Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Company of Heroes – всем в укрытие!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

hellevgen , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Александр Второй, 25-10-2007 00:26:48

ответ на: Уибантуз [299]

>написать хотел что-то, забыл
>
>А! По теме крео кто-нить может выскажецо?


Прикрой варежгу. Кто нибудь читал твоё крео?

302

Уибантуз, 25-10-2007 00:27:16

ответ на: Дунаевский [297]

556 под гамезами
и больше 1500 под полемикой

303

Garfeeld, 25-10-2007 00:27:30

ответ на: Уибантуз [299]

>написать хотел что-то, забыл
>
>А! По теме крео кто-нить может выскажецо?

неасилел

304

Бабик, 25-10-2007 00:27:33

25-10-2007 00:24:07  Дунаевский   

да хоть над кем можно было прикрасно паглумицо, над жыле, над афтором и т.д.

305

hellevgen, 25-10-2007 00:28:09

ушол. пиво куплю тока на рыло. и фисташки, хехе

306

Уибантуз, 25-10-2007 00:28:59

ответ на: СанёгЪ® [301]

это не мое,а евгена крео

307

fтыкатель, 25-10-2007 00:29:24

хуясе!!!!!
чяд туд?!!!!

308

Дунаевский , 25-10-2007 00:30:00

Бабик 
а ты видел скока фчера патенциальных срачьплащадок вечером было?
Удав,Староверов,апятьже атчёты..в каличестве двух штук+вы(коллеги по НИИ)выдали абассаку.
и чем закончилось?
после полУночи зашол и тишина.
вдваём с табой практически татарину сотачку насрали...
ну чё за нах..

309

Дунаевский , 25-10-2007 00:30:52

Уибантуз 
дак мы на рекорд в гамезах идём сёдня?

310

Уибантуз, 25-10-2007 00:31:22

ответ на: fтыкатель [307]

есесно, заходи

311

Garfeeld, 25-10-2007 00:31:48

ответ на: hellevgen [305]

>ушол. пиво куплю тока на рыло. и фисташки, хехе
не зря я тибя животным назвал.
скод и есть!

а я не пайду.
На улице зима.
нахуй надо такое пиво

312

Александр Второй, 25-10-2007 00:32:02

ответ на: Уибантуз [306]

>это не мое,а евгена крео

Тем более. Хуле его каментить??? Тебя бы ещё обкакал слегка... А Староверова не буду...
Кста, чем больше каментов, тем гавёнее крео... Раньше было именно так...

313

Бабик, 25-10-2007 00:32:32

25-10-2007 00:30:00  Дунаевский   

я сам удивляюсь, которую ночь нет никаво
куда все делись?
даже покс и тот пропал
раньше все гаварил тусой занят, а счаз то? или обратно не тянет...

314

Бабик, 25-10-2007 00:33:05

25-10-2007 00:30:52  Дунаевский   

ну вот я вначале каг сюда зашол, это и придлажыл

315

Дунаевский , 25-10-2007 00:33:22

ответ на: fтыкатель [307]

>хуясе!!!!!
>чяд туд?!!!!

мы как раз аб этом щаз размышляем...где же чат?..и чёта увлеклись.
здарова

316

Бабик, 25-10-2007 00:33:42

25-10-2007 00:29:24  fтыкатель 

совершенно верно

317

Уибантуз, 25-10-2007 00:34:18

ответ на: Дунаевский [309]

Ну да.Пока креотивная часть ресурса по причинам наступления зимы-осени ушла в спячку, рубрики развиваюцо и ширятся!
Скоро на главной будет что-то типо:

Этот ресурс создан для настоящих гамеров. Те, кому не нравятся слова ДЖОЙСТЕГ и ДИРЕКТ ИКС, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

318

fтыкатель, 25-10-2007 00:34:35

Дароф, фсе
кде сиське?????????????????

319

Бабик, 25-10-2007 00:40:29

ни фига сибе
это из за маиво креатива так всех патерли что ле?

320

fтыкатель, 25-10-2007 00:40:52

педоразы
не, не педоразы
а, ващет, пачиму, не педоразы?
педоразы, и ниибёд

321

Johnnie Walker, 25-10-2007 00:40:55

паходу ты реальна папал...
гугугу(с)

322

deadcat, 25-10-2007 00:41:09

http://rutube.ru/tracks/239804.html?v=dba666eb1660222bea1b981d3cdf908e

323

Уибантуз, 25-10-2007 00:41:12

пачиму мой камент наполненый смыслом и концептуальными идеями потерли?так ничесно.

если каму-то интересно, прашу ознакомица с каментом, каторый несколько минут назад потерли многоуважаемые модераторы сайта.

ыскалатор бля!

кортинк не хватает!

324

Garfeeld, 25-10-2007 00:41:52

ответ на: Johnnie Walker [321]

>паходу ты реальна папал...
>
>гугугу(с)

скод

325

Garfeeld, 25-10-2007 00:42:42

блять.
апять прапал длинный пост бабека.
а я апять не успел прачесть.
што там было то хоть?

326

Garfeeld, 25-10-2007 00:43:10

ну и похуй.
щаз пасмотрем што там за чужие

327

fтыкатель, 25-10-2007 00:43:24

ну, да, педоразы

328

Уибантуз, 25-10-2007 00:43:45

Бабик, я сохранил твой крео!
несмотря на все происки замечательной и многоуважаемой администрации сайта!

329

Ну Очень Дикий Модыр, 25-10-2007 00:43:46

Бабик, прекращай.

330

Garfeeld, 25-10-2007 00:44:37

ответ на: Уибантуз [328]

>Бабик, я сохранил твой крео!
>
>несмотря на все происки замечательной и многоуважаемой администрации сайта!
харе лизать.
нахай лучче

331

Уибантуз, 25-10-2007 00:45:30

цивилизовано надо, а не как бараны
натиском эту крепость не взять

332

Бабик, 25-10-2007 00:46:05

25-10-2007 00:43:46  Ну Очень Дикий Модыр 

а че такова?

333

Garfeeld, 25-10-2007 00:46:53

ответ на: Бабик [332]

>25-10-2007 00:43:46   Ну Очень Дикий Модыр  
>
>
>
>а че такова?

слушай, а что ты постишь такова што модырь тибя трет вместе с нахенгом?

334

Garfeeld, 25-10-2007 00:47:23

блять, это проста празнег дежавю

335

Ну Очень Дикий Модыр, 25-10-2007 00:47:40

Не прикидывайся овечкой.

336

Garfeeld, 25-10-2007 00:47:57

четвертый раз за 15 минут мой каммент в этам месте на 333 месте.
истерекаблять

337

fтыкатель, 25-10-2007 00:48:43

СИСЬКЕ!!!

338

Garfeeld, 25-10-2007 00:48:49

кстате, модырь, а пачиму ты мне ни даешь ссылки постить?

339

Бабик, 25-10-2007 00:48:54

гыы я был 333, а опять патерли
да и похуй в общем-то

25-10-2007 00:46:53  Garfeeld 

сам не знаю, что там страшного
обычный креатиф, близкий к палитсру, гадичной давности, из неопубликовнного

340

Garfeeld, 25-10-2007 00:49:33

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [335]

>Не прикидывайся овечкой.
да што он постет то?

341

Ну Очень Дикий Модыр, 25-10-2007 00:49:34

Пости - гавновапрос.

342

Бабик, 25-10-2007 00:49:40

25-10-2007 00:47:40  Ну Очень Дикий Модыр 

нет уж объясни

343

fтыкатель, 25-10-2007 00:49:44

хуиське

344

Уибантуз, 25-10-2007 00:50:00

ответ на: Garfeeld [336]

успакойсо.если доползем до стульев-вабсче весело будит

345

Garfeeld, 25-10-2007 00:50:11

ответ на: fтыкатель [337]

>СИСЬКЕ!!!
огащаз.
я из запостил 4 раза!

346

Ну Очень Дикий Модыр, 25-10-2007 00:50:32

Бабик, ты заслал крео Удаву, тебе его вернули с какой пометкой?

347

fтыкатель, 25-10-2007 00:50:56

модер хуёдер

348

Бабик, 25-10-2007 00:51:11

неужто я стану запрещенным афтором и миня будут тиражыровать только в самиздате?
это самый страшный пиар, даже Вито такова не снилось

349

Хамяк-обаратень, 25-10-2007 00:51:36

Превед, гамеры!
Йа ф пичали, што из журнала PC GAMER ушолл Подшибякин.
Йа самта нихуя ни гамер, таг, сафсем казуальный, пакупайу 4 - 5 игрушег в полгода, из них гамлюсь в адну и ф той застревайу на сиридине патамушто времини нету.
Но сцуко PC GAMER йа пакупал не игрушег ради, а токмо ради стиля и креатива.
Йа дажэ нипабаюсь скозать (и за базар атвичаю) што этто было реально адно из лучших (журналисцки! да блиать литературно!)изданий в России за паследние 15 лет.
А вы помните о нем? Просто интиресно: вы зометили уход Подшибякина, этого аццкого сотоны?

350

Garfeeld, 25-10-2007 00:51:37

ответ на: Уибантуз [344]

>успакойсо.если доползем до стульев-вабсче весело будит
я так никакда не уйду смареть што вы мне с женькой за гаму пасаветавали.
с этим модырем то.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сидор обладал способностью уникально быстро превращать в вонючие трущобы любое жилое помещение, вот и сейчас он успел наблевать в аквариум со сдохшими по такому поводу рыбами, заплевать весь пол и зачем-то насрать на угол ковра. "И потом, здесь хоть закуска есть, телевизор, а у меня вообще ни хуя". »

«Это было в конце 80-х начале 90-х, я работал атташе по культуре в Советском консульстве в Западном Берлине. В мои необременительные обязанности входило: встреча и сопровождение отечественных делегаций на вражеской территории.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg