Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Театр

  1. Читай
  2. Креативы
Театр отличается от кинематографа тем, что в последнем ряду в каком-то МХАТе никто вам минет не сделает. Это не самое главное различие, конечно, но достаточно существенное, чтобы обращать на него внимание. Из-за него даже самый авангардный современный театр превращается в банальное культурное мероприятие. Я несколько раз ходил на постановки, где актеры совокуплялись прямо на сцене, но зрители при этом сидели с кислыми академическими лицами, боясь лишний раз не потревожить свои эрегированные чувства и усилено выбивая из своих мыслей минеты, старпоны и латекс. Думаю, все дело в том, что театр ужасно лицемерное место. На какую бы постановку, пусть даже самую херовую, я не забредал: зрители всегда были благостны и единодушно позитивны. Даже кислые и сонные морды, не мешали им произнести «Великолепно!», «Другой мир!», «Замечательный спектакль!». Даже самые совестливые из них не могут победить это и, опустив глаза, лепечут «Игра актеров поражает, но не самая лучшая переработка романа Гари» или «Сегодня чувствовалось, что актеры устали, и не смогли полностью раскрыть замысел Чехова». Если же спросить зрителей выходящих из кинотеатра, то каждый десятый обязательно скажет: «Хуйня полная! Просто выбросил деньги!». К тому же во времена моей молодости в театрах испортились буфеты. Они либо закрылись, либо превратились в полное фуфло, с куцым ассортиментом и взвинченными ценами. Воспитанный на воспоминаниях отца о холодном пивке и вкусном коньячке, я с трудом смирялся с антрактами.
Поэтому я не понимаю людей, которые ходят в театр. Могу еще оправдать тех, кто забежал туда случайно, был затащен женщиной или решил попонтоваться перед коллегами. Но вот заядлых театралов отношу к людям странным и опасным для общества. Слава богу, они и сами меня избегали, угадывая во мне классового врага и нехристя. С одним я даже дрался. Правда до того как он стал театралом, авансом. Звали его Женя Мякишев и он был женат на некрасивой девушке Оле. В театр они ходили минимум один раз в неделю, а иногда и два. За неимением средств опускались до украинского театра, забитого и несчастного, хуже которого был только задроченный ТЮЗа. Реже они ходили в русский драматический, который скидок студентам не делал и драл, по полной, плюя на свою социальную значимость. Совсем редко посещали музкомедию, не знаю почему. Единственное, что они избегали – Оперный. Только поэтому я продолжал с ними общаться. Хотя выдержать то, как Оля говорила: «Побывали на «Чайке», мега-оздоровительное зрелище!» и не убить – было подвигом.
Я считаю, что манию они заработали, когда выбрались в город наш они из такой жуткой жопы, как Приднестровье, и в юности пропустили повальное увлечение видеосалонами. Не получив прививок зрелища, они велись на левые декорации и потные испитые рожи актёров, принимая их дрожащие после вчерашнего руки за драматический талант. Проклятые провинциалы настолько увлеклись спектаклями, что наблюдать за тем как Женя блюёт после левой водки без жалости стало практически невозможно, а Оля, впитав дух театральных интрижек, решила, что я в неё тайно влюблён и рассказывала эту гадость своему мужу и подружкам. В отместку я стал доказывать бессмысленность сопротивления театра и его скорую гибель от кинематографического цунами.
– И вообще искусство – говно, – радовал их.
– Ты пишешь стихи, – издевалось Оля. – Они значит тоже говно?
– Они – наивное говно. Это их извиняет.
– А театр это наивный фильм, – выстраивала она рубежи обороны.
– И это расценивается как отягчающие обстоятельства. Нельзя быть наивней Буратино. Быть деревянным больше, чем полено – это говно.
– Стихи значит твои не говно, а театр говно?! – возмутилась Оля.
– Да что вы к стихам моим привязались. Они говно потому, что плохие, ужасные, дерьмовые – что тут говорить? А театр говно потому что говно, – попытался объяснить я и вывалил на них свои мысли о невозможности минете в театре.
Я их оскандалил. Они, как честные люди, посмотрели на меня, выпучив глаза, и немного отодвинулись, словно от заразы. Собственно все в том галимом театральном буфете посмотрели на меня так, будто я прямо в этом храме большим ножом разрезал себе пузо и вульгарно вывалил кишки прямо на высокий столик. Хотя я считаю, что люди, которые пришли перед спектаклем пропустить рюмочку и скушать подозрительный пирожок не могут кого-либо осуждать.
– Ты что ходишь в кино, чтобы там тебе сделали минет? – возмутилась Оля. – Это мерзко!
– Кому как, – вполне справедливо заметил я, пожимая плечами.
– Молодежь нынче распустилась, – воскликнула сзади какая-то бабка.
Я повернулся, посмотрел на неё, да возьми и ляпни:
– Наоборот собралась и определила жизненные ориентиры. Перестали разбрасываться по пустякам.
Она сжала губы и, мысленно посылая меня, отвернулась. Оля посмотрела на мужа с легко угадываемым слоганом «я же говорила» и даже пирожок надкушенный вернула на щербатое блюдце.
– И вообще Оля, – произнес я. – Ты, наверное, минеты в принципе осуждаешь. Тебе они «мерзко» везде, и в театре, и в парке, и дома.
И судя потому, как Женя скривился – угадал.
– А уж если начать сравнивать театр с минетом, то он тут точно конкурировать не сможет. В театр ходят тысячи, минет счастье для миллионов сограждан. По популярности он сравним только с латиноамериканскими сериалами.
– Бесспорно! – воскликнул какой-то пузатый мужик. – И по смыслу тоже самое!
Раздались смешки.
– Не совсем. Сериал, что для баб, значит лизинг в чистом виде, – поправил я и добавил по слогам, – кун-ни-лин-гус!
– Совсем парень охамел, – воскликнула какая-то дама с явными признаками потертости. – Что вы это быдло вообще слушаете? Мужики выбросите его их театра и дело с концом!
Экстремизм, однако, никто не поддержал, все дружно сделали вид, что им насрать на мою выходку.
– Ну, зачем ты так? – спросил тихо Женя. – Тут культурные люди...
– Культурные люди водку не пьют, – перебил я. – Они пьют коньяк. Да и не сказал я ничего такого страшного. Правду сказал. Тут среди зрителей опрос проведи: что предпочли минет или театр на таганке – большинство на словах театр выберут, а в душе минет. Так что важней?
– А кино ты зачем приплел? – спросил Женя. – Можно подумать ты в кинотеатры ходишь?
– Был один раз, – признался я. – И знаешь что?
– Что?
– Я тогда удачно зашел, мне минет сделали!
Он только головой покачал, а жена злобно щурилась.
– Что же вы тут делаете тогда? – спросил благостного вида старичок. Спросил вполне доброжелательно, что меня удивило.
– Не знаю, – честно признался я и ткнул пальцем в Женю с Олей. – Они притащили, обещали комедию и буфет. С буфетом уже обманули. Фуфло.
Буфет действительно был фуфловым. И внешний вид, и водка. Старик с этим даже спорить не стал, молча закивал.
– Но театр это не просто буфет! – продолжил он. – Театр еще и мысль, переданная нам визуально. Определенная философия, мировоззрение. Спорт разума, если позволите.
– А минет это взрыв разума! – заявил я. – Штука посильней Фауста Гете.
– И что? – с легкой усмешкой поинтересовался старик. – Вы предпочитаете взорванными мозгами на люстре висеть?
Наверное он бы меня сделал. Все же теорию тогда проработал не до конца, да и опыт его полемический чувствовался. Но меня спас звонок. Все как-то быстро засобирались и ушли занимать места. Женя с Олей меня тоже бросили, выразительно обматерив. Вскоре никого в буфете не осталось кроме буфетчицы, какой-то хмурой высокой женщины, которая куталась с шаль, хотя на улице было тепло, и меня. Я пошел за добавкой, мне нацедили еще одну рюмку и пожелав сдохнуть проводили тухлым взглядом. Я вернулся к столику, оглянулся, осмотрел внимательно стены, на которых весели на лесках фотографии актеров и с удовольствием выпил.
– Ты смелый да? Или глупый, – услышал я женский голос.
Рядом со мной стояла женщина с шалью и ехидно улыбалась.
– Я пьяный, – честно признался я. – Чего бы ради я вообще сюда бы пошел?
– А со стороны и не скажешь. Язык не заплетается, не шатаешься и глаза почти трезвые.
– Мистика, – согласился я.
– Знаешь, – она сделал паузу, – мальчик. Ты прав и не прав. Минет действительно сильней любого искусства. Именно поэтому он пробрался и в театр. Только не в зрительный зал, а за кулисы. Уж я-то знаю, я проработала тут восемь лет. Хочешь, я тебе это докажу?

Максим Усачев
2011 г

Usachov , 09.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1951

Sccr, 10-04-2011 02:22:22

5

* plata :: 20,3 kb - показать
1952

Explosion, 10-04-2011 02:22:29

м

1953

Explosion, 10-04-2011 02:23:04

ну бля

1954

Риальне Ракель, 10-04-2011 02:23:13

222222

1955

Риальне Ракель, 10-04-2011 02:24:02

нимножко не попала

1956

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 10-04-2011 02:32:09

ответ на: Explosion [1948]

нехера
щас прошол один камент и опять тищина
ааааааааааааааааааааааааааааааааа

/истерега\

1957

Explosion, 10-04-2011 03:01:27

ответ на: Риальне Ракель [1955]

>нимножко не попала

* 11fa6c2267ad :: 52,4 kb - показать
1958

Explosion, 10-04-2011 03:08:28

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [1956]

>/истерега\

не сцы! все работаэ!

1959

тумблеръ., 10-04-2011 03:51:34

ачочо7 фсио, штолле7.. ничяту, нинахенгуъ7..
ебани экебастузъ.

1960

тумблеръ., 10-04-2011 03:55:57

нутагдаъ, уменьа нед другога выбараъ, тикущщей гот нада абазначеть.

1961

тумблеръ., 10-04-2011 03:56:30

фтомъ плане, што, 2011. ога.

1962

тумблеръ., 10-04-2011 03:56:59

эта.. ну, ушпрасьтити.

1963

тумблеръ., 10-04-2011 03:57:53

09, кстате, зочотне годог был. чочо не уволелса, хуйзнаэтъ..

1964

тумблеръ., 10-04-2011 03:59:44

дветыщщеадиннаццэтыйъ, гот, тыкскыть..

1965

В. А. и Н., 10-04-2011 05:29:18

Понравилось. Читабельно вполне и не без мысли. Зачот.

1966

НЭП, 10-04-2011 05:57:47

све дрыхнуд

1967

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 05:59:50

ъжчло - ета вам не щчяло

1968

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:01:04

пнэ дтктд

1969

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:02:47

певка разгаваривое с пидарачюркадалбаептамъ (вышы дтктд)

1970

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:05:36

а повдоль дороги-та!!!!1....миортвыя ско сами стаять!!1....и тещще - нА!!!11 (цЪ)

1971

тумблеръ., 10-04-2011 06:08:17

дваццотьдваццоть.

1972

тумблеръ., 10-04-2011 06:08:36

пых/пых.

1973

тумблеръ., 10-04-2011 06:08:52

щолг/щолг.

1974

тумблеръ., 10-04-2011 06:09:31

сука, вырландейу хачу.

1975

НЭП, 10-04-2011 06:12:30

понопрасыпались

1976

тумблеръ., 10-04-2011 06:12:56

чо, неспицца, блять7..

1977

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:12:56

ответ на: тумблеръ. [1974]

плюс 23984
летом сганяю пажалуйц

1978

тумблеръ., 10-04-2011 06:13:44

ответ на: Пробрюшливое жорло [1977]

>плюс 23984
>летом сганяю пажалуйц

нитгави душуъ,  падонагъ.

1979

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:14:00

приеротите пирдед фсоло не

1980

тумблеръ., 10-04-2011 06:14:15

аисчо лет 6 низя. геи, блять.

1981

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:14:25

мль, букафки ебуццо чота паутру

1982

НЭП, 10-04-2011 06:14:34

хопхоп/цыганская пляско с утра/

1983

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:15:05

ответ на: тумблеръ. [1980]

допусг форма 1???77

1984

НЭП, 10-04-2011 06:16:01

ответ на: Пробрюшливое жорло [1981]

напилсо поди вчера?

1985

тумблеръ., 10-04-2011 06:16:13

васьмой аддьдел - хуисьмой аддьделъ
замной, паходу, выехоле, ужо.

1986

тумблеръ., 10-04-2011 06:16:34

ответ на: Пробрюшливое жорло [1983]

рас.

1987

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:17:10

не, мну ужэ можна, хехе
да и раньшы мона была, тока па синиму пачпарту
а щя пакраснаму паеду и ебитесь в рот ваш пэжэ
ыыы

1988

НЭП, 10-04-2011 06:17:58

главная не работает

1989

тумблеръ., 10-04-2011 06:18:06

`дёрнулъ закосичьго`.

1990

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:18:28

ответ на: НЭП [1984]

нуууу.....залил в бак нимноа

а пашли в лес???77 (ниажыдана таг)

1991

НЭП, 10-04-2011 06:18:42

аа

1992

НЭП, 10-04-2011 06:19:23

ответ на: Пробрюшливое жорло [1990]

там клещи. ну пашли. мну они впринципе на страшны. мну 7 раз кусале.

1993

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:20:08

ответ на: тумблеръ. [1986]

а с маерам нигаварил на ету тему?

1994

тумблеръ., 10-04-2011 06:20:25

тов.пэжэ, аццкое песенго падагналъ кагта, междупрочем, фтыкайу, хуле, наряду с.. The Moody Blues - Nights In White Satin

1995

НЭП, 10-04-2011 06:21:29

а чотам делать?

1996

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:22:13

ответ на: НЭП [1992]

>там плоскогупцы. ну пашли. мну они впринципе на страшны. мну 7 раз кусале.

не, мну пласкагубцы никусалле, зато ёбом токала нескака рас. свё, идем!!!1111 (нодевае моднэ поцанскей прейкидъ абирибак)

1997

тумблеръ., 10-04-2011 06:22:44

ответ на: Пробрюшливое жорло [1993]

ищь бин уньтермайор. ищь бин похуй. када насвабодуъ, тада фсио паришайу. ну, и 1-м делам, инто гаэлег.

1998

Пробрюшливое жорло, 10-04-2011 06:24:18

ответ на: НЭП [1995]

забиремся фкамышы
наибемся аддушы
(ц)

а, ну можна есчо птицыныхъ паслушодь висеннехъ
иле тамъ пушкена пачейтать в сугробе

1999

НЭП, 10-04-2011 06:24:45

ответ на: Пробрюшливое жорло [1996]

побыстрей одевайса. стою уже в сапогах резиновых, в куртко и платочге. кархинко и режек взяла.

2000

тумблеръ., 10-04-2011 06:25:18

эльфы, ждити, падонке, йа, сцуко, преленчю квамъ.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Она вызывала какую-то мерзкую, мутную, но неодолимую похоть – и рука сама ложилась на гусиное горло.»

«А еще у нас в отделе продаж есть Танечка Птицына. Ну такое у нее лицо красивое, что если бы не короткие кривые ноги, плоская грудь и короткая стрижка, то была бы Танька вылитой куклой Барби.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg