Урок музыки
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Эмма Игоревна вошла в класс.
- Здравствуйте, дети. Садитесь, - сказала учительница, - сегодня мы будем проходить творчество русского композитора второй половины двадцатого века Альфреда Шнитке. Его музыка, безусловно, является мировым культурным достоянием. Произведения этого великого композитора исполняются крупнейшими оркестрами в самых известных концертных залах мира.
Эмма Игоревна включила музыкальный центр.
- Яркий и нестандартный подход к классике ставит тврочество Шнитке в один ряд с произведениями таких великих композиторов, как Бах или Шопен. В противоположность бытовавшему в то время засилью соцреализма, музыка Шнитке считается авангардной, не оставляя равнодушным даже неподготовленного слушателя.
Эмма Игоревна вставила компакт-диск.
- При этом авангард, и соцреализм, противоположностью которого являляется творчество этого композитора, представляют собой эстетические антитезы, что не мешает нам, людям искусства, одинаково ценить и уважать оба этих направления. Но, давайте просто послушаем одно из знаковых произведений Шнитке. «Симфонию номер шесть».
Учительница нажала на кнопку «Play». Тревожная трель духовых и струнных прорезала воздух. Сумрачная, быстрая и странная мелодия полилась из колонок. Эмме показалось, что её подхватывает и несёт, словно игрушечный кораблик в стремительном ручье из далёкого детства, который когда-то запускал соседский мальчишка.
Неожиданное пиано. Осторожные, вкрадчивые басы духовой секции. Затем - резкий удар струнных. Началась полифоническая тема.
Учительница вздрогнула, и судорожно зашарила рукой в сумке. Заправленный баян нашёлся почти сразу. Несколько секунд для того, чтобы надеть иглу. Эмма закатала рукав, перетянула руку жгутом и поймала струной веняк. Пошёл контроль. Она глубоко вздохнула и нажала на поршень.
Где-то глубоко внутри зазвучала скрипка. Она символизировала абсолютное спокойствие и могущество. Высшая форма существования над суетой.
А там, за горизонтом, симфонический оркестр уже играл адажио, вступающее в противоречие с её внутренней музыкой. Но не было сил подняться и убавить звук, так как в этом случае она рисковала рухнуть с высоты своего полёта в помойку животных инстинктов страшного и коварного в своём музыкальном вероломстве Шнитке.
Звенели струны, острыми иглами звука пронзая её тело. Она вдруг осознала смысл этого слова в полной мере. Струна… Игла и – одновременно – часть музыкального инструмента. Иглы, натянутые на скрипки и виолончели, на которых безумные музыканты под руководством гениального Шнитке играли в тёмных камерах камерную музыку смычками с полимерным волосом, отчего и получалась полифония.
Она видела. Растрёпанный пианист вскочил из-за рояля, открыл крышку и начал бешено дёргать за струны. Они тупили и не хотели звучать как положено. Тогда музыкант схватил молоток и со всей силы ударил по клавишам инструмента, отчего тот издал утробный звон.
Игла метровой высоты выстрелила из-под крышки рояля, и пронзила Мухамадеева с задней парты, который пытался подпевать, нелепо раззявив рот и растопыривая в сторону руки, словно он того и гляди готов был пуститься вприсядку.
Мухамадеев изумлённо уставился на торчащую из груди иглу, а после со всего маха начал биться о парту, заколачивая железный стержень глубже и глубже в своё тело, пока игла не вышла у него из спины.
- Он… Он…. Он…. Мозг! Забилась в истерике Машенька Сырохватова, тыча пальцем в сторону своего соседа по парте, Штокмана.
- Да, я – мозг, – спокойно ответил Штокман, и воткнул шариковую ручку себе в глаз. Брызнула кровь. Штокман крутил ручку, впихивая её всё глубже и глубже, пока вместо крови не попёрла бело-красная субстанция.
- Потрогай его, мой мозг, хрипло сказал Штокман и приблизил своё лицо к Машеньке. Трогай, сука! Я мог бы стать членом-корреспондентом академии изящных искусств, или японской императрицей на приёме в Белом Доме. А вместо этого кто я? Всего лишь очередной школьный канцелярский зомби. И всё из-за тебя. Из-за тебя, блять! Зачем ты строила целку, и трахалась при этом с женатым алкашом на чердаке? Ведь я любил тебя. Смотреть в глаза, я сказал! Внимательно, тварь, и трогай мои мозги! Чувствуешь, что ты с ними сделала?
Штокман сделал несколько фрикций шариковой ручкой. Струйка крови, словно плевок, сикнула Сырохватовой в лицо.
Эмма Игоревна резко поднялась, и вышла к доске. Её глаза были черны как уголь, а лёгкое платье развевалось словно тога античной разгневанной богини. Указующий перст протянулся в сторону тихо блюющего в уголке Сигиды.
- Ты, - сказала Эмма низким голосом.
Сигида вынул пальцы изо рта и напрягся.
- Ты, - повторила учительница, - Быстро за военруком.
Сигида метнулся из класса, и через несколько секунд вернулся с учителем начальной военной подготовки.
Тот был с противогазной сумкой и винтовкой.
- Ну, кого тут растрелять? – весело спросил военрук и передёрнул затвор.
- Его, - ответила Эмма, - указывая на дрожащего Сигиду, - заблевал мне, щенок, весь класс.
- Так, значит, пакостим в храме культуры? – сказал военрук, и рявкнул, - А ну-ка быстро к доске, сволочь! Я тебе покажу как гадить! Ну что – сдохнешь как гнида, или умрёшь как мужик?
Сигида насупился.
- Как мужик, - пробормотал он.
- Молодец, сынок, а то бы я пожаловался родителям,- добродушно рассмеялся военрук, - а мы уж тебя за это уважим. Башку соберём, в гробу как новенький будешь смотреться. Ну что – приступим? Своим расстрелом сам командовать будешь?
- Да, сэр, - браво ответил Сигида и вытянулся по стойке «смирно».
- Ты мне эти американские штучки брось, - погрозил ему пальцем военрук, - насмотрелись, понимаешь, всякой штатовской заразы. Мало того, что на уроки приходят одетыми как враги, так ещё и словечек нахватались нерусских.
- Так точно, Сергей Палыч! – гаркнул Сигида.
- Вот, наш человек. Суицидник.
- Слушай, Эмма, - обратился он к певичке, а, может, не будем его расстреливать? Вырастим из него бойца, да в горячую точку, да в самое пекло. Парень-то небезнадёжен. Глядишь, и сам подохнет, но – с пользой для Родины.
Сигида с надеждой посмотрел на учительницу.
- Мне вон тот, с ручкой в глазу, не нравится… - продолжил военрук. - Не по-военному это как-то, мародёрствовать, да девушек обижать. Дал бы ей стулом по башке, и никаких проблем.
Сергей Палыч быстро вскинул винтовку и выстрелил в голову Сигиде. Безобразная клякса украсила классную доску. Забрызгало пол и передние парты.
- Вот чудак! – заржал военрук, - Повёлся, повёлся! C тебя – саечка за испуг, - подмигнул он бьющемуся в конвульсиях Штокману. После чего достал из противогазной сумки верёвку и кинул её Машеньке.
- Знаешь, что с этим делать?
Девушка кивнула, и, сделав петлю, сунула туда голову. Второй конец верёвки она забросила на вращающийся под потолком вентилятор.
- Ну, вот и замечательно, - сказала Эмма.
К тому моменту мелодия из колонок приобрела возвышенные интонации. Эмма Игоревна смотрела на девушку. На её поднимающиеся под потолок длинные и стройные ноги, на синеющее лицо, подчеркнуто сухое и безразличное. И на тонкую струйку мочи, что стекала по колготкам.
- Жаль, вероятно, она могла бы стать хорошим человеком, - подумала Эмма. Говорят, что красивая внешность является залогом прекрасной души. Но этому зерну не суждено развиться. Она сделала свой выбор, и теперь её красота достанется лишь могильным червям.
- А вы что глазеете? – крикнул военрук, и, сорвав с Эммы юбку, повалил её на переднюю парту, грубо войдя сзади.
- Сдохнуть боитесь, сволочи? Все там будем!
В руках военрука появилась граната. Он выдернул кольцо, и крепко cжал ладонь, удерживая предохранитель.
Липкий подлый страх, от которого судорожно сжималось влагалище и анус, уступил место эйфории, и настало долгожданное успокоение души.
Одинокая труба звучала из колонок. Её мелодия была жалостна. Труба плакала о своём одиночестве. Так звучит музыка над могилой неизвестного солдата на фоне багряного неба в каком-то старом советском кинофильме.
А потом начался бой.
- Нет, нет, нет, нет! Да! Да! Да! – кричала Эмма через несколько минут. Сергей Палыч разжал руку. Что-то мерзко зашипело, и запахло порохом.
Через четыре секунды настал последний звонок. Такого оргазма Эмма Игоревна не испытывала никогда...
***
Эмма всхипнула, потёрла руку, и машинально спустила рукав. Урок кончился. Дети играли на школьном дворе. Перемена. Проигрыватель молчал.
Она ещё несколько минут смотрела на приведённые в беспорядок парты, испачканную доску, с трудом поднялась, и пошла в учительскую. На выходе из класса, её внимание привлёк странный шаркающий звук. Эмма Игоревна оглянулась.
Под потолком одиноко билась верёвочная петля, намотанная на вентилятор.
—
Йохан Палыч
, 20.11.2009
Спрайт, полстакана., 20-11-2009 23:32:45
КАДА ж вы паапсираетесь, серуны бля?*
15084035Дядюшко АУ, 20-11-2009 23:32:53
ни хади те Ромы на радиво маяк
15084038Н.Н.Драздов, 20-11-2009 23:33:16
поссать в новый унитаз, это вам не в нетленку попасть
15084042Павидло, 20-11-2009 23:33:19
Типерь какой анигдот Трахтынбергу на магиле напишут?
15084043Деволопер, 20-11-2009 23:33:47
Если сила тяжести по модулю превышает силу тяги к жэнскаму полу, это инпотенцыя?
15084045Дядюшко АУ, 20-11-2009 23:33:59
ответ на: Н.Н.Драздов [903]
>поссать в новый унитаз, это вам не в нетленку попасть
15084049ни плюй в беде, там я занимал
Н.Н.Драздов, 20-11-2009 23:34:22
Накатим хлопцы?
15084050Драздов таки переехал
Эстэт, 20-11-2009 23:34:35
Охуительный текст!!!!!!!!!!!!!
15084051Raminator, 20-11-2009 23:34:47
ответ на: геша [868]
>чяй и кофе не юзаю ужэ полгода... берегу здоровье для пьянства. чяй мне почки ломал, без похмелья - один чяй. кофе добавляет тремора рукам при отбитой голове
15084054Ишь кофе то палезный какой те папалсо оч памагает те па клаве стучать ну и падрачить папятьжи наскаряг
natural mystic., 20-11-2009 23:35:09
ответ на: Н.Н.Драздов [907]
поздравляю!
15084057Чмопиздрокл, 20-11-2009 23:35:32
попасть в новый унитаз, это вам не в нетленку поссать
15084059Н.Н.Драздов, 20-11-2009 23:36:04
АУ.
15084063маянез не нужен
бери кепчук
Дядюшко АУ, 20-11-2009 23:36:16
ответ на: Н.Н.Драздов [907]
>Накатим хлопцы?
15084067>
>Драздов таки переехал
нееее я и так седня пил за тебе, а ежели чудок то блювону тебе в ледок
svetlana@spb, 20-11-2009 23:36:21
>надаждетес бля. берги вечьны
15084068ну хоть одна хорошая новость в пятницу!! постоянство радует надежностью
геша, 20-11-2009 23:36:52
ответ на: raminator [909]
нахуй.. и тагъ поркенсон
15084070Чмопиздрокл, 20-11-2009 23:36:53
ответ на: Н.Н.Драздов [907]
>Накатим хлопцы?
15084071>
>Драздов таки переехал
нимежедбыть
когда йа переехал, там не было не то шо интранета, но даже и унетаза в каторый вам было таг трудно пассать
Дядюшко АУ, 20-11-2009 23:37:14
ответ на: Н.Н.Драздов [912]
>АУ.
15084073>
>маянез не нужен
>
>бери кепчук
стоп. уговор был еще 3 года назад.
я уже закупился.
как хош бери памадоры и смешивай............
Деволопер, 20-11-2009 23:37:27
Унизить унитаз ссаками, это вам не в каментах срать.
15084077Чмопиздрокл, 20-11-2009 23:37:37
в нетленке ацки нассано кстате
15084079Анна Капоне, 20-11-2009 23:38:02
Трахтенберг умер(такой молодой....(
15084081геша, 20-11-2009 23:38:23
ответ на: Павидло [904]
Жыл один еврей. Такъ ему и надо
15084084svetlana@spb, 20-11-2009 23:38:51
ответ на: Н.Н.Драздов [912]
>АУ.
15084085>маянез не нужен
>бери кепчук
Дроздов так тихо-тихо спрошу
там самолет на каче есчо стоит? мой родной двор если что был когда-то..
Чмопиздрокл, 20-11-2009 23:38:56
гавно на глагне, ссаки в нетленку
15084087геша, 20-11-2009 23:39:18
Кто бокс смотрит? щяс по спорту?
15084089Русскоязычная, 20-11-2009 23:39:30
ответ на: Анна Капоне [920]
>Трахтенберг умер(такой молодой....(
15084093воот гоооре то
геша, 20-11-2009 23:39:52
нахою т сматрю
15084096Raminator, 20-11-2009 23:39:55
ответ на: svetlana@spb [914]
Спорный вапрос пастаянно быть Берг без Трахтен это ни радует
15084097Деволопер, 20-11-2009 23:40:06
>гавно на глагне, ссаки в нетленку
15084099Модеры сортирофщеки.
Н.Н.Драздов, 20-11-2009 23:40:37
Маянезу хоть усрись
15084123кепчук тока красный!
Завтра буду готовить плов по рецепту уважаемова Дундука.
спасибо НДСМ нашла
страшно шописдец
Чмопиздрокл, 20-11-2009 23:40:47
"гавно на глагне, ссаки в нетленку. смотри не перепутай, кутузоу" - напуцтвовали удава песдатые поцоны из гуднета
15084128Чмопиздрокл, 20-11-2009 23:41:04
ответ на: Чмопиздрокл [930]
>"гавно на глагне, ссаки в нетленку. смотри не перепутай, кутузоу" - напуцтвовали удава песдатые поцоны из гуднета
15084144Листенон, 20-11-2009 23:41:10
ответ на: геша [924]
>Кто бокс смотрит? щяс по спорту?
15084145Посмотрел. Здорово ибашитесь. А ты в каких трусах?
Дядюшко АУ, 20-11-2009 23:41:18
ответ на: svetlana@spb [922]
я рядом рос.
15084146Русскоязычная, 20-11-2009 23:41:19
хуй-песда
15084147Листенон, 20-11-2009 23:41:37
Заибаште гешу грушей.
15084151Дядюшко АУ, 20-11-2009 23:41:48
ушол бай
15084154Анна Капоне, 20-11-2009 23:41:50
ответ на: Русскоязычная [925]
ну да,по-человечески жалко,разве нет?
15084155Raminator, 20-11-2009 23:41:56
ответ на: геша [924]
Кто с кем? Я туд Пакияо с Котай в архиве нарыл, жжесть пакмен лючшей блять пахлещи Р. Джонса
15084156геша, 20-11-2009 23:42:00
бокс миня атвлёг. берг - хуерг
15084157Хранительница личностных матриц, 20-11-2009 23:42:04
господа, хватит отвлекать меня от фильма
15084158Н.Н.Драздов, 20-11-2009 23:42:24
Свет
15084161стоит
ты на каче жила?
Русскоязычная, 20-11-2009 23:42:25
ответ на: Листенон [932]
>>Кто бокс смотрит? щяс по спорту?
15084162>
>
>
>Посмотрел. Здорово ибашитесь. А ты в каких трусах?
а ты мудак друг мой
геша, 20-11-2009 23:42:26
но хорошый ноккаут
15084163Raminator, 20-11-2009 23:42:38
Какжитаг 1000 праибал
15084164Листенон, 20-11-2009 23:42:48
ответ на: Дядюшко АУ [936]
>ушол бай
15084166Бай - щякаль. Лицо качма биль..(с)
Русскоязычная, 20-11-2009 23:42:54
ответ на: Анна Капоне [937]
>ну да,по-человечески жалко,разве нет?
15084167мне-нет
Деволопер, 20-11-2009 23:43:27
Становитесь бабы в кучу,
15084171Я вам чучу зпиздрючу.
Листенон, 20-11-2009 23:43:31
ответ на: Русскоязычная [942]
>а ты мудак друг мой
15084172Ат мудака слышу.
Н.Н.Драздов, 20-11-2009 23:43:50
каменты мешают.
15084173всем заткнутца!!!
svetlana@spb, 20-11-2009 23:44:01
ответ на: Павидло [904]
>Типерь какой анигдот Трахтынбергу на магиле напишут?
15084174ФИО самый короткий и самый содержательный смех сквозь слезы