Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Prototype

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Системные требования:
Processor: Intel Core 2 Duo 2.6 GHz
RAM: 1 GB
Video: NVIDIA GeForce 7800

Лето. Жара. В наушниках Freddy Cole – нигеры дуют в дудки, бьют в барабаны, втыкают на басу и что-то там проникновенно поют про «I will wait for You». Страшно, блять, хуй знает чего ждать от этих нигеров, которые уже ждут тебя. Вроде где-то читал что джаз – это музыка для умных…  Но о чем это я? Ах да, о лете же! Лето, сука, пора отпусков и кажется что все хуяторы колонки «Gameсы», которых и так не было, окончательно съебались в неизвестном направлении. Поэтому читать вам придется мои обзоры. Сегодняшний мой рассказ будет о новой игре в жанре «брутальный экшон в большом городе» - Prototype.

Сюжет Prototype, как и полагается сюжету научно-фантастического боевика, прост и незатейлив. Молодой человек Алекс Мерсер, страдающий амнезией, диареей и сходством с Альтаиром (главный герой Assassins Creed), пытается восстановить память. С этой целью Алекс носится по городу, разыскивая людей, которые помогут ему восстановить всю цепочку событий, произошедших в Манхэттене. Флэшбэки оформлены в виде абсолютно наркотских видеовставок багрово-красных тонов, в которых то и дело мелькают эмбрионы, шприцы и люди в противогазах. За кадром в такие моменты кто-то жутким голосом комментирует все происходящее на экране. На фоне личной трагедии главного героя разворачивается другая, куда более масштабная трагедия. По всему Манхэттену расползается эпидемия вируса, вызывающего страшные генетические мутации в организме человека. Правительство вводит на остров войска, которые не жалея ни детей, ни женщин, ни собак, зачищают район за районом. Полнейший Resident Evil 2 короче. Но, собственно, сюжет в Prototype так, для галочки, с самого начала понятно, чем все закончится и что покажут в финальном ролике.

1    

2    

Prototype берет другим. Главной «фишкой» игры являются способности Алекса, которые он получает по ходу игры. Обычный прыжок с крыши может привести к самым неожиданным последствиям – можно пролететь пару сотен метров, захватить пролетавший рядом вертолет и тут же, прямо в полете, отрастить вместо руки здоровенный клинок, которым после приземления можно расхуярить танк-другой. Prototype - игра крайне жестокая и брутальная, однако, все происходящее на экране «мясо» - это не прихоть сидящего по ту сторону экрана игрока. Просто иначе Алексу не выжить в этом городе. Он не принимает ни сторону военных, ни сторону зараженных, он просто идет к своей цели, не брезгуя при этом никакими средствами. Пожалуй, что такого крутого героя как Алекс Мерсер нет ни в одной другой игре. Да и в кино тоже. Опытным путем было доказано, что Человека-Паука можно без особого труда четвертовать, зеленокожего дебила Халка закидать машинами, а всяких Бэтменов и Суперменов просто запинать ногами. Единственный, кто может составить конкуренцию Алексу – это доктор Манхеттен из «Хранителей», да и то,  если трусы надеть не забудет.

Помимо разнузданного, брутального и кровавого экшена присутствуют в «Prototype» и стелс-элементы. Дело в том, что одна из способностей Алекса – это поглощение. Выглядит это примерно так: Алекс хватает прохожего за глотку, вопли-крики, ноги несчастного мелькают в районе спины Алекса, хлоп! - был человек, и нет человека. Мало того, что от подобных фокусов у Алекса увеличивается запас здоровья, так еще можно и перевоплотиться в «поглощенного». Как использовать способность на практике? Да очень просто! Перевоплощаемся в военного, свободно заходим на базу и устраиваем там кровавую баню. Чтобы уйти с базы безнаказанным достаточно схватить любого человека из толпы, перевоплотиться в него где-нибудь в укромном месте, и вот, пожалуйста, вояки уже не могут вас найти в толпе.

3    

4

Подобные фокусы придется вытворять на протяжении всей игры, а она, поверьте, не маленькая – 31 сюжетная миссия и множество дополнительных заданий, разбросанных по всему городу. Сам город размерами не поражает, да и детализацией тоже – многие улицы похожи как две капли воды, однако основные нью-йоркские достопримечательности в игре имеются. Можно прогуляться по Таймс-Сквер, Центральному Парку, а при большом желании даже увидеть Статую Свободы. Правда бессмысленное шатание по городу - занятие малопривлекательное, особенно когда есть возможность залезть на шпиль Эмпайр-Стейт-Билдинг и насладиться панорамой агонизирующего Нью-Йорка. Prototype вообще никак не ограничивает игрока в перемещении – беги, куда глаза глядят, никаких препятствий  - Алекс с легкостью бегает по стенам и перепрыгивает с крыши на крышу – и это самое лучшее, что есть в игре. Такого ощущения полной свободы не было ни в одной, как сейчас принято говорить, «sandbox» игре. В сочетании с происходящим на улицах города беспределом такая свобода могла бы дать страждущим идеальный экшен, но (всегда это ебаное «но») все губит паршивый сюжет и однообразные задания. Играть интересно ровно до тех пор, пока не наиграешься в супер-героя и не испробуешь большинство возможностей Алекса, затем интерес к игре заметно падает и вместо прыжков по крышам, приходиться просто проходит миссию за миссией – не бросать же игру на середине, в самом деле?

5     

6

За графику в игре отвечает движок Titanium – собственная разработка Radical Entertainment. Картинку движок выдает весьма посредственную – графика в Prototype  зависла между  GTA: VC и какой-нибудь игрой на движке Unreal 2. Но обвинять в этом разработчиков, думаю, не стоит – при более чем скромных системных требованиях, движок умудряется отрисовывать бескрайние нью-йоркские дали и несколько десятков прохожих в кадре. Учитывая, что в любой момент на экране можно устроить маленький апокалипсис, можно смело утверждать, что разработчикам удалось найти компромисс между качеством картинки и производительностью. Что реально огорчает – отсутствие даже намека на реалистичную физику – здания, машины – все «бьется» и «ломается» старым дедовским методом – подменой модели.

Prototype страдает «болезнью» всех современных sandbox-игр: разработчики наделяют игрока супер-способностями, дают абсолютную свободу, но при этом совершенно забывают о том, что в игре важна и сюжетная составляющая. Однако если вы привыкли развлекать сами себя (тихо  сам с собой, одной рукой), то Prototype не разочарует – тут есть, где развернуться настоящему компьютерному задроту.

7     

8

Уибантуз , 19.06.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Makumba, 19-06-2009 15:00:40

затгавиле, гады

302

Мурыч, 19-06-2009 15:00:46

зазырил фотке кирзача педерастушка наш ресурсный.

303

Хранительница личностных матриц, 19-06-2009 15:00:50

ответ на: Фронт [299]

ага, в сотый раз - пращай, наш никчемный дружок

304

Застрахуй, 19-06-2009 15:01:41

сиське нахнуть штоле?

305

Застрахуй, 19-06-2009 15:02:10

т.к

306

Makumba, 19-06-2009 15:02:13

ишь...

307

Застрахуй, 19-06-2009 15:02:22

никаво...

308

Makumba, 19-06-2009 15:02:23

333

309

Застрахуй, 19-06-2009 15:02:29

а

310

Makumba, 19-06-2009 15:02:48

ответ на: Makumba [308]

>333
лепотааа

311

ekzoman, 19-06-2009 15:02:50

>Ну чтож, тогда прощайте, не поминайте лихом.
>Навеки Ваш
>Фронт

рыдаю бля. да на каво ты нас. аааа гагагаа...

312

Застрахуй, 19-06-2009 15:03:11

ответ на: Makumba [308]

халяфщик

313

Хью Моржоуи, 19-06-2009 15:03:31

ответ на: Makumba [268]

>а кто убил Балирона?

Песдец вапросег. Я бы сказал - его отношение к ресурсу, в частности, к гамесам. Слишком он старался. Старался соответствовать стандартам, скажем так, поддерживать темпы, отслеживать новые игры. Фтыкатели от него стали ждать всё новых и новых обзоров, заказывать, о чем писать, как писать. Но он не был "ведущим специалистом" странички. И не хотел им быть, т.к. изначально пришел на сайт писать под настроение, "для души", а не делать деньги... В конце концов он понял, что сам себя втянул в некий интернет-проект, где действует корпоративная этика, и принцип "ты-мне, я-тебе", и НИЧЕГО с этого не имеет. А тут начались проблемы на работе, разные другие насущные проблемы, реально влияющие на его жизнеобеспечение. Поэтому в один прекрасный день человек, обозначивший себя ником "Ажырефшый балерон" решил завязать с "Ажырефшым балероном".
После, когда некоторые вещи в реале "утряслись", он снова вернулся на сайт, выбрав себе ник "Хью Моржоуи", решив никогда не регистрироваться и просто получать удовольствие, не воспринимая эту интернет-забаву слишком серьезно.

314

Мурыч, 19-06-2009 15:05:26

изгнание пидоров с ресурса
http://www.demotivation.ru/0iuxd3femwp7pic.html

315

Makumba, 19-06-2009 15:08:15

надо придумать игру Удафквест. кароче начинаешь обычным фтыкателем в любой из рубрик. сначало срешся с мелкими каментаторами, потом как подкачаешся, наберешь скилы "жосткого камента" выходишь биться с минибоссом: уибантуз, стомегатонный пулимет.. по ходу ухуяриваешь столпоф помимо сюжета Кирзача, Бабика, Староверова. под конец битва с модерами ХЛМ, А2, Желе и алтимэт файтинг грузишь Удава и он отдает тебе ресурс.

316

насрал в сомбреро, 19-06-2009 15:08:43

скрины гавно. гарезонт завален. афтыр мудаг

317

Уибантуз, 19-06-2009 15:08:48

>Ну чтож, тогда прощайте, не поминайте лихом.
>Навеки Ваш
>Фронт
Писем Удаву не было, но тушь с суровых сибирских ресниц потекла... и это стоило мне отойти на пять минут. Чисто проветриццо.

318

Makumba, 19-06-2009 15:09:02

ответ на: морквохуй [312]

каг там Лйоня галупкоф говорил

319

ekzoman, 19-06-2009 15:09:29

3,5 сотни каментов в гамесах за пару часов это отлично.

320

ekzoman, 19-06-2009 15:10:49

ответ на: ekzoman [319]

пойду в магазин схожу. пивка куплю, а то солнышко вышло.

321

Мурыч, 19-06-2009 15:10:49

теперь он сделает свой ук, с покером и шлюхами.

322

Makumba, 19-06-2009 15:10:55

ответ на: Хью Моржоуи [313]

правильно, но опять же чую самонаёпку.. гыгыгы

323

Хранительница личностных матриц, 19-06-2009 15:11:15

ответ на: ekzoman [319]

да, мы такиеееее(с)анекдот

324

Уибантуз, 19-06-2009 15:13:22

Бля, я чото не понел, а чо, файтенг какбэ савсем атминяеццо?

325

Хью Моржоуи, 19-06-2009 15:16:22

ответ на: Makumba [322]

>правильно, но опять же чую самонаёпку.. гыгыгы

Ну, каждый человек, тратящий свое время на пустяки, вместо того чтобы делать что-то полезное - наебывает себя в той или иной мере. Я лично к пятнице просто жутко устал, поэтому "развлекаюсь". Кстати, здорово ты назвал колоночных модеров "минибоссами". Я так прямо и представляю себе небольшого оранжевого монстрика с тентаклями.

326

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-06-2009 15:16:55

Какта нипахож Хью на Балерона, ой нипахож...

327

Хью Моржоуи, 19-06-2009 15:19:17

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [326]

>Какта нипахож Хью на Балерона, ой нипахож...

"Вы не кассир, вы- убийца. Вы убили кассира и заняли его место" (Ц).

328

Makumba, 19-06-2009 15:25:17

ответ на: Мурыч [321]

-здравствуйте, кого вы потеряли? - ,вытянутое лошадиное ебло ведущего сморщилось в слезливом выражении. из носа потянулась сопля - и пре..пре..представтесь пажалуйста?
- я, я ...(глухие рыдания) я, Фронт. Ищу Кирзача, уже который год жду его в Калининграде, а его все нет и нет.. хыыыыы(рыдает в голос)
- вы долго ждали, но сегодня к нам на передачу из Китая приехал Кирзач, встричайте!
заходит кирзач, фронт громко голося бежит к нему, -солнышко мое!
- Ннаа, сука! - Кирзач встречает Фронта левым боковым.
ведущий вытирая слезы умиления говорит в камеру
- Ну вот и встретились, напомню что сегодняшний спонсор программы контркультурный сайт Удафф точка ком.

329

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 19-06-2009 15:25:30

фронта сожракали, злыдни

330

Уибантуз, 19-06-2009 15:27:03

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [326]

А вполне возможно что это и не он. Может Балирона выгнали с работы, а какой-то пронырливый мудак быстренько просек в чем тут дело, сочинил грустную историю про "нечего было кушать" и "интернет-проекты" и сидит теперь, блядь, ухахатывается, выдавая себя за бывшего балирона, нынешнего Хью.

331

Уибантуз, 19-06-2009 15:28:24

так, где на этом сайте кнопка пожарной тревоги?

332

Хранительница личностных матриц, 19-06-2009 15:29:11

ответ на: Makumba [328]

ушло в кк

333

Makumba, 19-06-2009 15:30:39

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [326]

жыстокие срачи позади, колонка гамесы теперь и впредь излучает доброжылательность и позитиф, подобно лучам весеннего солнца модератор Уибантуз согревает всех и каждого чутким руководством и заботой. влияние разлагающихся элементов толерастического запада и наябрьска подорвано. Уря, тавагищи!

334

Хью Моржоуи, 19-06-2009 15:31:07

ответ на: Уибантуз [330]

>А вполне возможно что это и не он. Может Балирона выгнали с работы, а какой-то пронырливый мудак быстренько просек в чем тут дело, сочинил грустную историю про "нечего было кушать" и "интернет-проекты" и сидит теперь, блядь, ухахатывается, выдавая себя за бывшего балирона, нынешнего Хью.

Ога, так и есть. Я ж говорил: "Я не балирон". А ты всё: "балирон, балирон".

335

Уибантуз, 19-06-2009 15:31:19

Макумба, не бойся, кк - это "Каменты Клаб", а не то, о чем ты подумал.

336

Makumba, 19-06-2009 15:31:49

ответ на: Хранительница личностных матриц [332]

ооо! Вамбат благодарен! (сыто поглаживает свой животег)

337

Уибантуз, 19-06-2009 15:33:27

ответ на: Хью Моржоуи [334]

Ну вот и ладнеько, вот и хорошо. Разобрались наконец... ху из хью.

338

Makumba, 19-06-2009 15:33:58

ответ на: Уибантуз [335]

а уж было сцыкнул в штанишки

339

Makumba, 19-06-2009 15:36:37

где все?

340

джедай glyuk, 19-06-2009 15:36:44

хуясе!барадатый вернулсо.фсе камменты нечитал,а Номад действительно педораз.За апзор 6,сия гама чё-то напаминает мне симбионта б/п.

341

Makumba, 19-06-2009 15:37:15

у миня агорафобия, быстрее быстрее заполните прастранство

342

джедай glyuk, 19-06-2009 15:38:08

ответ на: Хью Моржоуи [334]

>>А вполне возможно что это и не он. Может Балирона выгнали с работы, а какой-то пронырливый мудак быстренько просек в чем тут дело, сочинил грустную историю про "нечего было кушать" и "интернет-проекты" и сидит теперь, блядь, ухахатывается, выдавая себя за бывшего балирона, нынешнего Хью.
>
>
>
>Ога, так и есть. Я ж говорил: "Я не балирон". А ты всё: "балирон, балирон".
а какжы абливион,где есть лук и стрелы?

343

Makumba, 19-06-2009 15:38:16

ответ на: джедай glyuk [340]

а зря не читал там жгучие есть маменты

344

джедай glyuk, 19-06-2009 15:39:48

чудеса б/п,апзор вышел сёдня,а насрано дахуя.

345

джедай glyuk, 19-06-2009 15:40:44

ответ на: Makumba [343]

дагадываюсь.Просто лень четать,хатя щя пачитаю.

346

Уибантуз, 19-06-2009 15:40:50

ответ на: джедай glyuk [344]

вот именно что насрано.
Кто убирать будит?

347

Хью Моржоуи, 19-06-2009 15:45:18

ответ на: джедай glyuk [342]

>>>А вполне возможно что это и не он. Может Балирона выгнали с работы, а какой-то пронырливый мудак быстренько просек в чем тут дело, сочинил грустную историю про "нечего было кушать" и "интернет-проекты" и сидит теперь, блядь, ухахатывается, выдавая себя за бывшего балирона, нынешнего Хью.
>>
>>
>>
>>Ога, так и есть. Я ж говорил: "Я не балирон". А ты всё: "балирон, балирон".
>а какжы абливион,где есть лук и стрелы?

Придумал, ептэ. Долго ли. А настоящий балирон под поезд бросился, не выдержав уибантузовской травли (ака Анна Каренина) И записку оставил "Никого не виню, фсех пращаю, особенно Уи"...
Вот так, человека нет, а этот оранжевый паучина "с тентаклями, ебущими школьниц" живет и радуется....

348

джедай glyuk, 19-06-2009 15:50:13

ответ на: Уибантуз [346]

ты мы лучшы скажы када спей марины выйдут?Будет б/п брутьтально я думаю.

349

джедай glyuk, 19-06-2009 15:50:26

спейс*

350

джедай glyuk, 19-06-2009 15:51:48

ответ на: Хью Моржоуи [347]

как знаиш,но абливион нам какбэ намекает

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«Да, много было дней, ночей.
Все время отдавали страсти.
А че кончой так прет из пасти?
Нет. Мне не надо. Ты себе налей.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg