Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ЗЛОЕ

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Невыносимо душно.
Сжимает горло ворот.
Сыграть бы forte туш, но
Чуть дышит квёлый город.
Встряхнуть бы пыльный воздух,
Наполнить бы озоном,
Мозги и души сохнут
В погосте этом сонном.
Кругами ходят грозы,
Всё замерло нервозно...
Готовьте жала, осы,
Я расшатаю гнёзда.

WhiteShark , 29.06.2017

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


951

Хантяра , 29-06-2017 17:50:43

о-оу! град ебашит за окном

952

Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 17:51:17

ответ на: Хантяра [950]

>северянин? ты сказал северянин?
>ну всёёё, загул и бляццтво

блядь, надо обратно в чемодан кастет закинуть

953

Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 17:52:14

а мракус жэ на попутной бетономешалке вворде еде

954

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:53:02

ответ на: Ахуевшее Рыло [953]

>а мракус жэ на попутной бетономешалке вворде еде
а бля, мракус же!
грю ж, неполный цписаг

955

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:53:56

ответ на: Ахуевшее Рыло [949]

>>дык чо делитя, и так све йастна
>
>>йода - пренемающяя старана
>
>>лобрэ, онотоле, нас трое, калесико, северянин ещро сабираля вворде
>
>>(списаг неполный)

>а этот... ну, амбалище, с лысой горы?
хамит каторый пасаянна?777
не, не могу грит (стисьняетя новерна)

956

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:54:50

мож ещро атчзхов гагихнить налетит

957

Хантяра , 29-06-2017 17:55:05

хорошая погода, надо снять эту... как иё... бурку, унты и сходить на улицу помыцца под градом

958

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:56:59

бляко, майкопа в 2гисе нету зачемта

959

Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 17:58:03

северянин таки продал "карпаты", значицца

960

Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 17:58:50

ответ на: Пробрюшливое жорло [958]

>бляко, майкопа в 2гисе нету зачемта

о бль, точно, надо хоть карту месности пасмареть

961

Эфелида, 29-06-2017 17:59:09

Ыы. Жорла частушечник.

962

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 17:59:53

мож и не прадаллъ
чота грил, мол, не удалось скинуть пабыреку, тока врассрачьку

963

Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 17:59:59

Буржуазная  ограниченность  мировоззрения  Швейцера  и  иллюзорная
убежденность в чудодейственной силе  этики,  якобы  способной самостоятельно
решать проблемы социально-экономического развития человечества, помешали ему
правильно  поставить проблему  этики личности.  Но во взглядах  Швейцера  на
проблемы  этического содержания культуры  немало глубоких  и  ценных мыслей,
значение которых было велико еще в  период между  двумя мировыми  войнами  и
возрастает в нашу эпоху.

964

Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 18:02:41

Никакой борьбой нельзя завоевать ту идею, что люди не должны истреблять
друг друга  ни при помощи экономической, ни при помощи  физической власти. В
крайнем  случае  насильник и мученик  лишь поменяются  ролями. Помочь  может
только одно средство  - отказ от власти, какую мы имеем по отношению  друг к
другу. Но это уже акт духовности.

965

Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 18:03:42

АКУЛО ШВЕЙЦЕР ХУЙ 11111

966

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:05:27

ответ на: Херасука Пиздаябаси [964]

>Никакой борьбой нельзя завоевать ту идею, что люди не должны истреблять
>
>друг друга  ни при помощи экономической, ни при помощи  физической власти. В
>
>крайнем  случае  насильник и мученик  лишь поменяются  ролями. Помочь  может
>
>только одно средство  - отказ от власти, какую мы имеем по отношению  друг к
>
>другу. Но это уже акт духовности.

* епонец :: 79,3 kb - показать
967

Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 18:05:49

Марина, если Вы слышите меня, то КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ77777 ГДЕ СРАНЫЙ ШЫЕЙЦЕР7777 ГДЕ ШОПЕНГАВЕР777

Д

968

Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 18:06:25

пиздец, не с моим интырнетом карты искать

969

Херасука Пиздаябаси, 29-06-2017 18:09:01

Тот факт, что идеалы  государства и  церкви не  приняли у нас  истинной
формы, объясняется нашим пониманием истории. Люди века Просвещеиия полагали,
что  церковь и государство следует принять из  соображений целесообразности.
Они  пытались  обосновать  сущность  этих институтов теорией  возникновения,
причем  они  поступали  в  этом  случае  очень  просто  -  привносили  свое
собственное понимание в  историю. Так  как им  не было  знакомо благоговение
перед естественными историческими институтами, то они легко рассматривали их
с  точки зрения требований идеалов разума. Мы же обладаем этим благоговением
в  такой  степени,  что  даже  испытывает  страх  перед  преобразованием  в
соответствии с теоретическими идеалами всего, что  в действительности из них
не возникло.
    Но государство и церковь не являются только естественными историческими
институтами,  они  одновременно  и  теоретически  необходимы.  Мы  можем
рассматривать  эти  уже  сложившиеся  институты  лишь  с  точки  зрения  их
преобразования  в разумные  и  во всех  отношениях целесообразные организмы.
Только при такой возможности развития их существование полностью осознанно и
оправданно.
    Естественную  историческую природу этих институтов  можно  понять, лишь
рассматривая их  при  их зарождения.  Однако мы не  можем  этого  сделать  в
случае, когда  процесс, о котором мы судим и  которому  мы принадлежим,  уже
закончился. Предполагать в естественных институтах наличие самоцели - значит
абсолютно исказить понятие превращения людей в членов общества.
    Человек  и  человечество,  которые  являются  не  менее  естественными
категориями, чем исторические категории церкви  и государства,  лишены своих
прав  и  принесены  в  жертву  этим  последним.  Подчеркивание  момента
естественного предназначения исторически возникших  институтов  не изменяет,
однако,  нашего  требования,  чтобы  государство  и  церковь  все  больше
ориентировались бы  на идеал  человека и человечества  как свои естественные
полюсы и находили бы в них свою высшую целесообразность.
    Культура требует, следовательно, чтобы государство и  церковь сохранили
способность  к  дальнейшему развитию.  Это  обстоятельство предполагает, что
взаимовлияние коллектива и индивида примет иные  формы. Со  сменой поколений
индивид все  больше и больше жертвовал  своей духовной самостоятельностью по
отношению  к  государству и церкви. Он получал  свои взгляды от них,  вместо
того чтобы самому влиять да государство и церковь силою своих убеждений.
    Такое ненормальное положение было неизбежным. Индивид не имел ничего, в
чем он  был  бы духовно  самостоятельным.  Поэтому у  него  и не было  идей,
которые  он мог бы  противопоставить институтам  действительности.  Он  не в
состоянии  был  сформулировать  идеалы,  которые  бы  оказывали  влияние  на
действительность. Ему не оставалось ничего другого, как выставить в качестве
идеала идеализированную действительность.
    Только в  миро-  и  жизневоззрении  благоговения перед  жизнью  человек
получает  прочное  и  полноценное  определение  своего  предназначения.  Он
оценивает действительность в этом случае меркой своих желаний и надежд, ясно
и  определенно  осознаваемых им.  Для него уже  само  собой  разумеется, что
создаваемый людьми коллектив  должен служить целям сохранения и  дальнейшего
развития жизни, а также целям расцвета истинной духовности.

970

Хантяра , 29-06-2017 18:10:18

Игорь Сорин - всё...

971

Хантяра , 29-06-2017 18:14:15

Мурлокотамыч, ты чо там притих?

972

Хантяра , 29-06-2017 18:14:41

канифольку нюхаэ шштль

973

Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 18:17:54

ответ на: Хантяра [970]

>Игорь Сорин - всё... Ай эм Сори...

эй эм ту

974

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:20:17

1ООО канифолег

975

Хантяра , 29-06-2017 18:22:07

град на газоне ещё лежит, и уже солнце выглянулло светить. что за белиберда творицца

976

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:27:54

бль, из реги выкинулло с гагойта радасьце

977

balkan, 29-06-2017 18:28:18

Канителька

978

Хантяра , 29-06-2017 18:28:38

Рыльце, стрелки на шортах нагладил уже?

979

balkan, 29-06-2017 18:28:57

Колыбелька

980

Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 18:30:59

ответ на: Хантяра [975]

слепец!
Джа тебя любит, а ты не можешь этого разглядеть

дай-ко, грит, бушмилза потяну бокальчик...
Джа - ррраз! - сынок, высунь бокал в окошко, я тебе льда насыплю!
фу, грит, град...

981

Ахуевшее Рыло, 29-06-2017 18:32:42

ответ на: Хантяра [978]

>Рыльце, стрелки на шортах нагладил уже?

щас в моде велосипедки, как у сотрапа

982

Эфелида, 29-06-2017 18:42:32

Сидим на децкой площадке
Хлмячем пломбирг

983

Эфелида, 29-06-2017 18:46:35

Блаадать..

984

Эфелида, 29-06-2017 18:47:11

А кед народ

985

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:50:36

никед

986

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:54:35

нахнахъъ

987

balkan, 29-06-2017 18:54:36

ответ на: Веснушка [982]

>Сидим на децкой площадке
>Хлмячем пломбирг
А тем временем ,где то в Рязани,в рюмощной..

988

balkan, 29-06-2017 18:55:12

Чо тяните то

989

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:56:01

плямкаете шль?77

990

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:56:25

ответ на: balkan [988]

>Чо тяните то кота за хъй

991

Эфелида, 29-06-2017 18:57:02

И

* IMG_20170629_184821 :: 126,1 kb - показать
992

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:57:44

1оооооооооо котов

993

balkan, 29-06-2017 18:57:45

Дьти

994

balkan, 29-06-2017 18:58:00

Дорофей

995

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:58:01

ы
вк ок

996

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:58:05

в г
л

997

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:58:07

вцхзцзх

998

Пробрюшливое жорло, 29-06-2017 18:58:09

л
л
е

999

balkan, 29-06-2017 18:58:13

Ррол

1000

Альбертыч, 29-06-2017 18:58:15

однако

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Все радуются: Новый год же скоро!
А я вчера был грустен – в той связи,
Что на кушетку лег у монитора
И видел свою печень на УЗИ.»

«Ван Сюэ схватила меня за плечи, то отталкивая, когда я вжимался в неё, то притягивая, едва я отстранялся. Начала невпопад двигать бёдрами, сбивая с ритма. Хотя ритм оказался не нужен – практически сразу ощутил подступившую сладкую судорогу. Едва успел выйти и застонал, роняя густые капли ей на живот.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg