Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Попал под лошадь. Мировая война и шоу-бизнес

  1. Читай
  2. Полемика
14 мая голый мужик вышел из душа в своем гостиничном номере и увидел негритянку. А негритянки – они такие! Как увидел – гормон бьет в мозг! Дальнейшее пострадавший помнил смутно…
Ну, на самом деле распорядительный директор МВФ Доминик Стросс-Кан все помнит. К примеру, то, что в указанное время обедал со своей дочерью в другом месте. Но кого интересуют такие детали, когда защищаешь поруганную девичью честь! Вообще, с помощью баб, конечно, во все времена умели стравить мужиков. И «защитники» всегда творят такие глупости, что потом самим стыдно. Особенно при взгляде на «потерпевшую». На трезвую-то голову. Вот и здесь такой клинический случай. Скандал рассчитан на любовь обывателя к подобным историям. С обязательной защитой попранной добродетели и немыслимыми карами для коварного соблазнителя. Режиссер нагнетает страсти по законам мексиканского телесериала. Невинность пала. Богатый развратник бежит, теряя мобильники и кошельки, но в самолете его хватают за шиворот. Он рыдает! Злодея – в тюрьму! Из той тюрьмы – в другую тюрьму! К уголовникам! Под залог не отпускать! А то сбежит и всех изнасилует! Влепить ему громадный срок! 70 лет строгача!
Сама «оскорбленная невинность» подозревается на СПИД (ну как тут без СПИДА-то и в самом деле). Во Франции - уже легион пострадавших от коварного соблазнителя.  Причем, чем выдристее «невинность», тем дольше хранила «роковую тайну».
Правда, в самом городе Париже большинство почему-то уверено, что директора МВФ вульгарно подставили. Черствые люди – эти парижане. Наверное, «Дом-2» не смотрят.
А нам интересна вот такая последовательность событий.
14 мая Стросс-Кан обвинен и немедленно арестован.
А 16 мая отказался от борьбы за пост президента Доналд Трамп. Тот самый Доналд Трамп, что уже прижал Обаму к стенке своими обвинениями, теперь внезапно объявил о прекращении борьбы за президентское кресло. То есть со всеми козырями на руках. Уже практически доказав, что свидетельство о рождении Обамы – фальшивка.
Вы утверждаете, что нет связи между уходом с дистанции Трампа и делом Стросс-Кана?
Никакой связи? Если бы не было никакой связи, Доналд Трамп с интересом бы понаблюдал, чем завершится вся эта история с негритянками и СПИДом. И наверняка не удержался бы от ехидных комментариев. А уже потом уже делал свои заявления и отправлялся заниматься бизнесом. По той простой причине, что солидный человек выбирает время для своих заявлений. А сейчас все СМИ заняты обвинениями, предъявленными Стросс-Кану. Такой скандал! Так чего это именно сейчас Трамп заявил об уходе из политики?
А он просто смылся. Без всяких комментариев. Сказал только, что, мол, бизнес – все, политика – ничто. И больше – ни гу-гу.
А как же фальшивое свидетельство о рождении президента США Барака Хуссейновича Обамы?!
Тишина…
И что самое интересное, все республиканские дятлы тоже как воды в рот набрали. Что это значит? Что арест Стросс-Кана – последнее предупреждение. Кеннеди вон предупреждали – не внял.
А здесь, стало быть, не только предупредили, но и в доступной форме показали, что посадим, с дерьмом смешаем, да еще обвиним, что к такой обезьяне приставал, что самому тошно станет.
Вот портрет роковой красавицы.

1

Тут любой нормальный мужик за сердце схватится. В том смысле, что - нафиг! Нафиг!
Вот Трамп и свалил в кусты.
А что будет со Стросс-Каном? Да ничего с ним не будет. Он же не революционер. Сломают и выпустят. Он же сам из мировой элиты. Помутузят, чтобы другим неповадно было – и пошел вон. Конечно, когда убедятся, что сидеть будет тихо, не посмеет  рыпаться. Так что ничего особенного с ним не случилось. Видели портрет «пострадавшей»? Вот то с ним и случилось – попал под лошадь.
А если серьезно, то дело Стросс-Кана – очередной раунд борьбы элит. Часть их пытается найти выход из мирового кризиса в привычных рамках, спасая существующий порядок вещей. Но верхушка уже закусила удила и готова крушить весь мир для построения нового порядка. Для разделения мира на господ и рабов. И действуют, сволочи, грубо. Нарочито грубо! Чтобы сломить всякое сопротивление.
А почему именно Стросс-Кан? Что он сделал?
А вот что:
«3 апреля 2011 года на ежегодном заседании МВФ и Всемирного банка, Доминик Стросс-Кан выступил с концептуальной полуторачасовой речью, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. В ней он бросил вызов существующей мировой политической и экономической системе, заявив, что «Вашингтонский консенсус с его упрощёнными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади». По его мнению, именно стремление стран к достижению низкого бюджетного дефицита, бурному экономическому росту, свободному, никем не контролируемому финансовому рынку и либеральным налогам привели к мировому финансово-экономическому кризису. С точки зрения Стросс-Кана, для преодоления неопределённости посткризисного мира, необходимо создать новые принципы экономической и социальной политики как для мирового сообщества, так и для каждого отдельного государства».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-%D0%

«Вашингтонский косенсус» - это политическая программа мировой финансовой олигархии.
И перестройка в СССР, и реформы в России – это все оттуда. И когда советники Медведева говорят о «необходимости мирового правительства» - это все оттуда же. И вся партия либералов в российском правительстве – это сторонники Вашингтонского консенсуса. И вдруг – такое заявление! Мол, какая гадость – эта ваша заливная рыба…
Вот и бросили Стросс-Кана – под лошадь. И Доналд Трамп сразу слился. И скандал вокруг махинаций Обамы мгновенно стих. Мировая финансовая олигархия торжествует!
Ну-ну. А Каддафи, между тем, сопротивляется. И каждый день его сопротивления добавляет очков всем, несогласным сдаваться мировой финансовой элите. Каддафи – это вам не Доналд Трамп. Кстати, полковника тоже западные журналистки обвиняли в сексуальных домогательствах лет пятнадцать назад. Мол,  пришли к нему и говорим: Мы хотим взять у вас интервью. А он…
Без шуток. Так и говорили.
Кстати, на днях нанесен ракетный удар по базе отряда телохранительниц Каддафи. Зачем? Да все ту же сексуальную тему возбудить хотят. Как раз тема стала популярной из-за скандала с негритянкой.
Так что не введитесь на ерунду, камрады.
Все эти «уничтожения пенсионеров бен-Ладенов», все эти сексуальные скандалы – это все шоу для отвода глаз. Главное сейчас – война.
За весь мир. Одни воюют – за мировое господство. Другие - за свободу человечества. И это уже не лозунг – констатация факта. Таковы ставки в этой мировой игре.
Кстати, может быть, митинговать у американского посольства следует не в защиту Ливии, а с простым безобидным лозунгом
«Обама – жулик. Свидетельство о рождении – фальшивка. Во главе США – аферист!»

Впрочем, автор мог и ошибаться.
Но баба – все равно страшная.

Apachy , 19.05.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Апачи, 20-05-2011 09:58:40

И вот что забавно. Даже находясь по разные стороны баррикад, имеем что-то и общее, как обычные люди планеты Земля.

Вспоминая тех, кто приближал Победу

beyrle
May 6th, 15:51 Недавно я дал интервью Майе Пешковой на «Эхе Москвы»:  я еще раз рассказал потрясающую историю о моем отце - американском десантнике, который попал в плен к немцам, бежал из лагеря для военнопленных и потом воевал в составе советской танковой части, которая шла на Берлин.  Поздравляю ветеранов и всех россиян с наступающим праздником Победы!

http://beyrle.livejournal.com/24737.html

Однако, войну это не отменяет.

202

АцкийХуятар, 20-05-2011 09:59:05

ответ на: Апачи [199]

мугого неасилили

203

Апачи, 20-05-2011 10:07:00

ответ на: АцкийХуятар [200]

>Да я вот тоже думаю зарегиться хуйца присунуть, пока тёпленький, посол как не как. А то, что отдуваются ну так будут знать, что пендонет не рунет, у нас и призидента нахуй пошлют не заржавеет. Хотя заметил там и из наших некоторые хуйню пишут, небось в Америку хотят


Матри сам. Хуйца присунуть не получиццо. Там наверняка премодерация. Да и зачем грубить? У нас и без ругани аргументов - мешок. А на заметку - возьмут. И тут, и там. Эта ж фсио-таке пасол.
Што на заметку вазьмут - мелач, канешна, но неприятно.
гыгыгыгыгыгы.
а не панравиццо хамство в адрес посла, чекисты могут и в дверку пастучать: чо хулиганиш?
тут астарожней нада ИМХО.

204

"Big Z" Topanga, 20-05-2011 10:20:28

"Смешались в кучу кони, люди..."
Блять, и заговор пендосов, и ёбарь, и Каддафи...
Афтор, пиши детективы

205

Бенц, 20-05-2011 11:14:26

ответ на: Апачи [169]

>Гоподство финансового капитала плодит ложные сущности. Профессионализм идет папизде. Ты пасматри какое застлье дилетантаф у нас. И у них то же самое.

Огласите весь список, пожалуйста! (с). Я имею ввиду список имеющихся профессионалов. А то кругом неучи, только на удавкоме цвет нации пьёт пиво и ебет в жопу блондинок. Или в этом проффесионализм? (ТМ)

206

Апачи, 20-05-2011 11:25:02

Мнение А. Вассермана:

"Из всех уже опубликованных вариантов самым вероятным выглядит скандал прикрытия. На днях от натовской бомбёжки Триполи погибли шестнадцать имамов – руководителей исламских общин. Они готовили совместный призыв к защите Ливии от фанатиков, прикрывающихся исламом, и западных интервентов, прикрывающихся этими фанатиками.

А теперь даже в исламском мире больше говорят не об убийстве религиозных лидеров, а о пикантном скандале".

http://vz.ru/opinions/2011/5/19/492726.html

207

Апачи, 20-05-2011 11:25:50

ответ на: Бенц [205]

>>Гоподство финансового капитала плодит ложные сущности. Профессионализм идет папизде. Ты пасматри какое застлье дилетантаф у нас. И у них то же самое.
>
>Огласите весь список, пожалуйста! (с). Я имею ввиду список имеющихся профессионалов. А то кругом неучи, только на удавкоме цвет нации пьёт пиво и ебет в жопу блондинок. Или в этом проффесионализм? (ТМ)

Агласите, пжлст, списак дармаедаф, к каторым абращена ваша претензея, мусью.

208

Апачи, 20-05-2011 11:33:10

ответ на: Бенц [205]

>>Гоподство финансового капитала плодит ложные сущности. Профессионализм идет папизде. Ты пасматри какое застлье дилетантаф у нас. И у них то же самое.
>
>Огласите весь список, пожалуйста! (с). Я имею ввиду список имеющихся профессионалов. А то кругом неучи, только на удавкоме цвет нации пьёт пиво и ебет в жопу блондинок. Или в этом проффесионализм? (ТМ)

Бенц! А ты, кстати, незнаеш сам, что словосочетание "британские ученые" сьало обозначением невежественных шарлатанов? Не знаеш, што в парламентариях - просто паноктикум безграмотных в политическом отношении идиотов? не знаеш, што, скажем, Министерством обороны РФ рулят сплош дилентанты? (Про вас ваще малчу)
Не знаеш, што спецы Обамы так накосячили при создании фальшивого свидетельства о рождении Обамы, што сейчас весь мир смеетсо? Причом накосячили на ровном месте именно птому, што не ожидали серьезной критики, будучи полностью уверенными в своем "суперпрофессионализме"?
продолжать?
Хиллари Клинтон вон заявила, што дочь и жена Каддафи сбежали из Ливии уже после того, как это все было опровергнуто?
А што тварят со Стросс-Каном? Ведь расчет только на безнаказанность. И полный контроль в СМИ.
Ты посмотри на пиар-кампании последних недель: Усама, Стросс-Кан, свидетельство о рождении Обамы - сплош косяки!  Причом такие тупые, што аж дух захватывает.

209

Бенц, 20-05-2011 11:47:26

ответ на: Апачи [207]

У меня нет претензий. Все умны, образованы и толерантны.

210

Бенц, 20-05-2011 11:49:35

ответ на: Апачи [208]

Тупые, тупые.  Я и прошу - список умных и профессиональных.

211

Кот Дюрон, 20-05-2011 12:05:19

Дедушка подрочил в душе и хуево смыл - торопился на обед с дочей. Горничная Офелия-Nafissatou соскребла кончину в стаканчик, как учили в ЦРУ, прополоскала зубы, и выплюнула благородную сперму на ковер. И пиздец дедушке. Эксперты Манхэтэна свое дело знают, одного дохлого сперматозоида будет достаточно, чтоб защитить демократию.
И хуй кто залупится на суде о международном заговоре, и тех, кому реально выгодно дедушку уничтожить. Тем более о том, что это один из серии отвлекающих маневров. Все пункты обвинения - уголовные.
На суде будут выяснять как быстро он кончил, успел ли помыть мошонку за 15 минут, или так - в слюне и сперме побежал в кабак, а потом, почесывая яйцы, чуть не улетел в Париж. Может, следственный эксперимент проведут, виагры в баланду намешают, и вместо страшилки Офелии какую-нибудь Брангелину Питжоли губастую наймут.
Реально, не под лошадь, а под танк влетел Стросс-Кан, по-человечески его жалко. Хоть он и буржуй, есть в нем что-то человеческое ==> http://www.dailymotion.com/video/x1xft7_canabis-les-politiciens-aussi-

212

Апачи, 20-05-2011 12:19:16

ответ на: Кот Дюрон [211]

-есть в нем что-то человеческое

==> http://www.dailymotion.com/video/x1xft7_canabis-les-politiciens-aussi--

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
робяты реально жгуть!

213

Апачи, 20-05-2011 12:41:01

Н.Стариков жжот:

"Согласно последним сообщениям из города Данциг, здесь для разгона демонстрации преступная власть применила пикирующие бомбардировщики, которые сбросили на манифестантов бомбы и стали расстреливать их пулеметным огнем. Кроме того, польский гарнизон крепости Вестерплятте открыл по Данцигу артиллерийский огонь. По оценкам немецких правозащитников убиты и ранены сотни людей.

В этой ситуации руководство Третьего Рейха было вынуждено отдать приказ вермахту положить конец этим преступлениям. Руководство Польши полностью дисредитировало себя и стало нелигитимным. В охваченном пожарами Данциге, польскими патриотами сформировано Правительство национального спасения, которое обратилось к международному сообществу с призывом о помощи".

http://za-kaddafi.ru/node/1028

214

Апачи, 20-05-2011 12:57:18

парень дает новости из ливии в реальном времени:\

http://henrykane.livejournal.com/

215

Апачи, 20-05-2011 13:26:33

>вчера на 1 канальце судитесами о похоронах Усамки смотрел? ==> http://bit.ly/kj7mxz
>что скажешь, как тебе?


не, не успел. щаз попробую заценить.

216

Апачи, 20-05-2011 13:29:37

>>не, не успел. щаз попробую заценить.
>реккомендую. хехе
>там и Кургинян отметилсо. сильно, причем, отметилсо.


я абъяву видел, а пасмареть не успел. щаз скачаю - гляну. пасиба за сцылу!

217

Апачи, 20-05-2011 13:33:27

Американские атеисты открыли бюро помощи домашним животным верующих, которые ожидают наступления Судного дня, назначенного на 21 мая 2011 года. Услуги по присмотру за питомцами несколько недель назад начала предоставлять компания Eternal Earth-Bound Pets.

К сотрудникам компании уже обратились 259 человек из разных штатов. Всем им пообещали, что как только придет Судный день, и верующие вознесутся на небеса, группа атеистов направится по их домашним адресам, чтобы забрать животных и перевезти их в специальный центр, где о них "будут заботиться как о своих собственных".

Стоимость услуги составляет 135 долларов за одного животного и по 20 долларов за всех последующих (если у верующего только один питомец, то пакет услуг обойдется ему в 135 долларов). Контракт с Eternal Earth-Bound Pets рассчитан на десять лет. Как пояснили представители компании, такое долгосрочное соглашение было разработано на тот случай, если нынешний конец света не наступит и владельцам домашних животных придется ждать следующего.

При этом сотрудники компании отметили, что работать с животными они будут только в том случае, если верующие действительно отправятся на небеса и присмотреть за их любимцами будет некому.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608130

АААААААААААААААААААААААААА!!!
Блядь! Во пацаны бабло рубят!
Учитесь, падонке!

218

Хью Моржоуи, 20-05-2011 14:18:31

ответ на: Апачи [217]

Кстати, Апачи, я только что подумал о связи завтрашнего "конца света" с еблей главами МВФ горничных и ликвидацией Бин Ладена. Что-то у них есть общее. Может быть, война в Ливии? хе-хе.

219

Бенц, 20-05-2011 14:38:35

ответ на: Апачи [213]

>Н.Стариков жжот:
>
>"Согласно последним сообщениям из города Данциг, здесь для разгона демонстрации преступная власть применила пикирующие бомбардировщики, которые сбросили на манифестантов бомбы и стали расстреливать их пулеметным огнем. Кроме того, польский гарнизон крепости Вестерплятте открыл по Данцигу артиллерийский огонь. По оценкам немецких правозащитников убиты и ранены сотни людей.
>
>В этой ситуации руководство Третьего Рейха было вынуждено отдать приказ вермахту положить конец этим преступлениям. Руководство Польши полностью дисредитировало себя и стало нелигитимным. В охваченном пожарами Данциге, польскими патриотами сформировано Правительство национального спасения, которое обратилось к международному сообществу с призывом о помощи".
>
>http://za-kaddafi.ru/node/1028

грузинские спецслужбы, в том числе грузинский миротворческий батальон, заняли Сарабукскую высоту, они выставили около пяти незаконных постов, два из которых находятся на Сарабукской высоте. Тогда как в уставе миротворцев применение тяжелой техники запрещено, грузинские спецслужбы начали применять танки.

По его словам, в результате обстрела в городе наблюдаются многочисленные разрушения, есть жертвы. По предварительным данным, четверо ранены и двое убиты.

220

Апачи, 20-05-2011 14:52:19

>>я абъяву видел, а пасмареть не успел. щаз скачаю - гляну. пасиба за сцылу!
>имхуеццо мне, что защитники Омерики, экспертные жыдяры  Злобинд и Коэнд выглядели просто жалко. ну просто до неприличия жалко.


да, Коэн и Злобин ничего не смогли. Коэн просто скомпрометировал себя, а хитрый Злобин, увидев, куда ветер дует, особо и не рыпался. Хитрый, сцуко.

221

Апачи, 20-05-2011 14:53:30

ответ на: Хью Моржоуи [218]

>Кстати, Апачи, я только что подумал о связи завтрашнего "конца света" с еблей главами МВФ горничных и ликвидацией Бин Ладена. Что-то у них есть общее. Может быть, война в Ливии? хе-хе.


Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир. (с)

222

Апачи, 20-05-2011 14:55:07

ответ на: Бенц [219]

>>Н.Стариков жжот:
>>
>>"Согласно последним сообщениям из города Данциг, здесь для разгона демонстрации преступная власть применила пикирующие бомбардировщики, которые сбросили на манифестантов бомбы и стали расстреливать их пулеметным огнем. Кроме того, польский гарнизон крепости Вестерплятте открыл по Данцигу артиллерийский огонь. По оценкам немецких правозащитников убиты и ранены сотни людей.
>>
>>В этой ситуации руководство Третьего Рейха было вынуждено отдать приказ вермахту положить конец этим преступлениям. Руководство Польши полностью дисредитировало себя и стало нелигитимным. В охваченном пожарами Данциге, польскими патриотами сформировано Правительство национального спасения, которое обратилось к международному сообществу с призывом о помощи".
>>
>>http://za-kaddafi.ru/node/1028
>
>грузинские спецслужбы, в том числе грузинский миротворческий батальон, заняли Сарабукскую высоту, они выставили около пяти незаконных постов, два из которых находятся на Сарабукской высоте. Тогда как в уставе миротворцев применение тяжелой техники запрещено, грузинские спецслужбы начали применять танки.
>
>По его словам, в результате обстрела в городе наблюдаются многочисленные разрушения, есть жертвы. По предварительным данным, четверо ранены и двое убиты.

ты был бы прав, если бы грузинские войска не вели боевые действия глубоко на юго-осетинской территории. а это говорит однозначно о наступательных действиях, даже безотносительно к ночному обстрелу грузинами Цхинвали.

223

Хью Моржоуи, 20-05-2011 15:52:02

ответ на: Бенц [219]

Бенц, съезди в Абхазию или Южную Осетию, пообщайся с местными, спроси, почему у них так популярен черный цвет в одежде - это траур по погибшим родственникам.

Мы с тобой, конечно, оба взрослые люди, и понимаем, что российскому руководству (как и любому другому руководству любой другой страны) глупо приписывать исключительно благородные мотивы, но ты ведь и на этом ресурсе мог неоднократно наблюдать, как банят тех, кто тупо провоцирует администрацию и подставляется.

Примерно то же самое произошло с грузинской стороной.

Сегодня в Интернете популярно болтать, что Россия, дескать, сама под внешним управлением; но что касается Грузии - события августа 2008г. - пример полнейшего политического безволия и глупости ее руководителей.

224

Апачи, 20-05-2011 16:17:42

>>да, Коэн и Злобин ничего не смогли. Коэн просто скомпрометировал себя, а хитрый Злобин, увидев, куда ветер дует, особо и не рыпался. Хитрый, сцуко.
>ага.
>а разве было, чем крыть? аргументировать официальную чушь собачью еще большей чушью, расчитанной в лучшем случае на пендосских даунов, это стопроцентная потеря даже последних остатков сомнительного имиджа `экспертов`. опускаццо таким образом недопустимо, я щщитаю.
>`грустно, девицы`(ц) хехе 
>а Злобинд- да хитрожоп. и рыбку съесть и нахуй сесть.
>ну да и хуйбы с ними, спархатыми. во всяком случае, шекели они фсе-же наверное отработали, хотя бы создавая видимость отстаивания офиц. вашингтонской сказки.


нащот паследнева - не сагласен. ты пасмари, там француз (даже и хитражопый, защищал Саркози - так его высмеяли), итальянец Делла Кьеза. Европейцы видят, што русских не наебеш хуйней и тянуццо к нам, стремяццо выступать на нашей площадке - а отсюда будет расходиться по миру. У нас тут привыкли счетать (а джедаи это еще всячески внушают), што мнение русских нахуй никаму не нужно. Это неправда. Очень важно и нужно наше мнение. А тут над официальной точкой зренея США, которую Коэн (забавно, как у амеров звучит фамилия Коген) представлял, просто ржали фсем залом.
Начальство спросит и у Коэна, и у Злобина: чо за хуйня?!
там же за праебы спрашивают.
другое дело, што это стало возможно только сейчас, ведь смотри, как поменял позицию 1-й канал (главный ТВ-официоз). По сути дела, ведет уже про-ливиский курс. Медведев спекся. Но и Путин не просто так. Без подавляющего большинства мнения русских, которые за Ливию - он бы с амеракми не рискнул ссориться. Ведь и он за Ливию ничего не сказал поначалу. Байден же и с ним переговоры проводил. Но Каддафи удержался, а народ в России - ЗА Каддафи очень четко. Общественное мнение России - фактор мировой политики. Поэтому ливийцы цветы несут к нашему посольству. И чем сильнее будет настрой русских за ливийцев, тем громче будет выступать Кремль.
Эта передача - она же прямая трансляция настроений России. Путин спокойно может сказать Обаме: Вы чо там, ахуеле? косячите как лохи, а у нас народ не наебеш. а мы тут против мнения народа идти ради вас не собираемся.
Так что чем громче мы за Ливию, тем сильнее за нее и Кремль. А не наоборот.

225

Апачи, 20-05-2011 16:42:03

>>да, Коэн и Злобин ничего не смогли. Коэн просто скомпрометировал себя, а хитрый Злобин, увидев, куда ветер дует, особо и не рыпался. Хитрый, сцуко.
>ага.
>а разве было, чем крыть? аргументировать официальную чушь собачью еще большей чушью, расчитанной в лучшем случае на пендосских даунов, это стопроцентная потеря даже последних остатков сомнительного имиджа `экспертов`. опускаццо таким образом недопустимо, я щщитаю.
>`грустно, девицы`(ц) хехе 
>а Злобинд- да хитрожоп. и рыбку съесть и нахуй сесть.
>ну да и хуйбы с ними, спархатыми. во всяком случае, шекели они фсе-же наверное отработали, хотя бы создавая видимость отстаивания офиц. вашингтонской сказки.


И еще. Американский посол заявил в своем блоге, что наш журналист сказал НЕ ТАК в своем блоге вот по каким причинам.
Первое. Он показывает, что особенно тревожит американское посольство в российских СМИ и общественном мнении. Те, кому адресовано - хорошо понимают.
Второе. Это свидетельство того, НАСКОЛЬКО серьезно озабочены американцы. Президент России на пресс-конференции выслушивает журналиста, который опровергает официальную точку зрения Вашингтона и сам отделывается шуткой, что означает - русское общественное мнение и русские СМИ ВООБЩЕ НЕ ПОДДАЮТСЯ СЕЙЧАС НА ПИАР ВАШИНГТОНА. Это означает, что всяпиар конструкиця рушится. Если в России открыто смеются над всеми усилиями Вашингтона сегодня, завтра засмеется весь мир.
Думаю, в США эту тему (с вопросом журналиста Медведеву) уже всерьез обсуждают.
Следует ожидать новых пиар-ходов от американцев.

226

Апачи, 20-05-2011 16:45:37

Опа!
А вот и вести с полей информационной войны!

http://putnik1.livejournal.com/

227

Апачи, 20-05-2011 17:09:03

Дык я и гаварю: не народ должен идти за Кремлем, а Кремль - за народом.

228

Апачи, 20-05-2011 17:47:11

Политсра, политсра...

Вот где политсра!

"Федеральный суд США постановил, что Иран должен выплатить по 300 миллионов долларов компенсации американским гражданам, пострадавшим от терактов в Израиле".

http://lenta.ru/news/2011/05/20/compensate/

229

Кот Дюрон, 20-05-2011 18:47:31

>>другое дело, што это стало возможно только сейчас, ведь смотри, как поменял позицию 1-й канал (главный ТВ-официоз).
>признаццо, я тоже с большим удивлением отметил этот фагт.
>>По сути дела, ведет уже про-ливиский курс.
>нуууу.... 1 каналец- што дышло, куда повернут, какгриццо.
>другое дело, зачем(?) повернули это дышло, если еще совсем недавно озвучивалась абсолютно лояльная пендосам офиц. позиция по очень многим, если не всем, ключевым вопросам.
>>Медведев спекся. Но и Путин не просто так. Без подавляющего большинства мнения русских, которые за Ливию - он бы с амеракми не рискнул ссориться. Ведь и он за Ливию ничего не сказал поначалу. Байден же и с ним переговоры проводил. Но Каддафи удержался, а народ в России - ЗА Каддафи очень четко. Общественное мнение России - фактор мировой политики. Поэтому ливийцы цветы несут к нашему посольству. И чем сильнее будет настрой русских за ливийцев, тем громче будет выступать Кремль.
>хмм.. лично я воздержус покамест от радужных оценок. еще не совсем фкурил в мотивы.
>>Эта передача - она же прямая трансляция настроений России. Путин спокойно может сказать Обаме: Вы чо там, ахуеле? косячите как лохи, а у нас народ не наебеш. а мы тут против мнения народа идти ради вас не собираемся.
>о5 же, пожалуй, воздержус.
>>Так что чем громче мы за Ливию, тем сильнее за нее и Кремль. А не наоборот.
>я щитаю, что за Ливию необходимо высказываццо вне зависимости от поддержки, или, наоборот, одобрения Кремля.
>дело то правое, фконце концоф.
Именно!
Защитим Ливию - пендосы забздят лезть в Сирию.
А в Сирии помимо 10% православных у России еще и база ВМФ (Тартус). В свете текущих событий, как Сирии, так и России было бы нехуево перестать жевать сопли, а по-шустрому превратить Тартус  в эдакий Севастополь, имхо.

230

Михаил 3519, 20-05-2011 19:03:56

...Мир делили пополам нанана
Николя, Димон,Обам нанана
И накрылсо мир большой...
Мокренькой кисонькой,кисонькой,кисонькой...
ПИЗДЫК!

231

Апачи, 20-05-2011 19:15:41

ответ на: Михаил 3519 [230]

>...Мир делили пополам нанана
>Николя, Димон,Обам нанана
>И накрылсо мир большой...
>Мокренькой кисонькой,кисонькой,кисонькой...
>ПИЗДЫК!


Я так и знал, што эта тут неспроста...

http://udaff.com/view_listen/av/113657/

232

Апачи, 20-05-2011 19:54:45

Москва-Триполи

http://za-kaddafi.ru/node/1037

233

Апачи, 20-05-2011 20:31:14

>бугогы. гарантированный библией пиздец 21 мая.
>хоровое взывание к всевышнему
>гарантия пиздеца по рабочим дням с 8.30 до 10 вечера.
>http://bit.ly/lYSAdf


ты Библию не путай. Когда в 1492 году конец света ждали (5508 от сотворения мира + 1492 от Р.Х. = 7000 год), как раз Церковь Православная боролась с дурацкой паникой, а Иосиф Волоцкий написал пасхалию (рассчитал по календарю дни празднования Пасхи) на десятилетия вперед, чтобы показать глупость ожидания сроков, знать о которых никому не дано.
Это сектанты дурью маюццо.
А атеисты - бабло подымают.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608130

234

Бенц, 20-05-2011 20:47:45

ответ на: Апачи [222]

какая в пизде юго-осетинская территория? В своё время войска РФ навели порядок на тенрритории Чечни, с применением всех мыслимых средств. Мало ли какой независимости захотели  чечены? Так и тут. грузины действовали на своей территории...

235

Бенц, 20-05-2011 20:55:24

ответ на: Хью Моржоуи [223]

Хью, я кому-то говорил уже. У меня есть друг, сокурсник, он живет в Гори. Отставной полковник КГБ если чё. Перед 08.08 он у меня гостил, после 08.08 я ему звонил, и не только я, все наши спрашивали - чем помочь? Не так давно он приезжал опять. Выпили ...надцать бутылок грузинского вина, он много рассказывал... Я в теме. И в Цхинвали я был, кстати.
а относительно бана на ресурсе, ну дык этож не арест моих активов? Я вот счас пишу иротический рассказ в трёх частях. Забанят - выложу где-нить еще...

236

мистер УдЪ, 20-05-2011 21:02:27

Мой друк Бенц тгавит нам сказки с мифическими персонажами ( полковниками кейджиби из Гори )...дайте две

237

Бенц, 20-05-2011 21:09:45

"Если хочешь разбогатеть, нужно основать собственную религию." Хаббард

238

Апачи, 20-05-2011 21:11:01

ответ на: Бенц [234]

>какая в пизде юго-осетинская территория? В своё время войска РФ навели порядок на тенрритории Чечни, с применением всех мыслимых средств. Мало ли какой независимости захотели  чечены? Так и тут. грузины действовали на своей территории...

Послушай, Бенц. Ты, наверное, удивишся, но территория Южной Осетии - территория Российской империи, а потом Советского Союза. При распаде СССР возникла коллизия, при которой Южная Осетия отказалась выходить из СССР в составе Грузии. И вмешательство на стороне южных осетин со стороны русских вполне законно с т.зр. международного права. ПОЭТОМУ Запад не может ничего возразить нам по существу. Грузия - это государство, вышедшее из состава СССР, но не сумевшее вывести вместе с собой государственные образования двух кавказских народов - южных осетин и абхазов. Грузия попыталась аннексировать их территории - не вышло. Мы вмешались. Чечня никогда не входила в состав Грузии. Исторически половина нынешней Чечни - русская территория. Остальная также была включена в состав России частями к 1859 году. Это дейтвительно внутреннее дело России. И тут тоже НЕЧЕГО Западу нам возразить.
Ваши украинские задвиги на тему России - ХУЙНЯ. Украина - искусственное государство. Поэтому ваши политики и вы несете в таких вопросах полную ахинею, ибо не можете в своей исторической практике ни в чем опереться на МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО - это устойчивая связь международных отношений (поэтому основывается как на историческое право, так и на право сильного). В разные времена происходят отклонения в ту или иную сторону, кто-то слабеет и на него начинается нажим, но исторические игроки на этой сцене давно определены. Я тебе уже говорил, что Украина не может быть субъектом, а всегда будет лишь объектом. Это не стремление оскорбить. Я просто констатирую факт.

239

Апачи, 20-05-2011 21:12:29

ответ на: Бенц [237]

>"Если хочешь разбогатеть, нужно основать собственную религию." Хаббард


Я так, понял, слова жулика для тебя - авторитетны?

240

Бенц, 20-05-2011 21:13:07

ответ на: мистер УдЪ [236]

Такие друзья в голодовку у нас соседку съели.

241

Бенц, 20-05-2011 21:15:32

ответ на: Апачи [238]

Ну, Украину признала еще пара государств, кроме Науру. и ты опять сползаешь в хохлосрачь. Думай о Ливии! молись за каддафи

242

мистер УдЪ, 20-05-2011 21:16:05

может это был настоящий полковник из Гори кинорежесер Отарик Иоселиани  который поделился с украинскими читателями
сногсшибательным этноисторическим «открытием»
- Это результат вашего отравления российским телевизором. Никто никогда не бомбил спящий Цхинвал!

- Мира у нас с Россией никогда не будет!.. Если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть. Это очень серьезно. Поэтому живите с русскими, как вам угодно. Целуйтесь с ними и говорите, что НАТО - это опасно, а Россия - это безопасно. Но возврат к прежнему невозможен! Двести лет терпения и презрения кончились»!

243

Бенц, 20-05-2011 21:16:30

ответ на: Апачи [239]

>>"Если хочешь разбогатеть, нужно основать собственную религию." Хаббард
>
>
>Я так, понял, слова жулика для тебя - авторитетны?

все священники жулики.... Они торгуют благодатью, которую никто не видел

244

Апачи, 20-05-2011 21:18:36

ответ на: Бенц [235]

>Хью, я кому-то говорил уже. У меня есть друг, сокурсник, он живет в Гори. Отставной полковник КГБ если чё. Перед 08.08 он у меня гостил, после 08.08 я ему звонил, и не только я, все наши спрашивали - чем помочь? Не так давно он приезжал опять. Выпили ...надцать бутылок грузинского вина, он много рассказывал... Я в теме. И в Цхинвали я был, кстати.
>а относительно бана на ресурсе, ну дык этож не арест моих активов? Я вот счас пишу иротический рассказ в трёх частях. Забанят - выложу где-нить еще...

Бенц. Будете помогать грызунам - расплата с нашей стороны не заставит себя ждать. Для вас это - вопрос выебона. Вы, салоеды, даже не задумываетесь, что сейчас идет борьба за будущее всего человечества. Или, как при Гиьлере, хотите свой интерес соблюсти? Ты хоть в курсах, что Гитлер хотел тех же западенцев из Галиции массой выселить нахуй? Ты не в курсе, что немцы уже в начале войны запланировали переселение на Украину миллионов германцев (в том числе и норгов, и датчан и прочих)?
Блядь. Я не собираюсь воевать за каклов. Опять пойдете со сволочью, которая хочет все человечество в рабство обратить - не ждите пощады. Мы уже научены, што недобитая мразь, которую в 1945-м надо было на гусеничные траки наматывать, в 2011 году будет наши флаги жечь. Это Сталин верил в перевоспитание. Мы вот теперь не верим.
Не злите нас, Бенц. Лучше подумайте о судьбе собственного народа. Будете с новыми фашистами - лучше сразу вешайтесь.

245

Апачи, 20-05-2011 21:19:39

ответ на: Бенц [243]

>>>"Если хочешь разбогатеть, нужно основать собственную религию." Хаббард
>>
>>
>>Я так, понял, слова жулика для тебя - авторитетны?
>
>все священники жулики.... Они торгуют благодатью, которую никто не видел

Если ты не видел, так ты и не достоин.

246

Апачи, 20-05-2011 21:21:09

ответ на: Бенц [237]

>"Если хочешь разбогатеть, нужно основать собственную религию." Хаббард


Бенц! А чо там про бан? Тут не политсра чай. я лично враг всякого стукачества. но и ты на политсру не лазь. у них там свой замкнутый кружок.

247

Бенц, 20-05-2011 21:21:29

ответ на: Апачи [244]

«Он ученая голова — это видно, и сведений нахватал тьму, но только объясняет с таким жаром, что не помнит себя. Я раз слушал его: ну, покамест говорил об ассириянах и вавилонянах — еще ничего, а как добрался до Александра Македонского, то я не могу вам сказать, что с ним сделалось. Я думал, что пожар, ей-богу! Сбежал с кафедры и, что силы есть, хвать стулом об пол. Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»
Индеец, очнись, ты смешон.

248

Апачи, 20-05-2011 21:21:35

>>"Если хочешь разбогатеть, нужно основать собственную религию." Хаббард
>хехе это не папаню ли Хаабарта цитировала Дарья Петровна: `истину вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит на небесную ось!` ?


Истинно!!!
гыгыгыгыгыгыгы

249

Бенц, 20-05-2011 21:22:37

ответ на: Апачи [246]

Да я и не лажу на политсру, там пованивает.

250

Апачи, 20-05-2011 21:22:52

>>Это сектанты дурью маюццо.
>>А атеисты - бабло подымают.
>>http://oper.ru/news/read.php?t=1051608130
>хехе. ну а чо? Омерика- страна больших возможностей.
>хуле, атеисты тоже право имеют бабла поднять.
>оказываеццо, после пересчетов прогнозов, период наступления пиздеца растягиваецца в сроках, на несколько месяцев. но, грят, махимум до 21 октября. а потом уже действительно пиздец, лавочку прикроют. кто не успел оплатить, какгриццо, опоздает спасти мурку и жучку.
>тут ить главное рекалмную кампанию грамотно замутить.
>и, что самое поразительное, замутили ведь! пиздец еще не наступил, а уже 259 пендозов стали вкладчиками.
>красота. в дурдоме гыгы

ты главное прикинь. небось сидит пара балбесаф за кампами и тока деньге па тырнету палучают. делать то нихуйя ни нада!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А когда я повернулся к нему и бровями спросил: «Мол, всё ли я делаю правильно?», он прижал ладошки к груди и сильно закивал головой. Более того, он пальцем ткнул в зажатого в угол товарища, еще раз кивнул одобрительно и показал мне большой палец! Вот это, блядь, была пантомима! Но я же его не знаю. А вдруг наговаривает на не виновного?»

«Ирония судьбы: первый же склад, открытый цивилизованным способом, оказался доверху забит водкой. Онли. "Московской", в картонных ящиках. Они стояли перед распахнутыми дверями и размышляли. В этот момент с воплем "вы че, охуели?" появился замерзший и уже несколько протрезвевший Сидор - он устал ждать и потому покинул свой пост. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg