Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
03-04-2016 14:39:45
>дефка 175 - ну чо, по плечо мну аккурат >намана, ебать мона >а вот када кабыла под 2оо - там ховайся >не, ессь каэш кросивыя чо? кладёш в постель и заебок. даже на 25 см больше удовольствия. хотя да, на ебало редко удаюца 03-04-2016 14:39:46
ищо раз 03-04-2016 14:40:07
>миманахну да пайду пратряс тулова параену праизведу да сиди ты! куда тебе, бобки ещё окружат 03-04-2016 14:40:56
>>О. Легкомыслие это збс. > >+100500 Чото надо делать 03-04-2016 14:40:57
>Выйдешь в поле > >Сядешь срать > >Жопу голую видать а ещро ессь версия "харашо в диревни летам пахнет в бане тувалетам" 03-04-2016 14:41:21
>>>О. Легкомыслие это збс. >> >>+100500 >Чото надо делать размножацца 03-04-2016 14:41:40
>Нада придумать название для школы гешана. >Типа "Геша и Ко. тгп лимитед" а под "Ко" подразумеваюца четыре девки с сиськами от еденички до четвёрки? Я согласен 03-04-2016 14:42:53
>>миманахну да пайду пратряс тулова параену праизведу >да сиди ты! куда тебе, бобки ещё окружат мну буду ат них мимикрировать типа - я столб фонарный, ГОСТ 18491-1971 или - я ясень, я тут давно расту или - я тучька-тучька-тууууучька, мну восве и не жрол 03-04-2016 14:44:35
лана, уполз 03-04-2016 14:45:31
>>Нада придумать название для школы гешана. >>Типа "Геша и Ко. тгп лимитед" > > >а под "Ко" подразумеваюца четыре девки с сиськами от еденички до четвёрки? Я согласен Ну да, тренироваться же на ком то надо. Четыре тгп, лаборантки 03-04-2016 14:47:00
>>>миманахну да пайду пратряс тулова параену праизведу > >>да сиди ты! куда тебе, бобки ещё окружат >мну буду ат них мимикрировать >типа - я столб фонарный, ГОСТ 18491-1971 >или - я ясень, я тут давно расту >или - я тучька-тучька-тууууучька, мну восве и не жрол 03-04-2016 14:47:33
>>>Нада придумать название для школы гешана. >>>Типа "Геша и Ко. тгп лимитед" >> >> >>а под "Ко" подразумеваюца четыре девки с сиськами от еденички до четвёрки? Я согласен >Ну да, тренироваться же на ком то надо. >Четыре тгп, лаборантки не. должны быть сообразительными и бисексуальными (бабы друг другу почему-то доверяют) 03-04-2016 14:48:44
Окисомэ-но-оми-Таимэ была дочерью монахини Хони, настоятельницы женского монастыря Томи в столице Нара. Всем сердцем следовала она учению [Будды] и сохраняла целомудрие. Не упуская ни дня, с рвением собирала она травы и преподносила их высокодобродетельному Гёги 31. [Однажды] Таимэ отправилась в горы за травами и увидела, как огромный змей заглатывал большую лягушку. Она попросила огромного змея: «Отдай лягушку мне». Змей ее не слушал. [Таимэ] еще раз попросила: «Отдай мне лягушку-и я стану твоей женой». Услышав это, огромный змей поднял голову, посмотрел девушке в глаза и выплюнул лягушку 32. Девушка сказала змею: «Приходи ко мне через семь дней». 03-04-2016 14:49:09
ДА1 03-04-2016 14:49:30
03-04-2016 14:51:14
о! вчера купил немецкую мальбору. ето где? 03-04-2016 14:52:33
В деревне Умакаи, что в уезде Сарара провинции Кавати 40 , жила богатая семья. В семье росла дочь. Во времена правления государя Охохи, летом 3-го года эры Тэмпё- ходзи, в 4-ой луне 6-го года свиньи 41, девушка забралась на шелковицу, чтобы нарвать листьев. В это время огромный змей обвился вокруг [ствола] и взобрался на дерево. Прохожий заметил это и сказал девушке. Она испугалась и упала с дерева. Змей бросился ей вслед и обесчестил ее. Девушка лежала без сознания. Родители увидели ее, позвали лекаря и уложили девушку вместе со змеем на постель в саду. [Лекарь] сжег три снопа проса (три снопа высотой по три сяку) 42. Бросив [золу] в кипяток, он получил три то 43 смеси и, когда вода выкипела до двух то, добавил в нее десять горстей измельченной щетины кабана. Подвесив [девушку] за голову и ноги, он стал вливать смесь во влагалище. Когда он влил один то смеси, показался змей. Его убили и выбросили. Змеиные яйца были твердыми и белыми, как лягушачьи. Щетина кабана налипла на них. Яиц вышло пять сё 44. Когда же влили два то смеси, вышли все змеиные яйца. Находившаяся без сознания девушка пробудилась и заговорила. На расспросы родителей она отвечала: «Я была как во сне, а теперь пробудилась и стала, как прежде». Таково действие снадобья, но применять его надо с осторожностью. Прошло три года. [Другой] змей снова обесчестил девушку, и она умерла. Когда человек умирает и расстается с горячо любимыми мужем или женой, родителями или детьми, он говорит: «Я умираю, но в следующем рождении обязательно встречу вас». Его душа следует карме и перерождается в змее, лошади, корове, собаке или птице. Из-за дурных дел в прошлом совокупляются со змеем, перерождаются оборотнем и зверем... 03-04-2016 14:53:47
Считается, что как этнос манси сложились в результате слияния местных племён уральской неолитической культуры и угорских племён, двигавшихся с юга через степи и лесостепи Западной Сибири и Северного Казахстана. Двухкомпонентность (сочетание культур таёжных охотников и рыболовов и степных кочевников-скотоводов) в культуре народа сохраняется и поныне. Первоначально манси жили на Урале и его западных склонах, но коми и русские в XI—XIV веках вытеснили их в Зауралье. Наиболее ранние контакты с русскими, в первую очередь с новгородцами, относятся к XI веку. С присоединением Сибири к Российскому государству в конце XVI века русская колонизация усилилась, и уже в конце XVII века численность русских превысила численность коренного населения. Манси постепенно вытеснялись на север и восток, в XVIII веке были обращены в христианство, после обращения частично ассимилировались[8] . На этническое формирование манси повлияли различные народы. В Чаньвенской (Вогульской) пещере, расположенной вблизи посёлка Всеволодо-Вильва в Пермском крае были обнаружены следы пребывания вогулов. По мнению краеведов, пещера была капищем (языческим святилищем) манси, где проводились ритуальные обряды. В пещере были найдены медвежьи черепа со следами ударов каменных топоров и копий, черепки керамических сосудов, костяные и железные наконечники стрел, бронзовые бляшки пермского звериного стиля с изображением человека-лося, стоящего на ящере, серебряные и бронзовые украш 03-04-2016 14:54:13
змееебка блядь 03-04-2016 15:00:04
геша молодец. изучай изучай. нахуй они в адыгеи с большой буквы ездят? лучше дауншифтнешься к нам уже подкованным матчастью. 03-04-2016 15:00:33
чилавег-лось валеро 03-04-2016 15:02:34
красок тут как у мзунги гиббоних. атвинчяю. 03-04-2016 15:03:39
заместителем министра контр-культуры сразу возьмут 03-04-2016 15:04:32
хочешь знать под чьим началом будешь двигацца? 03-04-2016 15:07:33
Манси делятся на две экзогамные фратрии: Пор и Мось, исторически различающиеся происхождением, а также обычаями. Браки заключались только между представителями противоположных фратрий: мужчины Мось женились на женщинах Пор и наоборот. Фратрию Пор составляли потомки аборигенов-уральцев, а фратрию Мось — потомки угров. Предком фратрии Пор считается медведь, а фратрии Мось — женщина Калтащ, которая могла представать в образе гуся, зайчихи или бабочки. Судя по археологическим находкам, о которых сказано будет ниже, манси активно участвовали в боевых действиях наряду с соседними народами, знали тактику. У них выделялись и сословия князей (воевод), богатырей, дружинников. Всё это отражено и в фольклоре. В народном искусстве основное место занимает орнамент, мотивы которого сходны с мотивами родственных хантов и селькупов. Это — геометрические фигуры в виде оленьих рогов, ромбов, волнистые линии, меандр типа греческого, зигзагообразные линии, расположенные чаще в виде полосы. Среди бронзового литья чаще попадаются изображения животных, орла, медведя. 03-04-2016 15:08:33
Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ) 03-04-2016 15:14:19
>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ) йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/ 03-04-2016 15:15:31
ты грит питер или мось? или всё сразу 03-04-2016 15:15:54
В давние времена жил один бхикшу. Он жил в горах, предаваясь созерцанию. Каждый раз, как только принимался он за постную трапезу свою, делился ею с птицами. Птицы к тому приучились и слетались каждый день. После того, как монах заканчивал трапезу, он жевал ивовый прут, споласкивал рот, мыл руки и играл с камнями. Однажды он бросил камень за ограду, не зная, что там находится птица Он бросил камень и попал в нее. Камень размозжил ей голову. Она взлетела и тут же умерла. Она переродилась кабаном. Кабан поселился на той же самой горе. Кабан взобрался на гору и очутился над жилищем бхикшу. Он сворачивал камни в поисках пропитания. Один камень скатился вниз и убил бхикшу. Кабан и не думал угодить в него - камень скатился сам и убил бхикшу. 03-04-2016 15:16:46
На горе Канэ-но Такэ в Ёсино жил один монах. Он подвижничал, переходя от горы к горе. Однажды он услышал перед собой голос. Он читал “Сутру лотоса” и сутру “Конго:ханнякё:”. [Монах] остановился, чтобы послушать, раздвинул траву и увидел череп. Хоть и лежал он там уже давно и солнце опаляло его, язык был как у живого и не разложился. Монах поставил [череп] в чистом месте и сказал черепу: “Благодаря карме я встретил тебя”. Сказав так, сделал над ним крышу из травы и стал жить там же. Он молился по шесть раз в день. Когда он читал “Сутру лотоса”, череп присоединялся к нему, а язык приходил в движение. Случаются и такие вот чудеса. 03-04-2016 15:19:11
аъ? 03-04-2016 15:21:10
>аъ? 03-04-2016 15:21:16
>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ) > >йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/ угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит 03-04-2016 15:22:12
пори моську! мось порьку! 03-04-2016 15:23:34
>>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ) >> >>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/ > >угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит не знамо таких, хто такой аристотиль? ореховскый? люберецкый? 03-04-2016 15:25:36
арестотель анасис навернае 03-04-2016 15:26:04
присовывая жаклин полувялова 03-04-2016 15:27:34
Инукай-но Сукунэ Маою жил в деревне Саки, что находится к северу от гробницы Икумэ в столице Нара. Злой от рождения, он ненавидел всех просивших подаяние. Во время правления государыни Абэ один послушник пришел к воротам дома Маою и стал просить подаяние. Маою не дал ему ничего, но отобрал у него монашеское одеяние и стал безжалостно преследовать его, говоря: “Что ты за монах?” Просивший подаяние ответил: “Я - монах, не прошедший посвящения”. Маою ударил его еще раз и прогнал, наполнив сердце послушника ненавистью. Вечером того же дня сварил карпа и охладил еду. Проснувшись на следующий день в час Дракона, он стал есть карпа, находясь в постели. Он взял сакэ и хотел выпить его, но тут у него изо рта пошла черная кровь, он свалился, его дыхание прекратилось, как если бы он находился в забытье, и он умер во сне. Верно говорю - злоба увечит тело, словно меч; разгневанное сердце - злобный дух, приносящий несчастья; жадность вызывает страдания голодного духа в аду; желания - дикие заросли, сквозь которые не прорваться состраданию. Когда приходит просящий подаяние, следует пожалеть его, сделать лицо приветливым и возрадоваться, и подать ему - духом и вещью. В шастре “Дзё:6урон” говорится: “Многожадный даже грязь ценит больше золота и драгоценных камней, многосострадательный же, подающий золото и драгоценные камни, ценит их меньше, чем траву и деревья. Увидев просящего подаяние, он не может отказать ему и роняет слезы жалости”. 03-04-2016 15:29:01
>>>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ) >>> >>>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/ >> >>угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит > >не знамо таких, хто такой аристотиль? ореховскый? люберецкый? не повериш - македонский, как Сашо 03-04-2016 15:29:07
аристофан епта 03-04-2016 15:29:39
>>>>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ) >>>> >>>>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/ >>> >>>угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит >> >>не знамо таких, хто такой аристотиль? ореховскый? люберецкый? > > >не повериш - македонский, как Сашо Шура-то? Шуру знаю. 03-04-2016 15:31:37
>аристофан епта 03-04-2016 15:33:25
Злой от рождения, он ненавидел всех просивших подаяние.(с) -------------- бль. вот вворде и не злой. а милостыню клянчуших тожы ненавижу 03-04-2016 15:34:11
превед, Шурик. 03-04-2016 15:34:44
>Злой от рождения, он >ненавидел всех просивших подаяние.(с) >-------------- >бль. вот вворде и не злой. а милостыню клянчуших тожы ненавижу 03-04-2016 15:34:57
Маою не дал ему ничего, но отобрал у него монашеское одеяние (с) ---------------------- попробовал бы он с монаха православного рясу стянуть.... 03-04-2016 15:35:53
Здр!! 03-04-2016 15:37:13
>Здр!! >http://www.youtube.com/watch?v=-FS3jCNda4o /слэмирует неистово/ 03-04-2016 15:39:43
>>>>>>Хантяр, а ты Пор или Мось? (заржялъ) >>>>> >>>>>йа паапрасил бы вас... хипербореи мы! /выпятилгруть/ >>>> >>>>угу. про тебя ещо орестотель песалъ. долбоёбы, говорит >>> >>>не знамо таких, хто такой аристотиль? ореховскый? люберецкый? >> >> >>не повериш - македонский, как Сашо > >Шура-то? Шуру знаю. я не про пидораса, а про килера популярного 03-04-2016 15:41:02
вотблин. как на роботу неохота. |