Про учет и контроль: лайфхак
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Походу идёт у меня дело к честному пирку да свадебке. Подруга меня чой то жестко стала контролировать.
Она хоть и не идеал, но меня полностью устраивает во многих вещах.
Опятьже я пожрать люблю, а она готовить умеет.
Ну а в последнее время у неё работа с командировками связана - это еще один охуенный плюс. Могу кого хочешь переть как в старые добрые времена.
Но она чой то заподазривать стала. Постоянно требует, чтоб я ей отчитывался, а в последнее время еще и фотки ей слал через вацап.
Короче наделал я фоток дома - в альбоме 350 штук. На все случаи жизни. И со мной в зеркале, и как рука в холодильник тянется, и даже как на горшке сижу.
Теперь я ей отчитываюсь легко.
Уже четыре раза отчитался. Ахуенно!
Рекомендую.
—
Udalec Molodec
, 03.04.2016
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »
геша69, 03-04-2016 14:39:45
ответ на: Пробрюшливое жорло [576]
>дефка 175 - ну чо, по плечо мну аккурат
24467210>намана, ебать мона
>а вот када кабыла под 2оо - там ховайся
>не, ессь каэш кросивыя
чо? кладёш в постель и заебок. даже на 25 см больше удовольствия. хотя да, на ебало редко удаюца
Эфелида, 03-04-2016 14:39:46
ищо раз
24467211Хантяра , 03-04-2016 14:40:07
ответ на: Пробрюшливое жорло [591]
>миманахну да пайду пратряс тулова параену праизведу
24467212да сиди ты! куда тебе, бобки ещё окружат
NEPka, 03-04-2016 14:40:56
ответ на: Хантяра [596]
>>О. Легкомыслие это збс.
24467213>
>+100500
Чото надо делать
Пробрюшливое жорло, 03-04-2016 14:40:57
ответ на: NEPka [595]
>Выйдешь в поле
24467214>
>Сядешь срать
>
>Жопу голую видать
а ещро ессь версия
"харашо в диревни летам
пахнет в бане тувалетам"
Хантяра , 03-04-2016 14:41:21
ответ на: NEPka [604]
>>>О. Легкомыслие это збс.
24467215>>
>>+100500
>Чото надо делать
размножацца
геша69, 03-04-2016 14:41:40
ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [593]
>Нада придумать название для школы гешана.
24467216>Типа "Геша и Ко. тгп лимитед"
а под "Ко" подразумеваюца четыре девки с сиськами от еденички до четвёрки? Я согласен
Пробрюшливое жорло, 03-04-2016 14:42:53
ответ на: Хантяра [603]
>>миманахну да пайду пратряс тулова параену праизведу
24467219>да сиди ты! куда тебе, бобки ещё окружат
мну буду ат них мимикрировать
типа - я столб фонарный, ГОСТ 18491-1971
или - я ясень, я тут давно расту
или - я тучька-тучька-тууууучька, мну восве и не жрол
Пробрюшливое жорло, 03-04-2016 14:44:35
лана, уполз
24467223RotvaleZ, 03-04-2016 14:45:31
ответ на: геша69 [607]
>>Нада придумать название для школы гешана.
24467225>>Типа "Геша и Ко. тгп лимитед"
>
>
>а под "Ко" подразумеваюца четыре девки с сиськами от еденички до четвёрки? Я согласен
Ну да, тренироваться же на ком то надо.
Четыре тгп, лаборантки
Хантяра , 03-04-2016 14:47:00
ответ на: Пробрюшливое жорло [608]
>>>миманахну да пайду пратряс тулова параену праизведу
* мимимикрия :: 90,8 kb - показать>
>>да сиди ты! куда тебе, бобки ещё окружат
>мну буду ат них мимикрировать
>типа - я столб фонарный, ГОСТ 18491-1971
>или - я ясень, я тут давно расту
>или - я тучька-тучька-тууууучька, мну восве и не жрол
24467229
геша69, 03-04-2016 14:47:33
ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [610]
>>>Нада придумать название для школы гешана.
24467230>>>Типа "Геша и Ко. тгп лимитед"
>>
>>
>>а под "Ко" подразумеваюца четыре девки с сиськами от еденички до четвёрки? Я согласен
>Ну да, тренироваться же на ком то надо.
>Четыре тгп, лаборантки
не. должны быть сообразительными и бисексуальными (бабы друг другу почему-то доверяют)
Херасука Пиздаябаси, 03-04-2016 14:48:44
Окисомэ-но-оми-Таимэ была дочерью
24467234монахини Хони, настоятельницы женского
монастыря Томи в столице Нара. Всем
сердцем следовала она учению [Будды] и
сохраняла целомудрие. Не упуская ни дня, с
рвением собирала она травы и преподносила
их высокодобродетельному Гёги 31.
[Однажды] Таимэ отправилась в горы за
травами и увидела, как огромный змей
заглатывал большую лягушку. Она попросила
огромного змея: «Отдай лягушку мне». Змей
ее не слушал. [Таимэ] еще раз попросила:
«Отдай мне лягушку-и я стану твоей женой».
Услышав это, огромный змей поднял голову,
посмотрел девушке в глаза и выплюнул
лягушку 32. Девушка сказала змею: «Приходи
ко мне через семь дней».
NEPka, 03-04-2016 14:49:09
ответ на: Хантяра [606]
ДА1
24467236ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-04-2016 14:49:30
http://www.youtube.com/watch?v=5T8sy3Wj2zs
24467239геша69, 03-04-2016 14:51:14
о! вчера купил немецкую мальбору. ето где?
24467241Херасука Пиздаябаси, 03-04-2016 14:52:33
В деревне Умакаи, что в уезде Сарара
24467242провинции Кавати 40 , жила богатая семья. В
семье росла дочь. Во времена правления
государя Охохи, летом 3-го года эры Тэмпё-
ходзи, в 4-ой луне 6-го года свиньи 41,
девушка забралась на шелковицу, чтобы
нарвать листьев. В это время огромный змей
обвился вокруг [ствола] и взобрался на
дерево. Прохожий заметил это и сказал
девушке. Она испугалась и упала с дерева.
Змей бросился ей вслед и обесчестил ее.
Девушка лежала без сознания. Родители
увидели ее, позвали лекаря и уложили
девушку вместе со змеем на постель в саду.
[Лекарь] сжег три снопа проса (три снопа
высотой по три сяку) 42. Бросив [золу] в
кипяток, он получил три то 43 смеси и, когда
вода выкипела до двух то, добавил в нее
десять горстей измельченной щетины кабана.
Подвесив [девушку] за голову и ноги, он стал
вливать смесь во влагалище. Когда он влил
один то смеси, показался змей. Его убили и
выбросили. Змеиные яйца были твердыми и
белыми, как лягушачьи. Щетина кабана
налипла на них. Яиц вышло пять сё 44. Когда
же влили два то смеси, вышли все змеиные
яйца. Находившаяся без сознания девушка
пробудилась и заговорила. На расспросы
родителей она отвечала: «Я была как во сне, а
теперь пробудилась и стала, как прежде».
Таково действие снадобья, но применять его
надо с осторожностью.
Прошло три года. [Другой] змей снова
обесчестил девушку, и она умерла.
Когда человек умирает и расстается с горячо
любимыми мужем или женой, родителями или
детьми, он говорит: «Я умираю, но в
следующем рождении обязательно встречу
вас». Его душа следует карме и
перерождается в змее, лошади, корове,
собаке или птице. Из-за дурных дел в
прошлом совокупляются со змеем,
перерождаются оборотнем и зверем...
геша69, 03-04-2016 14:53:47
Считается, что как этнос манси сложились в результате слияния местных племён уральской неолитической культуры и угорских племён, двигавшихся с юга через степи и лесостепи Западной Сибири и Северного Казахстана. Двухкомпонентность (сочетание культур таёжных охотников и рыболовов и степных кочевников-скотоводов) в культуре народа сохраняется и поныне.
24467244Первоначально манси жили на Урале и его западных склонах, но коми и русские в XI—XIV веках вытеснили их в Зауралье. Наиболее ранние контакты с русскими, в первую очередь с новгородцами, относятся к XI веку. С присоединением Сибири к Российскому государству в конце XVI века русская колонизация усилилась, и уже в конце XVII века численность русских превысила численность коренного населения. Манси постепенно вытеснялись на север и восток, в XVIII веке были обращены в христианство, после обращения частично ассимилировались[8] . На этническое формирование манси повлияли различные народы.
В Чаньвенской (Вогульской) пещере, расположенной вблизи посёлка Всеволодо-Вильва в Пермском крае были обнаружены следы пребывания вогулов. По мнению краеведов, пещера была капищем (языческим святилищем) манси, где проводились ритуальные обряды. В пещере были найдены медвежьи черепа со следами ударов каменных топоров и копий, черепки керамических сосудов, костяные и железные наконечники стрел, бронзовые бляшки пермского звериного стиля с изображением человека-лося, стоящего на ящере, серебряные и бронзовые украш
Херасука Пиздаябаси, 03-04-2016 14:54:13
змееебка блядь
24467245Хантяра , 03-04-2016 15:00:04
геша молодец. изучай изучай. нахуй они в адыгеи с большой буквы ездят? лучше дауншифтнешься к нам уже подкованным матчастью.
24467249Херасука Пиздаябаси, 03-04-2016 15:00:33
чилавег-лось валеро
24467251Хантяра , 03-04-2016 15:02:34
красок тут как у мзунги гиббоних. атвинчяю.
24467256Хантяра , 03-04-2016 15:03:39
заместителем министра контр-культуры сразу возьмут
24467257Хантяра , 03-04-2016 15:04:32
хочешь знать под чьим началом будешь двигацца?
24467258геша69, 03-04-2016 15:07:33
Манси делятся на две экзогамные фратрии: Пор и Мось, исторически различающиеся происхождением, а также обычаями. Браки заключались только между представителями противоположных фратрий: мужчины Мось женились на женщинах Пор и наоборот. Фратрию Пор составляли потомки аборигенов-уральцев, а фратрию Мось — потомки угров. Предком фратрии Пор считается медведь, а фратрии Мось — женщина Калтащ, которая могла представать в образе гуся, зайчихи или бабочки. Судя по археологическим находкам, о которых сказано будет ниже, манси активно участвовали в боевых действиях наряду с соседними народами, знали тактику. У них выделялись и сословия князей (воевод), богатырей, дружинников. Всё это отражено и в фольклоре.
24467260В народном искусстве основное место занимает орнамент, мотивы которого сходны с мотивами родственных хантов и селькупов. Это — геометрические фигуры в виде оленьих рогов, ромбов, волнистые линии, меандр типа греческого, зигзагообразные линии, расположенные чаще в виде полосы. Среди бронзового литья чаще попадаются изображения животных, орла, медведя.
геша69, 03-04-2016 15:08:33
Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ)
24467261Хантяра , 03-04-2016 15:14:19
ответ на: геша69 [626]
>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ)
24467265йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/
Хантяра , 03-04-2016 15:15:31
ты грит питер или мось? или всё сразу
24467266Херасука Пиздаябаси, 03-04-2016 15:15:54
В давние времена жил один бхикшу. Он
24467268жил в горах, предаваясь созерцанию. Каждый
раз, как только принимался он за постную
трапезу свою, делился ею с птицами. Птицы к
тому приучились и слетались каждый день.
После того, как монах заканчивал трапезу, он
жевал ивовый прут, споласкивал рот, мыл
руки и играл с камнями. Однажды он бросил
камень за ограду, не зная, что там находится
птица Он бросил камень и попал в нее.
Камень размозжил ей голову. Она взлетела и
тут же умерла. Она переродилась кабаном.
Кабан поселился на той же самой горе. Кабан
взобрался на гору и очутился над жилищем
бхикшу. Он сворачивал камни в поисках
пропитания. Один камень скатился вниз и
убил бхикшу. Кабан и не думал угодить в него
- камень скатился сам и убил бхикшу.
Херасука Пиздаябаси, 03-04-2016 15:16:46
На горе Канэ-но
24467269Такэ в Ёсино жил один монах. Он
подвижничал, переходя от горы к горе.
Однажды он услышал перед собой голос. Он
читал “Сутру лотоса” и сутру “Конго:ханнякё:”.
[Монах] остановился, чтобы послушать,
раздвинул траву и увидел череп. Хоть и лежал
он там уже давно и солнце опаляло его, язык
был как у живого и не разложился. Монах
поставил [череп] в чистом месте и сказал
черепу: “Благодаря карме я встретил тебя”.
Сказав так, сделал над ним крышу из травы и
стал жить там же. Он молился по шесть раз в
день. Когда он читал “Сутру лотоса”, череп
присоединялся к нему, а язык приходил в
движение. Случаются и такие вот чудеса.
ДэвидБездуховны, 03-04-2016 15:19:11
аъ?
* cdf96 :: 37,0 kb - показать24467271
Хантяра , 03-04-2016 15:21:10
ответ на: ДэвидБездуховны [631]
>аъ?
* TASS_690005_type3 :: 44,5 kb - показать24467272
геша69, 03-04-2016 15:21:16
ответ на: Хантяра [627]
>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ)
24467273>
>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/
угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит
геша69, 03-04-2016 15:22:12
пори моську! мось порьку!
24467274Хантяра , 03-04-2016 15:23:34
ответ на: геша69 [633]
>>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ)
24467275>>
>>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/
>
>угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит
не знамо таких, хто такой аристотиль? ореховскый? люберецкый?
ДэвидБездуховны, 03-04-2016 15:25:36
арестотель анасис навернае
24467277ДэвидБездуховны, 03-04-2016 15:26:04
присовывая жаклин полувялова
24467278Херасука Пиздаябаси, 03-04-2016 15:27:34
Инукай-но Сукунэ Маою жил в деревне
24467279Саки, что находится к северу от гробницы
Икумэ в столице Нара. Злой от рождения, он
ненавидел всех просивших подаяние. Во
время правления государыни Абэ один
послушник пришел к воротам дома Маою и
стал просить подаяние. Маою не дал ему
ничего, но отобрал у него монашеское
одеяние и стал безжалостно преследовать его,
говоря: “Что ты за монах?” Просивший
подаяние ответил: “Я - монах, не прошедший
посвящения”. Маою ударил его еще раз и
прогнал, наполнив сердце послушника
ненавистью.
Вечером того же дня сварил карпа и
охладил еду. Проснувшись на следующий
день в час Дракона, он стал есть карпа,
находясь в постели. Он взял сакэ и хотел
выпить его, но тут у него изо рта пошла
черная кровь, он свалился, его дыхание
прекратилось, как если бы он находился в
забытье, и он умер во сне.
Верно говорю - злоба увечит тело, словно
меч; разгневанное сердце - злобный дух,
приносящий несчастья; жадность вызывает
страдания голодного духа в аду; желания -
дикие заросли, сквозь которые не прорваться
состраданию. Когда приходит просящий
подаяние, следует пожалеть его, сделать лицо
приветливым и возрадоваться, и подать ему -
духом и вещью. В шастре “Дзё:6урон”
говорится: “Многожадный даже грязь ценит
больше золота и драгоценных камней,
многосострадательный же, подающий золото и
драгоценные камни, ценит их меньше, чем
траву и деревья. Увидев просящего подаяние,
он не может отказать ему и роняет слезы
жалости”.
геша69, 03-04-2016 15:29:01
ответ на: Хантяра [635]
>>>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ)
24467280>>>
>>>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/
>>
>>угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит
>
>не знамо таких, хто такой аристотиль? ореховскый? люберецкый?
не повериш - македонский, как Сашо
Хантяра , 03-04-2016 15:29:07
аристофан епта
24467281Хантяра , 03-04-2016 15:29:39
ответ на: геша69 [639]
>>>>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ)
24467283>>>>
>>>>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/
>>>
>>>угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит
>>
>>не знамо таких, хто такой аристотиль? ореховскый? люберецкый?
>
>
>не повериш - македонский, как Сашо
Шура-то? Шуру знаю.
ДэвидБездуховны, 03-04-2016 15:31:37
ответ на: Хантяра [640]
>аристофан епта
* images :: 9,0 kb - показать24467286
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-04-2016 15:33:25
Злой от рождения, он
24467287ненавидел всех просивших подаяние.(с)
--------------
бль. вот вворде и не злой. а милостыню клянчуших тожы ненавижу
Хантяра , 03-04-2016 15:34:11
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [643]
превед, Шурик.
24467289Хантяра , 03-04-2016 15:34:44
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [643]
>Злой от рождения, он
* 455112 :: 69,3 kb - показать>ненавидел всех просивших подаяние.(с)
>--------------
>бль. вот вворде и не злой. а милостыню клянчуших тожы ненавижу
24467290
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-04-2016 15:34:57
Маою не дал ему
24467291ничего, но отобрал у него монашеское
одеяние (с)
----------------------
попробовал бы он с монаха православного рясу стянуть....
ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-04-2016 15:35:53
ответ на: Хантяра [644]
Здр!!
http://www.youtube.com/watch?v=-FS3jCNda4o
24467292Хантяра , 03-04-2016 15:37:13
ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [647]
>Здр!!
24467294>http://www.youtube.com/watch?v=-FS3jCNda4o
/слэмирует неистово/
геша69, 03-04-2016 15:39:43
ответ на: Хантяра [641]
>>>>>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ)
24467297>>>>>
>>>>>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/
>>>>
>>>>угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит
>>>
>>>не знамо таких, хто такой аристотиль? ореховскый? люберецкый?
>>
>>
>>не повериш - македонский, как Сашо
>
>Шура-то? Шуру знаю.
я не про пидораса, а про килера популярного
Эфелида, 03-04-2016 15:41:02
вотблин. как на роботу неохота.
24467298