Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?
Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.
Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.
Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.
Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800
Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм
hellevgen, 25-10-2007 23:04:40
ответ на: Garfeeld [1299]
пост 1290
8537458Garfeeld, 25-10-2007 23:06:03
Пьяньблять
8537471Garfeeld, 25-10-2007 23:07:26
ответ на: hellevgen [1301]
>пост 1290
8537480нихуйанипонял
hellevgen, 25-10-2007 23:07:46
кот сдох?
8537483hellevgen, 25-10-2007 23:09:38
1313
8537497hellevgen, 25-10-2007 23:09:51
1313..
8537498hellevgen, 25-10-2007 23:10:30
1313!!!
8537502hellevgen, 25-10-2007 23:11:32
ответ на: Garfeeld [1303]
блядь... в тваём пасту 1290 была какая-то хуйня из 3-х строк. я за хокку принял
8537512Garfeeld, 25-10-2007 23:13:09
1313
8537526МитькаСахаров, 25-10-2007 23:13:12
Все успели падрачить на АнфискоЧехава?
8537527Garfeeld, 25-10-2007 23:13:46
тьфублять.
8537532вот ты скатина.
спать иди
hellevgen, 25-10-2007 23:13:53
ответ на: МитькаСахаров [1310]
дай сцылу!!!
8537533Garfeeld, 25-10-2007 23:14:27
ответ на: МитькаСахаров [1310]
>Все успели падрачить на АнфискоЧехава?
8537540спрашиваю исчераз хто эта?
МитькаСахаров, 25-10-2007 23:15:05
ответ на: hellevgen [1312]
Какйа нахуй сцылка?Это программа блять "Секис С АнфискоЧеховой" вот ты заебал... :)
8537544hellevgen, 25-10-2007 23:17:03
ответ на: МитькаСахаров [1314]
йа эту тему па выхадным зырю. я думал, ты про фоты гаваришь
8537557МитькаСахаров, 25-10-2007 23:18:09
а фоты можно в ЯНДАКСЕ или на сайте www.maximonline.ru там есть фотки...а нас сегодня показывали
8537564hellevgen, 25-10-2007 23:18:21
ответ на: Garfeeld [1313]
блядь. тёдко с сиськами 4 размера, по совместительству ведущая какой-та херни по тнт
8537569МитькаСахаров, 25-10-2007 23:19:20
тоесть "У НАС "
8537573hellevgen, 25-10-2007 23:19:24
ответ на: МитькаСахаров [1316]
фоты - баян
8537575hellevgen, 25-10-2007 23:19:53
на тнт камедия начелась - уссатый хуй
8537579hellevgen, 25-10-2007 23:20:40
ответ на: МитькаСахаров [1318]
у каво это "у нас"?
8537584МитькаСахаров, 25-10-2007 23:21:27
ответ на: hellevgen [1321]
блять у моего телевизора... у меня в городе...а город нахуй сликом известный шоб я его называл... ХАНТЫ МАНСИ
8537590Garfeeld, 25-10-2007 23:22:09
ответ на: hellevgen [1317]
>блядь. тёдко с сиськами 4 размера, по совместительству ведущая какой-та херни по тнт
8537594фублять.
гадасть какая
hellevgen, 25-10-2007 23:22:26
ответ на: МитькаСахаров [1322]
типо чебосраки штоле?
8537595МитькаСахаров, 25-10-2007 23:22:38
ответ на: hellevgen [1319]
да я вкурсах шо баян... просто тёдко с титками... но сцуко ябы потрогал
8537599Garfeeld, 25-10-2007 23:23:12
ответ на: МитькаСахаров [1322]
>ХАНТЫ МАНСИ
8537601это названее горада?
Блять, камрад, пиздец как я тибе сабалезную
МитькаСахаров, 25-10-2007 23:23:27
ответ на: hellevgen [1324]
типо вот ты сцуко на "2" училсо по географии... ХантыМансийск сцуко.. БИАТЛОН чампионат мира ёпт
8537603hellevgen, 25-10-2007 23:24:25
ответ на: МитькаСахаров [1325]
я бы исчо симинович потрогал
8537608МитькаСахаров, 25-10-2007 23:25:05
ответ на: Garfeeld [1326]
ееее нука нахуй... пиздатый город ! У нас Нефти шописдец...навсю хуеву Россию... можно через краны пускать...
8537611МитькаСахаров, 25-10-2007 23:25:31
ответ на: hellevgen [1328]
ога... Семенович >>> Анфиско !!!
8537614hellevgen, 25-10-2007 23:25:56
ответ на: МитькаСахаров [1327]
у мну 4 по гиаграфее. я истчо подумал, щто это чё-то из кавказской кухни
8537621hellevgen, 25-10-2007 23:27:09
ответ на: МитькаСахаров [1329]
а хохлы нам истчо гас должны
8537635hellevgen, 25-10-2007 23:27:42
анфиску за сиську
8537641МитькаСахаров, 25-10-2007 23:27:53
ответ на: hellevgen [1331]
ну ты сцуко и жгёшшш.. кафкаская кухня... у нас много такой живности кстате
8537644Garfeeld, 25-10-2007 23:28:53
ответ на: hellevgen [1331]
>у мну 4 по гиаграфее. я истчо подумал, щто это чё-то из кавказской кухни
8537652пиздец.
а я падумал што это што та ипонцкае иле наабарод узбецкае.
Вопчем азеацкае.
блюдо какоета.
Ахуеть!
вот эта вы в расии гарада называити!
МитькаСахаров, 25-10-2007 23:29:17
ответ на: hellevgen [1332]
негавари... падонки.. пусть сцуко сало жрут... ходят вдоль границы краны выкручивают... ДОЛОЙ САЛОЕДОВ!!!
8537655Garfeeld, 25-10-2007 23:29:51
ответ на: hellevgen [1332]
>а хохлы нам истчо гас должны
8537658какда четаю падобные заявы мне фсикда становеццо смешно.
асобенно вет это громкае "нам"
гыыыыыыыы
МитькаСахаров, 25-10-2007 23:30:28
фпизду пойду в игры пофтыкаю... гуд лак засранцы ыыыыыыыыыы
8537663hellevgen, 25-10-2007 23:30:30
ответ на: МитькаСахаров [1334]
мочи их, Митька Сахаров!!!
8537664Garfeeld, 25-10-2007 23:30:41
ответ на: МитькаСахаров [1336]
>негавари... падонки.. пусть сцуко сало жрут... ходят вдоль границы краны выкручивают... ДОЛОЙ САЛОЕДОВ!!!
8537665пиздец вы оба мочите.
Устроем в гамах палит сру?
после чата похуй?
Garfeeld, 25-10-2007 23:31:47
ответ на: МитькаСахаров [1338]
>фпизду пойду в игры пофтыкаю... гуд лак засранцы ыыыыыыыыыы
8537672а ты где?
пиздец!
hellevgen
видал до чево чела давел?
думает што он в палитсре
hellevgen, 25-10-2007 23:31:50
ответ на: Garfeeld [1337]
нам. особливо мне
8537673МитькаСахаров, 25-10-2007 23:31:58
ответ на: Garfeeld [1340]
я так понял ты укроиниц ? несцы... ты нечего не пиздил.. но сцуко факт есть факт..пиздили... а у меня бабушка за него плотит нахуй... а вы пиздите...нехарашо ыыыыыыыыыыыыыыыыы
8537674hellevgen, 25-10-2007 23:33:37
ответ на: МитькаСахаров [1343]
хахол он. он самый. тока не признаёццо. я бы тожы не признался
8537690МитькаСахаров, 25-10-2007 23:34:12
ответ на: hellevgen [1344]
все они сцуко такие... ыыыыыыыыыыыы
8537698Garfeeld, 25-10-2007 23:35:20
ответ на: МитькаСахаров [1343]
>я так понял ты укроиниц ? несцы... ты нечего не пиздил.. но сцуко факт есть факт..пиздили... а у меня бабушка за него плотит нахуй... а вы пиздите...нехарашо ыыыыыыыыыыыыыыыыы
8537710я?
какой йа укроинец?
йа далбайоп.
Помесь.
не то ни се.
За што толька в децтве драццо ни прихадилось.
и за жидовскую морду и за русскую сволочь.
жаль не нигер.
Так што мне ссать уже нехуй.
Пуганный-перепуганный.
hellevgen, 25-10-2007 23:35:25
ответ на: МитькаСахаров [1345]
кот обиделссо б\п
8537711Garfeeld, 25-10-2007 23:36:08
ответ на: hellevgen [1344]
>хахол он. он самый. тока не признаёццо. я бы тожы не признался
8537717тю бля.
ты ж фотку видил.
папрашу ни аскарблять!
Я жид и ниибет!
МитькаСахаров, 25-10-2007 23:36:18
ответ на: Garfeeld [1346]
за аткравения риспект ! красавчег ыыыыыыыыыы
8537719Garfeeld, 25-10-2007 23:36:27
ответ на: hellevgen [1347]
>кот обиделссо б\п
8537721ога.
плакаю