Системные требования:
Processor: Intel Core 2 Duo 2.6 GHz
RAM: 1 GB
Video: NVIDIA GeForce 7800
Лето. Жара. В наушниках Freddy Cole – нигеры дуют в дудки, бьют в барабаны, втыкают на басу и что-то там проникновенно поют про «I will wait for You». Страшно, блять, хуй знает чего ждать от этих нигеров, которые уже ждут тебя. Вроде где-то читал что джаз – это музыка для умных… Но о чем это я? Ах да, о лете же! Лето, сука, пора отпусков и кажется что все хуяторы колонки «Gameсы», которых и так не было, окончательно съебались в неизвестном направлении. Поэтому читать вам придется мои обзоры. Сегодняшний мой рассказ будет о новой игре в жанре «брутальный экшон в большом городе» - Prototype.
Сюжет Prototype, как и полагается сюжету научно-фантастического боевика, прост и незатейлив. Молодой человек Алекс Мерсер, страдающий амнезией, диареей и сходством с Альтаиром (главный герой Assassins Creed), пытается восстановить память. С этой целью Алекс носится по городу, разыскивая людей, которые помогут ему восстановить всю цепочку событий, произошедших в Манхэттене. Флэшбэки оформлены в виде абсолютно наркотских видеовставок багрово-красных тонов, в которых то и дело мелькают эмбрионы, шприцы и люди в противогазах. За кадром в такие моменты кто-то жутким голосом комментирует все происходящее на экране. На фоне личной трагедии главного героя разворачивается другая, куда более масштабная трагедия. По всему Манхэттену расползается эпидемия вируса, вызывающего страшные генетические мутации в организме человека. Правительство вводит на остров войска, которые не жалея ни детей, ни женщин, ни собак, зачищают район за районом. Полнейший Resident Evil 2 короче. Но, собственно, сюжет в Prototype так, для галочки, с самого начала понятно, чем все закончится и что покажут в финальном ролике.
Prototype берет другим. Главной «фишкой» игры являются способности Алекса, которые он получает по ходу игры. Обычный прыжок с крыши может привести к самым неожиданным последствиям – можно пролететь пару сотен метров, захватить пролетавший рядом вертолет и тут же, прямо в полете, отрастить вместо руки здоровенный клинок, которым после приземления можно расхуярить танк-другой. Prototype - игра крайне жестокая и брутальная, однако, все происходящее на экране «мясо» - это не прихоть сидящего по ту сторону экрана игрока. Просто иначе Алексу не выжить в этом городе. Он не принимает ни сторону военных, ни сторону зараженных, он просто идет к своей цели, не брезгуя при этом никакими средствами. Пожалуй, что такого крутого героя как Алекс Мерсер нет ни в одной другой игре. Да и в кино тоже. Опытным путем было доказано, что Человека-Паука можно без особого труда четвертовать, зеленокожего дебила Халка закидать машинами, а всяких Бэтменов и Суперменов просто запинать ногами. Единственный, кто может составить конкуренцию Алексу – это доктор Манхеттен из «Хранителей», да и то, если трусы надеть не забудет.
Помимо разнузданного, брутального и кровавого экшена присутствуют в «Prototype» и стелс-элементы. Дело в том, что одна из способностей Алекса – это поглощение. Выглядит это примерно так: Алекс хватает прохожего за глотку, вопли-крики, ноги несчастного мелькают в районе спины Алекса, хлоп! - был человек, и нет человека. Мало того, что от подобных фокусов у Алекса увеличивается запас здоровья, так еще можно и перевоплотиться в «поглощенного». Как использовать способность на практике? Да очень просто! Перевоплощаемся в военного, свободно заходим на базу и устраиваем там кровавую баню. Чтобы уйти с базы безнаказанным достаточно схватить любого человека из толпы, перевоплотиться в него где-нибудь в укромном месте, и вот, пожалуйста, вояки уже не могут вас найти в толпе.
Подобные фокусы придется вытворять на протяжении всей игры, а она, поверьте, не маленькая – 31 сюжетная миссия и множество дополнительных заданий, разбросанных по всему городу. Сам город размерами не поражает, да и детализацией тоже – многие улицы похожи как две капли воды, однако основные нью-йоркские достопримечательности в игре имеются. Можно прогуляться по Таймс-Сквер, Центральному Парку, а при большом желании даже увидеть Статую Свободы. Правда бессмысленное шатание по городу - занятие малопривлекательное, особенно когда есть возможность залезть на шпиль Эмпайр-Стейт-Билдинг и насладиться панорамой агонизирующего Нью-Йорка. Prototype вообще никак не ограничивает игрока в перемещении – беги, куда глаза глядят, никаких препятствий - Алекс с легкостью бегает по стенам и перепрыгивает с крыши на крышу – и это самое лучшее, что есть в игре. Такого ощущения полной свободы не было ни в одной, как сейчас принято говорить, «sandbox» игре. В сочетании с происходящим на улицах города беспределом такая свобода могла бы дать страждущим идеальный экшен, но (всегда это ебаное «но») все губит паршивый сюжет и однообразные задания. Играть интересно ровно до тех пор, пока не наиграешься в супер-героя и не испробуешь большинство возможностей Алекса, затем интерес к игре заметно падает и вместо прыжков по крышам, приходиться просто проходит миссию за миссией – не бросать же игру на середине, в самом деле?
За графику в игре отвечает движок Titanium – собственная разработка Radical Entertainment. Картинку движок выдает весьма посредственную – графика в Prototype зависла между GTA: VC и какой-нибудь игрой на движке Unreal 2. Но обвинять в этом разработчиков, думаю, не стоит – при более чем скромных системных требованиях, движок умудряется отрисовывать бескрайние нью-йоркские дали и несколько десятков прохожих в кадре. Учитывая, что в любой момент на экране можно устроить маленький апокалипсис, можно смело утверждать, что разработчикам удалось найти компромисс между качеством картинки и производительностью. Что реально огорчает – отсутствие даже намека на реалистичную физику – здания, машины – все «бьется» и «ломается» старым дедовским методом – подменой модели.
Prototype страдает «болезнью» всех современных sandbox-игр: разработчики наделяют игрока супер-способностями, дают абсолютную свободу, но при этом совершенно забывают о том, что в игре важна и сюжетная составляющая. Однако если вы привыкли развлекать сами себя (тихо сам с собой, одной рукой), то Prototype не разочарует – тут есть, где развернуться настоящему компьютерному задроту.
Берсеркер, 19-06-2009 22:57:25
Скотти, пробовал бельгийское нефильтрованное пиво Хугарден? Прикольный у него вкус, с нотками апельсина и имбиря.
13926591ekzoman, 19-06-2009 23:17:04
качайте Ghostbusters. пишут игра хорошая.
13926717ekzoman, 19-06-2009 23:17:37
ответ на: Берсеркер [401]
одно из моих любимых сортов.
13926720Уибантуз, 19-06-2009 23:22:48
ответ на: ekzoman [402]
А еще вышел:
13926744Rail Simulator 2: RailWorks 2009
Все на паравозы, епта! Ту-туууу!
ekzoman, 19-06-2009 23:25:08
ответ на: Уибантуз [404]
не играл ни одну игру про паровозы. надо пробовать.
13926754Уибантуз, 19-06-2009 23:26:13
ответ на: Jack_potroshitel [390]
>Уважаемые посетители ресурса и просто сетевые задроты и долбоебы, проходит опрос: Не желаете ли вы следуйщий высир обсуждать исключительно по теме?
13926764Сие невозможно. Это как деление на ноль. Как сон на потолке. Как снятие трусов через голову.
Доказано британскими учеными.
Уибантуз, 19-06-2009 23:27:47
ответ на: ekzoman [405]
Я играл в две - RailSim (понравился) и в какую-то хуиту (не понравилась).
13926768Эта игра вроде как ближе к первой, посмотрим что там намутили разрабы.
Уибантуз, 19-06-2009 23:30:53
Кстати, читали?
13926790http://udaff.com/politsru/99585.html
Кровавая Гэбня следит за нами!
Скатавод, 20-06-2009 00:40:54
ответ на: Уибантуз [408]
читал
13927209это то чушьё,которое тут срач устроило...
Впринципе это по их базарам просматриваеца внутренним,что это черти.
выражения: "аг.ру","тролил" и т.д
полупокеры бля
Казачок, 20-06-2009 00:57:25
Ого! носрале..
13927323Казачок, 20-06-2009 00:58:15
Щас играю охотники за привидениями
13927331Охуенная игра скажу
Казачок, 20-06-2009 00:59:05
Напомнило Мертвый космос..
13927338Блять, была бы на русском было бы в 10 раз охуеннее..много пиздят
Казачок, 20-06-2009 01:02:18
Такой кайф ловить привидение в ловушку, оно орет, дергается...
13927356Прекрасно
ekzoman, 20-06-2009 02:14:03
не блядь, видяху нада вообще вынимать нахуй, там одного 4-х ядерника за глоза. да и жосткий тож вынь.
13927570Уибантуз, 20-06-2009 02:17:06
ответ на: ekzoman [414]
А я просто болванку с записанной игрой к голове прикладываю и ничо - графека на максимуме, около 80 FPS и ничего не грееццо... болванко только, до 36.6-ти, хех
13927579Берсеркер, 20-06-2009 02:23:59
Ыыыыы, Козочёг атжигает! "Добре сынку, добре."(c)
13927600Уибантуз, 20-06-2009 02:52:21
А я еще "охотников" не скочал, докачаю вот игруху про паравозы сначала.
Кстати, стулья.
., 20-06-2009 03:51:11
где можна качнуть?
13927850ekzoman, 20-06-2009 10:17:34
ответ на: Уибантуз [415]
ты их еще и записываешь!?
13928414Makumba, 20-06-2009 11:49:32
а я думал казачок открывает блокнот, ну как все тру про-гр-гамеры и начинает резво читать код, картинка вырисовывается..
13928803ekzoman, 20-06-2009 12:11:31
хули там непонятного. английский, как английский. мне в некоторые игры нравиться играть на родном языке.
13928941ekzoman, 20-06-2009 13:19:21
двойной агент хорош, но для меня теория хаоса лучшая часть.
13929235ekzoman, 20-06-2009 13:31:51
Rail Simulator 2 весит 1,25 гб, маловато для пиздатой игры или не?
13929301ekzoman, 20-06-2009 14:40:48
не, скачай, хорошая игра. мне понравилась. она куда лучше охотников за привидениями. я вот поиграл пару часов в них и понял, очередная хуйня. графика аля X-men, не лучше ни разу, чуть физики, от которой толку о, сплошная коридорность, однообразие миссий, ебаная система апргрейдов, никакой свободы, как хотя бы в прототипе. как заебали эти игры под кальку! просто пидоры игру делали, т.к. по многочисленным отзывам на форумах, игра умудряется у многих тупить на рекомендуемых.
13929628Уибантуз, 20-06-2009 16:00:20
ответ на: ekzoman [423]
Ну, "Дерьминатор" весит в 5 рас больше, но пиздатости ему это не прибавляет. Размер не имеет значения, хехе
13930081Makumba, 20-06-2009 16:06:06
вы новасти читале?
13930115http://udaff.com/news/99595.html
страшна бядл.
Уибантуз, 20-06-2009 16:07:47
>Уибантус, скажи, а адвенчура Overclocked Оправданная жестокость нормальная?
13930123Не играл. Не люблю квесты.
Уибантуз, 20-06-2009 16:12:08
ответ на: Makumba [426]
Айяйай, блиа, как страшно жыть....
13930154Makumba, 20-06-2009 16:29:18
ответ на: Уибантуз [428]
о-то. есть пару лямоф? хорошо что я пользуюсь лицензией и ни чем более
13930253ekzoman, 20-06-2009 16:39:36
надо качать поезда, ибо эти ублюдки с привидениями полная хуйня.
13930312ekzoman, 20-06-2009 17:38:52
я пока качаются паровозы, прохожу, дохуя уже прошел. 1-й босс, мороженка, порадовал. улыбка у него яебалuuu
13930690Берсеркер, 20-06-2009 17:45:38
Оох... Жарко мне бля... Доползти бы до моря чтоле...
13930735Уибантуз, 20-06-2009 17:46:05
ответ на: ekzoman [430]
Поиграл часок в Rail Simulator 2 (прошел один сценарий). Нихуйа ничем не отличаеццо от Rail Simulator. Графика, управление - все тоже самое, только сценарии другие.
13930737Берсеркер, 20-06-2009 17:49:09
Экзомен, наверно не мороженка, а Зефирный Чилавег. Он и сам яибу какой большой.
13930753ekzoman, 20-06-2009 18:31:26
ответ на: Берсеркер [434]
да, зефирный человечек, в шапке набок.
13931063ekzoman, 20-06-2009 18:35:37
вообще никогда не смотрел полностью ни один фильм охотнегов, никогда не нравилась эта ебаная песня, саундтрек позорный. сама игра нечеловеческими руками слепленное говнище и поебота. прошел 4 босса, играл часов 5, заебало напрочь. нет ни глюков, ни тормозов, ни разу не выкинуло. просто все очень убого, однообразно и легко. как я понял в игре 4 вида оружия, т.к. я все открыл. в общем никакой ностальгии, игра чуть лучше терминатора, нахуй с моего жесткого игру и образ и память о том что приблизился к этому говну...
13931095Уибантуз, 20-06-2009 18:36:53
Ебашу на паравозе
http://s42.radikal.ru/i095/0906/49/bdfd603b91d2.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0906/34/ec9c4dd43b9f.jpg
13931101Весеееелыыый
Makumba, 20-06-2009 18:44:01
ответ на: Уибантуз [437]
прическа модная
13931164Makumba, 20-06-2009 21:11:48
кортинко не отрыетца, я чесно говоря в прическах полный прафан
13932150PI-занская башня, 20-06-2009 21:13:56
пачем стулья?
13932169я п купила подешовке..
PI-занская башня, 20-06-2009 21:23:54
ат частого употребления эпитита "брутальный" началась амнезия, диарея и ща точно начнеца сходство с Альтаиром(пачти с)
13932235апзор вполне-вполне
ставлю нескалька звезд..многа
Уибантуз, 20-06-2009 21:39:58
ответ на: PI-занская башня [441]
>ат частого употребления эпитита "брутальный"
13932360Три раза всего. Это нормально для обзора такой брутальной игры.
PI-занская башня, 20-06-2009 22:02:25
таг и знала што ты неравнодушен к БС и лихарадачно повторяешь ее имя,хеех
13932582Уибантуз, 20-06-2009 22:04:46
ответ на: PI-занская башня [443]
К кому, простите?
13932596PI-занская башня, 20-06-2009 22:13:32
ни пращу!
13932670Уибантуз, 20-06-2009 22:22:36
ответ на: PI-занская башня [445]
Вы говорите так, как-будто кто-то у вас его (прощения) просил.
13932720Makumba, 20-06-2009 22:44:59
здесь снова вечир сетевой романтики
13932892ekzoman, 20-06-2009 22:46:47
пезда, в 7 вечера умерла винда. я нихуя не понял, но каким-то хуем отрубался жосткий при любой загрузке оси. восстановление не помогло. пришлось переустановить. ебаный пиздец!
13932909Makumba, 20-06-2009 22:51:35
одинокие женщины ищут утешения в цепких пальцах Уибантуза, в небе ярко светит луна, вдалеке слышно бормотание и хохот казачка. Пизанская башня задумчиво склонилась в ожидании извинений, наступила неловкая тишина. Лишь хлюпанье и тяжолое дыхание за кустами выдавало Вомбата, неуклюже мастурбировавшего толстыми конечностями. Наклон Пизанской башни в синем свете луны был призывным знаком для меланхолично клюющего головой Уибантуза, три дня бес сна не прошли даром.
13932954Скатавод, 20-06-2009 23:32:43
ответ на: Makumba [449]
гыгы
13933242