Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Неандерталец и боксер

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Ну, вот, камрады, это и случилось.
Колик Валуев умудрился проебать титул чемпиона по боксу по версии WBA.
Хотя, если быть честным и непредвзятым – какое там нахуй умудрился проебать?!!
Просто в первый раз за его профессиональную карьеру его вывели на по-настоящему неплохого боксера, обладающего не только силой и техникой, но и нехуйовой отвагой.
Теперь непосредственно к бою.

    В интервью перед поединком Неандерталец трезвонил о полном похуизме по отношению к оппоненту, типа карлику пиздос и порванная жеппа. Но все, бля, произошло немного иначе.

Бойцы стоят друг перед другом, а судья бубнит традиционные наставления. А картина-то, ебануться – сюрреализм: глыба Валуев и очень, очень, очень блять маленький Чагаев.
Глядя на это, просто невозможно подумать было о каких либо шанса узбека, НО!
Ебнул гонг – и понеслась, точнее поползло. Первый раунд стал классической разведкой – левый джеб Колика и левый же кросс Чагаева вкупе с продемонстрированной им скоростью. Вцелом раунд был за Валуевым, но только за счет тяжести удавшихся его ударов. Кстати, правой он не ебнул ни разу. А вот во втором Чагаев первый раз очень качественно пизданул по валуевскому рылу левым кроссом – я первый раз за всю карьеру Коли увидел как болтануло его башку. Причем дело было у канатов, что совершенно не мешало Чагаеву хуйярить Валуева на протяжении всего поединка. Раунд все же был ничейным, так как Неандерталец тоже пару раз провел двойки, после чего я даже несколько успокоился и думал, что ещё пара раунду и узбек из боксеров похуярить в грузчики. А оказалось – хуй! Все последующие раунды Валуев топтался на месте и не мог ничего противопоставить тактике узбека, которая заключалась в левом кроссе, отходе на шаг назад и правом джеббе. Вот и все. Этого Коле хватило, чтобы с треском просрать бой, чтобы кто не говорил. Так как, обладая настолько огромным преимуществом в мощи, росте и весе, он проиграл. Проиграл не только из-за отсутствия скорости (как он сам мямлил после боя), он проебал, потому что Валуев, к сожалению, очень средний боксер и чемпионство его оказалось дутым. После того, что сделал Чагаев, мне подумалось, а если бы на его месте были хохлы и Олег Маскаев?

Удачи, камрады.

rotten , 16.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

я забыл подписацца, асёл, 16-04-2007 22:56:12

1

2

я забыл подписацца, асёл, 16-04-2007 22:56:12

1

3

я забыл подписацца, асёл, 16-04-2007 22:56:20

11111

4

AnTONIo, 16-04-2007 22:58:42

пиздец чего с камментами происходит..
ушёл в подполье.....

5

Олег Покс, 16-04-2007 22:59:13

все это полная хуерга. Кто кого наебет, а не бокс.
Коски - мишки сплашные.

6

я забыл подписацца, асёл, 16-04-2007 22:59:38

boks nismatrju ibo hujnja
loka chimpion

7

я забыл подписацца, асёл, 16-04-2007 23:00:02

huli stoka asloff razvelos?

8

я забыл подписацца, асёл, 16-04-2007 23:00:21

scuko vse klony

9

Пачитальон Пушкен, 16-04-2007 23:01:21

Блять Волуефф тупил, каг паследний питух, хуле это блять ему не сторожэй на стоянке писдить... Чигаев низассал гариллу нашу, вот и хуйнул рашэн аблезьяндра.

10

Мехико каброн, 16-04-2007 23:02:18

Да если бы там был клечко, то все песда каляну.

11

забылникеблан, 16-04-2007 23:03:06

в нетерпении ждем неандертальскога нокаута а дальше он станет никому неинтересен

12

Волтвеллер, 16-04-2007 23:03:49

Я слышал что Валуева в каком то баре кто-то расхуячил по пьяни так что ентот тяжеловес-балбес месяц в больнице лежал, кстати ему больше подходит погоняло не неандерталец а дегенератец!

13

Уче, 16-04-2007 23:07:23

хохлы и маскаев?
втроём... хм
хотя я бы посмотрел

14

Пачитальон Пушкен, 16-04-2007 23:07:47

А кто видел, каг перед этем  Фуджыта захуйарил агромную английцкую аббезьану Томсона? Блять, йа проста ахуел. Чигаеф+Валуеф это блять дети посравненийу с ними..

15

хранительница личных менструаций, 16-04-2007 23:08:08

Пусть писдует хуй-Валуй в "бокс са звездами",
ему и там наваляют(пидары агрессивные)! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы......

16

Асел, 16-04-2007 23:10:08

Харашо хоть ни накаут. А то паламался б ринк. Рефери по ходу боя диржался подальше, а хули - такое уебище в ринг, ищо упадет раздавит.

17

забылникеблан, 16-04-2007 23:10:16

ответ на: Волтвеллер [12]

пиздеш сцуко!

Коляна в баре хуй кто уделает, как и любова кто выступает на мировой арене

18

Олег Покс, 16-04-2007 23:11:46

такой боксинг нам не нужен.
Уж лучше ахтунговая порнуха. Хоть хуй гиганта увидите и подавитесь фисташкой со спокойной совестью.

19

Rotten, 16-04-2007 23:15:08

ответ на: Олег Покс [18]

абсолютно согласен

20

Rotten, 16-04-2007 23:16:01

16-04-2007 23:11:46  Олег Покс 
Абсолютно согласен

21

Пирванах, 16-04-2007 23:18:37

Да ланна блин. Коля крютой чювак. По очкам проебать нихуйа ни щитаецца, тем более два ачка разницы. А в накауте Колю хуй кто видал и хуй када увидит.

22

йобнутый дурилко, 16-04-2007 23:20:29

хуета нибуду каментить

23

Комендант Аушвица, 16-04-2007 23:25:52

Да, грустно все это произошло. Тем более, обидно, что и Чагаев боксер так себе, не звезда.

24

Пачитальон Пушкен, 16-04-2007 23:28:52

Лехко, блятьбыть крутым чюваком, кагда твой рост 207 а вес 144 к. Можно просто показаццо издалека, а фсе ужэ блясцут. Нащщот бара: шварцнэгера жэ неатпиздили в терминатаре 2, а валуеф нисмаря нинашто гаааааараздаблять круче шварцнэгера....

25

пенис хилтон, 16-04-2007 23:29:21

Наконец-то. Читаю.

26

Who Янсон, 16-04-2007 23:30:32

работал вместе с чемпионом по боксу питерским давним (тяж) - да и в хороших отношениях с ним.

Рассказал он мне откровенно про встречу с Валуевым - да говорит  - его пробить же сложно бля. рост, вес - вся хуйня.боксёр он никакой - да и я отлично немного комбинаций провожу - да не в этом дело. Эти удары в рожу на высоте двухметроф нихуя у меня не на афтомате. ну его нахуй, этого гиганта.

Понимаю всех, кто с Коляном должен побоксировать. И сторожа понимаю.
Короче,
ну его нахуй, этого гиганта.

И,
Это нормально.

27

АццкиЙ Лужкоff, 16-04-2007 23:31:51

ойбля, камрад ахуенно прав.
к сажалению, когда был бой, я бля пазицианиравался на дачебля и,
нахуячифшысь синьки с шашлыгаме па рицебтам некатарыхх камрадоф,
праибал даннойе зрелище путём катания на машыне времени(вотки выпил-уже зафтра).

тем не менее, гражданин валуефф фсигда вызывал у миня нигативные мысли.
блять , нидай бог свести каляна и хохлокличкобля!
пазору бы нипражывать очень долгабля.

выват: наканецта калян фстретил ни праплаченнава уебана иле гопнега ис пту(па
уравню), а риальнава пацана ис падваротни тваиво двара, и нехуй мямлить пра
скорасть и т.д. - есть мир дибилятара, есть жызнь.
жызнь пабиждает глянец.

28

Заблеваное Мурзилко, 16-04-2007 23:32:12

Валуев - ебланище стопудовое

29

пенис хилтон, 16-04-2007 23:35:11

Из вредности понизил кол-во звезд, которые горели на экране (6 было).
Как-то мало экспрессии и разбивки по раундам, пожалуй, не хватает.

30

M.V., 16-04-2007 23:38:19

Хохлы - это тоже не ахти какие герои бокса. Вот если бы на месте Чагаева был Леннокс Льюис в расцвете сил, то он мог бы и нокаутировать Валуева.

31

Rotten, 16-04-2007 23:39:05

ответ на: пенис хилтон [29]

жадный гаденыш, бля -)

32

M.V., 16-04-2007 23:40:07

Главная причина победы Чагаева в том, что он не испугался.

33

вито (а еще я слышу голоса), 16-04-2007 23:40:42

смотрел я вашего валуева. тупое животное, а не боксер

34

Rotten, 16-04-2007 23:41:02

А если бы на месте Валуева была бы 3-х летняя девочка, то её бы и Крис Бёрд бы отпиздил

35

Red, 16-04-2007 23:42:42

Думаю, что Валуев не так прост как кажется. Посмотрим реванш. Но бой Валуев-Кличко, это беспесды интересно.....

36

пенис хилтон, 16-04-2007 23:49:34

Коллеги!

Вся правда о Вове Х.

До перехода по ссылке просьба, преодолевая отвращение, прочитать http://udaff.com/creo/69811/

А вот и анкета "длинноногой красотки", которую ебал Вова Х.

http://www.mamba.ru/donteventhink

37

маленький чорный БУ-ГО-ГА !, 16-04-2007 23:49:49

да откуда там скорости взяццо?
груша блять на двухногах....тайсона на вас нет

38

Зеленый Чванк, 17-04-2007 00:02:54

Валуев - чмо. и ниибъет.

39

Rotten, 17-04-2007 00:15:08

К сожалению, но следует признать - в точку.

40

Пес Пиздец, 17-04-2007 00:17:20

ответ на: Зеленый Чванк [38]

Зеленый, где творчество?

41

vezdehod, 17-04-2007 00:29:45

я думаю что валуева можно пинать ногами. или пиздить палками. и нунчаками. и воопще этому шизоиду надо в реслинге выступать. ну и в цирке конечно.

42

загнобелев , 17-04-2007 00:31:32

Не надо пиздеть, монахи шаолиня бля. Что то тут не ладно. 218см/140кг это бля паровоз......в камуне остановка. Траванули наверно палевом перед боем.

43

Белкин-Стрелкин, 17-04-2007 00:41:24

Сматрел. Билис дайстойно оба. У Чаги - башка железная. Другой бы на иво месте от валуйевских плюх(а плюхи, вам сказать - были охуенейшие)- лег бы и умир нахуй.
Чагаеву ставим зачод за крепость духа и тела. Пасдравляим с пабедай! Кто нисагласен - тот нихуйя в боксе нипанимает.

44

Гу-гу-гу из чуркии., 17-04-2007 01:03:02

Ну как вам чурка отделал этого дегенерата? У нас празднег...

45

МитричЪ, 17-04-2007 01:03:58

Так и надо этому Валуеву! Это ему не пенсионера-охранника пиздить. Пусть скажет спасибо, што в Петроградском РУВД, как и во всей милиции продажные подонки служат и не пришлось ему ночевать у параши.

46

офесный лузер(даже не хуятор нихуя), 17-04-2007 01:30:46

сцук каг же дахуйа фсякех раздных задротафф радуюццо шта волуева захуячели. такие фсе блять афтаритетныйе каминтатары. ынтиресна хтонить ис такавых глестофф хатяп рас дал паиблу камунить?
тут блять не валуеф праеграл а чагаеф выиграл причом па ачькам. патамушта валуеф хуйово работал. мачриванж черес месца три - и рускей бибизян раскатаед узбега.
а волуеф-клечго - нисмишыте маи старые ванючие наски. исчо оскару делахою фспомните. клички - шоувуменнах и ниибед. чванг, идинах. балей за ногомяч хуле те в богсе.

47

Белкин-Стрелкин, 17-04-2007 01:34:08

Будем ждать реванша. Пиздели людей и покруче чем Валуев. Мухаммед Али к премеру - огребал нешуточных пиздов от Фрейзера например. Потом то, один хуй - Фрейзера отписдил.(Африканский матч).
Так что - одна победа, это еще не Победа и далеко не чемпионство.

48

загнобелев , 17-04-2007 01:51:37

ответ на: Белкин-Стрелкин [47]

Нихуя се не победа победа и не чемпионство чемпионство. Валуев не боксёр, а спортсмен. Но бля круче нету, если он просто пихаться будет это уже цунами. Если там кто эстет  смотри в весе пера или петуха, а тут циклопы.  И качество подготовки (слабое)для Валуева вполне приемлемо что бы быть непобедимым. Здесь 2 фактора не зависящих от Чагаева, либо парень таская столько мяса на костях, физически постарел раньше среднего, либо политика.

49

пилоу пимс, 17-04-2007 02:02:58

жаль реликтовый абизян третичного периода недотянул до братьеф кличковских. вот бы хохлы ему отвалили пиздюлей не по очкам, а по гоблнской роже, полировал бы неандерталец своей волосатой, как жопа ленивца, спиной плоскость ринга.

50

1111 колес, 17-04-2007 03:48:49

Чета автар неупоминул тренера неадертальца
Я ваще угорал от его коментов... там и хуй прозхвучал а пара других оборотов
причем без пика что характерно
коментатор тоже в ахуе сидел боялсо шолишнего сказать
потом тока пробубнил типо пасаны вы сами все слышали...
бля если тренер бы вышел он бы узбека на британский шлаг бы наверное порвал так матюгалсо аццко

51

Хуй в ПОЛЬТО, 17-04-2007 04:00:25

аффтор нехуя не ф теме, то что Фалуев нехуя не баксер, доказано было еще за долго до Чапаева, ну так вообщем написал фсе по делу !

52

я забыл подписацца, асёл, 17-04-2007 04:34:50

В реслинг пусть абизьяна песдует.

53

Сикретный Агент, 17-04-2007 05:11:46

хайл гитлер таварищи! идите ка вы все нахуй

54

пилоу пимс, 17-04-2007 06:45:05

1111 колес, 100 пудов - тренер отжог ваще зачетно!!!

55

Олег Покс, 17-04-2007 07:04:21

Прочел Колек Валуев крео, заплакал над каментами, встал в надежде совершить настоящий поступок, но ничего не вышло...петля на шее не затягивалась даже с согнутыми коленями. Опять остается один путь , идти на ринг и там искать смерти, а вы босер - не боксер.

56

ХуйСуньВынь, 17-04-2007 07:08:33

Беспесды камрад! Следавала ожидать такова финала. Никогда не считал Валуя харошим баксером. Паэтаму нет никаких разочарований. Кличкам или Маскаю Валуй слил бы адназначна. Думаю, ему павезло, что ево рапластал не младший Кличок, к примеру, а Чагаев. Кличок со стаху, да са всей дури мог Валую и башку снести к ебеням. А так, ему просто дахотчива объяснили, кто он на самом деле есть!

57

ОПОХМЕЛИЛСО, 17-04-2007 07:18:54

17-04-2007 07:08:33         ХуйСуньВынь
Сагласен, тожи примерно этого мнения о Каляне.

58

эстончеги, 17-04-2007 07:43:34

афтару зачот шагаеву пачот

59

Николай Валуев, 17-04-2007 07:48:05

Пайду на первый канал пузть меня типерь Пельш с Нарцисом (чернажеппым) пиздошат

60

будда, блять, 17-04-2007 07:51:24

валуев, к сожалению, боксер третьеразрядный. у него два хороших качества: он страшный и тяжелый. все, пиздец - больше ничего.

61

эстончеги, 17-04-2007 07:57:22

сэм питер фарева

62

эстончеги, 17-04-2007 07:57:38

65нах

63

эстончеги, 17-04-2007 08:01:29

скора оскар сасать будит

64

эстончеги, 17-04-2007 08:01:43

67

65

Неожиданный Лось, 17-04-2007 08:01:53

самый лучше креатив о этом бое Коли, лился с экрана моего телевизора
в виде комментариев и подсказок тренера-хачика Габриэляна: "правой прямой, блядь! если вперед не пойдешь - уйду нахуй! сделал, блядь, тут, равный бой! чо, блядь, отдыхаешь?! работай, блядь!" и еще много чего. Жег дядя в отличии от Коли-Кувалды.

66

эстончеги, 17-04-2007 08:02:36

1.45 на мэя ахуеть

67

эстончеги, 17-04-2007 08:03:09

70нах

68

Олег Покс, 17-04-2007 08:05:11

17-04-2007 07:51:24  будда, блять 
валуев, к сожалению, боксер третьеразрядный. у него два хороших качества: он страшный и тяжелый. все, пиздец - больше ничего.

Третьеразрядник и чемпион мира - оригинально, по меньшей мере. А то что страшный и большой...да к не в балете ж ему прыгать на руки партнерше.
В боксе чем страшней - тем популярней. Не помешало б ему в черепной коробке разместить игрушечного Тайсона на пружинке, и что б перчатки соперников молниеносно откусывал по локоть. Все ж хотят зрелищ, а от хлеба пучит.

69

будда, блять, 17-04-2007 08:06:52

ответ на: Олег Покс [68]

именно оригинально. чагаев это доказал на все 100%.

70

эстончеги, 17-04-2007 08:08:15

ширако шагаит миравое жыдамасонство ура

71

эстончеги, 17-04-2007 08:10:06

сам та валуиф не знал пра себя штоле кто он есь на самам деле или крышу снисло

72

эстончеги, 17-04-2007 08:10:57

фсе на майдан

73

эстончеги, 17-04-2007 08:11:36

оскар хуёскар

74

эстончеги, 17-04-2007 08:11:52

***********77********************

75

эстончеги, 17-04-2007 08:13:07

нифкусна жрать придёцца

76

Неожиданный Лось, 17-04-2007 08:16:07

ебанный эстончеги заебал срать
чтоб у тебя жена была похоже на Валуева

77

эстончеги, 17-04-2007 08:20:23

мы никада ни женимса лоси идут фпесду

78

пилоу пимс, 17-04-2007 08:23:41

падение валуева в нокдаун был бы пиздец, круче чем у бинладена с башнями-близнецами. жаль не увидим, ибо наша невлезающая в штаны гордость атечественного бокса теперь паходу свалит в какой-нить более мирный бизнес, и будет продавать мороженное в парке им. товарища Горького

79

сс, 17-04-2007 08:25:57

кому же нравится волуев даже стыдно что он из России правда когда побеждает приятно но урод конечно страшный

80

Дядюшко АУ, 17-04-2007 08:30:08

ды по Валуеву видно было всегда, что как баксер он ни кто, так вышибалой работать на местном рынке. А до этого ясен пень все бои были дутые.
А вот на бой Москаева и Кличко я посмотрю с удовольствием, только думаю опять все будет перепродано ибо ставки там нихуевые

81

cfc, 17-04-2007 08:48:55

Валуев добрый!

82

cfc, 17-04-2007 08:53:32

колинька!))

83

dimasichek, 17-04-2007 08:56:48

Бой не понравился! коля обсрался......слов нет!

84

Четатиль нах, 17-04-2007 09:10:11

пра валуева

85

Дядюшко АУ, 17-04-2007 09:11:25

хотя тут еще вопрос. может бой тоже куплен?! какие были ставки на валуева и какие на узбека? явно больше чем 100:1. и кто то на этом ни хуево поднялся. и Коля наверно тоже.

86

эстончеги, 17-04-2007 09:16:00

ответ на: Дядюшко АУ [85]

1.3на валуя

87

Серебряное Копыто, 17-04-2007 09:30:31

Сидеть-боятся. Неандерталец умнее вас всех.

88

bad_boy, 17-04-2007 09:35:57

гастивухи у ниво на сайте нету:(

89

NAXNAX, 17-04-2007 09:37:10

истончеки, фискультпривет!

90

Бабик, 17-04-2007 09:37:48

соглашусь, сам неоднократно говорил то же самое

91

эстончеги, 17-04-2007 09:38:49

ответ на: NAXNAX [89]

привет любимая

92

эстончеги, 17-04-2007 09:39:31

95

93

Шлоссер, 17-04-2007 09:39:52

Фсем здрасти

94

NAXNAX, 17-04-2007 09:39:53

где вы фсе время шаритесь? нипанятно!

95

эстончеги, 17-04-2007 09:40:17

3

96

Шлоссер, 17-04-2007 09:40:18

100й

97

эстончеги, 17-04-2007 09:40:24

2

98

NAXNAX, 17-04-2007 09:40:28

100

99

NAXNAX, 17-04-2007 09:40:52

плять а!
што такое? истончеки патлетсы!

100

эстончеги, 17-04-2007 09:40:56

гхм

101

Шлоссер, 17-04-2007 09:40:58

эстончеги не тормоза

102

Шлоссер, 17-04-2007 09:41:36

ответ на: NAXNAX [99]

Знатные падлецы, работать пошла?

103

эстончеги, 17-04-2007 09:41:38

111

104

эстончеги, 17-04-2007 09:42:00

ввц

105

эстончеги, 17-04-2007 09:42:10

вв

106

эстончеги, 17-04-2007 09:42:18

ы

107

NAXNAX, 17-04-2007 09:42:25

ответ на: Шлоссер [102]

хрен типерь уйду, пока хоть што нибудь не нахну!

108

Шлоссер, 17-04-2007 09:42:31

111й

109

эстончеги, 17-04-2007 09:42:32

кк1

110

Шлоссер, 17-04-2007 09:43:05

ответ на: NAXNAX [107]

Эта табе дарю

111

эстончеги, 17-04-2007 09:43:13

валуиф фарева

112

NAXNAX, 17-04-2007 09:43:23

ответ на: Шлоссер [108]

я понила, ето маневр такой, шоб я пока пишу - все обнахать, да?
злыии вы ,  уйду я ат вас!

113

эстончеги, 17-04-2007 09:43:42

шлосир не фарева

114

стомегатонный пулимет, 17-04-2007 09:43:45

похуй на балуева - здоровый тупой еблан. Ногомяч рулит, под пефко и бой фанатоф, хехе.

115

Шлоссер, 17-04-2007 09:44:09

Йа табе заборчик падарил NAXNAXa

116

сегодня в думе., 17-04-2007 09:44:09

эх жалко. не видел.
а вообще всю дорогу хотел посмотреть как хохлы бы развлекались с этим несчастным

117

NAXNAX, 17-04-2007 09:44:20

ответ на: Шлоссер [110]

я сама хачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пашла искать счастья....

118

Шлоссер, 17-04-2007 09:44:56

ответ на: NAXNAX [117]

>я сама хачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пашла искать счастья....
На строне?

119

ПОХУЙ НАХУЙ, 17-04-2007 09:45:39

если бы были хохлы и дед маскай то пизда тогда валуеву мугыгы

120

NAXNAX, 17-04-2007 09:45:59

ответ на: Шлоссер [118]

ну хоть где нибудь должно же павезти!... я таг думаю...

121

NAXNAX, 17-04-2007 09:47:11

а веезде тишина,плять.

122

Шлоссер, 17-04-2007 09:48:04

ответ на: NAXNAX [121]

>а веезде тишина,плять.

Жди дисяти часоф, тады папрут абнавления

123

Шлоссер, 17-04-2007 09:48:19

ответ на: NAXNAX [121]

иди фхуй

124

Шлоссер, 17-04-2007 09:49:20

Не патчёркнутый Шлоссер - чмо и педораз

125

sqwer, 17-04-2007 09:51:06

олег маскаев наше всё
а то шо валуев просто здаровый до безабразия чувак ничем более не примечательный было давно панятно..
тем не мение онфсётки какоето время был чемпионом в отличии от 100% срущих тут иму на голову...не забывайте это
в целом всё по законам жанра...
бальшие шкафы - громка падают

126

эстончеги, 17-04-2007 09:54:48

маскаиву тожи песда скора

127

jaman, 17-04-2007 09:56:06

Колян наш пацан Питерский
респект и уважаха

128

hhyy, 17-04-2007 09:56:49

чат?

129

ФрЭд КрЮков, 17-04-2007 09:57:10

ответ на: M.V. [30]

да , Б/П  льюис тачна захуярил -бы обезьяно нокаутом , а хохлов обоих одним раундом в кому ваще  !!!

130

hhyy, 17-04-2007 09:57:22

день  антропологии  на удафф.сом?

131

СТС, 17-04-2007 09:58:12

Да, лоханулся Валуй. Почти на треть тяжелее узбека и на голову выше. И так просрать. Будь бы узбек чуток потяжелее - Колян бы рухнул, пёрнув с подливой. Не, если Колян с похмелья на ринг вышел - тогда простительно. Нажрался накануне в хлам, девок пялил всю ночь, а с утра Габри, морда нерусская, будит. Мол, ты чё, ебанулся? Тебе-же сегодны пиздится с узбеком. - А похуй, - отмахнулся Коля, ухуяривая сорокалитровую кегу с пивом на опохмел - соплёй перешибу. Сморкнусь своей носопыркой - его и сдует. Оскалюсь - любой обосрётся. Хуле, с такой-то рожей мне и рук не надо, чтобы в аут чурку отправить... А узбеку то похуй оказалось.

132

vezdehod, 17-04-2007 09:58:35

ответ на: офесный лузер(даже не хуятор нихуя) [46]

николюк, иди ф писту

133

hhyy, 17-04-2007 09:58:46

ну и  страшный же ваш Валуев, ужоснах
годзила

134

Серебряное Копыто, 17-04-2007 09:59:18

Всех комментаторов на ринг.
И Валуева.

135

jaman, 17-04-2007 09:59:35

Оскар Дела Хойа vs Роя Джонса
вот это бокс
а это так топтание

136

hhyy, 17-04-2007 10:00:10

ответ на: СТС [131]

с его габаритами  толко  слоних пялить, 
урод безобразный

137

эстончеги, 17-04-2007 10:01:05

оскара фтопку мэй рулит

138

hhyy, 17-04-2007 10:01:11

ответ на: Серебряное Копыто [134]

угу,  на арене цирка - люди и животное

139

jaman, 17-04-2007 10:04:44

ответ на: эстончеги [137]

они оба охуенные боксеры

140

Быстрый Хуй, 17-04-2007 10:07:49

Кстати:
Валуев - тоже нибаксер. Валебалист он па жызни. Но , блять - здоров каг апцский сотона, и скарее всего растирзает молодого Чагаева на реванше.
Клички - (оба) не простоят против него и 10 раундов. У Чаги есть молодость, ниибацо здоровья, крепость и скорпость(Риспект кстате!)
А Кличко Юниор- артист балета. Ну не асилить иму "неандертальца". ИМХО это сразу видно. Слабовата у него голова, оборона -говно, удар средней тяжести, и сдержать плюху в 300-600 кг ему ат Бога не дано. Как пить дать: Калясиг уебашет Кличка раунде в 8-10.
От у Чагаева - бошка что твой сейф. Такие пиздюшины сдержал - что яибу!
Вероятная тактика Валуева на реванш:
"Хожу хоть все 11 раундолв, дпже и не бью нихуйя! Мне надо четка папасть 600 кг - но ХОТЯ БЫ один рас!!! До жопы расколю - дальше сам развалиццо... Стар я уже с 20 летними пацанами прыгать на ровне...."

141

Бабик, 17-04-2007 10:08:45

ответ на: Серебряное Копыто [134]

затопчем же толпой
говном закидаем

142

эстончеги, 17-04-2007 10:10:07

ответ на: jaman [139]

пабидит мэй имхо

143

Lef Alex, 17-04-2007 10:10:17

Блять, в каментах на спорте столько говна нанесло (примерно 50%) - по-типу:"Ты хуй! - Ты сам хуй!" Откуда столько ненависти - вас что, Валуев прилюдно в жеппу выебал? Идите нахуй в политсру.

144

John Doe, 17-04-2007 10:13:18

Валуев - боксер? Он, блять, радиоактивный мутант - грузчик, всегда им был, всегда им и останется!

145

Данила резаный + Дон Кинг в адном блять лице нах, 17-04-2007 10:13:30

Придлагаю собрать всех хулителей Валуева и устроить легкий спарринг с ним.
я пока пойду за попкорном и кока блять колой в ожидании этого душераздирающщего зрелистча
БУгагага

146

Быстрый Хуй, 17-04-2007 10:14:49

Кстати:
Валуев - тоже нибаксер. Валебалист он па жызни. Но , блять - здоров каг апцский сотона, и скарее всего растирзает молодого Чагаева на реванше.
Клички - (оба) не простоят против него и 10 раундов. У Чаги есть молодость, ниибацо здоровья, крепость и скорпость(Риспект кстате!)
А Кличко Юниор- артист балета. Ну не асилить иму "неандертальца". ИМХО это сразу видно. Слабовата у него голова, оборона -говно, удар средней тяжести, и сдержать плюху в 300-600 кг ему ат Бога не дано. Как пить дать: Калясиг уебашет Кличка раунде в 8-10.
От у Чагаева - бошка что твой сейф. Такие пиздюшины сдержал - что яибу!
Вероятная тактика Валуева на реванш:
"Хожу хоть все 11 раундолв, дпже и не бью нихуйя! Мне надо четка папасть 600 кг - но ХОТЯ БЫ один рас!!! До жопы расколю - дальше сам развалиццо... Стар я уже с 20 летними пацанами прыгать на ровне...."

147

эстончеги, 17-04-2007 10:14:51

55

148

Бабик, 17-04-2007 10:16:49

151

149

Данила резаный + Дон Кинг в адном блять лице нах, 17-04-2007 10:17:32

148 !

150

153, 17-04-2007 10:19:29

быбик

151

Гари, 17-04-2007 10:19:36

Полностью согласен с афтором. Лыбился и злорадствовал после боя, Валуев долбоеб и неебет. За креос 6 звезд б/п

152

хохол_похуист, 17-04-2007 10:24:17

Пиздец, да Неандерталец в натуре проебал. А я ведь так ждал его поединка с Кличко.Но теперь сосёт свой неандертальський хуй....

153

Cвин, 17-04-2007 10:26:38

абидна канешна, очень хотел с кличкой ево пасматреть
лет валуеву многа уже - факт

154

Быстрый Хуй, 17-04-2007 10:35:44

Кстати:
Валуев - тоже нибаксер. Валебалист он па жызни. Но , блять - здоров каг апцский сотона, и скарее всего растирзает молодого Чагаева на реванше.
Клички - (оба) не простоят против него и 10 раундов. У Чаги есть молодость, ниибацо здоровья, крепость и скорпость(Риспект кстате!)
А Кличко Юниор- артист балета. Ну не асилить иму "неандертальца". ИМХО это сразу видно. Слабовата у него голова, оборона -говно, удар средней тяжести, и сдержать плюху в 300-600 кг ему ат Бога не дано. Как пить дать: Калясиг уебашет Кличка раунде в 8-10.
От у Чагаева - бошка что твой сейф. Такие пиздюшины сдержал - что яибу!
Вероятная тактика Валуева на реванш:
"Хожу хоть все 11 раундолв, дпже и не бью нихуйя! Мне надо четка папасть 600 кг - но ХОТЯ БЫ один рас!!! До жопы расколю - дальше сам развалиццо... Стар я уже с 20 летними пацанами прыгать на ровне...."

155

V 10, 17-04-2007 10:41:47

чо-то стало модно питерцев пиздить...

156

Казак(вольный человек) , 17-04-2007 10:46:10

Валуй уебан, а не боксер..короче так и надо.

157

brandname, 17-04-2007 10:46:49

ПАСИБА ПАБЛИВАЛ !
УБЕРИ ЭТУ ХУЙНЮ ИЗВРАЩЕНЕЦ ЕБУЧИЙ !

158

СТС, 17-04-2007 10:48:21

Валуева отпиздили как лоха. Если так дальше пойдёт - и отъебут скоро.

159

Спрайт, полстакана., 17-04-2007 10:51:23

Валуйев - оргомная обезьяна, будет отпижжена кличком как с куста. хехе

160

Опиздотий колобок, 17-04-2007 10:52:18

И хохлы,и Валуев-все ето хуета.Ето не бокс.

161

Китайчег, 17-04-2007 11:06:20

Валиг енто ваще не боксер нах!
Оно проста серговнямба
У него нихуя нету ни скорости ни тактики ему тока по груше хуярить и то наверняк ноук выхватит
Ето сцуко позор российского бокса
Иваще у НАС один невротебательский. Костик ито старый нах
обиднобля

162

игнат, 17-04-2007 11:19:09

ответ на: Быстрый Хуй [140]

>Кстати:
>Валуев - тоже нибаксер. Валебалист он па жызни. Но , блять - здоров каг апцский сотона, и скарее всего растирзает молодого Чагаева на реванше.
>Клички - (оба) не простоят против него и 10 раундов. У Чаги есть молодость, ниибацо здоровья, крепость и скорпость(Риспект кстате!)
>А Кличко Юниор- артист балета. Ну не асилить иму "неандертальца". ИМХО это сразу видно. Слабовата у него голова, оборона -говно, удар средней тяжести, и сдержать плюху в 300-600 кг ему ат Бога не дано. Как пить дать: Калясиг уебашет Кличка раунде в 8-10.
>От у Чагаева - бошка что твой сейф. Такие пиздюшины сдержал - что яибу!
>Вероятная тактика Валуева на реванш:
>"Хожу хоть все 11 раундолв, дпже и не бью нихуйя! Мне надо четка папасть 600 кг - но ХОТЯ БЫ один рас!!! До жопы расколю - дальше сам развалиццо... Стар я уже с 20 летними пацанами прыгать на ровне...."



ТЫ СУКА ХОТЬ ПЕРЧАТКИ НАДЕВАЛ БОКСЕРСКИЕ, КЛИЧКО ВОЛОДЯ ОТПАВИТ ВАЛУЯ В НОКАУТ 1 РАУНДЕ, Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ВИТАХЕ ТОТ ВООБЩЕ ЖЕСТОКИЙ ТИП ЕЩЕ И НОГАМИ ПОПИНАЕТ ОБИЗЬЯНУ

163

игнат, 17-04-2007 11:20:42

ответ на: СТС [158]

>Валуева отпиздили как лоха. Если так дальше пойдёт - и отъебут скоро.

100%

164

tolya, 17-04-2007 11:23:00

Получением Колей песдюлей от узбека удовлетворён. Не всио ему дедушег-сторожей писдить.

ЗЫ. От души надеюсь, что Клички последуют его примеру.

165

игнат, 17-04-2007 11:26:29

ответ на: tolya [164]

>Получением Колей песдюлей от узбека удовлетворён. Не всио ему дедушег-сторожей писдить.
>
>ЗЫ. От души надеюсь, что Клички последуют его примеру.
ТЫ ТОЛЯ ПИДОРАС И НЕ РАС!!!!КЛИЧКИ ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА СОВЕСКОГО БОКСА. ВЫРЕЖИ ЭТУ ФРАЗУ НА СВОЕМ ЛБУ, СУКА

166

zloi, 17-04-2007 11:26:49

бой был гавно

167

Moskaleц, 17-04-2007 11:33:50

валуев - позор россии... натуральный антибоксёр. маскаев бы порвал его на части. и похуй.

168

СТС, 17-04-2007 11:37:41

Надо устроить пиздиловку Маска с Кличем за право "первой ночи" с Валуём. Победитель ебёт позорище россиянского бокса в зад, проигравший довольствуется ласками шершавого языка неандера.

А Габрику свечи держать.

169

tolya, 17-04-2007 11:41:11

2игнат

Захлебнись расплавленным салом, знаток совецкага бокса.

170

ГоСЦ, 17-04-2007 11:47:50

игнат -ибонат.!!!

171

Уче, 17-04-2007 11:48:18

в богсе не спец
но проёбу валуева не удивлён
каг не удивлён и количеству злорадствующих

172

я забыл подписацца, асёл, 17-04-2007 11:48:34

Нагами нада была хуярить... нагами...

173

я забыл подписацца, асёл, 17-04-2007 11:51:39

Кстате Маскаев по ходу не узбек нихуя.., имя и фамилия похожие на чеченские?

174

ууу, 17-04-2007 12:06:11

а чо без фоток то? незачет

175

А. Беленький, 17-04-2007 12:08:36

Я - в трауре, маего кента Коляна нагло засудили!
Колян - лучший!
Даешь матч-реванш!

176

СТС, 17-04-2007 12:09:40

ответ на: я забыл подписацца, асёл [173]

>Кстате Маскаев по ходу не узбек нихуя.., имя и фамилия похожие на чеченские?

Ага, Олег - нормальное такое чеченское имя... И какая связь Маскаева с узбеком ваабще и этим боев в частности!? Чурко ускомылое, ввалившее пизды Валую был Чагаефф. Нихуя не Маскаефф. Тот ещё успеет ему вломить, но не в этот раз. Надо было бой посмотреть, а не балет, тогда бы хоть в теме был.

177

Stasssik, 17-04-2007 12:19:03

Впизду такой бокс... остался один мужик - маскаев... остальные -двух оранжевожопых братьев акробатов и недоделанного шакила валуева и за боксеров назвать нельзя... эра великих закончилась и уходом леннокса... так что впизду, уж лучше чемпионат россеи по ногамячу...

178

игнат, 17-04-2007 12:23:54

ответ на: tolya [169]

толян извини если обидел!!!ну а хули ты городишь такую хрень если ты молодой нарик то прикрой ротец и не лезь в спорт таким как ты лишь пописдеть

179

игнат, 17-04-2007 12:25:34

маскай старый пердун жаль не показал себя раньше!!!ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОДНА НАДЕЖДА БРАТЬЯ КЛИЧКО

180

КУСЯ, 17-04-2007 12:27:20

>Кстате Маскаев по ходу не узбек нихуя.., имя и фамилия похожие на чеченские?

маскаев вроде рижский боксер, нет?

181

КУСЯ, 17-04-2007 12:28:49

думаю валуеву остается только разгонять согласных и гласных в питере!!!

182

СТС, 17-04-2007 12:28:55

Блять, пришло время расставить точки над Ё.

Валуй давно уже тупит на ринге. Биомассой давил, а не умением. Наверняка реванша не будет. Просто Валуй может не только по очкам пиздюлей огрести, но и лечь на ринге. И он это, надеюсь, понял. Лично мне он неприятен выебоном. Пендостанские драчиллы тоже выёбываются на соперника перед боем, это у них традиция. И как-то картинно, для разогрева публики. А этот, блять, аж из штанов выпрыгнул от крутизны. Даже я "болел" за Чагаева. Уж больно заебла та залупастая горилла. Меньше бы залупался, лучше бы была реакция на его поражение. Тот же Маскаев, или Клички, даже зная, что ухуярят соперника с ходу, как-то с долей уважения о нём отзываются. А у этого гориллы промоутеры обсерают всех, мол да ему на ринг с ним, что посрать сходить. А тот тупо лыбу давит, свято веря в то, что биомасса круче мастерства. Вот и вломили ему пизды. Сейчас уебёт куда-нибудь на тренерскую работу, и о нём забудут нахуй. Или в кино пойдёт сниматься (жанр ужасов).

Зы. Представляю, как от радости напился тот сторож со стоянки. Хуле - Чагаев - не дедушко полупарализованный. Выебнулся неандер - ответил за базар.

183

бандеровец, 17-04-2007 12:29:10

абизяна отмудохали намано, стасеги и прочая хуерда привычно сосуд балумбу.

184

диман, 17-04-2007 12:31:29

>Кстате Маскаев по ходу не узбек нихуя.., имя и фамилия похожие на чеченские?


нет маскаев узбек, а валуев еврей как и путин

185

Stasssik, 17-04-2007 12:32:27

17-04-2007 12:29:10  бандеровец 

ты то что тут делаешь, хуерга незажелжная? бегом на майдан, может удастся атсасать за 10 гривен

186

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 12:33:05

бля, кто фсе эти люди???

187

tolya, 17-04-2007 12:34:29

17-04-2007 12:23:54  игнат 

Заглядывать тебе под юбку с целью узнать есть ли у там седина я не собираюсь. И твоё мнение мне, откровенно говоря, пох. Так что дисскусию заканчиваю. Продолжай дрочить на своих братьев апельсинового цвета.

188

бандеровец, 17-04-2007 12:35:18

ответ на: Stasssik [185]

нюхай нюню, педарок-провокатор.

189

Штирлиц, 17-04-2007 12:35:21

Москаев, Мордовия - ФОРЭВА !!!
Валуеф свалил, туда ему и дорога. Гстати, после боя, его  тренер с промоутером отпиздили табуретом по цельнокостному черепу.))) Гы.
Кличко - респект !
Всем спасби, досвиданьёоу!!!

190

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 12:37:52

17-04-2007 12:35:18  бандеровец

это Ты зря!

191

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 12:39:28

17-04-2007 12:35:18  бандеровец 

неужели больше нед места где пасрать
или палитСру уже мало?

зачем ты Туд?

192

вaгинально-ротовой жоподрочитель, 17-04-2007 12:42:02

вот они гордые сталевары!

грудью встают на защиту от лишних комментов будущих площадок для своих векторино!

193

вaгинально-ротовой жоподрочитель, 17-04-2007 12:42:27

Макар Мазай гордый Сталевар 

здорова!

194

диман, 17-04-2007 12:42:41

ответ на: tolya [187]

>17-04-2007 12:23:54  игнат 
>
всего два слова ИДИ В ПИЗДУ

195

Йа-Йа Натурлих, 17-04-2007 12:42:59

200-5=асёл

196

Йа-Йа Натурлих, 17-04-2007 12:43:18

200 пайдёт

197

Йа-Йа Натурлих, 17-04-2007 12:43:53

я отпижжу узбека как юрег танк. 200

198

Йа-Йа Натурлих, 17-04-2007 12:46:11

почему не работаецца? то ли убитый, то ли потому что дома сижу, не понимаю...

199

Йа-Йа Натурлих, 17-04-2007 12:48:01

а, чуть незабыл. кратив хуйня, вроде, адекватно оценить не могу, но чуфствую, што хуйня.

200

Йа-Йа Натурлих, 17-04-2007 12:49:20

у меня сочинения в первам классе абассачнее были

201

Йа-Йа Натурлих, 17-04-2007 12:50:36

если что, я не могу из этого окна вылезть, потому что на порше гоняю и не помню как это сделать. хыыы

202

WIKING70, 17-04-2007 12:56:10

хуевый богс был
всем кто ожидал палучить  невъебенную дозу адреналина надо было фтыкать серийю АКБАРС - МЕТАЛЛУРГ
вот где адреналин бля был
выбитых зубов, сломанных костей, порваных связок и прочих прелестей там больше было биспизды

203

Мудаг, 17-04-2007 13:02:53

ответ на: WIKING70 [202]

хуйня этот хакей

204

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 13:06:17

17-04-2007 12:42:27  вaгинально-ротовой жоподрочитель

И вам сдравствовать, Уважаемый!

205

Мотроз Жилизнйаг, 17-04-2007 13:25:08

Где вегторино?

206

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 13:32:36

Матрозу превед!

Готоф повегторинидь...

207

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 13:51:02

кто туд?

208

Хлеб Жидовский, 17-04-2007 13:58:12

А я поставил на Чагаева. Поднялся шопесдец. А боксера по имени Николай Валуев не существует в природе.

209

Бухой шахматист, 17-04-2007 14:01:19

туд бля

210

nikatin, 17-04-2007 14:01:28

Превед, камрады!!! Готоф зарубицо...

211

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 14:07:26

никатину превед!

212

Прапор Лящук, 17-04-2007 14:09:03

аналагична

213

Прапор Лящук, 17-04-2007 14:13:07

имею прекольный вапрос по спорту

214

Макар Мазай гордый Сталевар, 17-04-2007 14:14:49

может туд:
http://www.udaff.com/sport/58913.html

если физрук не протиф...

215

Новасти спорта, 17-04-2007 14:22:20

Отчет о бое с гостевой ВВ:

"Закончил просмотр боя Валуев - Чагаев.
Смотрел много раз, так что претензии типа «а ты ваще футбол-то смотрел?» не принимаю. Чтобы настроиться на рабочий лад, после просмотра включил записи любимых моментов из боёв Владимира Кличко)))) ... сразу полегчало)) Вот, накропал пару-тройку (с) аналитических строк.
 
Продул, конечно, Никола совершенно заслуженно ... ибо нехуй было боксировать с боксёром. Бил бы здоровых чёрных мужиков и был бы со всех сторон маладца.
Чагаев всё сделал правильно - на ногах умно двигался, а не как предыдущие Колины оппоненты - бегом приставным шагом в дальний угол, лишь бы подальше, там 10 секунд страха, пока Коля не выдохнется и резкая диагональка в другой угол. Не принимал Колины плюхи на блок, а очень хорошо работал корпусом. И, конечно был гораздо, в разы быстрее.
 
Вот ещё у Коли минус, конечно, капитальнейший - бедный арсенал и некоторая зацикленность. Иногда кажется, что если Колюне нажать на специальную кнопку, то голова откроется, а там сидит маленький гуманоид (как в кино Мен ин Блэк), давит на кнопочки и дёргает за рычажки))))
Показательный момент - в седьмом, штоль, раунде, когда Валуй решил оперативно отреагировать на тревоживший его с первого раунда чагаевский левый и начал всовывать навстречу апперкот, Чагаев сразу же перестроился и стал долбить повторный левый. К такому наслоению технических элементов Коля оказался катастрофически не готов.
Так они и протанцевали весь раунд, как в парах на отработке задания тренера - Чагаев джэб-джэб-левый в башню, Коля в ответку аппер, Чагаев - защита от удара снизу-повторный левый. Коля ловит и дальше ничего, алгоритм закончился, шаг назад и начинай сначала.
 
Напрочь отсутсвовал такой ключевой момент современного бокса, как катание на сопернике ... у Фофика Кличко, например, это самый отработанный элемент после двойки.
Колюня после каждого входа Чагаева в ближний бой делал шаг назад и совал левую туда, откуда Чагаев уже полчаса как смылся под одобрительные крики «ай, якши!» из угла ... надо было клинчевать и давить вниз. Имхо, к пятому раунду игры в слона Чагаев напоминал бы согнутого годами стояния раком под палящим солнцем хлопкороба.
И, конечно же, Колю зря забыли предупредить, что левша бьёт левой, причём, как правило, навстречу. Прям читалось удивление этим фактом в его глазах.
 
Короче всё по делу, никаких там 117-111 и в помине не было, но уверенная и ровная победа Чагаева 115-113 должна была быть по всем картам. Для Вауева - ничего страшного, просто на будущее - нехер пиздицо со всеми подряд, это не кулачный бой на масленицу, надо выбирать соперников аккуратнее. Рематч, имхо, будет ошибкой однозначно, так провести весь бой, как 10 и 11 раунды Колюмба однозначно не сможет.
 
Но вот гавнецо, полившееся на Колю, а особливо бурный поток с берегов Днепра несколько злит. Чё только уже не наговорили браты-акробаты. А только вы сами-то кто, сынки?
У Вальюева (с) комментатор))) от ударов Чагаева даже шёрстка нигде не колыхнулась, а ведь от подобных плюх один Кличко потом полгода считал себя мэром Киева и только недавно закончил лечение, а второй смотрел непонимающими глазами на рефа и думал «бля ... а чё это он меня считает? я тут вроде один».
 
Добро-то отзывается и хохлобразерам желательно бы об этом помнить".

216

СТС, 17-04-2007 14:25:38

Дружбан с пивом пришёл, на жизнь жалуется. В букмейкерке стольник на Чагая поставил. Так, на сдачу от пива. Внутренний голос подтолкнул. Хотел больше, но жаба задушила. Вдруг проебу, подумал. Так, на удачу стольник и хорэ. Поднял 400. Такая математика. Вот сидит, яйца чешет, прикидывая сколько бы мог поиметь, поставив на него всю зарплату. А если бы ещё занял, кредит в банке взял... Проебал своё счастье. Только на пиво поимел. Ну и на том Чагаю спасибо.

217

V 10, 17-04-2007 14:28:35

погнали к педесталу

218

V 10, 17-04-2007 14:28:50

без малого педестал

219

V 10, 17-04-2007 14:29:01

111+111

220

игнат, 17-04-2007 14:44:50

ответ на: Новасти спорта [215]

>Отчет о бое с гостевой ВВ:
>
слушай, ну я сам с ростова ну засунь ты себе отчет свой в жопу ибо не боксер микола питерский!!!!лучше пусть вовка путин выйдет на ринг он же борец или кто там

221

спорцмен, 17-04-2007 14:49:37

Пора коляну в голивуд пиздовать. Ф фильмы ужасов.Или вместо
того с железными зубами из джеймса бонда.Железнозубый говорят помер ужо
вот колян на смену пусть идет. Зубы блездючие вставить и вперёд. Все зрители
в штаны навалят увидев нашего колю. Или пещерного человека играть - без грима. Труба зовет.
А то не дай бох уздечонок и по фторому разу по репе настучит,тогда совсем пиздетз.Назад в ДЮСШ.

222

tolya, 17-04-2007 14:53:17

Бляяяяя. Аццкая фотко Кличка:

http://sport.gazeta.ru/2007/04/17/images/i4_236914_315_s11003.jpg

223

МЕНЕДЖЕР, 17-04-2007 14:53:59

То, о чем так много в последнее время говорили любители бокса - свершилось. Чемпион мира по версии WBA в тяжелом весе Николай Валуев проиграл
Он уступил решением большинства судей Руслану Чагаеву, потеряв свой чемпионский пояс и статус непобежденного бойца. Мало кто верил, что Руслан, который проигрывал Николаю в росте почти двадцать восемь сантиметров, а разница в весе между Валуевым и Чагаевым составляла сорок один килограмм, может победить русского гиганта.
Перед поединком команда Валуева очень много говорила о том, что Николай, который провел сорок восемь беспроигрышных поединков, не только приближается, но и вскоре превзойдет рекорд Роки Марчиано, который ушел из большого бокса в сентябре 1955, проведя сорок девять беспроигрышных поединков. И хоть Николай, как всегда перед поединком, был не очень словоохотлив, это его качество полностью компенсировал его тренер Манвел Габриэлян, делая не только довольно самоуверенные заявления, но и довольно неуважительно отзывался о бойцовских и технических качествах Руслана Чагаева.
Однако, "Чудищу с Востока", так и не удалось превзойти "Броктонского Боевика".
Бой показал, что домашнее задание, более качественно выполнила именно команда Руслана, разработав прекрасный план на поединок. Чагаев полностью лишил своего соперника возможности разгонять руки при переходе с дальней на ближнюю дистанцию, комбинируя работу на дальней и ближней дистанции, в нужный момент оттягивая внимание Валуева на свой джеб и нанося быстрые удары левой. Валуев был не просто побежден, он был деклассирован. Чагаев его переиграл не только на классе, но и на скорости, сделав ровно столько, сколько требовалось, как для победы, так и для того. Чтобы не допускать ошибок. И, если честно, начиная с четвертого раунда, Николай мне напоминал жертвенного ягненка, которого Чагаев вел на заклание. "Крылатые" выражения Манвела Габриэляна на которые он был весьма щедр, прямое тому подтверждение.

Результат боя поразил меня только одним решением. Это было решение Стенли Кристодоулу, который сумел разглядеть в поединке, правда неизвестно каком, счет 114-114. Правда, двое других судей следили за тем боем, который и оценивали, дав Руслану 115-113, и 117-111.

Наша команда отдала победу также Руслану со счетом - 117-111.
После поединка Николай довольно спокойно заявил, что он, мол, немного отдохнет и начнет подготовку к своему возвращению.
"У меня нет такого любительского опыта, который есть у Руслана Чагаева. К тому же, я позволил ему доминировать в первой части боя и оторваться от меня на картах судей", - охарактеризовал проведенный поединок Николай. - "Но главной моей ошибкой - была слабая работа ног".

Руслан радовался словно ребенок, которому наконец-то подарили столь ожидаемый подарок. И в этом его трудно упрекнуть. Он сделал то, что не смогли сделать до него многие.
"Я думаю, что уже неважно насколько Николай превосходит меня в росте и весе?" - заявил после боя Руслан. - "Я знаю, как надо проводить поединки против больших парней и доказал это".

Громких заявлений о своем будущем Чагаев не делал, радуясь своей победе и поясу чемпиона мира.
После боя, мы созвонились с Владимиром, чтобы получить от него комментарий, как самого боя, так и возможного развития сложившейся ситуации в будущем.




Владимир, как вы оцениваете поединок Руслана Чагаева против Николая Валуева?
По моему мнению, Руслан Чагаев без сомнения поединок выиграл, показав хорошую технику. Конечно было интересно наблюдать то, как маленький тяжеловес, победил такого большого супертяжа.

Владимир, думаю, что единственный вопрос, который интересует сейчас всех, состоит в том, а интересен ли Вам теперь поединок против Николая Валуева?
Без пояса, Николай Валуев, вместе с Вилфридом Заурляндом и Доном Кингом, мне неинтересен, поскольку, моей целью является проведение поединков за объединение титулов чемпиона мира.

Владимир, насколько можно говорить о том, что вы начнете движение к проведению поединка теперь уже с новым чемпионом мира по версии WBA в тяжелом весе Русланом Чагаевым?
Сейчас об этом пока рано говорить, пока неизвестно, что же планирует для Руслана его промоутер Клаус-Питер Коль.
Владимир, можете ли вы подтвердить информацию о том, что Вас ожидает поединок против Леймона Брюстера?
7 июля я выйду в ринг против Леймона Брюстера. Предварительно поединок должен состояться в Кельне, однако место проведения может еще измениться.

224

СТС, 17-04-2007 15:00:42

Новости спорта хорошо разложил. Скажу иными словами.

Арифмометр в черепной коробке исполина грустно счёлкнул не справившись со сложными рассчётами из двух действий. Габри пытался ударом бутылки с водой по кумполу вдохнуть жизнь в примитивный аппарат мыски Вали Колюева. А надо было её в ... засунуть. Если под "ос фронталис" все процессы замерли, так хоть на рефлексах может бы "вытащил" Валя этот поединок, если бы сзади шипела и пенилась газировка. Пишут тут, мол черепок у него крепкий, на удары не реагировал... Да, дрова таким лбом можно колоть вместо топора. В рекордах гиннеса на ДТВ. А на ринге хули толку!?

И нехуя шипеть на Кличко. Хохлов можно усрать за многое. Но хохлы, блять, и в страшном сне не увидят, как Клички получают пизды от боксёра типа Кости Дзю. Да пол незалежной утопилось бы в Днепре от такого позора. И не потому, что Костя не профи. Но разница в весе и росте у Колюева и Чагая сопоставима. Хохлы, хоть и усрались своей самостийностью, но братья-славяне. Так что стоит пожелать Кличко новых побед, а день поединка Колюева с Чагаем объявить днём национальной скорби и приспустить флаги. Жаль, Маскаев староват. Хотя у него ещё впереди, хочется верить, много славных побед.

225

Пох Нах, 17-04-2007 15:02:31

кг\ам
не пеши а боксе пеши а балете

226

Небритый, 17-04-2007 15:21:06

Колян всех нахуй епнет фсе равно!

227

vezdehod, 17-04-2007 16:30:38

ответ на: V 10 [218]

пидарас

228

коля валуев, 17-04-2007 17:56:40

хуле распиздились-то. приду и фсем наваляю. каг тому деду-сторожу

229

шутка такой, 17-04-2007 18:13:55

После поражения Валуева многие стали говорить, что он вообще не боксёр и в боксе ему делать нечего. Вы на него посмотрите внимательно - ему, может, в шахматах место? Или в детстве маленького Колю должны были отдать на балет и рисование?

230

Ванябастенов, 17-04-2007 18:42:20

Валуева жалко, в Галивуд его не зовут
а с таким "еблетом" ему кроме бокса делать нехуй

231

адскай котег, 17-04-2007 18:46:25

Бля надежды на Маская высосаны из пальца уже в следующем бою Питер выебет его как шлюху и нахуй он тогда уже не будет нужен Кличке старшему, что касается высказований типа да будь Льюис на ринге да еще и в лучшие годы "быть может" он смог бы отправить Вовку на настил ринга. бля смешно просто Льюис даже в эпоху боя с Виталей, разорвал бы Вовчика в клочью, он просто сьел бы обезьяну за пару раундов, а в лучшие годы так он мог бы один против Братьев, Вовчика и Маская одновременно боксировать и навалять им по самые помидоры ибо Ленокс это вам не хухры мухры это легенда, кстати в тот же день прошел вечер бокса с участием ахуенного тела Менни Пакмена вот это зрелище б.п. А так Чагаю респект. И на последок пожелаю удачи и победы Оскару. Ибо Мэй черт и понтошлеп

232

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 17-04-2007 18:51:24

Где Тандер ?!!! ???_
_____________
_____________
 

90 % коментов - абсолютный даунизм блять.
И крео  - говно никчёмное ...

Зачем вообще дядю Колю с умными ёблами обсуждать .. конечно не боксёр, с такими габаритами гуманойд не может боксировать, да и любителя нет за плечами, а и флегматик спящий в ринге ... до этого  проиграл вчистую и Руизу и Дональду, вот и третий раз, но теперь он уже был посчитан правильно 115-113 , кроме дауна 114-114 ... ну и 111-117 - перебор.

Чагаеву респект, нормальный такой проспект, может что и получится.
Маскай с Питером летом ? Убьют Олега нахуй ...
Вове удачи с бою с Лимоном.

И не надо в каждом супертяже пытаться найти схожеть с ЛЛ , их НЕТ , увы ......

И вообще, разве не стоит забить на супертяжей и посмотреть в мая Флойда с ОДЛХ ?????????? раз 10 посмотреть ... и не разу не скучно. ( удачи Оскару, она ему охуенно просто понадобится ) ....

233

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 17-04-2007 18:52:59

17-04-2007 18:46:25  адскай котег 

СОГЛАСЕН, 100%, именно всё так и есть.

234

tif, 17-04-2007 18:58:18

валуев и его хазяева паставили на проигрышь и скасили бабла палюбому так и было
хотя хз узбек перчуган жёсткий может и пачесному выиграл

235

Sassafras, 17-04-2007 19:09:21

А я думаю, он не от неандертальских произошел
а от йетти

236

Морепрадукт, 17-04-2007 19:23:17

это был не бокс а хуйня
чагаев кстате долго не протянет
нет тяжеловесов только мешки и балерины
смотрите лучше другие веса
пэкман, мэй, оскар... вот кто жжот

237

Кот-обормот, 17-04-2007 20:24:45

блять, да валуев вообще не боксёр, просто родился таким большим и сильным, у него же вообще никакой техники, его бои даже не интересно смотреть, ниачём кароче...

238

jjjjjjjхахол бля..., 17-04-2007 20:41:28

Вся расия тоже дутая как и  вал

239

Гавно, 17-04-2007 20:46:12

Сцуко, паследнего ниандертальца захуйарили! Нада было сохранить для науки.

240

Быстрый Хуй, 17-04-2007 21:20:26

ответ на: СТС [182]

>Блять, пришло время расставить точки над Ё.
>
>Валуй давно уже тупит на ринге. Биомассой давил, а не умением. Наверняка реванша не будет. Просто Валуй может не только по очкам пиздюлей огрести, но и лечь на ринге.

Да какой нахуй лечь?!!! Чем его ложить-то? С гранатомета если только. Против него все баксеры просто дети. Ну как чагаев весом в 90 кг, повалит машину весом в 140 кг? Согласен буду на такой брет, если тебя может вырубить 11 летний потсанёнок(соотношение весов - такое же будет.)
А Валуев валит людей охуйенно мощными ударами. А хуле там? Даже если он просто "плавно токнет" своими полтарами центнерами - уже четыре раза кувыркнешься. В клинч с ним - это просто писдец. Сдохнешь быстро-быстро. Хуле, такую машыну держать. Легче кобылу снести.
Будет реванш - побъет Чагаева. Кличко - убьет сразу нахуй просто. Маскаев... Маскаев... По Маскаева - нихуйя не скажу. Сотреть станем. Гыыы.

241

anikey, 17-04-2007 22:18:35

После поражения Валуева многие стали говорить, что он вообще не боксёр и в боксе ему делать нечего. Вы на него посмотрите внимательно - ему, может, в шахматах место? Или в детстве маленького Колю должны были отдать на балет и рисование?

242

anikey, 17-04-2007 22:19:20

Взято с Фишки.нет

243

Беленький (внебрачный сын Колбаскина), 17-04-2007 22:20:32

Бля, а кто такой Колбаскин?

244

Беленький (внебрачный сын Колбаскина), 17-04-2007 22:21:13

Коле надо бало баксировать в своем стиле, в стиле спокойного фанатика.

245

Беленький (внебрачный сын Колбаскина), 17-04-2007 22:23:46

Теперь неважно кому Коля проиграет мож Кличко или нигерийскому Питару.
Этат Рыжий Тайсон лишил фсех интриги, а хули имел право.

246

Уче, 17-04-2007 22:59:13

ответ на: Новасти спорта [215]

У Вальюева (с) комментатор))) от ударов Чагаева даже шёрстка нигде не колыхнулась, а ведь от подобных плюх один Кличко потом полгода считал себя мэром Киева и только недавно закончил лечение, а второй смотрел непонимающими глазами на рефа и думал «бля ... а чё это он меня считает? я тут вроде один

убилнах
ржал до икоты

247

Коля Валуев, 17-04-2007 23:09:02

блядь. требую реванша. дайте мне снова этого узбека, и я его в пакетике для плова отправлю в  "снежный" ташкент...

248

Коля Валуев, 17-04-2007 23:49:09

Ента все пиздеж и правакация, йа выграл и ниибет!
Заговор судейский, бля!
111-117 было, но в мою пользу!

И ваще я супертехничный панчер и ниибет!

249

я забыл подписацца, асёл, 17-04-2007 23:57:12

timati.org srem!

250

Rotten, 18-04-2007 00:05:01

ответ на: Коля Валуев [248]

Колян, плачь взахлеб - радуй нас, рыло

251

Онаний, 18-04-2007 00:41:02

Я не согласен с "Просто в первый раз за его профессиональную карьеру его вывели на по-настоящему неплохого боксера, обладающего не только силой и техникой, но и нехуйовой отвагой."
Сейчас к сожалению в супертяжелом дивизеоне нет хороших боксеров, но я бы с удовольствием посмотрел бы на бой Кличко - Валуев, жаль что теперь мир будет лешен такого зрелища (придесться бокс со звездами смотреть).

252

Поросенок Нах-НАх, 18-04-2007 00:58:57

да хуй проссышь сейчас, когда седой Дон Негр всем заправляет. Странные какие то бои пошли. Сцука, наверняка тотализатор заказывает результаты боёв.

Ну а что неандерталец Валуев- не боксер, а скорее грузчик-соглашусь.  Вот грамотно ушедший в зениет славы Льюис- вот ТО БОКСЁР!!! Одно заглядение было его бои смотреть. И хохлам бы навалял и питекантропу.

253

Поросенок Нах-НАх, 18-04-2007 01:13:08

ответ на: Быстрый Хуй [140]

>Кстати:
>Валуев - тоже нибаксер. Валебалист он па жызни.

Но извини, КАК???  С его то реакцией? Он токо размахиваться начнет, а мяч уже как 5 минут назад мимо пролетел. Или-летит мяч мимо, а у Валуя токо еще мимика лица включаться начинает...

Мешки в порту грузить ему-самое оно. И нехуй изображать чемпиона мира по боксу. Каждый должен занимать свое место в жизни.

254

Поросенок Нах-НАх, 18-04-2007 01:24:57

ответ на: Пирванах [21]

>Да ланна блин. Коля крютой чювак. По очкам проебать нихуйа ни щитаецца, тем более два ачка разницы. А в накауте Колю хуй кто видал и хуй када увидит.

Согласен. Для нокаута надо моск сотрясти, а у Коли он только спинной. А по спине в боксе не бьют.

255

Каннабиоз, 18-04-2007 01:33:52

бля Валуев боксировал им страшным ебалом только...как боксер в плане техники - он ноль бля.... просто здААААААровый бугай с ебалом душегуба....я бы его сломал.... будь у меня на кг 20 больше веса :)))))

256

nikatin, 18-04-2007 01:35:08

Хватид туд срать!

257

ВСЕХ ВАС ЕБАЛ, 18-04-2007 01:35:08

ДА ВЫ УРОДЫ ЧАГАЕВ ПОБЕДИЛ! А ВАЩЕГО ГАРИЛУ В ОТСТАВКУ НАХ! ЧЁ ВЫ ПИЗДИТЕ РУСЛАНА УРОДЫ ВЫ ВСЕ НАХ БЛЯ СУКИ

258

nikatin, 18-04-2007 01:39:38

Чюрки в Чуркистан нах, ишаки без ебли чахнут!

259

Каннабиоз, 18-04-2007 01:44:32

в реальной драке, где рефери тебя не оттащит - я бы урыл этот рыхлый кусок мяса за 10 минут :)))

260

батва, 18-04-2007 08:43:30

Аднака, хателась бы также праслушыть фпичатленийа Thunder'a ап этом бойе...

261

Fox_liar, 18-04-2007 08:46:39

Прикиньте камрады...а еслибы на месте узбека
был Ленокс Льюис??? Валуева бы похоронили...
Ленокс и Вительке хохлу ебальник начистил нехило
а Виталька  енто вам не Олег Маскаев и уж тем более не Валуев...

262

Грамотный Конь, 18-04-2007 10:33:23

2Fox_liar    
Льюис без базаров великий боксер, но справедливости ради, с Виталькой приключилось тогда рассечение брови, которое Люьис усугубил бодая своей жесткой прической в рану. А по запискам судей Кличко тада лидировал. Впрочем, думаю что Люьис бы всеравно тогда прибил.Но это был последний великий бой в тяжелом весе, если не считать Маская с Рахманом.Остальное -ацтой. А Валуя мне жалко, снимаясь в фильмах больше бы заработал чем в боксе.

263

Губка-Боб , 18-04-2007 10:56:11

Блять, ржёте тут, падонки, а мне Коленьгу жалко, мало того что пиздюлей получил,матушка, так ещё и весь нет ржёт как кони, блять! Быстро завалили ебальники и ушли сматреть "Кароль ринга" блять,па шакаладного блять зайца, ууу, сам бы ему пизды ввалил!!!

264

Дед Мазай, 18-04-2007 10:59:16

когда валуев с чагаевым бицца будет?

265

Maj, 18-04-2007 11:07:54

После поражения Валуева многие стали говорить, что он вообще не боксёр и в боксе ему делать нечего. Вы на него посмотрите внимательно - ему, может, в шахматах место? Или в детстве маленького Колю должны были отдать на балет и рисование?

266

Грамотный Конь, 18-04-2007 11:11:02

http://видео.oboz.ua/movie.php?dmM9OSZpZD0xNjI5
(видео пишем на английском)

А вот кстати и отрывки с давнего боя Валуева с Биденко

Видео этого боя есть только у одного человека, и он никому тот бой полностью никогда не показывал. Даже НТВшникам. Бой полностью не видел в СНГ никто, кроме команд Биденко и Валуева. Записи команда Биденко не вела и не имеет. Тогда (21 июля 2002 года) Биденко лупил Валуева в последних раундах как грушу. Николай концовку просто висел на канатах спиной. Судье пришлось придерживать "победителя" на обьявлении, того шатало и все упасть порывался.

267

Царь-Пушка, 18-04-2007 11:53:21

сегодня будет векторино?

268

Макар Мазай гордый Сталевар, 18-04-2007 12:50:16

18-04-2007 10:59:16  Дед Мазай 

Здарова Дед!
То чо в аппазицие?
Зря!
Такие быле ацкие вапросы про кено....

269

RO$$OMAXA, 18-04-2007 13:03:07

хули ты гонишь если в богсе не шаришь, Чагай неудобный соперник для Валуя быстрый и техничный. Типа Дональд только получше. Валую всегда будет с такими тяжело. Маскай и Кликуны достать его так не смогут

270

испацтульный_хахатун, 18-04-2007 13:09:21

векторина туд?

271

Neon_SPb, 18-04-2007 13:17:38

Бля, заипали тут пургу на спорцмена гнать!!! Это всего лишь одно поражение... И засрацы, которые обсирают тут Валуева так же обсирали бы Чагаева, если тот слил. Вообще Валуева плохо подготовили к этому бою, в этом вся проблема. Но думаю следущий он победит без особых проблем! Так что жду реванша...
P.S. Засранцы, сосите хуй Кличко и пиздуйте на Майдан за оранжевой плесенью...

272

Дед Мазай, 18-04-2007 13:42:49

18-04-2007 12:50:16  Макар Мазай гордый Сталевар 

бля....работю аки чорт...заебался в пень уже..а виктарины просматриваю...про антонова пиздец долго гадали

273

Макар Мазай гордый Сталевар, 18-04-2007 13:54:55

18-04-2007 13:42:49  Дед Мазай

мне запомнелсо вапрос про красный с круглой галовкой, который лизали, нюхали и прятали в пелодке

зачотный вапрос!

274

nikatin, 18-04-2007 14:01:39

Превед! Я че-то е понял, хде векторино?

275

испацтульный_хахатун, 18-04-2007 14:02:56

ответ на: nikatin [274]

привет, ща мазай палянку найдет и начнем думаецца мне

276

Макар Мазай гордый Сталевар, 18-04-2007 14:02:58

18-04-2007 14:01:39  nikatin 

здароф!
ищу поляну...

277

Макар Мазай гордый Сталевар, 18-04-2007 14:04:11

эта пайдёт?:

http://www.udaff.com/sport/69219.html

278

Варвкалюк, 18-04-2007 15:43:21

коля тренита если поменяет всё будет заебися.

279

угрюмое быдло, 18-04-2007 16:55:20

прочетал:" Кролик Валуев " нихуя себе думаю кролик

280

Поросенок Нах-НАх, 18-04-2007 18:48:39

фсегда, глядя на Валуева, думал-где же я тебя видел???
вспомнил!

есть такой фильм-"Судья Дред", Сталлоне судью играет. Там есть такой огромный железный робот на гидроприводах, со страшной мордой. Валуй беспезды.

281

ПидорокМосковский, 18-04-2007 20:07:23

Маскаев гора ебаного сала... жиртрест ебаный он а не боксер...дафно ето знал

282

Владислав Юрьевич Сурков, 19-04-2007 02:47:43

Чтобы кличка победить надо ж быть бОксером вроде Льюиса, а не
неандертальцем.

Валуй здоров, а челюсть штангой не накачаешь.
Ёбнет Кличко джеб - пездец, накаут.
И не такие быки ссыпались.
Этож БОКС!

283

а похуй, 19-04-2007 12:28:33

А ваапще Чагаев с маево горада Андижана, кажится с Севернага микраёна, патаму - зачОт и риспект пацану

284

Узбеццкий Перец, 19-04-2007 18:24:57

Чагаев = кросава! Переводчик его = Артур Григорян = малацца!
Валуев = неандерталец. Тренир Валуева = ормианский педар.
Афтар = написал намана, провдиво и в кассу.

285

Узбеццкий Перец, 19-04-2007 18:29:19

И естчо:
В честь такой победы все узбеки на рынках скинули цены на ЗИРУ.
Фсем на бозары, тарицца ЗИРОЙ, тереть между пальцАми и драчить на Дундука в ласинах!!!

286

Борофф, 21-04-2007 00:21:27

Валуй мудак полный Каждый раз когда смотрю его бои просто умираю со стыда Такая фактура и вообще не боксер Такое впечатление что у него волосатая рука которая встащила это уебище на вершину

287

english, 21-04-2007 12:26:26

Футбол стал скучен и банален - рекламный щит, попса, лубок. И не его ли в том вина ли, что я задумался, печален, не написать ли мне про бокс. Не отнесу себя к упёртым фанатикам ногомяча. Бокс тоже вид, и тоже спорта. Ведь не кричат же до сих пор, что ударник хуже скрипача. Скрипач поинтересней будет среди гламура и понтов, но, в тусклом свете наших буден, способность дать кому-то в бубен полезней знания финтов. Иным не обойтись без, скажем, кастета или кирзача. Но потакать подобной лаже - не нам, болельщикам со стажем, любителям ногомяча. Ногой противника лягая, дерутся только в тэквондо. А в боксе техника другая. Её использовал Чагаев (Валуев тоже, но с трудом).
И вспоминаю, лишь налью, я, как улетали новички, когда, в бою ли, в интервью ли, вовсю свирепствовали Льюис, Рой Джонс и прочие Клички. А нынче времена сменились (хотя до тех подать рукой) - Туа и Тайсон обленились, Клички - и те остепенились, а Льюис смылся на покой.

И мир решил, на это глядя, что бокс, как зрелище, исчез. Но вдруг нашли, забавы ради, простого питерского дядю (два двадцать - рост, сто сорок - вес). Несчастных негров не балуя, многопудовым кулаком легко орудовал Валуев, хотя и выглядел мешком. Укрытым от дождя и снега на лёгком жизненном пути, нам не понять, привыкшим к негам, как горько было бедным неграм такого белого найти. Родиться в Гарлеме (о, боже), не сесть в двенадцать на иглу, качаться, бегать, лезть из кожи, чтобы потом схватить по роже и оказаться на полу. Причём подобному финалу как раз способствовал Колян. Толпа тащилась и стонала. И это всё напоминало апартеид и Ку-Клукс-Клан.

Многообразием ударов Колян при этом не страдал. Знал слово "джеб", движений пару. И, в рамках Колиного дара, он знал, чем бить и знал, куда. Так можно в тапках и в халате со сна боксировать с женой. Но - тоже техника, и, кстати, была при Колином формате не хуже всяческой иной. Его боялись, как пираний, и я не ставлю тем в вину, кто бегал от него дворами, узнав, как старенький охранник нарвался на его жену. Он ей не уступил дорогу, не зная, кто сия мадам, и, хоть Колян его не трогал (ну, там, сломал ребро и ногу), чуть богу душу не отдал.

Совсем другой Руслан Чагаев - парнишка был, как большинство, особо видом не пугая, метелил всяческих бугаев и не боялся ничего. Мозгов ли парню не хватало, а может авитаминоз, но парня с детства не пугала ни темнота, ни вид амбала. Вот так непуганным и рос. Он прыгал с крыш, кормил питонов, дразнил быков, нырял с моста, не бегал даже от омона, а уж когда побил Савона, совсем бояться перестал. Ему Валуев ли, Кличко ли - кого валить, кому сливать. А шансы взвешивать легко ли, когда твой вес - две трети Коли и рост - сто восемдесят пять?

Итак - найдите шесть отличий. Руслан, настырный, как сверло, скакал вокруг с победным кличем, не лез в бессмысленные клинчи, и слева тихо бил в табло. По центру ринга, хмуря брови, топтался медленный Колян. Толпа шумела, жаждя крови, Клички базарили на мове. И матом крыл Габриэлян. Дон Кинга с горя разморило, флажки обвисли на руках. А мама Коле говорила, что, мол, Чагаев - не горилла, но "белый Тайсон" как никак. Ну, белый - да, но Тайсон - не-а. Мишель был более взрывной. Хотя Руслан на фоне негров трепал Валуевские нервы своей нежданной белизной. Валуев, мрачный и лохматый, в конце пытался завестись, и даже, вдохновлённый матом, прижал Чагаева к канатам, но бой уже не смог спасти.
(c) Ланин

288

Rotten, 22-04-2007 14:18:57

ответ на: english [287]

круто

289

english, 22-04-2007 20:06:26

ответ на: rotten [288]

не моё, Шурика Ланина.

290

Президент федирации Муай Тай, мастер спорта по р, 23-04-2007 22:02:28

Автор ты просто в боксе ни капельки не разбираешся. Кличко бы были бы просто избиты. Они проигрывали еще более стремные бои.
Совет тебе: перед тем как писать статьи хотябы разбирися о чем пишеш. Посматри бои, узнай рейтинги, и попробуй позаниматся боксом сам.

291

а хули толку, 24-04-2007 09:31:05

тут некоторые хуи кричат что валую надо тренера менять.а я бы памятник тренеру поставил.этот великий человек каждый день видит это тупое ебало,абсолютно дебильный взгляд который только на вид жратвы реагирует,видит как блохи ебуться на волосатой спине и у него еще не возникло желание  уебать его штангой по обизьяновой голове и уехать к себе на родину что бы высоко высоко в горах,на самой высокой горе  сосать хуй у ишака

292

Губка-Боб , 25-04-2007 12:18:11

ответ на: english [287]

Валуй ты? Нихуя тебе крышу то снесло такие аццкие рифмы захуярить! Бугога

293

распездяй, 26-04-2007 20:21:35

засудили, сцуки, Колю.
падстава это была.

Ничего, Коля, еще вирнетца и всем даст пизды!

294

massimo-81, 27-04-2007 16:10:59

я рад что андроид Коля проибал, пусть лучше водку рекламирует ,он там крутански выглядит. Прикольно было смотреть как маленький армянский тренер кричал Коле :" Коленка, ну виеби иво, если ти не вуиграешь, я сам виду и виебу иво". А узбеки вокруг Чагагаева кричали: " Русииик, красавчег, Русииик, братухаа, давай, отеееец"

295

я забыл подписацца, асёл, 23-07-2008 09:59:01

за он (((УЗБЕК)))
ЕБЕТ ПО ОЧЕРЕТЬ ВСЕХ КТО ПОПАДЕТ ,ХОТ КЛИЧКО ХОТ ИБРАГИМОВ ИЛИ ДГУГОЙТА АМЕРКОС ВОТ  ТАК ИМ бРАТУХА рУСЛАНЧИК!!

296

Эхма, 27-10-2009 03:59:05

Пиздец москалям тогда.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg