Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Неандерталец и боксер

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Ну, вот, камрады, это и случилось.
Колик Валуев умудрился проебать титул чемпиона по боксу по версии WBA.
Хотя, если быть честным и непредвзятым – какое там нахуй умудрился проебать?!!
Просто в первый раз за его профессиональную карьеру его вывели на по-настоящему неплохого боксера, обладающего не только силой и техникой, но и нехуйовой отвагой.
Теперь непосредственно к бою.

    В интервью перед поединком Неандерталец трезвонил о полном похуизме по отношению к оппоненту, типа карлику пиздос и порванная жеппа. Но все, бля, произошло немного иначе.

Бойцы стоят друг перед другом, а судья бубнит традиционные наставления. А картина-то, ебануться – сюрреализм: глыба Валуев и очень, очень, очень блять маленький Чагаев.
Глядя на это, просто невозможно подумать было о каких либо шанса узбека, НО!
Ебнул гонг – и понеслась, точнее поползло. Первый раунд стал классической разведкой – левый джеб Колика и левый же кросс Чагаева вкупе с продемонстрированной им скоростью. Вцелом раунд был за Валуевым, но только за счет тяжести удавшихся его ударов. Кстати, правой он не ебнул ни разу. А вот во втором Чагаев первый раз очень качественно пизданул по валуевскому рылу левым кроссом – я первый раз за всю карьеру Коли увидел как болтануло его башку. Причем дело было у канатов, что совершенно не мешало Чагаеву хуйярить Валуева на протяжении всего поединка. Раунд все же был ничейным, так как Неандерталец тоже пару раз провел двойки, после чего я даже несколько успокоился и думал, что ещё пара раунду и узбек из боксеров похуярить в грузчики. А оказалось – хуй! Все последующие раунды Валуев топтался на месте и не мог ничего противопоставить тактике узбека, которая заключалась в левом кроссе, отходе на шаг назад и правом джеббе. Вот и все. Этого Коле хватило, чтобы с треском просрать бой, чтобы кто не говорил. Так как, обладая настолько огромным преимуществом в мощи, росте и весе, он проиграл. Проиграл не только из-за отсутствия скорости (как он сам мямлил после боя), он проебал, потому что Валуев, к сожалению, очень средний боксер и чемпионство его оказалось дутым. После того, что сделал Чагаев, мне подумалось, а если бы на его месте были хохлы и Олег Маскаев?

Удачи, камрады.

rotten , 16.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Йа-Йа Натурлих, 17-04-2007 12:50:36

если что, я не могу из этого окна вылезть, потому что на порше гоняю и не помню как это сделать. хыыы

202

WIKING70, 17-04-2007 12:56:10

хуевый богс был
всем кто ожидал палучить  невъебенную дозу адреналина надо было фтыкать серийю АКБАРС - МЕТАЛЛУРГ
вот где адреналин бля был
выбитых зубов, сломанных костей, порваных связок и прочих прелестей там больше было биспизды

203

Мудаг, 17-04-2007 13:02:53

ответ на: WIKING70 [202]

хуйня этот хакей

204

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 13:06:17

17-04-2007 12:42:27  вaгинально-ротовой жоподрочитель

И вам сдравствовать, Уважаемый!

205

Мотроз Жилизнйаг, 17-04-2007 13:25:08

Где вегторино?

206

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 13:32:36

Матрозу превед!

Готоф повегторинидь...

207

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 13:51:02

кто туд?

208

Хлеб Жидовский, 17-04-2007 13:58:12

А я поставил на Чагаева. Поднялся шопесдец. А боксера по имени Николай Валуев не существует в природе.

209

Бухой шахматист, 17-04-2007 14:01:19

туд бля

210

nikatin, 17-04-2007 14:01:28

Превед, камрады!!! Готоф зарубицо...

211

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 14:07:26

никатину превед!

212

Прапор Лящук, 17-04-2007 14:09:03

аналагична

213

Прапор Лящук, 17-04-2007 14:13:07

имею прекольный вапрос по спорту

214

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 14:14:49

может туд:
http://www.udaff.com/sport/58913.html

если физрук не протиф...

215

Новасти спорта, 17-04-2007 14:22:20

Отчет о бое с гостевой ВВ:

"Закончил просмотр боя Валуев - Чагаев.
Смотрел много раз, так что претензии типа «а ты ваще футбол-то смотрел?» не принимаю. Чтобы настроиться на рабочий лад, после просмотра включил записи любимых моментов из боёв Владимира Кличко)))) ... сразу полегчало)) Вот, накропал пару-тройку (с) аналитических строк.
 
Продул, конечно, Никола совершенно заслуженно ... ибо нехуй было боксировать с боксёром. Бил бы здоровых чёрных мужиков и был бы со всех сторон маладца.
Чагаев всё сделал правильно - на ногах умно двигался, а не как предыдущие Колины оппоненты - бегом приставным шагом в дальний угол, лишь бы подальше, там 10 секунд страха, пока Коля не выдохнется и резкая диагональка в другой угол. Не принимал Колины плюхи на блок, а очень хорошо работал корпусом. И, конечно был гораздо, в разы быстрее.
 
Вот ещё у Коли минус, конечно, капитальнейший - бедный арсенал и некоторая зацикленность. Иногда кажется, что если Колюне нажать на специальную кнопку, то голова откроется, а там сидит маленький гуманоид (как в кино Мен ин Блэк), давит на кнопочки и дёргает за рычажки))))
Показательный момент - в седьмом, штоль, раунде, когда Валуй решил оперативно отреагировать на тревоживший его с первого раунда чагаевский левый и начал всовывать навстречу апперкот, Чагаев сразу же перестроился и стал долбить повторный левый. К такому наслоению технических элементов Коля оказался катастрофически не готов.
Так они и протанцевали весь раунд, как в парах на отработке задания тренера - Чагаев джэб-джэб-левый в башню, Коля в ответку аппер, Чагаев - защита от удара снизу-повторный левый. Коля ловит и дальше ничего, алгоритм закончился, шаг назад и начинай сначала.
 
Напрочь отсутсвовал такой ключевой момент современного бокса, как катание на сопернике ... у Фофика Кличко, например, это самый отработанный элемент после двойки.
Колюня после каждого входа Чагаева в ближний бой делал шаг назад и совал левую туда, откуда Чагаев уже полчаса как смылся под одобрительные крики «ай, якши!» из угла ... надо было клинчевать и давить вниз. Имхо, к пятому раунду игры в слона Чагаев напоминал бы согнутого годами стояния раком под палящим солнцем хлопкороба.
И, конечно же, Колю зря забыли предупредить, что левша бьёт левой, причём, как правило, навстречу. Прям читалось удивление этим фактом в его глазах.
 
Короче всё по делу, никаких там 117-111 и в помине не было, но уверенная и ровная победа Чагаева 115-113 должна была быть по всем картам. Для Вауева - ничего страшного, просто на будущее - нехер пиздицо со всеми подряд, это не кулачный бой на масленицу, надо выбирать соперников аккуратнее. Рематч, имхо, будет ошибкой однозначно, так провести весь бой, как 10 и 11 раунды Колюмба однозначно не сможет.
 
Но вот гавнецо, полившееся на Колю, а особливо бурный поток с берегов Днепра несколько злит. Чё только уже не наговорили браты-акробаты. А только вы сами-то кто, сынки?
У Вальюева (с) комментатор))) от ударов Чагаева даже шёрстка нигде не колыхнулась, а ведь от подобных плюх один Кличко потом полгода считал себя мэром Киева и только недавно закончил лечение, а второй смотрел непонимающими глазами на рефа и думал «бля ... а чё это он меня считает? я тут вроде один».
 
Добро-то отзывается и хохлобразерам желательно бы об этом помнить".

216

СТС, 17-04-2007 14:25:38

Дружбан с пивом пришёл, на жизнь жалуется. В букмейкерке стольник на Чагая поставил. Так, на сдачу от пива. Внутренний голос подтолкнул. Хотел больше, но жаба задушила. Вдруг проебу, подумал. Так, на удачу стольник и хорэ. Поднял 400. Такая математика. Вот сидит, яйца чешет, прикидывая сколько бы мог поиметь, поставив на него всю зарплату. А если бы ещё занял, кредит в банке взял... Проебал своё счастье. Только на пиво поимел. Ну и на том Чагаю спасибо.

217

V 10, 17-04-2007 14:28:35

погнали к педесталу

218

V 10, 17-04-2007 14:28:50

без малого педестал

219

V 10, 17-04-2007 14:29:01

111+111

220

игнат, 17-04-2007 14:44:50

ответ на: Новасти спорта [215]

>Отчет о бое с гостевой ВВ:
>
слушай, ну я сам с ростова ну засунь ты себе отчет свой в жопу ибо не боксер микола питерский!!!!лучше пусть вовка путин выйдет на ринг он же борец или кто там

221

спорцмен, 17-04-2007 14:49:37

Пора коляну в голивуд пиздовать. Ф фильмы ужасов.Или вместо
того с железными зубами из джеймса бонда.Железнозубый говорят помер ужо
вот колян на смену пусть идет. Зубы блездючие вставить и вперёд. Все зрители
в штаны навалят увидев нашего колю. Или пещерного человека играть - без грима. Труба зовет.
А то не дай бох уздечонок и по фторому разу по репе настучит,тогда совсем пиздетз.Назад в ДЮСШ.

222

tolya, 17-04-2007 14:53:17

Бляяяяя. Аццкая фотко Кличка:

http://sport.gazeta.ru/2007/04/17/images/i4_236914_315_s11003.jpg

223

МЕНЕДЖЕР, 17-04-2007 14:53:59

То, о чем так много в последнее время говорили любители бокса - свершилось. Чемпион мира по версии WBA в тяжелом весе Николай Валуев проиграл
Он уступил решением большинства судей Руслану Чагаеву, потеряв свой чемпионский пояс и статус непобежденного бойца. Мало кто верил, что Руслан, который проигрывал Николаю в росте почти двадцать восемь сантиметров, а разница в весе между Валуевым и Чагаевым составляла сорок один килограмм, может победить русского гиганта.
Перед поединком команда Валуева очень много говорила о том, что Николай, который провел сорок восемь беспроигрышных поединков, не только приближается, но и вскоре превзойдет рекорд Роки Марчиано, который ушел из большого бокса в сентябре 1955, проведя сорок девять беспроигрышных поединков. И хоть Николай, как всегда перед поединком, был не очень словоохотлив, это его качество полностью компенсировал его тренер Манвел Габриэлян, делая не только довольно самоуверенные заявления, но и довольно неуважительно отзывался о бойцовских и технических качествах Руслана Чагаева.
Однако, "Чудищу с Востока", так и не удалось превзойти "Броктонского Боевика".
Бой показал, что домашнее задание, более качественно выполнила именно команда Руслана, разработав прекрасный план на поединок. Чагаев полностью лишил своего соперника возможности разгонять руки при переходе с дальней на ближнюю дистанцию, комбинируя работу на дальней и ближней дистанции, в нужный момент оттягивая внимание Валуева на свой джеб и нанося быстрые удары левой. Валуев был не просто побежден, он был деклассирован. Чагаев его переиграл не только на классе, но и на скорости, сделав ровно столько, сколько требовалось, как для победы, так и для того. Чтобы не допускать ошибок. И, если честно, начиная с четвертого раунда, Николай мне напоминал жертвенного ягненка, которого Чагаев вел на заклание. "Крылатые" выражения Манвела Габриэляна на которые он был весьма щедр, прямое тому подтверждение.

Результат боя поразил меня только одним решением. Это было решение Стенли Кристодоулу, который сумел разглядеть в поединке, правда неизвестно каком, счет 114-114. Правда, двое других судей следили за тем боем, который и оценивали, дав Руслану 115-113, и 117-111.

Наша команда отдала победу также Руслану со счетом - 117-111.
После поединка Николай довольно спокойно заявил, что он, мол, немного отдохнет и начнет подготовку к своему возвращению.
"У меня нет такого любительского опыта, который есть у Руслана Чагаева. К тому же, я позволил ему доминировать в первой части боя и оторваться от меня на картах судей", - охарактеризовал проведенный поединок Николай. - "Но главной моей ошибкой - была слабая работа ног".

Руслан радовался словно ребенок, которому наконец-то подарили столь ожидаемый подарок. И в этом его трудно упрекнуть. Он сделал то, что не смогли сделать до него многие.
"Я думаю, что уже неважно насколько Николай превосходит меня в росте и весе?" - заявил после боя Руслан. - "Я знаю, как надо проводить поединки против больших парней и доказал это".

Громких заявлений о своем будущем Чагаев не делал, радуясь своей победе и поясу чемпиона мира.
После боя, мы созвонились с Владимиром, чтобы получить от него комментарий, как самого боя, так и возможного развития сложившейся ситуации в будущем.




Владимир, как вы оцениваете поединок Руслана Чагаева против Николая Валуева?
По моему мнению, Руслан Чагаев без сомнения поединок выиграл, показав хорошую технику. Конечно было интересно наблюдать то, как маленький тяжеловес, победил такого большого супертяжа.

Владимир, думаю, что единственный вопрос, который интересует сейчас всех, состоит в том, а интересен ли Вам теперь поединок против Николая Валуева?
Без пояса, Николай Валуев, вместе с Вилфридом Заурляндом и Доном Кингом, мне неинтересен, поскольку, моей целью является проведение поединков за объединение титулов чемпиона мира.

Владимир, насколько можно говорить о том, что вы начнете движение к проведению поединка теперь уже с новым чемпионом мира по версии WBA в тяжелом весе Русланом Чагаевым?
Сейчас об этом пока рано говорить, пока неизвестно, что же планирует для Руслана его промоутер Клаус-Питер Коль.
Владимир, можете ли вы подтвердить информацию о том, что Вас ожидает поединок против Леймона Брюстера?
7 июля я выйду в ринг против Леймона Брюстера. Предварительно поединок должен состояться в Кельне, однако место проведения может еще измениться.

224

СТС, 17-04-2007 15:00:42

Новости спорта хорошо разложил. Скажу иными словами.

Арифмометр в черепной коробке исполина грустно счёлкнул не справившись со сложными рассчётами из двух действий. Габри пытался ударом бутылки с водой по кумполу вдохнуть жизнь в примитивный аппарат мыски Вали Колюева. А надо было её в ... засунуть. Если под "ос фронталис" все процессы замерли, так хоть на рефлексах может бы "вытащил" Валя этот поединок, если бы сзади шипела и пенилась газировка. Пишут тут, мол черепок у него крепкий, на удары не реагировал... Да, дрова таким лбом можно колоть вместо топора. В рекордах гиннеса на ДТВ. А на ринге хули толку!?

И нехуя шипеть на Кличко. Хохлов можно усрать за многое. Но хохлы, блять, и в страшном сне не увидят, как Клички получают пизды от боксёра типа Кости Дзю. Да пол незалежной утопилось бы в Днепре от такого позора. И не потому, что Костя не профи. Но разница в весе и росте у Колюева и Чагая сопоставима. Хохлы, хоть и усрались своей самостийностью, но братья-славяне. Так что стоит пожелать Кличко новых побед, а день поединка Колюева с Чагаем объявить днём национальной скорби и приспустить флаги. Жаль, Маскаев староват. Хотя у него ещё впереди, хочется верить, много славных побед.

225

Пох Нах, 17-04-2007 15:02:31

кг\ам
не пеши а боксе пеши а балете

226

Небритый, 17-04-2007 15:21:06

Колян всех нахуй епнет фсе равно!

227

vezdehod, 17-04-2007 16:30:38

ответ на: V 10 [218]

пидарас

228

коля валуев, 17-04-2007 17:56:40

хуле распиздились-то. приду и фсем наваляю. каг тому деду-сторожу

229

шутка такой, 17-04-2007 18:13:55

После поражения Валуева многие стали говорить, что он вообще не боксёр и в боксе ему делать нечего. Вы на него посмотрите внимательно - ему, может, в шахматах место? Или в детстве маленького Колю должны были отдать на балет и рисование?

230

Ванябастенов, 17-04-2007 18:42:20

Валуева жалко, в Галивуд его не зовут
а с таким "еблетом" ему кроме бокса делать нехуй

231

адскай котег, 17-04-2007 18:46:25

Бля надежды на Маская высосаны из пальца уже в следующем бою Питер выебет его как шлюху и нахуй он тогда уже не будет нужен Кличке старшему, что касается высказований типа да будь Льюис на ринге да еще и в лучшие годы "быть может" он смог бы отправить Вовку на настил ринга. бля смешно просто Льюис даже в эпоху боя с Виталей, разорвал бы Вовчика в клочью, он просто сьел бы обезьяну за пару раундов, а в лучшие годы так он мог бы один против Братьев, Вовчика и Маская одновременно боксировать и навалять им по самые помидоры ибо Ленокс это вам не хухры мухры это легенда, кстати в тот же день прошел вечер бокса с участием ахуенного тела Менни Пакмена вот это зрелище б.п. А так Чагаю респект. И на последок пожелаю удачи и победы Оскару. Ибо Мэй черт и понтошлеп

232

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 17-04-2007 18:51:24

Где Тандер ?!!! ???_
_____________
_____________
 

90 % коментов - абсолютный даунизм блять.
И крео  - говно никчёмное ...

Зачем вообще дядю Колю с умными ёблами обсуждать .. конечно не боксёр, с такими габаритами гуманойд не может боксировать, да и любителя нет за плечами, а и флегматик спящий в ринге ... до этого  проиграл вчистую и Руизу и Дональду, вот и третий раз, но теперь он уже был посчитан правильно 115-113 , кроме дауна 114-114 ... ну и 111-117 - перебор.

Чагаеву респект, нормальный такой проспект, может что и получится.
Маскай с Питером летом ? Убьют Олега нахуй ...
Вове удачи с бою с Лимоном.

И не надо в каждом супертяже пытаться найти схожеть с ЛЛ , их НЕТ , увы ......

И вообще, разве не стоит забить на супертяжей и посмотреть в мая Флойда с ОДЛХ ?????????? раз 10 посмотреть ... и не разу не скучно. ( удачи Оскару, она ему охуенно просто понадобится ) ....

233

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 17-04-2007 18:52:59

17-04-2007 18:46:25  адскай котег 

СОГЛАСЕН, 100%, именно всё так и есть.

234

tif, 17-04-2007 18:58:18

валуев и его хазяева паставили на проигрышь и скасили бабла палюбому так и было
хотя хз узбек перчуган жёсткий может и пачесному выиграл

235

Sassafras, 17-04-2007 19:09:21

А я думаю, он не от неандертальских произошел
а от йетти

236

Морепрадукт, 17-04-2007 19:23:17

это был не бокс а хуйня
чагаев кстате долго не протянет
нет тяжеловесов только мешки и балерины
смотрите лучше другие веса
пэкман, мэй, оскар... вот кто жжот

237

Кот-обормот, 17-04-2007 20:24:45

блять, да валуев вообще не боксёр, просто родился таким большим и сильным, у него же вообще никакой техники, его бои даже не интересно смотреть, ниачём кароче...

238

jjjjjjjхахол бля..., 17-04-2007 20:41:28

Вся расия тоже дутая как и  вал

239

Гавно, 17-04-2007 20:46:12

Сцуко, паследнего ниандертальца захуйарили! Нада было сохранить для науки.

240

Быстрый Хуй, 17-04-2007 21:20:26

ответ на: СТС [182]

>Блять, пришло время расставить точки над Ё.
>
>Валуй давно уже тупит на ринге. Биомассой давил, а не умением. Наверняка реванша не будет. Просто Валуй может не только по очкам пиздюлей огрести, но и лечь на ринге.

Да какой нахуй лечь?!!! Чем его ложить-то? С гранатомета если только. Против него все баксеры просто дети. Ну как чагаев весом в 90 кг, повалит машину весом в 140 кг? Согласен буду на такой брет, если тебя может вырубить 11 летний потсанёнок(соотношение весов - такое же будет.)
А Валуев валит людей охуйенно мощными ударами. А хуле там? Даже если он просто "плавно токнет" своими полтарами центнерами - уже четыре раза кувыркнешься. В клинч с ним - это просто писдец. Сдохнешь быстро-быстро. Хуле, такую машыну держать. Легче кобылу снести.
Будет реванш - побъет Чагаева. Кличко - убьет сразу нахуй просто. Маскаев... Маскаев... По Маскаева - нихуйя не скажу. Сотреть станем. Гыыы.

241

anikey, 17-04-2007 22:18:35

После поражения Валуева многие стали говорить, что он вообще не боксёр и в боксе ему делать нечего. Вы на него посмотрите внимательно - ему, может, в шахматах место? Или в детстве маленького Колю должны были отдать на балет и рисование?

242

anikey, 17-04-2007 22:19:20

Взято с Фишки.нет

243

Беленький (внебрачный сын Колбаскина), 17-04-2007 22:20:32

Бля, а кто такой Колбаскин?

244

Беленький (внебрачный сын Колбаскина), 17-04-2007 22:21:13

Коле надо бало баксировать в своем стиле, в стиле спокойного фанатика.

245

Беленький (внебрачный сын Колбаскина), 17-04-2007 22:23:46

Теперь неважно кому Коля проиграет мож Кличко или нигерийскому Питару.
Этат Рыжий Тайсон лишил фсех интриги, а хули имел право.

246

Уче, 17-04-2007 22:59:13

ответ на: Новасти спорта [215]

У Вальюева (с) комментатор))) от ударов Чагаева даже шёрстка нигде не колыхнулась, а ведь от подобных плюх один Кличко потом полгода считал себя мэром Киева и только недавно закончил лечение, а второй смотрел непонимающими глазами на рефа и думал «бля ... а чё это он меня считает? я тут вроде один

убилнах
ржал до икоты

247

Коля Валуев, 17-04-2007 23:09:02

блядь. требую реванша. дайте мне снова этого узбека, и я его в пакетике для плова отправлю в  "снежный" ташкент...

248

Коля Валуев, 17-04-2007 23:49:09

Ента все пиздеж и правакация, йа выграл и ниибет!
Заговор судейский, бля!
111-117 было, но в мою пользу!

И ваще я супертехничный панчер и ниибет!

249

я забыл подписацца, асёл, 17-04-2007 23:57:12

timati.org srem!

250

Rotten, 18-04-2007 00:05:01

ответ на: Коля Валуев [248]

Колян, плачь взахлеб - радуй нас, рыло

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg