Урок музыки
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Эмма Игоревна вошла в класс.
- Здравствуйте, дети. Садитесь, - сказала учительница, - сегодня мы будем проходить творчество русского композитора второй половины двадцатого века Альфреда Шнитке. Его музыка, безусловно, является мировым культурным достоянием. Произведения этого великого композитора исполняются крупнейшими оркестрами в самых известных концертных залах мира.
Эмма Игоревна включила музыкальный центр.
- Яркий и нестандартный подход к классике ставит тврочество Шнитке в один ряд с произведениями таких великих композиторов, как Бах или Шопен. В противоположность бытовавшему в то время засилью соцреализма, музыка Шнитке считается авангардной, не оставляя равнодушным даже неподготовленного слушателя.
Эмма Игоревна вставила компакт-диск.
- При этом авангард, и соцреализм, противоположностью которого являляется творчество этого композитора, представляют собой эстетические антитезы, что не мешает нам, людям искусства, одинаково ценить и уважать оба этих направления. Но, давайте просто послушаем одно из знаковых произведений Шнитке. «Симфонию номер шесть».
Учительница нажала на кнопку «Play». Тревожная трель духовых и струнных прорезала воздух. Сумрачная, быстрая и странная мелодия полилась из колонок. Эмме показалось, что её подхватывает и несёт, словно игрушечный кораблик в стремительном ручье из далёкого детства, который когда-то запускал соседский мальчишка.
Неожиданное пиано. Осторожные, вкрадчивые басы духовой секции. Затем - резкий удар струнных. Началась полифоническая тема.
Учительница вздрогнула, и судорожно зашарила рукой в сумке. Заправленный баян нашёлся почти сразу. Несколько секунд для того, чтобы надеть иглу. Эмма закатала рукав, перетянула руку жгутом и поймала струной веняк. Пошёл контроль. Она глубоко вздохнула и нажала на поршень.
Где-то глубоко внутри зазвучала скрипка. Она символизировала абсолютное спокойствие и могущество. Высшая форма существования над суетой.
А там, за горизонтом, симфонический оркестр уже играл адажио, вступающее в противоречие с её внутренней музыкой. Но не было сил подняться и убавить звук, так как в этом случае она рисковала рухнуть с высоты своего полёта в помойку животных инстинктов страшного и коварного в своём музыкальном вероломстве Шнитке.
Звенели струны, острыми иглами звука пронзая её тело. Она вдруг осознала смысл этого слова в полной мере. Струна… Игла и – одновременно – часть музыкального инструмента. Иглы, натянутые на скрипки и виолончели, на которых безумные музыканты под руководством гениального Шнитке играли в тёмных камерах камерную музыку смычками с полимерным волосом, отчего и получалась полифония.
Она видела. Растрёпанный пианист вскочил из-за рояля, открыл крышку и начал бешено дёргать за струны. Они тупили и не хотели звучать как положено. Тогда музыкант схватил молоток и со всей силы ударил по клавишам инструмента, отчего тот издал утробный звон.
Игла метровой высоты выстрелила из-под крышки рояля, и пронзила Мухамадеева с задней парты, который пытался подпевать, нелепо раззявив рот и растопыривая в сторону руки, словно он того и гляди готов был пуститься вприсядку.
Мухамадеев изумлённо уставился на торчащую из груди иглу, а после со всего маха начал биться о парту, заколачивая железный стержень глубже и глубже в своё тело, пока игла не вышла у него из спины.
- Он… Он…. Он…. Мозг! Забилась в истерике Машенька Сырохватова, тыча пальцем в сторону своего соседа по парте, Штокмана.
- Да, я – мозг, – спокойно ответил Штокман, и воткнул шариковую ручку себе в глаз. Брызнула кровь. Штокман крутил ручку, впихивая её всё глубже и глубже, пока вместо крови не попёрла бело-красная субстанция.
- Потрогай его, мой мозг, хрипло сказал Штокман и приблизил своё лицо к Машеньке. Трогай, сука! Я мог бы стать членом-корреспондентом академии изящных искусств, или японской императрицей на приёме в Белом Доме. А вместо этого кто я? Всего лишь очередной школьный канцелярский зомби. И всё из-за тебя. Из-за тебя, блять! Зачем ты строила целку, и трахалась при этом с женатым алкашом на чердаке? Ведь я любил тебя. Смотреть в глаза, я сказал! Внимательно, тварь, и трогай мои мозги! Чувствуешь, что ты с ними сделала?
Штокман сделал несколько фрикций шариковой ручкой. Струйка крови, словно плевок, сикнула Сырохватовой в лицо.
Эмма Игоревна резко поднялась, и вышла к доске. Её глаза были черны как уголь, а лёгкое платье развевалось словно тога античной разгневанной богини. Указующий перст протянулся в сторону тихо блюющего в уголке Сигиды.
- Ты, - сказала Эмма низким голосом.
Сигида вынул пальцы изо рта и напрягся.
- Ты, - повторила учительница, - Быстро за военруком.
Сигида метнулся из класса, и через несколько секунд вернулся с учителем начальной военной подготовки.
Тот был с противогазной сумкой и винтовкой.
- Ну, кого тут растрелять? – весело спросил военрук и передёрнул затвор.
- Его, - ответила Эмма, - указывая на дрожащего Сигиду, - заблевал мне, щенок, весь класс.
- Так, значит, пакостим в храме культуры? – сказал военрук, и рявкнул, - А ну-ка быстро к доске, сволочь! Я тебе покажу как гадить! Ну что – сдохнешь как гнида, или умрёшь как мужик?
Сигида насупился.
- Как мужик, - пробормотал он.
- Молодец, сынок, а то бы я пожаловался родителям,- добродушно рассмеялся военрук, - а мы уж тебя за это уважим. Башку соберём, в гробу как новенький будешь смотреться. Ну что – приступим? Своим расстрелом сам командовать будешь?
- Да, сэр, - браво ответил Сигида и вытянулся по стойке «смирно».
- Ты мне эти американские штучки брось, - погрозил ему пальцем военрук, - насмотрелись, понимаешь, всякой штатовской заразы. Мало того, что на уроки приходят одетыми как враги, так ещё и словечек нахватались нерусских.
- Так точно, Сергей Палыч! – гаркнул Сигида.
- Вот, наш человек. Суицидник.
- Слушай, Эмма, - обратился он к певичке, а, может, не будем его расстреливать? Вырастим из него бойца, да в горячую точку, да в самое пекло. Парень-то небезнадёжен. Глядишь, и сам подохнет, но – с пользой для Родины.
Сигида с надеждой посмотрел на учительницу.
- Мне вон тот, с ручкой в глазу, не нравится… - продолжил военрук. - Не по-военному это как-то, мародёрствовать, да девушек обижать. Дал бы ей стулом по башке, и никаких проблем.
Сергей Палыч быстро вскинул винтовку и выстрелил в голову Сигиде. Безобразная клякса украсила классную доску. Забрызгало пол и передние парты.
- Вот чудак! – заржал военрук, - Повёлся, повёлся! C тебя – саечка за испуг, - подмигнул он бьющемуся в конвульсиях Штокману. После чего достал из противогазной сумки верёвку и кинул её Машеньке.
- Знаешь, что с этим делать?
Девушка кивнула, и, сделав петлю, сунула туда голову. Второй конец верёвки она забросила на вращающийся под потолком вентилятор.
- Ну, вот и замечательно, - сказала Эмма.
К тому моменту мелодия из колонок приобрела возвышенные интонации. Эмма Игоревна смотрела на девушку. На её поднимающиеся под потолок длинные и стройные ноги, на синеющее лицо, подчеркнуто сухое и безразличное. И на тонкую струйку мочи, что стекала по колготкам.
- Жаль, вероятно, она могла бы стать хорошим человеком, - подумала Эмма. Говорят, что красивая внешность является залогом прекрасной души. Но этому зерну не суждено развиться. Она сделала свой выбор, и теперь её красота достанется лишь могильным червям.
- А вы что глазеете? – крикнул военрук, и, сорвав с Эммы юбку, повалил её на переднюю парту, грубо войдя сзади.
- Сдохнуть боитесь, сволочи? Все там будем!
В руках военрука появилась граната. Он выдернул кольцо, и крепко cжал ладонь, удерживая предохранитель.
Липкий подлый страх, от которого судорожно сжималось влагалище и анус, уступил место эйфории, и настало долгожданное успокоение души.
Одинокая труба звучала из колонок. Её мелодия была жалостна. Труба плакала о своём одиночестве. Так звучит музыка над могилой неизвестного солдата на фоне багряного неба в каком-то старом советском кинофильме.
А потом начался бой.
- Нет, нет, нет, нет! Да! Да! Да! – кричала Эмма через несколько минут. Сергей Палыч разжал руку. Что-то мерзко зашипело, и запахло порохом.
Через четыре секунды настал последний звонок. Такого оргазма Эмма Игоревна не испытывала никогда...
***
Эмма всхипнула, потёрла руку, и машинально спустила рукав. Урок кончился. Дети играли на школьном дворе. Перемена. Проигрыватель молчал.
Она ещё несколько минут смотрела на приведённые в беспорядок парты, испачканную доску, с трудом поднялась, и пошла в учительскую. На выходе из класса, её внимание привлёк странный шаркающий звук. Эмма Игоревна оглянулась.
Под потолком одиноко билась верёвочная петля, намотанная на вентилятор.
—
Йохан Палыч
, 20.11.2009
Дядюшко АУ, 20-11-2009 22:51:32
кстати я своб жену зову Ю
15083654nr.bird, 20-11-2009 22:51:38
ответ на: Галина-галина [732]
кончить по дороге до холодильника и обратно?
15083655это ваще сильно
мёртвеэъ клонеги., 20-11-2009 22:51:39
фхуйц токийа нохенгированейа.
15083656СВ, 20-11-2009 22:51:49
777
15083659геша, 20-11-2009 22:52:01
"ему всего три года, а он знает букву "ю" как свои пять пальцев. никто из вас не знает её так, как знает её он"
15083661мёртвеэъ клонеги., 20-11-2009 22:52:12
развишто васимсодъ.
15083664геша, 20-11-2009 22:52:26
800 грамм хересу
15083665геша, 20-11-2009 22:52:26
800 грамм хересу
15083666геша, 20-11-2009 22:52:26
800 грамм хересу
15083667геша, 20-11-2009 22:52:26
800 грамм хересу
15083668геша, 20-11-2009 22:52:26
800 грамм хересу
15083669геша, 20-11-2009 22:52:26
800 грамм хересу
15083670геша, 20-11-2009 22:52:27
800 грамм хересу
15083671геша, 20-11-2009 22:52:27
800 грамм хересу
15083672геша, 20-11-2009 22:52:27
800 грамм хересу
15083673геша, 20-11-2009 22:52:27
800 грамм хересу
15083674геша, 20-11-2009 22:52:27
800 грамм хересу
15083675мёртвеэъ клонеги., 20-11-2009 22:52:33
жамжамжамъ.
15083676Галина-галина, 20-11-2009 22:52:39
ответ на: nr.bird [752]
держа при этом в руке бутылку пива
15083679Хранительница личностных матриц, 20-11-2009 22:52:53
прочитала крео. ничо не поняла.
15083683мёртвеэъ клонеги., 20-11-2009 22:53:01
зоебалъ хуешо.
15083684мёртвеэъ клонеги., 20-11-2009 22:53:28
808.
15083687Дядюшко АУ, 20-11-2009 22:53:46
скучный геша.... сссученный нахенг
15083688мёртвеэъ клонеги., 20-11-2009 22:53:49
808 - нуихарожъ.
15083691геша, 20-11-2009 22:53:50
ещо раз извените за оголтелость в нахенге, ну уж больно хочеца
15083692nr.bird, 20-11-2009 22:54:04
не. нахинг тоже нет
15083693Raminator, 20-11-2009 22:54:18
ответ на: геша [742]
Гешь ну ты вод чесна людям и сцкатам признайся ты нахуя таг нахаишь те нахуя эта нада. те можить приплачивают за это, ты сцкажи мы паймём и вапще съебёмся нахай скока влезит мы ни будим у тя кусок иза рта вынимать. Ответь членаразделна
15083695Воспитатель дебилов, 20-11-2009 22:54:46
ответ на: Галина-галина [587]
>Геше адски везет в нахинге - из дома лучше не выходить
15083697да и письма дебилов тоже лучше не читать
геша, 20-11-2009 22:55:01
ответ на: Хранительница личностных матриц [770]
я тебе абъесню кагнибудь... крео охуителен, на мой всклядъ
15083701nr.bird, 20-11-2009 22:55:38
6 выстрелов в секунду.. ндэ..
15083703\какбе невзначай смотрит на хлм\
геша, 20-11-2009 22:55:58
ответ на: raminator [777]
я жэ извенился...
15083705nr.bird, 20-11-2009 22:56:53
ответ на: raminator [777]
да и правда что
15083712пойдемте аццуда
пусть себе нахает
все цыфры подряд
Raminator, 20-11-2009 22:56:55
ответ на: геша [781]
Эта ни атвет, Абчествиннаст интирисуица, атветь
15083713геша, 20-11-2009 22:56:55
вы зоебали... я жэ извенился!!!
15083714svetlana@spb, 20-11-2009 22:57:03
ответ на: Нассал в тюбитейку [699]
>Светка, Хуянсона ахамутала или на А2 все топчесси?
15083716Янсон любит только с четвертым размером! и не разрешает пластику делать - ну не гад ли?!
на А2 не топчусь. здесь другая позиция
Деволопер, 20-11-2009 22:57:59
Роман Львович Трахтенберг. "Хочу умереть на сцене..." Умер, практически, в эфире.41 год.http://forum.radiomayak.ru/theme.html?id=20909
15083725Дядюшко АУ, 20-11-2009 22:58:01
Геша, ты не правильный скот. нахинг пулеметом запрешенн миссией ОБСЕ по удафу в 2007 году
15083726геша, 20-11-2009 22:58:18
ответ на: raminator [783]
ладно... больше нибуду
15083727svetlana@spb, 20-11-2009 22:59:22
>светег давай уйдем стабой в пиздал
15083734у тебя прямо как у листига мечты!
особенно по пятницам хочецо на необитаемый остров с бананами и вечным лето
геша, 20-11-2009 22:59:55
ага, блять, разновавались? а какда я правила нахенга на удавком пытался синтегрировать, хуй ложыли?
15083736Raminator, 20-11-2009 23:01:25
ответ на: геша [788]
Пицдишь вить?
15083745Галина-галина, 20-11-2009 23:01:38
фраза "правила нахенга" слегка шокировала, типа только сверху, не раздеваясь, гениталии разглядывать нельзя и прочая
15083748Н.Н.Драздов, 20-11-2009 23:02:12
добрый день юнаты
15083754nr.bird, 20-11-2009 23:02:40
>разновавались...
15083759нихуяссе
чочочо мы сделали?
геша, 20-11-2009 23:02:59
ответ на: raminator [791]
пижжю, канешно. а ты чо ожыдал?
15083761Застрахуй, 20-11-2009 23:03:01
Геша ёбнулся... за все прошлые проёбы в нахенге-расквитался.гугу
15083762Застрахуй, 20-11-2009 23:03:31
Геша ёбнулся... за все прошлые проёбы в нахенге-расквитался.гугу
15083765svetlana@spb, 20-11-2009 23:03:32
ответ на: Деволопер [786]
>Роман Львович Трахтенберг. "Хочу умереть на сцене..." Умер, практически, в эфире.41 год.http://forum.radiomayak.ru/theme.html?id=20909
15083766маяк не слушала но все его передачи смотрела
если можно представить слово жизнь в качестве человека - это и будет Трахтенберг...
....камнем лежать или гореть Звездой
Воспитатель дебилов, 20-11-2009 23:03:44
ответ на: raminator [626]
>Чибураклий ты в курси твой дальний родствиник прибрался Трахтен Берг Р.
15083767лучше без й
Чебуракли
nr.bird, 20-11-2009 23:04:07
ответ на: Галина-галина [792]
чочочо??
15083770\не выходя из ахуя вступаю сразу в следующий\