Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Настоящее продолженное время (сценарий)

  1. Читай
  2. Креативы
Действующие лица:

Сергей Прежин – молодой человек двадцати пяти лет, русский
Раса Дагиене – девушка одного возраста с Сергеем, его жена, литовка
Артем – их приемный сын, год от роду
Alice – девушка, немного старше Расы, по происхождению – норвежка
Пожилой Немец – ossi, хозяин квартиры, которую снимают Сергей и Раса
Мужчина и Женщина – работники Службы Семейного Контроля
Сахим – рыночный торговец, турок
Клаус – молодой немец
И другие…


  Берлин. Лето 2005 года.

Раннее утро. Синее небо над крышами. Холодно. Окраина Берлина. Ангар – складские помещения. Возле этого низкого здания в ряд стоят несколько автопоездов с норвежскими номерными знаками и наклейками на бамперах. На прицепе-рефрижераторе одной из машин огромный логотип – две рыбы в консервной банке: «Норвежская морская рыба».  Прицеп этой машины открыт. Возле него – люди. Они сидят на больших коробках (по-видимому, это остаток груза), завтракают, пьют кофе. Сергей – один из них. Это конец его «рабочего дня», а точнее – ночи. Он торопится: проносит вдоль кузова последний контейнер с замороженной рыбой, подбегает к компании. Он сбрасывает резиновые перчатки, не присаживаясь пьет, обжигаясь, кофе.  Ему не терпится: он прощается с коллегами, бегом – в ангар. Здесь он забирает у бригадира свою часть выручки и так же, перемежая бег с торопливым шагом, в приподнятом настроении отправляется по пустынным улицам домой.
 
То же утро. Маленькая тесная комната с голыми стенами и аскетичной обстановкой. Вид из единственного окна на промышленную часть города. В кроватке спит годовалый ребенок. В единственном кресле сидит Раса. Курит. Перед ней – телевизор с немой утренней программой. Звук выключен. Возле кресла на полу – недопитая бутылка пива.

Прихожая квартиры, в которой снимают комнату Сергей и Раса. Сергей приходит. Стараясь не шуметь, он открывает входную дверь, снимает ботинки, берет их в руку и на цыпочках идет по коридору мимо комнаты хозяев. Дверь в хозяйскую комнату открыта. В ней у окна стоит спиной к Сергею пожилой немец-ossi, оборачивается…
Сергей (на немецком):  - Гутен Морген.
Хозяин, до того смотревший на Сергея безразлично-презрительно, внезапно меняется в лице, не разжимая зубов на коверканном русском произносит:
  - Скажи своей бабе – не курить! Я вас выгоню и вызывать полиция (делает многозначительную паузу). Мне не нужно ваши деньги… Кстати! Вы не отдали этот месяц плату. Я больше не буду ждать…
  Сергей (на таком же коверканном немецком):
  - Я сегодня вечером отдам вам деньги за месяц. Извините.
Сергей проходит дальше по коридору, осторожно открывает дверь в комнату, заходит и тут же захлопывает ее за собой из-за клубов табачного дыма, наполнивших комнату. «Падает» спиной на дверь. Глубоко вздыхает. Собирается. Быстрыми движениями идет к окну, распахивает его – в тишину врывается звук проснувшегося города. Сергей поворачивается к сидящей в кресле Расе (она не изменила своего положения). Внимательно смотрит на нее.
Сергей:
- Почему не спишь?
- …
- Почему куришь? Что произошло?
- Украли твой велосипед.
Сергей расстроено и одновременно облегченно вздыхает:
- Плохо…
- Ты опять замок не поставил.
- Да? Забыл…Но это не повод…
- Я улетаю домой. Завтра или послезавтра. Велосипед на месте. Но замок ты не поставил опять.
- Что случилось, Раса?
- Ничего (меняясь, в голосе – начало истерики). Ради этого…(обводит рукой комнату и заканчивает движение, указав на Сергея), я сижу в этом кресле каждый день почти год?
- Ради этого (кивает головой в сторону спящего ребенка)…
Раса, словно не замечая слов Сергея:
- Мне все это не нужно, знаешь? Я ведь дура. Да, а кто? А ты – идиот из вымышленного мира. Мы отлично ладили все это время, да?
В то время как Раса произносит эти слова, Сергей (кажется, он почти привык к подобному) подходит к кроватке, в которой зашевелился младенец. Жестко, но тихо:
- Перестань орать.
- (громче) А кто тебе сказал, что ты можешь мне говорить – что мне делать, а что – нет?! Ты же – человек - никто…. Посмотри на себя. Что ты делаешь со своим русским высшим образованием, а? Ночами разгружаешь грузовики с норвежской селедкой. Грузчик. Я – жена грузчика, а это - ребенок Грузчика!
Сергей берет ребенка на руки. Ребенок проснулся. Сосредоточившись на нем:
- Ты кормила его? (резко) …Потуши сигарету!
- Мне этот Берлин не нужен… И он… Ты ведь знал, что так будет! Что мне нужен МОЙ ребенок. (внезапно тише) Но я-то не смогла и уже больше никогда не смогу… А… С тех пор как мы взяли его из этого… как вы называете – детского дома, он…так и не стал моим. А твоим – стал. Но ты мне тоже… не нужен.
Сергей отрывается от ребенка, старается заглянуть Расе в глаза. Тихо:
- Это что-то совсем новое…
Раса снова повышает голос:
- Через день я улетаю в Вильнюс. Ты можешь делать здесь что хочешь. И разгружать – что хочешь!
Стук в стену. Крик хозяина на немецком:
- Заткнитесь!
Сергей (машинально, не понятно к кому обращаясь – к Расе или к немцу):
- Не кричи.
Ребенок начинает плакать.
Раса:
- Лучше бы я сгнила в вильнюсских сквотах среди наркоманов. Это, хотя бы,
было похоже на жизнь.
- Я же вытащил тебя ради…
Раса стервенея:
- Вытащил? Ты вытащил? Зачем? Что бы сидеть с чужим ребенком на трех квадратных метрах в заднице Берлина? Сидеть за стенками в одной квартире с этим ублюдком (кивает головой в сторону комнаты хозяина)?!
Ребенок начинает плакать.
Раса:
- Что? Это – вытащил?!!!
Сергей старается успокоить сына:
- Я ошибся.
- Да. Ты ошибся. А я выметаюсь отсюда к черту…
Звонок в дверь квартиры. Оба замирают. Хозяин квартиры открывает дверь. За стенкой – диалог на немецком языке. Это пришли работники Службы Контроля Семьи. Они приехали проведать эту молодую семью, которую недавно их служба поставила на учет. Короткий разговор с хозяином. В течение него Сергей резко передает ребенка в руки Расе, хватает сигареты, пепельницу, пиво… все это мгновенно отправляется в окно. Усаживает Расу с ребенком на руках в кресло. Хватает бутылку с молоком, засовывает соску ребенку в рот. Сам садится на пол – спиной к двери, лицом к телевизору. Вскакивает снова – включает звук, садится назад. Стук в дверь.
Сергей:
  - Да?!
  Дверь приоткрывается:
- Гутен Таг!
На пороге – двое: женщина небольшого роста и мужчина. Оба в странной форме, с папками в руках.
Сергей (на немецком):
- Здравствуйте.
Женщина раскрывает папку:
- Мы комиссары Службы Семейного Контроля. Вы – господин… Сергей Пр… Прежин, приехали в Германию из России?
- Да.
- А вы, насколько я понимаю, госпожа Раса Дагиене? Вы приехали из Литвы?
Сергей отвечает за Расу:
- Да.
- Мы поставили вашу семью на учет чуть меньше года назад, как вы помните. Сейчас мы проверяем состояние семьи, особенно нас интересует состояние детей в семьях, подобных вашей. Как ваш ребенок? Нам сообщили, что у вас не достаточно хорошие условия в семье для его воспитания, и, возможно, ребенок нуждается в дополнительной помощи… Вы курите дома?
Сергей:
- Нет-нет…
- Но в комнате – сильный запах табака, и хозяин квартиры говорил, что…
- Это крайний случай…Случайность. Просто, сегодня Раса узнала о неприятностях дома в Литве и…
- Но это не должно отражаться на ребенке, вы же понимаете?
- Да… Да, конечно…
- Так же неуместно употребление алкоголя, тем более – наркотиков, домашние скандалы и крики крайне отрицательно отражаются на психике ребенка и в последствие могут стать причиной серьезных заболеваний…Кстати, ребенка зовут…(смотрит в папку).
Раса:
- Адольф!
Женщина удивленно вскинула брови:
- ?
Сергей, конфузясь и куцо смеясь:
- Нет… Это шутка… Его зовут Артем.
Женщина в форме:
- Итак, сегодня мы ограничимся предупреждением и рекомендациями. Однако считаем, что атмосфера в вашей семье неблагоприятна для воспитания ребенка. И если ничего не изменится, то в следующий раз мы будем вынуждены забрать Артема. У нас ему будут предоставлены идеальные условия… Всего доброго. До свидания.
Женщина и мужчина, в течение всего этого времени не проронивший ни слова, удаляются. Слышно, как они прощаются в коридоре со старым немцем. Дверь закрывается. Молчание в комнате.
Раса тяжело встает, но затем все делает быстро: кладет ребенка в кроватку, достает маленький рюкзак и, перемещаясь по комнате, собирает в него свои вещи. Сергей, до того сидевший неподвижно на полу, встает, приближается к Расе, пытается прикоснуться к ней. Дотрагивается до нее. Раса с каким-то коротким змеиным звуком, отдергивает руку. Продолжает собираться. Артем по ведомой ему одному причине начинает смеяться, бормотать что-то, играть сам с собой…
Раса накидывает на ходу кофту, выходит из комнаты. В коридоре ударом ноги распахивает дверь в хозяйскую комнату. Там – немец. Он уже лежит на диване, читает газету, вздрагивает, дико смотрит поверх очков на Расу. Отбрасывает на пол газету, часто дышит. Но ничего не происходит: Раса так же захлопывает дверь и уходит из квартиры. Немец еще какое-то время прислушивается к удаляющемуся шуму, недовольно кряхтя, поднимает газету…
Раса быстро шагает по улице где-то в центре. Зачем-то нацепила на голову капюшон кофты. Дойдя до авиа-касс, она смотрит расписание рейсов и тарифы: Berlin – Vilnius…124 Euro. Она засовывает руку в карман, ладонь находит лишь три бумажки по десять Euro и мелочь. Почти не задумываясь, Раса идет в небольшой магазин. Выходит из него с пакетом печенья и бутылкой чего-то очевидно крепкого.
Сергей  у газетного ларька. Покупает газету и брошюру с расписанием авиарейсов. Садится на скамейку, открывает газету – смотрит расписание авиарейсов.

Вечер. Восточная часть города. Некое подобие сквота или клуба в старом здании в пять – семь этажей. Темные стены, но окна расцвечены изнутри разноцветными «живыми» огнями. Слышны шум-музыка, доносящиеся из сквота. Полуразрушенные ограда и ворота во двор. Раса входит в ворота (камера над головой фронтально в перспективу на двор и здание, небольшая панорама, горизонтальная ось). Уверенными шагами Раса идет в подъезд, поднимается по ступенькам лестницы. Навстречу ей – странного вида молодые и не очень люди. Каждый занят лишь собой. Не обращают внимания на Расу, а она не смотрит на них. Наконец, лестница кончается и она останавливается. Выбор: направо или налево по коридору? Где-то слева громко долбит музыка. Раса идет на звук – здесь в одной из комнат, больше похожих на залы – вечеринка «не для всех», в смысле – не каждый такое выдержит. Шумный, жесткий rave. Темно, огни стробоскопов. Раса, не снимая капюшона, входит в залу, проходит среди немногочисленной кривляющейся – танцующей – стоящей - кричащей публики, опускается у одной из стен, садится на пол, достает свою бутылку, делает глоток, морщится и закусывает печеньем (камера фронтально на Расу, затем – отъезд). И оказывается, рядом с Расой уже сидит какая-то девушка с котом на руках… Раса протягивает ей выпивку.
Та пьет и начинает разговор (на немецком):
  – Я сегодня полдня пыталась стащить велик. А все, как на зло, на замках… В конце концов, я с трудом увела один и по дороге задавила голубя. Нечаянно… А еще я люблю девчонок.
Девушка протягивает бутылку назад, Раса делает глоток и произносит на английском:
- Я ни хрена не понимаю по-немецки.
Девушка удивленно:
- А… Привет. Я – Alice. Как та… эта на рекламе по всему городу. Смешно?
- Ты это говорила по-немецки?
- Ну, почти. Никак велосипед не могла сегодня найти… (с жаром): Хоть бы  один идиот во всем Берлине сегодня забыл повесить замок…
- Один забыл…
- (продолжая свою речь) … Нет. В Германии это невозможно. А вот, например, коляски с детьми, собак, котов… они не привязывают…
Alice треплет ленивого кота, затем закрывает ему одним ухом глаз, другое за кончик ставит торчком:
- Адольф!... (к Расе) Чего здесь делаешь?
- Пью и…(достает сигареты) курю. Я валю из вашего Берлина. Домой.
Внезапно музыка обрывается. Ди-джей что-то истошно кричит на немецком в микрофон. Все одобрительно орут. Alice хватает Расу за руку, вскакивает и тащит на «танцпол»:
- Dance!!!
Танец. Раса и Alice ощутимо пьяны. Alice полушутя ненавязчиво приударяет за Расой. Эпизод снят и смонтирован «по нарастающей». В кульминации танца все обрывается.
Раса и Alice лежат рядом на спинах. Камера сверху на их разгоряченные танцем  лица. Они что-то рассматривают.
Alice:
- Я бы с легкостью полетела бы на одну из них.
Раса пожимает плечами – что за чушь…
Кадр – потолок, на котором наклеены фосфорицирующие звездочки.
Alice резким движением поднимается на локтях:
- Моя мать живет в Норвегии. Я там родилась и жила пока училась в школе… В Норвегии – море. Много моря и скал. И гномы… Я не видела мать шесть лет. Там у меня был… это гадкое английское слово boyfriend. Он работал инженером по интернет-коммуникациям. Часто ездил в Грецию в командировки. Они готовили там что-то к Олимпиаде… Мы жили два года вместе. Однажды утром он проснулся и сказал, что в Греции есть девушка, которая ждет его и у них будет ребенок… Я уехала в тот же день. Он тоже – в Грецию. Сначала я добралась в Амстердам и полгода жила там… Теперь вот Берлин. А я хочу вернуться туда – в Норвегию. (мечтательно)Прилететь бы туда с тобой. Я бы тебе столько всего показала. Можем взять кота… Там у нас небольшой домик в паре километров от берега… (внезапно) Но на это нет денег. Во всяком случае – сегодня. Спать.
Неожиданно наклоняется и коротко целует Расу, ложится и кладет голову ей на плечо. Камера уходит вверх.

Утро. Такая же композиция кадра, как и финал предыдущей сцены. Только это не Раса и Alice, а Артем и Сергей, прильнувший к ребенку. Малыш, лежа на спине, играет с брошюрой – расписанием авиарейсов. Рвет её. Сергей просыпается, не поднимает голову, лишь открывает глаза и смотрит на сына.

Утро в сквоте. Пустая комната. Сквозь окно – свет. На полу, завернувшись в одеяло, лежит Раса. На одеяле, свернувшись калачиком, греется кот. В углу этой наполненной воздухом комнаты – маленькая плитка, на ней – закипает чайник. Alice в комнате нет. Она была на улице и теперь поднимается по лестнице (в звуке), что-то напевает, одновременно жует, шуршит газетой. Заходит в комнату. В руке – раскрытая газета, которую она на ходу читает. Другой рукой она только что отправила остаток кебаба в рот. Еще один кебаб летит в сторону Расы и падает на нее. Раса начинает шевелиться. Alice идет к плитке. Разливает кипяток по чашкам. Подходит и садится на матрас к Расе:
- Ты помнишь, о чем мы вчера говорили?
Из-под одеяла раздается «угу» - «да».
Alice, отпивая чай:
- Проблема только одна – деньги… У тебя есть?  Я продам велик…он совсем новый и модель хорошая, но это все равно мало… совсем мало. Может, 150 Euro… максимум. У тебя есть деньги?
В ответ – мычание из-под одеяла: «нет».
- Нам надо… где-то 500.
Одеяло отлетает в сторону – появляется Раса:
- Поступим как обычно – ограбим банк… и полетим в Норвегию.
- Слушай, а почему ты хочешь… хотела именно улететь в свой Вильнюс? Я имею в виду… Есть ведь автобус или поезд.
- Хочу улететь. Когда ты улетаешь, ты как бы сразу перемещаешься из одного места в другое. Никакой дороги. Точка «А». Оп! – принесли чай и эту авиа-жратву, и вот ты уже в точке «Б». Никаких прощальных слезливых видов из окна. Никаких сожалений.
- А в Норвегию все равно – только самолет, ехать очень долго… на пароме плыть.
- Ну, и полетим.
- Ограбить банк в Берлине двум девчонкам в 2005 году… можно только в дерьмовом кино…
- Его снимут и без нас. Я дам тебе адрес, ты придешь и скажешь, что мне нужны деньги… Это будет первый и единственный раз. Скажешь как есть…
Раса встает и идет к окну, смотрит в окно на просыпающийся Берлин.

В том же положении находится Сергей, когда раздается звонок в дверь. Хозяина дома нет. Сергей торопливо идет к дверям. На пороге – Alice. Она по-прежнему в игривом расположении духа:
- Привет!
- Привет.
- (игриво) Знаешь Расу?
- Что с ней?
- Информация… самая дорогая субстанция в наше время…
- Тебе денег дать?
- Стоп. Стоп. Не мне – ей… А ты… А ты – ее жених? Или ты…
Ее прерывает детский плач из квартиры – Артем проснулся. Сергей:
- Секунду…
И исчезает в квартире. Alice не понимает, что происходит. Сергей возвращается с ребенком на руках:
- Может быть, ты зайдешь?
- Это твой… ваш ребенок?
- Его зовут Артем… Меня – Сергей (протягивает руку)…А тебя?
- Меня – Alice.
Alice потрясена, она не ожидала увидеть ребенка Расы. Игривость улетучилась.     
Сергей:
- Так что, насчет Расы?
- Мы… Она сейчас на «Генрих Гейне Штрассе»… дом 6. (на одном дыхании, как заученный урок):  Мы познакомились вчера. Мы решили улететь в Норвегию – там мой дом и море рядом. Она просила сказать, что ей нужны деньги – 500 Euro.
Сергей странным мягким голосом:
- Что, море прямо из окна видно?
Кажется, Alice готова заплакать. Сергей удаляется ненадолго, возвращается с деньгами, улыбается, протягивает купюры…
Alice подавлена. Она автоматически берет деньги. Молча начинает спускаться по лестнице. Затем останавливается, возвращается, отдает деньги, глядя в глаза Сергею:
- Она ошиблась… Но она не вернется. Она сегодня улетит… домой в Вильнюс.
Уходит.

Alice продает велосипед, торгуется на рынке:
- Эй! Да ты что?! Я его месяц назад купила в магазине за 350 Euro!
Продавец – немолодой турок. Добродушно смеется:
- Э! Alice, милая! Ты ко мне каждый месяц приходишь. Какой магазин?! Твой магазин – на улицах! Хэ! Я заплачу тебе…140. Не больше (качает головой). Если хочешь – бери деньги, оставляй велосипед. Если нет – садись и езжай…
Alice, наигранно надувшись:
- Хорошо… OK… Но ты – жадина, Сахим.
Турок смеется и достает деньги:
- Я торговец, милая…

Alice во дворе сквота. Она не одна – рядом какой-то странный тип, явно один из постоянных обитателей этого местечка. Alice разговаривает с ним на немецком:
- Еще раз повторяю, Клаус. Этот конверт ты сейчас отнесешь на пятый этаж и отдашь девушке в большой комнате. Ее зовут Раса. Понимаешь?
Клаус в ответ кивает головой, но глазами все время безразлично оглядывается мимо Alice. Alice продолжает:
- …Отдашь ей конверт. Потом спустишься сюда, и тогда я дам тебе два Euro. И поцелуй.
На этих словах, наконец, взгляд Клауса останавливается на девушке. Он усмехается, берет из ее рук конверт и вприпрыжку отправляется в подъезд:
- Можешь ограничиться только… Двумя Euro!
Alice остается стоять во дворе. Она думает о чем-то. Мнется.

Раса сидит неподвижно на матрасе в той же комнате, закрыв глаза из маленького старого магнитофона хрипло – музыка. В комнату влетает суматошный Клаус:
- Это – тебе. От Alice.
Так же вприпрыжку подбегает, протягивает конверт и исчезает. Раса вскрывает конверт – авиабилет Berlin – Vilnius.

Из подъезда сквота появляется кот и идет к Alice, которая ждет Клауса (звучит та же музыка – из магнитофона). Alice присаживается на корточки и гладит животное. Поднимает взгляд на верхние окна дома – в одном из окон появляется Раса. Alice, прощаясь, машет ей рукой. Выходит Клаус. Alice кидает ему монету. Клаус ловит. Alice берет кота на руки, поправляет рюкзак на плече, кидает еще один взгляд на окно и уходит.

Сергей на велосипеде едет по улицам Берлина. Эпизод – клип, звучит Radiohead “A Wolf at the Door”. На спине у Сергея – Артем. На велосипед навьючены рюкзаки и сумки. Сергей крутит педали, малыш в смешной шапочке разглядывает проплывающие мимо дома (субъективная камера снизу вверх), телебашня, огромные рекламные растяжки на улицах с изображением бегущей девушки ALICE…

Пустынный аэропорт Темпельхоф. Раса приезжает сюда на автобусе, она проходит вдоль стен здания аэропорта, смотрит снизу вверх на грозных каменных орлов, заходит в аэропорт (внутрь). У стойки регистрации Раса забирает билеты, но которые только что поставили регистрационные отметки, смотрит на часы и, засунув руки в карманы, медленно бредет к дверям аэропорта – покурить. Зажигает сигарету, опирается плечом на стену, курит и смотрит через стеклянные двери на улицу. Вот подъехало такси и из него выгрузилась шумная семья, ругающаяся на литовском друг с другом… Такси уехало. Пусто. И вдруг – подъезжает Сергей на велосипеде. Он видит Расу. Она видит его. Артем на спине у Сергея видит лишь небо. Несколько мгновений Сергей и Раса смотрят друг другу в глаза. Сергей встает на педали, разворачивается и уезжает. Нечаянно срабатывают фотоэлементы дверей – они открываются, и вместо ровной тишины-шума аэропорта – шум города. Раса разворачивается и уходит.

Железнодорожный вокзал. Сергей, прислонив велосипед к столбу, стаскивает с рамы рюкзаки, за спиной по-прежнему сиденье с Артемом. Сергей достает замок на велосипед, затем задумывается – закрыть или нет? Усмехается. И закрывает. Поезд Москва – Берлин. Сергей протискивается в вагон. Проводница торопит по-русски:
- Провожающие, пожалуйста, выходим из вагона! Поезд отправляется через две минуты!

Alice с рюкзаком на плечах на автостраде на окраине Берлина. Голосует. Останавливается легковая машина. Раса о чем-то говорит с водителем. Видимо, договориться не удалось. Машина уезжает. Теперь останавливается грузовик long vehicle – тот самый автопоезд с норвежскими номерами и «рыбным» логотипом на кузове, что разгружал Сергей в начале повествования. Alice залезает в кабину. Автопоезд уезжает…

                                                        Титры.

Zurab Djidjilava , 15.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:16:11

Вот так захочешь кого нибудь нахуй послать -  ан некого.

202

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:18:21

ответ на: Гоночная Черепаха [201]

>Вот так захочешь кого нибудь нахуй послать -  ан некого.
говнолестенондра пашли. он буит рат.

203

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:19:11

фсе ужыноюд? гавнаеды бля.

204

Jedem das Seine, 15-10-2008 19:21:40

ответ на: мидвед паиБалу [203]

>фсе ужыноюд? гавнаеды бля.

Ногомяч фсе фтыкают

205

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:24:50

Листи слилсо.

206

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:26:18

>медвед смешался...
ты каг, лошку папрежнему в ухи тычеж? касарукей хуисос.

207

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:27:05

ответ на: Jedem das Seine [204]

>Ногомяч фсе фтыкают
хуле тамъ новава?

208

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:28:18

Мидвед срется с Листеноном. Я записываю.

209

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:29:02

Бляццкий ногомяч, дибилоидная игра.

210

Русскоязычная, 15-10-2008 19:29:03

вот отвыкла я от театра..
поэтому не дочетала

211

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:29:16

пакаманде "КОКАЖКИ!" Листенондръ ныряед фблежайшый гавнаатсойнег. хехе.

212

Русскоязычная, 15-10-2008 19:29:33

ответ на: Гоночная Черепаха [209]

>Бляццкий ногомяч, дибилоидная игра.
сам-то гол забил..

213

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:30:47

ответ на: Русскоязычная [210]

>вот отвыкла я от театра..
>поэтому не дочетала
пачетай срачь. тиатор аднаво октёра (ета йа) и аднаво гавнажуя (ета листи)

214

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:30:49

ответ на: Русскоязычная [210]

>вот отвыкла я от театра..
>поэтому не дочетала
гаварят, што ето будущее кено. Шыдевр будет.

215

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:31:54

ответ на: Русскоязычная [212]

>>Бляццкий ногомяч, дибилоидная игра.
>сам-то гол забил..
это неа я, оносамо

216

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:33:41

Листенон готовит ответный удар - 7

217

Русскоязычная, 15-10-2008 19:34:15

Черепашка какая шустрая.тока успевай отвечать.)


мидвед паиБалу    
гыгыыыы

218

Русскоязычная, 15-10-2008 19:35:13

ты тока гинекологический диагноз признаёшь.я в курсе.)

219

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:36:06

>но Яшка жид сука голимый - наебет.
Навирнека. Паршаг хуеф. Ерусалимскей дваренинъ, мадь иво...

220

Поллитровая мышь, 15-10-2008 19:37:57

офигенно!!! мне понрафилось!!!

221

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:38:03

Судя по звукам, кто-то выигрывает

222

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:38:42

ответ на: Русскоязычная [218]

>ты тока гинекологический диагноз признаёшь.я в курсе.)
а трепаг - еда гинне... каг ево тамъ деагнас иле каг?

223

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:39:19

Вот видите, даже 0,5 мыши понравелос. а вы говорите - кг

224

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:39:20

ответ на: Гоночная Черепаха [221]

>Судя по звукам, кто-то выигрывает
но-но. йа нибзделъ. атвичяю.

225

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:45:08

Небольшие животные знают толк в больших креативах. Пока, блядь, доползешь до конца - уже и спадь пора.

226

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:46:15

Позитивный сука кайф - это в смысле нидорага?

227

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:49:40

пассал схадил. пазетивный кайф.

228

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:49:40

Похую абсалютно. Короче, Маршака не рекамендуете.

229

мидвед паиБалу, 15-10-2008 19:52:45

ладна. увидемсо. (пашол жрадь)

230

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 19:58:30

Без наркотов разберемся.

231

NAXNAX, 15-10-2008 19:59:55

поставьте  и мне диагназ. У меня дипрессия есле чо.

232

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 20:05:21

Сходи у Маршака пососи, нищеёб.

233

NAXNAX, 15-10-2008 20:10:40

опс какие туд розборки интимные....
а кде чяд с мастераме диагнозофф

234

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 20:14:08

ответ на: NAXNAX [233]

Мастера ногомяч смотрют, балеют.

235

Русскоязычная, 15-10-2008 20:18:37

ответ на: мидвед паиБалу [222]

>
>а трепаг - еда гинне... каг ево тамъ деагнас иле каг?
сразу в крайности?

236

Лерка, 15-10-2008 20:20:02

читала с интересом
давно  сценариев не было
6* с лёгким сердцем

237

Русскоязычная, 15-10-2008 20:20:56

ответ на: Лерка [236]

сразу видать,театралка.)

238

Русскоязычная, 15-10-2008 20:22:06

ответ на: NAXNAX [233]

диагнозы на ресурсе-одни на всех..
гугугу)

239

Лерка, 15-10-2008 20:24:45

ответ на: Русскоязычная [237]

а тебя не впечатлило?
привет

240

aleks23wtm, 15-10-2008 20:31:27

<Alice с рюкзаком на плечах на автостраде на окраине Берлина. Голосует. Останавливается легковая машина. Раса о чем-то говорит с водителем. Видимо, договориться не удалось. Машина уезжает. Теперь останавливается грузовик long vehicle - тот самый автопоезд с норвежскими номерами и «рыбным» логотипом на кузове, что разгружал Сергей в начале повествования. Alice залезает в кабину. Автопоезд уезжает...> хуй  пойми чего.для  чего  вся  эта  хуета

241

Софья Веселовская, 15-10-2008 20:52:03

Да-а-а-а...
Нормально написано.
Немножко схематично. Но в общем для редкого на ресурсе жанра - сцынарей - оч. неплохо.
5 звездев.
Буду ждать нового произведения.

242

Диоптрий, 15-10-2008 20:58:35

Представь себе как прекрасна была бы жизнь если бы протекала в обратном направлении.
В самом начале несколько хорошо одетых людей вносят тебя в ящике и ты сразу оказываешься на пиру. Живешь себе спокойно стариком в домике, получаешь пенсию, и молодеешь.
Потом начинаешь работать, Поработав лет 40 познаешь прелести жизни, пьешь все больше алкоголя, все чаще идешь на вечеринки, все чаще трахаешся, И потом идешь в институт.
Потом идешь в школу, к тебе предъявляют все меньше требований, у тебя все больше времени на игры, Становишься все меньше пока не попадаешь в.... кхм, где плаваешь себе в тепле 9 месяцев, вслушиваясь в успокаивающий ритм бьющегося сердца, Пока однажды-БАЦ, и твоя жизнь заканчивается оргазмом!

243

цыгани, 15-10-2008 21:19:20

ничё так, только нестыковки и конец непонятный, как Сергей в Москве окозался и в чем отличие Алис от Мэрилин

244

Пивноее МОРЕ , 15-10-2008 22:14:11

Тяжело, вот только кто в конце голосовал?

245

нах, 15-10-2008 22:23:06

асилил! Всё таке сценарий, нормально хуле

246

Касманафт, 15-10-2008 22:49:45

ответ на: Старичюля [9]

>А не дохуя ли нахуярил?
Нахуя дохуя нахуярил?

247

cbIpoBaTbI koHb, 15-10-2008 23:14:15

нахуй БерлИнгород если есть Москва

248

кузнец, 15-10-2008 23:34:08

крысы остаюцца , шаурма остаёцца!.

249

а че тут?, 16-10-2008 00:06:39

хуяк. 18 камментоф до 300.
Паехали.
1

250

а че тут?, 16-10-2008 00:06:50

2

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« А я вечно путал Курбан-байрам с Яблочным Спасом, и на всякий случай напивался одинаково, дабы не оскорблять чувства верующих. А вот один мой знакомый баптист, почти святой хомосапиенс, стал гнусным безбожником после совместного проживания с тещей. Вот и эта твоя пародия на добродетель от незнания жизни и книжонок никчемных. »

«коричнево-зелёного цвета поверхность (как правило, видно лицо, грудь и коленные суставы- всё раздуто раза в 2 посравнению с нормальным состоянием), по которой ползают опарыши размерами до нескольких сантиметров в длину, такие все из себя беленькие, напоминают червячков, только лоснятся и очень активно передвигаются»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg