Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Рождественская история про омское бабушко

  1. Читай
  2. Креативы
Со мной все реже происходят абассаки. Что поделаешь – возраст, во многой мудрости много печали, грусть моя светла, ну и так далее.
Рождественская история, которую хочу вам рассказать, в равной степени смешна и трагична. Выбирайте – ржать или плакать.

Есть у меня друк Слава. Добрый толстый чювак, хороший дизайнер. В 35 еще не женат, любит работу и сестренку Люську, кобылу и грубиянку - больше всего на свете. Я не понимаю, почему он опекает Люську и готов за нее голову положить. На самом деле именно из-за Люськи Славу в свое время отправили на воспитание к бабушке в Омск, потому что премудрой маме хватало забот с новым мужем и грудной дочерью. А тут еще потсан в трудном подростковом возрасте.
Бабушка и Слава жили душа в душу несколько лет, пока мамин новый муж не испарился, и она не призвала к себе сына – в помощь, воспитывать сестру.

Добрый Слава на всю жизнь сохранил к бабушке нежную привязанность и часто о ней рассказывал. Обещал познакомить. Наконец, это случилось. Я услышала в трубке Славин восторженный голос:
- Приезжай, увидишь мою бабулю!
Было это третьего января. Я решила, что надо оторвать жопу от дивана и немного растрясти жирок. Ага, мечтательница. В гостях меня ждала гора блинов, перемазанных маслом. У самой бабушки летсо напоминало румяный аппетитный блинчик, в складках век сияли добрые голубые глазки. Счастливый Слава наблюдал, как бабушка одышливо порхает на стандартной девятиметровой кухне, задевая пышной кормой то стол, то плиту. Толщины эта 75-летняя дама была невероятной, что, впрочем, ее совсем не портило.

Внук и бабушка ворковали, я набивала организм блинами – вкуснее ничего в жизни не ела.
Сознание мое плыло, накатывала сонливость, но я хорошо слышала, как бабуля сказала Славе:
- Ох, сердце часто стало прихватывать. Вот помру я у тебя, смотри – отправь в Омск. Рядом с дедом хочу лежать.
Слава, естественно, отмахивался – от счастья же не умирают, правда?
Я тоже от комментариев воздержалась. Ну, не буду же советовать малознакомой женщине меньше жрать и больше двигаться…

Рождество подкатывало к концу. Зазвенел мобильник.
- Умерла!.. Бабушка умерла! – рыдал в трубу Слава. – Легла после обеда поспать и не проснулась…

Через час мы привезли бабушку в морг. Нас там «обрадовали» - никаких вскрытий до 11 января. Все на каникулах. Да и в холодильниках мест нету – народ отмечает, как надо.
Я вздохнула и набрала знакомый номер.

- Чего? Это ты, баскетболистка? Ты забыла, что я вас ненавижу, блять?! – послышался знакомый голос.
- Ну, Борис Семеновииииич, - заныла я.
- От вас одни неприятности! В могилу загоните раньше времени!

Довольно странно слышать от дяди Бори такое. Доктор-смерть, кладбище – дом родной, а сам ссыт…

- Так ведь утряслось же все, с Левой-то.
- Мне твоя подружка седых волос стоила!

Душка мне совсем не подружка. Подумаешь, играли в одной команде сто лет назад. Зато я не ебалас с Левой, не каталась с ним бухая на машине. Я не сбивала мужика насмерть, не затаскивала его в салон и не привозила в морг к папе Грязону. Хотя Леву и Душку я понимаю: что прикажете делать – гайцов вызывать, чтобы сесть на добрых десять лет?
С Левой действительно утряслось. Папа Грязон не долго прореживал лысину и проклинал сынка - отправил отпижженного Леву домой и нашел жену погибшего. Наврал, что труп подбросили к моргу.
- Да и хуй на него! – заявила счастливая вдовушка. – Бог прибрал алкаша.

Дядя Боря-таки выслушал слезливую историю про Славкину бабушку. И приехал. Он добрый дядька.

Славка рыдал, не переставая.
- Ну, что ты плачешь – запакуем завтра бабулю в цинк и отправим в Омск. Иди за билетами, - распорядился Борис Семеныч.
Я заметила, что разглядывал он Славу довольно странно – как портной.
- Слушай, баскетболистка, а бабка сколько весит? – спросил прозорливый Боря, когда безутешный внук папиздил выполнять последний долг.
- Ну… Килограммов девяносто, - проблеяла я.
- Это поместится, но с трудом, с трудом. Хм. Щяс посмотрим.

Вернулся Грязон в ярости.
- Я же говорил – от вас одно гавно! Куда я нахуй засуну эти полтора центнера?! На нее специальный ящик надо варить.
- Ыыыыыыыыыыы, - ныла я, - че делать будем?..
Борис Семеныч вздохнул. И на секунду пробежал по мне знакомым портновским взглядом – с тайным сожалением. Я бы в ящик поместилась на раз.
- Есть выход, - обнадежил доктор-смерть. И замолк.
- Вы знаете, где большой ящик сгавнякать? – обрадовалась я.
- Вот дура. Праздники же – никто не возьмется.
- И что тогда?
- Бабушку надо уменьшать, - задумчиво сказал Грязон.

Ну, что. Сказать, что я ахуела от перспективы пластической операции на трупе – ничего не сказать. Включилась защитная реакция – в виде дикого ржанья. Я согнулась пополам и чуть не уебалась на морговский кафель.
- Чего ты залупаешься, - возмутился доктор-смерть. – Цинк же никто ковырять не будет. Все пройдет тип-топ. Быстро попрощаются родственники и писдец.

На утро я примчалась к моргу. Было страшновато – вдруг Славка прекратил рыдать и прозрел. Вдруг он не узнает бабушку…
На крыльце меня ждал сюрприз – вместо Славки и парочки его запланированных друзей, толпилась куча визгливого народу. Оказывается, у бабушки, коренной красноярской жительницы, здесь была тьма дальних родственниц и подружек.
Оставалось надеяться, что все они слепошарые и давно бабулю не видели.
Бабки были чрезвычайно активны – они уже метали на стол харчи в зале прощания и приплясывали в предвкушении халявной выпивки.

- Борис Семеныч, - осторожно прошептала я в трубу. – А где наша бабушка?
- Одевается ваша бабушка, - пропел жизнерадостный Грязон, - наряжается бабуленька… Готова ехать на вокзал.
- Тут народу много, Борис Семеныч. Они надолго зарядились, кажется…
- Блять, - коротко прокомментировал доктор.

Хорошо, что я предупредила Грязона. Бабушку на прощание выкатили, накрытую каким-то широким покрывалом. Борис Семеныч сам встал в караул у гроба и покрикивал на старух:
- Так, не задерживаемся! Шнелле, шнелле, сторужки, машина ждет, на поезд опоздаем!
У нас почти обошлось. Старухи думали только насчет схарчить и выпить, Славка ничего не видел из-за слез, только сестра Люська (она никогда мне не нравилась, сука) свела бровки и спросила, слава Богу, тихо:
- А че это бабушка такая ниибацца мелкая стала? Че это она в гробу натурально тонет?
- Покойники сохнут, доча, - неожиданно пришла на помощь какая-то тетка. – У них только волосы растут и ногти.

Через десять минут Грязон нахлобучил на бабушку крышку гроба и облегченно укатил паять. Славку затрясло от горя. Его было реально жаль. Какая добрая душа…
Меня бы так внуки провожали через лет …надцать. Ведь будут же у меня когда-нибудь внуки.

Гроб загрузили в машину. Слава укатил с бабулей в Омск.
А я утерла со лба холодный пот и подумала, что центнер весу эквивалентен центнеру проблем.
Надо держать себя в руках. На фига моим внукам такие заморочки.
Да и Борису Семенычу, как пластическому хирургу, я не очень доверяю…

Мандала , 25.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


801

Мандала, 26-01-2009 16:34:38

Марина, вот только давай не будем про другие страны и сроки за якобы надругательство над трупами.
Россия в смысле деонтологии страна дремучая в первую очередь потому что девственная. Тебе известно, например, что когда у них там, в занюханной Швейцарии, на улице или в кафешке умирает человек, санитары немедленно звонят родственникам и спрашивают разрешение на изъятие роговицы, или еще чего. И родственники по большей части соглашаются. Потому что они цивилизованные люди. А нашим родственникам можно такое сказать? Ты себе представляешь? Я - нет. Потому-то никто не отменял закона еще сталинских времен, что в случае внезапной смерти медики могут изъять необходимые органы. И они это делают. И правильно. Потому что в глазных центрах стоят очереди стонями за трупной роговицей. А нашим идиотам не объяснишь, что мертвые должны помогать живым.
Поэтому пусть наши доктора забирают трупную и плацентарную кровь, пусть нейрохирурги делают заплаты из бомжовых черепов, пусть ортопеды используют трупные мениски, пусть из гипофизов делают вытяжку гормона роста, пусть. И родственникам об этом знать совершенно не обязательно. Врачам в этом смысле закон как раз писан.
В рассказе нет крематория, как и в моем городе. Героиня просила увезти ее домой. Что делать, скажи в такой ситуации? У родственников разрешения спрашивать, у рыдающего внука? Ни фига. Мне кажется, получилась история с единственно верным решением. Ты права, это не совсем правда. То есть, был такой факт, если хочешь. Несколько лет назад. Но я о нем только слыхала, конечно, не участвовала. Но он мне показался интересным, как концентрация комедии и трагедии в одном флаконе.
А насчет любви ты ошибаешься. Врачи любят своих больных. Хотя бы, как результат собственного труда. Это правильно.
Врачи - не обслуживающий персонал. Это действительно вершители судеб, это очень высокая каста. Так задумывалось. Так и есть. Ты говоришь, что судебный медик психически болен? Нет, он просто защищается от смерти. Они все похожи друг на друга. Потому что кто-то должен делать то, что они делают.

Что до моих родных, над которыми могут провести эксперименты. Ну, мне бы не хотелось это представлять, да. Тем более то, что ты нарисовала. Кстати, мой крес невинен по сравнению с твоей картинкой. Но я искренне считаю, что готовность к смерти должна быть у каждого из нас №1. От чистых трусов, до документа в паспорте: "Даю разрешение забрать мои органы для трансплантации".

802

Мандала, 26-01-2009 16:40:38

Я знаю десятки патологоанатомов. Знаешь, они как американцы, никогда не произносящие слово нигер, называют трупы "умершими". Никак иначе. Им профессия диктует уважение к человеческому телу. И мой герой Семеныч тоже уважает чувства родственников и самих мертвых. Пусть и грубоват.

803

Медленно превратившийся в хуй, 26-01-2009 16:44:16

- Да несогласен я с ними...
- С кем?
- Да с обоими (с) както так.

804

Скво (падруга индейца), 26-01-2009 16:56:08

хм...чот не уверена что изъятие роговицы сродни глумлению над трупом...а вот липосакция умершего без разрешения родственников это чот другое....или я ошибаюсь? впрочем еблю мёртвого тела в эту строку тоже хрен поставишь...

805

Медленно превратившийся в хуй, 26-01-2009 17:02:42

ответ на: Мандала [801]

ну какое же это единственно верное решение?
Гробы делают хоть какие, цинк тоже. Выше писал про тело своего подчиненного - мы этот ящик в шестером заносили на пятый этаж по узким клеткам, несли боком в пять утра, ящик из листвянки был. Ну донесли же, ну доставили же из Приморского края. Договорился там чел, специально откомандированный чтобы его там забальзамировали как надо, хоронили на 9-ый день, ни запаха ни чего такого. Чел который договаривался особой коммуникабельностью не отличается и то всё сделал.
ф песду. Просто всем по хуй была эта бабка, у которой блины хороши, а как померла - по-человечески похоронить не сумели. Отрезали лишее, втиснули в прокрустово ложе уважения патологоанатомов и отправили упакованную. Надо было еще фарш из неё перемолоть и залить в подходящую емкость.

806

Медленно превратившийся в хуй, 26-01-2009 17:09:59

Мандала

сноси короче крео.

807

Медленно превратившийся в хуй, 26-01-2009 17:16:36

Мандала

вот знаешь...
Мне вот интерестно... как всегда хххе
Ну буквы конечно сотрутся, пометятся как удаленные в эскуэле профорга, но пипл то помнит и хавает далеко не всё ... Ну и что что ты стёрла? Никто не забудет ни эту бабку, ни те другие тексты.
Глупо.
Сжигай тексты до отправки, бери пример с не знаю ... с Гоголя чтоли с его вторым томом. Ну а решилась публиковать - может не стоит показывать себя лучше чем ты есть? Или отстаивай свою точку зрения, изложенную в текстах.
Мы такие какие мы есть, мы живем жизнь ту какую захотели.

808

Pyrotek, 26-01-2009 17:48:28

тк

809

Золото Инков, 26-01-2009 17:55:11

ответ на: Мандала [801]

ой какая примитивная манипуляция
бабка которую тайком от внука усекли потому что в ящик не влезала, и изъятие трупных органов ради спасения тысяч страждущих - не совсем одно и то же
и рассказ про такую бабку, со вступлением про абассаки - совсем не из одной оперы с твоей апелляции к идиотизму обывателей, из-за которого тонко чувствующие и любящие людей врачи вынуждены скрывать от них все, что происходит за дверью прозекторской (операционной, процедурной) - весьма избитая уловка.
"нашим идиотам не объяснишь" - ни один швейцарский врач не позволит себе назвать идиотом человека, который не хочет отдавать свои органы для трансплантации. потому что уважает решение пациента. потому что понимает, что у человека могут быть свои причины поступать так или иначе. потому что не считает что он носитель высшего знания и прав априори, который вправе решать за другого.
а ты - называешь. ты искренне считаешь, что тебе просто с пациентами не повезло. вот были наши идиоты такими как швейцарцы - для таких людей врачи с сестрами бы расстарались: в моргах бы крыс повывели, лежачих бы переворачивали и утки им выносили, стариков кому за 65 с того света бы вытаскивали лишь бы еще пару годков пожил, детей бы в родах щипцами не тащили, и вообще зажили бы. а если как у нас пациент хуевый идет, так чего для него стараться.
именно поэтому я и говорю - практически 100% российских медиков (не только судмедов) - психически неадекватны, страдают профессиональной деформацией личности, зачастую комплексом бога. а родные, над которыми проводят эксперименты, это и правда очень плохая картинка, не дай тебе бог. но врачам не мешало бы время от времени ее себе представлять - чтобы кожей почувствовать, что такое, когда тебя лишают права решать, и даже права знать.

810

Водитель жолтой маршрутки "Газель", 26-01-2009 17:56:23

кстате, недавно узнал, что ЖеЛе в прошлой жызни водил чорный тюльпан,.. или ехал в ево брюхе в качестве сопровождающего..хуле.здравствуй, коллега.

811

Золото Инков, 26-01-2009 17:58:38

"носитель высшего знания и прав априори, который вправе решать за другого". пора коменты сносить чтобы не позориться

812

не девачка (с мАсквы), 26-01-2009 18:19:05

ответ на: Мандала [801]

я вот за донорство органов, за трансплантацию. другой вопрос, что не все могут быть донорами даже при желании.

но вот с тем, что родственников надо было проимформировать и предложить варианты-согласна.

813

Мандала, 26-01-2009 18:41:55

Знаете что, не обо всем надо информировать. Вот, к примеру, ситуация: женщина беременна. Она не хочет ребенка, а мужчина - хочет. И она идет на аборт, не советуясь с родственником, с потенциальным отцом.
Вот я считаю, что она права на все сто. Потому что, если мама не хочет ребенка, уже как-то пофиг, кто его там хочет. Женщина должна хотеть. Потому что он - ее полная собственность. Ничья больше. И долг медиков - избавить ее от нежеланного младенца, не взирая ни на какую мораль и обстоятельства.
В медицине слишком много моментов, о которых лучше не знать никому. Да люди и сами не хотят знать ничего, особенно что касается смерти

814

не девачка (с мАсквы), 26-01-2009 18:55:32

ответ на: Мандала [813]

>Знаете что, не обо всем надо информировать. Вот, к примеру, ситуация: женщина беременна. Она не хочет ребенка, а мужчина - хочет. И она идет на аборт, не советуясь с родственником, с потенциальным отцом.
>Вот я считаю, что она права на все сто. Потому что, если мама не хочет ребенка, уже как-то пофиг, кто его там хочет. Женщина должна хотеть. Потому что он - ее полная собственность. Ничья больше. И долг медиков - избавить ее от нежеланного младенца, не взирая ни на какую мораль и обстоятельства.
>В медицине слишком много моментов, о которых лучше не знать никому. Да люди и сами не хотят знать ничего, особенно что касается смерти

странное сравнение если честно.

815

Золото Инков, 26-01-2009 19:03:25

ответ на: Мандала [813]

опять смешались в кучу кони-люди
никто не говорит о том, что пациент должен оповещать всех родственников, а также встречных-поперечных о каждом своем шаге
речь идет о ситуации когда с пациентом сначала что-то делают, а потом ему сообщают. когда назначают лечение, не спрашивая согласия пациента. когда не считают нужным сообщить пациенту всю информацию относительно его состояния и вариантов лечения. речь идет о ситуации, когда женщина пришла на какуюнить биопсию с рдв, а добрый доктор увидел беременность и аборт сделал, ну к примеру на том основании что у нее в анамнезе пятеро детей и врач рассудил что шестой ей будет в тягость.

816

Баас., 26-01-2009 19:10:40

Всякий  мужчина  хоть  раз  в жизни  мнит  себя  плывущим  в  гробу  на  руках  суровых  солдат  под  вой  безутешных  одноклассниц  и  беззвучные  рыдания  Виновницы  Смерти  Героя , но  женщина  в  любом возрасте  не  преминет  при  случае  прикинуть -  насколько  гармонично  её  телеса  расположатся  на  муаре  последнего  ложа.

817

Храмой, 26-01-2009 19:17:46

ответ на: Chicatillo Bulls [25]

>>там у них в морге есть кошка Дуся. Но она же не может сожрать 70 кг сала
>
>напомнило фильм "Бойцофский клуп", там один ушлик из жира мыло делал, а потом впаривал тем, чей жир был... Руки перед едой моешь?
БЛя, памойму он фсе таки бонбу из таго жыру мутил

818

SeaW, 26-01-2009 22:14:42

хорошо написала... только, автор, ни к чему эти подробные объяснения в каментах - а то можно подумать, что именно у автора и нету чуйства юмора... хотя по прочтении крео этого не скажешь... лиш бы Слава его не прочетал.. гыгы

819

я забыл подписацца, асёл, 26-01-2009 22:35:40

Мандала по моему стала походить по стилю изложения на Старую Пелотку... или я ошибаюсь???

820

Дефицит Общения, 26-01-2009 22:37:40

xнахуя тут палетс?

821

vova53, 26-01-2009 22:41:23

ответ на: Мандала [580]

не знаю ,что такое кишечная республика

822

vova53, 26-01-2009 23:14:27

а как же на войне живых людей  режут,рубят,на куски рвут.
Может вы и войну запретите?

А,понял - на войну вас,господа Шариковы,не заманишь
-Шишь с маслом-

823

не девачка (с мАсквы), 26-01-2009 23:15:49

ответ на: vova53 [822]

>а как же на войне живых людей  режут,рубят,на куски рвут.
>Может вы и войну запретите?
>
>А,понял - на войну вас,господа Шариковы,не заманишь
>-Шишь с маслом-

а хорошо было бы и войну запретить.

824

vova53, 26-01-2009 23:32:55

ответ на: не девачка(с мАсквы) [823]

если такие добрые,так откуда столько желчи берёте
чтоб афтырьшу утопить

825

мстя, 27-01-2009 09:17:51

афтар, маладца... заценил...

826

vova53, 27-01-2009 10:42:19

Ну понятен гнев тех,кто Мандалу ненавидит из зависти
но ведь многие искренне верят,что лохи их обязаны обихаживать
не понимают,что лохи вымирают,лохов на всех не хватает

827

vova53, 27-01-2009 13:56:29

я тут прошарился по обновлениям.Записные гуманисты,стремящиеся виртуально растерзать Мандалу,соревнуются в гаденьком цинизме.Их право.
Зачем тогда гражданский пафос против талантливого текста Мандалы?
Кстати,в Европах не боятся ,мягко говоря,покритиковать медицину(Я пония,Великобритания).
Бивис и Батхед кровь сдают - это грязный пасквиль на медиков США,по нашим *понятиям*.
Маржа от продаж лекарств - мелочи.Хуже,когда операции наотмашь,и это не сегодня началось.

828

Золото Инков, 27-01-2009 13:59:32

позволь мне здесь искренне рассмеяться
ты сейчас говоришь о том, что должно быть, а не о том, что есть
а есть вот что: у вас (диагноз), вам надо (назначение). на основании чего у вас (диагноз), а не (другой диагноз), почему вам надо именно (назначение), а не (другое назначение) или не (третье назначение) - это не пациентского умишка дела. доктор сказал в морг - значит в морг. если хирург - то резать, если терапевт - то болюсы хуато, с которых процент капает (и это не "есть врачи", а практически все терапевтические специальности в той или иной степени ангажированы фармкомпаниями). если есть возможность резать, то будут резать - это же бабки. более того, в москве есть лпу где режут даже когда резать не надо.
врачи с пациентом должны не советоваться - они должны получить от него информированное (!) согласие (!), то есть пациент должен получить достаточный объем информации о своем состоянии и альтернативах (!) лечения, и сделать свой сознательный выбор. потому что большинство пациентов - вовсе не "наши идиоты" (це), не люди второго сорта, а достаточно развитые интеллектуально люди чтобы обдумать и проанализировать логику врача и согласиться с ней либо отвергнуть ее. а иногда и указать врачу на его ошибку.

829

vova53, 27-01-2009 14:13:42

ответ на: Золото Инков [828]

А ещё запихивают престарелых родителей в больницы с фальшивыми диагнозами,а сами улетают на острова.
Или просто дома в сети зависают,плачутся о тяжкой доле стариков.
А ведь в больнице,по-любому,
больные,умирающие,много людей на мало метров

830

vova53, 27-01-2009 14:28:45

Мандала  преступница.Стерла свои креосы вместе с каментами.
Это всем предупреждение.Завтра каклы гас перекроют,сервак Нижних Ландах гавкнет и накроются все гениальные каменты медным тазом.

В этой ситуации оптимальное решение -  усадить Удава,чтоп фсё от руки переписал

831

не девачка (с мАсквы), 27-01-2009 14:30:19

Кстати о птичках...
Мне до сих пор жаль, что ты свою великолепную и справедливую
гневную отповедь Новодворской ( про аборты) стерла.
Зря ты это сделала. Дебилок и ханжей надо мазать их же гавном при каждом удобном случае.
Как врач и человек, подписывался там под каждым твоим словом, Елена Сергеевна. Под каждой твоей буквой.(с)

согласна. очень жаль, что этого не осталось.

832

Золото Инков, 27-01-2009 14:33:11

Любой врач, если он не конченый мерзавец ( а таких - единицы), специально НИКОГДА не будет вредить бесплатному пациенту. Необходимый минимум назначений выполнит всегда.
>За свой базар, как доктор отвечаю. Все мои знакомые врачи такие, буквально ВСЕ.

и вот я уже ржунимагу.
дорогой, ты даже не понимаешь о чем я.
дело не в том, вредит ли врач пациенту злонамеренно или нечаянно, или из лучших побуждений - у врача НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТИ навредить пациенту своим решением, которое не было пациенту изложено, обосновано и пациентом одобрено. потому что пациент, а не врач - хозяин своего тела, здоровья и жизни.
медик (не обижайся) - работник сферы обслуживания, высококвалифицированный, делающий ответственное и важное дело, но тем не менее работник сферы обслуживания. разве в магазине продавец решает какие товары и сколько тебе купить? разве парикмахер стрижет тебя так как он сам считает нужным? разве транспорт везет тебя туда куда сочтет нужным по ситуации водитель? нет.
более того, медицина это отрасль повышенного риска. врач никогда не может быть уверен в результате своих назначений. решение принимает врач, а риски полностью (в россии) несет пациент. и российский врач считает что такая ситуация нормальна, что он действительно имеет особое право принятия решений, за последствия которых заплатит другой человек, "наш идиот" который.
да, вот еще что - тупого быдла в медицине ровно столько же сколько и везде (с учетом особых условий для абитуриентов мужеского пола в медвузах начиная с 70х годов), а совсем скоро станет еще больше (с учетом купленных оценок и дипломов).

833

не девачка (с мАсквы), 27-01-2009 14:34:02

Но на адекватное врачебное решение рассчитывать вправе каждый пациент.
Любой врач, если он не конченый мерзавец ( а таких - единицы), специально НИКОГДА не будет вредить бесплатному пациенту. Необходимый минимум назначений выполнит всегда.(с)

тоже соглашусь.
врачи отнюдь не дебилы, чтобы своему пациенту делать заведомо ненужную операцию, и получать осложнения а то и мертвого пациента.
и это единственное, что успокаивает при встречах с ними. слегка, но всеже.
\а хорошо быть врачом наверное. точно знаешь к кому лечиться не надо идти\

834

не девачка (с мАсквы), 27-01-2009 14:36:35

дело не в том, вредит ли врач пациенту злонамеренно или нечаянно, или из лучших побуждений - у врача НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТИ навредить пациенту своим решением, которое не было пациенту изложено, обосновано и пациентом одобрено. потому что пациент, а не врач - хозяин своего тела, здоровья и жизни.(с)

ну тогда все врачи могут тупо уйти работать продавцами.
потому как 100% верного решения иногда может и не быть.
и даже сто раз обьяснив и получив одобрение, и сделав все правильно можно навредить.

835

vova53, 27-01-2009 14:42:21

ответ на: не девачка(с мАсквы) [831]

Валеру критиковать - записаться в компанию политсрушников.
Может повредить имиджу

836

Золото Инков, 27-01-2009 14:43:00

ответ на: не девачка(с мАсквы) [833]

я тоже так думала. пока лично не столкнулась. сначала лично, а потом уже по долгу службы.
отдельные врачи могут сделать с пациентом все что угодно, если это им выгодно в финансовом плане, или же полезно в научно-исследовательском. и их больше, чем хотелось бы думать. потому что врачебная мафия их будет покрывать что бы они ни натворили, а совести у этих людей нет.

837

не девачка (с мАсквы), 27-01-2009 14:45:44

ответ на: vova53 [835]

>Валеру критиковать - записаться в компанию политсрушников.
>Может повредить имиджу

ну вот ты не знаешь, судя по-всему, ни креатива на который был ответ, ни текста который написала мандала, но считаешь возможным вставить свои пять копеек.

почему другим нельзя высказать свое отношение в той же манере?

838

не девачка (с мАсквы), 27-01-2009 14:49:17

ответ на: Золото Инков [836]

да я тоже сталкивалась с разным отношением.
и не скажу, что все столкновения прошли бесследно и безоблачно.
но мои частные негативные случаи\включая родных\ отнюдь не доказывает, что так оно и есть всегда.
потому как были не только негативные. и положительные тоже ничего не доказывают.
нет только белого и черного.
а то мы щас договоримся, до все мужики козлы и все бабы бляди по опыту разовой встречи с козлом или со мной.
гугугу

839

Золото Инков, 27-01-2009 14:56:12

ответ на: не девачка(с мАсквы) [834]

можно навредить. но навредить, предупредив пациента обо всех рисках и возможных последствиях, и получив от него сознательное согласие нести эти риски и принять эти последствия.
а потом, поверь мне, большинство "навреждений" происходят по халатности врачей или по их злонамеренности. а вовсе не по воле божьей.
если бы 70% медработников ушло в продавцы - лучше было бы всем. пациентам, и оставшимся 30% врачей, которые могли бы официально получать хорошие деньги за хорошую работу, и тем 70%, которые, добросовестно трудясь в торговле, искупили бы свои грехи и избежали бы генны огненной.

840

бывший, 27-01-2009 14:57:31

Я проебал интересный срачъ? Приветствую срачующихся. Что касается медицины, то перспективы у пациентов не самые радужные: врачей-
подвижников и во все временя было немного, а с коммерциализацией медицины пациент больной мутирует в лоха всё стремительнее.

841

бывший, 27-01-2009 14:59:02

ответ на: не девачка(с мАсквы) [838]

*а то мы щас договоримся, до все мужики козлы и все бабы бляди по опыту разовой встречи с козлом или со мной*
Ужозблядъ, что будет если мы всё-таки встретимся.

842

Золото Инков, 27-01-2009 15:01:46

ответ на: не девачка(с мАсквы) [838]

я работаю в медицине почти 10 лет. моя статистика - это не частное, из которого выведено общее, а общее, подкрепленное частным.

843

vova53, 27-01-2009 15:04:15

ответ на: не девачка(с мАсквы) [834]

Два поста подряд и друг друга перечёркивают-
1.врачи отнюдь не дебилы, чтобы своему пациенту делать заведомо ненужную операцию
2.потому как 100% верного решения иногда может и не быть

Даже в машине и то -
1.Перебрать движок,похоже шуметь стал?
2.А сумеют ли в сервисе регулировки на уровне заводских сделать?

Если в сервисе работы мало,они честно подумают - перебрать.Аргументов 1000 можно подобрать

844

не девачка (с мАсквы), 27-01-2009 15:08:36

ответ на: vova53 [843]

>Два поста подряд и друг друга перечёркивают-
>1.врачи отнюдь не дебилы, чтобы своему пациенту делать заведомо ненужную операцию
>2.потому как 100% верного решения иногда может и не быть
>

не перечеркивают. заведомо неправильная и неучтенные риски. о которых не узнали пока не сделали операцию.
это разные вещи имхо конечно.

845

не девачка (с мАсквы), 27-01-2009 15:08:56

ответ на: Золото Инков [842]

>я работаю в медицине почти 10 лет. моя статистика - это не частное, из которого выведено общее, а общее, подкрепленное частным.

золото...

846

не девачка (с мАсквы), 27-01-2009 15:09:22

ответ на: бывший [841]

>*а то мы щас договоримся, до все мужики козлы и все бабы бляди по опыту разовой встречи с козлом или со мной*
>Ужозблядъ, что будет если мы всё-таки встретимся.

это будет весело. гугугу

847

Александр Второй, 27-01-2009 15:10:34

Здравствуйте, уважаемые Бывший, Недевачка, Индейская Рыжуха

848

vova53, 27-01-2009 15:11:20

ответ на: не девачка(с мАсквы) [837]

я тоже только предположил(а вдруг всё так и было)
мандалотворчество стараюсь отслеживать,тот креатив мне не запомнился

849

бывший, 27-01-2009 15:12:44

ответ на: не девачка(с мАсквы) [846]

>это будет весело. гугугу
Вдохновился, буду развивать в себе козлоту.

850

бывший, 27-01-2009 15:13:23

ответ на: СанёгЪ [847]

Добрый день, уважаемый коллега. Врачесрачъ интересует?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я сам свою сперму на вкус не пробовал. Так, лизнул один раз на руке ради интереса. Чужую тоже не пробовал ни разу. Но была у меня одна подружка, чрезвычайно в этом деле продвинутая. Очень любила отсосать. И владела этим мастерски.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg