Квасура — один из самых жизнерадостных богов, покровитель радости, веселья и хмеля.
Издавна Квасура был частым гостем на пирах, на праздниках разного рода, где не брезговали хмельными напитками. Приходил Квасура не с самого начала, а только тогда, когда гости уже изрядно выпивали и начинали веселиться и радоваться жизни. Как раз тогда важен был приход Квасуры, когда веселье могло вдруг после вновь выпитого обернуться злобой, когда дружба от первых чарок вдруг превращалась в ненависть, когда любезный разговор становился сердитой ссорой, готовой перерасти в драку… Но приходил Квасура, и сразу же веселье, дружба и радостный разговор возобновлялись вновь, потому что там, где Квасура — там всегда царит радость, пусть и хмельная. Правда, Квасуре в какой-то момент делалось грустно и тогда он покидал пирующих, а стоило этому случиться, как все выпитое оборачивалось злобой и ненавистью. Ну а особенно плохо было всем на утро после пира. Видя все это, перестал Квасура посещать пиры и застолья, решив, что все равно особой радости пирующим его визиты не дают, а стал, напротив, являться к тем, кто находится уже в состоянии грусти после радостного вечера. Думал Квасура, что сможет радость вернуть, угощая своими напитками грустящего и скорбящего, но выходило, напротив, еще печальнее: в какой-то момент казалось, что радость вернулась, но потом выяснялось, что это всего лишь иллюзия. И только. Совсем опечалился Квасура, решив, что и вовсе пришла пора ему уходить на покой и больше не дарить радость своими напитками людям. Однако когда Квасура отвернулся от людей, то привело это и вовсе к полному скорби и печали времени. Не стало напитков — люди совсем загрустили. Что было делать Квасуре? Решил он вновь людей напитками снабжать, но помогать тем, кто хочет такой помощи — помогать не злоупотреблять напитками, дарующими радость, потому что злоупотребление приводит к горю, к ненависти, к ссорам, к хвори, к несчастьям. И теперь является Квасура, когда видит, что почитающий его хороший человек начинает превышать надлежащую меру: остановить его, дать соблюсти меру, сохранить радость — вот все то, что делает Квасура, являясь людям в наши дни.
Понятно, что не узнать Китовраса при встрече невозможно. Как уже было сказано, это на одну половину человек, а на другую половину конь. Низ Китовраса это целиком конское туловище с четырьмя ногами и хвостом. При этом масть конской половины бога мудрости и смелости меняется в зависимости от времени года. Зимой конская половина серая в яблоках, весной гнедая, летом светло-рыжая и вороная осенью. Там же, где у обычного коня начинается шея, из этого места у Китовраса вырастает человеческое туловище — от пояса. Из плеч, как и положено, растут мускулистые руки, а венчает туловище голова. Волосы и борода у Китовраса меняют свой цвет в зависимости от времени годы, чтобы быть в согласии с мастью конской половины: зимой волосы и борода белые, фактически седые, весной русые, летом рыжие и осенью черные. По взгляду Китовраса сразу же можно понять, сколь мудр этот бог — его карие глаза столь глубоки, что невольно наводят на мысль о великом уме Китовраса. Еще одна деталь внешнего вида бога мудрости и смелости присутствует не всегда. Появляется деталь эта лишь тогда, когда Китов-рас летает в небесах — это крылья. Два огромных белых крыла венчают спину конской половины бога и позволяют ему стремительно летать среди облаков и туч.
во всем бизработица виновата, наличие денег, и отсутствием геморройных родственников, но есть мясо, друзья и хорошее настроение, то что богу противно, но нам в кайф
>ты эта... какбэ о пелотках... да так грубо...
пелотки тем плохи, что жрут как скотина, пьют как пожарные лошади, денег просят на такси и т.д, а сосать я сам у себя должен?
Троян покровительствует здоровью, врачеванию, целебным травам. Стихии, с которыми Троян в первую очередь связан, это вода и огонь. Эти стихии в своем непростом сочетании дают исцеление, могут быть использованы как целебное средство. Трояну подчиняется и единство времени и пространства. Троян настолько почитаемый бог именно в этой ипостаси своей, что удостоился даже нескольких упоминаний в «Слове о полку Игореве»: «О Бояне, соловию старого времени! Абы ты сиа полкы ущеко-тал, скача, славию, по мыслену древу, летая уммом под облакы, свивая славы оба полы сего времени, рища в тропу Трояню чрес поля на горы!» «Уже бо, братие, не вселая година въстала, уже пустыни силу прикрыла. Въстала обида в силах Даждьбожа внука, вступила девою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синем море у Дону: плещучи, упуди жирня времена». «На седьмом веце Трояни връже Всеслав жребий о девицю себе любу».
Все тотемные животные, образы которых принимает Троян, связаны со стихией воды. Это цапля, бобер и медуза. Каждое из этих животных связывается с определенной разновидностью водоема, явление Трояна в котором делает данный водоем целебным.
Цаплей является Троян на болото или на озеро, прогуливается там, даже в образе этой удивительной птицы живет некоторое время, а потом оказывается, что воды озера стали минеральными и лечат от многих хворей, а в болоте откуда-то взялась исцеляющая грязь.
Бобром поселяется Троян возле реки, выбирая чаще всего маленькие речушки, почти что ручейки. И ведет какое-то время жизнь бобра — плавает под водой, строит хатки, валит деревья. А потом оказывается, что вода в реке (вернее даже не в самой реке, а в бьющих по её берегам ключах) — целебная, способная избавить от недугов, от недомоганий.
Ну а в образе медузы плавает Троян в море или в океане; далеко не отплывает от берега, иногда лёгким прикосновением пугая купающихся, которые и не подозревают, что такое прикосновение исцеляет их от всех болезней. Однако главная задача Трояна в образе медузы — сделать морскую воду в том месте, где он плавал, целебной. Таким образом, принимая облики тотемных животных своих, Троян продолжает главное дело своей божественной сущности — исцеление людей. И, конечно, Троян, в каком бы образе он ни представлялся, всегда с большим вниманием относится к обрядам в честь него на специальных капищах.
>ой йа таг нехачу.. >чай гарячий пью с канфетками шоколадными
Как вариант можно найти в лесу мидведя - шатуна, раздраконить его мелкой дробью, а затем поставить мировой рикорд по бегу - и тепло и весело, да и адриналинчик езьть
В человекоподобном облике своем Чернобог выглядит как довольно древний старик, весь одетый в черное: черный балахон, полностью скрывающий под собой костлявое тело, черная накидка на сгорбленных плечах, а на черных длинных волосах Чернобога надет черный же колпак, нелепо свисающий между лопаток грязной и потрепанной кисточкой. В этой кисточке, как утверждают некоторые источники, и таится вся черная сила Чернобога. Никому и никогда не доводилось видеть Чернобога без вот этих его одежд. И до самого живота свисает клочьями никогда не моющаяся черная борода. Из всей этой черноты выделяются только усы — они, как свидетельствуют очевидцы, серебряные или, по крайней мере, посеребренные. Поэтому а на капищах в честь Чернобога обычно используется серебро — им украшается капищный столб. И нельзя забывать об уже упомянутых деталях облика Чернобога — резком дурном запахе и синеватом сиянии. Кстати говоря, вопреки существующему мнению, бог этот не склонен к оборотничеству, к превращению в каких-либо животных. Другое дело, что тотемные животные Чернобога традиционно могут его сопровождать.
(secundus), 26-04-2011 08:28:24
ДУ всем, НЭПе каг обычно
18348345alexntp, 26-04-2011 08:29:09
ответ на: (secundus) [101]
>ДУ всем, НЭПе каг обычно пендаля
18348346сурово както
(secundus), 26-04-2011 08:31:05
ответ на: alexntp [102]
от веть цкот... тебе в британцкой МИ-5 работать, разжигать таксать и раздувать
18348349Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:32:10
три ректальных свечки сибе зарядила, от геморроя помогаит
18348352Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:33:05
ответ на: (secundus) [99]
сегодня разговеемся по полной, все располагает...
18348353Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:35:56
Квасура — один из самых жизнерадостных богов, покровитель радости, веселья и хмеля.
18348356Издавна Квасура был частым гостем на пирах, на праздниках разного рода, где не брезговали хмельными напитками. Приходил Квасура не с самого начала, а только тогда, когда гости уже изрядно выпивали и начинали веселиться и радоваться жизни. Как раз тогда важен был приход Квасуры, когда веселье могло вдруг после вновь выпитого обернуться злобой, когда дружба от первых чарок вдруг превращалась в ненависть, когда любезный разговор становился сердитой ссорой, готовой перерасти в драку… Но приходил Квасура, и сразу же веселье, дружба и радостный разговор возобновлялись вновь, потому что там, где Квасура — там всегда царит радость, пусть и хмельная. Правда, Квасуре в какой-то момент делалось грустно и тогда он покидал пирующих, а стоило этому случиться, как все выпитое оборачивалось злобой и ненавистью. Ну а особенно плохо было всем на утро после пира. Видя все это, перестал Квасура посещать пиры и застолья, решив, что все равно особой радости пирующим его визиты не дают, а стал, напротив, являться к тем, кто находится уже в состоянии грусти после радостного вечера. Думал Квасура, что сможет радость вернуть, угощая своими напитками грустящего и скорбящего, но выходило, напротив, еще печальнее: в какой-то момент казалось, что радость вернулась, но потом выяснялось, что это всего лишь иллюзия. И только. Совсем опечалился Квасура, решив, что и вовсе пришла пора ему уходить на покой и больше не дарить радость своими напитками людям. Однако когда Квасура отвернулся от людей, то привело это и вовсе к полному скорби и печали времени. Не стало напитков — люди совсем загрустили. Что было делать Квасуре? Решил он вновь людей напитками снабжать, но помогать тем, кто хочет такой помощи — помогать не злоупотреблять напитками, дарующими радость, потому что злоупотребление приводит к горю, к ненависти, к ссорам, к хвори, к несчастьям. И теперь является Квасура, когда видит, что почитающий его хороший человек начинает превышать надлежащую меру: остановить его, дать соблюсти меру, сохранить радость — вот все то, что делает Квасура, являясь людям в наши дни.
alexntp, 26-04-2011 08:36:44
ответ на: Херасука Пиздаябаси [106]
покровитель олкашей штольц?
18348359Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:38:04
Понятно, что не узнать Китовраса при встрече невозможно. Как уже было сказано, это на одну половину человек, а на другую половину конь. Низ Китовраса это целиком конское туловище с четырьмя ногами и хвостом. При этом масть конской половины бога мудрости и смелости меняется в зависимости от времени года. Зимой конская половина серая в яблоках, весной гнедая, летом светло-рыжая и вороная осенью. Там же, где у обычного коня начинается шея, из этого места у Китовраса вырастает человеческое туловище — от пояса. Из плеч, как и положено, растут мускулистые руки, а венчает туловище голова. Волосы и борода у Китовраса меняют свой цвет в зависимости от времени годы, чтобы быть в согласии с мастью конской половины: зимой волосы и борода белые, фактически седые, весной русые, летом рыжие и осенью черные. По взгляду Китовраса сразу же можно понять, сколь мудр этот бог — его карие глаза столь глубоки, что невольно наводят на мысль о великом уме Китовраса. Еще одна деталь внешнего вида бога мудрости и смелости присутствует не всегда. Появляется деталь эта лишь тогда, когда Китов-рас летает в небесах — это крылья. Два огромных белых крыла венчают спину конской половины бога и позволяют ему стремительно летать среди облаков и туч.
18348363alexntp, 26-04-2011 08:38:55
бедные падчиненные Херасуки
18348365(secundus), 26-04-2011 08:39:38
ответ на: Хитрожопое мыло [105]
богопротивные олкоголеки! иди внарот, добро насаждай, где подкупом, где битой. нашли повод...
18348366Эльмаровна, 26-04-2011 08:40:08
ответ на: Херасука Пиздаябаси [108]
А ест у этава бажиства первичные палавые признаге?
18348368(secundus), 26-04-2011 08:41:52
херасука китовраси нас покинул
18348369(secundus), 26-04-2011 08:42:56
ответ на: Йа холосая [111]
ты чьих проект будеш?
18348370Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:43:31
ответ на: (secundus) [110]
во всем бизработица виновата, наличие денег, и отсутствием геморройных родственников, но есть мясо, друзья и хорошее настроение, то что богу противно, но нам в кайф
18348371alexntp, 26-04-2011 08:44:12
ответ на: Йа холосая [111]
мускулистые руки, борода, конь апять же. ещо какие-то нужны?
18348373alexntp, 26-04-2011 08:45:03
а Говсень значит не нравится?
18348376Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:45:05
>из предложенного списка богов голосую за квасуру однозначно ггг
18348377я за "Паднимите мне веки"
Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:45:37
Китоврас Лектор
18348378Эльмаровна, 26-04-2011 08:46:17
ответ на: (secundus) [113]
я сама своя холосая, писать ни умею патаму тока фтыкаю пачитать - ну и я ище старое. как гавно мамантоф - потому са мной никто ни дружица
18348380обляс лабытнаног, 26-04-2011 08:46:37
чоч вы туд делаете
18348381Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:47:07
Квасура Пиздоябаси
18348383Эльмаровна, 26-04-2011 08:48:12
ответ на: alexntp [115]
ну я смысли как выглядят (размер) и где находятся так шта не обизательно конскийе яйцы же - и борода с мускуломи етта фтаричныйи признаге
18348384Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:48:20
ответ на: обляс лабытнаног [120]
>чоч вы туд делаете
18348385тебя милая ждем
(secundus), 26-04-2011 08:49:19
ответ на: Хитрожопое мыло [114]
ты эта... какбэ о пелотках... да так грубо...
18348386alexntp, 26-04-2011 08:49:33
ответ на: Йа холосая [122]
понятно, будем ждать ответа от боговеда нашево епонсково
18348387обляс лабытнаног, 26-04-2011 08:49:34
ответ на: Хитрожопое мыло [123]
Привед!!! йа пришла..
18348388чот йа замерзла
(secundus), 26-04-2011 08:52:37
ответ на: Йа холосая [119]
бреешглотаешсквиртуеш?
18348389не, я не прибалтываю, упаси Джа, от говна мамонта... это так... дружеское дык, можно сказать..
Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:53:54
ответ на: обляс лабытнаног [126]
>Привед!!! йа пришла..
18348390>чот йа замерзла
Спрячся в чум, натрись мидвежьим салом, залезь пад аленью шкуру и ляг ближе к центру - там угли еще теплые
Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:55:40
ответ на: (secundus) [124]
>ты эта... какбэ о пелотках... да так грубо...
18348392пелотки тем плохи, что жрут как скотина, пьют как пожарные лошади, денег просят на такси и т.д, а сосать я сам у себя должен?
Tor4_ok, 26-04-2011 08:55:52
в столбек, но без рифмы
18348393Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:59:06
>ггг по каким параметрам отобрал?синий и голый?
18348396ну как то так, про меня почти, я люблю ходить голым и пьяный всигда!!!
обляс лабытнаног, 26-04-2011 09:00:40
ответ на: Хитрожопое мыло [128]
ой йа таг нехачу..
18348399чай гарячий пью с канфетками шоколадными
Хитрожопое мыло, 26-04-2011 09:01:21
бгыгыг, бывал там, тока в вытризвителе в трусах ходют и носки можно
18348400Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 09:01:47
Троян покровительствует здоровью, врачеванию, целебным травам. Стихии, с которыми Троян в первую очередь связан, это вода и огонь. Эти стихии в своем непростом сочетании дают исцеление, могут быть использованы как целебное средство. Трояну подчиняется и единство времени и пространства. Троян настолько почитаемый бог именно в этой ипостаси своей, что удостоился даже нескольких упоминаний в «Слове о полку Игореве»: «О Бояне, соловию старого времени! Абы ты сиа полкы ущеко-тал, скача, славию, по мыслену древу, летая уммом под облакы, свивая славы оба полы сего времени, рища в тропу Трояню чрес поля на горы!» «Уже бо, братие, не вселая година въстала, уже пустыни силу прикрыла. Въстала обида в силах Даждьбожа внука, вступила девою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синем море у Дону: плещучи, упуди жирня времена». «На седьмом веце Трояни връже Всеслав жребий о девицю себе любу».
18348401Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 09:02:57
Все тотемные животные, образы которых принимает Троян, связаны со стихией воды. Это цапля, бобер и медуза. Каждое из этих животных связывается с определенной разновидностью водоема, явление Трояна в котором делает данный водоем целебным.
18348403Цаплей является Троян на болото или на озеро, прогуливается там, даже в образе этой удивительной птицы живет некоторое время, а потом оказывается, что воды озера стали минеральными и лечат от многих хворей, а в болоте откуда-то взялась исцеляющая грязь.
Бобром поселяется Троян возле реки, выбирая чаще всего маленькие речушки, почти что ручейки. И ведет какое-то время жизнь бобра — плавает под водой, строит хатки, валит деревья. А потом оказывается, что вода в реке (вернее даже не в самой реке, а в бьющих по её берегам ключах) — целебная, способная избавить от недугов, от недомоганий.
Ну а в образе медузы плавает Троян в море или в океане; далеко не отплывает от берега, иногда лёгким прикосновением пугая купающихся, которые и не подозревают, что такое прикосновение исцеляет их от всех болезней. Однако главная задача Трояна в образе медузы — сделать морскую воду в том месте, где он плавал, целебной. Таким образом, принимая облики тотемных животных своих, Троян продолжает главное дело своей божественной сущности — исцеление людей. И, конечно, Троян, в каком бы образе он ни представлялся, всегда с большим вниманием относится к обрядам в честь него на специальных капищах.
Хитрожопое мыло, 26-04-2011 09:03:37
ответ на: обляс лабытнаног [132]
>ой йа таг нехачу..
18348405>чай гарячий пью с канфетками шоколадными
Как вариант можно найти в лесу мидведя - шатуна, раздраконить его мелкой дробью, а затем поставить мировой рикорд по бегу - и тепло и весело, да и адриналинчик езьть
Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 09:04:19
В человекоподобном облике своем Чернобог выглядит как довольно древний старик, весь одетый в черное: черный балахон, полностью скрывающий под собой костлявое тело, черная накидка на сгорбленных плечах, а на черных длинных волосах Чернобога надет черный же колпак, нелепо свисающий между лопаток грязной и потрепанной кисточкой. В этой кисточке, как утверждают некоторые источники, и таится вся черная сила Чернобога. Никому и никогда не доводилось видеть Чернобога без вот этих его одежд. И до самого живота свисает клочьями никогда не моющаяся черная борода. Из всей этой черноты выделяются только усы — они, как свидетельствуют очевидцы, серебряные или, по крайней мере, посеребренные. Поэтому а на капищах в честь Чернобога обычно используется серебро — им украшается капищный столб. И нельзя забывать об уже упомянутых деталях облика Чернобога — резком дурном запахе и синеватом сиянии. Кстати говоря, вопреки существующему мнению, бог этот не склонен к оборотничеству, к превращению в каких-либо животных. Другое дело, что тотемные животные Чернобога традиционно могут его сопровождать.
18348406(secundus), 26-04-2011 09:05:14
ответ на: Хитрожопое мыло [129]
да я с шашлыгом попутал...
18348408...ВСЕГДА,,,, 26-04-2011 09:06:38
И торжеством разума покуда
18348410Всю планету не окутает плацента (с)
-----------------------------------------------
хуяссе аллегория\гипербола
здрафствовать фсем.
Хитрожопое мыло, 26-04-2011 09:08:51
ответ на: ...ВСЕГДА,,, [139]
Дарова зема
18348414...ВСЕГДА,,,, 26-04-2011 09:09:00
а стишок то просто песдец какой спотыкач
18348415Коньебал Лектор, 26-04-2011 09:09:37
а бох Бадун чем заведует??
18348417НЭП, 26-04-2011 09:10:53
ответ на: (secundus) [101]
мну чеснока налопалась. ничо?
18348419Коньебал Лектор, 26-04-2011 09:11:35
ответ на: НЭП [143]
>мну чеснока налопалась. ничо?
18348420глагне мшто пипихала кудапапала.
Хитрожопое мыло, 26-04-2011 09:11:52
ответ на: НЭП [143]
>мну говна налопалась. ничо?
18348421Коньебал Лектор, 26-04-2011 09:12:43
ЖДНХ!!!
18348424НЭП, 26-04-2011 09:13:45
ответ на: Хитрожопое мыло [145]
дурак штоле савсем? м?
18348426Gallla, 26-04-2011 09:14:27
Покоя нет мне в этой жизни.
18348429А также - смысла бытия.
Я просто одинокий лыжник
И мёрзнет на ветру струя.
А хуле там - имею право,
Ведь глупость в мире правит бал.
И яд, поверьте, не отрава,
Любви не навсегда - оскал.
К груди я руку прижимаю,
Там тишина, не слышно стука.
Устало сердце, понимаю.
Включу Высоцкого - для звука.
НЭП, 26-04-2011 09:14:30
ответ на: Коньебал Лектор [144]
моя твоя не понимай
18348430Хитрожопое мыло, 26-04-2011 09:14:36
ответ на: НЭП [147]
>дурак штоле савсем? м?
18348431сама провоцируешь мой больной мозг