Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отдаю себе отсчёт

  1. Читай
  2. Креативы

«Я алкаш, я алкаш,
отстаньте от меня,
правильные люди!»

(с) Шнур, Ленинград




Итак, мне уже 27 лет, а я до сих пор ещё не алкаш, хотя всё к этому и идёт. И судя по всему пришло время призадуматься. Но, как известно, просто задуматься мало, насколько бы глубоко ты не погружался в пучину своего сознания, и как бы глубоко ты не переживал при этом, всё это забывается, всё проходит – «сердца леденеют, а память стирается». И всё возвращается на круги своя, с тем лишь изменением, что думать об этом в следующий раз трудно, да и неинтересно, ибо всё это уже пройденный этап. Потому надо свои мысли зафиксировать. В этом процессе мысли и переживания не только глубже врезаются в память и оказывают намного большее влияние, но также сохраняются «на бумаге», и в любой момент их можно будет притянуть для поддержки слабеющей (необратимо!) решимости и силы воли.

1) Факты

    а) Мне более чем часто хочется выпить, и я себе в этом никогда не отказываю.
    б) Я пью один. Чаще чем один раз в неделю.
    в) Когда я встречаюсь с друзьями мы всегда пьём.
    г) Я пью очень много. Более того - чтобы «вставило», приходится мешать.
    д) Немыслимо – не пить на выходных. Когда я последний раз не пил на выходных –
        не помню. Наверное больше чем 5 лет назад.
    е) Вспоминать о том, когда я последний раз не пил больше двух недель не
        приходится. Лет 10 назад.

2) Причинно - следственная связь

    а) Принятие пищи в любом случае ассоциируется с алкоголем. Например: рыба
(копчённая или солёная) без пива – кощунство. Жаренная рыба теряет смысл без белого вина. Любое мясо или сыр особенно хорошо идёт под красненькое - «если без вина и радости нет...». При потреблении любого супа возникает видение запотевшей рюмки (что грустно, при мысли о тарелке супа с обязательной запотевшей рюмочкой появилось ощущение печальной и холодной пустоты над дёрнувшимся кадыком).
    б) Любое мероприятие – «принятие». Даже после тренировки в пятницу
        традиционная бутылка пива, с которой, естественно, всё только начинается.
    в) В кино без пива? Минимум 4 бутылки на сеанс.
    г) Поездки на природу – отличный повод выпить в приятной обстановке.
    д) По настоящему расслабиться и отдохнуть можно только выпив.
    е) Любое, даже незначительное событие надо само собой «обмыть».

3) Определённая «лихость» связанная с алкоголем

    а) «Если человек не пьёт и не курит, возникает вопрос, а не сволочь ли он?»
    б) «Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр,
        общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко
        больны, или втайне ненавидят окружающих.»
    в) «Я так решил ещё с утра, сегодня точно напьюсь, сегодня кончатся все деньги,
        сёдня пиво и блюз!»
    г) «У меня в кармане честная сотка, надо бы её прогулять!»
    д) «Можно жить так, но лучше ускориться – я лично бухаю, а кто то колется»

4) Ощущения.

    а)Любая, мало мальски значительная трудность, проблема или забота тут же
        вызывает «тёплый лучик, скользящий по краю сознания» - напиться, и гори всё
        синим пламенем!
    б) «Сегодня ещё отдохну хорошенько, а уж завтра...»
    в) «Эх, щас бы выпить!»

Совет: подумай что будет в будущем. Просто представь, что будет через пару лет с тобой... И что тогда будет с теми людьми, которые тебе дороги. Потому что ты должен что то менять не для себя – для тех, кому ты нужен.

- Это уже серьёзно. Надо только подумать. Фантазии немного надо. Итак:

Таким же образом прошло, скажем три года. Кем я буду? Да всё тем же. И там же где сейчас. Ничего не изменится. Доучусь, сдам экзамены. Но вопрос в том, каким я буду? Вот это уже сложнее. Внешний вид пока неважен, да он сильно и не изменится за три года. Ну а психологически... И думать неохота.

«Брюзга, злой на весь мир, неоцененный талант, раздавленный несправедливостью мира, оплёванная жемчужина. Не ценят, гады. Не видят золотой души во мне. А может я тонкая натура, может я от этого и пью? И через это, и скорее всего к тому времени уже ради этого... Для самодостаточности. Чтобы себя пожалеть – никто ведь не жалеет. И не понимает. «А собутыльники мои, тупые блядь как глухари; я их люблю, и ненавижу их». Ну и хрен с вами со всеми, я ещё пузырь возьму.»

- Возможен такой вариант. Знаем, видели. Достаточно примеров. «Ты уже себе не принадлежишь». Змий...

Далее. Через восемь лет, 35 значит. Это ещё хуже. Если работы не будет...

«Там уже в геометрической прогрессии, как с горы. Деградация не только психическая, но и физическая. Кожа, лицо... Пузо. Одышка, печень. Авось и язва. При неблагоприятных условиях возможен финальный вариант «по вечерам он склонялся над бутылкой, а по утрам над тазом». Потерянный человек.

И так далее. При любом раскладе факт в том, что если всё будет так продолжаться и далее, то результаты рано или поздно, но в обозримом будущем следуют весьма неутешитильные. Для меня лично. Что соотвественно несёт с собой проблемы социального характера. Отдаление от семьи, потому что они неспособны меня понять и стараются наставить меня на путь истинный, чем вызывают мой ‚праведный’ гнев, одиночество в плане личной жизни, общение только с себе подобными, тоска и скука несоизмеримая, которую надо «топить в тяжелом вине». Потому что иначе не выдержать. Да и нельзя. Мало помалу на меня махнут рукой и будут только с печалью качать головой.

Вывод: как то надо что то делать... Бросить сразу и совсем немыслимо. Не бывает так. У меня во всяком случае. Для этого нужна минимум обширная встряска типа «если вы дальше будете пить, то через год цугундер», что на данный момент исключается. О том, что один раз и навсегда можно бросить пить, перетерпеть и всё, иллюзий никаких не имеется. Знаю, что бросать придётся минимум каждый день. Бороться с отнюдь не слабеющим а возрастающим искушением изо дня в день. Из года в год.

К тому же начал уже себя обманывать – плохой признак. Мол зачем мне совсем бросать? Незачем! Ведь это так приятно... Можно просто ограничить количество и частоту приёма... Сложно. Сложней даже чем раз и навсегда решить не пить. Известный ход событий: не пью две недели скажем. Креплюсь. Потом праздник. Первый раз ограничиваюсь бутылкой красного и всё. Железно. Второй раз тоже. Третий даже может быть тоже, потом восхищённый успехами махну рукой, мол сегодня и водочки можно, раз такое дело. А там и четвёртый не за горами. И пятый, тут уж можно и расслабиться. И пошло – поехало. Стандартно. Как с частотой, так и с количеством.

Чтобы что то изменить нужно силу воли. Самообладание. А точнее – надо просто захотеть. Это самое сложное. Причём с самого начала захотеть самому и для себя, а не для показухи. «С бросающими пить дело обстоит так же как с самоубийцами. Тот кто об этом говорит этого не сделает.» Так что даже не стоит думать о том чтобы сообщить это кому нибудь. Ещё и с гордостью ‚мол о я какой, дивитесь!’. Никаких дурацких споров типа ‚я месяц совсем не пью, а ты мне за это то-то и то-то’ или ‚кто дольше протянет без выпивки, тому...’. Заранее обречено на провал. Потому что ты это всё делаешь не для себя... Ради того что бы про тебя думали так-то, ради кого-то или чего-то. Потому – только для себя и решительно. Или сразу или никогда. Никаких компромиссов типа ‚после нового года’.



Ээээээх, сейчас бы выпить!!!


Загнать себя в железные тиски. Только по хорошему и стоящему поводу. По праздникам – настоящим, а не в честь очередных выходных. Если не выйдет, надо принимать более решительные меры (народные средства, кодирование и прочее исключаются сразу, ибо дрянь и ересь). Как и что – позже, если будет потребность.

Сейчас же, для начала – просто вести запись. В виде дневника. Прямо здесь. Учёт каждого дня. Если пить - количество и почему, причём честно отдавать себе отчёт в том, являлась ли причина весомой или нет. Без отговорок. Через месяц подвести итоги.

Подлежит пересмотрению.

21.11.07 Ни капли.
-
-
-
-
-

Срань гасподня , 22.07.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 22-07-2008 10:49:40

воткагбываед ...

2

Варяг (не крейсер), 22-07-2008 10:50:02

итуд уже

3

я забыл подписацца, асёл, 22-07-2008 10:50:08

2

4

Дрюня, 22-07-2008 10:50:38

обновления

5

Бухаю с ночи, 22-07-2008 10:55:49

в 27 лет НАДО БУХАТЬ а НЕ РАССУЖДАТЬ!

6

я забыл подписацца, асёл, 22-07-2008 10:58:35

"Итак, мне уже 27 лет, а я до сих пор ещё не алкаш ..."

Тибе ето только кажется, или считаешь алкашом только бомжа с Курского вокзала?
Ты алкаш.

7

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 22-07-2008 10:59:41

10.02. 08 ни капли, а жрал яебал!
прально всё написал!

8

Berg, 22-07-2008 11:00:28

ни капли (с) мимо
таг точнее

9

Abanamat, 22-07-2008 11:02:32

унылое говно.
афтар, пропаганда анонимных алкоголиков?

10

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 22-07-2008 11:04:24

чо за хуерга сегодня на главной? то бухаюд, то в эрмитажах сруд, долбоёбыыыыыыы

11

Инжынер палавой связи, 22-07-2008 11:08:23

значит, ты - сволочь. хотя нет. ты - тунгусский танкист, боящийся тунгусских гайцов.

12

Инжынер палавой связи, 22-07-2008 11:09:22

>Ээээээх, сейчас бы выпить!!!

13

Каторга, 22-07-2008 11:10:21

Это клуб АА?

14

Машонистый мужык, 22-07-2008 11:14:02

выпил

15

ООО "Падший Тополь", 22-07-2008 11:16:52

Автор, если ты алкаш, то тебе уже не 27, а гораздо больше.

16

АНТОША_НЕНКОМ, 22-07-2008 11:21:20

ТЫ АЛКАШ ЕСЛИ ТЫ ВЫПИВАЕШЬ ДАЖЕ РАЗ В 3 ДНЯ!!! 
Это стопудов блять!
А насчет фразы что кто не пьет тот сволочь.То что то в этом есть
У  меня на районе есть такие люди но они все ебапнутые и у них
ВООБЩЕ нет друзей...Вот так то....

17

Срань гасподня, 22-07-2008 11:25:15

Кто не выпьет рюмки в праздник - кто вообще не пьёт - тот как правило сволочь. Лично наблюдал.

18

НИИ БЁТ, 22-07-2008 11:26:54

кто не купит и не пьет, тот здаровеньким памрет (с)

19

АНТОША_НЕНКОМ, 22-07-2008 11:28:18

ответ на: Срань гасподня [17]

>Кто не выпьет рюмки в праздник - кто вообще не пьёт - тот как правило сволочь. Лично наблюдал.
Я тоже наблюдал. Просто такие люди как правило нелюдимы..и вообще они нах никому не нужны..И хуевые они как правило.
Отбрасываю тех у кого  конкретные проблемы со здоровьем.

20

Краснодыр, 22-07-2008 11:29:14

высер беспантовый! Афтар далбайоб

21

Пацан с семками, 22-07-2008 11:31:16

Одно уточнение, по утрам ты как раз уже и не будешь слонятся ни над тазом ни над унитазом. Пить плохо

22

кто я?, 22-07-2008 11:35:09

через 3 года после окончательного отказа от С2Н5ОН алкаш снова сможет стать человеком

23

TrollMops, 22-07-2008 11:36:22

Чушь сабачья (я про идею). Написано хорошо

24

TrollMops, 22-07-2008 11:37:21

Береги себя. Тунгусы, эвенки и прочая косоглазая северная нечисть спиваецца за месяц буквально. Но зато у вас песни хорошие и народ вы гостеприимный.

25

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:37:46

про алкоша?

я в 28 завязал с алкоголем, яд б/п.

26

LeningradSky, 22-07-2008 11:37:54

А я поддерживаю автора. Мне 28. Хотя водку и прочие напитки пью только по праздникам, пиво - каждый день. И минимум по 2 литра. Хочу остановиться, но силы воли видно нет. Пытался, но под вечер каждого дня возникает "да гори оно все огнем! как пива хочется!". Где-то с год назад еще пытался анализировать себя как автор, а потом смирился. Понимаю, что это неправильно, но пиво вошло в мой ежедневный рацион как еда. И что с этим делать непонятно. Подшиваться бесполезно - есть живой пример, мой друг. Да, честно отходил положенные полгода, а потом "расшился". Лично был свидетелем этого, его первой бутылки "Балтики". И сейчас бухаем бывает вместе.
Что говорить... во мне и сейчас сидит литр, хоть и на работе. Жена уже не может видеть вечернее потребление, вот и приходиться потреблять утром, чтобы к вечеру рассосалось и можно было за руль. И не боюсь, что "запалят" - ибо гори оно все огнем... Страшно иногда задумываться над этим свойством организма.
Может, знает кто способ унять эту "пивную жажду" по вечерам? А то чувствую себя вампиром пивным, право слово... Есть же пластырь для курильщиков (я кстати еще и курю), может есть и препараты убивающие тягу к спиртному? Поделитесь опытом... ? Ибо заебало, но бросить пить пиво не могу сам.

27

TrollMops, 22-07-2008 11:38:07

Пили, пьем и будем пить (с, кажеццо Вито)

28

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:38:26

ответ на: Срань гасподня [17]

>Кто не выпьет рюмки в праздник - кто вообще не пьёт - тот как правило сволочь. Лично наблюдал.


дурак ты.

29

Срань гасподня, 22-07-2008 11:38:56

ну так вывод один - ты сволочь, заботящаяся о себе.

Разницы то.

30

PlasticLatexSilicone, 22-07-2008 11:39:29

Та же хуйня практически. Ты лучше это, аффтар, попробуй посты соблюдать. Во всяком случае, во время постов обходись без бухла и всяких прочих нехороших излишеств. 
Скажу тебе, семь недель без синьки круто поправляют голову. Только потом не старайся нагнать упущенное. Иначе ещё хуже получится.

31

хуйспришитойгалавой, 22-07-2008 11:40:17

не пьет только столб. у него чашечки в низ.
афтар фсе правилно напесал...

32

Срань гасподня, 22-07-2008 11:40:58

ответ на: Воспитатель дебилов [28]

другое дело - те кто завязал с алкоголем после длительного употребления. Они не в счёт.

Имеются в виду те, кто вообще не пил и не пьёт

33

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:41:39

ответ на: LeningradSky [26]

>А я поддерживаю автора. Мне 28. Хотя водку и прочие напитки пью только по праздникам, пиво - каждый день. И минимум по 2 литра. Хочу остановиться, но силы воли видно нет. Пытался, но под вечер каждого дня возникает "да гори оно все огнем! как пива хочется!". Где-то с год назад еще пытался анализировать себя как автор, а потом смирился. Понимаю, что это неправильно, но пиво вошло в мой ежедневный рацион как еда. И что с этим делать непонятно. Подшиваться бесполезно - есть живой пример, мой друг. Да, честно отходил положенные полгода, а потом "расшился". Лично был свидетелем этого, его первой бутылки "Балтики". И сейчас бухаем бывает вместе.
>
>Что говорить... во мне и сейчас сидит литр, хоть и на работе. Жена уже не может видеть вечернее потребление, вот и приходиться потреблять утром, чтобы к вечеру рассосалось и можно было за руль. И не боюсь, что "запалят" - ибо гори оно все огнем... Страшно иногда задумываться над этим свойством организма.
>
>Может, знает кто способ унять эту "пивную жажду" по вечерам? А то чувствую себя вампиром пивным, право слово... Есть же пластырь для курильщиков (я кстати еще и курю), может есть и препараты убивающие тягу к спиртному? Поделитесь опытом... ? Ибо заебало, но бросить пить пиво не могу сам.


а ты не задумывался камрад что сейчас всех подсадили на пиво? что ву пиво добавляют нечто близкое к экстази по хим составу в очень незначительных количествах, но со временем вызывающее привыкание.
вот раньше то когда мне было 15-20 лет молодёж так пиво не пила, ну бывало когдато выпьешь одну-две бутылки с рыпкой раз в месяц, да и после я пиво не жаловал ибо бычий кайф. водка лучше имхо (если не злоупотреблять, да и если злоупотреблять лучше, но хорошая).

34

АНТОША_НЕНКОМ, 22-07-2008 11:43:02

ответ на: LeningradSky [26]

>Может, знает кто способ унять эту "пивную жажду" по вечерам?

Ответь пожалуйста а как ты отдыхаешь? Ну что ты делаешь обычно?
Вот выпьешь пива и тебе интереснее разговаривать с друзьями и вообще интересно становится? Ты просто не можешь отдохнуть и получить удовольствие от жизни без АЛКОГОЛЯ а не без пива..мля..

35

АНТОША_НЕНКОМ, 22-07-2008 11:44:59

>а ты не задумывался камрад что сейчас всех подсадили на пиво? что ву пиво добавляют нечто близкое к экстази по хим составу в очень незначительных количествах, но со временем вызывающее привыкание.

СОгласен! Дело в том что хмель содержашийся в пиве сродни КОНОПЛЕ но это ладно..Но вот то что стали еще что то добавлять тоже задумывался...Хотят споить РУССКИХ !! Мы кому то мешаем...Суки...

36

хуйспришитойгалавой, 22-07-2008 11:45:29

пить или не пить? вот фчом вопрос...

37

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:46:34

ответ на: Срань гасподня [32]

>другое дело - те кто завязал с алкоголем после длительного употребления. Они не в счёт.
>
>
>
>Имеются в виду те, кто вообще не пил и не пьёт

ну за этих не знаю, просто батаны или зомби или дцпшники какие инвалиды с децтва, у нас проктически если ты в тусовке с подростковаго возраста то не возможно не попробовать алкоголя. а уж спица - это от многого зависит, от наследственности и т.д.
я в принцыпе не считаю сибя алкоголиком, но пил много и пиздец как, арганизм был крепкий на синьку, отец у миня тоже не олкаголик хотя бывало и бухал хорошо, но запоями нен страдал. как и я тоже.
а завязал я потому что это стало 9пьянство маё) реально уже заёбывать и приводит к недецким проблемам. кароче очьнулся в реаниматочной с большой потерей кови, потом есчо попил неделю и бросил, месяц было хуюво очень, так попил какието таблетки лемонтар вроде и исчо какуюто хуету витамины. воде приотпустило. а счас ну её нахуй пьянку эту.

38

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:47:02

ответ на: TrollMops [27]

>Пили, пьем и будем пить (с, кажеццо Вито)

а ты мудак.

39

кто я?, 22-07-2008 11:47:06

ответ на: LeningradSky [26]

попробуй заменить бухло физкультурой - тренажеры, пробежка.
тяжело только первое время потом привыкнеш. сам соскочил со стакана пройдя по грани откуда нет возврата

40

глюк, 22-07-2008 11:47:24

маладца что затронул эту тему! каждый переодически задает себе такие вопросы и ведет внутренний диалог, когда покупает очередной пузырь... ....

41

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:50:12

ответ на: АНТОША_НЕНКОМ [35]

>>а ты не задумывался камрад что сейчас всех подсадили на пиво? что ву пиво добавляют нечто близкое к экстази по хим составу в очень незначительных количествах, но со временем вызывающее привыкание.
>
>
>
>СОгласен! Дело в том что хмель содержашийся в пиве сродни КОНОПЛЕ но это ладно..Но вот то что стали еще что то добавлять тоже задумывался...Хотят споить РУССКИХ !! Мы кому то мешаем...Суки...


отгадай с трёх раз.

пендосам, да и евросаюзу люди здесь не нужны, выморят всех, китайцев завезут и они будут здесь за 10 евроцентов в день руду копать кирками, ясно бля как беый день, я конечно утрирую, ну вы миня поняли друзья.

42

LeningradSky, 22-07-2008 11:50:42

ответ на: Воспитатель дебилов [33]

>
>
>
>а ты не задумывался камрад что сейчас всех подсадили на пиво? что ву пиво добавляют нечто близкое к экстази по хим составу в очень незначительных количествах, но со временем вызывающее привыкание.
>
>вот раньше то когда мне было 15-20 лет молодёж так пиво не пила, ну бывало когдато выпьешь одну-две бутылки с рыпкой раз в месяц, да и после я пиво не жаловал ибо бычий кайф. водка лучше имхо (если не злоупотреблять, да и если злоупотреблять лучше, но хорошая).

Конечно задумывался, но думаю, что не в этом дело. Ничего туда не добавляют, просто все дело в том, что мозги нам промыли хорошо пивной рекламой в свои годы. Я вот так вспомнил, что пить пиво регулярно начал года с 2000, почти каждый день. А с 2003 так и вообще каждый день. Были перерывы только когда не было денег. Причем совсем не было. Заранее закупал продуктов на месяц вперед с зарплаты (ибо жрать то надо по любому), а потом не ограничивал себя в тратах на пиво. Так вот, за неделю до з/п деньги кончались, и неделя была "сухой". НО! Какой же это был КАЙФ получить з/п и выпить первую бутылку пива после недельного воздержания! И вкус сразу кажется другой! =) А потом "снова-здорово". Не, просто даже то количество градусов что есть в пиве имхо способно вызвать алкозависимость при регулярном потреблении. И добавки тут уже и не нужны...

43

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:52:12

короче синька - чмо.

уж лучше траву иногда курить.
не превратишся в обасцатого уёпка хотяп.

44

TrollMops, 22-07-2008 11:54:13

ответ на: Воспитатель дебилов [38]

>а ты мудак.

Это мне говорит недоалкаш и графаманствующий полинаркаман? Вот же горе, с изменившымся лицом пакавылял к пруду.

45

LeningradSky, 22-07-2008 11:55:38

ответ на: АНТОША_НЕНКОМ [34]

>>Может, знает кто способ унять эту "пивную жажду" по вечерам?
>
>
>
>Ответь пожалуйста а как ты отдыхаешь? Ну что ты делаешь обычно?
>
> Вот выпьешь пива и тебе интереснее разговаривать с друзьями и вообще интересно становится? Ты просто не можешь отдохнуть и получить удовольствие от жизни без АЛКОГОЛЯ а не без пива..мля.

Да, это так. Я осознаю это.
Страшно другое - друзья то мне вобщем то и не нужны становятся.
Я беру 2 полторашки "петровского" и сажусь за комп, за игру.
Погружаюсь в виртуал, и ебись оно все триебучем проебом... Мне так нравится жить.
Это неправильно, но мне так нравиться.
Еще "без пива" я становлюсь раздражительным, скучным, безрадостным и агрессивным.
А вот это уже клиника.

46

я забыл подписацца, асёл, 22-07-2008 11:57:41

Аффтор хуйни торпеду и не заморачивайся нихуя

47

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:57:41

ответ на: LeningradSky [42]

пивной алкоголизм хуля. а детишки то не вкуривают, это мы раньше (подростками) водки выпил - облевался три месяца от папиного адекалону тошнит не то что бухать, а щас идут детишки по 15 лет и пивас хуярят. а чо - оно фкусна с чипсами та, ога.

з.ы. а бабла скока уходит? я вот не бухаю, ну курю кент8 всегда и только его. все типо удивляюцо "дорого кент курить", я резонно отвечаю "вот ты куришь вонючий винстон или того хлеще лд бля. зато на пиво ты не жалеешь бабла, скока я в день прокеурю? (а якурю мало штук 10 в день) ну двацать рублей, ну трицоть в край, а чо это? бутылка дешоваго пива) ну и так я сибе не отказываю в приятных удовольствиях типо еды вкусной. ениг или развлечений. а кода бухаешь очень часто на это просто не остаёца денек, так та...

48

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 11:58:33

ответ на: TrollMops [44]

>>а ты мудак.
>
>
>
>Это мне говорит недоалкаш и графаманствующий полинаркаман? Вот же горе, с изменившымся лицом пакавылял к пруду.


лучше ковыляй на хуй, там твоё место, унылый ты долбаёб.

49

TrollMops, 22-07-2008 11:59:33

ответ на: Воспитатель дебилов [48]

Ну куда мне кавылять сам разберусь. А ты нипадсказывай, чьмо карзинное. Пойди лучше пефка хлебни. гугугу

50

я забыл подписацца, асёл, 22-07-2008 12:00:16

Аффтор ибани плану или грибов для очистки мозга от калоидных масс алкоголя. Поменяй точку зрения на жизнь раз и навсегда. После грибов пить ты перестанешь навсегда гыгы. Если назад вернешся..... гы

51

АНТОША_НЕНКОМ, 22-07-2008 12:03:19

ответ на: LeningradSky [45]

>
>
>Да, это так. Я осознаю это.
>
>Страшно другое - друзья то мне вобщем то и не нужны становятся.
>
>Я беру 2 полторашки "петровского" и сажусь за комп, за игру.


Знаю!! У меня тоже так  бывало и мне так ТОЖЕ НРАВИТСЯ!! Прикольно вот так попивая пивко себе че то гнать за компом...Знаю.Видно тут уже у каждого индивидуальное.Потому что надо осознать и понять глубоко что ты не можешь получить удовольствие от жизни без чувсвта опьянения.Это примитивизм.
Как у животных. А ведь на самом деле намного прикольнее так но вот пореже..Тогда и удовольствие больше. Попробуй сначала так прикалывать себе пореже. Сразу хрен кинешь.

52

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 12:03:43

ответ на: LeningradSky [45]

>
>Еще "без пива" я становлюсь раздражительным, скучным, безрадостным и агрессивным.
>
>А вот это уже клиника.

поэтому то многие и попадают в замкнутый круг.


для миня проблемотично было баб ебать по трезвому когда завязал. привык всегда синим трахацо.

чисто психологическая проблема. но как же тяжке было.
зато счас нормально, и не надо мне допинга для секса или там развода девки, я и трезвый её в уши вгрызусь, язык слава Джа подвешен неплохо. а трава не помошник в деле развода тиолак. так что я если и курю при сексе то уже только с проверенной уже не раз трахнутой девкой.  а вот с синькой т окак рас всё наоборот, трезвым мог ебать тока жену, так как привык к ней. гыгы

53

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 12:05:48

ответ на: я забыл подписацца, асёл [46]

>Аффтор хуйни торпеду и не заморачивайся нихуя


нахуй!

пока человаек сам сваим моском не вкурит что надо менять сваю жизнь - никакие коды и торпеды не спасут и не памогут. до хуя таких торпеданосцеф знаю. месяц походят попускают слюни на синьку в винных отделах и смотришь снова загудели. а после кода запои тяжолые и ваапсче хуёва челавеку становица.

54

LeningradSky, 22-07-2008 12:06:16

Автор заставил задуматься. Причем радостно, что не у меня одного такая проблема.
Держимся от синьки вместе? Я постараюсь с сегодняшнего дня завязать.
Правда, попробую! Автор - ты не один!
+1 в полку антисинячества прибыло.
Прощай, С5Н2ОН! ...

55

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 12:07:51

ответ на: TrollMops [49]

я ж тибя уже послал вроде?
павтарю рас ты такой тупой долбаёб - на хуй пашол.

56

Pin, 22-07-2008 12:10:44

с автором, согласен, но сам када трезвый просто редкостная сука , и там где пьяный я простилбы человеку проступок, трезвый изговнюсь...  а бросить просто минимум общения с акружаюшим миром, отдавать все деньги саседям (перечислять на карточку), а ани продуктоф по списку на ручку двери вешают, и никуда не выходить, и не с кем в реале не абщаться

57

Дрово-Секс-Адовод, 22-07-2008 12:10:56

в мозге есть зона, отвечающая за удовольствия. с удовольствием можно связать практически что угодно посредством ассоциативного мышления.

у афтара - это алкоголь. случай запущенный.

я в 27 тоже пил каждый день. грамм по 100 - 150 вискаря. правда не очень долго. потом заменил алкоголь в качестве ежевечернего релакса мороженым с сиропом шиповника - ахуительно вкусно..

далее были (и есть) - велотренажер, рубить дрова для камина, секс с любимой женщиной.

есть дохуя приятных и полезных заменителей.

и второе если уж пить, то только дорогие напитки:

пиво - только импорт с британских осторовов по 250 р/ 1 л
вино - розовое анжуйское, 50/50 с водой
водка - только на официальных мероприятиях под очень хорошую закуску, не больше 300 грамм
виски - 10 летние лафройг, талискер, бушмилс - 50/50 с водой

58

TrollMops, 22-07-2008 12:12:08

ответ на: Воспитатель дебилов [55]

А еще раз можешь? Папугайчег на калесах. гыгыгы

59

я забыл подписацца, асёл, 22-07-2008 12:13:28

ответ на: LeningradSky [54]

>Автор заставил задуматься. Причем радостно, что не у меня одного такая проблема.
>Держимся от синьки вместе? Я постараюсь с сегодняшнего дня завязать.
>Правда, попробую! Автор - ты не один!
>+1 в полку антисинячества прибыло.
>Прощай, С5Н2ОН! ...



Ога... Здравствуйте грибы -)))

60

я забыл подписацца, асёл, 22-07-2008 12:13:32

ответ на: LeningradSky [54]

>Автор заставил задуматься. Причем радостно, что не у меня одного такая проблема.
>Держимся от синьки вместе? Я постараюсь с сегодняшнего дня завязать.
>Правда, попробую! Автор - ты не один!
>+1 в полку антисинячества прибыло.
>Прощай, С5Н2ОН! ...



Ога... Здравствуйте грибы -)))

61

xz-zx, 22-07-2008 12:13:45

хз... в этом случае наверно правильно что совсем завязал, хотя рецидивы будут 100%

в 27 я хуярил нипадеццки и не болел, у афтара раньше началось походу

после тридцати пью не то чтоб намного меньше, но без фанатизма и под хорошую закуску-компанию
в том чтоб выпить одному не нахожу ничего зазорного, пиво - это личное (с) геша

спортом займись афтар, отвлечет

62

Всех в расход, 22-07-2008 12:14:14

"Курить мы будем, но пить не бросим".

63

Срань гасподня, 22-07-2008 12:19:05

ответ на: xz-zx [61]

да я спортом занимаюсь - умеренно... Воллейбольчик два раза в неделю. Чтоб отвлечься, надо чтоб кажный день - но времени мало да и лень.

На бокс вернуться чтоле.

Хотя как же тут не нажраться - у брата дочь родилась ночью. Вот и опять - замкнутый круг - пока жена в роддоме - обмывка.

64

VAVAS, 22-07-2008 12:24:50

блядь, нашел чем удивить....

65

xz-zx, 22-07-2008 12:25:00

22-07-2008 12:19:05         Срань гасподня

коллега по работе сорвался в прошлом году на неделю

два месяца потом в себя приходил.. до сих пор жалеет - сколько здоровья оставил
а сколько погибло через это...

тут или рвать или не рвать
у меня пока вроде не критично, но не исключаю завязки - от здоровья все будет зависить и от жизненных ситуаций

66

Славег-Алкаш, 22-07-2008 12:25:50

Что касаемо меня-последний год бухаю только в командировках.Дома не бухаю вообще (два пива раз в месяц- не считаеццо),дабы не потерять уважение своих родных.

67

ЖеЛе, 22-07-2008 12:26:21

вряд ли чонить будет при таком режыме "Через восемь лет"... будет олкаш... есле бабки пазволят, то канешно отсрочиццо неизбежное, ну а если бабок нихватит - то до настойки баярышнига рукой подать...

68

ЖеЛе, 22-07-2008 12:28:18

кстате сам йа пить бросил не токо по састаянею здаровья, а и по веленю души, каторая сказала мне пасикрету, што есть вазможность и без олкоголя палучать удавольствие от жызни...

69

Диоген с автогеном, 22-07-2008 12:28:34

Капитан прочёл в судовом журнале запись, сделанную боцманом - "Капитан сегодня пил".
На следующий день Боцман прочёл в судовом журнале запись, сделанную капитаном - "Боцман сегодня не пил".

70

Срань гасподня, 22-07-2008 12:29:23

хрен то там - завязываю я, бугага

всё - вчера в одну харю перед компом два литра винца красного рубанул, засылая креатифф и сёдня как рукой сняло - завязал и всё.

вот только сёдня нажрусь опять - а так, завязал ейбо

71

Диоген с автогеном, 22-07-2008 12:30:18

ответ на: Диоген с автогеном [69]

Это я к "Сейчас же, для начала - просто вести запись. В виде дневника. Прямо здесь. Учёт каждого дня." - что будешь песать, песатель? Если пить не будешь? Так и пить начнёшь, - чтоб было что душемятущееся написать сюды, бу-га-га

72

Срань гасподня, 22-07-2008 12:34:07

ответ на: Диоген с автогеном [71]

>Это я к "Сейчас же, для начала - просто вести запись. В виде дневника. Прямо здесь. Учёт каждого дня." - что будешь песать, песатель? Если пить не будешь? Так и пить начнёшь, - чтоб было что душемятущееся написать сюды, бу-га-га

ты не понял, юнга.

на дату посмотри - начала отсчёта... и сколько дней автор не пил с тех пор

73

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 12:35:44

ответ на: ЖеЛе [67]

>вряд ли чонить будет при таком режыме "Через восемь лет"... будет олкаш... есле бабки пазволят, то канешно отсрочиццо неизбежное, ну а если бабок нихватит - то до настойки баярышнига рукой подать...


ням-ням

74

doloto, 22-07-2008 12:43:48

видать у автыря после перепою чювство вины, не сцы хлопни рюмарик другой и усе пройдет,а насчет тут не пей три месяца и пройде хуйня все это! чилавек в отказ идет от бухни тока перед страхом смерти или на глушняк ебнутый на голову поклоник какой-та вдруг привидевщийся веры и то вапрос а не курит-ли он в тихаря ладан что ишо хуже. пить надо в меру,не уходить в запой и посылать все нахуй, а ваще твой рассказ похож на выговор мамы или пилотке которая тибе сказала что выйду замуж тока если ты алкаш проклятый бросишь пить

75

Вадян Рондоноид, 22-07-2008 12:47:31

= в) В кино без пива? Минимум 4 бутылки на сеанс.

у автора могучий мочевой пузырь

76

doloto, 22-07-2008 12:48:08

бля пока песал стока высеров! видать дахую нас алкачей ассобенно радуют типо дая уже год не пью а я год и три месяца!!! если считаешь уже ждешь кодаж я напюсь

77

Срань гасподня, 22-07-2008 12:49:42

ответ на: Вадян Рондоноид [75]

так там сортиры есть... можно сбегать - много не пропустишь.

78

Срань гасподня, 22-07-2008 12:51:26

ответ на: doloto [76]

чё ты за мудак невоспитанный?

Не каменть тут бля. Нахуй иди, неуч. Ещё такая хуйня есть - мозги называются.

79

хуйспришитойгалавой, 22-07-2008 12:51:38

ответ на: Вадян Рондоноид [75]

да не пузырь могучий. он сам фильмы ставит. киномехаником вкалывает. а там в будке киномеханика у него ведро стоит. вот и фся затея...

80

Вадян Рондоноид, 22-07-2008 12:53:45

прочитал ... ужос, ужос

а под конец - уж слишком многословно
(обычно для алкоголиков, хе-хе)

автор, завязывай с пафосным самолюбованием -
просто не пей и все ... это намного проще, чем кажется
когда замечаешь, что начал злоупотреблять,
просто не пей вообще некоторое время
первый месяц очень сильно тянет, затом потом - забывать
открывается куча недоступных ранее бонусов,
например, все бухие, а ты с них корки мочишь ...
или - не надо заморачиваться по поводу такси,
всегда можешь на своей машине доехать куда надо

имхо - проблему алкоголизма не понимаю

81

Срань гасподня, 22-07-2008 12:56:03

ответ на: Вадян Рондоноид [80]

а я что делаю? Сижу вот и завязываю.

82

Мартафский котег, 22-07-2008 12:58:54

Кури шышки как йа и не заморачивайся. Синька - гавно

83

ЖеЛе, 22-07-2008 13:12:04

22-07-2008 12:36:14  ***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***  [ответить] [+цитировать] [78] 

Желе, харош песдить, а, бросил он... а чо за "балтику " ты там пил? (см. отчот про кирзача)

*** нульовочгу, мой йуный падаван, нульовочгу...
дела в том, што иё не пиарят, нанося лагатипы "балтека 0" на стоканы... паэтаму стоканы пластамассавые все были с "балтека 7"...
кстате, ни я адин пил нульовую - мы четверо к ней приложылизь...

84

Ацкий грипник, 22-07-2008 13:13:23

нормальная эволюция сапиенса должна проходить через стадию пьянства, блядства и ещё хуй знает чего...не согрешишь -не покаешься, кагрицца. результат эволюции сапиенса -человек настоящий...фпирьод!

85

ГРажданин Начальнег, 22-07-2008 13:13:28

Ахуительно верное описание и выводы правильные и есче с каждым годом зависимость ахуеть как увеличивается, даже ксли не пил три недели нихуя а потом попал на праздник где и дал послабуху то пиздец жажда такая просыпается готов все личные рекорды побить.

86

зый, 22-07-2008 13:15:12

автар, ты еблан! займись чем нибудь, от чего тебе кайфово  - вот и все. Просто человек так устроен, что должен испытывать позитив какой то, какие то минуты счастья. Как правило это все приносит любимая работа/дело/хобби. Цель должна быть. На самом деле нужно просто перестать пить и все - это просто.

87

зый, 22-07-2008 13:19:18

особено меня бесят базары, типа, какой вискарь лчше, да с чем его пить, всякая блять культура питья. Не, ну не похуй тебе , чем напиться, эффект то один - дурман и ничего более. Пьющий хенеси по существу ничем не отличается от пьющего боярышник. Так что пиво, вино, водка - все одно, все параша. Надо вообще сухой закон принять, как это сделано уже в некоторых европейских странах, там на пьяных смотрят как на придурков и сумасшедших, и это так и есть.

88

Najara, 22-07-2008 13:30:23

Серьёзная и разумная заявка,
так держать!..

89

Макс, 22-07-2008 13:51:37

Да пей ты, не еби моск не себе ни другим. Просто боль, которую ты приносишь своим близким, не достигла еще твоего внутреннего максимума. От когда дойдет, тогда и бросишь сам, без всяких прошивок. Я не пил, а штырился порошками всякими шесть лет почти. Третий год уже чистый, 31 июля свадьба

90

балдаёд (алкоман и наркоголек), 22-07-2008 13:56:47

гыг, аффтар пралльна мыслит, тока пральные мысли сами по себе уходят в никуда. а вот какда добрый/злобный Боженька, устав шептать тибе в ухо и ебанет кулачищщем табе в лабешнег - такда ты и асазнаишь, что синьказло(в). бля, а кодировацца - нахуй, ибо если сам етого хочешь, сможешь и сам. ето так, легкий пинок под зад.
переходи на "нулевку" - по вкусу пиво, по крепости - кефир. из русских понравилась балтика, хотя сосет с проглотом у сармата (ИМХО)
ах, да...всех с грибами/кетаминами/прочей поеботой шли нахуй! видели мы етот тетрис, когда спрыгнув с одного, возвращались к нему же да бы спрыгнуть со "спрыгивателя". ну развешо, раста руллез!

91

Abanamat, 22-07-2008 14:18:58

хандред

92

Отрыжка коммунизма, 22-07-2008 14:29:19

Я более-менее, отказался на неделе пить спиртные напитки из-за тренажерного зала.
Но для этого надо выполнить несколько подготовительны операций:
1)Поставить цель- ходить в тренажерный не для "просто так от нечего делать", а именно для улучшения своего облика(тренажерный зал), или здоровья(фиттнесы всякие и аэробные нагрузки). Причем долюны быть обязательно какие-то стремления - типа больше веса поднимать, либо  пробегать больший километраж с меньшим пульсом.

2) Пересиливать себя, когда охота пожрать спирт, мотивируя тем, что на следующее занятие будет ослабленный организм

3) Почитать всякой литературы, не обязательно специализирущейся по накачке мышц, а именно по правильному питанию. Тогда желание попить пивка после тренировки, или перед упадет:)

4) Ходить не одному, а с другом, чтобы друг-друга тормошили, если кто-то не хочет.

Ну а в субботу, бля буду, можно нажраться в хлам(если уж совсем приспичило), потому что до понедельника(если 3 раза ходить) все высрется со зловонным черным гавном в воскресенье :)

93

На горшке король, 22-07-2008 14:29:57

второй день держусь, свободное время провожу с дитьми, тоже заипись

94

Коллайдер или большой пиздец, 22-07-2008 14:50:45

не можешь пить, не пей!!! тряпка бля!

95

Воспитатель дебилов, 22-07-2008 15:51:52

>А в нулёвке между прочем 0,5 алкоголя присутствует.

а в квасе 1,2 % и чо?

пью я иногда нулёвку и квас пью, нулёвку правдо с перерывами в полгода ибо хуята, иногда просто соки-воды настоёбывают, дай думаю выпью бутылачку(две падрят никада не пью, ибо хуята) выпиваю, плююся потом час от хуёвава скуса и благапалучна забываю про это пойло исчо на полгода, не знаю чо ЖеЛе так ёе любит, ведь же сцаки натуральныя, какая в питире делоецо есчо нечо. а у нас нулёвка с тульскава филиала балтики . такая срань, пиздец.

96

Срань гасподня, 22-07-2008 15:58:29

срань, это точно

чем давиться ей уж лучше просто воду пить или действительно квас

97

Боло Енг, 22-07-2008 17:32:33

>может есть и препараты убивающие тягу к спиртному? Поделитесь опытом... ? Ибо заебало, но бросить пить пиво не могу сам.

есть блять такой препарат, называецца МОЗГ йопвашуть
от всех бед помогает
ума нету - дураку таблетки не помогут

98

Конь, 22-07-2008 17:38:12

актульная тема бп
тока кто хуячит синь всю жызнь и успевает нихуйева работать и ему похуй на эту синь
А каво то от запаха в каматоз кидает
асобенность арганома исчо в этом деле присуцтвуед

99

Джаггабой, 22-07-2008 18:15:21

Я каг-то с этим вопросом не заморачиваюсь. Бывает- напизжусь, как труп, потом нет повода- не бухаю. Мне кажется, тема, поднятая афтаром- отмазка.

100

Геннадий Кнауб, 22-07-2008 18:26:43

да пей пей же, ебать тебя в рот.
поскорей сдохнешь, хоть доёбывать своим нытьём о том что ты еблан не будешь.

101

Медведь Шатун, 22-07-2008 18:53:17

слез с синьки лет в 25 - 26 посредствам перехода на драгз, т.е. бухать совсем не бросил но реально сократился до минимума - не чаще раза в два-три месяца нажираюсь, сопсна "выпиваю" (пиватам пару - тройку баттлов - вотки/виски грамм 200) не чаще раза в неделю

не уверен что такой переход - к лучшему, но от бухалова на тот момент реально здоровье и жисть посыпались, каждых нажор переходил в запой с невыходом на работув и пропиванием сперва всех своих, а затем и одолженных денек

береги себя

102

принцесса на горошине, 22-07-2008 19:33:27

срань гасподня, да ты не алкаш, а графоман с большой буквы "Г", поэтому лучше бы  ты пил - напился и спал, а не писал бы подобную хрень

103

КонАццкий Синдром, 22-07-2008 21:19:11

Хуясе ты синяк

104

не девачка (с мАсквы), 22-07-2008 21:46:26

олкоголь это зло.

105

Стъебель, 22-07-2008 22:54:34

Хуйня. Чё хател сказать нипанятна.
"У меня в кармане честная сотка, надо бы её прогулять" (С)
- на сотку не купишь ни водки ни пива в нормальном количестве.
Надуманно.

КГ/АМ

106

aleha10, 22-07-2008 22:54:40

цепляет чуток...мне тож 27...такая же хуйня...только с наркотиками...типа

а) Мне более чем часто хочется дунуть, и я себе в этом никогда не отказываю.
    б) Я дую один. Чаще чем три раза в день.
    в) Когда я встречаюсь с друзьями мы всегда дуем/пьём/и....
    г) Я дую очень много. Более того - чтобы «вставило», приходится дуть чаще и больше.
       
    е) Вспоминать о том, когда я последний раз не дул больше двух дней не
        приходится. Лет 6 назад.))))

107

Срань гасподня, 23-07-2008 00:04:45

ответ на: Стъебель [105]

>Хуйня. Чё хател сказать нипанятна.
>"У меня в кармане честная сотка, надо бы её прогулять" (С)
>- на сотку не купишь ни водки ни пива в нормальном количестве.
>Надуманно.
>
>КГ/АМ

долбоёб тупой - если не знаешь нихуя чего умничаешь? Есть ещё вещь такая - цитаты. В кавычках которые, дэбил

108

Кабинет хирургической стоматологии, 23-07-2008 01:57:29

Поищи в сети книгу Константина Крылова "Фашистская диета". Там первая часть посвящена завязыванию с бухлом. Есть очень полезные моменты. Также рекомендую А. Карра "Легкий способ бросить пить".
А в целом - ты, уважаемый, алкогик 2-й стадии(поищи в нете инфо по стадиям алкоголизма, сразу поймешь почему я так решил). Так что - или наглухо завязывать, или - привет 3-я стадия: хронический алкоголизм и распад личности. Я решил завязать после 10-ти угарных лет(не пью второй год), чего и тебе от души желаю.

109

Не сцы Маруся, 23-07-2008 04:40:45

Все правильно, все верно.
Самое тяжелое в первое время - эмоциональная пустота. Был период, не бухал почти пять лет. По началу тяжко было - привычка общаться посредством бухла, на работе в командировках сходиться с людьми тяжелее (заказчики,генподрядчики,субчики). Обычно - вечером наебенились, утром морды мятые, но уже вопросы решаются на раз. Мужское бражное братство, хуле.
Хорошо спорт помогает. Занять себя чем-то надо.

110

Не сцы Маруся, 23-07-2008 04:51:47

Слабенький способ тормознуться хотя бы на денек - два. Еду с работы голодный. Мысли простые - либо пивка, ато и водочки грамм так...
Плотно ужинаю и уже не охота ни того ни другого. Но, естественно, так долго не продержишься.

111

Не сцы Маруся, 23-07-2008 05:06:41

Еще вспоминаю. Пьянка - гулянка. Не с друзьями, а так...
Сидим на кухне, народ выпивает. Я, как белая ворона. У всех почему-то жгучее желание выпить именно со мной. Заебали, знают ведь, что в завязке. Хорошо, говорю, - наливайте. Чокнулись (радостные, бля). Они выпили, а я своей рюмкой раковину напоил.
- Ты что творишь?
- А вам не один хуй, куда водка слилась, мне в брюхо или в канализацию?
Больше не доебывались.

112

Хавно, 23-07-2008 05:59:34

Пьездишь многа пацан - марш на http://www.govnodav.ru/

113

Не сцы Маруся, 23-07-2008 09:33:11

ответ на: Хавно [112]

Ты заблудился, дурачок. Тут тебя ни кто давить не будет.

114

Voffka HAX, 23-07-2008 12:50:47

пля мне 25 я уже закодирован, пить нихуя не хочитсо, хотя иногда бывают моменты....

115

Срань гасподня, 24-07-2008 18:18:18

23.07.2008 Нарезался в дым - Гамилькар обмывал дочку. Еле добрался до дому. Но нарезался оправданно.

116

Срань гасподня, 24-07-2008 18:19:06

24.07.2008 Выпил бутылку пива с дедом. Не в счёт.

117

Срань гасподня, 25-07-2008 21:27:38

25-07-2008 Бутылка пива с дедом.

118

Срань гасподня, 27-07-2008 00:31:59

26-07-2008

Был на море - бутылок 5 пива, как приехал 2 стакана вина.

119

Срань гасподня, 27-07-2008 22:56:15

27-07-2008

Бутылку пива с Гамилькаром, потом на званом обеде бутылку вина примерно... Нормально

120

Срань гасподня, 29-07-2008 01:26:42

28-07-2008

6 пива на озере и после. Без комментариев.

121

Срань гасподня, 29-07-2008 22:05:34

и так далее...

122

Питер Горр, 31-07-2008 15:12:15

Жесть... у меня проблемы такие же... ндаааа...

123

Durchfall, 17-09-2008 02:24:39

АВТОР, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРО АРМИЮ!!! ПРО АЦЦКИЙ БУНДЕСВЕР, А ТО ХУЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ, ГОД ЖДАТЬ И ХОДИТЬ НА ЭТОТ БЛЯДСКИЙ РЕСУРС ТОЛЬКО ИЗ ЗА ОЖИДАНИЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ? ))) НЕ АВТОР, ТЫ НЕ ПРАВ ))) А ВОТ С ПОХОЖДЕНИЯМИ ШВЕЙКА В БУНДЕСЕ ПРАВ!!! ТАК ЧТО ЕСЛИ НАПИСАЛ ЧАСТЬ ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ, БУДЬ ДОБР ПИШИ ЕЩЁ, ВСЯ ПАУТИНА ЖДЁТ, ПОКА СЛУЧИТСЯ ЧУДО...

124

...Ять, 19-10-2008 13:34:51

Слушай Срань. Не еби мозг. Сам был в твоей ситуации. Тоже в 27 работая и живя во Франкфурте,который на Майне, жрал не меньше 300-500 грамм вискаря в день, предпочитал бурбон. И как сейчас понял по двум причинам. 1. Телки подходящей не было рядом. Сам знаешь как в Германии, первая встреча - ресторан, вторая прогулка в парке, а третья - трах (плюс минус день два). И потом только по выходным встречи, якобы все заняты на неделе. Особенно в 27 лет. И везде пустота и ебля. До 7 блядей постоянных за месяц посещал, а сколько их трахало без меня вообще промолчу. И все хотели независимости. 2. А вот самая главная причина - отсутствие занятости по душе. Как я понял ты универ в Германии окончил?! И хочешь работать по душе. Плюс пишешь, значит раним очень. И учитывая ситуацию с работой в Германии, могу предположить, что нихуя ты не доволен своим местом под солнцем, а отсюда жрешь горькую.  Ищи себе деятельность по душе, ну и женщину, от которой детей захочешь. Уже как год в России на немецкой фирме работаю. Пиздец как нравится, времени на пиво даже нет. Плюс женщина моя здесь ребенка от меня ждет. Знаешь какое это чуство?!!! Никакого бухла неохота. Короче шевелись, и прекрати самому себе мозг выносить. Жопу подними и делом займись.

125

ПУПЫРЧАТЫЙ_РЫЛОХВОСТ, 31-10-2010 19:00:14

Афтор-иобаный графоман, с комплексами)) живи, как живется, придурок, а не спрашивай у окружающих: хорошо ли я выгляжу?)))

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg