Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Попал под лошадь. Мировая война и шоу-бизнес

  1. Читай
  2. Полемика
14 мая голый мужик вышел из душа в своем гостиничном номере и увидел негритянку. А негритянки – они такие! Как увидел – гормон бьет в мозг! Дальнейшее пострадавший помнил смутно…
Ну, на самом деле распорядительный директор МВФ Доминик Стросс-Кан все помнит. К примеру, то, что в указанное время обедал со своей дочерью в другом месте. Но кого интересуют такие детали, когда защищаешь поруганную девичью честь! Вообще, с помощью баб, конечно, во все времена умели стравить мужиков. И «защитники» всегда творят такие глупости, что потом самим стыдно. Особенно при взгляде на «потерпевшую». На трезвую-то голову. Вот и здесь такой клинический случай. Скандал рассчитан на любовь обывателя к подобным историям. С обязательной защитой попранной добродетели и немыслимыми карами для коварного соблазнителя. Режиссер нагнетает страсти по законам мексиканского телесериала. Невинность пала. Богатый развратник бежит, теряя мобильники и кошельки, но в самолете его хватают за шиворот. Он рыдает! Злодея – в тюрьму! Из той тюрьмы – в другую тюрьму! К уголовникам! Под залог не отпускать! А то сбежит и всех изнасилует! Влепить ему громадный срок! 70 лет строгача!
Сама «оскорбленная невинность» подозревается на СПИД (ну как тут без СПИДА-то и в самом деле). Во Франции - уже легион пострадавших от коварного соблазнителя.  Причем, чем выдристее «невинность», тем дольше хранила «роковую тайну».
Правда, в самом городе Париже большинство почему-то уверено, что директора МВФ вульгарно подставили. Черствые люди – эти парижане. Наверное, «Дом-2» не смотрят.
А нам интересна вот такая последовательность событий.
14 мая Стросс-Кан обвинен и немедленно арестован.
А 16 мая отказался от борьбы за пост президента Доналд Трамп. Тот самый Доналд Трамп, что уже прижал Обаму к стенке своими обвинениями, теперь внезапно объявил о прекращении борьбы за президентское кресло. То есть со всеми козырями на руках. Уже практически доказав, что свидетельство о рождении Обамы – фальшивка.
Вы утверждаете, что нет связи между уходом с дистанции Трампа и делом Стросс-Кана?
Никакой связи? Если бы не было никакой связи, Доналд Трамп с интересом бы понаблюдал, чем завершится вся эта история с негритянками и СПИДом. И наверняка не удержался бы от ехидных комментариев. А уже потом уже делал свои заявления и отправлялся заниматься бизнесом. По той простой причине, что солидный человек выбирает время для своих заявлений. А сейчас все СМИ заняты обвинениями, предъявленными Стросс-Кану. Такой скандал! Так чего это именно сейчас Трамп заявил об уходе из политики?
А он просто смылся. Без всяких комментариев. Сказал только, что, мол, бизнес – все, политика – ничто. И больше – ни гу-гу.
А как же фальшивое свидетельство о рождении президента США Барака Хуссейновича Обамы?!
Тишина…
И что самое интересное, все республиканские дятлы тоже как воды в рот набрали. Что это значит? Что арест Стросс-Кана – последнее предупреждение. Кеннеди вон предупреждали – не внял.
А здесь, стало быть, не только предупредили, но и в доступной форме показали, что посадим, с дерьмом смешаем, да еще обвиним, что к такой обезьяне приставал, что самому тошно станет.
Вот портрет роковой красавицы.

1

Тут любой нормальный мужик за сердце схватится. В том смысле, что - нафиг! Нафиг!
Вот Трамп и свалил в кусты.
А что будет со Стросс-Каном? Да ничего с ним не будет. Он же не революционер. Сломают и выпустят. Он же сам из мировой элиты. Помутузят, чтобы другим неповадно было – и пошел вон. Конечно, когда убедятся, что сидеть будет тихо, не посмеет  рыпаться. Так что ничего особенного с ним не случилось. Видели портрет «пострадавшей»? Вот то с ним и случилось – попал под лошадь.
А если серьезно, то дело Стросс-Кана – очередной раунд борьбы элит. Часть их пытается найти выход из мирового кризиса в привычных рамках, спасая существующий порядок вещей. Но верхушка уже закусила удила и готова крушить весь мир для построения нового порядка. Для разделения мира на господ и рабов. И действуют, сволочи, грубо. Нарочито грубо! Чтобы сломить всякое сопротивление.
А почему именно Стросс-Кан? Что он сделал?
А вот что:
«3 апреля 2011 года на ежегодном заседании МВФ и Всемирного банка, Доминик Стросс-Кан выступил с концептуальной полуторачасовой речью, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. В ней он бросил вызов существующей мировой политической и экономической системе, заявив, что «Вашингтонский консенсус с его упрощёнными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади». По его мнению, именно стремление стран к достижению низкого бюджетного дефицита, бурному экономическому росту, свободному, никем не контролируемому финансовому рынку и либеральным налогам привели к мировому финансово-экономическому кризису. С точки зрения Стросс-Кана, для преодоления неопределённости посткризисного мира, необходимо создать новые принципы экономической и социальной политики как для мирового сообщества, так и для каждого отдельного государства».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-%D0%

«Вашингтонский косенсус» - это политическая программа мировой финансовой олигархии.
И перестройка в СССР, и реформы в России – это все оттуда. И когда советники Медведева говорят о «необходимости мирового правительства» - это все оттуда же. И вся партия либералов в российском правительстве – это сторонники Вашингтонского консенсуса. И вдруг – такое заявление! Мол, какая гадость – эта ваша заливная рыба…
Вот и бросили Стросс-Кана – под лошадь. И Доналд Трамп сразу слился. И скандал вокруг махинаций Обамы мгновенно стих. Мировая финансовая олигархия торжествует!
Ну-ну. А Каддафи, между тем, сопротивляется. И каждый день его сопротивления добавляет очков всем, несогласным сдаваться мировой финансовой элите. Каддафи – это вам не Доналд Трамп. Кстати, полковника тоже западные журналистки обвиняли в сексуальных домогательствах лет пятнадцать назад. Мол,  пришли к нему и говорим: Мы хотим взять у вас интервью. А он…
Без шуток. Так и говорили.
Кстати, на днях нанесен ракетный удар по базе отряда телохранительниц Каддафи. Зачем? Да все ту же сексуальную тему возбудить хотят. Как раз тема стала популярной из-за скандала с негритянкой.
Так что не введитесь на ерунду, камрады.
Все эти «уничтожения пенсионеров бен-Ладенов», все эти сексуальные скандалы – это все шоу для отвода глаз. Главное сейчас – война.
За весь мир. Одни воюют – за мировое господство. Другие - за свободу человечества. И это уже не лозунг – констатация факта. Таковы ставки в этой мировой игре.
Кстати, может быть, митинговать у американского посольства следует не в защиту Ливии, а с простым безобидным лозунгом
«Обама – жулик. Свидетельство о рождении – фальшивка. Во главе США – аферист!»

Впрочем, автор мог и ошибаться.
Но баба – все равно страшная.

Apachy , 19.05.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Елдак Немытый, 19-05-2011 11:46:04

ответ на: ехали медведи на велосипеде [45]

да нет тут понятия "государство", это финансовое объеденение, ане не действуют на благо амереке целенаправленно, косвенно получается-да. цель у них иная, свой карман и власть-одно от другова неотделимо

52

Елдак Немытый, 19-05-2011 11:51:00

ответ на: Апачи [49]

здесь не спорю, исторочески
предстафь на минуту что ленена бы небыло, базара нет сослагательное наклонение, но!, Великобритания-монархия, Дания и вся их кодла катор рядом-монархии, пусть ограниченные и мы бы к ней со временем пришли

53

ЖеЛе, 19-05-2011 11:52:25

ответ на: Апачи [38]

***  а чо щас со скандалом по поваду свидетельства о негроидности абамы?... а то я чото упустил... ну, хоть он сказал чо в отпиздку?...

54

Я ис Крыма, 19-05-2011 11:52:30

>Вот портрет роковой красавицы

Мзунге бы понравилос. Причом с последующим фотоочодом.

55

ехали медведи на велосипеде, 19-05-2011 11:59:13

ответ на: Елдак Немытый [51]

относится абсолютно ко всем

56

ЧИСЛО ХУЙ, 19-05-2011 12:08:09

Но баба – все равно страшная.(с)

ты не ошибся афтор

57

Мест, 19-05-2011 12:59:07

афронегритянка ужоснах

58

mayor1, 19-05-2011 13:00:25

в нетленку.

59

alexntp, 19-05-2011 13:18:43

да баба просто вообще обезьяна бля

60

alexntp, 19-05-2011 13:18:59

автору зачот

61

...ВСЕГДА,,,, 19-05-2011 14:04:03

а почему бы не увязать скандалец с ливийским затишьем. ну типа европейцы ни хотят воевать с каддафи. америкосы показали им кто главный...

62

Labudinets, 19-05-2011 14:34:42

ответ на: Апачи [34]

>праебался камент. придеццо па новай пейсать.
>тут не все так проста. я вон прасчитывал на аснове имеющейся инфы, што далжно пайти еаступление наземное ат Мисураты. хуяк, масса новай инфы - пат Мисуратай ваще хуйпайми што. дела не ф том, што фсе увидят маи ашипки. этава я не баюсь. но я ж не должен писать то, ф чом сам не разобрался.   нельзя же высылать крео пра то, што ты сам видиш, будет уже па другому.
>то, што без наземной аперации НАТО не атступит - ясна. но у них блядь какая-то сложная игра. ее панять нада. ани ни перед чем не астановятся. этот крео - он ап этам, кстати. и с ливией связан. щаз в мире ваще фсио тесна переплелось.

рат приветствовать. тута скорее фсиво..., кабэ эт по точнее выразиться..., про теорию управляемого хаоса не чейтал? набери в гугле - довольно интересно. ну и нефть само собой. больше нихуйа мну в голову не приходит, но и этава с головой хватат.

63

Хью Моржоуи, 19-05-2011 14:43:56

Апачи, поясни мне, пожвлуйста, чё они доебались до свидетельства о рождении Обамки? Какая разница, фальшивое оно или нет? Зачем эту тему поднимали, по какому случаю?

64

Hanger, 19-05-2011 15:26:23

Нормально напейсал. Пеши исчо.

65

Hanger, 19-05-2011 15:27:31

ответ на: Хью Моржоуи [63]

А затем, что республиканцы постоянно давят дерьмократам на хвост. Не дают все же полностью изничтожить америку.

66

Апачи, 19-05-2011 16:02:12

ответ на: ЖеЛе [53]

>***  а чо щас со скандалом по поваду свидетельства о негроидности абамы?... а то я чото упустил... ну, хоть он сказал чо в отпиздку?...


я ш в кревасе сказал -тишина. решыли замолчать проблему. ани ш такие кренделя щаз зачем выписывают.

67

Апачи, 19-05-2011 16:09:21

ответ на: ...ВСЕГДА,,, [61]

>а почему бы не увязать скандалец с ливийским затишьем. ну типа европейцы ни хотят воевать с каддафи. америкосы показали им кто главный...


разумеется, связано. Стросс-Кан был главным конкурентом Саркози на предстоящих выборах. Его апрельская реч и была такой смелой, што первым против рыночного либерализма выступил сам Саркози раньше. Но более сдержанно. Стросс-Кан выступил действительно фундаментально, предстал перед французами в качестве серьезного политика международного масштаба с ясным видением проблем. А удар по Саркози - это и удар по его внешней политике - по агрессии в Ливии. Ну, вот Стросс-Кана и отправили на нары. Да еще так нагло, штоп другим неповадно было. Так что, конечно, это удар на упреждение против тех, кто не одобряет политику Вашингтонского обкома.

68

Апачи, 19-05-2011 16:20:43

ответ на: Хью Моржоуи [63]

>Апачи, поясни мне, пожвлуйста, чё они доебались до свидетельства о рождении Обамки? Какая разница, фальшивое оно или нет? Зачем эту тему поднимали, по какому случаю?


Быть избранным президентом США может только родившийся на территории США.
Если бы он просто еще выдвигался в президенты - это было бы одно дело. Но теперь он СТАЛ президентом. И стал, сознательно обманув американский народ!
НИХУЯСИБЕ!
Ты представляеш, какой это удар по государственности США? и полная дискредитация идей терпимости, толерантности. Вот избрали первава негру президентом - и первый же аказался пидарасам!

69

alexntp, 19-05-2011 16:23:44

ответ на: Апачи [68]

теперь, чтобы замолчать такой инцидент, придется убивать по три БинЛадена в год

70

Апачи, 19-05-2011 16:26:46

ответ на: alexntp [69]

>теперь, чтобы замолчать такой инцидент, придется убивать по три БинЛадена в год

вот теперь м сама ливийская война нужна Обаме. И Саркози отступать некуда - он теперь повязан с Обамой за конкурента.
ну и  помимо ливии найдут, чо замутить. ани блядь, изабретательные. не атнимеш.

71

Лохоёбст, 19-05-2011 16:29:49

Да, наверно, где-то так... Но мир построен на проёбах, ибо никакого ума не хватит на фактор распиздяйства

72

Качирга, 19-05-2011 16:39:33

. Ну и презумпция невиновности и суд присяжных -это отнюдь не рязанским судом , понимая наш скепсис к суд системе будет рассматривацца, да и поцыэнт, думаеццо не так беззащитен, а скорее ниибаццо тяжеловес, сочувствовать в данном случае можнои опонентам, коль хочецца терять время..
Имхо идеализировать поцыэнта было бы наивным, как было бы наивным предполагать, что чел такого уровня ведёт к примеру здоровы образ жизни и питаеца отварной гречкой и простоквашей, а номерок за 3,5 Кб -это всего лишь навязанная статусом необходимость...
-Следы от кокса на полочке в ванной и стекле журнального стола? Наверняка прислуга в моё отсутствие баловалась, к тому же позавчера приходил сантехник, заменить золотые краны в душевой на платиновые, под серебро..
Карточки борделей в бумажнике???/возмущённо) Вы же знаете сколько Я лично трачу на "чарити"? Да , собирался отправить жрицам любви брошуры "Радость зачатия в свете социализма".
Мну а5 минаевская тирада вспоминаецца, о том , что все на тв, в политике и пр. давно разнюхиваюцца и делают вид что ничего не происходит, расуждая о морали или читая веч. прогноз погоды , поблескивая глазами

73

alexntp, 19-05-2011 16:39:58

ответ на: Апачи [70]

если в Ливии отступят этож пиздец им. хотя во Въетнаме же обсирались. но там другая конечно ситуация была, даже чисто природа

74

Апачи, 19-05-2011 16:40:46

О! Видео с Соллогубовским, который сам был в Триполи.

http://putnik1.livejournal.com/1133969.html

75

Апачи, 19-05-2011 16:43:57

ответ на: Лохоёбст [71]

>Да, наверно, где-то так... Но мир построен на проёбах, ибо никакого ума не хватит на фактор распиздяйства


именно так!
больше всево ржу над недоуменными "ну не могли пендосы так накосячить! там же профессионалы!"
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
профи блядь. такие же далбайобы, как и фсе!

76

Апачи, 19-05-2011 16:44:55

ответ на: alexntp [73]

>если в Ливии отступят этож пиздец им. хотя во Въетнаме же обсирались. но там другая конечно ситуация была, даже чисто природа


да. будут рогом упираццо до паследнева. ну так и мы не можем им дать победить. вон, Лавров всех наебал.

77

Апачи, 19-05-2011 16:47:47

ответ на: Качирга [72]

>. Ну и презумпция невиновности и суд присяжных -это отнюдь не рязанским судом

какая нахуй "презумпция". ты погляди, што творят. реально чмырят человека, объявили уже виновным, сажают в самую паскудную тюрягу. шнурки атабрали...
да наши нравы - это блядь Камелот.
харош уже тут западные ценности задвигать. тут не та аудиторея блядь хуету фсякую слушать.

78

mayor1, 19-05-2011 16:48:32

ответ на: Качирга [72]

блин, я аську васстанавил и ни атвєта ни прівєта.

79

Качирга, 19-05-2011 16:54:57

ответ на: Апачи [77]

харош уже тут западные ценности задвигать. тут не та аудиторея блядь хуету фсякую слушать./c/
А Ты не горячись, Аффтар, не перед зеркалом речь Катулла репетируешь, и рассказывать не надо по поводу аудитории, попустись, а то исчо каменты на предпрочтение те начну засылать, ога...
кратко: твоё мнение наивно, имхо канеш, а аргументов тому что поцыэнта надо защищать не вижу, у Тебя по крайней мере... И какие ценности ты в данном высере отстаиваешь восточно-славянские чтойли? не пойму..

80

Качирга, 19-05-2011 16:56:17

ответ на: mayor1 [78]

>блин, я аську васстанавил и ни атвєта ни прівєта.
старик, Я ща в питстопе, если чо, через пару часикофф выгляниу канеш, утал ..а тут вишь какие стгасти...гы

81

Апачи, 19-05-2011 17:02:55

ответ на: Качирга [79]

>харош уже тут западные ценности задвигать. тут не та аудиторея блядь хуету фсякую слушать./c/
>А Ты не горячись, Аффтар, не перед зеркалом речь Катулла репетируешь, и рассказывать не надо по поводу аудитории, попустись, а то исчо каменты на предпрочтение те начну засылать, ога...
>кратко: твоё мнение наивно, имхо канеш, а аргументов тому что поцыэнта надо защищать не вижу, у Тебя по крайней мере... И какие ценности ты в данном высере отстаиваешь восточно-славянские чтойли? не пойму..

я не оправдываю Стросс-Кана, потому што ему нехуй оправдываццо. я вижу, што тварят.
что таое демократичческие институты и в чем их суть я тебе могу сам дохуя рассказать. но буржуазное государство - инструмент господства, в данном, американском случае - инструмент господства крпуного финансового капитала. и в этом отношении - там фашизм, рядос которым гитлер атдыхает.
а ценности - русские. это честность, справедливость.

82

alexntp, 19-05-2011 17:06:23

ответ на: Апачи [81]

можно кстати Монику нашу Левински вспомнить по похожему поводу

83

mayor1, 19-05-2011 17:10:15

ответ на: Апачи [81]

>а ценности - русские. это честность, справедливость.(с) водка, лень и патологическая зависть.

84

Апачи, 19-05-2011 17:11:11

ответ на: alexntp [82]

>можно кстати Монику нашу Левински вспомнить по похожему поводу

так и Моника была инструментом давления. кстати, у иудеев использование баб - это прямо как палочка-выручалочка какаята.
а нет ли тут антисимитизьма? канешна есть. Стросс-Кан - еврей.

Кстати, демотиватор вспомнил, хде Моника против Хиллари. и потпись. "Блядь. Ну вы Билла понимаете?"
ггггггггг

85

Апачи, 19-05-2011 17:12:49

ответ на: mayor1 [83]

>>а ценности - русские. это честность, справедливость.(с) водка, лень и патологическая зависть.


а чо, водка и лень отрицают честность и справедливость?
А патологическая зависть - это у вас к нам, русским.

86

Апачи, 19-05-2011 17:27:39

Мнение Делягина:

Но все же не стоит забывать и о позитиве. Если изложенные гипотезы верны – лет двадцать назад Стросс-Кана, скорее всего, просто убили бы. И нельзя исключить, что посредством авиакатастрофы, «за компанию» с заведомо ни в чем не виновными пассажирами. А сейчас его всего лишь отправили в тюрьму. И возможно, даже выпустят после окончательной дискредитации.

Нет, все-таки что ни говорите, – а мир неуклонно гуманизируется, прямо на глазах.

http://delyagin.ru/articles/17704.html

87

Бенц, 19-05-2011 17:27:58

ответ на: ЖеЛе [9]

>не палемека это... просто харошый палесрушный срач...
+100500

88

Апачи, 19-05-2011 17:29:39

ответ на: Бенц [87]

>>не палемека это... просто харошый палесрушный срач...
>+100500


Бенц! Апять какласрач разводиш?

89

alexntp, 19-05-2011 17:35:00

ответ на: Апачи [86]

раньше бы кадровый разведчик Стросс-Кан низашто не попался бы на удочку империалистических блядей

90

Бенц, 19-05-2011 17:37:41

ответ на: alexntp [82]

>можно кстати Монику нашу Левински вспомнить по похожему поводу
Это которая Кабаева??

91

Бенц, 19-05-2011 17:39:12

ответ на: Апачи [88]

>>>не палемека это... просто харошый палесрушный срач...
>>+100500
>
>
>Бенц! Апять какласрач разводиш?
Я?! ГДЕ??????????????????

92

alexntp, 19-05-2011 17:39:29

ответ на: Бенц [90]

>>можно кстати Монику нашу Левински вспомнить по похожему поводу
>
>Это которая Кабаева??
------------
руки прочь от нашей Кабаевой, ыыы

93

пуштун, 19-05-2011 17:46:56

апач - молоток.последнее время читаю только его на сайте, остальное - труха.сайт выраждаеца, еслиб не апач и еще пара-тройка камрадов то сайт можноб было и закрывать кхуям.....

94

Апачи, 19-05-2011 17:47:07

ответ на: Бенц [91]

>>>>не палемека это... просто харошый палесрушный срач...
>>>+100500

харошый палитсрушный срач - эта што па твоему?!

как тока увидел, што какласрач, так сразу 100500 плюсанул!

95

mayor1, 19-05-2011 17:47:50

ответ на: Апачи [85]

>А патологическая зависть - это у вас к нам, русским.
не это у нас русских ка всем пагаловна, от русского саседа до американского жида.

96

Апачи, 19-05-2011 17:52:33

ответ на: mayor1 [95]

>>А патологическая зависть - это у вас к нам, русским.
>не это у нас русских ка всем пагаловна, от русского саседа до американского жида.


перестань. я фстречал у русских зависть и нехуйовую бывала. но не массово.

97

...ВСЕГДА,,,, 19-05-2011 17:54:05

ответ на: mayor1 [83]

>>а ценности - русские. это честность, справедливость.(с) водка, лень и патологическая зависть.
+100500

98

Апачи, 19-05-2011 18:00:09

ответ на: alexntp [89]

>раньше бы кадровый разведчик Стросс-Кан низашто не попался бы на удочку империалистических блядей

да, после распада Саюза фсе разведки вырадились. Эти негру на падставу па анкете падбирале: негра, мать-адиночка, жывет в гарлеме, паследний хуй без соли даедает, типо больна спидом.
и этат Пуаро блядь харош. нет, штоп набить номер бабами,Ю типо кружок "бляди протиф наркотегаф", так были б свидетели. а так, думал, да ну нах, бабло рулит. а вот хуй.

99

...ВСЕГДА,,,, 19-05-2011 18:07:35

ответ на: Апачи [98]

Эти негру на падставу па анкете падбирале:(с)
----------------------------------------------------------------------
----

интересно было бы посмотреть на падбирающих: ротшильды\дюпоны, массоны, банальные жиды, союз меча и орала. в конце концов777

100

Русскоязычная, 19-05-2011 18:08:59

опять политека

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg