Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Настоящее продолженное время (сценарий)

  1. Читай
  2. Креативы
Действующие лица:

Сергей Прежин – молодой человек двадцати пяти лет, русский
Раса Дагиене – девушка одного возраста с Сергеем, его жена, литовка
Артем – их приемный сын, год от роду
Alice – девушка, немного старше Расы, по происхождению – норвежка
Пожилой Немец – ossi, хозяин квартиры, которую снимают Сергей и Раса
Мужчина и Женщина – работники Службы Семейного Контроля
Сахим – рыночный торговец, турок
Клаус – молодой немец
И другие…


  Берлин. Лето 2005 года.

Раннее утро. Синее небо над крышами. Холодно. Окраина Берлина. Ангар – складские помещения. Возле этого низкого здания в ряд стоят несколько автопоездов с норвежскими номерными знаками и наклейками на бамперах. На прицепе-рефрижераторе одной из машин огромный логотип – две рыбы в консервной банке: «Норвежская морская рыба».  Прицеп этой машины открыт. Возле него – люди. Они сидят на больших коробках (по-видимому, это остаток груза), завтракают, пьют кофе. Сергей – один из них. Это конец его «рабочего дня», а точнее – ночи. Он торопится: проносит вдоль кузова последний контейнер с замороженной рыбой, подбегает к компании. Он сбрасывает резиновые перчатки, не присаживаясь пьет, обжигаясь, кофе.  Ему не терпится: он прощается с коллегами, бегом – в ангар. Здесь он забирает у бригадира свою часть выручки и так же, перемежая бег с торопливым шагом, в приподнятом настроении отправляется по пустынным улицам домой.
 
То же утро. Маленькая тесная комната с голыми стенами и аскетичной обстановкой. Вид из единственного окна на промышленную часть города. В кроватке спит годовалый ребенок. В единственном кресле сидит Раса. Курит. Перед ней – телевизор с немой утренней программой. Звук выключен. Возле кресла на полу – недопитая бутылка пива.

Прихожая квартиры, в которой снимают комнату Сергей и Раса. Сергей приходит. Стараясь не шуметь, он открывает входную дверь, снимает ботинки, берет их в руку и на цыпочках идет по коридору мимо комнаты хозяев. Дверь в хозяйскую комнату открыта. В ней у окна стоит спиной к Сергею пожилой немец-ossi, оборачивается…
Сергей (на немецком):  - Гутен Морген.
Хозяин, до того смотревший на Сергея безразлично-презрительно, внезапно меняется в лице, не разжимая зубов на коверканном русском произносит:
  - Скажи своей бабе – не курить! Я вас выгоню и вызывать полиция (делает многозначительную паузу). Мне не нужно ваши деньги… Кстати! Вы не отдали этот месяц плату. Я больше не буду ждать…
  Сергей (на таком же коверканном немецком):
  - Я сегодня вечером отдам вам деньги за месяц. Извините.
Сергей проходит дальше по коридору, осторожно открывает дверь в комнату, заходит и тут же захлопывает ее за собой из-за клубов табачного дыма, наполнивших комнату. «Падает» спиной на дверь. Глубоко вздыхает. Собирается. Быстрыми движениями идет к окну, распахивает его – в тишину врывается звук проснувшегося города. Сергей поворачивается к сидящей в кресле Расе (она не изменила своего положения). Внимательно смотрит на нее.
Сергей:
- Почему не спишь?
- …
- Почему куришь? Что произошло?
- Украли твой велосипед.
Сергей расстроено и одновременно облегченно вздыхает:
- Плохо…
- Ты опять замок не поставил.
- Да? Забыл…Но это не повод…
- Я улетаю домой. Завтра или послезавтра. Велосипед на месте. Но замок ты не поставил опять.
- Что случилось, Раса?
- Ничего (меняясь, в голосе – начало истерики). Ради этого…(обводит рукой комнату и заканчивает движение, указав на Сергея), я сижу в этом кресле каждый день почти год?
- Ради этого (кивает головой в сторону спящего ребенка)…
Раса, словно не замечая слов Сергея:
- Мне все это не нужно, знаешь? Я ведь дура. Да, а кто? А ты – идиот из вымышленного мира. Мы отлично ладили все это время, да?
В то время как Раса произносит эти слова, Сергей (кажется, он почти привык к подобному) подходит к кроватке, в которой зашевелился младенец. Жестко, но тихо:
- Перестань орать.
- (громче) А кто тебе сказал, что ты можешь мне говорить – что мне делать, а что – нет?! Ты же – человек - никто…. Посмотри на себя. Что ты делаешь со своим русским высшим образованием, а? Ночами разгружаешь грузовики с норвежской селедкой. Грузчик. Я – жена грузчика, а это - ребенок Грузчика!
Сергей берет ребенка на руки. Ребенок проснулся. Сосредоточившись на нем:
- Ты кормила его? (резко) …Потуши сигарету!
- Мне этот Берлин не нужен… И он… Ты ведь знал, что так будет! Что мне нужен МОЙ ребенок. (внезапно тише) Но я-то не смогла и уже больше никогда не смогу… А… С тех пор как мы взяли его из этого… как вы называете – детского дома, он…так и не стал моим. А твоим – стал. Но ты мне тоже… не нужен.
Сергей отрывается от ребенка, старается заглянуть Расе в глаза. Тихо:
- Это что-то совсем новое…
Раса снова повышает голос:
- Через день я улетаю в Вильнюс. Ты можешь делать здесь что хочешь. И разгружать – что хочешь!
Стук в стену. Крик хозяина на немецком:
- Заткнитесь!
Сергей (машинально, не понятно к кому обращаясь – к Расе или к немцу):
- Не кричи.
Ребенок начинает плакать.
Раса:
- Лучше бы я сгнила в вильнюсских сквотах среди наркоманов. Это, хотя бы,
было похоже на жизнь.
- Я же вытащил тебя ради…
Раса стервенея:
- Вытащил? Ты вытащил? Зачем? Что бы сидеть с чужим ребенком на трех квадратных метрах в заднице Берлина? Сидеть за стенками в одной квартире с этим ублюдком (кивает головой в сторону комнаты хозяина)?!
Ребенок начинает плакать.
Раса:
- Что? Это – вытащил?!!!
Сергей старается успокоить сына:
- Я ошибся.
- Да. Ты ошибся. А я выметаюсь отсюда к черту…
Звонок в дверь квартиры. Оба замирают. Хозяин квартиры открывает дверь. За стенкой – диалог на немецком языке. Это пришли работники Службы Контроля Семьи. Они приехали проведать эту молодую семью, которую недавно их служба поставила на учет. Короткий разговор с хозяином. В течение него Сергей резко передает ребенка в руки Расе, хватает сигареты, пепельницу, пиво… все это мгновенно отправляется в окно. Усаживает Расу с ребенком на руках в кресло. Хватает бутылку с молоком, засовывает соску ребенку в рот. Сам садится на пол – спиной к двери, лицом к телевизору. Вскакивает снова – включает звук, садится назад. Стук в дверь.
Сергей:
  - Да?!
  Дверь приоткрывается:
- Гутен Таг!
На пороге – двое: женщина небольшого роста и мужчина. Оба в странной форме, с папками в руках.
Сергей (на немецком):
- Здравствуйте.
Женщина раскрывает папку:
- Мы комиссары Службы Семейного Контроля. Вы – господин… Сергей Пр… Прежин, приехали в Германию из России?
- Да.
- А вы, насколько я понимаю, госпожа Раса Дагиене? Вы приехали из Литвы?
Сергей отвечает за Расу:
- Да.
- Мы поставили вашу семью на учет чуть меньше года назад, как вы помните. Сейчас мы проверяем состояние семьи, особенно нас интересует состояние детей в семьях, подобных вашей. Как ваш ребенок? Нам сообщили, что у вас не достаточно хорошие условия в семье для его воспитания, и, возможно, ребенок нуждается в дополнительной помощи… Вы курите дома?
Сергей:
- Нет-нет…
- Но в комнате – сильный запах табака, и хозяин квартиры говорил, что…
- Это крайний случай…Случайность. Просто, сегодня Раса узнала о неприятностях дома в Литве и…
- Но это не должно отражаться на ребенке, вы же понимаете?
- Да… Да, конечно…
- Так же неуместно употребление алкоголя, тем более – наркотиков, домашние скандалы и крики крайне отрицательно отражаются на психике ребенка и в последствие могут стать причиной серьезных заболеваний…Кстати, ребенка зовут…(смотрит в папку).
Раса:
- Адольф!
Женщина удивленно вскинула брови:
- ?
Сергей, конфузясь и куцо смеясь:
- Нет… Это шутка… Его зовут Артем.
Женщина в форме:
- Итак, сегодня мы ограничимся предупреждением и рекомендациями. Однако считаем, что атмосфера в вашей семье неблагоприятна для воспитания ребенка. И если ничего не изменится, то в следующий раз мы будем вынуждены забрать Артема. У нас ему будут предоставлены идеальные условия… Всего доброго. До свидания.
Женщина и мужчина, в течение всего этого времени не проронивший ни слова, удаляются. Слышно, как они прощаются в коридоре со старым немцем. Дверь закрывается. Молчание в комнате.
Раса тяжело встает, но затем все делает быстро: кладет ребенка в кроватку, достает маленький рюкзак и, перемещаясь по комнате, собирает в него свои вещи. Сергей, до того сидевший неподвижно на полу, встает, приближается к Расе, пытается прикоснуться к ней. Дотрагивается до нее. Раса с каким-то коротким змеиным звуком, отдергивает руку. Продолжает собираться. Артем по ведомой ему одному причине начинает смеяться, бормотать что-то, играть сам с собой…
Раса накидывает на ходу кофту, выходит из комнаты. В коридоре ударом ноги распахивает дверь в хозяйскую комнату. Там – немец. Он уже лежит на диване, читает газету, вздрагивает, дико смотрит поверх очков на Расу. Отбрасывает на пол газету, часто дышит. Но ничего не происходит: Раса так же захлопывает дверь и уходит из квартиры. Немец еще какое-то время прислушивается к удаляющемуся шуму, недовольно кряхтя, поднимает газету…
Раса быстро шагает по улице где-то в центре. Зачем-то нацепила на голову капюшон кофты. Дойдя до авиа-касс, она смотрит расписание рейсов и тарифы: Berlin – Vilnius…124 Euro. Она засовывает руку в карман, ладонь находит лишь три бумажки по десять Euro и мелочь. Почти не задумываясь, Раса идет в небольшой магазин. Выходит из него с пакетом печенья и бутылкой чего-то очевидно крепкого.
Сергей  у газетного ларька. Покупает газету и брошюру с расписанием авиарейсов. Садится на скамейку, открывает газету – смотрит расписание авиарейсов.

Вечер. Восточная часть города. Некое подобие сквота или клуба в старом здании в пять – семь этажей. Темные стены, но окна расцвечены изнутри разноцветными «живыми» огнями. Слышны шум-музыка, доносящиеся из сквота. Полуразрушенные ограда и ворота во двор. Раса входит в ворота (камера над головой фронтально в перспективу на двор и здание, небольшая панорама, горизонтальная ось). Уверенными шагами Раса идет в подъезд, поднимается по ступенькам лестницы. Навстречу ей – странного вида молодые и не очень люди. Каждый занят лишь собой. Не обращают внимания на Расу, а она не смотрит на них. Наконец, лестница кончается и она останавливается. Выбор: направо или налево по коридору? Где-то слева громко долбит музыка. Раса идет на звук – здесь в одной из комнат, больше похожих на залы – вечеринка «не для всех», в смысле – не каждый такое выдержит. Шумный, жесткий rave. Темно, огни стробоскопов. Раса, не снимая капюшона, входит в залу, проходит среди немногочисленной кривляющейся – танцующей – стоящей - кричащей публики, опускается у одной из стен, садится на пол, достает свою бутылку, делает глоток, морщится и закусывает печеньем (камера фронтально на Расу, затем – отъезд). И оказывается, рядом с Расой уже сидит какая-то девушка с котом на руках… Раса протягивает ей выпивку.
Та пьет и начинает разговор (на немецком):
  – Я сегодня полдня пыталась стащить велик. А все, как на зло, на замках… В конце концов, я с трудом увела один и по дороге задавила голубя. Нечаянно… А еще я люблю девчонок.
Девушка протягивает бутылку назад, Раса делает глоток и произносит на английском:
- Я ни хрена не понимаю по-немецки.
Девушка удивленно:
- А… Привет. Я – Alice. Как та… эта на рекламе по всему городу. Смешно?
- Ты это говорила по-немецки?
- Ну, почти. Никак велосипед не могла сегодня найти… (с жаром): Хоть бы  один идиот во всем Берлине сегодня забыл повесить замок…
- Один забыл…
- (продолжая свою речь) … Нет. В Германии это невозможно. А вот, например, коляски с детьми, собак, котов… они не привязывают…
Alice треплет ленивого кота, затем закрывает ему одним ухом глаз, другое за кончик ставит торчком:
- Адольф!... (к Расе) Чего здесь делаешь?
- Пью и…(достает сигареты) курю. Я валю из вашего Берлина. Домой.
Внезапно музыка обрывается. Ди-джей что-то истошно кричит на немецком в микрофон. Все одобрительно орут. Alice хватает Расу за руку, вскакивает и тащит на «танцпол»:
- Dance!!!
Танец. Раса и Alice ощутимо пьяны. Alice полушутя ненавязчиво приударяет за Расой. Эпизод снят и смонтирован «по нарастающей». В кульминации танца все обрывается.
Раса и Alice лежат рядом на спинах. Камера сверху на их разгоряченные танцем  лица. Они что-то рассматривают.
Alice:
- Я бы с легкостью полетела бы на одну из них.
Раса пожимает плечами – что за чушь…
Кадр – потолок, на котором наклеены фосфорицирующие звездочки.
Alice резким движением поднимается на локтях:
- Моя мать живет в Норвегии. Я там родилась и жила пока училась в школе… В Норвегии – море. Много моря и скал. И гномы… Я не видела мать шесть лет. Там у меня был… это гадкое английское слово boyfriend. Он работал инженером по интернет-коммуникациям. Часто ездил в Грецию в командировки. Они готовили там что-то к Олимпиаде… Мы жили два года вместе. Однажды утром он проснулся и сказал, что в Греции есть девушка, которая ждет его и у них будет ребенок… Я уехала в тот же день. Он тоже – в Грецию. Сначала я добралась в Амстердам и полгода жила там… Теперь вот Берлин. А я хочу вернуться туда – в Норвегию. (мечтательно)Прилететь бы туда с тобой. Я бы тебе столько всего показала. Можем взять кота… Там у нас небольшой домик в паре километров от берега… (внезапно) Но на это нет денег. Во всяком случае – сегодня. Спать.
Неожиданно наклоняется и коротко целует Расу, ложится и кладет голову ей на плечо. Камера уходит вверх.

Утро. Такая же композиция кадра, как и финал предыдущей сцены. Только это не Раса и Alice, а Артем и Сергей, прильнувший к ребенку. Малыш, лежа на спине, играет с брошюрой – расписанием авиарейсов. Рвет её. Сергей просыпается, не поднимает голову, лишь открывает глаза и смотрит на сына.

Утро в сквоте. Пустая комната. Сквозь окно – свет. На полу, завернувшись в одеяло, лежит Раса. На одеяле, свернувшись калачиком, греется кот. В углу этой наполненной воздухом комнаты – маленькая плитка, на ней – закипает чайник. Alice в комнате нет. Она была на улице и теперь поднимается по лестнице (в звуке), что-то напевает, одновременно жует, шуршит газетой. Заходит в комнату. В руке – раскрытая газета, которую она на ходу читает. Другой рукой она только что отправила остаток кебаба в рот. Еще один кебаб летит в сторону Расы и падает на нее. Раса начинает шевелиться. Alice идет к плитке. Разливает кипяток по чашкам. Подходит и садится на матрас к Расе:
- Ты помнишь, о чем мы вчера говорили?
Из-под одеяла раздается «угу» - «да».
Alice, отпивая чай:
- Проблема только одна – деньги… У тебя есть?  Я продам велик…он совсем новый и модель хорошая, но это все равно мало… совсем мало. Может, 150 Euro… максимум. У тебя есть деньги?
В ответ – мычание из-под одеяла: «нет».
- Нам надо… где-то 500.
Одеяло отлетает в сторону – появляется Раса:
- Поступим как обычно – ограбим банк… и полетим в Норвегию.
- Слушай, а почему ты хочешь… хотела именно улететь в свой Вильнюс? Я имею в виду… Есть ведь автобус или поезд.
- Хочу улететь. Когда ты улетаешь, ты как бы сразу перемещаешься из одного места в другое. Никакой дороги. Точка «А». Оп! – принесли чай и эту авиа-жратву, и вот ты уже в точке «Б». Никаких прощальных слезливых видов из окна. Никаких сожалений.
- А в Норвегию все равно – только самолет, ехать очень долго… на пароме плыть.
- Ну, и полетим.
- Ограбить банк в Берлине двум девчонкам в 2005 году… можно только в дерьмовом кино…
- Его снимут и без нас. Я дам тебе адрес, ты придешь и скажешь, что мне нужны деньги… Это будет первый и единственный раз. Скажешь как есть…
Раса встает и идет к окну, смотрит в окно на просыпающийся Берлин.

В том же положении находится Сергей, когда раздается звонок в дверь. Хозяина дома нет. Сергей торопливо идет к дверям. На пороге – Alice. Она по-прежнему в игривом расположении духа:
- Привет!
- Привет.
- (игриво) Знаешь Расу?
- Что с ней?
- Информация… самая дорогая субстанция в наше время…
- Тебе денег дать?
- Стоп. Стоп. Не мне – ей… А ты… А ты – ее жених? Или ты…
Ее прерывает детский плач из квартиры – Артем проснулся. Сергей:
- Секунду…
И исчезает в квартире. Alice не понимает, что происходит. Сергей возвращается с ребенком на руках:
- Может быть, ты зайдешь?
- Это твой… ваш ребенок?
- Его зовут Артем… Меня – Сергей (протягивает руку)…А тебя?
- Меня – Alice.
Alice потрясена, она не ожидала увидеть ребенка Расы. Игривость улетучилась.     
Сергей:
- Так что, насчет Расы?
- Мы… Она сейчас на «Генрих Гейне Штрассе»… дом 6. (на одном дыхании, как заученный урок):  Мы познакомились вчера. Мы решили улететь в Норвегию – там мой дом и море рядом. Она просила сказать, что ей нужны деньги – 500 Euro.
Сергей странным мягким голосом:
- Что, море прямо из окна видно?
Кажется, Alice готова заплакать. Сергей удаляется ненадолго, возвращается с деньгами, улыбается, протягивает купюры…
Alice подавлена. Она автоматически берет деньги. Молча начинает спускаться по лестнице. Затем останавливается, возвращается, отдает деньги, глядя в глаза Сергею:
- Она ошиблась… Но она не вернется. Она сегодня улетит… домой в Вильнюс.
Уходит.

Alice продает велосипед, торгуется на рынке:
- Эй! Да ты что?! Я его месяц назад купила в магазине за 350 Euro!
Продавец – немолодой турок. Добродушно смеется:
- Э! Alice, милая! Ты ко мне каждый месяц приходишь. Какой магазин?! Твой магазин – на улицах! Хэ! Я заплачу тебе…140. Не больше (качает головой). Если хочешь – бери деньги, оставляй велосипед. Если нет – садись и езжай…
Alice, наигранно надувшись:
- Хорошо… OK… Но ты – жадина, Сахим.
Турок смеется и достает деньги:
- Я торговец, милая…

Alice во дворе сквота. Она не одна – рядом какой-то странный тип, явно один из постоянных обитателей этого местечка. Alice разговаривает с ним на немецком:
- Еще раз повторяю, Клаус. Этот конверт ты сейчас отнесешь на пятый этаж и отдашь девушке в большой комнате. Ее зовут Раса. Понимаешь?
Клаус в ответ кивает головой, но глазами все время безразлично оглядывается мимо Alice. Alice продолжает:
- …Отдашь ей конверт. Потом спустишься сюда, и тогда я дам тебе два Euro. И поцелуй.
На этих словах, наконец, взгляд Клауса останавливается на девушке. Он усмехается, берет из ее рук конверт и вприпрыжку отправляется в подъезд:
- Можешь ограничиться только… Двумя Euro!
Alice остается стоять во дворе. Она думает о чем-то. Мнется.

Раса сидит неподвижно на матрасе в той же комнате, закрыв глаза из маленького старого магнитофона хрипло – музыка. В комнату влетает суматошный Клаус:
- Это – тебе. От Alice.
Так же вприпрыжку подбегает, протягивает конверт и исчезает. Раса вскрывает конверт – авиабилет Berlin – Vilnius.

Из подъезда сквота появляется кот и идет к Alice, которая ждет Клауса (звучит та же музыка – из магнитофона). Alice присаживается на корточки и гладит животное. Поднимает взгляд на верхние окна дома – в одном из окон появляется Раса. Alice, прощаясь, машет ей рукой. Выходит Клаус. Alice кидает ему монету. Клаус ловит. Alice берет кота на руки, поправляет рюкзак на плече, кидает еще один взгляд на окно и уходит.

Сергей на велосипеде едет по улицам Берлина. Эпизод – клип, звучит Radiohead “A Wolf at the Door”. На спине у Сергея – Артем. На велосипед навьючены рюкзаки и сумки. Сергей крутит педали, малыш в смешной шапочке разглядывает проплывающие мимо дома (субъективная камера снизу вверх), телебашня, огромные рекламные растяжки на улицах с изображением бегущей девушки ALICE…

Пустынный аэропорт Темпельхоф. Раса приезжает сюда на автобусе, она проходит вдоль стен здания аэропорта, смотрит снизу вверх на грозных каменных орлов, заходит в аэропорт (внутрь). У стойки регистрации Раса забирает билеты, но которые только что поставили регистрационные отметки, смотрит на часы и, засунув руки в карманы, медленно бредет к дверям аэропорта – покурить. Зажигает сигарету, опирается плечом на стену, курит и смотрит через стеклянные двери на улицу. Вот подъехало такси и из него выгрузилась шумная семья, ругающаяся на литовском друг с другом… Такси уехало. Пусто. И вдруг – подъезжает Сергей на велосипеде. Он видит Расу. Она видит его. Артем на спине у Сергея видит лишь небо. Несколько мгновений Сергей и Раса смотрят друг другу в глаза. Сергей встает на педали, разворачивается и уезжает. Нечаянно срабатывают фотоэлементы дверей – они открываются, и вместо ровной тишины-шума аэропорта – шум города. Раса разворачивается и уходит.

Железнодорожный вокзал. Сергей, прислонив велосипед к столбу, стаскивает с рамы рюкзаки, за спиной по-прежнему сиденье с Артемом. Сергей достает замок на велосипед, затем задумывается – закрыть или нет? Усмехается. И закрывает. Поезд Москва – Берлин. Сергей протискивается в вагон. Проводница торопит по-русски:
- Провожающие, пожалуйста, выходим из вагона! Поезд отправляется через две минуты!

Alice с рюкзаком на плечах на автостраде на окраине Берлина. Голосует. Останавливается легковая машина. Раса о чем-то говорит с водителем. Видимо, договориться не удалось. Машина уезжает. Теперь останавливается грузовик long vehicle – тот самый автопоезд с норвежскими номерами и «рыбным» логотипом на кузове, что разгружал Сергей в начале повествования. Alice залезает в кабину. Автопоезд уезжает…

                                                        Титры.

Zurab Djidjilava , 15.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Удав, 15-10-2008 17:10:54

Очень рад видеть автора после 6-летнего перерыва.

2

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 17:11:22

ебать же скока буков

3

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 15-10-2008 17:12:11

Хуясе! Древний аффтар!

4

НИИ БЁТ, 15-10-2008 17:12:15

ответ на: Гоночная Черепаха [2]

>ебать же скока буков

Афтар же 6 лет их песал ...

5

Jedem das Seine, 15-10-2008 17:12:25

Ахуел???

6

Jedem das Seine, 15-10-2008 17:13:17

Вышел по удо?

7

бывший, 15-10-2008 17:13:19

На такое количество букв имеют право только Психопатриев и Дядё Джанки. Ещё Упырица, давно не пишущая. Все остальные идут нахуй.

8

НИИ БЁТ, 15-10-2008 17:13:26

пра чо кстате тегст ?? стоил ли он таво, штоп стереть мой первый камент ...

9

Старичюля, 15-10-2008 17:13:46

А не дохуя ли нахуярил?

10

бывший, 15-10-2008 17:14:09

ответ на: Удав [1]

>Очень рад видеть автора после 6-летнего перерыва.
Неужели читать?!

11

Третий слева, 15-10-2008 17:14:12

Ой бля, про Расу-хуясу.
как то не осилил и не жалею.

12

Zur, 15-10-2008 17:15:17

Спасибо Удаву, что выложил. Простите все, действительно, много буков полегло. Кино же...
Кто осилит - спасибо.

13

Чоткий Фтыкатель, 15-10-2008 17:15:23

Епть так и вижу толпы народа, которые сидят кто за своим раббочим местом, кто дома, а кто хз где и все-все жмякают одну заветную пимпу-Ф5....

14

НИИ БЁТ, 15-10-2008 17:17:08

подожду в МР3 ...

15

Старичюля, 15-10-2008 17:18:32

ответ на: НИИ БЁТ [14]

Чёт я не понял. Ты сдалсо Удаву, штоле?

16

ЖеЛе, 15-10-2008 17:18:32

размышляю нащот зачтения... нилюблю пиесы... с другой стараны - удав чемуто абрадывалсо...
зачту наверна...

17

Jedem das Seine, 15-10-2008 17:19:41

Гутен Морган: Нихуя я хуёв сёдня...
Зоебался лутшеб тока Титры прочетал...
Хорошо ходь пальтса нет...

18

а че тут?, 15-10-2008 17:19:42

холодело

19

а че тут?, 15-10-2008 17:21:12

удав палец не паставил патамушта самому лень читать.

20

Jedem das Seine, 15-10-2008 17:21:25

ответ на: ЖеЛе [16]

>размышляю нащот зачтения... нилюблю пиесы... с другой стараны - удав чемуто абрадывалсо...
>зачту наверна...

Ностальгия,хулеж...

21

а че тут?, 15-10-2008 17:22:12

жду пока зачитает ЖеЛе..

22

Рангарик (регу праибал б/п), 15-10-2008 17:22:26

Мне такова ниасилить...

23

Гоночная Черепаха, 15-10-2008 17:23:26

Асилил. Хуйпесдаинтернацыонал.

24

бывший, 15-10-2008 17:23:59

Я, с подачи Удава, прочитал. Издохнии, ёбаная тварь.

25

Jedem das Seine, 15-10-2008 17:24:05

ответ на: НИИ БЁТ [14]

>подожду в МР3 ...

Куда тебя занесло.

26

а че тут?, 15-10-2008 17:25:24

хуясе, зашел в профаил к афтору, там по 1-2 каммента к каждаму креативу.

27

Непьющий Лаовай, 15-10-2008 17:26:11

Белай акации цвяты ымиграцииии  (смайлег стреляющий себе в висок)


Ностальгия ломом ее в сраку, ибо нехуй, дома лучше.

28

а че тут?, 15-10-2008 17:26:16

ответ на: а че тут? [26]

>хуясе, зашел в профаил к афтору, там по 1-2 каммента к каждаму креативу.
афтар в каком то роде рекордсмен.

29

Тоха, 15-10-2008 17:26:23

вобля настрочиле

30

Тоха, 15-10-2008 17:29:03

паможым аффтыру каментами

31

а че тут?, 15-10-2008 17:30:06

я думаю после сигодняшних камментоф, автор еще 6 лет не покажется. грустна.

32

НИИ БЁТ, 15-10-2008 17:32:14

ответ на: Старичюля [15]

>Чёт я не понял. Ты сдалсо Удаву, штоле?

фсмысле, коллега ? ... решил падаждать, когда выйдет в аудио формате ...
а ваще партезаны не сдаюцо

33

а че тут?, 15-10-2008 17:32:18

>15-10-2008 17:25:24  а че тут?  [ответить] [+цитировать] [28] 
>
>хуясе, зашел в профаил к афтору, там по 1-2 каммента к каждаму креативу
>---
>
>тогда это было нормально бял
да понятна это. Я там даже первонахнуть успел. За 6 лет никто не нахнул. опять чета грустна стало.

34

не девачка (с мАсквы), 15-10-2008 17:32:24

зря читала

35

лентяй, 15-10-2008 17:32:43

ответ на: а че тут? [26]

>хуясе, зашел в профаил к афтору, там по 1-2 каммента к каждаму креативу.
вот где нахать нада

36

Доктор Менгеле, 15-10-2008 17:33:17

ответ на: Удав [1]

>Очень рад видеть автора после 6-летнего перерыва.
шесть лет не было? ну и ненада. все равно хуйня

37

Старичюля, 15-10-2008 17:34:18

ответ на: НИИ БЁТ [32]

Я про нахинг, камрад. Только не говори, што возраст, устал и т.п....

Не отнимай радость у твоих болельщиков!

38

Барабашкина(АУК), 15-10-2008 17:34:23

такая простынка...
а мозг у миня маленький, как выяснилось, значет не поместицца

39

ООО "Падший Тополь", 15-10-2008 17:34:46

Я, с подачи 26, читать не буду.

40

бывший, 15-10-2008 17:36:45

>ну что же. дорогие УКИ и ПУКи. разрешите представить вам показания хуйнямометра.
>они прекрасны: 99.5%
>о как, бял
Уважаемый коллега, где проеблись остатние 0,05%? Уж не за берлинский ли сквот они великодушно выданы?

41

а че тут?, 15-10-2008 17:36:59

Все еще жду пока зачитает ЖеЛе..

42

НИИ БЁТ, 15-10-2008 17:37:46

ответ на: Старичюля [37]

>Я про нахинг, камрад. Только не говори, што возраст, устал и т.п....
>
>Не отнимай радость у твоих болельщиков!

Нахинг был, каг же не быть ... Но радость Удава от созерцания афтара убило ево в младенчестве ...

43

Непьющий Лаовай, 15-10-2008 17:39:28

ответ на: НИИ БЁТ [42]

>>Я про нахинг, камрад. Только не говори, што возраст, устал и т.п....
>>
>>Не отнимай радость у твоих болельщиков!
>
>Нахинг был, каг же не быть ... Но радость Удава от созерцания афтара убило ево в младенчестве ...


Каво убило в младенчестве? Аффтара или Удава?

44

бывший, 15-10-2008 17:39:34

ответ на: а че тут? [41]

>Все еще жду пока зачитает ЖеЛе..
Гммм.... Теперь ждите, пока уважаемый коллега проблюёцца.

45

а че тут?, 15-10-2008 17:39:55

Походу ЖеЛе наебал..

46

а че тут?, 15-10-2008 17:40:28

ответ на: бывший [44]

>>Все еще жду пока зачитает ЖеЛе..
>Гммм.... Теперь ждите, пока уважаемый коллега проблюёцца.
ааа, ясна.

47

НИИ БЁТ, 15-10-2008 17:40:36

щас ещо каментоф 10 памусолят суть креатива , а патом и до национальности афтара доберуцо ...

48

Непьющий Лаовай, 15-10-2008 17:41:24

Мне вот понравилось. Сразу про шесть лет эмиграции одним креативом нахерачил.

49

НИИ БЁТ, 15-10-2008 17:42:11

пра миня есть - зачод афтаматом

50

Непьющий Лаовай, 15-10-2008 17:42:55

ответ на: НИИ БЁТ [47]

>щас ещо каментоф 10 памусолят суть креатива , а патом и до национальности афтара доберуцо ...


ога, и начнут изгаляться, на тему, где же он был шесть лет

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

«Кожа словно мрамор, волос светло-русый,
Очи голубые, в генах нет заразы –
Вот за это дело Господу молюсь я –
Слава тебе, Боже – я не черномазый.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg