента Саркози:

http://putnik1.livejournal.com/1310988.html

Так что там не только деньги, данные Каддафи красавчику Николя на выборы. Там все куда веселей. Каддафи и его сын Сейф аль-Ислам, который инвестиционные проекты и курирует, отнеслись к этому, однако, без должного чувства юмора и стали требовать деньги взад. Но они не знали, что приговор Ливии Запад вынес еще тогда, когда начался кризис 2008 года. Началась эпоха войны и, продолжая расточать улыбки, продолжая молотить языком всякую демократическую чепуху, Запад стал разворачивать свою военную машину (она называется НАТО, если кто забыл) против всего Большого Ближнего Востока  ( так американцы называют регион от Марокко до Пакистана включительно), запустил туда своих Джеймсов Бондов… И вот в 2011 году ситуация созрела. Само оно там в Тунисе началось или нет – не имеет значения. Имеет значение, что вся военно-политическая машина Запада немедленно подключилась к событиям. И вовсе не с целью помочь прогрессу арабских стран. С целью грабежа и разорения.

Причем следует понять одну важную вещь: после этих революций в Тунисе и Египте процветающая Ливия, даже и при возникших социально-экономических проблемах, продолжала оставаться «островом благополучия». Более того, она обладает огромными ресурсами, которыми вполне могла бы поддержать тот же Египет, который сейчас вползает в самую пучину кризиса. В конце концов, ливийская система в таких условиях была  очень притягательным примером для охваченных революциями народов. И вот тут Ливия стала «красной тряпкой» для всех, кто в этих революциях делает свой гешефт – и для продажных прозападных политиканов, и для исламистов, и – самое главное – для Запада. И в Джамахирии начались мятеж и война.

Но в Ливии они споткнулись. Причем, как и водится в гражданской войне, большинство населения может сочувствовать той или иной стороне, но предпочитает оставаться в стороне. Только вот странным образом получается так, что чем больше возрастает военное давление на Каддафи, тем больше ливийцев его активно поддерживает, в т.ч. и с оружием в руках. Как и в нашей Гражданской войне белые могли бы победить, но вот народ их не поддержал и они просрали самые большие свои военные достижения, а в конце концов - проиграли. Вроде и красные были не ангелы, но почему-то народ за белыми не пошел. Причем если красных многие просто не любили, то белых, как правило, люто ненавидели. Какая уж тут победа в Гражданской войне.

Так и в Ливии. Чем дальше идет война, тем яснее народ видит перспективу оказаться ограбленным, да еще и загнанным в дикое средневековье по примеру Афгана. В результате ПНС в Бенгази теперь опирается в основном на иностранных интервентов и иностранных же исламистов. Т.е. ПНС в Бенгази – это уже просто ширма для военной интервенции Запада.

И вот, чтобы повоздействовать на народ должным образом, НАТО начало войну против него – против всего ливийского народа. Тотально. Чтобы к осени, когда начнется наземное вторжение наземных сил НАТО, дух народа был сломлен, а в стране Ливия была ситуация полной гуманитарной катастрофы. К тому же гуманитарная катастрофа в Ливии означает мега-катастрофу всей Северной Африки. И что самое важное – именно ЭТО Западу и нужно.

Ах да, вы, наверное, не знаете, что сокращение населения Земли до 1 миллиарда человек – это цель мировой финансовой элиты? Правда, не знаете? Ну, тогда поинтересуйтесь взглядами таких людей, к примеру, как Билл Гейтс, например, или насколько популярно нео-мальтузианство среди интеллектуальных элит Запада.  И какие идеи лежат в основе программы «планирования семьи» ООН. Узнаете много интересного. Так что «золотой миллиард» - это не просто фраза. И не просто разделение на «богатых» и «бедных». Нет, это разделение на живых и мертвых. В буквальном смысле слова. И когда на Западе говорят, что России достаточно будет 25 миллионов – они не шутят. Да и какие там шутки, если идеи эти в России реализуются ударными темпами.

Так вот, в Ливии Каддафи Запад остановил. Он выигрывает время. А самое главное, он дает возможность нам всем увидеть лицо зверя – зверя, который готовится пожрать нас всех. И он дает нам время разобраться в том, каковы наши собственные политики. Время – это вообще самый важный ресурс. Пока Каддафи сопротивляется – этот  ресурс у нас есть.

Apachy , 10.08.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Пропездрон, 10-08-2011 09:49:04

щя решим

2

ехали медведи на велосипеде, 10-08-2011 09:49:12

палюбому

3

rendoza, 10-08-2011 09:50:11

Ну ну

4

шпыен из KZ, 10-08-2011 10:04:37

дахуйа....

5

геша, 10-08-2011 10:10:20

бугогого... из палетсры выпяздичили, так индейца ломает: так и тянет просветить туповатый народишко своей политической мудростью

6

Скотинко_Бездуховное, 10-08-2011 10:12:11

прочитал.
нового ни чего аффтар не написал, но по сути прав.
Главные и явные последствия этой вадханалии  в Ебипте, Тунисе, Сирии и Ливии,
что стало очевидно давно известное, с  наглосаксами нельзя договориться, слово свое они держать не собираются и цель их захват и эксплуатация ресурсов.
Поняли ли и спугались ли наши правители, вот это вопрос.

7

бывший, 10-08-2011 11:07:47

А где комменты?

8

ЖУТ2, 10-08-2011 11:12:53

Наши правители ...элита - идиоты, они думают что в любой момент свалят на Запад к своим деньгам, и не в домек им идиотам что их денежки то давно поделили..

9

Диоптрий, 10-08-2011 11:18:55

Время у нас, конечно же,есть. Но у нас нет тех, кто бы этим временем воспользовался. Если они и есть, то их черезвычайно мало.
Пройдясь с разговорами о будущем по ряду своих знакомых я был просто в ахуе: подавляющее большинство думают, что всё идёт своим чередом; что если что и хуйово, то это только лишь потому, что сами виноваты, не смогли встрять/устроиться/проебали момент; что жить хорошо можно, уж если не в ЭТОЙ стране, то в другой.
Что самое уасное - это говорят не глупые люди, имеющие нормальное образование и кругозор. Но создаётся впечатление, что их просто "выключили" из процесса получения достоверной информации. Что ж тогда говорить о менее продвинутой части населения?

К великому нашему сожалению наш народ способен реагировать только на одного, отдельно взятого лидера, который бы громко из дибилизора заявил: "Граждане, грядёт ПИЗДЕЦ, а потому делайте то-то и то-то..." Но такго лидера нет, и в обозримом будущем не предвидится. Страшно подумать, что ждёт русскую нацию.

10

Каторга, 10-08-2011 11:24:53

ответ на: Диоптрий [9]

> Страшно подумать, что ждёт русскую нацию.

Война.
Дай Бог, что бы не гражданская.

11

нихуянезавбыл., 10-08-2011 11:47:26

Доброе утро уважаемые коллеги. Скорбно потупившись признаюсь, что отношусь как  раз к тем, кому безразлично то, на что он не может повлиять.

12

нихуянезавбыл., 10-08-2011 11:48:25

а судя по обилию комментариев, нас таких видимо ...эээээ... все, сколько есть.

13

Диоген Бочкотарный, 10-08-2011 11:53:35

+100500, Каддафи- красавчег!!!!
Он ещё всех Обам, Саркохи и Берлускони переживёт.  Ибо нехуй.
А России нужен один нормальный чел, который скажет: надо так и ниипёт.
Пока- есть у кого учиться....
Каддафи- хороший пример.
Надеюсь, всё у него получится.

14

нихуянезавбыл., 10-08-2011 11:54:55

кого видишь на роль российского гитлера?

15

Диоптрий, 10-08-2011 11:58:26

ответ на: нихуянезавбыл. [14]

За отведённое нам время он должен вызреть в недрах русского народа.
На данном этапе таких нед.

16

нихуянезавбыл., 10-08-2011 12:02:53

вызреть? только у неумелого или неумного садовника сорняки растут на грядках. да еще вызревают. думаешь наши садовники такие глупые? дадут вызреть?

17

Хью Моржоуи, 10-08-2011 12:18:20

Искренне поставил 6*.
В этот раз очень доходчиво написано.

18

мистер УдЪ, 10-08-2011 13:12:10

ответ на: Диоптрий [15]

>За отведённое нам время он должен вызреть в недрах русского народа.
>На данном этапе таких нет
------------------------------------------
во времена оны алкаша Бориса , тоже все кричали с ужосом
- а другова то и нет !

19

Диоптрий, 10-08-2011 13:16:23

ответ на: мистер УдЪ [18]

"Другова нет" и "Никакога нет".
Почуйствуйте разнитсу.

20

мистер УдЪ, 10-08-2011 13:24:43

Это будет подарком если (  а к этому все идет) обосрется и НАТО, и мировое сообчество где международное право и ООН превратилась в профонацию и символ лицемерия
Р.S. Бенцу  это непонравится и он будет грусный .
нуихуйсним .

21

Диоптрий, 10-08-2011 13:29:42

Лондан с птичива пальота: http://www.youtube.com/watch?v=fZuNLS_lwQY&feature=share
Красива, бял!

Лев Натаныч Щаранский об событиях в Лондане:
http://lev-sharansky2.livejournal.com/79350.html
Рукопожатно, бял!

22

мистер УдЪ, 10-08-2011 13:31:19

ответ на: Диоптрий [19]

никого - тада это вакуум
обезлюдившие территории или зомби после лоботомии.
не верю *(c)

23

мистер УдЪ, 10-08-2011 13:33:48

Бенц - натовская подстилка , выходи гондон !
скушно бялъ

24

Диоптрий, 10-08-2011 14:28:43

Нахуй нам Бенц?
Своего веселья хватает: http://prpk.info/index.php/news/analitik/470-2011-08-10-03-40-31

25

Boeing, 10-08-2011 15:36:13

может сцылу давал кто уже? скину на всякий случай:
Уго  отжыгает:
http://www.youtube.com/watch?v=qIhbzy-8fTI

00:35 -- а где просьба Обамы о кредите? мне вчера сообщили, что он просил кредитик не большой.
Николас /собеседник/ - да пашёл он нахуй /Обама/.
Уго -- "Николас, будь снисходительней".  ..а, да! вчера мне сообщили, что Обаме будут вручать премию Нобеля по экономике /ржёт/,
в комплект к премии "За мир".

дальше читает полученное от  Гадафи письмо, облаживает хуями нато и ихних  павстанцев-прашмандовак.

26

Апачи, 10-08-2011 15:40:07

Ну вот, патихоньку стало разворачивать, блядь!

"На заседании Совета Безопасности ООН высказана резкая критика в адрес командования международных сил в Ливии, которые в конце июля нанесли удар по передатчикам ливийского государственного телеканала.

Ракетные удары, нанесенные международной коалицией под командованием НАТО в Ливии по штаб-квартире ливийского государственного телеканала в конце июля, стали предметом резкой критики на заседании Совета Безопасности ООН. Целый ряд участников заседания 9 августа осудили действия сил Североатлантического альянса и потребовали обстоятельных разъяснений, сообщает в среду, 10 августа, агентство Reuters.

В частности, постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что Москва обеспокоена разрушением спутниковых передатчиков ливийского телеканала. Осудила авиаудары по телепередатчикам и Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ЮНЕСКО".

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15306217,00.html

То-то натовец журналюг на брифинг в ночью (!) созвал после того, как ани скаты диревню разбомбиле.33 ребенка убить. Сволачи! Типерь проста так не атвертяццо.

27

Апачи, 10-08-2011 15:41:39

ответ на: Boeing [25]

>может сцылу давал кто уже? скину на всякий случай:
>Уго  отжыгает:
>http://www.youtube.com/watch?v=qIhbzy-8fTI
>
>00:35 -- а где просьба Обамы о кредите? мне вчера сообщили, что он просил кредитик не большой.
>Николас /собеседник/ - да пашёл он нахуй /Обама/.
>Уго -- "Николас, будь снисходительней".  ..а, да! вчера мне сообщили, что Обаме будут вручать премию Нобеля по экономике /ржёт/,
>в комплект к премии "За мир".
>
>дальше читает полученное от  Гадафи письмо, облаживает хуями нато и ихних  павстанцев-прашмандовак.


Пасиба! ПРЕВЕД! Абъявилсо-незапылилсо!
Чо бастуеш? Ты б сделал небальшой кревас. Уже па краткаму пирисказу видна, што Ухо жжот!

28

Скотинко_Бездуховное, 10-08-2011 15:45:09

http://www.youtube.com/watch?v=BQksa-KSV4Y&NR=1
ну что это за копы, черножопый передними прыгает, не боится не разу.
типпо, выходи на бой, я вас сделаю.
Давайте туда Йурека пошлем на танке.

29

Апачи, 10-08-2011 15:52:39

ответ на: Скотинко_Бездуховное [28]

>http://www.youtube.com/watch?v=BQksa-KSV4Y&NR=1
>ну что это за копы, черножопый передними прыгает, не боится не разу.
>типпо, выходи на бой, я вас сделаю.
>Давайте туда Йурека пошлем на танке.


Дык им ваще сначала была команда силу не применять. А статью - каму ано ахота?

30

Boeing, 10-08-2011 16:09:14

ответ на: Апачи [27]

>Пасиба! ПРЕВЕД! Абъявилсо-незапылилсо!
>Чо бастуеш? Ты б сделал небальшой кревас. Уже па краткаму пирисказу видна, што Ухо жжот!

Здарова! дочь радилась недавно.
так что кревасы писать - времени нет.
привет Е.Н.Ф.Г. и Барматологу!

31

Скотинко_Бездуховное, 10-08-2011 16:20:13

ответ на: Апачи [29]

>>Дык им ваще сначала была команда силу не применять. А статью - каму ано ахота?
пиздить надо было, сразу и больно
а теперь придется стрелять. хорошо еще , если резиновыми пулями.

32

Йожекопенгвин, 10-08-2011 16:49:33

"Итак, первый креатив с таким названием вызвал у многих возмущение: «Судьба России решается в какой-то там Ливии?» Ну что ж, продолжим размышлять на эту тему."

т.е. афтырь подобен кошке, которой дали ночью под зад, пожалившись и подумав кошка решила следущей ночью опять пойти.

33

Апачи, 10-08-2011 17:18:42

ответ на: Boeing [30]

>>Пасиба! ПРЕВЕД! Абъявилсо-незапылилсо!
>>Чо бастуеш? Ты б сделал небальшой кревас. Уже па краткаму пирисказу видна, што Ухо жжот!
>
>Здарова! дочь радилась недавно.
>так что кревасы писать - времени нет.
>привет Е.Н.Ф.Г. и Барматологу!


Поздравляю от всей души!

34

Апачи, 10-08-2011 17:20:51

ответ на: Скотинко_Бездуховное [31]

>>>Дык им ваще сначала была команда силу не применять. А статью - каму ано ахота?
>пиздить надо было, сразу и больно
>а теперь придется стрелять. хорошо еще , если резиновыми пулями.


Ну дык ужэ дали каманду пластикавые пули применять. А ваще чота в Англии народ не шыбко активный и какой-та свалачной, варюги адним словам. Вон в Парже как зажыгале - любо-дорого. А тут сразу кинулись магазины грабить. Никакой сазнательнасти блядь.

35

Апачи, 10-08-2011 17:21:48

ответ на: Йожекопенгвин [32]

>"Итак, первый креатив с таким названием вызвал у многих возмущение: «Судьба России решается в какой-то там Ливии?» Ну что ж, продолжим размышлять на эту тему."
>
>т.е. афтырь подобен кошке, которой дали ночью под зад, пожалившись и подумав кошка решила следущей ночью опять пойти.



Ты, любезный четатель, пахож на далбайоба, каторава щаз пашлют нахуй.

36

Апачи, 10-08-2011 18:31:08

"Наш фронтовой корреспондент Red Green документировал военные преступления НАТО в Маджере Ливия: 85 убитых мирных жителей  33 ребенка, 32 женщины и 20 мужчин. Смотрите его видео репортаж из Ливии - из  пригорода Злитена, Маджера на нашей странице Abkhazian Network News Agency в youTube newsanna: http://www.youtube.com/newsanna#p/a/u/0/sSTFlC2vXJg...

Вечером в 23.30 мск смотрите на канале REN-TV документальный фильм про Ливию Алексея Абакумова "Третий мир... Третья мировая... Триполитанские заметки"."

http://maramus.livejournal.com/18831.html

37

Хуйман, 10-08-2011 20:03:26

хуле толку? кругом наркоманы и алкоголики

38

Saymour, 10-08-2011 20:26:23

ответ на: Йожекопенгвин [32]

>"Итак, первый креатив с таким названием вызвал у многих возмущение: «Судьба России решается в какой-то там Ливии?» Ну что ж, продолжим размышлять на эту тему."
>
>т.е. афтырь подобен кошке, которой дали ночью под зад, пожалившись и подумав кошка решила следущей ночью опять пойти.

пашол нахуй.

39

Saymour, 10-08-2011 20:31:06

Апач, я с 15-ого в России. saymour@yandex.ru
отпишись как с тобой связаться. надеюсь получится встретится чашку чая выпить, поговорить.

40

итальянец, 10-08-2011 21:21:21

С автором согласен!6*

41

НДЕ, 10-08-2011 21:40:43

известно насчет лицемерного НАТО, тайного правительства с его миллиардом и нашими 25 миллионами тетчер... но все равно... заценил идею про роль Ливии в судьбе нашей горемычной.
Имхо не так она велика всеже. с основными мыслями крео согласен полностью! Вообще крео заставляет задуматься о будущем - и это заебись!

42

Hanger, 10-08-2011 21:47:58

Хм... Афган - это отдельная песня, причем тут Ливия? А Ливия - так Каддафи нагло нас кинул, отказавшись платить по долгам СССР, да и во времена СССР на русских военных там смотрели не то что косо, а с нескрываемым превосходством. Так же, кстати, как в 80-е и в Югославии. Пошли все они нахер! Впрягацца за гешефтмахеров типа Милошевича или Каддафи? А не жирно ли им всем будет?

43

НДЕ, 10-08-2011 21:54:40

ответ на: нихуянезавбыл. [11]

похуизм до добра не доведет... ! Рано или поздно последствия похуизма ебашат по похуисту... 
Я сам был похуистом - знаю о чем говорю :) 

Насчет ниче не решаем: Ты удивишься, но даже осознанная позиция по вопросам касающихся тебя, твоей семьи, твоей нации, страны... даже если ты ее и не высказываешь вслух - уже много значит ! 

Она будет влиять на твое поведение.. она заставит тебя хотя бы думать и делать что-то... пусть мелкое... Хоть обосрать в каментах какое-нить тлетворное гонево ... - и то дело.

Мир становится таким, каким его хотят видеть те, кому не похуй

44

Экс Маринка, 10-08-2011 22:05:28

"Судьба России решается..."  Нихуя себе -как запели.А -чо так? Страшненько?

45

НДЕ, 10-08-2011 22:08:40

ответ на: Диоптрий [24]

сцыла пездатая!
Блять, вот вы говорите похуй... а мне иногда так не похуй... что обидно до слез.

Кста по сути сцылы - я считаю, что война еще не проиграна... Да конечно Россия в охуенной демографической жопе (даже с учетом охуенно рождающей Чехии, что  скорее усугубляет проблему), да живем за счет нефтегазмета, да дохера похуистов, искателей зарубежного счастья и дебилизованных...
Да есть такая охуенно херовая тема - как искореженность системы ценностей, и особенно у баб..
но я всеже верю в бедущее, что оно есть у нашей страны и основных ее народов (чехов туда не отношу), что есть еще шансы на победу.
Ибо наше дело правое, победа будет за нами.

да и собсно как жить без веры в будущее...

46

Экс Маринка, 10-08-2011 22:18:02

>И когда на Западе говорят, что России достаточно будет 25 миллионов – они не шутят.>

Шутят конешно же.
Жестоко стебуццо.
25 миллиолнов -это очень дофига,им стока ненадо скорее всего.

47

Экс Маринка, 10-08-2011 22:50:37

ответ на: Диоптрий [9]

>К великому нашему сожалению наш народ способен реагировать только на одного, отдельно взятого лидера, который бы громко из дибилизора заявил: "Граждане, грядёт ПИЗДЕЦ, а потому делайте то-то и то-то...

Да вот-хуй.
Даже это не прокатит,по моему скромному мнению,хе-хее.
Шевеление русских людей  вазможно только при "вероломном нападении" извне.
Только охуевший внешний враг способен моюбилизовать людей на какието действия.Тогда и новые Матросовы будут и Талалихины.
НО прикол в том,что эту нашу особенность давно запад прощелкал.
Не доставит он нам удовольствие - объединиться перед внешней агрессией.
Будет морить тихо.

48

Апачи, 10-08-2011 23:21:27

ответ на: НДЕ [43]

>похуизм до добра не доведет... ! Рано или поздно последствия похуизма ебашат по похуисту... 
>Я сам был похуистом - знаю о чем говорю :) 
>
>Насчет ниче не решаем: Ты удивишься, но даже осознанная позиция по вопросам касающихся тебя, твоей семьи, твоей нации, страны... даже если ты ее и не высказываешь вслух - уже много значит ! 
>
>Она будет влиять на твое поведение.. она заставит тебя хотя бы думать и делать что-то... пусть мелкое... Хоть обосрать в каментах какое-нить тлетворное гонево ... - и то дело.
>
>Мир становится таким, каким его хотят видеть те, кому не похуй


Полностью согласен.

49

Апачи, 10-08-2011 23:22:07

ответ на: Saymour [39]

>Апач, я с 15-ого в России. saymour@yandex.ru
>отпишись как с тобой связаться. надеюсь получится встретится чашку чая выпить, поговорить.


Я тебе на мыло заслал.

50

Апачи, 10-08-2011 23:23:08

ответ на: Экс Маринка [46]

>>И когда на Западе говорят, что России достаточно будет 25 миллионов – они не шутят.>
>
>Шутят конешно же.
>Жестоко стебуццо.
>25 миллиолнов -это очень дофига,им стока ненадо скорее всего.


Издеваешсо? Сыплеш соль н раны?!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Девичьи желания выйти замуж после месяца знакомства, нужно пресекать в корне.
      “ Ты хорошая, это я плохой. Не могу дать семьи, детей, счастья. Что бы могла просыпаться по утрам, чувствуя защищенность и покой, обнимая мужчину, который тебе это дал. »

«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg