Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Просто про Китай – ответ Кирзачу

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
К сожалению (или к счастью), я не имею возможности (да и желания) сидеть в интернете сутки напролёт. Поэтому, когда два дня спустя после публикации моего ни чем непримечательного  креатива http://udaff.com/il/82966.html я удосужился прочитать к нему комментарии, то оказался в лёгком ахуе. Кому лень воткнуть в вышеуказанную ссылку поясню – это очень обобщённый креатив... о (задумалсо)... причинах колосального экономического роста Китая. Именно обобщённый, т.к. Китайские нюансы никому неинтересны – большинство россиян и про свою Родину то ни хуя не знают.

Моя матушка родилась в манчжурии, куда после гражданской войны 1918-1922г съебали мои деды. Деды не были белогвардейскими офицерами, они были обычными служащими Транссиба. А почему эмигрировали в Китай, я так и не понял. Наверное, просто испугались советской власти. Дед в Китае быстро спился. Каждый день прохуячивая своё убогое жалованье железнодорожника в кабаках Харбина вместе с калчаковским и прочим  белогвардейским офицерьем под дешёвый шансон «не надо грустить, господа офицеры». Харбин – тогда это была китайская белоэмигранская клоака. Поэтому в конце 50, нач. 60-х, матушка, воспользовавшись тёплыми отношениями Китая и СССР, решительно свалила в союз, где поступила в медицинский институт и в последствии стала грамотным врачом. В СССР появился и я.
Сейчас, конечно же Китай не тот. Я очень часто там бываю по делам службы. Бизнес то есть. И на Китай смотрю не как ценитель всяких «восточностей», а цинично, по жулико-коммерчески, по падонкафски, т.е. правильно.
И мне очень неприятно, когда командированый филолог пытается монополизировать китайскую тему на ресурсе.

Сейчас скажут – ты чёё... Сравнил. Себя и почётного хуятора, препода-филолога, прожившево в Китае... да... как ты смеешь?

Ну и что? Я, например, по дипломовской специальности «инженер-механик», специализация «судовые двигатели внутреннего сгорания». Это не значит, что я переберу с закрытыми глазами 6ч23/30 –  основной дизель плавкрана КПЛ 16-32. Или Удав, насколько я знаю, по специальности инженер – электромеханик. Наверное, тоже между делом сгоревшие стартеры перематывает.
Гуманитарные же специальности вроде филологии, философии, теологии, научный коммунизм и т.д. вообще не имеют права рассматриваться как что-то серьёзное – это как прапорщик в армии – идут те, кто не хочет работать.

Кстати, вспомнил про кирзачевскую армейскую прозу. Вы знаете, откуда в СА-РА берется дедовщина? Так вот, не открывая америку, дедовщина появляется от БЕЗДЕЛИЯ и НИЗКОЙ БОЕГОТОВНОСТИ. Я сам служил в погранвойсках КГБ СССР. За два года срочной службы мне всего один лишь раз переебали по роже старослужащие и то это было во время моего сидения на гаупвахте. На заставе дедовщины нет. Потомучто и у деда и у духа одинаково постояно в руках БОЕВОЕ оружие плюс долг «переднего рубежа». Любое оскорбление – и где-нибудь в дозоре, предохранитель калаша вниз – и просчай «дедушко любимый». А хуле – нервный срыв, как щяс любят говорить. Все это подсознательно понимали.
Поэтому мне всегда было по хую на проблемы «шурупов» (СА). Мне было по хую, когда нам на политзанятиях читали повести Полякова, на чернушные фильмы про армию во времена перестройки, по хую мне и творчество Кирзача.

Вадим, сейчас Вы в фаворе на ресурсе. Но фавор дело скоропостижное. Как знаток китайских мудростей вы должны понимать о чём я щяс говорю. Хотя, скорее всего вместо Кирзача на меня набросяца неподчёркнутые шавки. Как моя собачёнка Жужа – маленькая бездомная дворняга, которая сейчас дрыхнет возле системного блока. Я её прошлым летом подобрал на остановке общественова транспорта. Она за меня тоже всем начинает ноги кусать, а если её отопнуть, то она всё равно догонит и насцыт на ботинок.

Флуд Восточносибирский , 17.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 13:23:41

Саплементы - это сопливые менты.

102

врач-общественник, 17-02-2008 13:24:36

ответ на: Кирзач [97]

>врач-общественник... что-то знакомое...
>не тот ли, кто про гладкую мускулатуру писал?
>третья часть ничего так была, вполне (на троечку твердую)
>
>Бля, этот Кирзач опять начал из себя меня корежить...
>знаток бля, оценки ставит тут...
>шавка самоподчеркнутая...гав-гав...

"...Что-то знакомое..." - это Вы так деланно прищуриваетесь, пытаясь вспомнить?
Если вспомнили - на хуя прищуриваться?
Если не вспомнили - спросите.

Та же непонятная вздорная выёбистость, что и в случае с Фёдором.

Про гладкую мускулатуру лучше не вспоминайте, чтоб не позориться, мне-то похуй Ваше реноме, но уж больно напыщенным невежей Вы себя тогда  выставили.

103

врач-общественник, 17-02-2008 13:25:32

ответ на: Уибантуз [95]

>хехе, ни кипятитезь, а то ужо в каментах гомнецом потянуло...

Ступай, ступай... текст хоть почитай...

104

Рабинович, 17-02-2008 13:27:16

А гладкая мускулатура - это где? Неужто в Анале?

105

врач-общественник, 17-02-2008 13:28:07

Саплементы - это Уибантуз так камменты называет. Дополнения, типа, от английского "саппльмент"

106

xz-zx, 17-02-2008 13:28:21

В топ по степени долбоебизма сегодня вошел новый участнег
Скоро, действуя в подобном ключе, он догонит Ебучего Толика
если тот к тому времени не сдохнет от разочарования в своем творчестве

107

Уибантуз, 17-02-2008 13:31:47

ответ на: врач-общественник [103]

да что вы меня все время куда то выпроваживаете, не в трамвае наверно.
Понимаю, борьба за чистоту каментов не терпит компромисов, но все таки извольте мне самому определять где, когда, а самое главное как, срать.

И довожу до вашего сведения что тегзт прочитан полчаса назад.Мнение йа свае высказал, и каг писал выше, ушол бы, но туд вы-каг чорт из тобокерке.Нихарашо вот таг делать.Вам должно быть стыдно.

Досвиданьйа, всио харошева, пешите письма!

108

xz-zx, 17-02-2008 13:31:49

Видал я много юношей, надежд
И чувства полных, счастливых невежд
В науке жизни...

МЮЛермОнтоф

109

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 13:32:34

ответ на: Кирзач [88]

>17-02-2008 12:42:35  Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [74] 
>
>Тут где-то наткнулся на Ваш камент по поводу "Кирзач есть свинья, нахимиченная анаболиками и ходячая аптека" - что-то в этом роде, бугага.
>Позвольте узнать - личное знакомство со мной и откровенная беседа про стероиды позволила Вам сделать такой вывод (я не про свинью, это я и сам знаю, я - про лекарства), или Ваша низкая самооценка и комплексы недоразвитого эмбриона?
>Это был отчаянный пук маленького человека, или я обидел Вас чем-то лично?
>Очень сомневаюсь, что мы пересекались в реале и Вы в курсе принимаемых (или нет) мною саплементов.
>Чисто из любопытства - тогда зачем?
>Вы производите впечатление человека неглупого, поэтому я и удивился и сейчас спрашиваю.
>Заранее спасибо.


Тоже пакачиваюсь)))(без химии и даже протеина)
У нас так было принито фанатиков химии называть.Употребление химии вещь захватывающая и если человеку не дать понять, что окружающие относятся к этому критически, то он может далеко зайти.Вот у меня и вырвалось, почти автоматически)
Кстати, вопрос-все эти "вещи" покупаются в Китае или с собой привозите?Просто, сколько мне приходилось встречать китайских атлетов, они других допингов кроме пива и свинины не знали)

110

xz-zx, 17-02-2008 13:33:24

скажем протеинам - иногда
хуле, удобно

111

врач-общественник, 17-02-2008 13:38:36

ответ на: Непьющий Лаовай [109]

Ебани-ка ещё пару раз этот каммент.

112

Новичек, 17-02-2008 13:42:52

ответ на: врач-общественник [100]

Да..нашел Орианну
http://islam-is-terrorism.narod.ru/fallachi1.html
дело пишет.
А удаввком почему то больше интересует комичный сука до коликов "коклосрач". Я хуею без баяна.

113

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 13:42:56

кирзач, прекрати обижать детей.
а то они еще пять текстов напишут. и истерить будут.

114

РПГ-29 (вампир), 17-02-2008 13:44:43

Вот уж, действительно. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

115

natural mystic., 17-02-2008 13:48:45

ответ на: Непьющий Лаовай [109]

теперь по идее надо продублировать кирзачов камент, без своего...

116

Кирзач, 17-02-2008 13:48:50

17-02-2008 13:20:42  Непьющий Лаовай 

Если что и вырывается (автоматически) зачем извещать об этом печальном и портящем вашу репутацию событии весь интернет?
Не понятно. Говно надо держать при себе.
На свой вопрос я так и не получил ответа (хотя смею предположить - разговариваю с
типом "атлета" под дефиницией "Дрищь").

То есть на основе вашего опыта "покачивания" (вообще ходить над прямо, но, может, вы там чего еще покачивете, я не знаю, и знать не хочу) вы изволили выбзднуть нечто насчет незнакомого вам человека с самоуверенностью, достойной идиота?
Впредь, полупочтенный, прежде чем спрашивать меня, или выпердывать свои мысли - научитесь если уж не отвечать за свои слова (а ваш пост - откровенный слив и уход от ответа), то хотя бы поумнеть немного.

Слова насчет "человек неглупый" забираю назад.
Больше вопросов не имею.

117

врач-общественник, 17-02-2008 13:52:06

ответ на: Непьющий Лаовай [109]

Я ж тебе говрил - запости ещё пару раз. Видишь, Кирзач обиделся.

118

врач-общественник, 17-02-2008 13:53:16

ответ на: Новичек [112]

>Да..нашел Орианну
>http://islam-is-terrorism.narod.ru/fallachi1.html
>дело пишет.
>А удаввком почему то больше интересует комичный сука до коликов "коклосрач". Я хуею без баяна.

Ну, если этого не понимают руководители государств и т.н. "элита" - о чём говорить про местную публику?

119

Кирзач, 17-02-2008 13:57:04

17-02-2008 13:42:56  не девачка(с мАсквы)  [ответить] [+цитировать] [114] 

кирзач, прекрати обижать детей.
а то они еще пять текстов напишут. и истерить будут.


бугага
все лучше, чем окурки у остановки собирать.

120

Ну Очень Дикий Модыр, 17-02-2008 13:58:44

Кирзач собирает окурки у остановок?
Странно.

121

Новичек, 17-02-2008 14:02:12

ответ на: врач-общественник [118]

Да, местную публику больше беспокоит проблема выбора автора который официально будет освещать ситуацию в Китае. (Пока претендент заметно устапает)

122

Рабинович, 17-02-2008 14:07:01

А мы еще в детском садике спорили, у кого пиписька длиннее!
Ну а вы-то что, как маленькие?
Хорош спорить, враг у ворот!

123

jaman, 17-02-2008 14:10:57

афтор убейся об Кирзача

124

жЫвотнае ака неутамимый кролик, 17-02-2008 14:14:35

Афтар, я тебе нассу в ботинок.
Ты где русский язык учил? Бездарь безграмотный.

125

врач-общественник, 17-02-2008 14:23:08

ответ на: Кирзач [116]

>17-02-2008 13:20:42  Непьющий Лаовай 
>
>Если что и вырывается (автоматически) зачем извещать об этом печальном и портящем вашу репутацию событии весь интернет?
>Не понятно. Говно надо держать при себе.
>На свой вопрос я так и не получил ответа (хотя смею предположить - разговариваю с
>типом "атлета" под дефиницией "Дрищь").
>
>То есть на основе вашего опыта "покачивания" (вообще ходить над прямо, но, может, вы там чего еще покачивете, я не знаю, и знать не хочу) вы изволили выбзднуть нечто насчет незнакомого вам человека с самоуверенностью, достойной идиота?
>Впредь, полупочтенный, прежде чем спрашивать меня, или выпердывать свои мысли - научитесь если уж не отвечать за свои слова (а ваш пост - откровенный слив и уход от ответа), то хотя бы поумнеть немного.
>
>Слова насчет "человек неглупый" забираю назад.
>Больше вопросов не имею.

Как только Кирзача задевают и у него отсутствуют аргументы, он тут же начинает длинно, бессвязно и вздорно фыркать. Не по делу.
Кирзач, не пиши камменты, пиши крео.

126

Егор Катлетов, 17-02-2008 14:23:31

И мне очень неприятно, когда командированый филолог пытается монополизировать китайскую тему на ресурсе.

127

Макс aka кондрат, 17-02-2008 14:34:25

правильно написано, дедовщина и прочая хуйня в стиле зоны - от низкой боеспособности.

128

Камнепад, 17-02-2008 14:54:07

ответ на: Егор Катлетов [126]

Твои предложения насчет авторов,пишущих о Китае

129

Медленно превратившийся в хуй, 17-02-2008 15:02:55

ответ на: врач-общественник [125]

и так ...
Совершенно не защищая Кирзача, более того скажу по секрету - крайне мало есть креосов где я хвалил Кирзача (сам не служил, чтиво про армию как правило вызывает зевоту и непонимание) - скажу что мне данный автор Федя не нравится совсем другим:
"я не имею возможности (да и желания) сидеть в интернете" - этим на мой взгляд сказано всё.
Ежели тебе дорога твоя точка зрения и ты хочешь и можешь её защищать - песду и защищай. А то выглядит как Кирзач ему по морде гавном мазнул, он тока щаз обнаружил и бля вот этот сложнобиографический креос высрал. Ну а если у тебя нет желания полемизировать - какова хуя ты высказываешься а потом обижаешься на гавно на твои высказывания.
Ну и не стоит отрицать что и первый и второй текст Феди Ёнга - чесноговоря гавно, не несущее свежей мысли.

ф песду, сто лет так много не писал гыы

130

Кирзач, 17-02-2008 15:05:07

17-02-2008 13:58:44  Ну Очень Дикий Модыр  [ответить] [+цитировать] [121] 
"Кирзач собирает окурки у остановок?
Странно."

Зато - бюджетно.
Ну хуле поделать - нищеброд...


тема иссякла...
у автора высера "нет возможности (да и желания)"(с) поразвлекать нас в он-лайне,
вместо него суетится вошь всякая... скучно...

131

врач-общественник, 17-02-2008 15:07:27

ответ на: Кирзач [130]

>17-02-2008 13:58:44  Ну Очень Дикий Модыр  [ответить] [+цитировать] [121] 
>"Кирзач собирает окурки у остановок?
>Странно."
>
>Зато - бюджетно.
>Ну хуле поделать - нищеброд...
>
>
>тема иссякла...
>у автора высера "нет возможности (да и желания)"(с) поразвлекать нас в он-лайне,
>вместо него суетится вошь всякая... скучно...

Особенно "скучно" отвечать автору по сути, а "вши всякой" на камм. 94 и 103...

132

Кирзач, 17-02-2008 15:07:57

бугагага, пробаянил камент МПвХ невзначай

133

КтоСказал"МЯУ"блять?, 17-02-2008 15:09:52

всё правильно.
а что касаецца "Гуманитарные же специальности вроде филологии, философии, теологии, научный коммунизм и т.д. вообще не имеют права рассматриваться как что-то серьёзное - это как прапорщик в армии - идут те, кто не хочет работать..." просто мега зачот.
Они (филологи, философы, теологи) тоолько долго и много и складно говорить могут НЕ ПРО ЧТО.

134

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 17-02-2008 15:17:57

Бугага
Какие все вежливые,прям нахуй некого послать,однако ещё пара десятков подобных каментов и следствия перепутаются с причинами,а самплементы с 6ч23/30,основным дизелем плавкрана КПЛ 16-32.
И это прекрасно(х).

135

rades, 17-02-2008 15:20:00

ответ на: Уибантуз [54]

>А Кирзач в загаловке эта штоп больше народу прочитало данный высер?
>
>Афтар идинахуй, чмо ебаное, страпон тебе в глотку!
сагласен

136

rades, 17-02-2008 15:20:54

ответ на: маленький чорный БУ-ГО-ГА! [134]

>Бугага
>
>Какие все вежливые,прям нахуй некого послать,однако ещё пара десятков подобных каментов и следствия перепутаются с причинами,а самплементы с 6ч23/30,основным дизелем плавкрана КПЛ 16-32.
>
>И это прекрасно(х).
ыыыыы+1

137

Рабинович, 17-02-2008 15:24:00

Если тут кого на хуй послать надо, а все стесняются, скажите мне: Посылаю быстро, надежно, далеко и главное - совершенно бесплатно!!

138

rades, 17-02-2008 15:27:53

ответ на: Рабинович [137]

>Если тут кого на хуй послать надо, а все стесняются, скажите мне: Посылаю быстро, надежно, далеко и главное - совершенно бесплатно!!
Ну и по традиции иди сам нахуй

139

Енотег, 17-02-2008 15:37:19

6ч23/30,основным дизелем плавкрана КПЛ 16-32.


Точно главным?. Да, да, не основным а главным бля. Этож чачик.....он типа вспамогач или я не прав?

140

Рабинович, 17-02-2008 15:51:25

Не, я пойду в хуй, как настоящий пацан. Главное не монополизировать на Удаве тему посылания нахуй!

141

бывший, 17-02-2008 17:07:34

Афтырь, проследуйте нахуй, не забыв прихватить с собой в дальний путь свои беспонтовые понты.

142

FerroAndre, 17-02-2008 17:29:25

Блядь, афтар, сказать что-то про Кетай хотел или засрать Кирзача?!
Удав! Ну нахуй срач постить в креативах? что тут каментить?

143

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 17:43:17

ответ на: Кирзач [116]

Хуйле, панятна.
А почему ты думаешь, что я тебя ни разу не видел? Это твои фотки на ресурсе, мудень?
Там отлично видно, какой ты "спортсмен".Свинья обхимиченая и есть.
Давай Кирзач теперь пагаварим о том, что ты есть такое на земле этой грешной.
Живешь ты в Китае и пишешь о нем, типа китайцы в тебя пальцем тычут, водонос наябывает, девачка в автобусе блюет и т.д.Базара нет, ты это собственными глазами видел. И все? Есть у тебя фразы, типо они мстительные и за копейку удавиться могут, да это так. Но ты то откуда об этом знаешь? Ты с ними реально работал? Как я понял, у тебя полтора рабочих дня в неделю. Остальное время ты дома сидишь? Ты как по городу то ходишь? Знаешь две дороги, из кампуса на работу, и в кабак ближайший, а в остольном с провожатыми))
Кароче, мое мнение, все что ты на этом ресурсе нахуярил-это так называемые "Записки туриста". А
личные твои впечатления-ниочем.
Изложил ты ,конечно, и общие принципы. То есть приехал ты работать в Китай и этот набор принципиов ты в первую очередь должен узнать и ими руководствоваться. Думаю тебе их знакомые по Шанхаю изложили. Сам бы ты их никогда не узнал, т.к. они тебе не нужны.Жизнь у тебя не та.Поэтому и написал ты о них блекло и мимоходом.
Кирзач, ты в курсе нет, что среди русских, живущих в Китае работа преподавателем считается "ЗАПАДЛО", это еще хуже чем быть переводчиком. Все стремятся поучаствовать в "купи - продай" по крупному, то есть в международном масштабе.Ессно, за каки-то проценты.Цель следующая-нахватить какую-то "тему" и стараться "завязать" ее на себе. Иначе не проживешь. А ты знаешь как китайцы ведут себя на переговорах? Как они вообще свой бизнес строят.Бля, я видел миллионеров, вчерашних крестьян. Это колхозник безграмотный а его завод с 10 странми мира торгует.Кароче, писец) Про эту страну говорят-" Здесь воткни палку в землю, утром на ней уже деньги вырастут"Кто про все это напишет? Не ты явно, так что не отсвечивай.Я вот надесь может Федор Йонг че-нить нахуярит, спрашивал его, где он в Китае бывал, молчит че то( Загнобили вы его, суки рваные

А преподам то и там нихуя не платят,тем более за семь дней работы в месяц.Как живешь то, страшно подумать?За всю свою жисть в Поднебесной я видел преподов, только из буржуйских стран.Им кроме пива и плана нихера не надо было. (План дули, страшно вспомнить, как наши чурки или москвичи)Далпоебы

Тренируешся ты тоже столько, сколько работаешь? По 30 минут два раза в неделю? Остальное химия?
Кароче, резюмирую-Кирзач ты есть "турЫст" пожизни(т.е.бездельник и алкаш)
Пра Китай больше не пиши, все что ты знал, ты уже написал. Послнеднее твое "Вайго"-хуерга.Блять, писдец-девачка в автобусе блюеет.Да я в центре Нанкина,видел как божиха вшивая, без штанов на асфальте сидела, песду чисала. Ичо? Меня в нетленку?

Все, нах.

144

врач-общественник, 17-02-2008 17:49:08

ответ на: Непьющий Лаовай [143]

>Хуйле, панятна.
>А почему ты думаешь, что я тебя ни разу не видел? Это твои фотки на ресурсе, мудень?
>Там отлично видно, какой ты "спортсмен".Свинья обхимиченая и есть.
>Давай Кирзач теперь пагаварим о том, что ты есть такое на земле этой грешной.
>Живешь ты в Китае и пишешь о нем, типа китайцы в тебя пальцем тычут, водонос наябывает, девачка в автобусе блюет и т.д.Базара нет, ты это собственными глазами видел. И все? Есть у тебя фразы, типо они мстительные и за копейку удавиться могут, да это так. Но ты то откуда об этом знаешь? Ты с ними реально работал? Как я понял, у тебя полтора рабочих дня в неделю. Остальное время ты дома сидишь? Ты как по городу то ходишь? Знаешь две дороги, из кампуса на работу, и в кабак ближайший, а в остольном с провожатыми))
>Кароче, мое мнение, все что ты на этом ресурсе нахуярил-это так называемые "Записки туриста". А
>личные твои впечатления-ниочем.
>Изложил ты ,конечно, и общие принципы. То есть приехал ты работать в Китай и этот набор принципиов ты в первую очередь должен узнать и ими руководствоваться. Думаю тебе их знакомые по Шанхаю изложили. Сам бы ты их никогда не узнал, т.к. они тебе не нужны.Жизнь у тебя не та.Поэтому и написал ты о них блекло и мимоходом.
>Кирзач, ты в курсе нет, что среди русских, живущих в Китае работа преподавателем считается "ЗАПАДЛО", это еще хуже чем быть переводчиком. Все стремятся поучаствовать в "купи - продай" по крупному, то есть в международном масштабе.Ессно, за каки-то проценты.Цель следующая-нахватить какую-то "тему" и стараться "завязать" ее на себе. Иначе не проживешь. А ты знаешь как китайцы ведут себя на переговорах? Как они вообще свой бизнес строят.Бля, я видел миллионеров, вчерашних крестьян. Это колхозник безграмотный а его завод с 10 странми мира торгует.Кароче, писец) Про эту страну говорят-" Здесь воткни палку в землю, утром на ней уже деньги вырастут"Кто про все это напишет? Не ты явно, так что не отсвечивай.Я вот надесь может Федор Йонг че-нить нахуярит, спрашивал его, где он в Китае бывал, молчит че то( Загнобили вы его, суки рваные
>
>А преподам то и там нихуя не платят,тем более за семь дней работы в месяц.Как живешь то, страшно подумать?За всю свою жисть в Поднебесной я видел преподов, только из буржуйских стран.Им кроме пива и плана нихера не надо было. (План дули, страшно вспомнить, как наши чурки или москвичи)Далпоебы
>
>Тренируешся ты тоже столько, сколько работаешь? По 30 минут два раза в неделю? Остальное химия?
>Кароче, резюмирую-Кирзач ты есть "турЫст" пожизни(т.е.бездельник и алкаш)
>Пра Китай больше не пиши, все что ты знал, ты уже написал. Послнеднее твое "Вайго"-хуерга.Блять, писдец-девачка в автобусе блюеет.Да я в центре Нанкина,видел как божиха вшивая, без штанов на асфальте сидела, песду чисала. Ичо? Меня в нетленку?
>
>Все, нах.

Если убрать немножко понятных эмоций, очень близко к правде.

145

забыл, 17-02-2008 17:50:22

ну и хули?
где логико автор?
за прошлый крео свой один хуй ничего не обосновал?
чё хотел сказать - непонятно.

146

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 17:54:29

Не всё так хуёво, как показалось в начале.
Вечер перестаёт быть томным.

147

Старослужащий-дагестанец, 17-02-2008 18:00:19

Мудака Кирзача повесить за яйца!

148

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:04:14

А где критека,ифчом Кирзач непраф?Нипанятно

149

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:07:10

Глупый какойто афтар,кроме ругательстф никакой конкретеки

150

забыл, 17-02-2008 18:15:23

енг-это хуй,а вот что такое Ёнг? (пизда по китайски)

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg