Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О смысле бытия...

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Устало биться сердце человека
От жизни, в которой нету смысла
Душа его отчаянием полна
Всю её заполонила пустота

Доколе глупость правит балом
Никому не обрести покоя мире этом
И торжеством разума покуда
Всю планету не окутает плацента

А пока "Всё не так ребята..."
Актуально по-прежнему звучат слова
Из песни Владимира Семеновича
В наши непростые времена


Но пусть в жизни нету смысла
Пускай любовь не навсегда
Но все, же ради  любви
Стоит дальше вперед идти

Демидыч , 26.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Коньебал Лектор, 26-04-2011 07:27:21

ответ на: Херасука Пиздаябаси [47]

>кстати, а не я ли афтар этого? помню, мне ночью какая-то похожая мегахуета снилась, может, заслал в припадке сомнамбулизма

гугугугу!!!!!!

52

vova53, 26-04-2011 07:29:06

ответ на: НЭП [48]

ога,под напитки горячительные
и не до работы уже будет

53

НЭП, 26-04-2011 07:31:35

нихуя никакие не месячные ни деньге. соннек сказал, што меня убьют. грабитель или киллер. так блядь.

54

vova53, 26-04-2011 07:31:36

ответ на: НЭП [39]

свежий профайл классный

55

alexntp, 26-04-2011 07:34:20

ответ на: Херасука Пиздаябаси [47]

ыыыы
меняй дилера

56

alexntp, 26-04-2011 07:35:02

ответ на: НЭП [53]

читать вредно, особенна жуиту всякую

57

НЭП, 26-04-2011 07:35:11

ответ на: vova53 [54]

спасибо. мой настрой на сегодняшней день

58

Коньебал Лектор, 26-04-2011 07:36:29

ответ на: НЭП [53]

>нихуя никакие не месячные ни деньге. соннек сказал, што меня убьют. грабитель или киллер. так блядь.

кагда приизжать???

59

НЭП, 26-04-2011 07:37:05

ответ на: alexntp [56]

я бросила. хотя странно што в последнее время всякая хуета сница.

60

обляс лабытнаног, 26-04-2011 07:39:43

ответ на: НЭП [53]

и какая гадина на тебя пакушаитсо..
а йа клубнику жру сижу...

61

Каторга, 26-04-2011 07:39:53

Пайду лутше почетаю "методы утилизации растворов для фосфатирования..."

62

НЭП, 26-04-2011 07:39:56

ответ на: Коньебал Лектор [58]

убить мну хочеж. ну ну . я ещо поборюсь с тобой

63

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 07:39:56

На озере Ачикуль в Благовещенском районе Башкирии обнаружены тонны погибшей рыбы

64

НЭП, 26-04-2011 07:40:50

ответ на: обляс лабытнаног [60]

от ты каза. глде ты клубнико взяла. /захлебываваюсь слюной/

65

Слепой Пианист, 26-04-2011 07:43:33

Погода кал, дождь и прастуда
Удав порадовал хуйней
О милый автор ты паскуда
Лишь в смерти ты найдешь покой

66

alexntp, 26-04-2011 07:44:13

ответ на: НЭП [59]

попей пустырника и хорош голосить. все как рукой снимет

67

Каторга, 26-04-2011 07:45:36

ответ на: Херасука Пиздаябаси [63]

>На озере Ачикуль в Благовещенском районе Башкирии обнаружены тонны погибшей рыбы

апять!?

68

обляс лабытнаног, 26-04-2011 07:46:39

привет ..канешно с теплицы
фсе равно фкуснаааа

69

обляс лабытнаног, 26-04-2011 07:47:38

ответ на: НЭП [64]

мну дяденько привез
прихади

70

Коньебал Лектор, 26-04-2011 07:50:19

>я к ней спокойна как то... мне бы мяса жаренного с кровью ггг

да нароботе паеш......

71

обляс лабытнаног, 26-04-2011 07:51:57

мяса нед..есть сало спраслойкаме и чиснаком..
яб сожрала кусок но мну скора ехать к заказчику

72

Коньебал Лектор, 26-04-2011 07:56:40

гыыыы1111  каклань....

73

alexntp, 26-04-2011 07:57:38

ответ на: Коньебал Лектор [72]

ыыыы. каклань эта чотко

74

Учащийся профтехучилеща, 26-04-2011 08:00:25

В последней строчке афтор убеждает себя итти фперёд и это радует. Главнае не останавливаццо.

75

НЭП, 26-04-2011 08:03:34

ответ на: обляс лабытнаног [69]

какой хороший дядька. есть же дядьке.
выхожу

76

обляс лабытнаног, 26-04-2011 08:03:50

апсалютно с тобой согласна

77

НЭП, 26-04-2011 08:04:20

и мне. вапще жрать хочу

78

НЭП, 26-04-2011 08:05:22

ответ на: alexntp [66]

я чеснока с сыром поела. иди суда поцелую

79

НЭП, 26-04-2011 08:06:15

щас варвеца с безумныме глозаме и вопляме

80

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:07:41

НАТАШААААААААААА

81

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:08:06

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!11111111111111111

82

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:10:18

Авсень — бог урожая, плодородия, богатства. На Руси его еще называли похожими именами: Баусень, Таусень, Говсень, Овсень, Овсей. Самой ранней формой имени этого бога считается имя Усень, происходящее от слова «оусинь», что означало синеватый. Иногда имя Авсеня соотносят с глаголом, обозначающим восход солнца. В других языках тоже есть персонажи с похожими именами: литовская Аушра, древнеиндийская Ушас, латинская Автора, латышская Усиньш, древнегреческая Эос… И все эти персонажи означают начало дня. Авсень же тоже соотносится с началом; только не с началом нового дня, а с началом нового сельскохозяйственного года, весеннего солнечного цикла, с грядущим плодородием.

Авсень — порождение солнца и земли. Бог этот каждый год рождается заново по весне, а поздней осенью «умирает», покидает наш мир. Впрочем, это не настоящая смерть, ибо боги бессмертны, а всего лишь имитация смерти, связанная с наступлением времени года, когда в деятельности бога урожая нет нужды. Рождение Авсеня происходит в первый месяц весны. Стоит только солнышку начать пригревать, как земля сразу же отзывается на первое тепло ростками зеленой травки и дивными цветочками — подснежниками и ландышами. А как только среди первых ростков появляются желтенькие цветы мать-и-мачехи, это означает, что вот-вот уже народится на свет божий Авсень.

Никому не доводилось видеть появления Авсеня из бутона мать-и-мачехи. Это великая тайна. Но потом весь сезон свой сохраняет Авсень те краски, что подарило ему место рождения, краски желтую и зеленую. Еще в народе говорят, что желтый цвет Авсень наследует от отца своего солнышка, а цвет зеленый — от матушки, от земли. Когда же наступает осень, когда урожай уже собран и свезен в амбары, тогда Авсень покидает наш мир, «умирает» до будущей весны. Желтая краска в его облике становится оранжевой, а зеленая — красной. По этим признакам и узнают обыкновенно о том, что век Авсеня подходит к концу. Однако уход бога урожая осенью всегда означает, что весной он вернется вновь, как бы воскреснет, когда солнышко опять захочет согреть землю своими лучами.

Если рождение Авсеня по весне никто не видел, то осеннюю «смерть» лицезреть доводилось многим. Происходит это так. Урожай собран, солнечные лучи все реже согревают землю, ночами уже господствуют морозы, листья опадают с деревьев, травка на земле жухнет… Авсень, осунувшийся и печальный, в один из таких дней выходит на лесную опушку. Авсень для ухода всегда выбирает границу между полем (или лугом) и лесом. Совершенно обессиленный бог урожая поворачивается спиной к лесу и лицом к полю, потом очень печально свистит, глядя на осеннее небо. Вдоволь насвистевшись, Авсень ложится прямо на землю. В эти минуты за ним можно спокойно наблюдать, не боясь, что он заметит, — Авсень очень увлечен своим уходом. Ложится Авсень на живот, замирает. И лежит так до той поры, пока матушка-земля на примется его забирать, буквально всасывать в себя. Вскоре уже на поверхности земли не остается никаких следов от совсем еще недавно лежавшего тут Авсеня — он весь уходит в землю, «умирает», чтобы весной вновь воскреснуть из бутона мать-и-мачехи, после того как солнышко вдоволь нагреет матушку-землю и позволит Авсеню явить себя миру. Но это будет не раньше, чем будущей весной.

83

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:12:08

Помимо человеческого облика Авсень может являться и в обликах иного свойства. Например, представать под видом какого-нибудь из своих же тотемных животных.

Самое любимое из них — это конь (не случайно один из самых древних ритуалов, посвященных Авсеню, предполагал, что те, кто совершают обряд, надевают на себя костюмы лошадей). Отличить же Авсеня в облике коня от коня настоящего практически невозможно, хотя на Руси было издавна принято всякого незнакомого коня принимать за Авсеня. Вероятно, поэтому Авсень научился принимать облики и других своих тотемных животных — коровы и козы.

С другой стороны, всякое из этих животных, находящихся в хозяйстве, является как бы представителем Авсеня на данном скотном дворе. Потому-то и обращения к этим животным издавна носили характер обращения к Авсеню как к богу урожая. То есть конь, крова и коза могли быть непосредственно воплощением Авсеня, а могли быть просто трансляторами его воли.

84

НЭП, 26-04-2011 08:13:26

зато пророческий. гг

85

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:13:51

Боян (Баян) — бог музыки и поэзии, песен и музыкальных инструментов; носитель вещего слова. Родословная Бояна в славянском пантеоне такова: сын Тура и Турицы, внук Велеса и Макоши, правнук Рода.

Поводов обратиться за помощью к этому богу может быть, по меньшей мере, два. Во-первых, прямая функция Бояна — покровительствовать певцам, музыкантам, поэтам. Во-вторых, Боян может помочь в обретении и сохранении богатства. Возможно и объединяющая эти две сферы функция: Боян помогает поэтам и музыкантам не только в поисках нужного слова или гармоничной мелодии, но и в том, чтобы искусство приносило его создателю доход. Таким образом, тот, кому Боян благоволит, может стать успешным и в то же время прекрасным поэтом и музыкантом. Но если не почитать Бояна, то может случиться обратное: творчество вдруг станет неинтересным никому. Боян может и не вредить; он просто отвернется от такого человека, что будет означать в итоге для этого человека прозябание на дне жизни.

При этом не стоит забывать и ещё одну функцию Бояна — возможность при его помощи видеть будущее. Не случайно Боян в «Слове о полке Игореве» назван вещим. Это слово — «вещий» — в славянском мире стало устойчивым эпитетом Бояна (другой устойчивый эпитет — «Велесов внук»): «Боян бо вег щий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мыслию по древу, серым вълком по земли, шизым орлом под облакы». Как известно, из предсказаний Бояна о будущих победах своих узнали и Александр Невский, и Дмитрий Донской, и Александр Суворов. Самое же важное, что вещий дар Бояна оказывается способен увидеть будущее певца или поэта и даже помочь сделать это будущее. Достаточно сказать, что с легкой руки Бояна успешно сложились творческие судьбы Тютчева и Шаляпина.

Те, кому довелось в лесу, на лугу ли, на берегу ли реки слышать песню Бояна, все как один утверждают, что никогда не слышали ничего более прекрасного и чарующего. Больше же всего Боян любит озерные берега. Нередко поселяне наши и в прежние годы, и теперь могут видеть голубоглазого бога сидящим на камне подле лесного озера. Если нет особой нужды, нет какой просьбы или потребности, то приближаться к Бояну не стоит. Он и так прекрасно видит и понимает присутствие человека рядом, а потому коли понадобится, то обратится к человеку сам. Пугаться этого не надо, ведь Боян добрый бог, но и не следует вести себя с ним слишком нагло и развязно — Боян может прогневаться и лишить человека какой-то своей благодати. Все дело в том, что в славянском мире имя этого бога имеет помимо прочего ещё одно важное значение — значение богатства, изобилия. То есть Боян отвечает и за песни, и за благосостояние; хотя, конечно, самое главная сфера Бояна — музыкальное искусство.

86

Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:16:37

туд сруть?, а то Удавэ всех банит под катанием на льту ВОТь

87

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:17:01

Внешний вид Буки примечателен. Она небольшого роста — примерно с детское ведерко для песочницы. При этом обладает несоразмерно крупными по сравнению с телом ступнями ног, оставляющими следы, которые иногда можно увидеть на лесной тропинке или на лугу. Несоразмерно длинны и пальцы на ногах и на руках. Ногти же Бука не стрижет никогда — от этого пальцы кажутся еще длиннее, чем есть. Ногтями этими Бука очень больно царапает детей, а ещё любит детей щипать — тоже больно. На узкой и короткой спине Буки бросается в глаза шарообразный горб таких размеров, что возвышается даже над Букиной головой. Голова же, висящая на тоненькой шее, болтается из стороны в сторону, отчего кажется, что в любой момент голова эта может просто-напросто отвалиться и упасть. Два уха похожи на два лопуха, колышущихся на ветру. Длинный нос на кончике загибается крючком вниз чуть ли не в самый рот. С носа почти всегда свисает белесая сопля. Желтоватые узкие глазки делают внешний вид Буки еще более неприятным с точки зрения человека. Венчает же большую Букину голову, болтающуюся из стороны в сторону, копна сивых волос — грязных, нечесаных, паршивых. Обладая такой незаурядной внешностью, Буке нет никакой необходимости оборачиваться каким бы то ни было животным. Однако в животном мире есть существа, которые любят Буку и частенько сопровождают ее в походах на вызывающих Букино недовольство детей.

88

Эльмаровна, 26-04-2011 08:18:02

j[j[jохохо

89

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:18:14

Так, из древней летописи Владимирского княжества нам известен случай, имевший место быть с деревне под названием Сосипатрово в 1343 году. В этой деревне три года подряд не совершали ритуал, восхваляющий Велеса, не приносили ему жертвы, просто-напросто забыли, что такой бог существует. И вот в самом начале апреля Велес решил явиться в Сосипатрово в облике своего тотемного животного — бурого медведя. Как только этот гигант появился на задних лапах возле околицы, то старые крестьяне, сидевшие на завалинке неподалеку, тотчас поняли, что к чему, смекнули, кто это к ним пожаловал, и даже сообразили, чем вызван столь странный и страшный визит. В панике старики, сколь хватило им сил, ринулись прочь, громко возвещая на всю деревню: «Велес грядёт!» А медведь-Велес шёл по главной улице и свирепо и гневно рычал. Крестьяне попрятались по домам, заперли ворота на все засовы. Впрочем, медведь и не спешил врываться в избы или крушить дворы. Велес не за тем пришел, чтобы расправляться с поселянами; Велес пришёл восстановить справедливость — заставить сосипатровцев поверить в существование самого себя, скотьего бога. Но не только — нерадивых крестьян следовало наказать. Пройдя по деревне, Велес в обличье медведя поразил домашнюю скотину сосипатровцев невиданной хворью. И быки с коровами, и кони с лошадьми, и бараны с овцами стали вдруг истекать соплями и гулко кашлять. И случилось это, если верить Владимирской летописи, как раз сразу после прохода громадного бурого медведя через всю деревню. Старики в Сосипатрово расценили случившееся как предупреждение всему селу. В срочном порядке был совершен ритуал, была принесена жертва. И в итоге хворь скота очень быстро прошла сама собой. Велес хоть и грозный бог, а все же справедливый и отходчивый. В Сосипатрове же с тех пор Велеса почитают особо и обрядов в честь него не пропускают да и жертвы приносят регулярно.

90

Эльмаровна, 26-04-2011 08:18:32

доброе утро всем!

91

Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:19:51

ответ на: Йа холосая [90]

>доброе утро всем!
доброе, Херосука атакуэ

92

Херасука Пиздаябаси, 26-04-2011 08:20:21

Внешность бога Вия примечательна огромными веками, свисающими почти до самой земли, и огромными же ресницами, венчающими эти веки и загибающимися кверху. Сам же Вий ростом с деревенский дом, он очень толст и всегда ходит голым — и у себя в подземном мире, и в тех случаях, когда в своем подлинном облике появляется в наших деревнях и городах. Кожа Вия синего цвета, волос ни на теле, ни на голове нет, отчего синева делается еще более ярко выраженной. Гигантские руки несоразмерно велики по сравнению с телом, ногами и особенно головой Вия — голова же величиной и формой напоминает крупную картофелину, только тоже синего цвета, как и все тело этого бога. Каковы же глаза Вия, мы с вами можем только предполагать, ибо те, кто видел эти глаза, после этого уже ничего не видели, так как покинули мир живых. Своих тяжелых век Вий сам поднять не в состоянии, поэтому веки Вию поднимают обычно его слуги, повсюду подземного бога сопровождающие, — слуги мужского пола вияки и слуги женского пола виячки. Вияки и виячки при помощи вил поддевают веки Вия снизу и с большим трудом поднимают их над своими головами, чтобы Вий мог взглянуть на мир прямо. Вот только если попадется в поле зрения Вия человек, да если человек этот посмотрит в глаза Вию, то такого человека Вий немедленно превратит в камень, а душу этого человека заберет в подземное свое царство. Потому издавна известно в славянском мире, что завидев издали Вия, лучше всего сразу же спасться бегством, чтобы только ни в коем случае не попасться этому богу на глаза, когда вияки и виячки вилами поднимут ему веки.

93

Эльмаровна, 26-04-2011 08:23:40

ответ на: Хитрожопое мыло [91]

ну это типа для нашего просвещения, мы жо не фсе знаем в этом и об этом мире? или это для тех кто фчира  ниудачна  апахмилилцо?

94

Эльмаровна, 26-04-2011 08:24:22

четта нарот вял с утра и не могуч, ни пайму, че спити чоли

95

Эльмаровна, 26-04-2011 08:24:57

ололо!

96

Эльмаровна, 26-04-2011 08:25:23

спать паду! абидилась

97

Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:25:34

>а гдейта это катание?
да ниже, где удавэ по телеку выступает, "Катание ваты это а не на льду"

98

Хитрожопое мыло, 26-04-2011 08:26:39

ответ на: Йа холосая [93]

это для тех кто курит гашишь в дозах за гранью потребления, юристы такие, и это не просвещение, а наркоманский гон

99

(secundus), 26-04-2011 08:27:39

ещо пять дней справлять Светлое Воскресение, а нарот за первые сутки успел разговецо до полного декаданса и энтропии

100

КРОТ , 26-04-2011 08:28:00

зобор?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Дима отвлёкся от бесплодных и нелогичных попыток вытащить из-под колеса свои кисти при отсутствии таковых и проорал что-то грозно-матерное. Заметно ослабшим голосом, правда.
Кровь всё-таки хлестала из него будь здоров! – мясной бычок такой.»

«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg